Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#796 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 31 Май 2006 - 18:57

Вчера ЭД2Т-0043 собранная стояла на выезде из депо... Видимо, уже ночью отдали, поскольку утром не было в депо smile.gif
А сегодня, как написал Ластик в теме про ТЧ-20, 1281 колесила по рижскому ходу...
0

#797 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Май 2006 - 20:52

Кроме 1281 в ближайшие дни в депо должна объявиться 1263 из того же источника (ТЧ-20). Обе машины передаются на "постоянной основе" в счет передачи ЭД2Т-0043 в Перерву и обеспечения нового летнего графика (+1 маршрут)
0

#798 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2006 - 03:52

В депо вернулась ЭР2-1326, работает с одной из голов ЭР2-1210, причем 1210 смотрит в сторону Москвы.
0

#799 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Июнь 2006 - 09:50

Цитата(Ластик @ Jun 10 2006, 07:52)
В депо вернулась ЭР2-1326,  работает с одной из голов ЭР2-1210, причем 1210 смотрит в сторону Москвы.
Просмотр сообщения



В этом составе работает вагон 121001.
0

#800 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:16

Сегодня днём мной был замечен Д1 на территории ТЧ-17 после модернизации.. Естественно, номера подсказать не могу..
0

#801 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Июнь 2006 - 21:40

В депо сейчас находится тот самый Д1-728, который прошел КРП и принимал участие в "показухе" на М-Рижской. Он там отстаивается выходные и праздники для обеспечения "сохранности".
0

#802 Пользователь офлайн   Xpress 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 Апрель 06
  • Город:Подольск

Отправлено 13 Июнь 2006 - 16:34

В составе ЭР2-1326 действительно ходят вагоны 2136 или это просто опечатка?
0

#803 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 13 Июнь 2006 - 16:58

В депо пришёл ЭР2-1286. Вообще домодедовские машины часто приходят на ТР, но всё же, это случайно не передача?
0

#804 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2006 - 19:45

Цитата(Xpress @ Jun 13 2006, 20:34)
В составе ЭР2-1326 действительно ходят вагоны 2136 или это просто опечатка?
Просмотр сообщения



Об этом ещё говорил MiStar более года назад.

Цитата(MiStar @ Mar 25 2005, 03:46)
ЭР2-1326 поступил из ТЧ-31 некомплектным. Отсутствует голова 132601 (Повторила судьбу 117701 и ушла на ЭМ4) и секция 05-06 (осталась в ТЧ-31).
Просмотр сообщения



Состав работает с вагоном 121001 и секцией 213602-03, это не опечатка, на самом деле так.
0

#805 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Июнь 2006 - 20:22

Что касается ЭР2-1286 - речь идет об очередном ТР-2 т.к. сегодня машину осматривали с целью составления описи ремонта.
ЭР2-1281 "разобранная" повагонно стоит на территории депо и готовится к отправке на КР. Единственное, чего не увидел - головных вагонов, но также не видел и вагонов 1017 - возможно уехали на линию под номером 1281 smile.gif. В дежурку не заходил, поэтому сказать как обстоят дела на самом деле не могу.
Д1-728 продолжает "жить" в ТЧ-17 с закрученными проволокой и запломбированными дверьми. Снимки этого "чуда-юда" прилагаются.
На момент моего посещения депо практически все машины были на линии, по депо обнаружились лишь 1220, 1223, 1344, 1308, причем последнюю собирали после ТР-1. Также была какая-то из Пушкинских синих в цехе ТР-2 и уже упоминавшаяся выше 1286 в тупике. Времени на детальное исследование парка у меня к сожалению сегодня не было.
Что касается ЭР2-1326 - ее составность на момент передачи из Домодедово: 132602-03-04-213603-213602-132608-07-12-11-10-09

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DS0014.JPG (78,52К)
    Количество загрузок:: 141
  • Прикрепленный файл  DS0021.JPG (77,09К)
    Количество загрузок:: 155

0

#806 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Июнь 2006 - 20:28

P.S. Очень интересную панораму увидел рядом с кузницей smile.gif На солнышке сохли свеженарисованные вывески для БМО...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DS0004.JPG (139,76К)
    Количество загрузок:: 79
  • Прикрепленный файл  DS0005.JPG (155,81К)
    Количество загрузок:: 116

0

#807 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 14 Июнь 2006 - 06:03

Цитата
Также была какая-то из Пушкинских синих в цехе ТР-2

ЭР2-1274, причём уже достаточно давно находится на ремонте.
0

#808 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 14 Июнь 2006 - 11:22

А 1263 в Нахабино все-таки передают, или нет?
0

#809 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:26

Ехал сегодня на ЭР2-1281, была 10 вагонов, 4 из них от 1281, остальные сборник из 1210, 1301, 1329.. Ни одного вагона 1017 не попалось.
Шла с поездом 6008, опаздывала на 15 минут по Снегирям, нагнать время к Тушино не удалось.
0

#810 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Июнь 2006 - 15:25

Машина 1281 по состоянию и пробегу требует КР-1, в который она должна уйти на МЛРЗ к началу июля (по возвращении 1215 с ОЭВРЗ). Так что, составность и "наполнители" в ней могут менятся в буквальном смысле каждый день. Машина пока "подменная" и сегодня она заменяла 1223, у которой "заболела" московская голова (тапочки подковались).
0

#811 Пользователь офлайн   Jag 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Электропоезда постоянного тока.

Отправлено 07 Июль 2006 - 09:57

На линию вышел ЭР2 1177 после КР-2 вместе с секцией 2091. Голова 107709 прошла КРП (ЭР-2-К) и смотрит теперь в сторону Волоколамска.
0

#812 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Июль 2006 - 22:10

Кроме вернувшейся с ремонта ЭР2-1177 в составности 1177+209102-03+ЭР2К-117709(107709) в Нахабино сегодня прибыл для дальнейшей работы ЭР2-1263 из Апрелевки. С понедельника машина будет работать в общем графике. Фотоснимки в очередном обновлении галереи.
0

#813 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 12 Июль 2006 - 18:40

crying.gif зачем нам нужна 1263 ph34r.gif
0

#814 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Июль 2006 - 22:36

Цитата(mark @ Jul 12 2006, 22:40)
crying.gif  зачем нам нужна 1263 ph34r.gif
Просмотр сообщения


А что Вы будете делать, когда в КР уйдет 1223 и секции 3026, 302402, 126803-04,07-08, а 1344 и 1210 встанут на ТР-3 ? И это не считая того, что 1281 примерно до сентября пробудет на КР-1. Да и с возвращением 1215 по прежнему есть проблемы...
Или лучше отменять маршруты?
0

#815 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 13 Июль 2006 - 08:10

1215 уже ездили принимать . 1281 и1223 одновременно не погонят в перово . маршрутов 20 и бмо . а машин больше . секции что вы назвали погоды не делают . есть резерв из 1017 . так что и без 1263 можно вполне обойтись .
0

#816 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Июль 2006 - 13:31

Цитата(mark @ Jul 13 2006, 12:10)
1215 уже ездили принимать . 1281 и1223 одновременно не погонят в перово . маршрутов 20 и бмо . а машин больше . секции что вы назвали погоды не делают . есть резерв из 1017 . так что и без 1263 можно вполне обойтись .
Просмотр сообщения



От того, что 1215 уже ездили принимать ничего не изменилось. Вот только бригада сопровождения уже вторую неделю сидит в СПб. Что же касается запуска этого состава - отдельный разговор. Посмотрим с каким перечнем недоделок и брака он придет с завода.
По поводу 1281 и 1223 - кто сказал, что нельзя одновременно отправлять в завод несколько составов? Да и про перепробеги по ТР-3 Вы почему-то забываете, а подъемку тоже предстоит делать.
Что касается секций и резерва - рекомендую обратить внимание на то, какое количество 10-ти вагонок появляется на линии, и сколько секций от 1017 можно найти на территории депо "в резерве". Мне почему-то редко удавалось видеть их отдельно стоящими в тупиках, все 4 секции работают в составах БМО и главного хода.
Так что нравится кому-то, или нет, но ЭР2-1263 останется в парке ТЧ-17 и будет работать на линии.
0

#817 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 13 Июль 2006 - 17:45

да бог с ним пусть 1263 ездит, а насчет маршрута , любезный, сокращать все равно будут т.к. поезда номер 6302,6301,6328 (6130) и штуки четыре нахабинских огрызка убирать будут, так было сказано на последнем совещании.
0

#818 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Июль 2006 - 18:01

Цитата(mark @ Jul 13 2006, 21:45)
да бог с ним пусть 1263 ездит, а насчет маршрута , любезный, сокращать все равно будут т.к. поезда номер 6302,6301,6328 (6130) и штуки четыре нахабинских огрызка убирать будут, так было сказано на последнем совещании.
Просмотр сообщения



С самого начала ввода нового графика было ясно, что к осени все вернется к исходному виду 19 маршрутов главного хода + БМО. Но был еще разговор, что Перерва отдаст часть сквозных маршрутов под "зимний график" ТЧ-17, чтобы "пережить" зиму и КР серии ЭД4.
Названные Вами поезда - скорее похожи на укорачивание отдельных маршрутов, хотя если подумать, то можно попытаться ликвидировать за счет подобных "огрызков" один-два маршрута.
0

#819 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 13 Июль 2006 - 18:20

бмо оставим в покое. а вот сокращение поездов . вот-вот . а осенью опять пол книжки чиркать. оно и сейчас на книжку-раскраску похоже.
0

#820 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Июль 2006 - 18:31

Цитата(mark @ Jul 13 2006, 22:20)
бмо оставим в покое. а вот сокращение поездов . вот-вот . а осенью опять пол книжки чиркать. оно и сейчас на книжку-раскраску похоже.
Просмотр сообщения



С этим полностью согласен. Изначально расписание построенное на основе графика 1988г. unsure.gif не соответствует реальности сегодняшнего дня. И уже через неделю после его ввода, по просьбам "уважаемых пассажиров" начинаются многочисленные "изменения и дополнения"... Учитывая, что график Рижского хода должен иметь завязки еще и с Курским и Белорусским направлениями (по стыку на Шереметьевском посту) и иметь подвязки по Манихину и Волоколамску (БМО и Шаховские поезда), то вполне ясно почему мы имеем ситуацию: "хотели как лучше, а получилось как всегда..."
0

#821 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 13 Июль 2006 - 19:28

вот как раз в этом году изменений не было ни одного с момента в ввода графика.
разве что опечатки с 6002 (время прохода по ст. Холщёвики отмечено как остановка)
6116 и 6012 (время прохода по Снегирям как остановка)
Больше изменений не было
Расписание уже много лет практически не меняется, при мне одна бабка "лечила" торговца расписаниями по поводу того, что он ей якобы сунул старое расписание вместо нового.
Расписание такое, возможно, ещё и потому, что билеты плохо берут, да и вообще логика может быть проста: зачем что-то менять, когда и так всё в порядке? Последние изменения на других направлениях были в большей степени связаны либо с запуском поездов 7*** или 8** нумерации, либо поездов дальнего следования.
самое смешной факт в рижском направлении, на мой взгляд, то, что поездов в принципе достаточно, но расположены они так, что их всё равно оказывается мало. Перервинские я бы вообще поменьше гонял на рижское направление, поскольку время хода под ЭР2 заложено черепашье, вот и едем (пассажиром) на 6704 утром медленнее велосипеда, да ещё можем и 5-7 минут привезти опоздания из-за того, что впереди две ЭР2 едут.
Кроме этого, уже ставшие традиционными "дырки" в расписании
между 6209 и 6307 по выходным дням (для Снегирей) 1ч19мин и это в выходные, пиковые перевозки
между 6007 и 6115 по выходным дням 1ч20мин
между 6017 и 6011 каждый день 1ч2мин в вечерний час пик
про вечерние окна в час я промолчу - это "классика" жанра.
И даже, несмотря на это, поезда идут вечером (в обычные дни) более-менее заполненными до Нахабино, дальше-пустота почти всегда, стоячие места используются лишь в субботу утром и пятницу вечером, тогда как на всех направлениях мосузла - это обыденность. Волей-неволей, несмотря на патриотизм своего направления, скажешь, отмените перерву у нас, отдайте на курский ход, где в серпуховские и чеховские не залезть в любое время суток
Насчёт ЭР2-1263 поддержу Михаила. Учитывая почтенный средний возраст электропоездов ТЧ-17, лишний поезд без дела стоять не будет. Хорошо хоть, когда зимой начинаются пересадки по техпричинам по Нахабино, из депо всегда есть, что выдать на линию. Учитывая практически полное отсутствие пассажирского комплекса на ст. Нахабино (есть только 2 кассы) и, как следствие, непригодность данной станции для длительного ожидания электропоезда, всегда радуешься тому, что хотя бы просто пересадят.
Да и тенденция забирать маршруты у Перервы есть, так что лишних электропоездов я бы в этой ситуации не искал.
прошу прощения за флуд в первой части.
0

#822 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Июль 2006 - 18:05

В субботу с КР-1 вернулась ЭР2-1215...
0

#823 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Июль 2006 - 17:00

Что можно сказать про ОЭВРЗ... Внешне, с расстояния метров в 10 машина выглядит очень даже неплохо. Подойдя поближе - видно, что несмотря на то, что в отличии от МЛРЗ вагоны были полностью отпескоструены - общее качество шпатлевки и окраски мягко скажем - невысокое... Заходим внутрь: кабина разгромлена - такое ощущение, что машина не пришла с ремонта, а наоборот - только готовится к отправке. Шильдиков нет, блок контрольных ламп - сплошные дырки, панели сняты, кожухов нет. Окраску пульта сделали прямо по декоративной пленке, которая надулась пузырями. Краску видимо извлекали со дна бочки - пульт весь в пленках и шагрени (вагон 01). Насчет салона - ощущение двойственное. С одной стороны вроде бы все достаточно аккуратно, но с другой...полы явно не ремонтировались, люки выступают, линолеум не менялся, а только простелены "дорожки" в проходах, пол ощутимо "гуляет" т.е. гнилые столярные плиты не меняли. Табличек и надписей внутри нет, остается лишь догадываться, в каком вагоне находишься. Сидения - сафоновские выглядят вполне пристойно, а вот мягкие диваны просто обтянули сверху самым дешевым и тонким дермантином, да так, что проступают все дыры старой обшивки.
Единственное исключение - секция 206102-03. "Деревянные" вагончики на ОЭВРЗ любят, и умеют ремонтировать. Оценка этой секции по внутрисалонному оборудованию - "отлично"!!! Спасибо, тем кто с любовью восстанавливал и изготавливал заново "деревяшки". Такую секцию не стыдно выпускать на линию. Да и для музея - прекрасный образец.
Что касается полной дефектовки поезда после ТО-5 - в ближайшие дни, как только поезд пройдет обкатку.

Иллюстрации в текущем обновлении галереи.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DS0010.JPG (78,2К)
    Количество загрузок:: 52

0

#824 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Июль 2006 - 17:02

P.S. Пушкинская ЭР2-1274 стояла на приемке после проведения ТР-2... Машину опробовали под напряжением и вечером собирались обкатывать.
0

#825 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 25 Июль 2006 - 05:24

Посмотрел на фото ЭР2-1215 в галерее.
Возник вопрос - а почему не сделали именную надпись на боковой части кабины, как это было раньше.
И еще - зачем красную полосу под лобовыми стеклами сделали сплошной? Или она так пришла с ОЭВРЗ.
0

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей