Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#661 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 25 Декабрь 2005 - 15:32

Цитата(Violator @ Dec 25 2005, 18:02)
Миш, а что, Нахабе так сдался сей жуткий хлам, именуемый ЭР2-1269?
Просмотр сообщения



И чем же он такой хлам? Интересно, а такие "экземпляры" как 1120 или 1144 меньший хлам? laugh.gif
0

#662 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Декабрь 2005 - 17:36

Т.к. окончательного решения еще нет, то конкретный номер состава станет известен из приказа о передаче. Выбор поезда ограничивается тем, что в Нахабино может уйти только машина с АЛСН. Все машины Раменского с номерами 13хх оборудованы "КЛУБ"ом.
0

#663 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 18:51

Небольшой офф, но к ТЧ-17 отношение имеет.

mad.gif mad.gif MiStar, передайте, пожалуйста, "огромную благодарность" ремонтникам ТЧ-17 за "отличный" ТР нашего скотовозика ЭР2-1330. Имел сегодня счастье на нем прокатиться: по приезду домой первым делом бокальчик коньяка для согрева. ohmy.gif sad.gif . Вагоны 05, 06-отоплением не пахнет, 03,04-чуть получше, но по сравнению с 05,06, про 01 вообще молчу. Как и про освещение, шут с ним. Худший состав в ТЧ-9 сейчас поискать надо. blink.gif .Или эти моменты в объем ТР не входят? huh.gif Не верится, что он в ТЧ-9 после ТР успел так "запаршиветь" unsure.gif .
0

#664 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 19:51

Цитата
И чем же он такой хлам? Интересно, а такие "экземпляры" как 1120 или 1144 меньший хлам? 


Поезди сначала на нём, тогда посмотрим. ЭР2-1269 и в Ильичах-то была не фонтан, не говоря про Апрелевку, а в Рыбном всю дорогу была чёрт знает что. Хотя если прошла нормальный качественный КР-2, то тогда другой разговор.
0

#665 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:22

В Нахабино сегодня был замечен ЭР2-1269 из Рыбного. Обидно, конечно, будет, если пассажиры изрежуть мягкие сидушки, а в депо их не будет чем заменить.. Кстати, последняя тенденция в ТЧ-17: заменять отдельные мягкие элементы на "сафоновские".. Ну почему их до сих пор ставят на МСК??
Стало быть, 1211 скоро на КР-2 поедет..
0

#666 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Январь 2006 - 16:37

ЭР2-1269 прибыл в депо во время новогодних каникул для постоянной работы. Состав предназначен для замены ЭР2-1017, но скорее всего будет использован на главном ходу т.к. в нем 12 вагонов. На линию выйдет после перекраски.
ЭР2-1211 уже отставлен от эксплуатации и в понедельник должен отправится в КР-2 на МЛРЗ.
Что касается "мягких" сидений, то выскажу свое мнение: я бы с удовольствием заменил все сидения в ЭР2 на "сафоновские". Это сняло бы сразу две проблемы. Первая, не самая страшная - порезанные сидения. Вторая, гораздо серьезнее - сожженые вагоны. Достаточно вспомнить 1214, которая лишилась вагонов 11 и 12 из-за поджога "мягких" сидений в вагоне 121411. Горят они слишком хорошо, а самое страшное, что через 3-5 минут после возгорания зайти в вагон с огнетушителем уже невозможно из-за ядовитого дыма. Ну а для полного уничтожения вагона достаточно 10-15 минут.
Относительно "комфорта", вопрос конечно остается открытым, но при нынешнем отношении к подвижному составу на Мск.ж.д. "сафоновские" сидения имеют больше шансов уцелеть в различных передрягах.
0

#667 Пользователь офлайн   BlackDoc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 19 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK

Отправлено 10 Январь 2006 - 17:03

Цитата(MiStar @ Jan 10 2006, 20:37)
Что касается "мягких" сидений, то выскажу свое мнение: я бы с удовольствием заменил все сидения в ЭР2 на "сафоновские". Это сняло бы сразу две проблемы. Первая, не самая страшная - порезанные сидения. Вторая, гораздо серьезнее - сожженые вагоны. Достаточно вспомнить 1214, которая лишилась вагонов 11 и 12 из-за поджога "мягких" сидений в вагоне 121411. Горят они слишком хорошо, а самое страшное, что через 3-5 минут после возгорания зайти в вагон с огнетушителем уже невозможно из-за ядовитого дыма. Ну а для полного уничтожения вагона достаточно 10-15 минут.
Относительно "комфорта", вопрос конечно остается открытым, но при нынешнем отношении к подвижному составу на Мск.ж.д. "сафоновские" сидения имеют больше шансов уцелеть в различных передрягах.


Действительно вопрос комфорта открыт, ибо мне "сафоновские" лавки сильно удобнее "демиховских" якобы мягких.

Я за "сафоновские".
0

#668 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Январь 2006 - 18:49

Кстати, только сегодня видел ЭР2-1211 в работе. Побежал на Румянцево, видимо, последний раз до КР-2.
Нет, MiStar, с Вами не соглашусь. Может, для МСК в ближней зоне, где вандализм цветёт и пахнет, сафоновские лавки удобнее, но вот от Тулы до москвы 3,5 часа ехать, поймите меня правильно... Может, лучше что-то разработать плохо горящее? А сидушки по типу 7031 тоже хорошо горят? Почему-то их ставить перестали..
А вообще после сегодняшней поездки на 1264 в Москву после бесконечных дёрганий при разгоне и правда ощущения посетили, что отношение к действующему ПС надо менять. Тогда оно может и прослужить подольше, и работать будет лучше и эффективнее..
0

#669 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 11 Январь 2006 - 07:13

1222 после ТР-3 пришла с офигенными снеговыми "шапками" на крышах. Чистые только последние 4 вагона от Москвы. Сейчас эти "шапки" постепенно тая превращают борта вагонов в сплошные ледяные стенки. Я конечно понимаю, что чистить крыши под проводом удовольствие не из приятных, но как бы не сказался этот ледяной панцирь на внешем состоянии вагонов.
0

#670 Пользователь офлайн   Jag 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Электропоезда постоянного тока.

Отправлено 14 Январь 2006 - 16:21

ЭР2 1269 сегодня уже вышла на линию, все ещё в казанско-рязанской окраске. Автоинформатор САВПЭ не работал (похоже, что её вообще еще не установили).
0

#671 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2006 - 17:15

ЭР2-1269 работает на главном ходу??
0

#672 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 14 Январь 2006 - 17:18

Конечно, а где же ещё ей работать? smile.gif
0

#673 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 16 Январь 2006 - 13:50

Сегодня с утра ехал на 1269. Шла из Иерусалимской №6306. В составе 12 вагонов. Также видел ее в пятницу на Рижском вокзале. №6622 из Нахабино.
0

#674 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Январь 2006 - 19:41

ЭР2-1269 работает за ЭР2-1211, которая уже через пару дней появится на МЛРЗ. В ТР-3 ушли три секции 1264 (в ТЧ-14).
Перекраски 1269 еще некоторое время не будет из-за погоды, и отсутствия резерва.
0

#675 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 18 Январь 2006 - 07:46

Морозы дают о себе знать. На рижском ходу утренний график второй день летит. Вчера с утра две отмены и один перенос, сегодня вместо нахабинского состава Перерва поехала, да еще на 7 минут раньше. Народ бедного машиниста материл до Красногорска. Выдержим ли?
0

#676 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Январь 2006 - 07:52

Вчера были серьезные проблемы на Курском ходу. Контактная сеть оказалась не приспособлена к таким резким перепадам температуры. Что касается "запаса прочности" стареньких ЭР2, то он почти на пределе...
0

#677 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 18 Январь 2006 - 09:19

К слову сказатьт, Казанка, Павелецкое и Белорусское направление вчера держались весь день и сегодня тоже всё работает по графику. Даже на БМО вчера между Воскресенском и Куровской ходило как часы. Честно говоря, думал, что везде так. А Рижское после перерыва вечером будет по графику ходить? Наверное, поотменяли ближние, дальние-то ходят?
ОFFTOP
Вот посмотрел рижскую служебку от MiStar, за что ему большое спасибо, и лишний раз убедился в непродуманности графиков на Рижском ходу. Что мешает по удалению от вечерних скорых поездов пускать не волоколамский или шаховской поезд, а нахабинскую или дедовскую электричку? Получается, что все, кто до Нахабино, не глядя в расписание садятся в шаховскую, в итоге она идёт битком, через 5 минут идёт иерусалимская свободная с курского хода. По-моему, всё это связано с тем, что графики берутся "времён очаковских и покоренья Крыма", по крайней мере на моей памяти такая история с вечерним графиком в область уже 7-8 лет. Хочется верить, что новый график будет отличаться от нынешнего в лучшую сторону.
0

#678 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 18 Январь 2006 - 09:25

Поверь, не более чем на 1-2 минуты по каждому поезду.
0

#679 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2006 - 15:07

Цитата(Сергей @ Jan 18 2006, 12:19)
ОFFTOP
Вот посмотрел рижскую служебку от MiStar, за что ему большое спасибо, и лишний раз убедился в непродуманности графиков на Рижском ходу. Что мешает по удалению от вечерних скорых поездов пускать не волоколамский или шаховской поезд, а нахабинскую или дедовскую электричку? Получается, что все, кто до Нахабино, не глядя в расписание садятся в шаховскую, в итоге она идёт битком, через 5 минут идёт иерусалимская свободная с курского хода. По-моему, всё это связано с тем, что графики берутся "времён очаковских и покоренья Крыма", по крайней мере на моей памяти такая история с вечерним графиком в область уже 7-8 лет. Хочется верить, что новый график будет отличаться от нынешнего в лучшую сторону.
Просмотр сообщения


Жалко, что в служебке нет графика оборота электропоездов...
0

#680 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Январь 2006 - 22:10

Похоже что проблемы все же начались...

ЭД4М-0059 в ближайшие дни покинет ТЧ-17 навсегда. Этот состав будет продолжать работу в Куровской, а в обмен будет получен 12-ти вагонный ЭР2. Инициатива по проведению такого "размена" исходит от депо Нахабино. Четыре года эксплуатации электропоезда ЭД4М с Новочеркасским электрооборудованием увы закончены. Эксперимент не удался из-за практически полного отсутствия переходного комплекта и человеческого фактора. Обучить локомотивные бригады основам работы на ЭД4М при наличии всего одного состава не получилось. Те машинисты, кто помнил ЭР22 уже ушли на пенсию и работать на 0059 стало некому.

ЭД2Т-0043 передан в аренду ТЧ-3 до весны, вместо отправляемого в КР-1 состава ЭД4М-0002. На его место поступит состав ЭР2 из Раменского, который останется в ТЧ-17 после возвращения 0043.
0

#681 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 18 Январь 2006 - 22:48

Цитата(Сергей @ Jan 18 2006, 12:19)

ОFFTOP
Вот посмотрел рижскую служебку от MiStar, за что ему большое спасибо, и лишний раз убедился в непродуманности графиков на Рижском ходу. Что мешает по удалению от вечерних скорых поездов пускать не волоколамский или шаховской поезд, а нахабинскую или дедовскую электричку? Получается, что все, кто до Нахабино, не глядя в расписание садятся в шаховскую, в итоге она идёт битком, через 5 минут идёт иерусалимская свободная с курского хода. По-моему, всё это связано с тем, что графики берутся "времён очаковских и покоренья Крыма", по крайней мере на моей памяти такая история с вечерним графиком в область уже 7-8 лет. Хочется верить, что новый график будет отличаться от нынешнего в лучшую сторону.
Просмотр сообщения



ОФФ: Видимо, это такая традиция на двупутных участках узлах МЖД-после ПДСов выпускать дальние собаки (причем с кучей остановок), а следом-полупустые ближние. Есть хороший рецепт: убрать в таком случае шаховской остановку "Нахабино", и проблема решиться сама собой. wink.gif
0

#682 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 19 Январь 2006 - 07:25

Цитата(MiStar @ Jan 19 2006, 02:10)
Похоже что проблемы все же начались...

ЭД4М-0059 в ближайшие дни покинет ТЧ-17 навсегда. Этот состав будет продолжать работу в Куровской, а в обмен будет получен 12-ти вагонный ЭР2. Инициатива по проведению такого "размена" исходит от депо Нахабино. Четыре года эксплуатации электропоезда ЭД4М с Новочеркасским электрооборудованием увы закончены. Эксперимент не удался из-за практически полного отсутствия переходного комплекта и человеческого фактора. Обучить локомотивные бригады основам работы на ЭД4М при наличии всего одного состава не получилось. Те машинисты, кто помнил ЭР22 уже ушли на пенсию и работать на 0059 стало некому.

ЭД2Т-0043 передан в аренду ТЧ-3 до весны, вместо отправляемого в КР-1 состава ЭД4М-0002. На его место поступит состав ЭР2 из Раменского, который останется в ТЧ-17 после возвращения 0043.
Просмотр сообщения


Все-таки решили пойти по наиболее простому пути - привести парк к однородности. Хотя вот только сегодня ехал на 0059 и бригада справлялась вполне нормально, даже ЭДТ тормозили. Жаль что уходит хорошая машина. С 0043 теперь понятно, а то я сегодня крайне удивился увидев ее в перервинском маршруте.
0

#683 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Январь 2006 - 08:56

К сожалению, нормальная эксплуатация ЭД4М-0059 получалась только у приписных бригад. Когда подняли статистику браков по этому поезду, выяснилось, что 90% браков привезли "чужие" бригады. Учитывая, что технической возможности 100% совмещения бригады и поезда не существует, было принято тяжелое, но верное решение - обменять ЭД4М-0059 на ЭР2. Если бы ЭД4М было хотя бы штук пять, такой вопрос не встал бы никогда. Но из-за очень больших отличий в оборудовании, под этот поезд фактически требовалось содержать отдельный склад запчастей, чего в ТЧ-17 никогда не было. Пока состав был относительно новым, кое-как удавалось выкручиваться. Но сейчас по прошествию четырех лет и почти 650ткм пробега оборудование потребовало ремонта, обеспечить который при полном отсутствии запчастей депо не в состоянии.
0

#684 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 19 Январь 2006 - 09:52

Цитата
ОФФ: Видимо, это такая традиция на двупутных участках узлах МЖД-после ПДСов выпускать дальние собаки (причем с кучей остановок), а следом-полупустые ближние. Есть хороший рецепт: убрать в таком случае шаховской остановку "Нахабино", и проблема решиться сама собой.

Шаховской нельзя убрать остановку Нахабино, и при этом оставить какую-нибудь Малиновку или Троицкую с Ядрошино, так как в Нахабино садятся на Истру в неё и основные пассажиры от Москвы едут до Павшино и Нахабино, особенно зимой, далее поезд почти пустой едет. Потом в Нахабино вечером смена локомотивной бригады, стоим по 3 минуты, так что без Нахабино совсем никак. Объективно - не хватает нахабинских ближних электричек, поэтому и лезут в дальние. Никаких альтернативных видов транспорта до Нахабино нет, посёлок очень большой + Павловская слобода вся через Нахабино ездит, ну и всё, что в сторону Аносино, Славково и т.д. А вот до Дедовска, хоть город и больше, чем пгт Нахабино, ездит поменьше, т.к. из Дедовска нет никаких автобусов и маршруток дальше по району, т.е. все едут именно до Дедовска. Будет хватать нахабинских и дедовских поездов, не будут забиваться шаховские и волоколамские.

Жаль, конечно, ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059, но доводы ТЧ вполне убедительны. ЭД2Т-0043 будет потом передана в Перерву навсегда?
0

#685 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Январь 2006 - 10:19

Судьба ЭД2Т-0043 пока еще не решена окончательно. С одной стороны, я лично понимаю, что единственная ЭД2Т среди ЭР2 будет постояной головной болью и для ремонта, и для эксплуатации. С другой стороны - рано или поздно, но придется пересаживаться на новые поезда, и в качестве "учебной парты" ЭД2Т в депо была бы очень кстати.
0

#686 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 19 Январь 2006 - 10:55

Сочувствую вам, серьезная потеря! А нет информации о смене парка Нахабино на новые машины? Когда-нибудь это должно случиться?
0

#687 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 19 Январь 2006 - 11:06

Цитата(MiStar @ Jan 19 2006, 14:19)
Судьба ЭД2Т-0043 пока еще не решена окончательно. С одной стороны, я лично понимаю, что единственная ЭД2Т среди ЭР2 будет постояной головной болью и для ремонта, и для эксплуатации. С другой стороны - рано или поздно, но придется пересаживаться на новые поезда, и в качестве "учебной парты" ЭД2Т в депо была бы очень кстати.
Просмотр сообщения


0043 по документам остается в ТЧ-17 (на сегодняшний день).
А по поводу "парты" сложно сказать. Боюсь я, что до того момента, когда новые машины дойдут до Нахабино, её просто успеют раздолбить до сегодняшнего состояния ЭР2.
0

#688 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2006 - 11:23

Цитата(Bender @ Jan 19 2006, 13:55)
Сочувствую вам, серьезная потеря! А нет информации о смене парка Нахабино на новые машины? Когда-нибудь это должно случиться?
Просмотр сообщения



Если Вы считаете новыми ЭД, то замена парка Нахабино, да и любого другого депо, будет не ранее, чем полностью обновят Раму и Куровскую. А что касается ЭР2Р и ЭР2Т, то думаю, ни одно из депо, в которых эксплуатируются эти машины, не пойдет на замену своего парка более старыми. Так что нахабинцам придется по крайней мере еще несколько лет поездить на ЭР2.
0

#689 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 19 Январь 2006 - 15:31

Приведение к односерийности это не легкий путь. Брать "грех" на душу всегда тяжело, но необходимо.
По плану замена ТЧ-7, ТЧ-26, затем ТЧ-20 и только после этого ТЧ-17. Где-то я говорила о среднем возрасте ЭР2 по депо, по нему и меняется парк.
0

#690 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 19 Январь 2006 - 16:20

Татьяна, а Ярославку и Лобню с Ильича менять не будут? Я слышал у нас где-то среди разговоров, что якобы сначала ТЧ-18 и ТЧ-14, а уже их ЭР2Р и ЭР2Т частично в Нахабино пойдут. Видимо, слухи есть слухи.
0

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей