Вот этого не надо. Получить лишнюю 10-ти вагонку на линии М-ва-Александров не очень-то хотелось.
ТЧ-17 МСК Нахабино
#737
Отправлено 10 Февраль 2006 - 20:08
#738
Отправлено 14 Февраль 2006 - 17:00
#739
Отправлено 14 Февраль 2006 - 18:23
Что касается подвижного состава - сегодня по ряду причин пришлось "покататься" на машинах ТЧ-17. Очень порадовало новое приобретение в виде ЭР2-1323 с незакрашенными надписями "Апрелевка" на отдельных вагонах. Кстати это одна из немногих машин, где система отопления работает так, как должна работать, т.е. калориферы включены постоянно и правильно установлены заслонки на чердаках тамбуров. Еще бы нормально работающую автоматику добавить и было бы совсем хорошо... А так ехал всю дорогу при +24 в салоне 132307
На линию вылез "винегрет" под названием ЭР2-1226, включающий в себя секции 126803-04 и 209102-03. В вагонах 1226 я ехать побоялся, памятуя об особенностях ремонта в ТЧ-10 и прокатился в вагончике 209103... Несмотря на то, что обе секции-наполнителя давно просятся в КР ездить на них спокойнее. Единственная беда - облезают на глазах. Особенно это заметно на секции 1268 с которой краска слезает лоскутами. Будем надеятся, что после КР-1 эти секции получат более пристойный внешний вид.
Домой меня привезла ЭР2-1301. Старая, хорошо знакомая машина. В меру протопленные, и нормально освещенные вагончики. Единственное пожелание - не забывать вовремя чистить пазухи дверей, и тогда не нужно будет периодически выходить в тамбур вагона 130111 для придачи дополнительного импульса автоматическим дверям.
#741
Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:41
На бортах приписка Раменское, а в салонах везде схемы Рижского направления. Отопление отличное, народ в вагонах снимал шубы и дубленки. Остановки объявлял машинист, но в вагоне 02 его было плохо слышно. И, кстати, везде сохранились багажные полки.
#742
Отправлено 17 Февраль 2006 - 07:03
На бортах приписка Раменское, а в салонах везде схемы Рижского направления. Отопление отличное, народ в вагонах снимал шубы и дубленки. Остановки объявлял машинист, но в вагоне 02 его было плохо слышно. И, кстати, везде сохранились багажные полки.
Так она и передана из Раменского, что же тут удивительного, а не перекрашивали из-за погоды, это кстати обсуждалось уже. Кстати рижский ход опять готовится к обвалу графика. Похоже наконец созрели поменять пролеты на втором пути через Волоколамское шоссе возле Тушино, плюс к этому полным ходом идет подготовка к установке ригелей в Павшино с соответствующим объемом работ по перевешиванию контактной сети.
#743
Отправлено 19 Февраль 2006 - 17:05
#744
Отправлено 05 Март 2006 - 15:15
Господа! Вопрос следующего плана: видел электропоезд ЭР 12хх серии, номер к сожалению не помню. Он стоял в Царицыно, его маршрут был с рижской ветки( по-моемй нахабино ), а депо приписки Апрелевка(!). Дикая солянка. С каких пор это практикуется?
Видимо имеется в виду ЭР2-1323. В первой половине февраля этот состав был передан в депо Нахабино для постоянной эксплуатации, взамен ушедшей в Куровскую ЭД4М-0059
Да, но не далее, как вчера, 1323 полностью состояла из родных вагонов.
#745
Отправлено 05 Март 2006 - 15:31
И еще у меня вопрос к MiStar: мне показалось, или на 07 вагоне у неё вместо динамотора стоит статический преобразователь ?
#746
Отправлено 05 Март 2006 - 15:39
#747
Отправлено 05 Март 2006 - 17:45
В Нахабино эти машины уже вряд ли попадут т.к. там после некоторых перестановок парк уже практически скомплектовался.
ЭР2-1269 останется в ТЧ-17 на постоянной основе, вместо ЭР2-1017, которая к сожалению, теперь лишь комплект вагонов-наполнителей.
Перекрашивать машину будут к весеннему комиссионному, и окраска будет приведена к типовой.
Чтобы не свалиться в офф-топик, предлагаю дальнейшее обсуждение составов приписки ТЧ-17 вести в соответствующей теме, где кстати я уже достаточно подробно давал раскладку ситуации по парку.
Что значит практически скомплектовался? Значит, в ТЧ-17 что-то еще недостает?
#749
Отправлено 05 Март 2006 - 18:23
#750
Отправлено 05 Март 2006 - 20:20
Временно или насовсем?
#751
Отправлено 05 Март 2006 - 20:35
#752
Отправлено 05 Март 2006 - 20:49
если это так то новость неплохая ...хороша ложка к обеду...хотя просто так ничего не бывает ,наверняка что то и от Перервы потребуется...
извиняюсь что в этой теме про ТЧ-3
#753
Отправлено 06 Март 2006 - 20:45
#754
Отправлено 06 Март 2006 - 20:47
С добрым утром!
Она уже почти месяц как в Куровской колесит, а взамен 1323 пришла.
Насчёт парка ТЧ-17 MiStar всё очень ясно и понятно написал, см. выше по теме
#756
Отправлено 11 Март 2006 - 16:51
#757
Отправлено 11 Март 2006 - 22:13
#758
Отправлено 20 Март 2006 - 21:05
С уважением, Сергей.
#759
Отправлено 20 Март 2006 - 21:16
1. На данный момент о передаче 1171 и 1177 речи еще не идет. Просто эти машины являются первыми кандидатами на передачу из-за отличий в схеме от остальных машин. 1177 скорее всего в апреле-мае уйдет на плановый КР, а там будет видно.
2. ЭР2-1210 в принципе с прошлого года напрашивается на то, чтобы его собрали. Есть некоторая вероятность, что после отправки на КР секции 3026 и состава 1326 он соберется в виде шестивагонки для БМО. Собрать его в виде 12-ти вагонного состава с использованием секции 2091 в принципе возможно, но для этого нужно "крутить" довольно много вагонов. Хотя при наличии "неприкаянных" секций от 1017 сделать это вполне реально.
3. О передаче маршрута БМО в ТЧ-14 впервые слышу. Так что скорее всего - это всего лишь слухи.
#760
Отправлено 25 Март 2006 - 20:09
#761
Отправлено 25 Март 2006 - 20:14
Ещё не полностью.
Из-за проволочек 0043 пока ещё на линии, сегодня утром лично видел, как она побежала на Иерусалим.
#762
Отправлено 25 Март 2006 - 23:36
#764
Отправлено 28 Март 2006 - 18:58
У меня есть приятель, большой любитель железки. Все летние каникулы мы проводили на даче - ст. Чисмена. Часами простаивали на пешеходном мосту - знали наизусть все приписанные к депо электропоезда. Застали времена Эр-22, тогда правда нам казалось, что они современнее, чем ЭР2, судя по цифре после ЭР. А также времена развала великой страны и последующего бардака, когда все составы были составными (из вагонов от разных электричек), и из вагонов пропадали алюминиевые багажные полки.
У вас на форуме и на сайте я не нашел информацию про 1264, согласно которой, это был фирменный состав Нахабино, назывался "60 лет СССР".
Поправьте, если я ошибаюсь.
#765
Отправлено 28 Март 2006 - 22:39
На сайте примерно три года назад мною была опубликована статья Именные электропоезда депо Нахабино Мск ж.д. в которой подробно расписывались все "фирменные" составы депо Нахабино, начиная с 70-х годов ХХ века. Известно также, что во времена секций Сд и Ср существовали "Комсомольские" сцепы, но относить их к "фирменным" я бы не стал, скорее это была своеобразная дань моде тех далеких лет.
Что касается ЭР22 - Вы со своим приятелем не ошибались. Эти машины по своей конструкции много современее, чем ЭР2. Электрическая схема ЭР2 базируется на разработках конца 20-х годов, использованных при создании моторвагонных секций Св (с комплектом электрооборудования английской фирмы "Виккерс"). В 30-е годы эту схему скопировали на заводе Динамо, а после войны слегка видоизменили для работы при напряжении в КС =3кВ. Электропоезд ЭР2 образца 1962г. - слегка видоизмененный ЭР1 образца 1957г., прототипом которого были моторвагонные секции Сн, изготовленные еще в 1955г. В Нахабино в основном работали и работают до настоящего времени составы выпуска 80-х годов, с несколько видоизмененным интерьером вагонов и иной головной частью, заимствованной у ЭР22м/В.
Электропоезда ЭР22 представляют собой оригинальную разработку середины 60-х годов т.е. почти на 30 лет моложе по конструкции, чем ЭР2. Прототипом по электрической схеме этой серии можно назвать опытные секции РС 1957г, опытный состав ЭР6 1959г. Кузова длиной 24.5м в совокупности с "новым" электрооборудование было испытано на опытных поездах ЭР10 образца 1960г. После этого был разработан проект скоростного электропоезда для межобластного сообщения ЭР20 в который в силу ряда технических причин не был воплощен в металле. Его упрощенному варианту для пригородных узлов крупных городов повезло несколько больше и за период 1964-1968гг. было изготовлено 65 "упрощенных" поездов, получивших серию ЭР22. Проект ЭР20 был опробован с применением кузовов и ТЭД от ЭР22 на опытном электропоезде ЭР22-15. Отдельные элементы проекта ЭР20 отрабатывались также на составах ЭР22-06, 07, 08, 23, 30, 66.
В 70-е годы было построено 5 опытных электропоездов серии ЭР22 в различных модификациях. В 80-е годы было освоено серийное производство электропоездов серии ЭР2Р, которые в проекте именовались ЭР22к. По электрической схеме электропоезда ЭР22 и ныне выпускаемые ЭД4М аналогичны друг-другу и теоритически допускают совместную работу секций ЭР22 и ЭД4М в составе одного поезда. Так что ЭР22 и в наши дни является вполне "современной" конструкцией на фоне своих "младших собратьев" - ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, чего нельзя сказать о старых, добрых ЭР1 и ЭР2...
Что касается ЭР2-1323 то она поехала на перекраску на МЛРЗ. После зимних морозов южный борт этого поезда практически полностью обнажил голый металл, что требует большого объема работ по подготовке к покраске. Учитывая, что депо Нахабино не располагает цехом окраски, а в существующих условиях цеха ТР-2 такой объем работ по окраске ПС непосилен (до мая месяца на всех составах должны быть устранены последствия "зимы" + проведение планового ТР-2) часть машин ТЧ-17 будет отправлено на МЛРЗ для зачистки и окраски.