ТЧ-17 МСК Нахабино
#796
Отправлено 31 Май 2006 - 18:57
А сегодня, как написал Ластик в теме про ТЧ-20, 1281 колесила по рижскому ходу...
#797
Отправлено 31 Май 2006 - 20:52
#798
Отправлено 10 Июнь 2006 - 03:52
#800
Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:16
#801
Отправлено 11 Июнь 2006 - 21:40
#802
Отправлено 13 Июнь 2006 - 16:34
#803
Отправлено 13 Июнь 2006 - 16:58
#804
Отправлено 13 Июнь 2006 - 19:45
Об этом ещё говорил MiStar более года назад.
Состав работает с вагоном 121001 и секцией 213602-03, это не опечатка, на самом деле так.
#805
Отправлено 13 Июнь 2006 - 20:22
ЭР2-1281 "разобранная" повагонно стоит на территории депо и готовится к отправке на КР. Единственное, чего не увидел - головных вагонов, но также не видел и вагонов 1017 - возможно уехали на линию под номером 1281 . В дежурку не заходил, поэтому сказать как обстоят дела на самом деле не могу.
Д1-728 продолжает "жить" в ТЧ-17 с закрученными проволокой и запломбированными дверьми. Снимки этого "чуда-юда" прилагаются.
На момент моего посещения депо практически все машины были на линии, по депо обнаружились лишь 1220, 1223, 1344, 1308, причем последнюю собирали после ТР-1. Также была какая-то из Пушкинских синих в цехе ТР-2 и уже упоминавшаяся выше 1286 в тупике. Времени на детальное исследование парка у меня к сожалению сегодня не было.
Что касается ЭР2-1326 - ее составность на момент передачи из Домодедово: 132602-03-04-213603-213602-132608-07-12-11-10-09
Прикрепленные файлы
-
DS0014.JPG (78,52К)
Количество загрузок:: 141 -
DS0021.JPG (77,09К)
Количество загрузок:: 155
#806
Отправлено 13 Июнь 2006 - 20:28
Прикрепленные файлы
-
DS0004.JPG (139,76К)
Количество загрузок:: 79 -
DS0005.JPG (155,81К)
Количество загрузок:: 116
#807
Отправлено 14 Июнь 2006 - 06:03
ЭР2-1274, причём уже достаточно давно находится на ремонте.
#809
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:26
Шла с поездом 6008, опаздывала на 15 минут по Снегирям, нагнать время к Тушино не удалось.
#810
Отправлено 14 Июнь 2006 - 15:25
#811
Отправлено 07 Июль 2006 - 09:57
#812
Отправлено 07 Июль 2006 - 22:10
#814
Отправлено 12 Июль 2006 - 22:36
А что Вы будете делать, когда в КР уйдет 1223 и секции 3026, 302402, 126803-04,07-08, а 1344 и 1210 встанут на ТР-3 ? И это не считая того, что 1281 примерно до сентября пробудет на КР-1. Да и с возвращением 1215 по прежнему есть проблемы...
Или лучше отменять маршруты?
#815
Отправлено 13 Июль 2006 - 08:10
#816
Отправлено 13 Июль 2006 - 13:31
От того, что 1215 уже ездили принимать ничего не изменилось. Вот только бригада сопровождения уже вторую неделю сидит в СПб. Что же касается запуска этого состава - отдельный разговор. Посмотрим с каким перечнем недоделок и брака он придет с завода.
По поводу 1281 и 1223 - кто сказал, что нельзя одновременно отправлять в завод несколько составов? Да и про перепробеги по ТР-3 Вы почему-то забываете, а подъемку тоже предстоит делать.
Что касается секций и резерва - рекомендую обратить внимание на то, какое количество 10-ти вагонок появляется на линии, и сколько секций от 1017 можно найти на территории депо "в резерве". Мне почему-то редко удавалось видеть их отдельно стоящими в тупиках, все 4 секции работают в составах БМО и главного хода.
Так что нравится кому-то, или нет, но ЭР2-1263 останется в парке ТЧ-17 и будет работать на линии.
#817
Отправлено 13 Июль 2006 - 17:45
#818
Отправлено 13 Июль 2006 - 18:01
С самого начала ввода нового графика было ясно, что к осени все вернется к исходному виду 19 маршрутов главного хода + БМО. Но был еще разговор, что Перерва отдаст часть сквозных маршрутов под "зимний график" ТЧ-17, чтобы "пережить" зиму и КР серии ЭД4.
Названные Вами поезда - скорее похожи на укорачивание отдельных маршрутов, хотя если подумать, то можно попытаться ликвидировать за счет подобных "огрызков" один-два маршрута.
#819
Отправлено 13 Июль 2006 - 18:20
#820
Отправлено 13 Июль 2006 - 18:31
С этим полностью согласен. Изначально расписание построенное на основе графика 1988г. не соответствует реальности сегодняшнего дня. И уже через неделю после его ввода, по просьбам "уважаемых пассажиров" начинаются многочисленные "изменения и дополнения"... Учитывая, что график Рижского хода должен иметь завязки еще и с Курским и Белорусским направлениями (по стыку на Шереметьевском посту) и иметь подвязки по Манихину и Волоколамску (БМО и Шаховские поезда), то вполне ясно почему мы имеем ситуацию: "хотели как лучше, а получилось как всегда..."
#821
Отправлено 13 Июль 2006 - 19:28
разве что опечатки с 6002 (время прохода по ст. Холщёвики отмечено как остановка)
6116 и 6012 (время прохода по Снегирям как остановка)
Больше изменений не было
Расписание уже много лет практически не меняется, при мне одна бабка "лечила" торговца расписаниями по поводу того, что он ей якобы сунул старое расписание вместо нового.
Расписание такое, возможно, ещё и потому, что билеты плохо берут, да и вообще логика может быть проста: зачем что-то менять, когда и так всё в порядке? Последние изменения на других направлениях были в большей степени связаны либо с запуском поездов 7*** или 8** нумерации, либо поездов дальнего следования.
самое смешной факт в рижском направлении, на мой взгляд, то, что поездов в принципе достаточно, но расположены они так, что их всё равно оказывается мало. Перервинские я бы вообще поменьше гонял на рижское направление, поскольку время хода под ЭР2 заложено черепашье, вот и едем (пассажиром) на 6704 утром медленнее велосипеда, да ещё можем и 5-7 минут привезти опоздания из-за того, что впереди две ЭР2 едут.
Кроме этого, уже ставшие традиционными "дырки" в расписании
между 6209 и 6307 по выходным дням (для Снегирей) 1ч19мин и это в выходные, пиковые перевозки
между 6007 и 6115 по выходным дням 1ч20мин
между 6017 и 6011 каждый день 1ч2мин в вечерний час пик
про вечерние окна в час я промолчу - это "классика" жанра.
И даже, несмотря на это, поезда идут вечером (в обычные дни) более-менее заполненными до Нахабино, дальше-пустота почти всегда, стоячие места используются лишь в субботу утром и пятницу вечером, тогда как на всех направлениях мосузла - это обыденность. Волей-неволей, несмотря на патриотизм своего направления, скажешь, отмените перерву у нас, отдайте на курский ход, где в серпуховские и чеховские не залезть в любое время суток
Насчёт ЭР2-1263 поддержу Михаила. Учитывая почтенный средний возраст электропоездов ТЧ-17, лишний поезд без дела стоять не будет. Хорошо хоть, когда зимой начинаются пересадки по техпричинам по Нахабино, из депо всегда есть, что выдать на линию. Учитывая практически полное отсутствие пассажирского комплекса на ст. Нахабино (есть только 2 кассы) и, как следствие, непригодность данной станции для длительного ожидания электропоезда, всегда радуешься тому, что хотя бы просто пересадят.
Да и тенденция забирать маршруты у Перервы есть, так что лишних электропоездов я бы в этой ситуации не искал.
прошу прощения за флуд в первой части.
#823
Отправлено 24 Июль 2006 - 17:00
Единственное исключение - секция 206102-03. "Деревянные" вагончики на ОЭВРЗ любят, и умеют ремонтировать. Оценка этой секции по внутрисалонному оборудованию - "отлично"!!! Спасибо, тем кто с любовью восстанавливал и изготавливал заново "деревяшки". Такую секцию не стыдно выпускать на линию. Да и для музея - прекрасный образец.
Что касается полной дефектовки поезда после ТО-5 - в ближайшие дни, как только поезд пройдет обкатку.
Иллюстрации в текущем обновлении галереи.
Прикрепленные файлы
-
DS0010.JPG (78,2К)
Количество загрузок:: 52
#824
Отправлено 24 Июль 2006 - 17:02
#825
Отправлено 25 Июль 2006 - 05:24
Возник вопрос - а почему не сделали именную надпись на боковой части кабины, как это было раньше.
И еще - зачем красную полосу под лобовыми стеклами сделали сплошной? Или она так пришла с ОЭВРЗ.