Цитата(ЭР22М-68 @ Jul 25 2006, 22:55)
Цитата
Там не только полоса сплошная, но и буква R в эмблеме завода - фанерная... Все вопросы к ОЭВРЗ
Сразу то и заметил, что R какая-то не такая, да значения не придал. Ну и ремонтники... С одной головы как надо, а с другой накосячили. Вид у кабины получается как у круглоголовой.
Посмотрим, что с этим делать... В принципе я ничего против непрерывной полосы не имею. Главное теперь - найти букву R нормальную, и отполировать как остальные...
Цитата
А с именной надписью наверное так лучше будет. хоть и похоже на Панфиловец, да зато сразу видно. А раньше когда была на боковине и у 1216 и 1264 на бортах - надо было знать, что именные, а так и не особо углядишь, особенно с платформы вблизи.
На боковине надписи делались на ЭР22В-70 (Комсомольско-молодежный имени 25 съезда КПСС), ЭР2-1215 (Имени Д.М.Карбышева), ЭР2-1216 (имени 40-ка летия Победы). Все остальные именные машины, носили свои названия на лобовой части, в том числе и ЭР2-1264 (Имени 60-ти летия СССР).
Цитата
Михаил, вот только что пришел на ум вопрос - а раньше бригады именных электропоездов никакие дополнительные премии или что-то в этом роде не получали? И ремонтировали их как остальные или по особому? Когда был маленький, до того, как они едут мне было как-то все равно (главное - на имееном еду), а вот папа и дедушка говорили, что они плавнее трогаются и тормозят. Особенно про Панфиловец.
Никаких премий не было. А вот "надбавки" за "классность" не отменены до сих пор. Бригады "именных" поездов стараются комплектовать из машинистов 1-го и 2-го классов, имеющих опыт работы на данном виде подвижного состава. Соответственно умение и опыт этих бригад замечали.
Ремонт...если честно, то в 1222 было вложено немного больше того, что обычно называют "душа"... Будем видимо считать, что у этих машин есть какие-то особенности, связанные с отношением людей к ним.