Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#751 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Март 2006 - 20:35

Возвращение "блудного попугая" в "родное" депо. Не могу сказать, что насовсем, но надолго. Речь идет о передаче на баланс ТЧ-3, а не об аренде.
0

#752 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 05 Март 2006 - 20:49

Цитата(MiStar @ Mar 5 2006, 23:35)
Возвращение "блудного попугая" в "родное" депо. Не могу сказать, что насовсем, но надолго. Речь идет о передаче на баланс ТЧ-3, а не об аренде.
Просмотр сообщения


если это так то новость неплохая ...хороша ложка к обеду...хотя просто так ничего не бывает ,наверняка что то и от Перервы потребуется...
извиняюсь что в этой теме про ТЧ-3
0

#753 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2006 - 20:45

А может и ЭД4М-0059 куда-нибудь передадут, раз уж Нахабино решило свой парк делать исключительно из ЭР2? sad.gif Иначе передачу ЭД2Т-0043 в Перерву я объяснить не могу. И то, что раменские ЭР2 также идут в Нахабино. Не превратиться ли ТЧ-17 после полного исключения ЭДшек из своего инвентаря в такое же депо с неприглядно выглядевшими электричками, как Москва-2 или Пушкино?
0

#754 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 Март 2006 - 20:47

Цитата
А может и ЭД4М-0059 куда-нибудь передадут

С добрым утром!
Она уже почти месяц как в Куровской колесит, а взамен 1323 пришла.
Насчёт парка ТЧ-17 MiStar всё очень ясно и понятно написал, см. выше по теме
0

#755 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 06 Март 2006 - 20:48

Так ЭД4М-0059 уже в Куровской катает давно!
0

#756 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 11 Март 2006 - 16:51

Когда планируется передача 0043? Она пока в ТЧ-17. Сегодня ехал на ней с работы...
0

#757 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Март 2006 - 22:13

ЭД2Т-0043 будет передана в Перерву после запуска "домодедовского подарка" - ЭР2-1336. Машина по пробегу требует проведения ТР-2, а по состоянию желателен, как минимум КР-1. Как только этот состав выйдет на линию - ЭД2Т-0043 вернется в Перерву.
0

#758 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 20 Март 2006 - 21:05

MiStar: какие в ближайшей перспективе могут произойти перестановке в Нахабино, что ожидается по уходу 1171, 1177? Состоится ли реинкарнация 1210 как целостного состава? Планируется ли отдать окружной маршрут в Лобню или нет?
С уважением, Сергей.
0

#759 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 Март 2006 - 21:16

Попробую отвечать по порядку:

1. На данный момент о передаче 1171 и 1177 речи еще не идет. Просто эти машины являются первыми кандидатами на передачу из-за отличий в схеме от остальных машин. 1177 скорее всего в апреле-мае уйдет на плановый КР, а там будет видно.

2. ЭР2-1210 в принципе с прошлого года напрашивается на то, чтобы его собрали. Есть некоторая вероятность, что после отправки на КР секции 3026 и состава 1326 он соберется в виде шестивагонки для БМО. Собрать его в виде 12-ти вагонного состава с использованием секции 2091 в принципе возможно, но для этого нужно "крутить" довольно много вагонов. Хотя при наличии "неприкаянных" секций от 1017 сделать это вполне реально.

3. О передаче маршрута БМО в ТЧ-14 впервые слышу. Так что скорее всего - это всего лишь слухи.
0

#760 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 25 Март 2006 - 20:09

Месяца три не участвовал в форуме , много воды натекло . Рад ,что нелепость , связанная с попаданием в ТЧ-17 ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059 , исправлена .
0

#761 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 25 Март 2006 - 20:14

Цитата
Месяца три не участвовал в форуме , много воды натекло . Рад ,что нелепость , связанная с попаданием в ТЧ-17 ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059 , исправлена .

Ещё не полностью.
Из-за проволочек 0043 пока ещё на линии, сегодня утром лично видел, как она побежала на Иерусалим.
0

#762 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Март 2006 - 23:36

Появилась информация, что вместо ЭР2-1336 ожидается ЭР2-1295. Что вместо нее получит ТЧ-10 - пока неизвестно.
0

#763 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 28 Март 2006 - 18:13

а с чего это 1323 угодила на МЛРЗ???
0

#764 Пользователь офлайн   sergu 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 18:58

Хочу сказать про ЭР2-1264...
У меня есть приятель, большой любитель железки. Все летние каникулы мы проводили на даче - ст. Чисмена. Часами простаивали на пешеходном мосту - знали наизусть все приписанные к депо электропоезда. Застали времена Эр-22, тогда правда нам казалось, что они современнее, чем ЭР2, судя по цифре после ЭР. А также времена развала великой страны и последующего бардака, когда все составы были составными (из вагонов от разных электричек), и из вагонов пропадали алюминиевые багажные полки.
У вас на форуме и на сайте я не нашел информацию про 1264, согласно которой, это был фирменный состав Нахабино, назывался "60 лет СССР".
Поправьте, если я ошибаюсь.
0

#765 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Март 2006 - 22:39

Что же, придется поправлять smile.gif ...

На сайте примерно три года назад мною была опубликована статья Именные электропоезда депо Нахабино Мск ж.д. в которой подробно расписывались все "фирменные" составы депо Нахабино, начиная с 70-х годов ХХ века. Известно также, что во времена секций Сд и Ср существовали "Комсомольские" сцепы, но относить их к "фирменным" я бы не стал, скорее это была своеобразная дань моде тех далеких лет.

Что касается ЭР22 - Вы со своим приятелем не ошибались. Эти машины по своей конструкции много современее, чем ЭР2. Электрическая схема ЭР2 базируется на разработках конца 20-х годов, использованных при создании моторвагонных секций Св (с комплектом электрооборудования английской фирмы "Виккерс"). В 30-е годы эту схему скопировали на заводе Динамо, а после войны слегка видоизменили для работы при напряжении в КС =3кВ. Электропоезд ЭР2 образца 1962г. - слегка видоизмененный ЭР1 образца 1957г., прототипом которого были моторвагонные секции Сн, изготовленные еще в 1955г. В Нахабино в основном работали и работают до настоящего времени составы выпуска 80-х годов, с несколько видоизмененным интерьером вагонов и иной головной частью, заимствованной у ЭР22м/В.
Электропоезда ЭР22 представляют собой оригинальную разработку середины 60-х годов т.е. почти на 30 лет моложе по конструкции, чем ЭР2. Прототипом по электрической схеме этой серии можно назвать опытные секции РС 1957г, опытный состав ЭР6 1959г. Кузова длиной 24.5м в совокупности с "новым" электрооборудование было испытано на опытных поездах ЭР10 образца 1960г. После этого был разработан проект скоростного электропоезда для межобластного сообщения ЭР20 в который в силу ряда технических причин не был воплощен в металле. Его упрощенному варианту для пригородных узлов крупных городов повезло несколько больше и за период 1964-1968гг. было изготовлено 65 "упрощенных" поездов, получивших серию ЭР22. Проект ЭР20 был опробован с применением кузовов и ТЭД от ЭР22 на опытном электропоезде ЭР22-15. Отдельные элементы проекта ЭР20 отрабатывались также на составах ЭР22-06, 07, 08, 23, 30, 66.
В 70-е годы было построено 5 опытных электропоездов серии ЭР22 в различных модификациях. В 80-е годы было освоено серийное производство электропоездов серии ЭР2Р, которые в проекте именовались ЭР22к. По электрической схеме электропоезда ЭР22 и ныне выпускаемые ЭД4М аналогичны друг-другу и теоритически допускают совместную работу секций ЭР22 и ЭД4М в составе одного поезда. Так что ЭР22 и в наши дни является вполне "современной" конструкцией на фоне своих "младших собратьев" - ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, чего нельзя сказать о старых, добрых ЭР1 и ЭР2...

Что касается ЭР2-1323 то она поехала на перекраску на МЛРЗ. После зимних морозов южный борт этого поезда практически полностью обнажил голый металл, что требует большого объема работ по подготовке к покраске. Учитывая, что депо Нахабино не располагает цехом окраски, а в существующих условиях цеха ТР-2 такой объем работ по окраске ПС непосилен (до мая месяца на всех составах должны быть устранены последствия "зимы" + проведение планового ТР-2) часть машин ТЧ-17 будет отправлено на МЛРЗ для зачистки и окраски.
0

#766 Пользователь офлайн   sergu 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 29 Март 2006 - 16:47

MiStar:

Спасибо за поправку, я каким-то боком проглядел Вашу статью.
Еще у меня есть вопрос:
Я раньше, когда впервые увидел ЭМ-2И (года 3-4 назад), думал, что это новые поезда. Но оказалось, что их комплектуют из страых ЭРок, после капремонта. А для чего было так извращаться? Чем они отличаются от обычных ЭР? И как происходит переделка вагонов, например внешнего металла облицовки - он становится без выпуклостей.

Заранее спасибо.
0

#767 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 29 Март 2006 - 17:22

Цитата(sergu @ Mar 29 2006, 19:47)
Но оказалось, что их комплектуют из страых ЭРок, после капремонта. А для чего было так извращаться? Чем они отличаются от обычных ЭР? И как происходит переделка вагонов, например внешнего металла облицовки - он становится без выпуклостей.

Пожалуйста, воспользуйтесь поиском. Эти вопросы уже неоднократно поднимались на страницах форума.
С уважением, модератор.
0

#768 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 08 Апрель 2006 - 15:23

Где-то приблизительно с четверга ЭР2-1211 на линии, сделали ей КР-1, а не КР-2, лавки, судя по всему, оставили прежние.
0

#769 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Апрель 2006 - 16:56

Все верно, КР-2 по ходу дела заменили на второй КР-1.
0

#770 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 08 Апрель 2006 - 16:59

MiStar:
А так вообще возможно?
И ещё вопрос: пойдут ли всё-таки машины ТЧ-17 на КРП по типу ЭР2-К. ИМХО из многих могли бы получиться неплохие экземпляры.
0

#771 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:05

Сегодняшнее наблюдение.
На кольце ходит сборник ЭР2-302601 (в сторону Икши) - 126804 - 126803 - 302602 - 101702 - 121909 (в сторону Кубинки). Таким образом, не видно одной из голов 1210 и секции 206102-03. Не означает ли это, что начали собирать 1210 (хотя бы для кольца)?
0

#772 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:11

Будем надеяться на то, что программу КРП прикроют раньше, чем Нахабино начнет получать ЭДшки.
Секция 206102-03 в составе ЭР2-1215 уехала в КР-1 на ОЭВРЗ, а голову 121009 должны были покрасить.
0

#773 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:26

Цитата(MiStar @ Apr 8 2006, 21:11)
Будем надеяться на то, что программу КРП прикроют раньше, чем Нахабино начнет получать ЭДшки.
Просмотр сообщения


Чем эксплуатацию не устраивают ЭР2-К?
0

#774 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:38

Эксплуатация и ремонт предпочитают новые машины, а не старые smile.gif
0

#775 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Апрель 2006 - 23:20

В ночь с 11 на 12 апреля на МЛРЗ для прохождения планового КР-1 отправлен электропоезд ЭР2-1326 с секцией 213602-03. Вагон ЭР2-121001 заменявший отсутствующий головной вагон 132601 остался в депо и пока будет находиться в резерве. На очереди в КР стоят секции 302601-02, 126803-04, 126807-08 и вагон 302402. Видимо после отправки секции 302601-02 вагон 121001 возглавит шестивагонный сборник, обслуживающий БМО. Единственное, что не позволяет на данный момент это сделать - отсутствие подножек на этом вагоне и необходимость "разворота" состава. Так уж случилось, что обе головы 1210 смотрят в сторону Волоколамска.
В депо полным ходом идет окраска подвижного состава. На данный момент ситуация сильно осложнена "весенним обострением" у определенной части населения, что приводит к тому, что отдельные вагоны приходится перекрашивать по несколько раз.
На ТР-2 продолжаются работы с поездом ЭР2-1212, который когда-то был в приписке депо Нахабино. Состояние кузовов этого состава по сравнению с ЭР2-1214 сильно хуже, чем у нахабинских машин. Сказывается наличие огромного количества слоев краски на бортах, которая после этой зимы обваливается пластами.
0

#776 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 12 Апрель 2006 - 05:50

Сегодня утром заметил в депо ЭМ2 Номер не рассмотрел (она по типу как ЭМ2-015. Стояла без одной головы (та, что в сторону станции). Она пришла на ремонт или как?
0

#777 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 12 Апрель 2006 - 06:05

Цитата
Сегодня утром заметил в депо ЭМ2 Номер не рассмотрел (она по типу как ЭМ2-015. Стояла без одной головы (та, что в сторону станции). Она пришла на ремонт или как?

Да, на ТР-2 пришла ЭМ2-028 из Домодедово.
0

#778 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 18 Апрель 2006 - 15:16

Свежая информация из депо Нахабино smile.gif

В данный момент двое участников форума находятся у АБК депо Нахабино и сочиняют данное сообщение...

1. Вагон 101704 подвергся налету графитчиков в лице автора сообщения и одного из администраторов форума. В результате налета были набиты бортовые номера на ранее "безымянном" вагоне. Фото результатов будет прикреплено к сообщению сегодня вечером.

2. Произведен полный осмотр депо Нахабино, включая осмотр музея депо, и осмотр цехов. На мойке полюбовались картиной отмывки ЭР2-1264, которая через полтора часа после мойки ушла на линию.

3. Изучена сборная солянка по имени ЭМ2-028, увиденное на составе описанию человеческим языком не поддается.

4. Осмотрен, внимательно изучен и сфотографирован во всех ракурсах вагон с опытными тележками "флексикойл" ЭР2-121912. Оценка конструкции буксового узла довольно скептическая. Тележка - один из наиболее важных на мой взгляд компонентов подвижного состава и не любит самодеятельности.

5. В Дедовских тупиках был найден кусок рамы, сохранившийся от вагона ЭР22-6208. Память этого вагона почтили минутой молчания.

6. В тех же тупиках осмотрели "трупы" ЭР2-121411-12, погибшие почти год назад. Без комментариев... Вагоны восстановлению не подлежат, прогиб рамы заметен невооруженным глазом.

7. Рядом со сгоревшими вагонами обнаружился уникальный крытый вагон образца первых послевоенных лет, оборудованный еще поясными тележками Даймонда на буксах скольжения. Состояние вагона более чем удовлетворительное, буфера, автосцепки, воздухораспределитель типа МТЗ-135 находятся на своих местах и после деповского ремонта вагон вполне способен перемещаться на своих осях. Это отличная кандидатура для любой музейной экспозиции.

От общения с работниками депо, остались очень приятные впечатления. Спасибо, Николаю Андреевичу Румянцеву, Простякову Юрию Юрьевичу за потраченное на нас время.

Илья из депо Нахабино
0

#779 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Апрель 2006 - 15:28

Собственно все происходило примерно так, как написал Илья. Эти сообщения пишем сидя в машине на стоянке, около административного корпуса депо, "на коленке", поэтому фотографии выложу не раньше, чем приеду домой smile.gif...
0

#780 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Апрель 2006 - 18:14

Я добрался домой, и выкладываю обещанные иллюстрации. Снимки от Ильи появятся не раньше следующей недели, когда он доберется до своего постоянного места жительства.
Ниже на снимках:

Ilia возле свежеразукрашенного вагона ЭР2-101704...
Этапы разрисовки борта вагона...
MiStar устраняет следы от трафарета, замазывая перемычки smile.gif
Собственно итоги нашего творчества. Вагон из "безымянного" превратился в нормально опознаваемый.
Поясная тележка товарного вагона образца конца 40-х годов ХХ века.
Товарный крытый четырехосный вагон выпуска 1950г. в тупике депо Нахабино.

P.S. Рисованием на вагоне занимались под дождем, и по непрошпаклеванной поверхности sad.gif Так что сильно не пинайте ногами, за наше "творчество"... smile.gif отзывы и критику - прошу размещать в отдельной теме в "Техотделе".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DS0036.JPG (36,73К)
    Количество загрузок:: 110
  • Прикрепленный файл  DS0038.JPG (65,37К)
    Количество загрузок:: 191
  • Прикрепленный файл  DS0039.JPG (60,75К)
    Количество загрузок:: 266
  • Прикрепленный файл  DS0042.JPG (69,88К)
    Количество загрузок:: 198
  • Прикрепленный файл  DS0049.JPG (65,85К)
    Количество загрузок:: 169
  • Прикрепленный файл  DS0050.JPG (70,82К)
    Количество загрузок:: 172

0

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей