ТЧ-17 МСК Нахабино
#751
Отправлено 05 Март 2006 - 20:35
#752
Отправлено 05 Март 2006 - 20:49
если это так то новость неплохая ...хороша ложка к обеду...хотя просто так ничего не бывает ,наверняка что то и от Перервы потребуется...
извиняюсь что в этой теме про ТЧ-3
#753
Отправлено 06 Март 2006 - 20:45
#754
Отправлено 06 Март 2006 - 20:47
С добрым утром!
Она уже почти месяц как в Куровской колесит, а взамен 1323 пришла.
Насчёт парка ТЧ-17 MiStar всё очень ясно и понятно написал, см. выше по теме
#756
Отправлено 11 Март 2006 - 16:51
#757
Отправлено 11 Март 2006 - 22:13
#758
Отправлено 20 Март 2006 - 21:05
С уважением, Сергей.
#759
Отправлено 20 Март 2006 - 21:16
1. На данный момент о передаче 1171 и 1177 речи еще не идет. Просто эти машины являются первыми кандидатами на передачу из-за отличий в схеме от остальных машин. 1177 скорее всего в апреле-мае уйдет на плановый КР, а там будет видно.
2. ЭР2-1210 в принципе с прошлого года напрашивается на то, чтобы его собрали. Есть некоторая вероятность, что после отправки на КР секции 3026 и состава 1326 он соберется в виде шестивагонки для БМО. Собрать его в виде 12-ти вагонного состава с использованием секции 2091 в принципе возможно, но для этого нужно "крутить" довольно много вагонов. Хотя при наличии "неприкаянных" секций от 1017 сделать это вполне реально.
3. О передаче маршрута БМО в ТЧ-14 впервые слышу. Так что скорее всего - это всего лишь слухи.
#760
Отправлено 25 Март 2006 - 20:09
#761
Отправлено 25 Март 2006 - 20:14
Ещё не полностью.
Из-за проволочек 0043 пока ещё на линии, сегодня утром лично видел, как она побежала на Иерусалим.
#762
Отправлено 25 Март 2006 - 23:36
#764
Отправлено 28 Март 2006 - 18:58
У меня есть приятель, большой любитель железки. Все летние каникулы мы проводили на даче - ст. Чисмена. Часами простаивали на пешеходном мосту - знали наизусть все приписанные к депо электропоезда. Застали времена Эр-22, тогда правда нам казалось, что они современнее, чем ЭР2, судя по цифре после ЭР. А также времена развала великой страны и последующего бардака, когда все составы были составными (из вагонов от разных электричек), и из вагонов пропадали алюминиевые багажные полки.
У вас на форуме и на сайте я не нашел информацию про 1264, согласно которой, это был фирменный состав Нахабино, назывался "60 лет СССР".
Поправьте, если я ошибаюсь.
#765
Отправлено 28 Март 2006 - 22:39
На сайте примерно три года назад мною была опубликована статья Именные электропоезда депо Нахабино Мск ж.д. в которой подробно расписывались все "фирменные" составы депо Нахабино, начиная с 70-х годов ХХ века. Известно также, что во времена секций Сд и Ср существовали "Комсомольские" сцепы, но относить их к "фирменным" я бы не стал, скорее это была своеобразная дань моде тех далеких лет.
Что касается ЭР22 - Вы со своим приятелем не ошибались. Эти машины по своей конструкции много современее, чем ЭР2. Электрическая схема ЭР2 базируется на разработках конца 20-х годов, использованных при создании моторвагонных секций Св (с комплектом электрооборудования английской фирмы "Виккерс"). В 30-е годы эту схему скопировали на заводе Динамо, а после войны слегка видоизменили для работы при напряжении в КС =3кВ. Электропоезд ЭР2 образца 1962г. - слегка видоизмененный ЭР1 образца 1957г., прототипом которого были моторвагонные секции Сн, изготовленные еще в 1955г. В Нахабино в основном работали и работают до настоящего времени составы выпуска 80-х годов, с несколько видоизмененным интерьером вагонов и иной головной частью, заимствованной у ЭР22м/В.
Электропоезда ЭР22 представляют собой оригинальную разработку середины 60-х годов т.е. почти на 30 лет моложе по конструкции, чем ЭР2. Прототипом по электрической схеме этой серии можно назвать опытные секции РС 1957г, опытный состав ЭР6 1959г. Кузова длиной 24.5м в совокупности с "новым" электрооборудование было испытано на опытных поездах ЭР10 образца 1960г. После этого был разработан проект скоростного электропоезда для межобластного сообщения ЭР20 в который в силу ряда технических причин не был воплощен в металле. Его упрощенному варианту для пригородных узлов крупных городов повезло несколько больше и за период 1964-1968гг. было изготовлено 65 "упрощенных" поездов, получивших серию ЭР22. Проект ЭР20 был опробован с применением кузовов и ТЭД от ЭР22 на опытном электропоезде ЭР22-15. Отдельные элементы проекта ЭР20 отрабатывались также на составах ЭР22-06, 07, 08, 23, 30, 66.
В 70-е годы было построено 5 опытных электропоездов серии ЭР22 в различных модификациях. В 80-е годы было освоено серийное производство электропоездов серии ЭР2Р, которые в проекте именовались ЭР22к. По электрической схеме электропоезда ЭР22 и ныне выпускаемые ЭД4М аналогичны друг-другу и теоритически допускают совместную работу секций ЭР22 и ЭД4М в составе одного поезда. Так что ЭР22 и в наши дни является вполне "современной" конструкцией на фоне своих "младших собратьев" - ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, чего нельзя сказать о старых, добрых ЭР1 и ЭР2...
Что касается ЭР2-1323 то она поехала на перекраску на МЛРЗ. После зимних морозов южный борт этого поезда практически полностью обнажил голый металл, что требует большого объема работ по подготовке к покраске. Учитывая, что депо Нахабино не располагает цехом окраски, а в существующих условиях цеха ТР-2 такой объем работ по окраске ПС непосилен (до мая месяца на всех составах должны быть устранены последствия "зимы" + проведение планового ТР-2) часть машин ТЧ-17 будет отправлено на МЛРЗ для зачистки и окраски.
#766
Отправлено 29 Март 2006 - 16:47
Спасибо за поправку, я каким-то боком проглядел Вашу статью.
Еще у меня есть вопрос:
Я раньше, когда впервые увидел ЭМ-2И (года 3-4 назад), думал, что это новые поезда. Но оказалось, что их комплектуют из страых ЭРок, после капремонта. А для чего было так извращаться? Чем они отличаются от обычных ЭР? И как происходит переделка вагонов, например внешнего металла облицовки - он становится без выпуклостей.
Заранее спасибо.
#767
Отправлено 29 Март 2006 - 17:22
Пожалуйста, воспользуйтесь поиском. Эти вопросы уже неоднократно поднимались на страницах форума.
С уважением, модератор.
#768
Отправлено 08 Апрель 2006 - 15:23
#770
Отправлено 08 Апрель 2006 - 16:59
А так вообще возможно?
И ещё вопрос: пойдут ли всё-таки машины ТЧ-17 на КРП по типу ЭР2-К. ИМХО из многих могли бы получиться неплохие экземпляры.
#771
Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:05
На кольце ходит сборник ЭР2-302601 (в сторону Икши) - 126804 - 126803 - 302602 - 101702 - 121909 (в сторону Кубинки). Таким образом, не видно одной из голов 1210 и секции 206102-03. Не означает ли это, что начали собирать 1210 (хотя бы для кольца)?
#772
Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:11
Секция 206102-03 в составе ЭР2-1215 уехала в КР-1 на ОЭВРЗ, а голову 121009 должны были покрасить.
#775
Отправлено 11 Апрель 2006 - 23:20
В депо полным ходом идет окраска подвижного состава. На данный момент ситуация сильно осложнена "весенним обострением" у определенной части населения, что приводит к тому, что отдельные вагоны приходится перекрашивать по несколько раз.
На ТР-2 продолжаются работы с поездом ЭР2-1212, который когда-то был в приписке депо Нахабино. Состояние кузовов этого состава по сравнению с ЭР2-1214 сильно хуже, чем у нахабинских машин. Сказывается наличие огромного количества слоев краски на бортах, которая после этой зимы обваливается пластами.
#776
Отправлено 12 Апрель 2006 - 05:50
#777
Отправлено 12 Апрель 2006 - 06:05
Да, на ТР-2 пришла ЭМ2-028 из Домодедово.
#778
Отправлено 18 Апрель 2006 - 15:16
В данный момент двое участников форума находятся у АБК депо Нахабино и сочиняют данное сообщение...
1. Вагон 101704 подвергся налету графитчиков в лице автора сообщения и одного из администраторов форума. В результате налета были набиты бортовые номера на ранее "безымянном" вагоне. Фото результатов будет прикреплено к сообщению сегодня вечером.
2. Произведен полный осмотр депо Нахабино, включая осмотр музея депо, и осмотр цехов. На мойке полюбовались картиной отмывки ЭР2-1264, которая через полтора часа после мойки ушла на линию.
3. Изучена сборная солянка по имени ЭМ2-028, увиденное на составе описанию человеческим языком не поддается.
4. Осмотрен, внимательно изучен и сфотографирован во всех ракурсах вагон с опытными тележками "флексикойл" ЭР2-121912. Оценка конструкции буксового узла довольно скептическая. Тележка - один из наиболее важных на мой взгляд компонентов подвижного состава и не любит самодеятельности.
5. В Дедовских тупиках был найден кусок рамы, сохранившийся от вагона ЭР22-6208. Память этого вагона почтили минутой молчания.
6. В тех же тупиках осмотрели "трупы" ЭР2-121411-12, погибшие почти год назад. Без комментариев... Вагоны восстановлению не подлежат, прогиб рамы заметен невооруженным глазом.
7. Рядом со сгоревшими вагонами обнаружился уникальный крытый вагон образца первых послевоенных лет, оборудованный еще поясными тележками Даймонда на буксах скольжения. Состояние вагона более чем удовлетворительное, буфера, автосцепки, воздухораспределитель типа МТЗ-135 находятся на своих местах и после деповского ремонта вагон вполне способен перемещаться на своих осях. Это отличная кандидатура для любой музейной экспозиции.
От общения с работниками депо, остались очень приятные впечатления. Спасибо, Николаю Андреевичу Румянцеву, Простякову Юрию Юрьевичу за потраченное на нас время.
Илья из депо Нахабино
#779
Отправлено 18 Апрель 2006 - 15:28
#780
Отправлено 18 Апрель 2006 - 18:14
Ниже на снимках:
Ilia возле свежеразукрашенного вагона ЭР2-101704...
Этапы разрисовки борта вагона...
MiStar устраняет следы от трафарета, замазывая перемычки
Собственно итоги нашего творчества. Вагон из "безымянного" превратился в нормально опознаваемый.
Поясная тележка товарного вагона образца конца 40-х годов ХХ века.
Товарный крытый четырехосный вагон выпуска 1950г. в тупике депо Нахабино.
P.S. Рисованием на вагоне занимались под дождем, и по непрошпаклеванной поверхности Так что сильно не пинайте ногами, за наше "творчество"... отзывы и критику - прошу размещать в отдельной теме в "Техотделе".
Прикрепленные файлы
-
DS0036.JPG (36,73К)
Количество загрузок:: 110 -
DS0038.JPG (65,37К)
Количество загрузок:: 191 -
DS0039.JPG (60,75К)
Количество загрузок:: 266 -
DS0042.JPG (69,88К)
Количество загрузок:: 198 -
DS0049.JPG (65,85К)
Количество загрузок:: 169 -
DS0050.JPG (70,82К)
Количество загрузок:: 172