Форум сайта "Российские электропоезда": Электровоз ЧС7 с "Авророй" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Электровоз ЧС7 с "Авророй" Достоинства и недостатки ЧС7...

#91 Пользователь офлайн   ronis dm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 27 Ноябрь 05
  • Город:г.Москва
  • Интересы:!!!ЧС2 и ЧС7!!!

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:23

В основу все разговора легла данная статья http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html

И хотелось бы поподробнее об этих случаях услышать

Цитата
И то Москва-Киевская за год 2 серых словила (ну, один из них, ладно, машинист дурак. Представить себе не мог, что идиоты, которые эту тачку делали, поставили ЧЕТЫРЕ переключателя ход-тормоз, ещё бы шестнадцать реверсоров воткнули, по одному на колесо smile.gif, но второй - чистый обсёр машины). А вот в 96м - извините... Ломалось исправно и с пугающей частотой...

0

#92 Пользователь офлайн   MPK 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 Декабрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:46

Думаю ломались не более чем другие машины. Машинистом работаю с 1992 года. В основном все "приколы" по ерунде, то эта релюшка глючит, то эта. За всё время у меня было всего несколько неисправностей. ЭДТ не разобралось, 60 сгорел, реостатный контатктор сгорел, кабель к МВ сгорел, КЗ МК, 810 АЗВ сгорел. Думаю это всё не от плохости машины, а от плохости ремонта, а это разные вещи. Может я ещё что-то забыл, но вродь всё. Вот сгорание 60-х это конструктивная неисправность.
0

#93 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 232
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:48

Цитата(MPK @ Dec 24 2006, 21:07) Просмотр сообщения

Интересно, моё мнение интересно? Здесь такие асы!!!


Admin ON:

Так как тема создана для обсуждения достоинств и недостатков электровоза ЧС7, то любое аргументированное мнение будет интересно. Единственное, к чему я призываю всех участников обсуждения - быть внимательными в своих высказываниями, и не допускать перехода на личности, и оскорбления.

Admin OFF
0

#94 Пользователь офлайн   dm222 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 16 Декабрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:57

[quote name='Вадим Соболев' date='Dec 24 2006, 11:59' post='52791']
[quote name='dm222' date='Dec 22 2006, 18:37' post='52707']
[quote name='EVGEN' date='Dec 22 2006, 18:01' post='52704']

Несостоятельность заключается в том, что на 18 тысячном подъёме эта штволочь на ходовом СП 60 ехала, а там 40 smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif А на реостатах дорого... Учите матчасть, юноша!!!
Руководящий - 14 тысячных. Круто! Но не фокус, и потяжелее есть. На Туапсинском участке и 25 присутствует. ЧС6 пролез.
А как ЧС6 это делал история умалчивает? Сколько ехал на реостатах? А как же экономия эл.энергии? Греем воздух? Конечно, СП, на малых скоростях да в гору…. Чем больше ток, тем быстрее счетчик крутит, да ещё и на реостатных))))) экономия так и прёт!

ЧС6 тоже. Только на СП-2, а не на П-3, как ЧС7. Расход электричества на тягу в 1,48
????
раза меньше, при том, что ЧС6 мощнее. вообще, лучше, чем ЧС6 для нас ничего нет.
Так почему их всего 30 штук было построено?
Из-за одной-двух-трёх горок держать ЧС7 невыгодно, только движки греет и электричество палит! Он выгоден толко на участках "подъём-спуск"!!!В принципе, все электровозы движки греют и электричество палят .
Если развивать тему дальше, то можно поставить под сомнение и ЧС6, тк не раз под поезда, с которыми я приезжал на курский в 19-20 вагонов, под него в основном октябрята приезжают на ЧС2т, так зачем нужен двух секционный эл-з? Если ЧС2т спокойно справляется. Ну конечно на практически равнинном прфиле.


ЗЫ. А от Вас, мистер dm222, по прежнему жду извинений.
ГЫ. А я извиняться и не собирался.
До тех пор больше на Ваши послания не отвечаю.
А мне пофиг)))) Вам скорее всего сказать уже нечего)))
Обращаюсь к модераторам: ребята, если тут можно безнаказанно хамить, то скажите об этом прямо!
модераторам Вы уже жаловались, меня видимо, предупредили. Типа)))
Меня здесь сразу не будет. А дискуссию с уважаемыми steamlocом и psihhом мы при желании сможем продолжить и в личке.
Лучше в личке, что бы не позориться в своей некомпетентности.

и про 414 реле, про которое STEAMLOC все популярно объяснил.
Но не убедил.
Вот у меня вопрос на засыпку, а кроме 414 реле, Вам другие известны?

Причём, даже представиться боимся, ибо за это можно и в морду лица получить!
Если у вас иссяк запас дельных аргументов, то …. У меня был возраст, когда я явно прогрывал в споре, и это компенсировал кулаками! Но как известно кулаками истину не исправить…
0

#95 Пользователь офлайн   MPK 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 Декабрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 19:03

Народ, ВЫ ЧТО? Зачем на морды переходить? Ну заспорили и что? Я в шоке!
0

#96 Пользователь офлайн   ronis dm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 27 Ноябрь 05
  • Город:г.Москва
  • Интересы:!!!ЧС2 и ЧС7!!!

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 19:07

Цитата(MPK @ Dec 24 2006, 22:03) Просмотр сообщения

Народ, ВЫ ЧТО? Зачем на морды переходить? Ну заспорили и что? Я в шоке!


Ну, а кто-то говорил МИИТ, МИИТ, все мы славяне, и как что, когда нет уже аргументов, кулаки вступают в бой. :-) И никто не бежит к администраторам форума с жалобой, мне угрожал ВС, а ВС по каждому пустяку жаловаться.
0

#97 Пользователь офлайн   dm222 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 16 Декабрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 19:21

Цитата(EVGEN @ Dec 24 2006, 18:44) Просмотр сообщения


Т.к. я человек не далёкий от ж.д. и знающий её не только по фотографиям а ещё и как локомотивщик, то могу Вам сказать с полной уверенностью - человек который работал хотя бы 1,5 - 2 года локомотивщиком и ему доводилось водить магистральные локомотивы (в данном случае электровозы) может понять - как себя ведёт локомотив и за две поездки на нём и немного "порулив",и не обязательно знать все его цепи и работать на нём десятилетие! cool.gif
Как то слабо, по любительски написано! Электровоз надо прочувствоватьмягким местом, когда он напрягается под тобой! "порулив", а я думаю, что професионал так никогда не скажет, "ПОРОБОТАВ"! Вот это по делу.

я тоже много народа знаю которые далеко не сторонники ЧС7 и что с того,
[/size]
А работающие на моск. жд. среди них есть? Из депо Ильича, М.Киевская, Орёл, М.Курская, Тула, Курск, Москва-3??? Даже, Рязанцы с поездом №107/108 из нашего депо берут ЧС7, а не ЧС2 или ЧС2к.! А Вы на каком основании начинаете такие фразы задвигать человеку, которому доводилось водить поезда,
[size=3][b]так в этом то исуть, что доводилось, а не работал машинистом... разница очень большая
0

#98 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 19:51

Цитата(dm222 @ Dec 24 2006, 21:57) Просмотр сообщения


Так почему их всего 30 штук было построено?

Если развивать тему дальше, то можно поставить под сомнение и ЧС6, тк не раз под поезда, с которыми я приезжал на курский в 19-20 вагонов, под него в основном октябрята приезжают на ЧС2т, так зачем нужен двух секционный эл-з? Если ЧС2т спокойно справляется. Ну конечно на практически равнинном прфиле.

Почему 30 штук ЧС6? - всё очень просто - в 1982-м году решили придумать что-то новое - сверхестественное (тогда новые локомотивы появлялись чуть помедленнее чем сейчас мобилы, ну не мне Вам рассказывать biggrin.gif ), вот и появился в 1983-м году проект под названием ЧС7, а если бы всё так и шло дальше (я имею в виду СССР) то и какой не будь ЧС37 появился бы на смену ЧС7, вот и вся причина по этому вопросу - "ПРОГРЕСС СО ВРЕМЕНЕМ" (но правда не всегда НОВЕЕ означает - ЛУЧШЕ)!

Вы сами ответили на свой вопрос (по поводу Курского) - их всего 30 (было) - сейчас 29, из них некоторые "якобы в запасе РЖД" (ЧС-6-022 и ещё какие-то, уже не помню), одна машина должна идти на Выборг каждый день, вторая обратно + Аврору надо возить чем-то (ЧС2т же не загонишь под неё, вот и ещё 2-е машины)+"Николаевский экспресс" почти всегда ходит с большой машиной (ещё 2-е надо) - и что остаётся??? - а что остаётся - в коем веке на Курский и заезжает!!!
И к тому же они в Питере штабелями вечно стоят (штук 10) - а дежурный всегда почти нам даёт ЧС2т! (берегут наверно). wink.gif
0

#99 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 232
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Декабрь 2006 - 20:07

Цитата(EVGEN @ Dec 24 2006, 22:51) Просмотр сообщения

Почему 30 штук ЧС6? - всё очень просто - в 1982-м году решили придумать что-то новое - сверхестественное (тогда новые локомотивы появлялись чуть помедленнее чем сейчас мобилы, ну не мне Вам рассказывать biggrin.gif ), вот и появился в 1983-м году проект под названием ЧС7, а если бы всё так и шло дальше (я имею в виду СССР) то и какой не будь ЧС37 появился бы на смену ЧС7, вот и вся причина по этому вопросу - "ПРОГРЕСС СО ВРЕМЕНЕМ" (но правда не всегда НОВЕЕ означает - ЛУЧШЕ)!


В начале 90-х годов существовали проекты 8-ми осных односекционных электровозов ЧС11 и ЧС12, разработанных по ТЗ советских железных дорог. Но из-за распада СЭВ и перевода расчетов на "твердую валюту" эти проекты по финансовым причинам оказались невостребованы. Разработка этих проектов по имеющимся данным была начата в период 1986-87гг. т.е. вскоре после поступления ЧС7 и ЧС8 в СССР.
0

#100 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 20:28

Цитата(dm222 @ Dec 24 2006, 22:21) Просмотр сообщения

Цитата(EVGEN @ Dec 24 2006, 18:44) Просмотр сообщения


Т.к. я человек не далёкий от ж.д. и знающий её не только по фотографиям а ещё и как локомотивщик, то могу Вам сказать с полной уверенностью - человек который работал хотя бы 1,5 - 2 года локомотивщиком и ему доводилось водить магистральные локомотивы (в данном случае электровозы) может понять - как себя ведёт локомотив и за две поездки на нём и немного "порулив",и не обязательно знать все его цепи и работать на нём десятилетие! cool.gif
Как то слабо, по любительски написано! Электровоз надо прочувствоватьмягким местом, когда он напрягается под тобой! "порулив", а я думаю, что професионал так никогда не скажет, "ПОРОБОТАВ"! Вот это по делу.

я тоже много народа знаю которые далеко не сторонники ЧС7 и что с того,
[/size]
А работающие на моск. жд. среди них есть? Из депо Ильича, М.Киевская, Орёл, М.Курская, Тула, Курск, Москва-3??? Даже, Рязанцы с поездом №107/108 из нашего депо берут ЧС7, а не ЧС2 или ЧС2к.! А Вы на каком основании начинаете такие фразы задвигать человеку, которому доводилось водить поезда,
[size=3][b]так в этом то исуть, что доводилось, а не работал машинистом... разница очень большая

Среди них естественно есть работающие и в Курской и в Москве-3! (в других к сожалению нет) И что с того? Вы ожидали что они - шпана подзаборная с фотоаппаратами???(никаких намёков) smile.gif
А по поводу написания моих сообщений стараюсь быть более сдержанным и культурным человеком который не "наезжает" здесь не на кого а ведёт обоснованный диалог со здраво мыслящими людьми, а не со скотным двором! А Вы по моим наблюдениям свою совесть спрятали в карман (ну это Ваше дело "личное") но на цивилизованных форумах не стоит показывать свою моральную наружность - Электровоз надо прочувствовать мягким местом, когда он напрягается под тобой! "порулив", а я думаю, что професионал так никогда не скажет, "ПОРОБОТАВ"! Вот Вам (нужен он или нет, решать Вам) выдам один маленький совет - НЕ БУДИ ЛИХО - ПОКА ОНО ТИХО!!! Охальные разговоры стоило бы прекратить и разговаривать нормально и без задир и наездов, неужели нельзя или Вы не умеете???
0

#101 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 21:09

Цитата(MiStar @ Dec 24 2006, 23:07)
В начале 90-х годов существовали проекты 8-ми осных односекционных электровозов ЧС11 и ЧС12, разработанных по ТЗ советских железных дорог.
Интересно было бы посмотреть на рисунки этих машин! Особенно учитывая, что ЧС11 - это узкоколейный постоянник-полторушник (рассчитанный на 1500В), фото которого мелькало где-то здесь, такие электровозы работают на боржомской узкоколейке.
0

#102 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 232
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Декабрь 2006 - 21:46

Цитата(Trucker @ Dec 25 2006, 00:09) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Dec 24 2006, 23:07)
В начале 90-х годов существовали проекты 8-ми осных односекционных электровозов ЧС11 и ЧС12, разработанных по ТЗ советских железных дорог.
Интересно было бы посмотреть на рисунки этих машин! Особенно учитывая, что ЧС11 - это узкоколейный постоянник-полторушник (рассчитанный на 1500В), фото которого мелькало где-то здесь, такие электровозы работают на боржомской узкоколейке.


Узкоколейный ЧС11 не имеет отношения к данному проекту. Проектные названия ЧС11 и ЧС12 вполне возможно, что могли измениться при подготовке этих машин к производству. Что касается чертежей и эскизов - то они остались в Чехословакии т.к. эти работы не были доведены до завершения.
0

#103 Пользователь офлайн   dm222 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 16 Декабрь 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 06:44

[/quote]
Среди них естественно есть работающие и в Курской и в Москве-3! (в других к сожалению нет)
А можно точнее? Я что то в своём депо ни одного человека не знаю, который просил бы у ТЧД двойку biggrin.gif Если в депо нет семёрок, то любой машинист лучше на ЧС2 поедет, чем на ВЛ11. Прошу огласить фамилии, что бы я точно знал, что вы не переливаете с пустого порожня.

А по поводу написания моих сообщений стараюсь быть более сдержанным и культурным человеком который не "наезжает" здесь не на кого а ведёт обоснованный диалог со здраво мыслящими людьми, а не со скотным двором! А Вы по моим наблюдениям свою совесть спрятали в карман (ну это Ваше дело "личное")
А это вы с чего взяли?

выдам один маленький совет - НЕ БУДИ ЛИХО - ПОКА ОНО ТИХО!!!
Это вы к чему?

Охальные разговоры стоило бы прекратить и разговаривать нормально и без задир и наездов, неужели нельзя или Вы не умеете???
[b] Это можно и умеем, вот только это надо не только ко мне относить.

[/quote]
0

#104 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 08:01

Цитата(dm222 @ Dec 25 2006, 09:44) Просмотр сообщения


Среди них естественно есть работающие и в Курской и в Москве-3! (в других к сожалению нет)
А можно точнее? Я что то в своём депо ни одного человека не знаю, который просил бы у ТЧД двойку biggrin.gif Если в депо нет семёрок, то любой машинист лучше на ЧС2 поедет, чем на ВЛ11. Прошу огласить фамилии, что бы я точно знал, что вы не переливаете с пустого порожня.

А по поводу написания моих сообщений стараюсь быть более сдержанным и культурным человеком который не "наезжает" здесь не на кого а ведёт обоснованный диалог со здраво мыслящими людьми, а не со скотным двором! А Вы по моим наблюдениям свою совесть спрятали в карман (ну это Ваше дело "личное")
А это вы с чего взяли?

выдам один маленький совет - НЕ БУДИ ЛИХО - ПОКА ОНО ТИХО!!!
Это вы к чему?

Охальные разговоры стоило бы прекратить и разговаривать нормально и без задир и наездов, неужели нельзя или Вы не умеете???
[b] Это можно и умеем, вот только это надо не только ко мне относить.

Ну это уж можете расценивать как угодно - (хоть из порожня, хоть в порожня), но фамилию этого человека я Вам не скажу по той простой причини, что я его знаю только как друга по имени (Сергей), а если бы даже и знал его фамилию то не стал бы называть, потому, что он мне не давал такого права. tongue.gif
А вот на ЧС7 он конечно больше любит ездить чем на "Чебурашке" или на "Вове Ленине", из-за того что тот помягче и поновее будет (выбирать не из чего)! cool.gif Но при всём этом я помню его слова - "И всётаки Семёрка не удалась..."

По поводу совести - если она у Вас есть, то вы поняли всётаки о чём речь... smile.gif

"НЕ БУДИ ЛИХО - ПОКА ОНО ТИХО" - это к тому, что - если Вы много знаете и хотите это высказать на форуме (в этой теме) то не стоит эту информацию выливать в таком виде (немного наглом)! Судя по Вашим сообщениям Вы человек далеко не глупый, так что давайте не будем выяснением отношений заниматься!

Если есть что то по делу, то всегда рад выслушать! biggrin.gif
0

#105 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 13:37

Цитата(Psihh @ Dec 22 2006, 18:03) Просмотр сообщения

Кстати про ЭДТ: В ТЧ-11 все электровозы оборудованы ЭДТ, и на всех машинах оно работает! Только хочу добавить, что на участке обслуживания Москва- Орел ЭДТ нужнее, чем на участке Москва- Данилов или Москва- Кострома.
С уважением, машинист Ильин И.В. ТЧ-11.

А я про ТЧ-11 и не говорил, а только про ТЧ-1. И то, "бедой" ТЧ-1 в данном случае стало то, что машины ходят черт знает куда и соответственно после раздела СССР очень много всего с них ушло в ТЧ УЗ (в основном в Октябрь), а потом просто порастащили оставшееся в Курске, Белгороде и т.д.
А ТЧ-11 свои машины обслуживает само.
0

#106 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 22:19

У октябрят самих не особо-то и много всего есть. Из старых ЧС7 пара-тройка имеет ЭДТ,у остальных так же все вырвано с корнями. Дело не в конкретных депо,а в том,что на Чсах ездило очень много бригад из разных депо. В начале 90-ых днепровский ЧС7-174 каким-то макаром оказался аж в Питере расстреляный и убитый,и когда его пригнали обратно в холодном состоянии,на нем ВООБЩЕ ничего не было.
В то время наблюдалась общая картина. Слесаря отказывались ремонтировать "не свой" локомотив,восстанавливали только то,без чего ЧС не мог двигаться. О ремонте кресел,кнопок на пультах,блоков ПБЗ и других "удобств" не было и речи. Помощникам ничего не оставалось,как лезть в соседний лок и снимать кресла,подсветки и даже огнетушители. Да и своеобразную плохую роль сыграла унификация аппаратов ЧС7. Когда накрывалось реле управления в тяговой цепи, заменяли аналогичным из цепи ЭДТ. Поэтому в релейных шкафах зияют пустые глазницы вынутых реле,а у Вадима Соболева создалось впечатление,что чехи че-то лишнего напридумывали.
Цитата
А вот на ЧС7 он конечно больше любит ездить чем на "Чебурашке" или на "Вове Ленине", из-за того что тот помягче и поновее будет (выбирать не из чего)! Но при всём этом я помню его слова - "И всётаки Семёрка не удалась..."


Ну это всего лишь мнение одного человека. как и Вадима Соболева. У нас тоже был машинист,который говорил,что "чехи отомстили нам семерками за вторжение". Говоря это,он имел ввиду сложность схемы. Очевидно,учить были ломы. biggrin.gif Если его слушать,то в список можно включить ЧС6 и ЧС200.
В противовес могу сказать,что в журнале Локотранс лет семь (!) назад мелькнула фраза в одной статье,что "ЧС7 практически не имеет конструктивных недостатков".
0

#107 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 23:04

ADMIN ON:

С большим интересом просмотрел последние сообщения в этой теме. Есть определённые замечания:

1.Повторяю Mistar a- его призыв к сдержанности в сообщениях, похоже, не нашёл отклика. И зря.

2.dm222, уже напрягает Ваше хамство. Учтите, что такие хамы как Вы, на сайт периодически попадали, и потом под влиянием других участников, быстро начинали вести вполне цивилизованный разговор, либо исчезали- ибо здесь привыкли общаться культурно. Вы, только- только попадя на сайт, мигом нагрубили одному из участников форума. Когда же тот, естессно оскорблённый, отказался с Вами общаться, Вы взялись за другого. Вашю любовь к родному для Вас депо ТЧ-1 я могу понять, как и любовь к машинам ЧС7, но вот Ваше хамство вперемешку с наглостью (как ещё назвать то, что Вы замаскировались ником, и норовите другим форумчанам нахамить с три короба. Конечно, можно сказать, что и я под ником работаю, но ведь в правилах ясно написано, кто есть кто), мне совершенно непонятно.
Примите добрый совет- посмотрите внимательно на дискуссию Вадима и Steamloc а, поучитесь у них сдержанности и аргументированности. Такую переписку, как у них, мы, команда руководителей сайта, только приветствуем! А вот такую ругань, как Ваши сообщения, приветствовать не будем, и в дальнейшем такую поножовщину будем просто удалять.

ADMIN OFF.
0

#108 Пользователь офлайн   dm222 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 16 Декабрь 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 09:46

Цитата(Violator @ Dec 26 2006, 02:04) Просмотр сообщения

ADMIN ON:

С большим интересом просмотрел последние сообщения в этой теме. Есть определённые замечания:

1.Повторяю Mistar a- его призыв к сдержанности в сообщениях, похоже, не нашёл отклика. И зря.

2.dm222, уже напрягает Ваше хамство. Учтите, что такие хамы как Вы, на сайт периодически попадали, и потом под влиянием других участников, быстро начинали вести вполне цивилизованный разговор, либо исчезали- ибо здесь привыкли общаться культурно. Вы, только- только попадя на сайт, мигом нагрубили одному из участников форума. Когда же тот, естессно оскорблённый, отказался с Вами общаться, Вы взялись за другого. Вашю любовь к родному для Вас депо ТЧ-1 я могу понять, как и любовь к машинам ЧС7, но вот Ваше хамство вперемешку с наглостью (как ещё назвать то, что Вы замаскировались ником, и норовите другим форумчанам нахамить с три короба. Конечно, можно сказать, что и я под ником работаю, но ведь в правилах ясно написано, кто есть кто), мне совершенно непонятно.
Примите добрый совет- посмотрите внимательно на дискуссию Вадима и Steamloc а, поучитесь у них сдержанности и аргументированности. Такую переписку, как у них, мы, команда руководителей сайта, только приветствуем! А вот такую ругань, как Ваши сообщения, приветствовать не будем, и в дальнейшем такую поножовщину будем просто удалять.

ADMIN OFF.


Видимо Вас напрягает именно моё хамство. Мне тут тоже хамили, даже угрожали, но видимо "некоторым" здесь можно это делать безнаказанно, более того "им" можно откровенно лгать. Самый легкий способ удалить с сайта, но правда от этого не изменися. Я постараюсь быть более сдержанным.
0

#109 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 13:48

Цитата
Я постараюсь быть более сдержанным.


Искренне на это надеюсь. Тоже ведь не хочется какие-либо санкции применять, мы ж в конце концов не садисты. Если стиль Ваших сообщений будет вполне культурным, поверьте, читать переписку знатоков своего дело будет просто доставлять удовольствие.
0

#110 Пользователь офлайн   Eagle755 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Политех

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 21:56

Ничего ненадёжного в ЧС7 не вижу. "Стреляет движки" - это чушь, в их характеристиках ничего такого, что заставляло бы их пробиваться чаще, чем на ЧС6, где мощности движков на триста киловатт больше, соотвественно, больше ток и тепло- и злектронапряжённость изоляции. У нас на ЧС2 машинисты параллели боятся, потому что электровозы - уже развалюхи, скорее сгорят дотла, чем выдадут номинальную мощность. А совсем уж лишние реле на ЧС7 можно по пальцам пересчитать, остальные приносят только пользу. Если реле ставят - значит, это кому-нибудь нужно? То же несчастное реле времени компрессора

Про ЧС6 и ЧС200 говорить не могу, не ездил на них, но с какой стати схема должна быть проще? Из-за более раннего года выпуска? Реостат есть, даже система автоподдержания скорости была. ЧС8 вообще облит непонятной грязью. Про рассогласование контроллеров какая-то ерунда написана, что же, у ЧС2 или ВЛ80 групповики никогда вразнобой де идут? Идут, ещё как. Против рассогласования есть одно надёжное средство - ручной пуск, если в машинное неохота бегать. Правда, не всем понравится штурвалом вот так дёргать

И какая у ЧС7 и ЧС8 перегруженность электроникой? Телевизор, стоящий (вернее, уже - по большей части стоявший) на пульте помощника, в работу схемы никак не вмешивается, реле времени примитивны и ломаются не чаще обычных, указатель позиций неэлектронным сделать трудновато, иначе будет как на ранних ЧС7 - несколько ламп. Унипульс на ЧС8 - это хоть какой-то прогресс, он позволяет запускать вспомогательные машины очень плавно и не делать никаких переключений при любом снижении напряжения в КС. А на ВЛ80 надо на ходу опускать рога и входить в ВВК... И он не так часто ломается, как хотелось бы Вадиму - работает везде. Ещё электроника есть в ящике реостатного тормоза, но на ЧС7 он работает нечасто, а на ЧС8 им нечасто пользуются. И всё, какие электронные блокировки? Электронные блокировки штор ВВК? Электронные реле перегрузки? smile.gif Те же самые блоки защиты с блинкерными реле и воздушные электропневматические контакторы

Цитата
Вот сгорание 60-х это конструктивная неисправность

Двузначный номер - силовая цепь... Это линейные контакторы?

Цитата
ЧС7-174 каким-то макаром оказался аж в Питере расстреляный и убитый,и когда его пригнали обратно в холодном состоянии,на нем ВООБЩЕ ничего не было

Поясни, как это "ничего"? Не было, допустим, ламп, реле, кресел, зеркал, тормозных колодок, кассет в блоке 750 - это всё за час можно снести, но что ещё? Неужели посвинчивали скоростемеры с генераторами управления и прочие относительно легкосъёмные агрегаты?

Цитата
ЧС6 тоже. Только на СП-2, а не на П-3, как ЧС7. Расход электричества на тягу в 1,48 раза меньше, при том, что ЧС6 мощнее. вообще, лучше, чем ЧС6 для нас ничего нет

А теперь вопрос: каким образом ЧС7, заявленный вовсе не как скоростная машина, оказывается на участке с установленной 140? Это уже, простите, раздолбайство РЖД. Вон на ЧС6 вы бочку не катите за то, что он сорок на СП не захотел в горах ползти, за что же тогда гнобить ЧС7? За то, что он пережигает энергию, работая малость не в том режиме, под который делался? Мочить все МТЗ-82, они ездят медленно, их в скоротной график ниZZя! Даёшь страду на Макларен Ф1!

В своём ареале, в частности, в горах, семёра показывает себя отлично. Помнится, когда я ездил на ЧС7 по тому самому участку Усть-Катав - Челябинск, где установленная на перевале 80 (за Миассом до самой Челябы 100), электровоз очень резво взлетал почти с 20 вагонами на крутой затяжной подъём на СП0-СП3. Кстати, режет глаза утверждение о том, что руководящий подъём на участке - 14 очков. Надо будет спросить у народа, ведь даже у нас на участке Самара-Абдулино (не Жигулёвские горы, но и далеко не стол) руководящий 18

Так что моя точка зрения такова: дело не в электровозах, а в их количестве и распределении. В Московской области с её установленными скоростями и профилем нужны для тяжёлых поездов ЧС6, на Урале ЧС7. И везде для лёгких - ЧС2, которые вообще пора бы заменить на ЭП2К...
0

#111 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 11:52

Долго наблюдал за этим спором, но решил все же влезть. Мое мнение: "семерки" к примеру на курском направлении насколько мне известно совсем не ездят 140 и соответственно никак себя не изнашивают дополнительно. Где то на форуме видел цифру средней скорости для курского хода в районе 70 км/ч. Поэтому можно говорить что тут они вполне на своем месте. Или я не прав?
0

#112 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 17:28

Средняя 70, а максималка? Какие там цифры стоят в портянках?
0

#113 Пользователь офлайн   dm222 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 16 Декабрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 17:46

Цитата(Trucker @ Dec 27 2006, 20:28) Просмотр сообщения

Средняя 70, а максималка? Какие там цифры стоят в портянках?


На Орёл по всем перегонам 120, кроме Москва-Курская- Москва товарная -Курская, там 70. На владимир, от П.Посада по перегонам 140, с летнего графика путейцы Гор.жд. грозяться 160 сделать. Так же на след. год и Курском ходу хотят поднять скорости до 140.
0

#114 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 20:11

Вадим, я человек далекий от ЖД, правда иногда ее фотографирую, редко...поэтому и не лезу в тех. спор, но..

В общем, правильно. Но я-то от неё не уходил! Поэтому в курсе, что на ней деется smile.gif

Я знаю лично одного из защитников ЧС7 и другого по переписке, знаю, что они отработали не 2 и 3 года на этих машинах, у них о данной машине сложилось мнение на оснований ИХ работы,

Да. На ЧС2 и ЧС7. Этого слишком мало для сравнения. Показательна фраза одного из машинистов ТЧ-19 МСК, отработавшего всю сознательную жизнь на ЧС7 и перешедшего недавно в ТЧ-1 ОК. Звучит она следующим образом: "Боже, на каком же говне я всю жизнь работал!". О чём-то говорит.

а не на голых фактах, которые Вы говорите.

Есть принципиальная разница. У моих уважаемых оппонентов говорят эмоции. Это хорошо, что им нравится их работа. И это действительно счастье, когда на работу идёшь как на праздник!!! Это дано немногим и я за них искренне рад!!! Но, во-первых, эмоции часто заглушают разум. Во-вторых, на тот-же ЧС7 надо смотреть не только с позиций машинистов. Есть ещё слесаря, экономисты и т.д. и т.п. И грош цена той машине, от которой воют слесаря и от содержания которой встают волосы дыбом у экономистов и деповского и вышестоящего начальства, как бы эту машину не любили механики. В случае с ЧС7 мнение слесарей у меня есть, но датировано 2000м годом. Тогда вердикт слесарей из Свердловска был однозначен: машина говно. Чуть раньше эту мысль подтвердили их коллеги с Московской. Однако, 6 лет слишком большой срок, чтобы утверждать, что это до сих пор так, всё могло и измениться, импортозамещение-то идёт... С мнением машинистов, работающих только на ЧС7, тоже ясно - 90% в настоящий момент находят электровоз хорошим, остальные - так себе. Хотя есть и два человека (как минимум), которые согласны с вердиктом слесарей. Это понятно. Ломаться машина перестала, она реально комфортна, по удобству кабины уступает только ЧС2Т, но, в отличие от него, бежит плавно, под потолок в ней никто не летает. График худо-бедно держит. Чего ещё от машины требуется... Мнение их коллег, работавших на многих сериях, уже не столь высоко, высокие оценки этой машине ставят от силы процентов 20 машинистов, с кем довелось общаться. Что-же касаемо тех, кто располагает реальными цифрами во сколько обходится это безобразие... В общем, лучше им про этот чугунный скороход лишний раз не напоминать...
Да, кстати, ещё о эмоциях и голых фактах:
Почему-то все тыкают мне в нос ВЛ10, хотя я никогда и нигде не признавался в любви к этой машине. Просто, я констатировал факт, что это самый приспособленный к нашим дорогам и максимально отвечающий предъявляемым к нему требованиям электровоз. За что его и уважаю. Но любимая-то моя машина далеко не ВЛ10, а ЧС4Т, чего я, собс-но никогда и не скрывал! Вот, действительно, жалко, что не довелось на них поработать!!! Но тем не менее, я реально смотрю на вещи. Несмотря на мою любовь к этой машине, я прекрасно вижу, что это далеко не идеал! При всей своей элегантности и обворожительности эта машина умудряется по всем параметрам, кроме максимальной скорости, силы тяги и комфорта, проигрывать зачуханному ВЛ60ПК (который я, в свою очередь, изрядно недолюбливаю)! Более того, на СКАВ и ЮВОСТ жд все старики в один голос говорят, что когда эти машины там работали вместе, шестидесятки доставались только блатным. Претензии к Першингу те-же, что и к остальным ЧСам: запутанность схем, низкая (по сравнению с ВЛ) надёжность, машина реально хлипкая (к ЧС7 и ЧС8 это относится больше, к ЧС1,2,3 времён их молодости - меньше), без запаса прочности. Например, при вставшем маслонасосе у ЧС4Т моментально перегревается трансформатор, в то время, как ВЛ при такой неисправности может проехать ещё 50-70 км. А если при сбросе отключать ГВ, так и вовсе в половине случаев можно без серого обойтись.
Так что, любовь любовью, но недостатки этой любви видеть всё-таки надо. Я считаю, что лично мне это удаётся.

Пример, на одном из форумов подобной тематики парень пишет о том, что ЧС2к дохнут на 4хх каком-то километре как мухи,

Так и есть.

но НИГДЕ я в ИНТЕРНЕТЕ не видел таких данных,

И не найдёте. Бо ДСП. Да и представьте себя на месте администрации РЖД. Это же чистой воды антипиар!!! Поэтому, поверьте, если эти данные где-то всплывут, РЖД сделает всё, чтобы их опровергнуть!!!

Уверен, возможно в депо и есть данные в журналах машин, но никто их не приводит.

Повторюсь, и не приведёт. А вот кто Вам мешает подойти и поговорить лично с машинистами и ремонтниками? А то и ТУ-152 почитать? Поверьте, там много интересного найти можно.

про балансиры ОЧЕНЬ хотелось бы почитать biggrin.gif .

Ну, это затруднительно. Надо лезть в ПКБ ЦТ или архив ТЧ-18. В принципе, реально, но вряд-ли люди, предоставившие такие сведения, согласятся на их публикацию. Можно с работы улететь. Впрочем, список прошедших через ПКБ ЦТ изменений в конструкции ЧС7 обещали после праздников достать, почитаем с удовольствием. Точно пока только сказали, что были замены гасителей колебаний. И, теоретически, ни на одном ЧС7 родных гасителей быть не должно. Человек не помнит, что там стоит сейчас, но утверждает, что даже если там сейчас стоят и Шкодовские гасители (в чём он сомневается), то усиленные. Да, кстати, фото ЧС7 с балансирами я выложил у себя на сайте. smile.gif ПЛЗ: http://soboleff74.narod.ru/chs7_093.html.

По поводу приведенных депо.
В этих депо есть машины разных классов ЧС7,ЧС2 и ВЛ. Так как Вы работали в "сортировке", то КАК у Вас может сложиться объективное мнения о машине(в данном случае о ЧС7), на которой вы ездили только для интереса или съемки.

Достаточно легко. В институте принцип устройства локомотива и с чем его едят объясняют популярно. Действительно, нескольких часов в канаве или пары-тройки поездок достаточно.

Вы как ездили на ВЛ10, так в нем и застряли.

См. выше.

Вы можете хоть первым себя провозгласить, хоть кем,

Сорри! И кем же я себя провозгласил? smile.gif Желательно, с цитатой.

но как уже прозвучало в данной теме, для людей знающих ЧС7 вы некомпетентный, а если это стало заметно ДАЛЕКИМ от ЖД людям, стоит задуматься.

Если Вы про доскональное знание схемы, то, да, я вне всякого сомнения, некомпетентен. Но мне этого и не требуется. Для того, чтобы понять, на что способна машина и составить представление о её возможностях специалисту с образованием достаточно ознакомиться со схемами и характеристиками. Учить их от инженеров не требуется.

А правоту защитников ЧС7 Вы не признаете никогда, Вы будете отвиливать, придумывать еще какие то факты, но четкого грамотного ответа, какой даёт steamloc, dm222 и psihh не дадите,

Честно говоря, меня они пока не убедили. Впрочем, я их тоже smile.gif

лучше почитайте Карасева для начала...ИМХО.

Не поверите, читал smile.gif Но вот настольной книгой для меня это не будет smile.gif
[/quote]
0

#115 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 20:29

То, что с электрикой в ТЧ-11 всё хорошо, это я знаю. А что с ходовкой? Начали, наконец, амортизаторы в чувство приводить или машины так и жамкают? Последний раз ездил на электровозах ТЧ-11 в 2002 году (085 и 088), оба дёргались мама не горюй. Так и осталось или, наконец, наладили? Было бы интересно узнать!
[/quote]
С ходовой тоже все в порядке! Тут была цитата про 140-ю, что до сих пор не могут привести ее в чувство по поводу ходовой, все переделывают и переделывают! Отвечаю про 140-ю.
На электровозе переделано только подвешивание редукторов( отказались от боковых валиков крепления) для скоростного движения, т.к. машина готовилась для передачи в депо Москва-Киевская под скоростной поезд "Славянский экспресс". Не знаю почему Киевляне от нее отказались. Вернулась к нам такая какая есть. Ходит сейчас и не жужжит! ( Забрали у нас только 94-ю и 110-ю. Ходят сейчас со "Славянским экспрессом" 140 км/ч.)

Здравствуйте, уважаемый Psihh!!!

Я, видимо, неправильно сформулировал свой вопрос. Меня интересовала как раз не 140я, а все остальные smile.gif Просто, сколько я сталкивался с ЧС7 из Москвы-3, все как один они болели следующей болячкой: на ходу электровоз начинало ощутимо дёргать вперед-назад с частотой 1-1,5 Гц. Не знаю, что творилось в передней кабине (с М-3 впереди никогда не ездил), но в задней было очень некомфортно, вплоть до вылета из кресла. Знающие люди объяснили это проблемами с гасителями, точнее, отсутствием их обслуживания. И меня имнтересует, решили эти проблемы в депо или машины так и жамкают?


А Ромке привет обязательно передам! Он сейчас машинист-инструктор.
[/quote]
Заранее спасибо!!!
0

#116 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 20:54

Цитата(ronis dm @ Dec 24 2006, 21:23) Просмотр сообщения

В основу все разговора легла данная статья http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html

И хотелось бы поподробнее об этих случаях услышать

Цитата
И то Москва-Киевская за год 2 серых словила (ну, один из них, ладно, машинист дурак. Представить себе не мог, что идиоты, которые эту тачку делали, поставили ЧЕТЫРЕ переключателя ход-тормоз, ещё бы шестнадцать реверсоров воткнули, по одному на колесо smile.gif, но второй - чистый обсёр машины). А вот в 96м - извините... Ломалось исправно и с пугающей частотой...



