Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#676 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Январь 2006 - 07:52

Вчера были серьезные проблемы на Курском ходу. Контактная сеть оказалась не приспособлена к таким резким перепадам температуры. Что касается "запаса прочности" стареньких ЭР2, то он почти на пределе...
0

#677 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 18 Январь 2006 - 09:19

К слову сказатьт, Казанка, Павелецкое и Белорусское направление вчера держались весь день и сегодня тоже всё работает по графику. Даже на БМО вчера между Воскресенском и Куровской ходило как часы. Честно говоря, думал, что везде так. А Рижское после перерыва вечером будет по графику ходить? Наверное, поотменяли ближние, дальние-то ходят?
ОFFTOP
Вот посмотрел рижскую служебку от MiStar, за что ему большое спасибо, и лишний раз убедился в непродуманности графиков на Рижском ходу. Что мешает по удалению от вечерних скорых поездов пускать не волоколамский или шаховской поезд, а нахабинскую или дедовскую электричку? Получается, что все, кто до Нахабино, не глядя в расписание садятся в шаховскую, в итоге она идёт битком, через 5 минут идёт иерусалимская свободная с курского хода. По-моему, всё это связано с тем, что графики берутся "времён очаковских и покоренья Крыма", по крайней мере на моей памяти такая история с вечерним графиком в область уже 7-8 лет. Хочется верить, что новый график будет отличаться от нынешнего в лучшую сторону.
0

#678 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 18 Январь 2006 - 09:25

Поверь, не более чем на 1-2 минуты по каждому поезду.
0

#679 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2006 - 15:07

Цитата(Сергей @ Jan 18 2006, 12:19)
ОFFTOP
Вот посмотрел рижскую служебку от MiStar, за что ему большое спасибо, и лишний раз убедился в непродуманности графиков на Рижском ходу. Что мешает по удалению от вечерних скорых поездов пускать не волоколамский или шаховской поезд, а нахабинскую или дедовскую электричку? Получается, что все, кто до Нахабино, не глядя в расписание садятся в шаховскую, в итоге она идёт битком, через 5 минут идёт иерусалимская свободная с курского хода. По-моему, всё это связано с тем, что графики берутся "времён очаковских и покоренья Крыма", по крайней мере на моей памяти такая история с вечерним графиком в область уже 7-8 лет. Хочется верить, что новый график будет отличаться от нынешнего в лучшую сторону.
Просмотр сообщения


Жалко, что в служебке нет графика оборота электропоездов...
0

#680 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Январь 2006 - 22:10

Похоже что проблемы все же начались...

ЭД4М-0059 в ближайшие дни покинет ТЧ-17 навсегда. Этот состав будет продолжать работу в Куровской, а в обмен будет получен 12-ти вагонный ЭР2. Инициатива по проведению такого "размена" исходит от депо Нахабино. Четыре года эксплуатации электропоезда ЭД4М с Новочеркасским электрооборудованием увы закончены. Эксперимент не удался из-за практически полного отсутствия переходного комплекта и человеческого фактора. Обучить локомотивные бригады основам работы на ЭД4М при наличии всего одного состава не получилось. Те машинисты, кто помнил ЭР22 уже ушли на пенсию и работать на 0059 стало некому.

ЭД2Т-0043 передан в аренду ТЧ-3 до весны, вместо отправляемого в КР-1 состава ЭД4М-0002. На его место поступит состав ЭР2 из Раменского, который останется в ТЧ-17 после возвращения 0043.
0

#681 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 18 Январь 2006 - 22:48

Цитата(Сергей @ Jan 18 2006, 12:19)

ОFFTOP
Вот посмотрел рижскую служебку от MiStar, за что ему большое спасибо, и лишний раз убедился в непродуманности графиков на Рижском ходу. Что мешает по удалению от вечерних скорых поездов пускать не волоколамский или шаховской поезд, а нахабинскую или дедовскую электричку? Получается, что все, кто до Нахабино, не глядя в расписание садятся в шаховскую, в итоге она идёт битком, через 5 минут идёт иерусалимская свободная с курского хода. По-моему, всё это связано с тем, что графики берутся "времён очаковских и покоренья Крыма", по крайней мере на моей памяти такая история с вечерним графиком в область уже 7-8 лет. Хочется верить, что новый график будет отличаться от нынешнего в лучшую сторону.
Просмотр сообщения



ОФФ: Видимо, это такая традиция на двупутных участках узлах МЖД-после ПДСов выпускать дальние собаки (причем с кучей остановок), а следом-полупустые ближние. Есть хороший рецепт: убрать в таком случае шаховской остановку "Нахабино", и проблема решиться сама собой. wink.gif
0

#682 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 19 Январь 2006 - 07:25

Цитата(MiStar @ Jan 19 2006, 02:10)
Похоже что проблемы все же начались...

ЭД4М-0059 в ближайшие дни покинет ТЧ-17 навсегда. Этот состав будет продолжать работу в Куровской, а в обмен будет получен 12-ти вагонный ЭР2. Инициатива по проведению такого "размена" исходит от депо Нахабино. Четыре года эксплуатации электропоезда ЭД4М с Новочеркасским электрооборудованием увы закончены. Эксперимент не удался из-за практически полного отсутствия переходного комплекта и человеческого фактора. Обучить локомотивные бригады основам работы на ЭД4М при наличии всего одного состава не получилось. Те машинисты, кто помнил ЭР22 уже ушли на пенсию и работать на 0059 стало некому.

ЭД2Т-0043 передан в аренду ТЧ-3 до весны, вместо отправляемого в КР-1 состава ЭД4М-0002. На его место поступит состав ЭР2 из Раменского, который останется в ТЧ-17 после возвращения 0043.
Просмотр сообщения


Все-таки решили пойти по наиболее простому пути - привести парк к однородности. Хотя вот только сегодня ехал на 0059 и бригада справлялась вполне нормально, даже ЭДТ тормозили. Жаль что уходит хорошая машина. С 0043 теперь понятно, а то я сегодня крайне удивился увидев ее в перервинском маршруте.
0

#683 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Январь 2006 - 08:56

К сожалению, нормальная эксплуатация ЭД4М-0059 получалась только у приписных бригад. Когда подняли статистику браков по этому поезду, выяснилось, что 90% браков привезли "чужие" бригады. Учитывая, что технической возможности 100% совмещения бригады и поезда не существует, было принято тяжелое, но верное решение - обменять ЭД4М-0059 на ЭР2. Если бы ЭД4М было хотя бы штук пять, такой вопрос не встал бы никогда. Но из-за очень больших отличий в оборудовании, под этот поезд фактически требовалось содержать отдельный склад запчастей, чего в ТЧ-17 никогда не было. Пока состав был относительно новым, кое-как удавалось выкручиваться. Но сейчас по прошествию четырех лет и почти 650ткм пробега оборудование потребовало ремонта, обеспечить который при полном отсутствии запчастей депо не в состоянии.
0

#684 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 19 Январь 2006 - 09:52

Цитата
ОФФ: Видимо, это такая традиция на двупутных участках узлах МЖД-после ПДСов выпускать дальние собаки (причем с кучей остановок), а следом-полупустые ближние. Есть хороший рецепт: убрать в таком случае шаховской остановку "Нахабино", и проблема решиться сама собой.

Шаховской нельзя убрать остановку Нахабино, и при этом оставить какую-нибудь Малиновку или Троицкую с Ядрошино, так как в Нахабино садятся на Истру в неё и основные пассажиры от Москвы едут до Павшино и Нахабино, особенно зимой, далее поезд почти пустой едет. Потом в Нахабино вечером смена локомотивной бригады, стоим по 3 минуты, так что без Нахабино совсем никак. Объективно - не хватает нахабинских ближних электричек, поэтому и лезут в дальние. Никаких альтернативных видов транспорта до Нахабино нет, посёлок очень большой + Павловская слобода вся через Нахабино ездит, ну и всё, что в сторону Аносино, Славково и т.д. А вот до Дедовска, хоть город и больше, чем пгт Нахабино, ездит поменьше, т.к. из Дедовска нет никаких автобусов и маршруток дальше по району, т.е. все едут именно до Дедовска. Будет хватать нахабинских и дедовских поездов, не будут забиваться шаховские и волоколамские.

Жаль, конечно, ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059, но доводы ТЧ вполне убедительны. ЭД2Т-0043 будет потом передана в Перерву навсегда?
0

#685 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Январь 2006 - 10:19

Судьба ЭД2Т-0043 пока еще не решена окончательно. С одной стороны, я лично понимаю, что единственная ЭД2Т среди ЭР2 будет постояной головной болью и для ремонта, и для эксплуатации. С другой стороны - рано или поздно, но придется пересаживаться на новые поезда, и в качестве "учебной парты" ЭД2Т в депо была бы очень кстати.
0

#686 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 19 Январь 2006 - 10:55

Сочувствую вам, серьезная потеря! А нет информации о смене парка Нахабино на новые машины? Когда-нибудь это должно случиться?
0

#687 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 19 Январь 2006 - 11:06

Цитата(MiStar @ Jan 19 2006, 14:19)
Судьба ЭД2Т-0043 пока еще не решена окончательно. С одной стороны, я лично понимаю, что единственная ЭД2Т среди ЭР2 будет постояной головной болью и для ремонта, и для эксплуатации. С другой стороны - рано или поздно, но придется пересаживаться на новые поезда, и в качестве "учебной парты" ЭД2Т в депо была бы очень кстати.
Просмотр сообщения


0043 по документам остается в ТЧ-17 (на сегодняшний день).
А по поводу "парты" сложно сказать. Боюсь я, что до того момента, когда новые машины дойдут до Нахабино, её просто успеют раздолбить до сегодняшнего состояния ЭР2.
0

#688 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2006 - 11:23

Цитата(Bender @ Jan 19 2006, 13:55)
Сочувствую вам, серьезная потеря! А нет информации о смене парка Нахабино на новые машины? Когда-нибудь это должно случиться?
Просмотр сообщения



Если Вы считаете новыми ЭД, то замена парка Нахабино, да и любого другого депо, будет не ранее, чем полностью обновят Раму и Куровскую. А что касается ЭР2Р и ЭР2Т, то думаю, ни одно из депо, в которых эксплуатируются эти машины, не пойдет на замену своего парка более старыми. Так что нахабинцам придется по крайней мере еще несколько лет поездить на ЭР2.
0

#689 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 19 Январь 2006 - 15:31

Приведение к односерийности это не легкий путь. Брать "грех" на душу всегда тяжело, но необходимо.
По плану замена ТЧ-7, ТЧ-26, затем ТЧ-20 и только после этого ТЧ-17. Где-то я говорила о среднем возрасте ЭР2 по депо, по нему и меняется парк.
0

#690 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 19 Январь 2006 - 16:20

Татьяна, а Ярославку и Лобню с Ильича менять не будут? Я слышал у нас где-то среди разговоров, что якобы сначала ТЧ-18 и ТЧ-14, а уже их ЭР2Р и ЭР2Т частично в Нахабино пойдут. Видимо, слухи есть слухи.
0

#691 Пользователь офлайн   Jag 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Электропоезда постоянного тока.

Отправлено 19 Январь 2006 - 17:23

Мне тоже жалко ЭД: всё же было приятно ехать нахабинскими маршрутами на относительно новом МВПС. Но, раз уж с их эксплуатацией связаны серьёзные проблемы, то... уж лучше без них.
Тем более, что мнение об этом подвижном составе у пассажиров и некоторых машинистов ТЧ-17 сильно расходятся. Летом мне удалось поговорить с одним "чужим" для ЭД4М 0059 машинистом. Он говорил примерно следующее (близко к цитате) : "её многие вообще боятся (!!! - Jag), электросхем никто почти не знает и не учит и не собирается; доехать бы назад в депо и пересесть на ЭР2". Честно говоря, меня тогда озадачило такое отношение к новому ПС и раз так, то пусть уж ЭД4М 0059 лучше ездит в Куровской, там бригады не такие "пугливые".
0

#692 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Январь 2006 - 18:27

Цитата(Сергей @ Jan 19 2006, 19:20)
Татьяна, а Ярославку и Лобню с Ильича менять не будут? Я слышал у нас где-то среди разговоров, что якобы сначала ТЧ-18 и ТЧ-14, а уже их ЭР2Р и ЭР2Т частично в Нахабино пойдут. Видимо, слухи есть слухи.
Просмотр сообщения



А смысл делать замену парка в Лобне и Ильича? Ещё ю и Железку на Демиха пересадить biggrin.gif
В Ильичах и Лобне и так нормальный парк машин, причём Лобня недавно сменилась, в большинство машин из Перервы, которые передавались в замен ЭД2Т... Все тачки с ЭДТ (попугаи брать не будем), им ещё долго на своих машинах ездить smile.gif Надо сначала ЭР2 в депо на Мск. ж.д. заменить на новые машины, а потом уже приниматься за те депо, где есть ЭР2Р/Т...
0

#693 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 20 Январь 2006 - 07:13

Цитата(Сергей @ Jan 19 2006, 13:52)
А вот до Дедовска, хоть город и больше, чем пгт Нахабино, ездит поменьше, т.к. из Дедовска нет никаких автобусов и маршруток дальше по району, т.е. все едут именно до Дедовска.
Просмотр сообщения

OFF TOP
С 1 января Нахабино является городом, так что попросим не обижать. smile.gif
0

#694 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

  Отправлено 23 Январь 2006 - 11:13

blink.gif Вчера вечером ехал со Щербинки на вашей ЭР2-1329. Скажите, это теперь так модно - багажные полки куда-то убирать? Я прошёлся по составу - везде та же история - в лучшем случае 2-3 полки на вагон! Хорошо, хоть тепло было.
0

#695 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Январь 2006 - 11:34

Цитата
Вчера вечером ехал со Щербинки на вашей ЭР2-1329. Скажите, это теперь так модно - багажные полки куда-то убирать? Я прошёлся по составу - везде та же история - в лучшем случае 2-3 полки на вагон! Хорошо, хоть тепло было.


Видимо стало очень "модным" на протяжении последних 15-ти лет иметь рядом с каждой платформой и станцией ракушку или сарайчик с вывеской: "Прием цветных металлов от населения". К сожалению, с точки зрения действующего закона, если не поймать это самое "население" с поличным в момент откручивания багажных полок и ручек в вагоне, то сделать с ними ничего нельзя... Так что у ТЧЗР всегда есть выбор: заказать багажные полки, для поддержки материального благосостояния "населения", либо заказать на эту сумму ТЭНы для печек. Осенью 2005г. выбор был сделан не в пользу багажных полок, и потому я не сильно удивлюсь, если к весне в поездах ТЧ-17 их совсем не останется...
0

#696 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 23 Январь 2006 - 12:08

Цитата(Ripper @ Jan 19 2006, 22:27)

В Ильичах и Лобне и так нормальный парк машин, причём Лобня недавно сменилась, в большинство машин из Перервы, которые передавались в замен ЭД2Т... Все тачки с ЭДТ (попугаи брать не будем)
Просмотр сообщения


Если бы в Лобне кто-нибудь следил за работой ЭДТ и бригады научил им пользоваться ... а то они колодки как терли на ЭР2, так и трут (за очень редким исключением).
0

#697 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 23 Январь 2006 - 18:05

Сегодня в начале 7-го вечера, ЭД2Т-0043 ушла из ТЧ-3 обратно в ТЧ-17.
0

#698 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Январь 2006 - 18:31

Тем не менее "приключения" ЭДшек в ТЧ-17 еще только начинаются. Вариант "прямого" обмена ЭД4М-0059 на ЭР2-1259 оказался несостоятелен из-за того, что все составы приписки ТЧ-26 оборудованы КЛУБом. Из-за этого в размен оказалось вовлечено ТЧ-20 и схема обмена будет выглядеть примерно так:
ЭД4М-0059 в ТЧ-26, из ТЧ-26 в ТЧ-20 идет ЭР2-1334, из ТЧ-20 в ТЧ-17 идет ЭР2-1323.
Судьба ЭД2Т-0043 по прежнему остается под вопросом, и уже сейчас становится ясно, что в Нахабино она увы не задержится. В какое депо она попадет - ясности пока нет.
0

#699 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 23 Январь 2006 - 18:34

Цитата(MiStar @ Jan 23 2006, 21:31)
ЭД4М-0059 в ТЧ-26, из ТЧ-26 в ТЧ-20 идет ЭР2-1334, из ТЧ-20 в ТЧ-17 идет ЭР2-1323.


Да, интересно... Михаил, а когда весь этот обмен начнет осуществляться?
0

#700 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Январь 2006 - 18:38

Появится приказ - узнаем. Пока это всего лишь один из вероятных вариантов передислокации парка.
0

#701 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 23 Январь 2006 - 19:33

Не совсем понятна только эта передача 0043-й в ТЧ-3 и "резкий" возврат обратно.
0

#702 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 24 Январь 2006 - 06:24

Как всегда Центральная дирекция в куклы играет
0

#703 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 24 Январь 2006 - 09:29

Цитата(MiStar @ Jan 19 2006, 01:10)
На его место поступит состав ЭР2 из Раменского, который останется в ТЧ-17 после возвращения 0043.
Просмотр сообщения



В связи с возвратом 0043, планируется ли теперь ЭР2 из ТЧ-7?
0

#704 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 24 Январь 2006 - 09:39

Учитывая, что ЭР2-1323 сейчас на ТР-3 в Раменском, я думаю, что её могут передать в обход Апрелевки. 0059 вчера ещё ходила на линии. Как вариант, думаю, что 0043 могут передать в Александров, там ещё ЭД2Т есть.
MiStar: А нахабинские машины КЛУБом оборудовать не собираются в перспективе? НЯП, это не уже не первый несостоявшийся обмен, связанный с отсутствием КЛУБа в ТЧ-17.
0

#705 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Январь 2006 - 09:41

Цитата
В связи с возвратом 0043, планируется ли теперь ЭР2 из ТЧ-7?

Нет, после 1269, желание получать машины из ТЧ-7 довольно резко пропадает.
0

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей