- 48 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ТЧ-26 МСК Куровская
#1
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 19:19
Не знаю, что там в рассылке написано, но буквально вчера днем я собственными глазами видел ЭР2Р-7014, следующую из Шатуры в Москву. Не могли же они за ночь её обратно в Железку отправить, да и с поездами в Куровской сейчас напряг: 1031 и 1248 на МЛРЗ.
#2
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 19:51
Ну, перегнать из Куровской в Железку особого труда не составляет, благо от Куровской до Орехово езды полчаса, а там по прямой ....
#3
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 19:58
Ну, перегнать из Куровской в Железку особого труда не составляет, благо от Куровской до Орехово езды полчаса, а там по прямой ....
Это-то понятно, но только к чему такая спешка? По моим подсчетам в депо с линии вчера 7014 только часов в 22.00 могла придти. И сразу же в Железку...
А тот, кто написал в рассылке про 7014 сам ее в Железке сегодня во сколько видел?
#4
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 21:42
#5
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 05:03
----- Original Message -----
From: "Dmitry A.Shchukin" <yakhont@rambler.ru>
To: "1520mm" <1520mm@yahoogroups.com>
Sent: Monday, December 13, 2004 3:52 PM
Subject: [1520mm] ЭР2Р-7014
> Уже упоминалось в рассылке и имеются в сети фотографии о сабже,
> приписки депо Жел-дор., работавшем 28.11 на Казанском направлении.
>
> Сегодня, сабж замечен был мной на родном направлении. Выходит,
> какие-то нитки на Черусти обслуживает Железка. Составы проходят на
> Казанку через БМК или Кусково?
>
> --
> Best regards,
> Дмитрий А.Щукин mailto:yakhont@rambler.ru
Кстати, я не исключаю вариант, что вместо 7014 могли отдать что-то другое. Ну, или 0046 вернулась с ТР.
#6
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 05:34
Где-то в районе 11-30 Железнодорожный-Москва.
#7
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 06:07
А в составе ЭР2-1322 полно вагонов из Александрова. Симбиоз!
Сомневаюсь, что 0046 вернулась, разве так быстро ТР-3 проводится...
А 7014, выходит, за ночь перегнали и утром в Железке она уже ушла на линию.
#8
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 09:38
Ехал на ней сегодня. Из родных - только бошки. Внутри мешанина из вагонов от 1077, 1155, 1205 и 1235.
А где остальные родные вагоны?
На МЛРЗ катали ЭР2-1248. 10 вагонов. Покраска как у 1249.
#9
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 10:07
#10
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 16:29
Ехал на ней сегодня. Из родных - только бошки. Внутри мешанина из вагонов от 1077, 1155, 1205 и 1235.
А где остальные родные вагоны?
На МЛРЗ катали ЭР2-1248. 10 вагонов. Покраска как у 1249.
Остальные вагоны от 1322 скорее всего катаются либо до Вековки, либо по БМК. И вообще, 1322 в составе полностью из родных вагонов я с лета не замечал.
1248 тоже с треугольником? Жаль немного... Ну а приписка, надо полагать, прежняя?
#11
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 17:12
Приписка - Куровская. Покраска один в один с 1249. Вопрос у меня по кол-ву вагонов. Катали в 10-вагоном виде, а сколько вагонов в составе пришло на завод, не помню.
#12
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 15:21
Также интерисует, есть ли в ТЧ-12 что-нибудь от 1205, помимо 120506.
#13
Отправлено 19 Декабрь 2004 - 13:55
В Перово на станцию выгоняли ЭР2-1248 (номер точно из-за треугольника не видел, но это была она). Наверное, сегодня в Куровскую и поедет.
P.S. Насчет 1155 и 1205: я так понял, никто не в курсе. Надо будет как-нибудь в Куровскую съездить и узнать, что к чему.
#14
Отправлено 02 Январь 2005 - 18:33
#15
Отправлено 02 Январь 2005 - 18:43
Без понятия ....
#16
Отправлено 03 Январь 2005 - 21:23
Какова история секции 205402-205403. Стоит(похоже уже давно) в депо в о-о-очень плачевном состоянии, для МЛРЗ не жалко даже.
#17
Отправлено 04 Январь 2005 - 03:26
Ещё будучи в Ильичах, въехала в мост, то ли на Белорусском, то ли на Беговой. Кабина сгорела, погиб машинист. Вместо неё заказали голову 8014. Вагон 125701 лет так пять назад, видел на территории ТЧ-19 в виде сарая. Может, и сейчас там.
#18
Отправлено 04 Январь 2005 - 15:16
Вблизи очень даже ничего смотрится.
Сегодня видел ЭД4М-0071, перекрашенную в стандартную окраску, только оттенок у зеленой краски немного другой, такой, как на МЛРЗ перекрашивают. Так что, скорее всего, куровские ЭД4М не будут перекрашивать по типу раменских 0066, 0087 и 0105.
#19 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Январь 2005 - 15:28
Ну,хоть одно депо останется,где ЭД4М в родной окраске останутся. Хоть на них будет приятно посмотреть.
#20 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Январь 2005 - 15:30
#21
Отправлено 04 Январь 2005 - 15:48
Ну не знаю, в Раменском я вообще ни разу не видел александровских машин. А вот в Куровской машины и отдельные вагоны из ТЧ-12 - постоянные жители, можно сказать.
#22 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Январь 2005 - 15:58
Ну не знаю, в Раменском я вообще ни разу не видел александровских машин. А вот в Куровской машины и отдельные вагоны из ТЧ-12 - постоянные жители, можно сказать.
Вот ЭД2Т-0044 в Раменском
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed2t_0044_03.jpg
#23
Отправлено 04 Январь 2005 - 16:03
Чего он там делал - ХЗ. Текущий ремонт всем поездам ТЧ-12 делают в ТЧ-26.
#24 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Январь 2005 - 16:06
#25
Отправлено 04 Январь 2005 - 16:22
Ну, это исключение из правил, так сказать. Вполне возможно, что эти вагоны вовсе и не на ремонт пришли.
Так что, ТР ТЧ-12 делает только ТЧ-26.
#26 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Январь 2005 - 16:32
#27
Отправлено 04 Январь 2005 - 16:46
#28 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Январь 2005 - 16:49
#29
Отправлено 04 Январь 2005 - 16:57
В каком именно цеху? В подъёмке? Могла на ТР-2 приходить.
#30 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Январь 2005 - 18:13
- 48 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »