Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#826 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Июль 2006 - 05:58

Цитата(ЭР22М-68 @ Jul 25 2006, 09:24)
Посмотрел на фото ЭР2-1215 в галерее.
Возник вопрос - а почему не сделали именную надпись на боковой части кабины, как это было раньше.

В данный момент на машине еще нет никаких надписей. То, что Вы увидели в галерее - всего навсего макет ее раположения, на котором отрабатываются размеры шрифтов и компоновка. Под боковыми окнами, как показала практика надписи плохо читаемы, да и грязи в этих местах хватает.
Цитата
 
И еще - зачем красную полосу под лобовыми стеклами сделали сплошной? Или она так пришла с ОЭВРЗ.
Просмотр сообщения



Там не только полоса сплошная, но и буква R в эмблеме завода - фанерная... Все вопросы к ОЭВРЗ.
0

#827 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 25 Июль 2006 - 18:55

Цитата
Там не только полоса сплошная, но и буква R в эмблеме завода - фанерная... Все вопросы к ОЭВРЗ

Сразу то и заметил, что R какая-то не такая, да значения не придал. Ну и ремонтники... С одной головы как надо, а с другой накосячили. Вид у кабины получается как у круглоголовой.
А с именной надписью наверное так лучше будет. хоть и похоже на Панфиловец, да зато сразу видно. А раньше когда была на боковине и у 1216 и 1264 на бортах - надо было знать, что именные, а так и не особо углядишь, особенно с платформы вблизи.

Михаил, вот только что пришел на ум вопрос - а раньше бригады именных электропоездов никакие дополнительные премии или что-то в этом роде не получали? И ремонтировали их как остальные или по особому? Когда был маленький, до того, как они едут мне было как-то все равно (главное - на имееном еду), а вот папа и дедушка говорили, что они плавнее трогаются и тормозят. Особенно про Панфиловец.
0

#828 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Июль 2006 - 19:13

Цитата(ЭР22М-68 @ Jul 25 2006, 22:55)
Цитата
Там не только полоса сплошная, но и буква R в эмблеме завода - фанерная... Все вопросы к ОЭВРЗ

Сразу то и заметил, что R какая-то не такая, да значения не придал. Ну и ремонтники... С одной головы как надо, а с другой накосячили. Вид у кабины получается как у круглоголовой.

Посмотрим, что с этим делать... В принципе я ничего против непрерывной полосы не имею. Главное теперь - найти букву R нормальную, и отполировать как остальные...
Цитата
А с именной надписью наверное так лучше будет. хоть и похоже на Панфиловец, да зато сразу видно. А раньше когда была на боковине и у 1216 и 1264 на бортах - надо было знать, что именные, а так и не особо углядишь, особенно с платформы вблизи.

На боковине надписи делались на ЭР22В-70 (Комсомольско-молодежный имени 25 съезда КПСС), ЭР2-1215 (Имени Д.М.Карбышева), ЭР2-1216 (имени 40-ка летия Победы). Все остальные именные машины, носили свои названия на лобовой части, в том числе и ЭР2-1264 (Имени 60-ти летия СССР).

Цитата
Михаил,  вот только что пришел на ум вопрос - а раньше бригады именных электропоездов никакие дополнительные премии или что-то в этом роде не получали? И ремонтировали их как остальные или по особому? Когда был маленький, до того, как они едут мне было как-то все равно (главное - на имееном еду), а вот папа и дедушка говорили, что они плавнее трогаются и тормозят. Особенно про Панфиловец.
Просмотр сообщения



Никаких премий не было. А вот "надбавки" за "классность" не отменены до сих пор. Бригады "именных" поездов стараются комплектовать из машинистов 1-го и 2-го классов, имеющих опыт работы на данном виде подвижного состава. Соответственно умение и опыт этих бригад замечали.
Ремонт...если честно, то в 1222 было вложено немного больше того, что обычно называют "душа"... Будем видимо считать, что у этих машин есть какие-то особенности, связанные с отношением людей к ним.
0

#829 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 26 Июль 2006 - 04:16

Цитата
На боковине надписи делались на ЭР22В-70 (Комсомольско-молодежный имени 25 съезда КПСС), ЭР2-1215 (Имени Д.М.Карбышева), ЭР2-1216 (имени 40-ка летия Победы). Все остальные именные машины, носили свои названия на лобовой части, в том числе и ЭР2-1264 (Имени 60-ти летия СССР).


Н-да, забыл sad.gif А на ЭР22В-70 еще был комсомольский значок под прожектором.
А точно у ЭР2-1264 в какое-то время она не была в двух местах (и на борту и лобовой части)?
Цитата
В принципе я ничего против непрерывной полосы не имею.

Да я тоже smile.gif Просто непривычно видеть. Хотя когда пришла ЭР2-1171 (вроде она) и может еще какие-то серии 11хх, то у них были красные галочки под эмблемой. Такой вариант мне нравится больше.
0

#830 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Июль 2006 - 12:02

Цитата
Хотя когда пришла ЭР2-1171 (вроде она) и может еще какие-то серии 11хх, то у них были красные галочки под эмблемой


Если Вы имеете ввиду приход ЭР2-1171 из Апрелевки в ноябре 1989г., то да, она пришла именно с "галочкой" под эмблемой, с такой же петрушкой я этот поезд не раз видел ещё в ТЧ-20. Насколько помню, с "галочками" в тот момент в ТЧ-17 больше ничего не было, впрочем, как и в ТЧ-20.
0

#831 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Июль 2006 - 19:27

Примерно час назад закончились работы по оформлению ЭР2-1215. Отныне это именной состав "имени Д.М.Карбышева". Снимки см. ниже.
Работы были проведены совместной командой из трех человек, известных как Prapor, Joker, MiStar. Результаты можно будет увидеть на линии уже на следующей неделе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DS0002.JPG (104,52К)
    Количество загрузок:: 115
  • Прикрепленный файл  DS0022.JPG (113,78К)
    Количество загрузок:: 131
  • Прикрепленный файл  DS0032.JPG (97,44К)
    Количество загрузок:: 128

0

#832 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2006 - 16:55

ЭР2-1215 сегодня был на линии.
В вагоне 121503 всё протяжение пути (от Гражданской до Трикотажной) сопровождалось жутким то ли скрипом, то ли свистом, то ли ещё чем. В общем, ощущение не самое приятное.
0

#833 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 01 Август 2006 - 23:05

Цитата(Ластик @ Aug 1 2006, 20:55)
ЭР2-1215 сегодня был на линии.
В вагоне 121503 всё протяжение пути (от Гражданской до Трикотажной) сопровождалось жутким то ли скрипом, то ли свистом, то ли ещё чем. В общем, ощущение не самое приятное.
Просмотр сообщения



А можно поконкретнее охарактеризовать "шумовой эффект" ? Машина все же первый день на линии, после КР...
Что касается ремонта, то я сам через полчаса на заправленной машине взвыл от грохота несбалансированного динамотора на голове 121501. Может быть и на 03 то же самое? Я на этом вагоне долго не задерживался...
0

#834 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 02 Август 2006 - 06:03

Миш, в депо 121503 вел себя тихо. Подозреваю, что проблема в рычажке, на нем же колпары ОЭРВЗ не удосужился поменять... могли и не отрегулировать.
0

#835 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 02 Август 2006 - 15:35

Видел сегодня ЭР2-1215. На вагоне 20610? двери не закрыты были. В составе был вагон от 1214. И вроде, всего 10 вагонов было.
0

#836 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Август 2006 - 15:48

Двери на ОЭВРЗ сделали безобразно и вагон 206102 не является исключением. Машина пока работает в 10 вагонов, из состава исключен вагон 121511, что связано с отсутствием двух моторных вагонов в составе. 206102 временно заменяет 121510, а дальше будет решаться вопрос о постоянной замене сгоревших вагонов.
Насчет 1214 не в курсе...
0

#837 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Август 2006 - 16:21

ЭР2-1215 по состоянию на данный момент катается на линии в 12-ти вагонной составности. Вместо вагона 121510 вцеплен 206102, вместо 121512 - 122402. Остальные свои.
0

#838 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2006 - 19:04

Цитата(MiStar @ Aug 2 2006, 03:05)
А можно поконкретнее охарактеризовать "шумовой эффект" ? Машина все же первый день на линии, после КР...
Что касается ремонта, то я сам через полчаса на заправленной машине взвыл от грохота несбалансированного динамотора на голове 121501. Может быть и на 03 то же самое? Я на этом вагоне долго не задерживался...
Просмотр сообщения


Вряд ли у меня получится, технических знаний у меня нет. Если точнее, то больше похоже не на скрип, а на писк. Поконкретнее не могу.
0

#839 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 03 Август 2006 - 06:36

Цитата(Sergkurz @ Aug 2 2006, 19:35)
Видел сегодня ЭР2-1215. На вагоне 20610? двери не закрыты были. В составе был вагон от 1214. И вроде, всего 10 вагонов было.
Просмотр сообщения


Кстати да, на одном вагоне двери сделали оченно оригинально - управление дверями работает наоборот, но это точно не 206102. smile.gif
0

#840 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 04 Август 2006 - 07:16

Цитата
ЭР2-1215 по состоянию на данный момент катается на линии в 12-ти вагонной составности. Вместо вагона 121510 вцеплен 206102, вместо 121512 - 122402. Остальные свои.

Ехал на ней сегодня утром. Составность не изменилась. Не работает автоинформатор, машинист сам объявлял остановки. Очень необычно видеть синий "герб" РЖД. Мельком заглянул в кабину (поезд уже отъезжал). Пульт- жуткое зрелище.
Цитата
кабина разгромлена - такое ощущение, что машина не пришла с ремонта, а наоборот - только готовится к отправке. Шильдиков нет, блок контрольных ламп - сплошные дырки,
. Это была голова в сторону области.
0

#841 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Август 2006 - 06:14

Цитата(ЭР22М-68 @ Aug 4 2006, 11:16)
Ехал на ней сегодня утром. Составность не изменилась. Не работает автоинформатор, машинист сам объявлял остановки. Очень необычно видеть синий "герб" РЖД. Мельком заглянул в кабину (поезд уже отъезжал). Пульт- жуткое зрелище.
Просмотр сообщения


Так а как ему работать если его нет? САВП-Э пока поставить не удосужились. А кабины обе находятся в идентичном состоянии, московская голова ничуть не лучше.
0

#842 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 10 Август 2006 - 06:50

В ночь с 9 на 10 августа 2006г. во время ночного отстоя на ст.Новоиерусалимская произошел пожар на вагоне ЭР2-117105. Вагон поврежден до степени исключения из инвентаря. Причиной пожара явился поджег внутрисалонного оборудования вагона. Ведется расследование.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0002.JPG (204,93К)
    Количество загрузок:: 232

0

#843 Пользователь офлайн   Xpress 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 Апрель 06
  • Город:Подольск

Отправлено 11 Август 2006 - 17:16

Цитата(MiStar @ Aug 10 2006, 10:50)
В ночь с 9 на 10 августа 2006г. во время ночного отстоя на ст.Новоиерусалимская произошел пожар на вагоне ЭР2-117105. Вагон поврежден до степени исключения из инвентаря. Причиной пожара явился поджег внутрисалонного оборудования вагона. Ведется расследование.
Просмотр сообщения


Слов нет... козлы... angry.gif
0

#844 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 20 Август 2006 - 12:32

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&depot=Nahabino
ЭР2-1216 указана как именная "40 лет Победы"
имя планируется возвратить?
0

#845 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 20 Август 2006 - 18:24

Цитата(Сергей @ Aug 20 2006, 16:32)
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&depot=Nahabino
ЭР2-1216 указана как именная "40 лет Победы"
имя планируется возвратить?
Просмотр сообщения



Нет, больше "именных" составов в депо Нахабино не планируется... А ЭР2-1216, действительно носила это имя с 1985 по 1992г.

P.S. Ошибка в базе исправлена...
0

#846 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 24 Август 2006 - 11:09

Занятный сборничек сегодня проехал в 13.45 (по Снегирям) в Нахабино: 10-вагонный состав без пассажиров и без маршрутников, состоящий полностью из вагонов от ЭР2-1210. Когда я проезжал Нахабино следом на 6008, данный поезд заезжал в депо. Неужели всё-таки решили собрать 1210 целиком?
0

#847 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Август 2006 - 17:14

Цитата(Сергей @ Aug 24 2006, 15:09)
Занятный сборничек сегодня проехал в 13.45 (по Снегирям) в Нахабино: 10-вагонный состав без пассажиров и без маршрутников, состоящий полностью из вагонов от ЭР2-1210. Когда я проезжал Нахабино следом на 6008, данный поезд заезжал в депо. Неужели всё-таки решили собрать 1210 целиком?
Просмотр сообщения



Да, 1210 собрали своей составностью, и она отправилась на ТР-3 в ТЧ-10. Далее будет решаться вопрос о дополнении ее секцией М+П из вагонов 20хх номеров и машина выйдет работать на главный ход, как в старые времена.
0

#848 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2006 - 17:17

А чем тогда дополнят ЭР2-1326? и что будет на БМО?
0

#849 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 24 Август 2006 - 17:20

Цитата(Ластик @ Aug 24 2006, 20:17)
А чем тогда дополнят ЭР2-1326? и что будет на БМО?
Просмотр сообщения


Может быть, соберут 1326/3026? Номера тем более похожи...
0

#850 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Август 2006 - 17:31

Головной вагон 302601 не сегодня-завтра уйдет в плановый КР-1, а по возвращении, его действительно планировалось использовать в составе 1326. На БМО сейчас будет работать ЭР2-1215, т.к. она одна из немногих, оборудована откидными мостиками.
0

#851 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 24 Август 2006 - 18:57

Жалко именной поезд, более-менее приличный, тем более свежий после КР-1..
Как бы не уделали его там... unsure.gif
0

#852 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Август 2006 - 19:09

Цитата(Сергей @ Aug 24 2006, 22:57)
Жалко именной поезд, более-менее приличный, тем более свежий после КР-1..
Как бы не уделали его там... unsure.gif
Просмотр сообщения



Как раз на БМО он имеет даже больше шансов уцелеть, чем на главном ходу. Да и в любом случае, для него сейчас не хватает двух моторных вагонов, которые вернуться с ОЭВРЗ только вместе с ЭР2-1223.
0

#853 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 25 Август 2006 - 02:30

Цитата(MiStar @ Aug 24 2006, 20:31)
Головной вагон 302601 не сегодня-завтра уйдет в плановый КР-1, а по возвращении, его действительно планировалось использовать в составе 1326...
Просмотр сообщения



А что с мотором 302602?
0

#854 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Август 2006 - 02:41

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Aug 25 2006, 06:30)
Цитата(MiStar @ Aug 24 2006, 20:31)
Головной вагон 302601 не сегодня-завтра уйдет в плановый КР-1, а по возвращении, его действительно планировалось использовать в составе 1326...
Просмотр сообщения



А что с мотором 302602?
Просмотр сообщения



Вагоны 302402 и 303302 отправлены на ОЭВРЗ для проведения планового КР-1, по окончании которого предполагается использовать их в составе ЭР2-1215 вместо давно сгоревших вагонов 121510 и 121512.
Вагон 302602 отставлен в ожидании КР.
0

#855 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 25 Август 2006 - 06:15

1. Ехал вчера вечером на ЭР2-1171 вагон 10. На одном из перегонов поезд набрал большую скорость и началась жуткая болтанка. Болтало так, словно вагон хотел повернуться вокруг своей оси по центру вагона в горизонтальной плоскости. Да и в вертикальной плоскости тоже потряхивало не слабо. Продолжалось это около минуты, потом машинист чуть притормозил и болтанка резко прекратилась. Вопрос: с чем это может быть связано и не может ли это привести к плачевным последствиям (сход с рельс и т.п.)?

2. С утра опять ехал на ЭР2-1171 вагон 01. Очень необычный шум динамотора. Он не свистящий, а более жужжащий и приглушенный. На вагоне установлена что-то новое? Кроме этого, я не разу не слышал и не чувствовал, чтобы работал компрессор. Опять что-то новое и бесшумно-безвибрационное (хотя вряд ли) или он просто не работает? И с каким минимальным количеством компрессоров можно можно эксплуатировать 12-вагонный состав?

3. Похоже в депо пришла на ремонт еще одна ЭМ2 в зеленой окраске с кабиной от ЭД4М (номер за забором не видно).
0

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей