ТЧ-17 МСК Нахабино
#646
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 20:56
#647 Гость_Violator_*
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 07:41
#649
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 07:25
P.S. Судя по тому что состав уже третий день в графити нужной краски в депо нет
#650
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 08:01
#651
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 08:45
Вообще хочу отметить, поскольку регулярно пользуюсь поездами ТЧ-17, что уровень работы лок.бригад за последнее время стал намного выше. Не имею понятия, чья это заслуга, но это так.
Ну а вот положение в депо с количестврм приписанных поездов и запчастей, видимо, остаётся достаточно тяжёлым.
Вчера видел выцепленную секцию 130805-130102 из состава 1301 на ст. Волоколамск. Поезд изначально был десятивагонным, после выцепа пришлось ехать в Москву в 8-вагонной составности.Хорошо, хоть рейс на курский вокзал не шёл.. Стоит отдать должное, бригада останавливала поезд медленно, все успевали пройти до хвостового вагона. Кто-нибудь знает, в чём причина выцепа этой секции из 1301?
#652
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 17:34
Что касается 1301, то она увы "подковалась"...
#653
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 11:23
Вот как она выглядела
#654
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 14:00
#655
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 15:12
По графику на зиму 2005/2006г. заложено 20 маршрутов + БМО.
В наличии на сегодняшний день 23 "длинных" состава + шестивагонка для БМО.
ЭР2-1222 на ТР-3 в Лобне
ЭР2-1226 на ТР-3 в М-2
ЭР2-1211 в ожидании КР-2
ЭР2-1215 и ЭР2-1326 со дня на день должны уйти на КР-1, но пока еще ходят на линии.
Постарайтесь объяснить мне, как при подобной ситуации с парком обеспечить выход на линию всех маршрутов и обеспечить проведение регламентных работ по ТО-3 и ТР-1 ?
В ближайшее время в ТЧ-17 ожидается поступление 6-ти секций ЭР2 из ТЧ-7 вместо оставшейся без головных вагонов ЭР2-1017.
Вагоны ЭР2-1017 займут место секций ЭР2-302601-02, 206102-03, 209102-03, которые должны отправиться на КР-1 в 1 квартале 2006г. по пробегу.
#657
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 15:38
#658
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 19:17
#659
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 22:31
#660 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Декабрь 2005 - 15:02
#662
Отправлено 25 Декабрь 2005 - 17:36
#663
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 18:51
MiStar, передайте, пожалуйста, "огромную благодарность" ремонтникам ТЧ-17 за "отличный" ТР нашего скотовозика ЭР2-1330. Имел сегодня счастье на нем прокатиться: по приезду домой первым делом бокальчик коньяка для согрева. . Вагоны 05, 06-отоплением не пахнет, 03,04-чуть получше, но по сравнению с 05,06, про 01 вообще молчу. Как и про освещение, шут с ним. Худший состав в ТЧ-9 сейчас поискать надо. .Или эти моменты в объем ТР не входят? Не верится, что он в ТЧ-9 после ТР успел так "запаршиветь" .
#664 Гость_Violator_*
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 19:51
Поезди сначала на нём, тогда посмотрим. ЭР2-1269 и в Ильичах-то была не фонтан, не говоря про Апрелевку, а в Рыбном всю дорогу была чёрт знает что. Хотя если прошла нормальный качественный КР-2, то тогда другой разговор.
#665
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:22
Стало быть, 1211 скоро на КР-2 поедет..
#666
Отправлено 10 Январь 2006 - 16:37
ЭР2-1211 уже отставлен от эксплуатации и в понедельник должен отправится в КР-2 на МЛРЗ.
Что касается "мягких" сидений, то выскажу свое мнение: я бы с удовольствием заменил все сидения в ЭР2 на "сафоновские". Это сняло бы сразу две проблемы. Первая, не самая страшная - порезанные сидения. Вторая, гораздо серьезнее - сожженые вагоны. Достаточно вспомнить 1214, которая лишилась вагонов 11 и 12 из-за поджога "мягких" сидений в вагоне 121411. Горят они слишком хорошо, а самое страшное, что через 3-5 минут после возгорания зайти в вагон с огнетушителем уже невозможно из-за ядовитого дыма. Ну а для полного уничтожения вагона достаточно 10-15 минут.
Относительно "комфорта", вопрос конечно остается открытым, но при нынешнем отношении к подвижному составу на Мск.ж.д. "сафоновские" сидения имеют больше шансов уцелеть в различных передрягах.
#667
Отправлено 10 Январь 2006 - 17:03
Относительно "комфорта", вопрос конечно остается открытым, но при нынешнем отношении к подвижному составу на Мск.ж.д. "сафоновские" сидения имеют больше шансов уцелеть в различных передрягах.
Действительно вопрос комфорта открыт, ибо мне "сафоновские" лавки сильно удобнее "демиховских" якобы мягких.
Я за "сафоновские".
#668
Отправлено 10 Январь 2006 - 18:49
Нет, MiStar, с Вами не соглашусь. Может, для МСК в ближней зоне, где вандализм цветёт и пахнет, сафоновские лавки удобнее, но вот от Тулы до москвы 3,5 часа ехать, поймите меня правильно... Может, лучше что-то разработать плохо горящее? А сидушки по типу 7031 тоже хорошо горят? Почему-то их ставить перестали..
А вообще после сегодняшней поездки на 1264 в Москву после бесконечных дёрганий при разгоне и правда ощущения посетили, что отношение к действующему ПС надо менять. Тогда оно может и прослужить подольше, и работать будет лучше и эффективнее..
#669
Отправлено 11 Январь 2006 - 07:13
#670
Отправлено 14 Январь 2006 - 16:21
#673
Отправлено 16 Январь 2006 - 13:50
#674
Отправлено 16 Январь 2006 - 19:41
Перекраски 1269 еще некоторое время не будет из-за погоды, и отсутствия резерва.
#675
Отправлено 18 Январь 2006 - 07:46