ТЧ-17 МСК Нахабино
#691
Отправлено 19 Январь 2006 - 17:23
Тем более, что мнение об этом подвижном составе у пассажиров и некоторых машинистов ТЧ-17 сильно расходятся. Летом мне удалось поговорить с одним "чужим" для ЭД4М 0059 машинистом. Он говорил примерно следующее (близко к цитате) : "её многие вообще боятся (!!! - Jag), электросхем никто почти не знает и не учит и не собирается; доехать бы назад в депо и пересесть на ЭР2". Честно говоря, меня тогда озадачило такое отношение к новому ПС и раз так, то пусть уж ЭД4М 0059 лучше ездит в Куровской, там бригады не такие "пугливые".
#692 Гость_Илья_*
Отправлено 19 Январь 2006 - 18:27
А смысл делать замену парка в Лобне и Ильича? Ещё ю и Железку на Демиха пересадить
В Ильичах и Лобне и так нормальный парк машин, причём Лобня недавно сменилась, в большинство машин из Перервы, которые передавались в замен ЭД2Т... Все тачки с ЭДТ (попугаи брать не будем), им ещё долго на своих машинах ездить Надо сначала ЭР2 в депо на Мск. ж.д. заменить на новые машины, а потом уже приниматься за те депо, где есть ЭР2Р/Т...
#694
Отправлено 23 Январь 2006 - 11:13
#695
Отправлено 23 Январь 2006 - 11:34
Видимо стало очень "модным" на протяжении последних 15-ти лет иметь рядом с каждой платформой и станцией ракушку или сарайчик с вывеской: "Прием цветных металлов от населения". К сожалению, с точки зрения действующего закона, если не поймать это самое "население" с поличным в момент откручивания багажных полок и ручек в вагоне, то сделать с ними ничего нельзя... Так что у ТЧЗР всегда есть выбор: заказать багажные полки, для поддержки материального благосостояния "населения", либо заказать на эту сумму ТЭНы для печек. Осенью 2005г. выбор был сделан не в пользу багажных полок, и потому я не сильно удивлюсь, если к весне в поездах ТЧ-17 их совсем не останется...
#696
Отправлено 23 Январь 2006 - 12:08
В Ильичах и Лобне и так нормальный парк машин, причём Лобня недавно сменилась, в большинство машин из Перервы, которые передавались в замен ЭД2Т... Все тачки с ЭДТ (попугаи брать не будем)
Если бы в Лобне кто-нибудь следил за работой ЭДТ и бригады научил им пользоваться ... а то они колодки как терли на ЭР2, так и трут (за очень редким исключением).
#697
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:05
#698
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:31
ЭД4М-0059 в ТЧ-26, из ТЧ-26 в ТЧ-20 идет ЭР2-1334, из ТЧ-20 в ТЧ-17 идет ЭР2-1323.
Судьба ЭД2Т-0043 по прежнему остается под вопросом, и уже сейчас становится ясно, что в Нахабино она увы не задержится. В какое депо она попадет - ясности пока нет.
#699
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:34
Да, интересно... Михаил, а когда весь этот обмен начнет осуществляться?
#700
Отправлено 23 Январь 2006 - 18:38
#701
Отправлено 23 Январь 2006 - 19:33
#704
Отправлено 24 Январь 2006 - 09:39
MiStar: А нахабинские машины КЛУБом оборудовать не собираются в перспективе? НЯП, это не уже не первый несостоявшийся обмен, связанный с отсутствием КЛУБа в ТЧ-17.
#705
Отправлено 24 Январь 2006 - 09:41
Нет, после 1269, желание получать машины из ТЧ-7 довольно резко пропадает.
#706
Отправлено 24 Январь 2006 - 10:12
#708
Отправлено 24 Январь 2006 - 12:23
Нет, после 1269, желание получать машины из ТЧ-7 довольно резко пропадает.
А в каком состоянии была передана ЭР2-1269, в ужасном или в очень ужасном?
Как может быть ужасное состояние, если она относительно недавно с КР? Чего там с ней в Рыбном делали?
#710
Отправлено 31 Январь 2006 - 14:31
#712
Отправлено 31 Январь 2006 - 14:36
#713
Отправлено 03 Февраль 2006 - 18:26
#716
Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:46
#717
Отправлено 03 Февраль 2006 - 20:00
#718
Отправлено 03 Февраль 2006 - 20:37
ЭР2-1269 и ЭР2-1323 работают на линии, но видимо до наступления тепла трафареты будут Раменское и Апрелевка. Закрашивать по морозу невозможно - краска тут же осыпется.
ЭД2Т-0043 стоит расцепленная под ТР-2.
#719
Отправлено 03 Февраль 2006 - 22:34
От ЭР2-1017 списаны только головы. Остальные вагоны используются в качестве наполнителей для других составов ТЧ Нахабино.
#720
Отправлено 03 Февраль 2006 - 22:44