ТЧ-17 МСК Нахабино
#766
Отправлено 29 Март 2006 - 16:47
Спасибо за поправку, я каким-то боком проглядел Вашу статью.
Еще у меня есть вопрос:
Я раньше, когда впервые увидел ЭМ-2И (года 3-4 назад), думал, что это новые поезда. Но оказалось, что их комплектуют из страых ЭРок, после капремонта. А для чего было так извращаться? Чем они отличаются от обычных ЭР? И как происходит переделка вагонов, например внешнего металла облицовки - он становится без выпуклостей.
Заранее спасибо.
#767
Отправлено 29 Март 2006 - 17:22
Пожалуйста, воспользуйтесь поиском. Эти вопросы уже неоднократно поднимались на страницах форума.
С уважением, модератор.
#768
Отправлено 08 Апрель 2006 - 15:23
#770
Отправлено 08 Апрель 2006 - 16:59
А так вообще возможно?
И ещё вопрос: пойдут ли всё-таки машины ТЧ-17 на КРП по типу ЭР2-К. ИМХО из многих могли бы получиться неплохие экземпляры.
#771
Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:05
На кольце ходит сборник ЭР2-302601 (в сторону Икши) - 126804 - 126803 - 302602 - 101702 - 121909 (в сторону Кубинки). Таким образом, не видно одной из голов 1210 и секции 206102-03. Не означает ли это, что начали собирать 1210 (хотя бы для кольца)?
#772
Отправлено 08 Апрель 2006 - 17:11
Секция 206102-03 в составе ЭР2-1215 уехала в КР-1 на ОЭВРЗ, а голову 121009 должны были покрасить.
#775
Отправлено 11 Апрель 2006 - 23:20
В депо полным ходом идет окраска подвижного состава. На данный момент ситуация сильно осложнена "весенним обострением" у определенной части населения, что приводит к тому, что отдельные вагоны приходится перекрашивать по несколько раз.
На ТР-2 продолжаются работы с поездом ЭР2-1212, который когда-то был в приписке депо Нахабино. Состояние кузовов этого состава по сравнению с ЭР2-1214 сильно хуже, чем у нахабинских машин. Сказывается наличие огромного количества слоев краски на бортах, которая после этой зимы обваливается пластами.
#776
Отправлено 12 Апрель 2006 - 05:50
#777
Отправлено 12 Апрель 2006 - 06:05
Да, на ТР-2 пришла ЭМ2-028 из Домодедово.
#778
Отправлено 18 Апрель 2006 - 15:16
В данный момент двое участников форума находятся у АБК депо Нахабино и сочиняют данное сообщение...
1. Вагон 101704 подвергся налету графитчиков в лице автора сообщения и одного из администраторов форума. В результате налета были набиты бортовые номера на ранее "безымянном" вагоне. Фото результатов будет прикреплено к сообщению сегодня вечером.
2. Произведен полный осмотр депо Нахабино, включая осмотр музея депо, и осмотр цехов. На мойке полюбовались картиной отмывки ЭР2-1264, которая через полтора часа после мойки ушла на линию.
3. Изучена сборная солянка по имени ЭМ2-028, увиденное на составе описанию человеческим языком не поддается.
4. Осмотрен, внимательно изучен и сфотографирован во всех ракурсах вагон с опытными тележками "флексикойл" ЭР2-121912. Оценка конструкции буксового узла довольно скептическая. Тележка - один из наиболее важных на мой взгляд компонентов подвижного состава и не любит самодеятельности.
5. В Дедовских тупиках был найден кусок рамы, сохранившийся от вагона ЭР22-6208. Память этого вагона почтили минутой молчания.
6. В тех же тупиках осмотрели "трупы" ЭР2-121411-12, погибшие почти год назад. Без комментариев... Вагоны восстановлению не подлежат, прогиб рамы заметен невооруженным глазом.
7. Рядом со сгоревшими вагонами обнаружился уникальный крытый вагон образца первых послевоенных лет, оборудованный еще поясными тележками Даймонда на буксах скольжения. Состояние вагона более чем удовлетворительное, буфера, автосцепки, воздухораспределитель типа МТЗ-135 находятся на своих местах и после деповского ремонта вагон вполне способен перемещаться на своих осях. Это отличная кандидатура для любой музейной экспозиции.
От общения с работниками депо, остались очень приятные впечатления. Спасибо, Николаю Андреевичу Румянцеву, Простякову Юрию Юрьевичу за потраченное на нас время.
Илья из депо Нахабино
#779
Отправлено 18 Апрель 2006 - 15:28
#780
Отправлено 18 Апрель 2006 - 18:14
Ниже на снимках:
Ilia возле свежеразукрашенного вагона ЭР2-101704...
Этапы разрисовки борта вагона...
MiStar устраняет следы от трафарета, замазывая перемычки
Собственно итоги нашего творчества. Вагон из "безымянного" превратился в нормально опознаваемый.
Поясная тележка товарного вагона образца конца 40-х годов ХХ века.
Товарный крытый четырехосный вагон выпуска 1950г. в тупике депо Нахабино.
P.S. Рисованием на вагоне занимались под дождем, и по непрошпаклеванной поверхности Так что сильно не пинайте ногами, за наше "творчество"... отзывы и критику - прошу размещать в отдельной теме в "Техотделе".
Прикрепленные файлы
-
DS0036.JPG (36,73К)
Количество загрузок:: 110 -
DS0038.JPG (65,37К)
Количество загрузок:: 191 -
DS0039.JPG (60,75К)
Количество загрузок:: 266 -
DS0042.JPG (69,88К)
Количество загрузок:: 198 -
DS0049.JPG (65,85К)
Количество загрузок:: 169 -
DS0050.JPG (70,82К)
Количество загрузок:: 172
#781
Отправлено 24 Апрель 2006 - 19:09
#782
Отправлено 24 Апрель 2006 - 19:10
Дня три назад видел её. Покрашены были только кабины. Всё остальное - старая МЛРЗ-шная покрска а-ля Раменское.
#783
Отправлено 24 Апрель 2006 - 19:19
Дня три назад видел её. Покрашены были только кабины. Всё остальное - старая МЛРЗ-шная покрска а-ля Раменское.
Сегодня видел ее - покрашена полностью, покразка МЛРЗ, подоконные полосы темно-оранжевого цвета. Шрифты тоже а-ля МЛРЗ.
#784
Отправлено 25 Апрель 2006 - 17:02
#785
Отправлено 29 Апрель 2006 - 16:32
По окончании ТО-3 состав вышел на линию поездом 6620 и далее по графику оборота. Последний вагон ЭР2-122210 набивали уже под самую выдачу на контрольный пост.
Прикрепленные файлы
-
DS0023.JPG (67,87К)
Количество загрузок:: 178 -
DS0015.JPG (83,76К)
Количество загрузок:: 106 -
DS0032.JPG (73,81К)
Количество загрузок:: 146 -
DS0027.JPG (83,44К)
Количество загрузок:: 110
#786
Отправлено 01 Май 2006 - 18:36
#787 Гость_Илья_*
Отправлено 01 Май 2006 - 18:37
Именно! Скорее из Раменского придёт чего-нибудь, там вроде ещё остались ЭР2 со скоростеметрами.
#788
Отправлено 01 Май 2006 - 19:06
Именно! Скорее из Раменского придёт чего-нибудь, там вроде ещё остались ЭР2 со скоростеметрами.
Передача ЭД2Т-0043 произойдет не ранее, чем депо Нахабино получит другой состав для подмены. Сейчас в парке депо отсутствуют три состава: 1177+209102-03+122707 (КР-2 МЛРЗ), 1215+206102-03 (КР-1 ОЭВРЗ), 1326+213602-03 (КР-1 МЛРЗ). Из-за этого не получилось даже, отставить на пару дней ЭР2-1222 для приведения ее в порядок и работать приходится "на колесах" (см.выше).
Состав для подмены с наибольшей вероятностью ожидается из ТЧ-20, куда должны быть переданы, по мере поступления новых ЭД4М, составы ЭР2Р/Т из Куровской. В Раменском, машин пригодных для ТЧ-17 по ряду причин (не только КЛУБы) уже не осталось.
P.S. Прибор 3СЛ-2М именуется в официальных документах: "Скоростемер с регистрирующим устройством"...
#789
Отправлено 03 Май 2006 - 10:22
Теперь уже на части вагонов состава, с южной стороны можно увидеть, как будут выглядеть номера в окончательном варианте. (см.фото). Помимо этого, ведем розыск "звезд героя", которые когда-то украшали лобовые части поезда. По информации, полученной от ветеранов депо, они сохранились у бывшего старшего машиниста этой машины. Если сможем договориться - то они вернутся на свое законное место, под прожектор поезда.
На снимках: "Шедевры номеротворчества на вагонах ТЧ-17" + окончательный вариант надписей на ЭР2-1222.
Прикрепленные файлы
-
DS0001.JPG (49,94К)
Количество загрузок:: 91 -
DS0003.JPG (52,01К)
Количество загрузок:: 86 -
DS0008.JPG (63,75К)
Количество загрузок:: 101
#791
Отправлено 15 Май 2006 - 18:38
#792
Отправлено 24 Май 2006 - 09:20
MiStar, а у вас есть график рейсов "Панфиловца" на ближайшее время? А то застать его у меня не совсем получатся (Больше всего интересует Курский ход).
И еще вопрос: есть шанс, что оставшиеся от 1017 вагоны сохранятся в таком виде?
Машина ЭР2-1222 работает в настоящее время в общем графике, и узнать ее маршрутизацию можно за сутки. По возможности ее стараются не ставить в те выходы, которые идут на Курское направление т.к. шансы получить назад состав в нормальном виде довольно малы. Все случаи с разграфичиванием этого состава, как ни прискорбно, связаны именно с Курским ходом... В связи с вводом нового расписания маршрутизация поменяется, и как только она станет мне известна, постараюсь расписать один из выходов этого поезда.
Вагоны ЭР2-1017 в количестве 8-ми в настоящее время работают на линии в различных составах депо Нахабино, заменяя вагоны находящиеся в покраске или плановом ТР. Примерно до середины 2007г. никаких действий с ними, кроме плановых ТО и ТР не планируется. Далее по пробегу потребуется проведение очередного КР-1, после чего они смогут еще несколько лет проработать на линии, либо они будут исключены из инвентаря по сроку службы.
#793
Отправлено 28 Май 2006 - 13:08