ТЧ-17 МСК Нахабино
#706
Отправлено 24 Январь 2006 - 10:12
#708
Отправлено 24 Январь 2006 - 12:23
Нет, после 1269, желание получать машины из ТЧ-7 довольно резко пропадает.
А в каком состоянии была передана ЭР2-1269, в ужасном или в очень ужасном?
Как может быть ужасное состояние, если она относительно недавно с КР? Чего там с ней в Рыбном делали?
#710
Отправлено 31 Январь 2006 - 14:31
#712
Отправлено 31 Январь 2006 - 14:36
#713
Отправлено 03 Февраль 2006 - 18:26
#716
Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:46
#717
Отправлено 03 Февраль 2006 - 20:00
#718
Отправлено 03 Февраль 2006 - 20:37
ЭР2-1269 и ЭР2-1323 работают на линии, но видимо до наступления тепла трафареты будут Раменское и Апрелевка. Закрашивать по морозу невозможно - краска тут же осыпется.
ЭД2Т-0043 стоит расцепленная под ТР-2.
#719
Отправлено 03 Февраль 2006 - 22:34
От ЭР2-1017 списаны только головы. Остальные вагоны используются в качестве наполнителей для других составов ТЧ Нахабино.
#720
Отправлено 03 Февраль 2006 - 22:44
#722
Отправлено 04 Февраль 2006 - 16:24
Все подробности можно прочитать в теме "Судьба ЭР2-1017".
#723
Отправлено 04 Февраль 2006 - 18:58
ЭР2-1269 и ЭР2-1323 работают на линии, но видимо до наступления тепла трафареты будут Раменское и Апрелевка. Закрашивать по морозу невозможно - краска тут же осыпется.
ЭД2Т-0043 стоит расцепленная под ТР-2.
А ЭД4М-0059? Она еще в Нахабино?
#724
Отправлено 04 Февраль 2006 - 19:14
Да, причем еще на линии.
#725
Отправлено 04 Февраль 2006 - 19:50
#726
Отправлено 04 Февраль 2006 - 21:59
Согласен, был немного неточен. В любом случае, в нормальном обличии их уже не существует...
#727
Отправлено 05 Февраль 2006 - 15:47
Все подробности можно прочитать в теме "Судьба ЭР2-1017".
#728
Отправлено 07 Февраль 2006 - 19:20
Сегодня вечером с линии был снят ЭР2-1226. Должен был ехать из Царицыно до Волоколамска, который из Тушино в 18.56. Судя по всему, предыдущая перервенская то ли не пришла, то ли проблемы были, то ли все ломанулись с маршруток на электричку, но в 18.50 платформа в Тушино была полна. ЭР2-1226 по прибытию в Тушино привезла 10 минут, все еле влезли, разгонялась очень медленно, явно был неисправный поезд, в итоге после Красногорской было не продохнуть, нам сообщили, что данный поезд только до Нахабино, там будет пересадка на другой, из депо подали 1260. К сожалению, каждый год такое, как холода начинаются, начинаются и пересадки..
#729
Отправлено 07 Февраль 2006 - 21:49
За что дружно благодарим ТЧ-10, которое в течении почти двух месяцев проводило ТР-3 этого поезда. Машина вернулась из подъемки в гораздо худшем состоянии, чем была до ремонта. Про вагоны 122602 и 122608 я уже упоминал...
#730
Отправлено 07 Февраль 2006 - 23:14
#731
Отправлено 10 Февраль 2006 - 17:40
Устаревшие не устаревшие, а еще побегают и не хуже чем новые. В советские времена так делали, что раз и навсегда. А с нахабинских поездов пример брать надо и не только тем у кого парк состоит из ЭР2, но и тем у кого на вооружении "поезда нового поколения". А ЭМ2 и ЭМ4 - помойка каких свет не видывал.
#732
Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:23
#733
Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:26
#734
Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:36
#735
Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:44