Вопрос переехал из соседней темы ТЧ-3:
Цитата(Красный Строитель 16/12/2005 21:46)
ОФФ: не всегда случайно
По делу: причина наверное в том что из-за быстрой отправки в утиль ЭР22 у Перервы образовался огромный дефицит ЭП, и тут дэшки подоспели... правда откуда резко взялись столько ЭР2 для ТЧ-17 не въехал...
В Нахабино основная масса парка была заменена непосредственно перед Олимпиадой-80. Первая машина "олимпийской" серии - ЭР2-1210 поступила в начале января 1980г.
Практически к лету ЭР2 стали преобладать в парке депо. Получение составов серии ЭР2 с завода продолжилось в последующие годы, вплоть до 1984г., когда прекратился выпуск электропоездов этой серии. ЭР2-1264 заменила ЭР22-10, ЭР2-1301 пришла на место ЭР22-12, а вместо ЭР2Р-7001 появилась ЭР2-1308.
Состав ЭР2-1329 пришел на смену ЭР22м-67, а ЭР2-1344 заменил ЭР22м-68.
В дальнейшем замена парка ЭР22 на ЭР2 проходила исключительно за счет передач электропоездов из других депо Московской ж.д.
Так из ТЧ-4 были получены ЭР2-1178
ЭР2-968, 1016, 1137, 1177 пришли из ТЧ-10
ЭР2-1190 - из ТЧ-14
ЭР2-1171, 1174, 1182, 1260 пришли из ТЧ-20.
Эти составы заменили на линии ЭР22-11, 13, 14, 18, 19, 20 и ЭР22В-69, 70. Составы ЭР22-16, 42, 50, 52 были получены из ТЧ-3 для дополнения существующих ЭР22 до 10-ти вагонной составности, но на практике использовались в качестве подменных электропоездов.