ТЧ-17 МСК Нахабино
#722
Отправлено 04 Февраль 2006 - 16:24
Все подробности можно прочитать в теме "Судьба ЭР2-1017".
#723
Отправлено 04 Февраль 2006 - 18:58
ЭР2-1269 и ЭР2-1323 работают на линии, но видимо до наступления тепла трафареты будут Раменское и Апрелевка. Закрашивать по морозу невозможно - краска тут же осыпется.
ЭД2Т-0043 стоит расцепленная под ТР-2.
А ЭД4М-0059? Она еще в Нахабино?
#724
Отправлено 04 Февраль 2006 - 19:14
Да, причем еще на линии.
#725
Отправлено 04 Февраль 2006 - 19:50
#726
Отправлено 04 Февраль 2006 - 21:59
Согласен, был немного неточен. В любом случае, в нормальном обличии их уже не существует...
#727
Отправлено 05 Февраль 2006 - 15:47
Все подробности можно прочитать в теме "Судьба ЭР2-1017".
#728
Отправлено 07 Февраль 2006 - 19:20
Сегодня вечером с линии был снят ЭР2-1226. Должен был ехать из Царицыно до Волоколамска, который из Тушино в 18.56. Судя по всему, предыдущая перервенская то ли не пришла, то ли проблемы были, то ли все ломанулись с маршруток на электричку, но в 18.50 платформа в Тушино была полна. ЭР2-1226 по прибытию в Тушино привезла 10 минут, все еле влезли, разгонялась очень медленно, явно был неисправный поезд, в итоге после Красногорской было не продохнуть, нам сообщили, что данный поезд только до Нахабино, там будет пересадка на другой, из депо подали 1260. К сожалению, каждый год такое, как холода начинаются, начинаются и пересадки..
#729
Отправлено 07 Февраль 2006 - 21:49
За что дружно благодарим ТЧ-10, которое в течении почти двух месяцев проводило ТР-3 этого поезда. Машина вернулась из подъемки в гораздо худшем состоянии, чем была до ремонта. Про вагоны 122602 и 122608 я уже упоминал...
#730
Отправлено 07 Февраль 2006 - 23:14
#731
Отправлено 10 Февраль 2006 - 17:40
Устаревшие не устаревшие, а еще побегают и не хуже чем новые. В советские времена так делали, что раз и навсегда. А с нахабинских поездов пример брать надо и не только тем у кого парк состоит из ЭР2, но и тем у кого на вооружении "поезда нового поколения". А ЭМ2 и ЭМ4 - помойка каких свет не видывал.
#732
Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:23
#733
Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:26
#734
Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:36
#735
Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:44
#737
Отправлено 10 Февраль 2006 - 20:08
#738
Отправлено 14 Февраль 2006 - 17:00
#739
Отправлено 14 Февраль 2006 - 18:23
Что касается подвижного состава - сегодня по ряду причин пришлось "покататься" на машинах ТЧ-17. Очень порадовало новое приобретение в виде ЭР2-1323 с незакрашенными надписями "Апрелевка" на отдельных вагонах. Кстати это одна из немногих машин, где система отопления работает так, как должна работать, т.е. калориферы включены постоянно и правильно установлены заслонки на чердаках тамбуров. Еще бы нормально работающую автоматику добавить и было бы совсем хорошо... А так ехал всю дорогу при +24 в салоне 132307
На линию вылез "винегрет" под названием ЭР2-1226, включающий в себя секции 126803-04 и 209102-03. В вагонах 1226 я ехать побоялся, памятуя об особенностях ремонта в ТЧ-10 и прокатился в вагончике 209103... Несмотря на то, что обе секции-наполнителя давно просятся в КР ездить на них спокойнее. Единственная беда - облезают на глазах. Особенно это заметно на секции 1268 с которой краска слезает лоскутами. Будем надеятся, что после КР-1 эти секции получат более пристойный внешний вид.
Домой меня привезла ЭР2-1301. Старая, хорошо знакомая машина. В меру протопленные, и нормально освещенные вагончики. Единственное пожелание - не забывать вовремя чистить пазухи дверей, и тогда не нужно будет периодически выходить в тамбур вагона 130111 для придачи дополнительного импульса автоматическим дверям.
#741
Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:41
На бортах приписка Раменское, а в салонах везде схемы Рижского направления. Отопление отличное, народ в вагонах снимал шубы и дубленки. Остановки объявлял машинист, но в вагоне 02 его было плохо слышно. И, кстати, везде сохранились багажные полки.
#742
Отправлено 17 Февраль 2006 - 07:03
На бортах приписка Раменское, а в салонах везде схемы Рижского направления. Отопление отличное, народ в вагонах снимал шубы и дубленки. Остановки объявлял машинист, но в вагоне 02 его было плохо слышно. И, кстати, везде сохранились багажные полки.
Так она и передана из Раменского, что же тут удивительного, а не перекрашивали из-за погоды, это кстати обсуждалось уже. Кстати рижский ход опять готовится к обвалу графика. Похоже наконец созрели поменять пролеты на втором пути через Волоколамское шоссе возле Тушино, плюс к этому полным ходом идет подготовка к установке ригелей в Павшино с соответствующим объемом работ по перевешиванию контактной сети.
#743
Отправлено 19 Февраль 2006 - 17:05
#744
Отправлено 05 Март 2006 - 15:15
Господа! Вопрос следующего плана: видел электропоезд ЭР 12хх серии, номер к сожалению не помню. Он стоял в Царицыно, его маршрут был с рижской ветки( по-моемй нахабино ), а депо приписки Апрелевка(!). Дикая солянка. С каких пор это практикуется?
Видимо имеется в виду ЭР2-1323. В первой половине февраля этот состав был передан в депо Нахабино для постоянной эксплуатации, взамен ушедшей в Куровскую ЭД4М-0059
Да, но не далее, как вчера, 1323 полностью состояла из родных вагонов.
#745
Отправлено 05 Март 2006 - 15:31
И еще у меня вопрос к MiStar: мне показалось, или на 07 вагоне у неё вместо динамотора стоит статический преобразователь ?
#746
Отправлено 05 Март 2006 - 15:39
#747
Отправлено 05 Март 2006 - 17:45
В Нахабино эти машины уже вряд ли попадут т.к. там после некоторых перестановок парк уже практически скомплектовался.
ЭР2-1269 останется в ТЧ-17 на постоянной основе, вместо ЭР2-1017, которая к сожалению, теперь лишь комплект вагонов-наполнителей.
Перекрашивать машину будут к весеннему комиссионному, и окраска будет приведена к типовой.
Чтобы не свалиться в офф-топик, предлагаю дальнейшее обсуждение составов приписки ТЧ-17 вести в соответствующей теме, где кстати я уже достаточно подробно давал раскладку ситуации по парку.
Что значит практически скомплектовался? Значит, в ТЧ-17 что-то еще недостает?
#749
Отправлено 05 Март 2006 - 18:23
#750
Отправлено 05 Март 2006 - 20:20
Временно или насовсем?