И чем же он такой хлам? Интересно, а такие "экземпляры" как 1120 или 1144 меньший хлам?
ТЧ-17 МСК Нахабино
#662
Отправлено 25 Декабрь 2005 - 17:36
#663
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 18:51
MiStar, передайте, пожалуйста, "огромную благодарность" ремонтникам ТЧ-17 за "отличный" ТР нашего скотовозика ЭР2-1330. Имел сегодня счастье на нем прокатиться: по приезду домой первым делом бокальчик коньяка для согрева. . Вагоны 05, 06-отоплением не пахнет, 03,04-чуть получше, но по сравнению с 05,06, про 01 вообще молчу. Как и про освещение, шут с ним. Худший состав в ТЧ-9 сейчас поискать надо. .Или эти моменты в объем ТР не входят? Не верится, что он в ТЧ-9 после ТР успел так "запаршиветь" .
#664 Гость_Violator_*
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 19:51
Поезди сначала на нём, тогда посмотрим. ЭР2-1269 и в Ильичах-то была не фонтан, не говоря про Апрелевку, а в Рыбном всю дорогу была чёрт знает что. Хотя если прошла нормальный качественный КР-2, то тогда другой разговор.
#665
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:22
Стало быть, 1211 скоро на КР-2 поедет..
#666
Отправлено 10 Январь 2006 - 16:37
ЭР2-1211 уже отставлен от эксплуатации и в понедельник должен отправится в КР-2 на МЛРЗ.
Что касается "мягких" сидений, то выскажу свое мнение: я бы с удовольствием заменил все сидения в ЭР2 на "сафоновские". Это сняло бы сразу две проблемы. Первая, не самая страшная - порезанные сидения. Вторая, гораздо серьезнее - сожженые вагоны. Достаточно вспомнить 1214, которая лишилась вагонов 11 и 12 из-за поджога "мягких" сидений в вагоне 121411. Горят они слишком хорошо, а самое страшное, что через 3-5 минут после возгорания зайти в вагон с огнетушителем уже невозможно из-за ядовитого дыма. Ну а для полного уничтожения вагона достаточно 10-15 минут.
Относительно "комфорта", вопрос конечно остается открытым, но при нынешнем отношении к подвижному составу на Мск.ж.д. "сафоновские" сидения имеют больше шансов уцелеть в различных передрягах.
#667
Отправлено 10 Январь 2006 - 17:03
Относительно "комфорта", вопрос конечно остается открытым, но при нынешнем отношении к подвижному составу на Мск.ж.д. "сафоновские" сидения имеют больше шансов уцелеть в различных передрягах.
Действительно вопрос комфорта открыт, ибо мне "сафоновские" лавки сильно удобнее "демиховских" якобы мягких.
Я за "сафоновские".
#668
Отправлено 10 Январь 2006 - 18:49
Нет, MiStar, с Вами не соглашусь. Может, для МСК в ближней зоне, где вандализм цветёт и пахнет, сафоновские лавки удобнее, но вот от Тулы до москвы 3,5 часа ехать, поймите меня правильно... Может, лучше что-то разработать плохо горящее? А сидушки по типу 7031 тоже хорошо горят? Почему-то их ставить перестали..
А вообще после сегодняшней поездки на 1264 в Москву после бесконечных дёрганий при разгоне и правда ощущения посетили, что отношение к действующему ПС надо менять. Тогда оно может и прослужить подольше, и работать будет лучше и эффективнее..
#669
Отправлено 11 Январь 2006 - 07:13
#670
Отправлено 14 Январь 2006 - 16:21
#673
Отправлено 16 Январь 2006 - 13:50
#674
Отправлено 16 Январь 2006 - 19:41
Перекраски 1269 еще некоторое время не будет из-за погоды, и отсутствия резерва.
#675
Отправлено 18 Январь 2006 - 07:46
#676
Отправлено 18 Январь 2006 - 07:52
#677
Отправлено 18 Январь 2006 - 09:19
ОFFTOP
Вот посмотрел рижскую служебку от MiStar, за что ему большое спасибо, и лишний раз убедился в непродуманности графиков на Рижском ходу. Что мешает по удалению от вечерних скорых поездов пускать не волоколамский или шаховской поезд, а нахабинскую или дедовскую электричку? Получается, что все, кто до Нахабино, не глядя в расписание садятся в шаховскую, в итоге она идёт битком, через 5 минут идёт иерусалимская свободная с курского хода. По-моему, всё это связано с тем, что графики берутся "времён очаковских и покоренья Крыма", по крайней мере на моей памяти такая история с вечерним графиком в область уже 7-8 лет. Хочется верить, что новый график будет отличаться от нынешнего в лучшую сторону.
#679
Отправлено 18 Январь 2006 - 15:07
Вот посмотрел рижскую служебку от MiStar, за что ему большое спасибо, и лишний раз убедился в непродуманности графиков на Рижском ходу. Что мешает по удалению от вечерних скорых поездов пускать не волоколамский или шаховской поезд, а нахабинскую или дедовскую электричку? Получается, что все, кто до Нахабино, не глядя в расписание садятся в шаховскую, в итоге она идёт битком, через 5 минут идёт иерусалимская свободная с курского хода. По-моему, всё это связано с тем, что графики берутся "времён очаковских и покоренья Крыма", по крайней мере на моей памяти такая история с вечерним графиком в область уже 7-8 лет. Хочется верить, что новый график будет отличаться от нынешнего в лучшую сторону.
Жалко, что в служебке нет графика оборота электропоездов...
#680
Отправлено 18 Январь 2006 - 22:10
ЭД4М-0059 в ближайшие дни покинет ТЧ-17 навсегда. Этот состав будет продолжать работу в Куровской, а в обмен будет получен 12-ти вагонный ЭР2. Инициатива по проведению такого "размена" исходит от депо Нахабино. Четыре года эксплуатации электропоезда ЭД4М с Новочеркасским электрооборудованием увы закончены. Эксперимент не удался из-за практически полного отсутствия переходного комплекта и человеческого фактора. Обучить локомотивные бригады основам работы на ЭД4М при наличии всего одного состава не получилось. Те машинисты, кто помнил ЭР22 уже ушли на пенсию и работать на 0059 стало некому.
ЭД2Т-0043 передан в аренду ТЧ-3 до весны, вместо отправляемого в КР-1 состава ЭД4М-0002. На его место поступит состав ЭР2 из Раменского, который останется в ТЧ-17 после возвращения 0043.
#681
Отправлено 18 Январь 2006 - 22:48
ОFFTOP
Вот посмотрел рижскую служебку от MiStar, за что ему большое спасибо, и лишний раз убедился в непродуманности графиков на Рижском ходу. Что мешает по удалению от вечерних скорых поездов пускать не волоколамский или шаховской поезд, а нахабинскую или дедовскую электричку? Получается, что все, кто до Нахабино, не глядя в расписание садятся в шаховскую, в итоге она идёт битком, через 5 минут идёт иерусалимская свободная с курского хода. По-моему, всё это связано с тем, что графики берутся "времён очаковских и покоренья Крыма", по крайней мере на моей памяти такая история с вечерним графиком в область уже 7-8 лет. Хочется верить, что новый график будет отличаться от нынешнего в лучшую сторону.
ОФФ: Видимо, это такая традиция на двупутных участках узлах МЖД-после ПДСов выпускать дальние собаки (причем с кучей остановок), а следом-полупустые ближние. Есть хороший рецепт: убрать в таком случае шаховской остановку "Нахабино", и проблема решиться сама собой.
#682
Отправлено 19 Январь 2006 - 07:25
ЭД4М-0059 в ближайшие дни покинет ТЧ-17 навсегда. Этот состав будет продолжать работу в Куровской, а в обмен будет получен 12-ти вагонный ЭР2. Инициатива по проведению такого "размена" исходит от депо Нахабино. Четыре года эксплуатации электропоезда ЭД4М с Новочеркасским электрооборудованием увы закончены. Эксперимент не удался из-за практически полного отсутствия переходного комплекта и человеческого фактора. Обучить локомотивные бригады основам работы на ЭД4М при наличии всего одного состава не получилось. Те машинисты, кто помнил ЭР22 уже ушли на пенсию и работать на 0059 стало некому.
ЭД2Т-0043 передан в аренду ТЧ-3 до весны, вместо отправляемого в КР-1 состава ЭД4М-0002. На его место поступит состав ЭР2 из Раменского, который останется в ТЧ-17 после возвращения 0043.
Все-таки решили пойти по наиболее простому пути - привести парк к однородности. Хотя вот только сегодня ехал на 0059 и бригада справлялась вполне нормально, даже ЭДТ тормозили. Жаль что уходит хорошая машина. С 0043 теперь понятно, а то я сегодня крайне удивился увидев ее в перервинском маршруте.
#683
Отправлено 19 Январь 2006 - 08:56
#684
Отправлено 19 Январь 2006 - 09:52
Шаховской нельзя убрать остановку Нахабино, и при этом оставить какую-нибудь Малиновку или Троицкую с Ядрошино, так как в Нахабино садятся на Истру в неё и основные пассажиры от Москвы едут до Павшино и Нахабино, особенно зимой, далее поезд почти пустой едет. Потом в Нахабино вечером смена локомотивной бригады, стоим по 3 минуты, так что без Нахабино совсем никак. Объективно - не хватает нахабинских ближних электричек, поэтому и лезут в дальние. Никаких альтернативных видов транспорта до Нахабино нет, посёлок очень большой + Павловская слобода вся через Нахабино ездит, ну и всё, что в сторону Аносино, Славково и т.д. А вот до Дедовска, хоть город и больше, чем пгт Нахабино, ездит поменьше, т.к. из Дедовска нет никаких автобусов и маршруток дальше по району, т.е. все едут именно до Дедовска. Будет хватать нахабинских и дедовских поездов, не будут забиваться шаховские и волоколамские.
Жаль, конечно, ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059, но доводы ТЧ вполне убедительны. ЭД2Т-0043 будет потом передана в Перерву навсегда?
#685
Отправлено 19 Январь 2006 - 10:19
#686
Отправлено 19 Январь 2006 - 10:55
#687
Отправлено 19 Январь 2006 - 11:06
0043 по документам остается в ТЧ-17 (на сегодняшний день).
А по поводу "парты" сложно сказать. Боюсь я, что до того момента, когда новые машины дойдут до Нахабино, её просто успеют раздолбить до сегодняшнего состояния ЭР2.
#688
Отправлено 19 Январь 2006 - 11:23
Если Вы считаете новыми ЭД, то замена парка Нахабино, да и любого другого депо, будет не ранее, чем полностью обновят Раму и Куровскую. А что касается ЭР2Р и ЭР2Т, то думаю, ни одно из депо, в которых эксплуатируются эти машины, не пойдет на замену своего парка более старыми. Так что нахабинцам придется по крайней мере еще несколько лет поездить на ЭР2.
#689
Отправлено 19 Январь 2006 - 15:31
По плану замена ТЧ-7, ТЧ-26, затем ТЧ-20 и только после этого ТЧ-17. Где-то я говорила о среднем возрасте ЭР2 по депо, по нему и меняется парк.
#690
Отправлено 19 Январь 2006 - 16:20