Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#736 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:48

Цитата(Bender @ Feb 10 2006, 22:44)
Ну а если в Нахабино отдать ЭР2-1235 и взять ЭД2Т-0043, а какой-нибудь ЭР2Р поменять на ЭР2 для БМО. Хороший состав всегда пригодится.
Просмотр сообщения



Вот этого не надо. Получить лишнюю 10-ти вагонку на линии М-ва-Александров не очень-то хотелось. dry.gif
0

#737 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Февраль 2006 - 20:08

Ну так её разбавят чем-нибудь до 11 вагонов! А 11 вагонов ЭД = 12 вагонов ЭР. Не знаю насчёт планов обновления ПС на Ярославке, но по-хорошему вряд ли 0043 могут передать куда-нибудь, кроме Перервы и Александрова, больше их нигде нет. Ладно, предлагаю не уходить в предположения, а дождаться более достоверной информации.
0

#738 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 14 Февраль 2006 - 17:00

В ТЧ-3 обнаружены два вагона из ТЧ-17. ЭР2-122703 и 126011. Предполагаю, что на обточку. Был слушок, что точильный станок в ТЧ-17 накрылся.
0

#739 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Февраль 2006 - 18:23

Да, после морозов есть проблемы с обточкой... Колесный цех - увы не является сильной стороной депо. Ну а с учетом того, что один из двух станков периодически подвергается "затоплению" на пятой канаве из-за дырявой крыши...

Что касается подвижного состава - сегодня по ряду причин пришлось "покататься" на машинах ТЧ-17. Очень порадовало новое приобретение в виде ЭР2-1323 с незакрашенными надписями "Апрелевка" на отдельных вагонах. Кстати это одна из немногих машин, где система отопления работает так, как должна работать, т.е. калориферы включены постоянно и правильно установлены заслонки на чердаках тамбуров. Еще бы нормально работающую автоматику добавить и было бы совсем хорошо... А так ехал всю дорогу при +24 в салоне 132307 smile.gif
На линию вылез "винегрет" под названием ЭР2-1226, включающий в себя секции 126803-04 и 209102-03. В вагонах 1226 я ехать побоялся, памятуя об особенностях ремонта в ТЧ-10 и прокатился в вагончике 209103... Несмотря на то, что обе секции-наполнителя давно просятся в КР ездить на них спокойнее. Единственная беда - облезают на глазах. Особенно это заметно на секции 1268 с которой краска слезает лоскутами. Будем надеятся, что после КР-1 эти секции получат более пристойный внешний вид.
Домой меня привезла ЭР2-1301. Старая, хорошо знакомая машина. В меру протопленные, и нормально освещенные вагончики. Единственное пожелание - не забывать вовремя чистить пазухи дверей, и тогда не нужно будет периодически выходить в тамбур вагона 130111 для придачи дополнительного импульса автоматическим дверям.
0

#740 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 16 Февраль 2006 - 18:42

Цитата(MiStar @ Feb 14 2006, 21:23)
На линию вылез "винегрет" под названием ЭР2-1226, включающий в себя секции 126803-04 и 209102-03
Просмотр сообщения


теперь там ещё и вагончик от 1210
0

#741 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:41

В выходные проехался в ЭР2-1269. Неплохая электричка. smile.gif
На бортах приписка Раменское, а в салонах везде схемы Рижского направления. Отопление отличное, народ в вагонах снимал шубы и дубленки. Остановки объявлял машинист, но в вагоне 02 его было плохо слышно. И, кстати, везде сохранились багажные полки. smile.gif
0

#742 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 17 Февраль 2006 - 07:03

Цитата(Ластик @ Feb 17 2006, 00:41)
В выходные проехался в ЭР2-1269. Неплохая электричка.  smile.gif
На бортах приписка Раменское, а в салонах везде схемы Рижского направления. Отопление отличное, народ в вагонах снимал шубы и дубленки. Остановки объявлял машинист, но в вагоне 02 его было плохо слышно. И, кстати, везде сохранились багажные полки. smile.gif
Просмотр сообщения


Так она и передана из Раменского, что же тут удивительного, а не перекрашивали из-за погоды, это кстати обсуждалось уже. Кстати рижский ход опять готовится к обвалу графика. Похоже наконец созрели поменять пролеты на втором пути через Волоколамское шоссе возле Тушино, плюс к этому полным ходом идет подготовка к установке ригелей в Павшино с соответствующим объемом работ по перевешиванию контактной сети.
0

#743 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 19 Февраль 2006 - 17:05

На сегодня по Рижскому ходу изменено почти всё расписание движения. Естественно наш ход тоже пострадал.
0

#744 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 05 Март 2006 - 15:15

Цитата
Цитата
(Verse @ Mar 5 2006, 18:29)
Господа! Вопрос следующего плана: видел электропоезд ЭР 12хх серии, номер к сожалению не помню. Он стоял в Царицыно, его маршрут был с рижской ветки( по-моемй нахабино ), а депо приписки Апрелевка(!). Дикая солянка. С каких пор это практикуется?

Видимо имеется в виду ЭР2-1323. В первой половине февраля этот состав был передан в депо Нахабино для постоянной эксплуатации, взамен ушедшей в Куровскую ЭД4М-0059

Да, но не далее, как вчера, 1323 полностью состояла из родных вагонов.
0

#745 Пользователь офлайн   Jag 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Электропоезда постоянного тока.

Отправлено 05 Март 2006 - 15:31

Я сегодня ехал на ЭР2 1323, была полносоставная.
И еще у меня вопрос к MiStar: мне показалось, или на 07 вагоне у неё вместо динамотора стоит статический преобразователь ?
0

#746 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Март 2006 - 15:39

Насколько я помню, единственный статический преобразователь, оставался на вагоне 122407. Но вполне допускаю, что на "приобретениях" последних двух месяцев (1269 и 1323) на отдельных вагонах тоже стоят статические преобразователи собственных нужд. Когда машина попадется мне на глаза - обращу внимание на комплектацию.
0

#747 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2006 - 17:45

Цитата(MiStar @ Mar 5 2006, 01:42)
Ну какую-то часть ЭР2, рано или поздно, придется списывать. Соответственно составы из ТЧ-7 и ТЧ-26 пойдут на их замену.
В Нахабино эти машины уже вряд ли попадут т.к. там после некоторых перестановок парк уже практически скомплектовался.
ЭР2-1269 останется в ТЧ-17 на постоянной основе, вместо ЭР2-1017, которая к сожалению, теперь лишь комплект вагонов-наполнителей.
Перекрашивать машину будут к весеннему комиссионному, и окраска будет приведена к типовой.
Чтобы не свалиться в офф-топик, предлагаю дальнейшее обсуждение составов приписки ТЧ-17 вести в соответствующей теме, где кстати я уже достаточно подробно давал раскладку ситуации по парку.
Просмотр сообщения


Что значит практически скомплектовался? Значит, в ТЧ-17 что-то еще недостает?
0

#748 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 05 Март 2006 - 18:16

Скорее всего, речь идёт о планах передать ЭД2Т-0043.
0

#749 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Март 2006 - 18:23

Сергей ответил на вопрос абсолютно верно. Буквально в течении следующей недели ЭД2Т-0043 должна уйти в Перерву, а вместо нее в Нахабино должен появиться состав ЭР2-1336 из Домодедово...
0

#750 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Март 2006 - 20:20

Цитата(MiStar @ Mar 5 2006, 21:23)
ЭД2Т-0043 должна уйти в Перерву...


Временно или насовсем?
0

#751 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Март 2006 - 20:35

Возвращение "блудного попугая" в "родное" депо. Не могу сказать, что насовсем, но надолго. Речь идет о передаче на баланс ТЧ-3, а не об аренде.
0

#752 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 05 Март 2006 - 20:49

Цитата(MiStar @ Mar 5 2006, 23:35)
Возвращение "блудного попугая" в "родное" депо. Не могу сказать, что насовсем, но надолго. Речь идет о передаче на баланс ТЧ-3, а не об аренде.
Просмотр сообщения


если это так то новость неплохая ...хороша ложка к обеду...хотя просто так ничего не бывает ,наверняка что то и от Перервы потребуется...
извиняюсь что в этой теме про ТЧ-3
0

#753 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2006 - 20:45

А может и ЭД4М-0059 куда-нибудь передадут, раз уж Нахабино решило свой парк делать исключительно из ЭР2? sad.gif Иначе передачу ЭД2Т-0043 в Перерву я объяснить не могу. И то, что раменские ЭР2 также идут в Нахабино. Не превратиться ли ТЧ-17 после полного исключения ЭДшек из своего инвентаря в такое же депо с неприглядно выглядевшими электричками, как Москва-2 или Пушкино?
0

#754 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 Март 2006 - 20:47

Цитата
А может и ЭД4М-0059 куда-нибудь передадут

С добрым утром!
Она уже почти месяц как в Куровской колесит, а взамен 1323 пришла.
Насчёт парка ТЧ-17 MiStar всё очень ясно и понятно написал, см. выше по теме
0

#755 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 06 Март 2006 - 20:48

Так ЭД4М-0059 уже в Куровской катает давно!
0

#756 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 11 Март 2006 - 16:51

Когда планируется передача 0043? Она пока в ТЧ-17. Сегодня ехал на ней с работы...
0

#757 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Март 2006 - 22:13

ЭД2Т-0043 будет передана в Перерву после запуска "домодедовского подарка" - ЭР2-1336. Машина по пробегу требует проведения ТР-2, а по состоянию желателен, как минимум КР-1. Как только этот состав выйдет на линию - ЭД2Т-0043 вернется в Перерву.
0

#758 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 20 Март 2006 - 21:05

MiStar: какие в ближайшей перспективе могут произойти перестановке в Нахабино, что ожидается по уходу 1171, 1177? Состоится ли реинкарнация 1210 как целостного состава? Планируется ли отдать окружной маршрут в Лобню или нет?
С уважением, Сергей.
0

#759 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 Март 2006 - 21:16

Попробую отвечать по порядку:

1. На данный момент о передаче 1171 и 1177 речи еще не идет. Просто эти машины являются первыми кандидатами на передачу из-за отличий в схеме от остальных машин. 1177 скорее всего в апреле-мае уйдет на плановый КР, а там будет видно.

2. ЭР2-1210 в принципе с прошлого года напрашивается на то, чтобы его собрали. Есть некоторая вероятность, что после отправки на КР секции 3026 и состава 1326 он соберется в виде шестивагонки для БМО. Собрать его в виде 12-ти вагонного состава с использованием секции 2091 в принципе возможно, но для этого нужно "крутить" довольно много вагонов. Хотя при наличии "неприкаянных" секций от 1017 сделать это вполне реально.

3. О передаче маршрута БМО в ТЧ-14 впервые слышу. Так что скорее всего - это всего лишь слухи.
0

#760 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 25 Март 2006 - 20:09

Месяца три не участвовал в форуме , много воды натекло . Рад ,что нелепость , связанная с попаданием в ТЧ-17 ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059 , исправлена .
0

#761 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 25 Март 2006 - 20:14

Цитата
Месяца три не участвовал в форуме , много воды натекло . Рад ,что нелепость , связанная с попаданием в ТЧ-17 ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059 , исправлена .

Ещё не полностью.
Из-за проволочек 0043 пока ещё на линии, сегодня утром лично видел, как она побежала на Иерусалим.
0

#762 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Март 2006 - 23:36

Появилась информация, что вместо ЭР2-1336 ожидается ЭР2-1295. Что вместо нее получит ТЧ-10 - пока неизвестно.
0

#763 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 28 Март 2006 - 18:13

а с чего это 1323 угодила на МЛРЗ???
0

#764 Пользователь офлайн   sergu 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 18:58

Хочу сказать про ЭР2-1264...
У меня есть приятель, большой любитель железки. Все летние каникулы мы проводили на даче - ст. Чисмена. Часами простаивали на пешеходном мосту - знали наизусть все приписанные к депо электропоезда. Застали времена Эр-22, тогда правда нам казалось, что они современнее, чем ЭР2, судя по цифре после ЭР. А также времена развала великой страны и последующего бардака, когда все составы были составными (из вагонов от разных электричек), и из вагонов пропадали алюминиевые багажные полки.
У вас на форуме и на сайте я не нашел информацию про 1264, согласно которой, это был фирменный состав Нахабино, назывался "60 лет СССР".
Поправьте, если я ошибаюсь.
0

#765 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Март 2006 - 22:39

Что же, придется поправлять smile.gif ...

На сайте примерно три года назад мною была опубликована статья Именные электропоезда депо Нахабино Мск ж.д. в которой подробно расписывались все "фирменные" составы депо Нахабино, начиная с 70-х годов ХХ века. Известно также, что во времена секций Сд и Ср существовали "Комсомольские" сцепы, но относить их к "фирменным" я бы не стал, скорее это была своеобразная дань моде тех далеких лет.

Что касается ЭР22 - Вы со своим приятелем не ошибались. Эти машины по своей конструкции много современее, чем ЭР2. Электрическая схема ЭР2 базируется на разработках конца 20-х годов, использованных при создании моторвагонных секций Св (с комплектом электрооборудования английской фирмы "Виккерс"). В 30-е годы эту схему скопировали на заводе Динамо, а после войны слегка видоизменили для работы при напряжении в КС =3кВ. Электропоезд ЭР2 образца 1962г. - слегка видоизмененный ЭР1 образца 1957г., прототипом которого были моторвагонные секции Сн, изготовленные еще в 1955г. В Нахабино в основном работали и работают до настоящего времени составы выпуска 80-х годов, с несколько видоизмененным интерьером вагонов и иной головной частью, заимствованной у ЭР22м/В.
Электропоезда ЭР22 представляют собой оригинальную разработку середины 60-х годов т.е. почти на 30 лет моложе по конструкции, чем ЭР2. Прототипом по электрической схеме этой серии можно назвать опытные секции РС 1957г, опытный состав ЭР6 1959г. Кузова длиной 24.5м в совокупности с "новым" электрооборудование было испытано на опытных поездах ЭР10 образца 1960г. После этого был разработан проект скоростного электропоезда для межобластного сообщения ЭР20 в который в силу ряда технических причин не был воплощен в металле. Его упрощенному варианту для пригородных узлов крупных городов повезло несколько больше и за период 1964-1968гг. было изготовлено 65 "упрощенных" поездов, получивших серию ЭР22. Проект ЭР20 был опробован с применением кузовов и ТЭД от ЭР22 на опытном электропоезде ЭР22-15. Отдельные элементы проекта ЭР20 отрабатывались также на составах ЭР22-06, 07, 08, 23, 30, 66.
В 70-е годы было построено 5 опытных электропоездов серии ЭР22 в различных модификациях. В 80-е годы было освоено серийное производство электропоездов серии ЭР2Р, которые в проекте именовались ЭР22к. По электрической схеме электропоезда ЭР22 и ныне выпускаемые ЭД4М аналогичны друг-другу и теоритически допускают совместную работу секций ЭР22 и ЭД4М в составе одного поезда. Так что ЭР22 и в наши дни является вполне "современной" конструкцией на фоне своих "младших собратьев" - ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, чего нельзя сказать о старых, добрых ЭР1 и ЭР2...

Что касается ЭР2-1323 то она поехала на перекраску на МЛРЗ. После зимних морозов южный борт этого поезда практически полностью обнажил голый металл, что требует большого объема работ по подготовке к покраске. Учитывая, что депо Нахабино не располагает цехом окраски, а в существующих условиях цеха ТР-2 такой объем работ по окраске ПС непосилен (до мая месяца на всех составах должны быть устранены последствия "зимы" + проведение планового ТР-2) часть машин ТЧ-17 будет отправлено на МЛРЗ для зачистки и окраски.
0

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей