ТЧ-17 МСК Нахабино
#631
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 07:11
#632
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 07:52
#633
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 08:49
Скорее всего на головном вагоне не работал преобразователь и не было резервирования.
#634
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 09:17
Михаил, говорят(С) у Вас вчера в гостях, сам "фотограф" был...ну теперь дела должны пойти в гору( или ещё круче с горы) смайлы не ставлю,так как то что сейчас творится на железке........
#635
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 09:23
Будут ходить 10-ти вагонки или "сборные солянки" от 10 до 12-ти вагонов. В принципе выживут на московском узле все ТЧ, как выживают уже 3-тий год.
#636
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 11:23
Что касается ситуации в депо Центральной дирекции, то цензурных слов уже не осталось, а писать девятиэтажным матом не имею права, хотя и очень хочется. Поступлений линейного оборудования до февраля месяца (в лучшем случае) не ожидается вообще. Уже сейчас во многих депо начали практиковать "разборку" отдельных выцепленных секций на запчасти. Что будет после праздников - думать страшно, ведь зима еще только началась, а массовые "отстрелы" ТЭД пойдут после первых сильных морозов...
Увы не до смайликов... Спасибо, работникам депо, которые способны из трех БВ (одно из которых вытащено со свалки) собрать одно работоспособное, и локомотивным бригадам, которые способны "на честном слове и одном моторе" дотянуть до пункта оборота. К сожалению люди не железные, и они не выдерживают...уходят. Вопрос о том, кто придет на их место - боль дороги. Слишком велика пропасть между "генералами" и рядовыми...
P.S. Что-то я не припомню, ни одного случая, когда после визита руководства дороги дела начинали резко идти "в гору"...
#637
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 11:57
не ,к нам когда приехал снял зама по ремонту,мастера подъёмки, женщину с группы учёта (кстати одна из немногих кто разбирался в своём деле),зашол в зал к л/бр. посчитал что народа мало(человек 70 ребят было,развернулся и исчез) одна радость отпустили раньше и колёса появились после этого...надолго ли...а так пацаны тоже либо из говна конфетку пытаются делать или с одного вагона на другой переставляют ,пока состав подъёмку или большой проходит и так по кругу...щас бы главное первые морозы пережить без заморозок,а там как нибудь... не впервой ... благо пока есть ещё с кем...
а вчера вообще смех ,приехал ЧИН на совещание, ну идёт вдоль канавы ,навстречу бригадир уборщиц вагонов, он ей а нука покажи сигнал остановки, ну та с испугу рукой чёто изобразила , а он дальше, показывай ручной сигнал опустить токоприёмник... мама родная, роди меня обратно... а в это время" отладчики" состава ,часть автоматчиков,ещё ребята слесаря чистят платформу Покровская от снега, потому как высокий товарищ сказал что платформы это лицо РЖД( ну а не отлаженный и неисправный ПС это надо понимать ж..а в прямом и переносном смысле)
#638
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 12:50
#639
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 18:43
Не ходят электропоезда которые должны идти с Рижского хода. Остальные естественно набиваются в мясо. Так из эп на Подольск отправлением в 18.59 с Каланчёвки (транзит с Белорусского, но выход Перервы) я на Красном еле вылез, ибо две перед ней - 18.29 Львовская и 18.39 Серпухов - не прошли (обе должны были идти с Рижского).
Поскольку причина этого явно на Рижском ходе написал здесь
#640
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 19:09
......
Поскольку причина этого явно на Рижском ходе написал здесь
На рижском ходу какая-то ЭР2 "обделалась". И наши её с перегона выталкивали .... Это было где-то в районе 18:00 плюс, минус.
#641
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 19:47
......
Поскольку причина этого явно на Рижском ходе написал здесь
На рижском ходу какая-то ЭР2 "обделалась". И наши её с перегона выталкивали .... Это было где-то в районе 18:00 плюс, минус.
Могу напутать, но с Красногорской в Нахабино заталкивали ЭД2Т-0043,нашей ЭД2Т-0035...
#642
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 20:40
По делу: причина наверное в том что из-за быстрой отправки в утиль ЭР22 у Перервы образовался огромный дефицит ЭП, и тут дэшки подоспели... правда откуда резко взялись столько ЭР2 для ТЧ-17 не въехал...
В Нахабино основная масса парка была заменена непосредственно перед Олимпиадой-80. Первая машина "олимпийской" серии - ЭР2-1210 поступила в начале января 1980г.
Практически к лету ЭР2 стали преобладать в парке депо. Получение составов серии ЭР2 с завода продолжилось в последующие годы, вплоть до 1984г., когда прекратился выпуск электропоездов этой серии. ЭР2-1264 заменила ЭР22-10, ЭР2-1301 пришла на место ЭР22-12, а вместо ЭР2Р-7001 появилась ЭР2-1308.
Состав ЭР2-1329 пришел на смену ЭР22м-67, а ЭР2-1344 заменил ЭР22м-68.
В дальнейшем замена парка ЭР22 на ЭР2 проходила исключительно за счет передач электропоездов из других депо Московской ж.д.
Так из ТЧ-4 были получены ЭР2-1178
ЭР2-968, 1016, 1137, 1177 пришли из ТЧ-10
ЭР2-1190 - из ТЧ-14
ЭР2-1171, 1174, 1182, 1260 пришли из ТЧ-20.
Эти составы заменили на линии ЭР22-11, 13, 14, 18, 19, 20 и ЭР22В-69, 70. Составы ЭР22-16, 42, 50, 52 были получены из ТЧ-3 для дополнения существующих ЭР22 до 10-ти вагонной составности, но на практике использовались в качестве подменных электропоездов.
#643
Отправлено 17 Декабрь 2005 - 09:05
......
Поскольку причина этого явно на Рижском ходе написал здесь
На рижском ходу какая-то ЭР2 "обделалась". И наши её с перегона выталкивали .... Это было где-то в районе 18:00 плюс, минус.
Ага, теперь понятно, почему 6321 до Новоиерусалимской на линии не появилась (, отправление с Рижского в 18.43, на Дмитровской в 18.49)
#644 Гость_Violator_*
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 18:22
Что это с тобой, Миш? Если состав построен 25.09.1979г., то каким макаром он добрался до Нахабов лишь в январе? Где он до этого шлялся-то? Видимо, ты запамятовал, что как раз на стыке 1210-1211 был пробел в постройке: 1210 построена 25.09.1979г, 1211- 21.02.1980г.
#645
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 18:56
ЭР2-1210 впервые наблюдал в Царицыно в ноябре 1979-го.
#646
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 20:56
#647 Гость_Violator_*
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 07:41
#649
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 07:25
P.S. Судя по тому что состав уже третий день в графити нужной краски в депо нет
#650
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 08:01
#651
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 08:45
Вообще хочу отметить, поскольку регулярно пользуюсь поездами ТЧ-17, что уровень работы лок.бригад за последнее время стал намного выше. Не имею понятия, чья это заслуга, но это так.
Ну а вот положение в депо с количестврм приписанных поездов и запчастей, видимо, остаётся достаточно тяжёлым.
Вчера видел выцепленную секцию 130805-130102 из состава 1301 на ст. Волоколамск. Поезд изначально был десятивагонным, после выцепа пришлось ехать в Москву в 8-вагонной составности.Хорошо, хоть рейс на курский вокзал не шёл.. Стоит отдать должное, бригада останавливала поезд медленно, все успевали пройти до хвостового вагона. Кто-нибудь знает, в чём причина выцепа этой секции из 1301?
#652
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 17:34
Что касается 1301, то она увы "подковалась"...
#653
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 11:23
Вот как она выглядела
#654
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 14:00
#655
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 15:12
По графику на зиму 2005/2006г. заложено 20 маршрутов + БМО.
В наличии на сегодняшний день 23 "длинных" состава + шестивагонка для БМО.
ЭР2-1222 на ТР-3 в Лобне
ЭР2-1226 на ТР-3 в М-2
ЭР2-1211 в ожидании КР-2
ЭР2-1215 и ЭР2-1326 со дня на день должны уйти на КР-1, но пока еще ходят на линии.
Постарайтесь объяснить мне, как при подобной ситуации с парком обеспечить выход на линию всех маршрутов и обеспечить проведение регламентных работ по ТО-3 и ТР-1 ?
В ближайшее время в ТЧ-17 ожидается поступление 6-ти секций ЭР2 из ТЧ-7 вместо оставшейся без головных вагонов ЭР2-1017.
Вагоны ЭР2-1017 займут место секций ЭР2-302601-02, 206102-03, 209102-03, которые должны отправиться на КР-1 в 1 квартале 2006г. по пробегу.
#657
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 15:38
#658
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 19:17
#659
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 22:31
#660 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Декабрь 2005 - 15:02