ТЧ-17 МСК Нахабино
#676
Отправлено 18 Январь 2006 - 07:52
#677
Отправлено 18 Январь 2006 - 09:19
ОFFTOP
Вот посмотрел рижскую служебку от MiStar, за что ему большое спасибо, и лишний раз убедился в непродуманности графиков на Рижском ходу. Что мешает по удалению от вечерних скорых поездов пускать не волоколамский или шаховской поезд, а нахабинскую или дедовскую электричку? Получается, что все, кто до Нахабино, не глядя в расписание садятся в шаховскую, в итоге она идёт битком, через 5 минут идёт иерусалимская свободная с курского хода. По-моему, всё это связано с тем, что графики берутся "времён очаковских и покоренья Крыма", по крайней мере на моей памяти такая история с вечерним графиком в область уже 7-8 лет. Хочется верить, что новый график будет отличаться от нынешнего в лучшую сторону.
#679
Отправлено 18 Январь 2006 - 15:07
Вот посмотрел рижскую служебку от MiStar, за что ему большое спасибо, и лишний раз убедился в непродуманности графиков на Рижском ходу. Что мешает по удалению от вечерних скорых поездов пускать не волоколамский или шаховской поезд, а нахабинскую или дедовскую электричку? Получается, что все, кто до Нахабино, не глядя в расписание садятся в шаховскую, в итоге она идёт битком, через 5 минут идёт иерусалимская свободная с курского хода. По-моему, всё это связано с тем, что графики берутся "времён очаковских и покоренья Крыма", по крайней мере на моей памяти такая история с вечерним графиком в область уже 7-8 лет. Хочется верить, что новый график будет отличаться от нынешнего в лучшую сторону.
Жалко, что в служебке нет графика оборота электропоездов...
#680
Отправлено 18 Январь 2006 - 22:10
ЭД4М-0059 в ближайшие дни покинет ТЧ-17 навсегда. Этот состав будет продолжать работу в Куровской, а в обмен будет получен 12-ти вагонный ЭР2. Инициатива по проведению такого "размена" исходит от депо Нахабино. Четыре года эксплуатации электропоезда ЭД4М с Новочеркасским электрооборудованием увы закончены. Эксперимент не удался из-за практически полного отсутствия переходного комплекта и человеческого фактора. Обучить локомотивные бригады основам работы на ЭД4М при наличии всего одного состава не получилось. Те машинисты, кто помнил ЭР22 уже ушли на пенсию и работать на 0059 стало некому.
ЭД2Т-0043 передан в аренду ТЧ-3 до весны, вместо отправляемого в КР-1 состава ЭД4М-0002. На его место поступит состав ЭР2 из Раменского, который останется в ТЧ-17 после возвращения 0043.
#681
Отправлено 18 Январь 2006 - 22:48
ОFFTOP
Вот посмотрел рижскую служебку от MiStar, за что ему большое спасибо, и лишний раз убедился в непродуманности графиков на Рижском ходу. Что мешает по удалению от вечерних скорых поездов пускать не волоколамский или шаховской поезд, а нахабинскую или дедовскую электричку? Получается, что все, кто до Нахабино, не глядя в расписание садятся в шаховскую, в итоге она идёт битком, через 5 минут идёт иерусалимская свободная с курского хода. По-моему, всё это связано с тем, что графики берутся "времён очаковских и покоренья Крыма", по крайней мере на моей памяти такая история с вечерним графиком в область уже 7-8 лет. Хочется верить, что новый график будет отличаться от нынешнего в лучшую сторону.
ОФФ: Видимо, это такая традиция на двупутных участках узлах МЖД-после ПДСов выпускать дальние собаки (причем с кучей остановок), а следом-полупустые ближние. Есть хороший рецепт: убрать в таком случае шаховской остановку "Нахабино", и проблема решиться сама собой.
#682
Отправлено 19 Январь 2006 - 07:25
ЭД4М-0059 в ближайшие дни покинет ТЧ-17 навсегда. Этот состав будет продолжать работу в Куровской, а в обмен будет получен 12-ти вагонный ЭР2. Инициатива по проведению такого "размена" исходит от депо Нахабино. Четыре года эксплуатации электропоезда ЭД4М с Новочеркасским электрооборудованием увы закончены. Эксперимент не удался из-за практически полного отсутствия переходного комплекта и человеческого фактора. Обучить локомотивные бригады основам работы на ЭД4М при наличии всего одного состава не получилось. Те машинисты, кто помнил ЭР22 уже ушли на пенсию и работать на 0059 стало некому.
ЭД2Т-0043 передан в аренду ТЧ-3 до весны, вместо отправляемого в КР-1 состава ЭД4М-0002. На его место поступит состав ЭР2 из Раменского, который останется в ТЧ-17 после возвращения 0043.
Все-таки решили пойти по наиболее простому пути - привести парк к однородности. Хотя вот только сегодня ехал на 0059 и бригада справлялась вполне нормально, даже ЭДТ тормозили. Жаль что уходит хорошая машина. С 0043 теперь понятно, а то я сегодня крайне удивился увидев ее в перервинском маршруте.
#683
Отправлено 19 Январь 2006 - 08:56
#684
Отправлено 19 Январь 2006 - 09:52
Шаховской нельзя убрать остановку Нахабино, и при этом оставить какую-нибудь Малиновку или Троицкую с Ядрошино, так как в Нахабино садятся на Истру в неё и основные пассажиры от Москвы едут до Павшино и Нахабино, особенно зимой, далее поезд почти пустой едет. Потом в Нахабино вечером смена локомотивной бригады, стоим по 3 минуты, так что без Нахабино совсем никак. Объективно - не хватает нахабинских ближних электричек, поэтому и лезут в дальние. Никаких альтернативных видов транспорта до Нахабино нет, посёлок очень большой + Павловская слобода вся через Нахабино ездит, ну и всё, что в сторону Аносино, Славково и т.д. А вот до Дедовска, хоть город и больше, чем пгт Нахабино, ездит поменьше, т.к. из Дедовска нет никаких автобусов и маршруток дальше по району, т.е. все едут именно до Дедовска. Будет хватать нахабинских и дедовских поездов, не будут забиваться шаховские и волоколамские.
Жаль, конечно, ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059, но доводы ТЧ вполне убедительны. ЭД2Т-0043 будет потом передана в Перерву навсегда?
#685
Отправлено 19 Январь 2006 - 10:19
#686
Отправлено 19 Январь 2006 - 10:55
#687
Отправлено 19 Январь 2006 - 11:06
0043 по документам остается в ТЧ-17 (на сегодняшний день).
А по поводу "парты" сложно сказать. Боюсь я, что до того момента, когда новые машины дойдут до Нахабино, её просто успеют раздолбить до сегодняшнего состояния ЭР2.
#688
Отправлено 19 Январь 2006 - 11:23
Если Вы считаете новыми ЭД, то замена парка Нахабино, да и любого другого депо, будет не ранее, чем полностью обновят Раму и Куровскую. А что касается ЭР2Р и ЭР2Т, то думаю, ни одно из депо, в которых эксплуатируются эти машины, не пойдет на замену своего парка более старыми. Так что нахабинцам придется по крайней мере еще несколько лет поездить на ЭР2.
#689
Отправлено 19 Январь 2006 - 15:31
По плану замена ТЧ-7, ТЧ-26, затем ТЧ-20 и только после этого ТЧ-17. Где-то я говорила о среднем возрасте ЭР2 по депо, по нему и меняется парк.
#690
Отправлено 19 Январь 2006 - 16:20
#691
Отправлено 19 Январь 2006 - 17:23
Тем более, что мнение об этом подвижном составе у пассажиров и некоторых машинистов ТЧ-17 сильно расходятся. Летом мне удалось поговорить с одним "чужим" для ЭД4М 0059 машинистом. Он говорил примерно следующее (близко к цитате) : "её многие вообще боятся (!!! - Jag), электросхем никто почти не знает и не учит и не собирается; доехать бы назад в депо и пересесть на ЭР2". Честно говоря, меня тогда озадачило такое отношение к новому ПС и раз так, то пусть уж ЭД4М 0059 лучше ездит в Куровской, там бригады не такие "пугливые".
#692 Гость_Илья_*
Отправлено 19 Январь 2006 - 18:27
А смысл делать замену парка в Лобне и Ильича? Ещё ю и Железку на Демиха пересадить
В Ильичах и Лобне и так нормальный парк машин, причём Лобня недавно сменилась, в большинство машин из Перервы, которые передавались в замен ЭД2Т... Все тачки с ЭДТ (попугаи брать не будем), им ещё долго на своих машинах ездить Надо сначала ЭР2 в депо на Мск. ж.д. заменить на новые машины, а потом уже приниматься за те депо, где есть ЭР2Р/Т...
#694
Отправлено 23 Январь 2006 - 11:13
#695
Отправлено 23 Январь 2006 - 11:34
Видимо стало очень "модным" на протяжении последних 15-ти лет иметь рядом с каждой платформой и станцией ракушку или сарайчик с вывеской: "Прием цветных металлов от населения". К сожалению, с точки зрения действующего закона, если не поймать это самое "население" с поличным в момент откручивания багажных полок и ручек в вагоне, то сделать с ними ничего нельзя... Так что у ТЧЗР всегда есть выбор: заказать багажные полки, для поддержки материального благосостояния "населения", либо заказать на эту сумму ТЭНы для печек. Осенью 2005г. выбор был сделан не в пользу багажных полок, и потому я не сильно удивлюсь, если к весне в поездах ТЧ-17 их совсем не останется...
#696
Отправлено 23 Январь 2006 - 12:08
В Ильичах и Лобне и так нормальный парк машин, причём Лобня недавно сменилась, в большинство машин из Перервы, которые передавались в замен ЭД2Т... Все тачки с ЭДТ (попугаи брать не будем)
Если бы в Лобне кто-нибудь следил за работой ЭДТ и бригады научил им пользоваться ... а то они колодки как терли на ЭР2, так и трут (за очень редким исключением).
#697
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:05
#698
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:31
ЭД4М-0059 в ТЧ-26, из ТЧ-26 в ТЧ-20 идет ЭР2-1334, из ТЧ-20 в ТЧ-17 идет ЭР2-1323.
Судьба ЭД2Т-0043 по прежнему остается под вопросом, и уже сейчас становится ясно, что в Нахабино она увы не задержится. В какое депо она попадет - ясности пока нет.
#699
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:34
Да, интересно... Михаил, а когда весь этот обмен начнет осуществляться?
#700
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:38
#701
Отправлено 23 Январь 2006 - 19:33
#704
Отправлено 24 Январь 2006 - 09:39
MiStar: А нахабинские машины КЛУБом оборудовать не собираются в перспективе? НЯП, это не уже не первый несостоявшийся обмен, связанный с отсутствием КЛУБа в ТЧ-17.
#705
Отправлено 24 Январь 2006 - 09:41
Нет, после 1269, желание получать машины из ТЧ-7 довольно резко пропадает.