ТЧ-17 МСК Нахабино
#586
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 18:48
#588
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 19:28
#589
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 11:54
#590
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 12:08
Читай посты 368 и 371 в этой теме.
#591
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 17:13
В качестве ответа на данный вопрос и материала для сравнительного анализа привожу выдержку из акта передачи электропоезда ЭР2-1182 в ТДПП.
Исходные условия передачи: машина работает на линии до 30.10.2005г., на момент передачи 31.10.2005г. зашла в депо для размена и проведения ТО-3.
Просьба к Тулякам по возможности написать свои комментарии.
===================================================
Вагон ЭР2-118201:
1. Нет 2-х крышек стоп-кранов;
2. Нет стекла плафона в туалете;
3. Нет крышки усилителя У-100;
4. Усилитель АЛСН исправен, но срок службы более 20-ти лет;
5. Отсутствуют типовые стекла и ободки буферных фонарей;
6. Отсутствует ручка замка туалета.
Вагон ЭР2-118202:
1. Нет 2-х крышек стоп-кранов;
2. Нет 2-х армировок автоматических дверей;
3. Дыра на люке шкворня;
4. Нет 2-х разрядников.
Вагон ЭР2-118203:
1. Нет 2-х крышек стоп-кранов;
2. Нет 2-х армировок автоматических дверей.
Вагон ЭР2-118206(204402):
1. Кузов не промыт, требует окраски скосов крыши;
2. Не установлены зимние рамы;
3. Нет ручки на РУМ;
4. Нет 1-го разрядника.
Вагон ЭР2-118205:
1. Нет 4-х армировок автоматических дверей;
2. Повреждено резиновое уплотнение салонной двери.
Вагон ЭР2-118204:
1. Нет 2-х крышек стоп-крана;
2. Нет 3-х армировок автоматических дверей;
3. Нет ручки на РУМ;
4. Нет 2-х ручек пакетных переключателей;
5. Нет 1-го разрядника.
Вагон ЭР2-118208:
1. Нет 2-х крышек стоп-кранов;
2. Нет 2-х армировок дверей;
3. Нет 2-х багажных полок;
4. Не закрыта внутренняя рама 1-го широкого окна;
5. Нет 1-го разрядника.
Вагон ЭР2-118207:
1. Нет крышки стоп-крана;
2. Порвана обшивка шестиместного дивана;
3. Нет камеры контактора КБ;
4. Не полностью укомплектована АКБ;
Вагон ЭР2-118210:
1. Сгоревшее сопротивление С4;
2. Не закреплен люк шкворня;
3. Нет 1-ой крышки стоп-крана;
4. Нет ручки РУМ;
5. Нет 2-х ручек пакетных выключателей;
6. Нет 1-й армировки автоматической двери;
7. Нет 2-х разрядников.
Вагон ЭР2-118209
1. Нетиповые стекла и ободки буферных фонарей;
2. Отсутствует ручка замка в туалете;
3. Нет 2-х багажных полок;
4. Нет стекла плафона в туалете;
5. Усилитель АЛСН исправен, но срок службы более 20-ти лет;
6. Разряжена АКБ;
7. Нет крышки усилителя У-100;
8. Разбито стекло форточки салона;
9. Нет 1-ой крышки стоп-крана;
10. Трещина стекла салонной двери.
По всему поезду:
1. Отсутствуют 40 подножек для выхода на низкие платформы;
2. Отопление проверено;
3. Утечки воздуха из НМ и ТМ – в норме;
4. Машина заправлена и проверена.
====================================================
Мои комментарии:
Подножек для выхода на низкие платформы на поездах ТЧ-17 нет т.к. на участке обслуживания Львовская-Москва-Шаховская низкие платформы отсутствуют. Подножками укомплектованы только вагоны, работающие на БМО.
По поводу разрядников: последний раз данные элементы поступали в депо в качестве запасных частей несколько лет назад. Устанавливать разрядники со сроком службы 25-30 лет и имеющие токи утечки в несколько раз больше нормативных?.. По наличию составы комплектуются исправными разрядниками, как и в случае с 1182. Степень серьезности остальных замечаний, я думаю многие способны оценить сами. Напоминаю, что в отличии от ЭР2-1017 машина не проходила "тяжелых" видов ремонта, а взята с линии.
#592
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 17:42
ЭР2-1224
ЭР2-1224
#593
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 17:59
126009 - весь вагон сафоновский а сидушки за туалетом мягкие
0059 а во сколько это было? Вечером нахабинцы к нам по расписанию ходили, 1260 например
#595
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 18:57
Т.е она просто дальше поехала, в сторону Москвы? Не понял, что значит "завернула на Подмосковную". Это же грузовая станция, чего ей там делать? Может, просто отъехала с гл. пути по причине какой-нибудь поломки?
#596
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 20:18
Извини, но слух режет, когда называют светофоры семафорами...
#597
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 21:12
#598
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 06:08
А разве есть надпись "Ленинградская" на маршрутниках ТЧ-17?
И зачем тогда у 1224 стояло "Подольск"?
#599
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 11:19
Иногда бывает, что надписи в задней и передней кабине при "укорачивании" маршрута не соответствуют друг-другу. В случае с 1224 необходимо выяснять конкретную ситуацию, когда локомотивная бригада узнала о сокращении маршрута. Вполне возможно, что это произошло уже в пути следования по приказу диспетчера, и в этом случае маршрутники могли не успеть перемотать.
#600
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 11:54
#604
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 07:10
#605
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 12:15
#606
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 17:49
#607
Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 06:29
#608
Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 12:44
#609
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 15:20
#610
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 16:03
#611
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 17:14
еще один аргумент в пользу твоих слов - в ТЧ-10 сейчас проходит ТР еще один состав. Причем скорость прохождения ТР равна приблизительно вагону в неделю (смотрю по количеству отремонтированных вагонов стоящих в стороне от основного состава).
#612
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 18:54
А точнее - 6 вагонов от 1017, 126803, 209102 и головы 1222 - всего 10 вагонов
#613
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 23:19
#614
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 08:50
Похоже, что пассажиров маршрутов, которые обслуживает депо Нахабино скоро ожидает "уплотнение". По пробегу подошло время проведения КР-1 для составов ЭР2-1215 и ЭР2-1326, и КР-2 для состава ЭР2-1211. С учетом "застрявшего" на ТР-3 в ТЧ-10 ЭР2-1226 и проходящего в данный момент ТР-3 в ТЧ-14 ЭР2-1222 положение с парком ЭПС становится критическим. Напоминаю, что в настоящее время в депо на 19 маршрутов главного хода + 1 маршрут БМО всего 24 состава + "обезглавленный" ЭР2-1017. Просьба не удивлятся отменам и массовому появлению на маршрутах 10-ти вагонных составов
ТЧ-9 и ТЧ-10 давно без резерва работают , а до отмен пока дело не доходит ,
так что и в Нахабино должно быть все в порядке .
#615
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 08:56
Похоже, что пассажиров маршрутов, которые обслуживает депо Нахабино скоро ожидает "уплотнение". По пробегу подошло время проведения КР-1 для составов ЭР2-1215 и ЭР2-1326, и КР-2 для состава ЭР2-1211. С учетом "застрявшего" на ТР-3 в ТЧ-10 ЭР2-1226 и проходящего в данный момент ТР-3 в ТЧ-14 ЭР2-1222 положение с парком ЭПС становится критическим. Напоминаю, что в настоящее время в депо на 19 маршрутов главного хода + 1 маршрут БМО всего 24 состава + "обезглавленный" ЭР2-1017. Просьба не удивлятся отменам и массовому появлению на маршрутах 10-ти вагонных составов
ТЧ-9 и ТЧ-10 давно без резерва работают , а до отмен пока дело не доходит ,
так что и в Нахабино должно быть все в порядке .
Ну если 1215, 1326 и 1211 уйдут в ремонт одновременно, а 1222 и 1226 к тому времени не вернутся, остаются ровно 19 составов + 1017. Тогда, чтобы не было отмен, может понадобиться спонсорская помощь, хотя бы в виде отдельных голов