Ок. Как встречу человека, попрошу рассказать подробнее. В первом случае не развернулся ход-тормоз, механик развернул два в ручную, не поехало. Оказалось, что их четыре. Второй случай не помню, по весне рассказывал. Помню только, что за неделю два серых...
0

#117 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 21:35

Цитата(EVGEN @ Dec 24 2006, 22:51) Просмотр сообщения

Почему 30 штук ЧС6? - всё очень просто - в 1982-м году решили придумать что-то новое - сверхестественное (тогда новые локомотивы появлялись чуть помедленнее чем сейчас мобилы, ну не мне Вам рассказывать biggrin.gif ), вот и появился в 1983-м году проект под названием ЧС7,

Сдаётся мне, дело в другом. Давайте вспомним, что творилось в это время на дорогах. Был самый настоящий непротык! Проложить хоть одну нитку было нереально, и так всё забито грузовыми! Отсюда: Москва - Рязань, 198 км, равнинный профиль, среднее время в ходу пассажирского 3.50 - 4.00. Отдельные экземпляры - 4.15. Самый быстрый поезд на участке - электричка на 7 утра из Москвы (3.45). Среднюю скорость считайте сами. И так почти по всея сети. Исключения - хода Москва - Питер и Москва - Юг, оттуда грузовые по возможности раскидывали на параллельные хода. Если Москва - Питер дублировался на всём своём протяжении четырьмя линиями, то с Москвой - Югом было хуже. Из-за этого там просто ездили быстрей, чем везде, но скоростным движением и не пахло. На Москва - Питере скоростное движение было в показушном варианте. Долговременный прогноз: падение скоростей движения пассажирских поездов.
А тут ЧС6 с минимальной скоростью на естественной характеристике под 100... Плюс, реально, сволочь, дорогущий... А вот с техзаданием на ЧС7 промашка вышла... Надо было заказывать ЧС6 с сериесным соединением и отсутствием всякой приблуды вроде автоподдержания скорости. Один хрен на машинах с контакторно-реостатным пуском это по-человечески до сих пор не работает. По деньгам было бы немного дороже, чем получился ЧС7, зато получили бы машину, пригодную к эксплуатации повсеместно. Плюс, для меня загадка, зачем у ЧС7 жёсткие характеристики ТЭД. Есть следующее предположение: общеизвестна тяга ЦТ МПС к односерийности парка: ВЛ8 (впоследствии ВЛ10), ВЛ80, ТЭ10... Всё, что не вписывается в этот модельный ряд - со скрипом и через "не хочу" (до сих пор удивляюсь, как ЧС2Т-то появился...). А тут выясняется: ЧС2Т, в принципе, могёт, но слабоват (вспомните планы про 32 вагона), ЧС6 - слишком быстрый. Посему, подать нам восьмиосный ЧС2Т сюда срочно!!! Что и сделали. А так, как хотели унифицированную пассажирскую телегу, то вспомнили, что надоть и по горам ездить, а это жёсткие характеристики. Повторюсь, это лишь предположение, может, чехи и отсебятины напороли, кто их знает...
Итог же общеизвестен: получили машину, которая может работать практически везде (что, собственно, и хотели), но при этом практически нигде не экономична (а это расплата за универсальность. Касается не только электровозов. То же самое можно отнести и к бытовой или фототехнике (чем длиннее зум, тем хуже рисует. Зато универсально)). Реально эта машина идеально подходит к условиям эксплуатации от силы на пяти-семи участках. Повторюсь: ЧС7 имеет смысл использовать на участках с большим количеством затяжных подъёмов крутизной 10-12 тысячных при скоростях движения на этих участках свыше 80 км/ч. Всё, что равниннее - пассажирские машины с мягкими характеристиками ТЭД, всё, что медленнее - ВЛы.

Цитата(MiStar)

В начале 90-х годов существовали проекты 8-ми осных односекционных электровозов ЧС11 и ЧС12, разработанных по ТЗ советских железных дорог. Но из-за распада СЭВ и перевода расчетов на "твердую валюту" эти проекты по финансовым причинам оказались невостребованы. Разработка этих проектов по имеющимся данным была начата в период 1986-87гг. т.е. вскоре после поступления ЧС7 и ЧС8 в СССР.

Официально приводились релизы на ЧС11 и 12 (однокузовные восьмиосники) и ЧС9 и 10 (то же, но с асинхронными движками) (если не ошибаюсь. В синем Ракове это есть, лениво зад со стула поднять и посмотреть smile.gif). Но, известный кое-кому на этом форуме Александр Шутко в своё время рассказывал мне о проекте ЧС7М, предусматривающем более мощные ТЭД. Если кто-то с ним видится, попросите его, плз, рассказать поподробнее. Ни в прессе, ни в литературе лично я об этом проекте упоминаний не слышал, а интересно. smile.gif
0

#118 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 21:42

Цитата(Eagle755 @ Dec 27 2006, 00:56)
В Московской области с её установленными скоростями и профилем нужны для тяжёлых поездов ЧС6
Московитам ЧС6 никогда не отдадут. Электровозы старые, октябрята к ним уже приработались, передавать шестёрки в другое депо, да ещё другой дороги - угробить их окончательно. Моё ИМХО - Мск поездит ещё сколько-то на ЧС7, а там уж и замена подоспеет в виде отечественных локов.

Цитата(Вадим Соболев @ Dec 27 2006, 23:11)
фото ЧС7 с балансирами я выложил у себя на сайте. smile.gif ПЛЗ: http://soboleff74.narod.ru/chs7_093.html.
Тов. Соболев, предпоследнее фото ИМХО выкладывать не стоило - это же деревья ветрозащитной полосы на фоне ЧС7... wink.gif А вот за последнее фото - реальный респект.
0

#119 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 21:57

Здравствуйте, уважаемый steamloc!!!


Да и своеобразную плохую роль сыграла унификация аппаратов ЧС7. Когда накрывалось реле управления в тяговой цепи, заменяли аналогичным из цепи ЭДТ. Поэтому в релейных шкафах зияют пустые глазницы вынутых реле,а у Вадима Соболева создалось впечатление,что чехи че-то лишнего напридумывали.

Да нет, дырами меня как раз не удивишь. Это мнение у меня возникло после знакомства со схемой. Конечно, если хотите, я снова полезу на полку за книжками, и так-же, как и с цепями компрессора, найту столько-же лишнего и в вентиляторах, и в силовой. Только надо-ли. И так понятно, что четыре ход-тормоза не нужны, равно как и задержка с пуском вентиляторов (не придирайтесь, если обозвал неправильно, это со слов машиниста из ТЧ-19. Он и релюху конкретную назвал, 420-какую-то, если не ошибаюсь. На схеме её, поверьте, при необходимости найду).

Цитата

А вот на ЧС7 он конечно больше любит ездить чем на "Чебурашке" или на "Вове Ленине", из-за того что тот помягче и поновее будет (выбирать не из чего)! Но при всём этом я помню его слова - "И всётаки Семёрка не удалась..."


Ну это всего лишь мнение одного человека. как и Вадима Соболева.

Увы, Вы выдаёте желаемое за действительное. Далеко не одного.

У нас тоже был машинист,который говорил,что "чехи отомстили нам семерками за вторжение". Говоря это,он имел ввиду сложность схемы. Очевидно,учить были ломы. biggrin.gif Если его слушать,то в список можно включить ЧС6 и ЧС200.

Да. Однозначно. К сожалению, у меня схем этих машин нет, но ребята с Октябрьской в один голос говорят, что там накручено ещё больше! Вообще, перегруженные схемы - это беда всех чехов. Всё сделано "как культурнее", но не по уму.

В противовес могу сказать,что в журнале Локотранс лет семь (!) назад мелькнула фраза в одной статье,что "ЧС7 практически не имеет конструктивных недостатков".

В этом юмористическом журнале много чего пишут smile.gif Например про то, что ВЛ60К-2416 - это бывший ВЛ62, потом выяснили, что, нет, ВЛ60 и таких было два (при том, что я минимум четыре таких знаю и есть догадка, что был пятый) smile.gif



Цитата(Violator @ Dec 26 2006, 16:48) Просмотр сообщения

Цитата
Я постараюсь быть более сдержанным.


Искренне на это надеюсь. Тоже ведь не хочется какие-либо санкции применять, мы ж в конце концов не садисты. Если стиль Ваших сообщений будет вполне культурным, поверьте, читать переписку знатоков своего дело будет просто доставлять удовольствие.

Федь, и не надейся!
Если ты ещё не понял - это Дима Чернов, он же Данон...
0

#120 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 02:19

И Вам,уважаемый Вадим,пламенное здрасьте. smile.gif
Цитата
Да нет, дырами меня как раз не удивишь. Это мнение у меня возникло после знакомства со схемой. Конечно, если хотите, я снова полезу на полку за книжками, и так-же, как и с цепями компрессора, найту столько-же лишнего и в вентиляторах, и в силовой. Только надо-ли. , равно как и задержка с пуском вентиляторов (не придирайтесь, если обозвал неправильно, это со слов машиниста из ТЧ-19. Он и релюху конкретную назвал, 420-какую-то, если не ошибаюсь. На схеме её, поверьте, при необходимости найду).

Вижу,вижу,тот же машинист,который 414 реле назвал лишним. biggrin.gif Речь о реле 422. Такое же реле времени,только в цепи мотор-вентиляторов для той же цели,обход пускового сопротивления. И какие задержки при запуске,о чем Вы? Вадим,хорош повторять ерунду. Со схемой Вы даже поверхностно не знакомы,и за книгами не лазили. А мы все еще ждем обещаного лишнего. biggrin.gif
Цитата
И так понятно, что четыре ход-тормоза не нужны

Как хорошо,что Вам,незнакомому со схемой это понятно tongue.gif А почему Вы не удивляетесь двум БВ? Ведь одного бы хватило,как на ВЛе (Кстати,у украинского ДЭ1-001 их было 4(четыре)). blush.gif. Почему у ЧС7 в низковольтной цепи каждого БВ включена паралелльная ветвь 479 реле (абсолютно бесполезная на первый взгляд) и это самое реле имеет свои блок-контакты в цепи БВ,причем самые первые на прямом проводе к включающей катушке? Зачем на последних ЧС7 (с 285 номера,если не ошибаюсь) поставили по два реле нулевого тока,вместо одного привычного? Все это лишнее? Если не знать схему и повторять всякие глупости,то да.
ВЛ10 простой,но,как там,в народной мудрости, простота хуже воровства. В силовой цепи вся защита держится на токе уставки БВ. (Есть,правда,еще дифреле какое-то, о котором никто не помнит,потому что никогда не срабатывает biggrin.gif ). Только защита подстанций быстрее электровозного БВ,особенно ВЛовского и поэтому,когда в сети снимается напряжение,кто это сделал,у движенцев вопроса не возникает. Конечно ВЛ. Так что,это и есть "самый приспособленный к нашим дорогам и максимально отвечающий предъявляемым к нему требованиям электровоз"? С принципиальными и монтажными схемами и аппаратами образца 20-ых годов от ВЛ19? Круто,ничего не скажешь. angry.gif
На ЧСе защита работает эффективнее,контролирует множество параметров,отключающих БВ еще до нарастания тока КЗ до тока уставки и не приводящих с срабатыванию защиты на подстанции. Мало того,при этом машинист информируется по полной, что именно сработало и в какой секции. О быстроте вывода поврежденных участков уже говорили. Именно ЧС7 я бы назвал в полной мере приспособленным для наших условий локомотивом, где для машиниста,являющегося так же и ремонтником,согласно нашим ПТЭ, созданы все условия для быстрого и легкого ОБНАРУЖЕНИЯ, а значит и устранения неисправностей.

Цитата
В этом юмористическом журнале много чего пишут smile.gif Например про то, что ВЛ60К-2416 - это бывший ВЛ62, потом выяснили, что, нет, ВЛ60 и таких было два (при том, что я минимум четыре таких знаю и есть догадка, что был пятый) smile.gif

Тогда могу добавить,что Ваша статья там бы очень смотрелась biggrin.gif (без обид). Я знаю человека,написавшего статью о ЧС7 с этой фразой. Он не юморист и в курсе дела.
Цитата
Вот сгорание 60-х это конструктивная неисправность

Не думаю. На Украине такой проблемы нет. Скорее всего,дело в секвенции шайб ПБК именно для этих контакторов. Очень возможно,что завод,производящий КР семеркам,(не знаю,какой там у вас в России делает) нарушает технологию подгонки шайбы в соответствии с разверткой именно этого контактора,что вызывает раннее включение или включение с запозданием и,как следствие,нарушение коммутации на переходных режимах,приводящее к работе с повышенным током.
Это может делать один и тот же человек на потоке,который привык это делать неправильно. Такое бывает,хотя моя версия не претендует на истину.
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей