Форум сайта "Российские электропоезда": Электровоз ЧС7 с "Авророй" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Электровоз ЧС7 с "Авророй" Достоинства и недостатки ЧС7...

#61 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 08:30

Я не знаю,ездил Вадим Соболев на ЧСах или нет,но факт в том,что он застрял в своем мнении в 1993 году и совершенно не замечает никаких перемен (а скорее не хочет замечать), это факт. Ибо все те нагнанные и разогретые страхи эксплуатации ЧС7 были вызваны просто обезличенной ездой,отягощенной нашими ПТЭ, но никак не конструктивными недостатками. Тем более,будь эта статья написана сегодня - ни один здравомыслящий редактор ее бы не опубликовал.
Цитата
Так что, когда в 1995 году пошёл работать помогалой, вопрос, куда идти, не стоял. Однозначно, в Сортировку на ВЛ10!

М-мда.Без комментариев. laugh.gif
А рейтинг просто шедевр. crying.gif
0

#62 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 14:24

Хочу ответить про рейтинг самых ругаемых и самых любимых электровозов:
Для каждого машиниста, самая(не скажу,что любимая) но привычная машина, это та на которой он дольше всего работал. Поэтому новая техника обычно приживается с трудом( особенно "сырые" машины, такие как ЭП10 и ЧС2К). Но пройдет время, машины эти доведут до ума, люди к ним привыкнут и соответственно измениться рейтинг популярности. Вспомните САУТ, с ним тоже раньше никто ни ездил.
А насчет ЧС7 скажу так: Машина хорошая! Работаю на ней с 1993г.(А также еще работаю на ЧС2,ВЛ10 и ВЛ11 всех серий).

Цитата(steamloc @ Dec 17 2006, 11:30) Просмотр сообщения

Я не знаю,ездил Вадим Соболев на ЧСах или нет,но факт в том,что он застрял в своем мнении в 1993 году и совершенно не замечает никаких перемен (а скорее не хочет замечать), это факт. Ибо все те нагнанные и разогретые страхи эксплуатации ЧС7 были вызваны просто обезличенной ездой,отягощенной нашими ПТЭ, но никак не конструктивными недостатками. Тем более,будь эта статья написана сегодня - ни один здравомыслящий редактор ее бы не опубликовал.

Я с тобой полностью согласен!
Еще хочу поднять тему закрепленной езды, где нибудь она еще есть? cool.gif
0

#63 Пользователь офлайн   dm222 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 16 Декабрь 06

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 17:30

Цитата(Вадим Соболев @ Dec 17 2006, 01:12) Просмотр сообщения

К этому хочу добавить, что Вадим Соболев НИКОГДА не работал на электровозах ЧС7!

И НИКОГДА этого не скрывал! Более того, повторюсь, поездив на этих гробах лично, в том числе за контроллером, не горел желанием. Когда шёл помогалой, меня уже знали и звали в ТЧ-1, 6, 11, 18 и 19. Выбрал Сортировку только из-за того, что там не было ЧС7. Хотя ТЧ-11 мне казалось интереснее.



И весь его трёп, просто БРЕД! А написать о себе можно всё, что угодно, МИИТ у нас много "специалистов" навыпускал biggrin.gif , до сих пор эти "спецы" только ..здят и не более того!


А это уже откровенное хамство! МОДЕРАТОРЫ!!!! АУ!!!
А от Вас, милая юноша, жду извинений. Заодно, было бы неплохо имя своё народу явить, инкогнито все гавкать горазды mad.gif



А по бракам в ТЧ-1 МСК, это откровенное враньё.

Можете опровергнуть? Я просто счастлив! Плз, документы в студию!!!


Цитата(Trucker @ Dec 16 2006, 22:39) Просмотр сообщения

Но за контроллером он должен был посидеть ИМХО, за него и "человеку с улицы" пролезть не так уж сложно, говорю по опыту. Но так или иначе, ждём ответа самого ВДС.


Честно говоря, не очень хочется. Если бы наезжали аргументированно, как уважаемый Steamloc, это одно дело, с ним и поспорить интересно! А когда вылезает какая-то юноша и орёт: "Соболев дурак!"... Да хай себе орёт, может ей жить от этого легче станет...


Вадим, я работаю машинистом зл-за в локомотивном депо Москва пасс.-Курская уже 10 лет! Историю своего депо знаю, как свою биографию! После вашей статьи в "Железнодорожном Деле" я детально изучил историю внедрения электровозов серии ЧС7 в родном депо. Страхи людей к данной серии эл-зов продлился не более полугода tongue.gif . А сейчас и вопросов нет, да и в тот далёкий 1996 год, когда я пришёл в депо, какая машина лучше- только ЧС7 crying.gif Комфорт, мощь, большой запас прочности, и практически у 100%, что уедешь при любой неисправности. ЧС2 была лучшей машиной, пока не появились ЧС7! Прошлой зимой наше депо обслуживало грузовые поезда, я ездил на Вл10,10у,11,11у. Кайфа от езды на ВЛ-ах я никогда не испытывал, особенно с пасс. поездами! А с грузовым ВЛ10у- лучшая манина! Знаю по себе.
0

#64 Пользователь офлайн   ronis dm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 27 Ноябрь 05
  • Город:г.Москва
  • Интересы:!!!ЧС2 и ЧС7!!!

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:55

Все, Вадим Соболев умолк, не потягаться со сплоткой :-) Steamloc и dm222, ВЛ10 это не ЧС7, и ТЧ-6 не ТЧ-1 (Московской) и не ТЧ-3 (Приднепровской).
0

#65 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 04:26

Цитата(steamloc @ Dec 17 2006, 11:30) Просмотр сообщения

Я не знаю,ездил Вадим Соболев на ЧСах или нет,но факт в том,что он застрял в своем мнении в 1993 году и совершенно не замечает никаких перемен (а скорее не хочет замечать), это факт.


Не, не факт. Факт в другом. Статья была написана в конце 95го года и отражала реальное на тот момент состояние дел. С тех пор кое чего изменилось. ЧС7 перестали ломаться (ну, надо же их когда-то было до ума довести. Только, если с ВЛ8 проковырялись в своё время 2 года, с ВЛ10 - 5, то с ЧС7 - без малого 15). Остались только какие-то трабблы с ходовкой (иначе, чего бы её постоянно переделывали, вон в Москве-3 опять 140я тачка с новой), плюс перегруженность схем. Про включение компрессора я тут подробно описывал. Хоть Вы, уважаемый steamloc и говорите, что на ЧС7 это не ломается (и я Вам верю), однако имеем несколько лишних проводов и реле. Провода пока опустим, но реле надо обслуживать, а это деньги. Плюс, чем больше проводов и реле, тем электровоз дороже!!! А вот зачем это реле (414е, кажется, точно не помню), ни один из работников, причастных к эксплуатации ЧС7, мне объяснить так и не смог. Более того, свыше половины народа считает, что оно не нужно! А ведь я прошёлся только по схеме компрессоров, а сколько ещё в этом чугунном скороходе таких реле понатыкано!
Ах, да. Чуть не забыл про характеристики ТЭД. Но тут уже ничего не изменить. Зря снижали мощность и увеличивали жёсткость. Итог - медленнее всех постоянников разгоняемся, на больших скоростях работаем в режиме пылесоса. ЧС6 140 км/ч бежит на СП-2, ЧС7 на П-3. А теперь посчитайте, сколько электричества при этом съест ЧС6 и сколько ЧС7. Ответ: при меньшей мощности ЧС7 сожрёт в 1,48 раза больше! Ещё вопросы...

Цитата

Ибо все те нагнанные и разогретые страхи эксплуатации ЧС7 были вызваны просто обезличенной ездой,отягощенной нашими ПТЭ, но никак не конструктивными недостатками.


Возможно, Вы и правы. Но мне кажется, что электровоз должен быть приспособлен к условиям, в которых будет работать. Что, в МПС не знали про длинные плечи и крайне низкую культуру ремонта? Знали. И ВЛы под это дело подходят. Но не ЧСы. Может где-то в Европе они бы и работали нормально, но не в СССР и теперь в России.

Цитата

Тем более,будь эта статья написана сегодня - ни один здравомыслящий редактор ее бы не опубликовал.


Вне всякого сомнения. Равно как и тот факт, что сегодня я описал бы сегодняшнее (а не десятилетней давности) состояние дел. Прогресс налицо. От самой главной своей болячки (постоянно ломаться) ЧС7 избавился году к 97-98му. Всё остальное про него я описал выше. Хуже с ЧС8, который так и не избавился от главной и страшной болячки - рассогласования контроллеров, и вряд-ли когда-то от неё избавится. но это уже издержки регулирования напряжения на первичной обмотке. Именно из-за этой болячки не пошли в серию первые ВЛ80, а ЧС4(Т) никогда не оборудовались системой многих единиц. Правда, и тут есть прогресс. Если в 95м рассогласование контроллеров на ЧС8 приводило к вызову серого, а однажды, под Сухиничами, и к жертвам, то сегодня - к беготне помощника. Однако, сбегать так от Россоши до Ростова 11 раз (реальный случай в декабре 2005го. Мне сказали, что это обычное для ЧС8 дело) многовато. А если это ещё и на подъёме вроде Каменского...


Цитата

Цитата
Так что, когда в 1995 году пошёл работать помогалой, вопрос, куда идти, не стоял. Однозначно, в Сортировку на ВЛ10!

М-мда.Без комментариев. laugh.gif
А рейтинг просто шедевр. crying.gif

Рад, что понравилось smile.gif)) Только это рейтинг не мой, а Ваших коллег.
0

#66 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 07:32

Вадим,
95-й и чуток96 года стали последними,когда московские электровозы сквозили на Украину до Крыма и Донбасса,а украинские на Москву,а иногда и дальше. Именно в тот период и была кульминация развала эксплуатации ЧС7. Как только этот "сквозняк" прикрыли,все пошло на поправку,и к 97-98 годам (как Вы пишете) произошло восстановление. На Украине это произошло чуть раньше,но не важно. Я надеюсь,Вы проследили тенденцию? Все очень просто. Никто никогда ЧС7 "не доводил до ума". Схему не трогали,мощность двигателей не меняли, все всегда соответствовало паспортным характеристикам. (Если что-то мудрили в отдельно взятом депо на отдельно взятой дороге,то нас это не касается,так как массово никаких изменений не проводилось).
Теперь про 414 реле. Вы не "прошлись по схеме компрессоров" а только повторили мнение какого-то малограмотного причастного. Это реле времени создает задержку включения второй ступени двигателя компрессора,обеспечивая пуск этого самого двигателя через сопротивление первой ступени. Зачем? Не будем лезть в дебри электротехники,вспоминая, противоЭДС и пусковой ток КЗ в момент,когда ротор неподвижен. Это релюха,по сути,создает щадящий режим пуска мотор-компрессора,а включается он часто. Что здесь лишнего? Да,МК включится и без этого реле,сразу со второй ступени,однако назвать это реле лишним до Вас пока никто не отважился. Для справки, режим включения МК на ЧС2 аналогичен,однако и этот участок схемы никто не называл лишним.
Что еще ненужного на ЧС7? Пустые релейные гнезда? Все отсутствующие реле работают в режиме ЭДТ. ЭДТ нет,реле разокрали (спасибо нашим ПТЭ). Все реле тягового режима на месте на любом электровозе без исключения.
Про ЧС8 не скажу,бо не знаю,однако по рассогласованию могу рассказать,что на ЧС2 это такое же частое и обыденное явление,что Ваши рассказы про "пришлось бегать 11 раз" вызывают только улыбку.Тем более,сейчас есть периодичность осмотра МО,так что рекорд "11 раз" уже давно побит. smile.gif А групповой вручную крутить не пробовали,всю дорогу сидя в машинном? Вы ЧС2 давали хвалебные отклики,а я,признаться, не любил их больше именно из-за низкой надежности,просто не сравнимой с ЧС7.
0

#67 Пользователь офлайн   dm222 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 16 Декабрь 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 08:49

Цитата(steamloc @ Dec 21 2006, 10:32) Просмотр сообщения


Про ЧС8 не скажу,бо не знаю,однако по рассогласованию могу рассказать,что на ЧС2 это такое же частое и обыденное явление,что Ваши рассказы про "пришлось бегать 11 раз" вызывают только улыбку.Тем более,сейчас есть периодичность осмотра МО,так что рекорд "11 раз" уже давно побит. smile.gif А групповой вручную крутить не пробовали,всю дорогу сидя в машинном? Вы ЧС2 давали хвалебные отклики,а я,признаться, не любил их больше именно из-за низкой надежности,просто не сравнимой с ЧС7.


steamloc, полность с вами согласен.
0

#68 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 20:03

Вадим, я работаю машинистом зл-за в локомотивном депо Москва пасс.-Курская уже 10 лет!

Да что Вы говорите!!! Настоящим? Может, для начала представитесь для приличия?
А заодно принесёте извинения за хамство лично мне плюс всем МИИТовцам, присутствующим здесь?

Историю своего депо знаю, как свою биографию!

Не поверите, я за Вас счастлив!

После вашей статьи в "Железнодорожном Деле" я детально изучил историю внедрения электровозов серии ЧС7 в родном депо.

Ну вот, хоть какая-то польза от статьи smile.gif

Страхи людей к данной серии эл-зов продлился не более полугода tongue.gif .

Неправда. Могу привести мнения людей из ТЧ-1 с указанием фамилий.

А сейчас и вопросов нет,

Не спорю. При ремонте ТЧ-1 машины ведут себя хорошо. По отзывам машинистов, лучшие на узле.

да и в тот далёкий 1996 год, когда я пришёл в депо, какая машина лучше- только ЧС7 crying.gif

Да что Вы говорите!!! 96й говорите? При том, что в 97м ещё БВ от тряски отваливались исправно! Не сходится у Вас что-то... Мнения машинистов и помощников я выслушивал всегда с интересом. В
ТЧ-1 парк привели в чувство году в 98м-99м при очень хорошем начальнике (Вы, как историк родного депо, конечно-же назовёте его фамилию?). А вот в 96м... 1 кресло на 4 электровоза, отсутствие дверей, вспомкомпрессоров, песочниц под 2-7ю КП. Должны помнить...


Комфорт, мощь,

Да.

большой запас прочности,

Вот уж интересно, откуда?

и практически у 100%, что уедешь при любой неисправности.

Сейчас - мэй би. И то Москва-Киевская за год 2 серых словила (ну, один из них, ладно, машинист дурак. Представить себе не мог, что идиоты, которые эту тачку делали, поставили ЧЕТЫРЕ переключателя ход-тормоз, ещё бы шестнадцать реверсоров воткнули, по одному на колесо smile.gif, но второй - чистый обсёр машины). А вот в 96м - извините... Ломалось исправно и с пугающей частотой...

ЧС2 была лучшей машиной, пока не появились ЧС7!

Для пассажирки - пожалуй, да, хотя можно поспорить насчёт ЧС2Т. Но не вообще.

Прошлой зимой наше депо обслуживало грузовые поезда, я ездил на Вл10,10у,11,11у. Кайфа от езды на ВЛ-ах я никогда не испытывал,

Каждому своё.

особенно с пасс. поездами!

Знаете, когда меня везут в кузове КАМАЗа, мне это тоже не нравится. А вот арбузы там себя чувствуют неплохо. Это я к тому, что нечего ВЛам в пассажирке делать, они не для этого.

А с грузовым ВЛ10у- лучшая манина! Знаю по себе.
[/quote]
Да, согласен. Особенно поздних номеров с вентильным переходом. Вообще сказка!
0

#69 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 06:40

Несмотря на то, что машины ТЧ-1 "лучшие на узле", скажите, на скольких из них ЭДТ восстановлено, а ?
По весне НИ ОДНОГО электровоза с работающим ЭДТ в ТЧ-1 не было (можете освежить пункт 12.4 ПТЭ - если на машине предусмотрен электрический тормоз, то с его неисправностью под поезд машину выдавать нельзя ...)
0

#70 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 07:32

Цитата(nicky7166 @ Dec 21 2006, 23:40) Просмотр сообщения

Несмотря на то, что машины ТЧ-1 "лучшие на узле", скажите, на скольких из них ЭДТ восстановлено, а ?
По весне НИ ОДНОГО электровоза с работающим ЭДТ в ТЧ-1 не было (можете освежить пункт 12.4 ПТЭ - если на машине предусмотрен электрический тормоз, то с его неисправностью под поезд машину выдавать нельзя ...)


nicky7166,Вы от куда? Вот ваш пункт 12.4.
Ткните пальцем,где сказано про ЭДТ.
Цитата
Запрещается выпускать локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

неисправность прибора для подачи звукового сигнала;
неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора;
неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя, неисправность привода движения;
неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;
неисправность автостопа, автоматической локомотивной сигнализации или устройства проверки бдительности машиниста;
неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;
неисправность устройств поездной и маневровой радиосвязи, а на моторвагонном подвижном составе - неисправность связи "пассажир-машинист";
неисправность автосцепных устройств;
неисправность системы подачи песка;
неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;
трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;
трещина в корпусе буксы;
неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;
отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на путь;
трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;
неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;
неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;
неисправность токоприемника;
неисправность средств пожаротушения;
неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;
появление стука, постороннего шума в дизеле;
неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;
отсутствие защитных кожухов электрооборудования

Кстати,с неисправным рекуперативным торможением так же можно выпускать на линию.
0

#71 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 10:50

Вот откуда у Вас такая информация по п. 12.4 я не знаю, но в официальном издании ПТЭ № ЦРБ-756 от 26 мая 2000 года абзац по поводу тормозов изложен следующим образом:
12.4 Не допускается .... у которых ... хотя бы одна из следующих неисправностей:
... неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора; ...
"синяя книга" - страница 97, 4-й абзац снизу
Так что учите ПТЭ biggrin.gif.
Под электрическим торможением понимается торможение путем перевода двигателей в генераторный режим с отдачей энергии в контактную сеть (рекуперативное) или её гашение в реостатах (реостатное). Так что при неисправности ЭДТ машины под поезд выдавать нельзя.
ЗЫ: не спорь с ревизором wink.gif
0

#72 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 15:01

Добрый вечер!

Хотелось бы выложить мнение одного из лучших машинистов депо ТЧ-1 Окт. ж.д. (почти всю жизнь проработавшего на ж.д.):

"ЧС6 вполне мог бы пойти в большую серию и работать вместо всяких ЧС7 которые кроме как машиной "назат в будущее" не назовёшь!!! Если бы ЧС7 не замудряли лишними "загибонами" которые на то время были новинкой в технике (или хотя бы наладили всё на первой машине а потом уж и в серию пускали бы) и если бы из его движков не пытались изобразить что то "космолётоподобное" и если бы его сделали как новый прототип ЧС6, то получилась бы вполне очень даже хорошая машина!
Спроси у любого человека знающего хотя бы на среднем уровне машины ЧС6 и ЧС7 вопрос - чего такого сверхестественного может ЧС7 чего не может ЧС6??? Лично я почти всю жизнь проработал электровозником и был любителем следить за прогрессом в области локомотивостроения и полностью уверен, что ЧС6 утащит не хуже чем ЧС7 эти 30 вагонов, ещё и обойдёт ЧС7! По скорости разгона с составом даже ЧС2т сделает ЧС7 (проверено, ну конечно когда ЧС2т ещё П держали спокойно)! Единственный "+" в ЧС7 - это улучшение условий работы локомотивных бригад (и вентиляторы не так слышно, и вообще звукоизоляция хорошая), да и опять таки его спасают только прогрессивные технологии и его относительная новизна по отношению к другим чехам!"

Я лично ничего лишнего против ЧС7 не имею (т.к. люблю справедливое рассуждение), но что есть того не отнять... rolleyes.gif (Фамилию того машиниста я на всеобщее обозрение выводить не буду т.к. этот человек не давал мне такого права, но если кто-то сомневается в подлинности этих слов и в существовании а так же в знаниях этого человека - могу лично познакомить)! smile.gif
0

#73 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 15:03

smile.gif Согласен со STEAMLOCom,что ЧС7 никто и никогда специально не доводил до ума. А насчет перегруженности схем, про которые говорит уважаемый Вадим, то эта перегруженность создается за счет введения в схему электровоза таких приборов, как УСАВПП,САУТ, КЛУБ-У и тд. и тп. Я не буду повторяться и про то, что электровозы ТЧ-1 ходили до Мелитополя и приходили оттуда все разворованные( вот откуда небыло кресел машиниста и помощника, и всех диодов ЭДТ, а так же силовых кабелей ЭДТ) и про 414 реле, про которое STEAMLOC все популярно объяснил. И про наезд на dm222: видно, что человек болеет за свое депо и за Электровоз, на котором он работает и который он знает и который ему нравиться! Кстати про ЭДТ: В ТЧ-11 все электровозы оборудованы ЭДТ, и на всех машинах оно работает! Только хочу добавить, что на участке обслуживания Москва- Орел ЭДТ нужнее, чем на участке Москва- Данилов или Москва- Кострома.
С уважением, машинист Ильин И.В. ТЧ-11.
0

#74 Пользователь офлайн   dm222 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 16 Декабрь 06

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 15:13

[quote name='Вадим Соболев' date='Dec 21 2006, 23:03' post='52660']
Вадим, я работаю машинистом зл-за в локомотивном депо Москва пасс.-Курская уже 10 лет!

Да что Вы говорите!!! Настоящим? Может, для начала представитесь для приличия?
А заодно принесёте извинения за хамство лично мне плюс всем МИИТовцам, присутствующим здесь?


Страхи людей к данной серии эл-зов продлился не более полугода tongue.gif .

Неправда. Могу привести мнения людей из ТЧ-1 с указанием фамилий.

[size=2]Укажите, если не сложно



Да что Вы говорите!!! 96й говорите? При том, что в 97м ещё БВ от тряски отваливались исправно! Не сходится у Вас что-то... Мнения машинистов и помощников я выслушивал всегда с интересом. В
ТЧ-1 парк привели в чувство году в 98м-99м при очень хорошем начальнике (Вы, как историк родного депо, конечно-же назовёте его фамилию?). А вот в 96м... 1 кресло на 4 электровоза, отсутствие дверей, вспомкомпрессоров, песочниц под 2-7ю КП. Должны помнить...


Да, что Вы говорите? В вмае 1996 года на всех электровозах ЧС7 и ЧС2 приписки депо Москва-Курская уже имелись кресла, лампы и всё остальное.... Конечно по началу кресла стояли трамвайные, купленные в трамвайных депо г.Москвы, но позже местные умельцы Михаил Палатов и Василий Журкин изготовили самостоятельно кресла на весь парк электровозов! Эти кресла проходили достаточно долго, пока их не заменили на новые. Михаил Палатов и Василий Журкин это машинисты нашего депо, позже они оборудовали все эл-зы боковыми зеркалами, активно работали с эл-зом ЭП10, выявили в нем более 200-х сот недостатков! А вот специалисты депо Москва-сорт. почему то молчали? Видимо уровень квалификации не позволял выявить очевидное. Ещё большое дело сделал тогдашний начальник нашего депо Васин Николай Кузмич, ранее работавший в Москве-сорт. Именно он выходил на вышестоящее руководство с требованием о разделении плеч работы эл-зов. С середины 96 года машины были все доведены до ума. Слечалось, но очень редко, что от тряски отключало БВ. Но дело не в том, что БВ говно или машина жесткая, еслибы вы работали на чс7, то знали, что дело в регулировке блокировок ВВК. А вот на ЧС2 у меня только за лето 2003 года было две серьёзные проблемы. Одинра у меня был пожар на ЧС2-739, это я выбирался из Плавска в Горбачёво с 19 вагонами ( ПЫХНУЛИ КАБЕЛЯ), а второй раз машина сначало стреляла на СП, а потом и на С с ОП, кое как до Орла доехал, а дальше Курянин взял серого! Машину по Орлу он менять не захотел. А на ЧС7-224 я зимой на одной секции с п№71 22вагона на одной секции спокойно в Орёл доехал! По поводу отсутствия песочниц даже писать не буду- полный бред)))) Это мог написать, только очень далёкий от транспорта человек.


Сейчас - мэй би. И то Москва-Киевская за год 2 серых словила (ну, один из них, ладно, машинист дурак. Представить себе не мог, что идиоты, которые эту тачку делали, поставили ЧЕТЫРЕ переключателя ход-тормоз, ещё бы шестнадцать реверсоров воткнули, по одному на колесо , но второй - чистый обсёр машины). А вот в 96м - извините... Ломалось исправно и с пугающей частотой...

По поводу тормозных переключателей и реверсоров: я так понял, это написано от вакуума мысли? А машиниста обзывать не надо, ведь в депо много "умников" которые полдня ищут неисправность, а потом орут, что машинист ..... А ему надо это обнаружить и устранить за 10 минут! По мимо этого его дергает диспетчер и тд.. А если бы "умники" из МИИТа (мастера цехов и тд) занимались ремонтом а не искали балансиры на ЧС7))), то всё работало бы на все сто. Пример тому депо Харьков, 2002,2003,2004 годы ни одного брака! Ремонт, понимаете ли?
0

#75 Пользователь офлайн   dm222 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 16 Декабрь 06

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 15:37

Цитата(EVGEN @ Dec 22 2006, 18:01) Просмотр сообщения

Добрый вечер!

Хотелось бы выложить мнение одного из лучших машинистов депо ТЧ-1 Окт. ж.д. (почти всю жизнь проработавшего на ж.д.):

"ЧС6 вполне мог бы пойти в большую серию и работать вместо всяких ЧС7 которые кроме как машиной "назат в будущее" не назовёшь!!! Если бы ЧС7 не замудряли лишними "загибонами" которые на то время были новинкой в технике

Вот противоречие на лицо: ЧС7 которые кроме как машиной "назат в будущее" не назовёшь и следом :
были новинкой в технике

??? Насколько известно всей общественности, ЧС6 когда то проходил испытания в тч.Туапсе, там достаточно сложный профиль, насколько всем известно ЧС6 показал на нём полную свою несостоятельность. А ЧС7 упешно работают на участке Усть-Катав -Челябинск, профиль там ого-го.
Для октябрьской дороги Чс6 - это то что надо, но не более. 160 ездят только на Окт жд, на всей остальной сети в основном 120, редко 140, а 140 ЧС7 едет свободно даже с 19 вагонами! Лично ездил.




Цитата(Psihh @ Dec 22 2006, 18:03) Просмотр сообщения


С уважением, машинист Ильин И.В. ТЧ-11.





А я Вас знаю biggrin.gif . Передайте привет Юльчиеву Ромке, от одногрупников из ТЧ-1! Мы вместе учились на права.
0

#76 Пользователь офлайн   cHs7 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 05 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:10

Дейсвительно после того как эл-зы приписки ТЧ-2 Жовтень перестали сквозить до Москвы то их техническое состояние улучшилось на ЧС7 появились шторы и коврики сам помню когда я залез в ЧС7 в 1997-1998 годах
0

#77 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 21:28

Цитата(steamloc @ Dec 21 2006, 10:32) Просмотр сообщения

Вадим,
95-й и чуток96 года стали последними,когда московские электровозы сквозили на Украину до Крыма и Донбасса,а украинские на Москву,а иногда и дальше. Именно в тот период и была кульминация развала эксплуатации ЧС7.

Да, так и есть.

Как только этот "сквозняк" прикрыли,все пошло на поправку,и к 97-98 годам (как Вы пишете) произошло восстановление. На Украине это произошло чуть раньше,но не важно. Я надеюсь,Вы проследили тенденцию?

Видимо, я не совсем правильно выразил свои мысли, раз Вы меня не поняли. Я не про это. Как раз при закреплёнке можно успешно эксплуатировать приктически любую дрянь, ну, разве что, кроме ЧС2К, этот в обозримом будущем серых хватать будет с завидный постоянством и конца-края этому пока не видно. Я про другое:
Во-первых, в такой хлам были раздолбаны только машины ТЧ Москва-Курская, Октябрь и Мелитополь. За остальными худо-бедно следили, а в Челябинске они и вовсе были закреплёнными. Но браки они всё равно ловили исправно и ездить нормально отказывались.
Во-вторых, вот навскидку список локомотивов, раздолбанных не меньше, а кое-где даже и сильнее, чем на курском ходу:
1. ЧС4Т ТЧ Россошь.
2. ВЛ11 ТЧ Орёл.
3. ВЛ10 и ВЛ10У ТЧ Рузаевка, Пенза-3, Кинель и Дёма. У этих, кстати, тоже частенько песочниц не хватало и рекуперация не работала.
4. ВЛ11 и ВЛ11М ТЧ Пермь-Сортировочная, Свердловск-Сортировочный и Ишим (эти вообще были убиты в хлам. Хуже видел только следующий пункт).
5. ВЛ80К и ВЛ80С ТЧ Кочетовка, Лиски, Россошь и Ртищево (повторюсь, кошмарнее, чем эти, не видел ничего! Правда, рассказывают, что в Закавказье было ещё хуже).
6. ВЛ10 ТЧ Московка.
7. ВЛ8 ТЧ Рыбное. За Ореховскими пытались следить и они были чуть получше, но не намного.

Это только навскидку, если порыться в памяти, может ещё кого вспомню.
И, тем не менее, всё это раздолбанное хозяйство везло и браков почти не ловило, за исключением первого пункта (опять эти сладкие буквы "ЧС"). Но, когда на электровозе отсутствует блок защиты (дабы не била и ехать не мешала), то что от этих несчастных ЧС4Т можно хотеть - итог: порядка 20 пожаров со смертельным для машины исходом... Но ВЛы-то при таких варварских условиях возили и не горели!!! Да и браков не привозили!!! А тут новые ЧС7...

Теперь про 414 реле. Вы не "прошлись по схеме компрессоров" а только повторили мнение какого-то малограмотного причастного. Это реле времени создает задержку включения второй ступени двигателя компрессора,обеспечивая пуск этого самого двигателя через сопротивление первой ступени. Зачем? Не будем лезть в дебри электротехники,вспоминая, противоЭДС и пусковой ток КЗ в момент,когда ротор неподвижен. Это релюха,по сути,создает щадящий режим пуска мотор-компрессора,а включается он часто. Что здесь лишнего?

414е реле smile.gif

Да,МК включится и без этого реле,сразу со второй ступени,однако назвать это реле лишним до Вас пока никто не отважился.

Хорошо, я буду первым. Итак, Вы же прекрасно знаете, что в грузовых поездах компрессоры молотят гораздо чаще и больше, чем на пассажирских. И тем не менее, ничего подобного на ВЛах нет! В принципе, для облегчения работы компрессора можно вообще сделать ему тиристорно-импульсный запуск стоимостью в два таких компрессора. А можно поставить движок компрессора, рассчитанный на бОльшие токи. Что дешевле?

Про ЧС8 не скажу,бо не знаю,однако по рассогласованию могу рассказать,что на ЧС2 это такое же частое и обыденное явление,что Ваши рассказы про "пришлось бегать 11 раз" вызывают только улыбку.

Нет, это разные вещи. Что творится с групповыми у ЧС2 - это отдельная песня. Рассогласование-же контроллеров - это другое. Просто у этого (и не только этого) гроба время от времени случается такая бяка, что машина перестаёт слушаться контроллера и позиции невозможно ни набрать, ни сбросить. Раньше восстановить работоспособность после этого прелестного происшествия можно было только в депо. Сейчас помогала идёт и сбрасывает в "0" каждую секцию вручную. После этого иногда можно уехать своим ходом.

Тем более,сейчас есть периодичность осмотра МО,так что рекорд "11 раз" уже давно побит. smile.gif А групповой вручную крутить не пробовали,всю дорогу сидя в машинном?

Самому не доводилось, но наслышан.

Вы ЧС2 давали хвалебные отклики,а я,признаться, не любил их больше именно из-за низкой надежности,просто не сравнимой с ЧС7.


У ЧС2 единственное по-настоящему слабое место - групповой переключатель. Но, при хорошем ремонте с этим можно справиться, хотя это и дорого. В своё время в Москве-Киевской после каждой поездки слесаря шайбу чистили. И ничего. Ни одного брака! А что сейчас ЧС2 ломаются - дык последняя машина должна была быть списана по сроку службы, установленному Шкодой, в 1992 году!!! Скажу больше! В наступающем году по той же причине пора списывать ЧС7-150 и ЧС8-032!!! smile.gif Так что-же от ЧС2 ещё хотеть-то...
0

#78 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 09:11

Поменяют скоро все ЧС2. Московский узел будет работать на ЧС2К, а депо Барабинск и Свердловск-Пассажирский на ЭП2. Свердловчане уже забирают у Ожерелья 2-ки, а свои через ЯЭРЗ(делают из них ЧС2К) отдают в Ожерелье. После Ожерелья на очереди Орел! Учите схему господа biggrin.gif
А я Вас знаю . Передайте привет Юльчиеву Ромке, от одногрупников из ТЧ-1! Мы вместе учились на права.
Обязатель передам, когда он из отпуска выйдет!
0

#79 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 10:07

Так что учите ПТЭ biggrin.gif.
...
ЗЫ: не спорь с ревизором wink.gif

Спасибо. Мне нет нужды учить российское ПТЭ,я и в России всего-то дважды был,оба раза в далеком детстве. Ссылка устаревшая попалась. Если ревизор,то чем на форуме сидеть,побежал да и остановил бы все пассажирское движение в московских депо. crying.gif Нарушают,понимаешь,сукины дети. angry.gif tongue.gif tongue.gif
ЗЫ: привет всему ревизорскому аппарату.


Видимо, я не совсем правильно выразил свои мысли, раз Вы меня не поняли. Я не про это. Как раз при закреплёнке можно успешно эксплуатировать приктически любую дрянь, ну, разве что, кроме ЧС2К, этот в обозримом будущем серых хватать будет с завидный постоянством и конца-края этому пока не видно. Я про другое:
Во-первых, в такой хлам были раздолбаны только машины ТЧ Москва-Курская, Октябрь и Мелитополь. За остальными худо-бедно следили, а в Челябинске они и вовсе были закреплёнными. Но браки они всё равно ловили исправно и ездить нормально отказывались.

Это Вы меня не поняли. Я три страницы читал всякую ерунду о "модернизациях" и "доводке до ума" а когда выяснилось,почему он не ездил, то теперь уже "все дрянь" кроме ВЛ10. С таким подходом не стОило городить статейку 10 лет назад. Можно было ограничиться слоганом:"Все дерьмо, ВЛ10 рулез,а кто не согласен - каазлы!" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Вас бы все прекрасно поняли,поверьте мне.
И заканчивайте сыпать цифрами по бракам,вы не ревизор РЖД, вашей инфе,(улыбаясь),нет доверия. Даже ревизор дороги может не владеть всей информацией. Множество браков скрывается на уровне депо и отделений и,кроме того,в грузовом движении скрытых браков больше,потому что скрыть намного проще чем в пассажирском.
И вообще про браки давайте не будем. Брак - это результат ремонта и эксплуатации,а не конструктивный недостаток. Если Вы знаете серии локомотивов,которые не хватают браки в работе,откройте секрет,я никому не скажу. biggrin.gif


Во-вторых, вот навскидку список локомотивов, раздолбанных не меньше, а кое-где даже и сильнее, чем на курском ходу:
1. ЧС4Т ТЧ Россошь.
2. ВЛ11 ТЧ Орёл.
3. ВЛ10 и ВЛ10У ТЧ Рузаевка, Пенза-3, Кинель и Дёма. У этих, кстати, тоже частенько песочниц не хватало и рекуперация не работала.
4. ВЛ11 и ВЛ11М ТЧ Пермь-Сортировочная, Свердловск-Сортировочный и Ишим (эти вообще были убиты в хлам. Хуже видел только следующий пункт).
5. ВЛ80К и ВЛ80С ТЧ Кочетовка, Лиски, Россошь и Ртищево (повторюсь, кошмарнее, чем эти, не видел ничего! Правда, рассказывают, что в Закавказье было ещё хуже).
6. ВЛ10 ТЧ Московка.
7. ВЛ8 ТЧ Рыбное. За Ореховскими пытались следить и они были чуть получше, но не намного..

При чем здесь конструктивные недостатки ЧС7?

И, тем не менее, всё это раздолбанное хозяйство везло и браков почти не ловило, за исключением первого пункта (опять эти сладкие буквы "ЧС"). Но, когда на электровозе отсутствует блок защиты (дабы не била и ехать не мешала), то что от этих несчастных ЧС4Т можно хотеть - итог: порядка 20 пожаров со смертельным для машины исходом... Но ВЛы-то при таких варварских условиях возили и не горели!!! Да и браков не привозили!!! А тут новые ЧС7...
При чем здесь конструктивные недостатки ЧС7?

Хорошо, я буду первым. Итак, Вы же прекрасно знаете, что в грузовых поездах компрессоры молотят гораздо чаще и больше, чем на пассажирских. И тем не менее, ничего подобного на ВЛах нет! В принципе, для облегчения работы компрессора можно вообще сделать ему тиристорно-импульсный запуск стоимостью в два таких компрессора. А можно поставить движок компрессора, рассчитанный на бОльшие токи. Что дешевле?
Вы будете первым и последним. Ничего нет,говорите? А зачем стоит демпферное сопротивление на ВЛах в цепи мотор-компресора?
То-то же. А не обходится оно вторым контактором потому,что в стране металла много. Оно большое и толстое,способно длительно пропускать большие токи,правда тоже греется в работе,но это мелочи,мы ведь мыслим масштабно. Да,при всей масштабности мышления, другие лишние аппараты на ЧС7 Вы так и не озвучили,хотя очень ругались,что их много. biggrin.gif

У ЧС2 единственное по-настоящему слабое место - групповой переключатель. Но, при хорошем ремонте с этим можно справиться, хотя это и дорого. В своё время в Москве-Киевской после каждой поездки слесаря шайбу чистили. И ничего. Ни одного брака! А что сейчас ЧС2 ломаются - дык последняя машина должна была быть списана по сроку службы, установленному Шкодой, в 1992 году!!! Скажу больше! В наступающем году по той же причине пора списывать ЧС7-150 и ЧС8-032!!! smile.gif Так что-же от ЧС2 ещё хотеть-то...
ЧС2 - весь одно большое слабое место. Для начала,движки у них стреляют гораздо чаще и не потому что старые,а потому что работают под бОльшим напряжением, и карданы рвутся из-за низкого числа пусковых позиций и,как следствие, больших моментов на валах.Один только процесс отыскания и вывода коротнувшего участка силовой цепи похож на методические указания по электротехнике для студентов ВУЗов. Вам смешно,что на ЧС7 четыре тормозных? Если бы Вы еще и схему знали...
0

#80 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 05:28

[quote name='dm222' date='Dec 22 2006, 18:37' post='52707']
[quote name='EVGEN' date='Dec 22 2006, 18:01' post='52704']
Добрый вечер!

Хотелось бы выложить мнение одного из лучших машинистов депо ТЧ-1 Окт. ж.д. (почти всю жизнь проработавшего на ж.д.):

"ЧС6 вполне мог бы пойти в большую серию и работать вместо всяких ЧС7 которые кроме как машиной "назат в будущее" не назовёшь!!! Если бы ЧС7 не замудряли лишними "загибонами" которые на то время были новинкой в технике

Вот противоречие на лицо: ЧС7 которые кроме как машиной "назат в будущее" не назовёшь и следом :
были новинкой в технике
??? Насколько известно всей общественности, ЧС6 когда то проходил испытания в тч.Туапсе, там достаточно сложный профиль, насколько всем известно ЧС6 показал на нём полную свою несостоятельность. А ЧС7 упешно работают на участке Усть-Катав -Челябинск, профиль там ого-го.
Для октябрьской дороги Чс6 - это то что надо, но не более. 160 ездят только на Окт жд, на всей остальной сети в основном 120, редко 140, а 140 ЧС7 едет свободно даже с 19 вагонами! Лично ездил.


Так вот про что и говорится, что если бы ЧС7 сделали как новый прототип ЧС6 (например заменив ему редуктор для большей мощности на малых скоростях (как это было сделано с ЧС200), и разумеется добавив туда и те же самые новые технологии (и шумоизоляцию) но не в тех количествах в каких они были применены на ЧС7 "нынешнем") и не надо было делать "из паровоза - луноход" выдумывая всякие более жёсткие характеристики ТЭД которые менее выгодны получились чем ТЭД других ЧСов!

А разве ЧС6 ездят на Октябрьской только 160??? ph34r.gif Кто Вам сказал такую глупость?
А с 19-ю вагонами я не раз ездил на ЧС6, и ничего необыкновенного в этом нет (что 9, что 19 - всёравно!!! ЧС6 с 19-ю вагонами 140 сделает влёгкую и без параллели! rolleyes.gif
0

#81 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 07:28

Цитата(Psihh @ Dec 22 2006, 18:03)  


Здравствуйте!!!

smile.gif Согласен со STEAMLOCom,что ЧС7 никто и никогда специально не доводил до ума.

Это-то и плохо. Построили сразу 20 гробов, а они работать не хотят! Что-то надо делать... Но пока ещё 20 построим, а на следующий год ещё 35... Нет сомнений, что не развались СЭВ, номеру к 600му чехам удалось бы сделать что-то стоящее. Но, может лучше бы построить 1-2 электровоза и смотреть, как это будет работать, а не приводить потом в чувство целую серию...

А насчет перегруженности схем, про которые говорит уважаемый Вадим, то эта перегруженность создается за счет введения в схему электровоза таких приборов, как УСАВПП,САУТ, КЛУБ-У и тд. и тп.

Ну, это-то вообще беда. Хотя, чего-то в последнее время КЛУБ-У хвалить начинают... Неужто и впрямь что-то стоящее сделали? Очень хотел бы выслушать Ваше мнение!

Я не буду повторяться и про то, что электровозы ТЧ-1 ходили до Мелитополя и приходили оттуда все разворованные( вот откуда небыло кресел машиниста и помощника, и всех диодов ЭДТ, а так же силовых кабелей ЭДТ)

Это, конечно, беда. Но не новость. Полпарка разворованные ходят. Но ходят. А эти машины к варварским условиям эксплуатации оказались не приспособлены. Я, конечно, не одобряю этих условий, более того, считаю, что машины должны быть закреплёнными. Но, давайте будум реалистами. В ближайшее время эти условия не изменятся, а с учётом того, сколько сейчас платят слесарям - ничего сложнее закона Ома и кувалдометра в наших депо работать нормально не сможет, как не прискорбно... ВЛ при всей своей кондовости в таких условиях работать может. ЧС - не очень. Требует культуры обслуживания, которой у нас нет и в обозримом будущем не предвидится...

и про 414 реле, про которое STEAMLOC все популярно объяснил.

Но не убедил. Не нужно оно. Каждый лишний провод - место, где рано или поздно сгниёт изоляция, следовательно, это удорожание КР, каждая лишняя релюшка - увеличение стоимости машины и её текущего содержания. С точки зрения машиниста, до тех пор, пока из-за этой релюшки серого не словили - она хорошая. С точки зрения инженера или экономиста - расстрелять изготовителя за эти релюшки! На ВЛах-то их нет!!! И, ничего! Работает!

И про наезд на dm222: видно, что человек болеет за свое депо и за Электровоз, на котором он работает и который он знает и который ему нравиться!

Что не даёт ему права хамить!!! Что Вы, что не менее уважаемый steamloc тоже переживаете и тоже имеете своё мнение. Однако с Вами мы ведём вполне нормальный и цивилизованный спор и рано или поздно мы придём к общему мнению. Либо убедите вы меня, либо я вас. Но, даже если этого не случится, и каждый останется при своём мнении, мы не перестанем относиться с уважением друг к другу и к мнению друг друга. А тут сразу "бред" и матюги... Причём, даже представиться боимся, ибо за это можно и в морду лица получить! Ну, давайте, я заведу себе ещё один аккаунт, например, pidor_333, и буду везде писать, что Ваше мнение бредятина, отсебятина и т.д, и т.п... Не уверен, что это кому-то понравится. Мне, например, не понравится точно.

Кстати про ЭДТ: В ТЧ-11 все электровозы оборудованы ЭДТ, и на всех машинах оно работает! Только хочу добавить, что на участке обслуживания Москва- Орел ЭДТ нужнее, чем на участке Москва- Данилов или Москва- Кострома.


То, что с электрикой в ТЧ-11 всё хорошо, это я знаю. А что с ходовкой? Начали, наконец, амортизаторы в чувство приводить или машины так и жамкают? Последний раз ездил на электровозах ТЧ-11 в 2002 году (085 и 088), оба дёргались мама не горюй. Так и осталось или, наконец, наладили? Было бы интересно узнать!
С уважением, машинист Ильин И.В. ТЧ-11.

С неменьшим уважением!!!
Вадим Соболев.

З.Ы. кстати, Рома Юльчиев - мой одногруппник! При случае, и от меня тоже привет передавайте!!!
0

#82 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 08:36

Цитата(ronis dm @ Dec 19 2006, 18:55)  

Все, Вадим Соболев умолк,

Не дождётеся smile.gif


и ТЧ-6 не ТЧ-1 (Московской) и не ТЧ-3 (Приднепровской).


Оооо! Значит, крутизна депо теперь определяется тем, работал я там или нет!!! Спасибо, польщён!!! smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
0

#83 Пользователь офлайн   Вадим Соболев 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 08:59

Цитата(dm222 @ Dec 22 2006, 18:37)  

Цитата(EVGEN @ Dec 22 2006, 18:01)  

Добрый вечер!

??? Насколько известно всей общественности, ЧС6 когда то проходил испытания в тч.Туапсе, там достаточно сложный профиль, насколько всем известно ЧС6 показал на нём полную свою несостоятельность.


Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!
Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!
Пацталом, щас со смеху сдохну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слышал звон, да не знаю, где он!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Несостоятельность заключается в том, что на 18 тысячном подъёме эта штволочь на ходовом СП 60 ехала, а там 40 smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif А на реостатах дорого... Учите матчасть, юноша!!!

А ЧС7 упешно работают на участке Усть-Катав -Челябинск, профиль там ого-го.

Руководящий - 14 тысячных. Круто! Но не фокус, и потяжелее есть. На Туапсинском участке и 25 присутствует. ЧС6 пролез.

Для октябрьской дороги Чс6 - это то что надо, но не более. 160 ездят только на Окт жд, на всей остальной сети в основном 120, редко 140, а 140 ЧС7 едет свободно даже с 19 вагонами! Лично ездил.

ЧС6 тоже. Только на СП-2, а не на П-3, как ЧС7. Расход электричества на тягу в 1,48 раза меньше, при том, что ЧС6 мощнее. вообще, лучше, чем ЧС6 для нас ничего нет. Единственное, чего ему не хватает - сериесного соединения. При скоростях 50 - 60 км/ч ЧС7 объективно выгоднее. Правда, ЧС2 в такой ситуации ещё выгоднее. А самый выгодный электровоз здесь, будете смеяться, ВЛ22! smile.gif В смысле, не именно ВЛ22, старый дюже, да и не осталось их толком, а машина с такими характеристиками. Ну, а что до ЧС7 - перемудрили чехи с жёсткостью характеристик. Ведь, общеизвестно, что для пассажирской машины нужны именно мягкие характеристики ТЭД (что и имеем на ЧС6). Участков же, где требуется электровоз с жёсткими характеристиками (как ЧС7) не так и много. Навскидку, вот участки где ЧС7 был бы на месте (при условии, что хватило бы мощности) или есть на месте: Иркутск - Слюдянка, Хашури - Самтредиа, Сухуми - Адлер, Туапсе - Белореченская, Туапсе - Горячий ключ, Львов - Чоп, Симферополь - Севастополь, Мурманск - Лоухи, Москва - Узуново, Москва - Савёлово, Москва - Волоколамск, Челябинск - Карталы, Челябинск - Усть-Катав. Может, ещё пару-тройку участков упустил. Всё! На остальных участках нужна машина с мягкими характеристиками. Из-за одной-двух-трёх горок держать ЧС7 невыгодно, только движки греет и электричество палит! Он выгоден толко на участках "подъём-спуск"!!!




А я Вас знаю biggrin.gif . Передайте привет Юльчиеву Ромке, от одногрупников из ТЧ-1! Мы вместе учились на права.


От меня тоже.

ЗЫ. А от Вас, мистер dm222, по прежнему жду извинений. До тех пор больше на Ваши послания не отвечаю. Обращаюсь к модераторам: ребята, если тут можно безнаказанно хамить, то скажите об этом прямо! Меня здесь сразу не будет. А дискуссию с уважаемыми steamlocом и psihhом мы при желании сможем продолжить и в личке.
0

#84 Пользователь офлайн   ronis dm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 27 Ноябрь 05
  • Город:г.Москва
  • Интересы:!!!ЧС2 и ЧС7!!!

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 09:53

Цитата(Вадим Соболев @ Dec 24 2006, 11:36)  

Цитата(ronis dm @ Dec 19 2006, 18:55)  

Все, Вадим Соболев умолк,

Не дождётеся smile.gif


и ТЧ-6 не ТЧ-1 (Московской) и не ТЧ-3 (Приднепровской).


Оооо! Значит, крутизна депо теперь определяется тем, работал я там или нет!!! Спасибо, польщён!!! smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif



Вадим, я человек далекий от ЖД, правда иногда ее фотографирую, редко...поэтому и не лезу в тех. спор, но.. Я знаю лично одного из защитников ЧС7 и другого по переписке, знаю, что они отработали не 2 и 3 года на этих машинах, у них о данной машине сложилось мнение на оснований ИХ работы, а не на голых фактах, которые Вы говорите. Пример, на одном из форумов подобной тематики парень пишет о том, что ЧС2к дохнут на 4хх каком-то километре как мухи, но НИГДЕ я в ИНТЕРНЕТЕ не видел таких данных, да были 1-2 машины на "заре" становления. Уверен, возможно в депо и есть данные в журналах машин, но никто их не приводит. Так что бы Ваши слова не казались бредом (в данном случае DM222 совершено прав, и извинения здесь неуместны), приведите данные из тех.формуляров по недостаткам ЧС7, про балансиры ОЧЕНЬ хотелось бы почитать biggrin.gif .

По поводу приведенных депо.
В этих депо есть машины разных классов ЧС7,ЧС2 и ВЛ. Так как Вы работали в "сортировке", то КАК у Вас может сложиться объективное мнения о машине(в данном случае о ЧС7), на которой вы ездили только для интереса или съемки. Вы как ездили на ВЛ10, так в нем и застряли. Вы можете хоть первым себя провозгласить, хоть кем, но как уже прозвучало в данной теме, для людей знающих ЧС7 вы некомпетентный, а если это стало заметно ДАЛЕКИМ от ЖД людям, стоит задуматься. А правоту защитников ЧС7 Вы не признаете никогда, Вы будете отвиливать, придумывать еще какие то факты, но четкого грамотного ответа, какой даёт steamloc, dm222 и psihh не дадите, лучше почитайте Карасева для начала...ИМХО.
0

#85 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 15:44

Цитата(ronis dm @ Dec 24 2006, 12:53)  

Вадим, я человек далекий от ЖД, правда иногда ее фотографирую, редко...поэтому и не лезу в тех. спор, но.. Я знаю лично одного из защитников ЧС7 и другого по переписке, знаю, что они отработали не 2 и 3 года на этих машинах, у них о данной машине сложилось мнение на оснований ИХ работы, а не на голых фактах, которые Вы говорите. Пример, на одном из форумов подобной тематики парень пишет о том, что ЧС2к дохнут на 4хх каком-то километре как мухи, но НИГДЕ я в ИНТЕРНЕТЕ не видел таких данных, да были 1-2 машины на "заре" становления. Уверен, возможно в депо и есть данные в журналах машин, но никто их не приводит. Так что бы Ваши слова не казались бредом (в данном случае DM222 совершено прав, и извинения здесь неуместны), приведите данные из тех.формуляров по недостаткам ЧС7, про балансиры ОЧЕНЬ хотелось бы почитать biggrin.gif .

По поводу приведенных депо.
В этих депо есть машины разных классов ЧС7,ЧС2 и ВЛ. Так как Вы работали в "сортировке", то КАК у Вас может сложиться объективное мнения о машине(в данном случае о ЧС7), на которой вы ездили только для интереса или съемки. Вы как ездили на ВЛ10, так в нем и застряли. Вы можете хоть первым себя провозгласить, хоть кем, но как уже прозвучало в данной теме, для людей знающих ЧС7 вы некомпетентный, а если это стало заметно ДАЛЕКИМ от ЖД людям, стоит задуматься. А правоту защитников ЧС7 Вы не признаете никогда, Вы будете отвиливать, придумывать еще какие то факты, но четкого грамотного ответа, какой даёт steamloc, dm222 и psihh не дадите, лучше почитайте Карасева для начала...ИМХО.

Я конечно понимаю, что это адресовано Вадиму, и я думаю что Вы непременно увидите его ответ, но и мне хотелось бы высказать свой мнение по этому вопросу!
Т.к. я человек не далёкий от ж.д. и знающий её не только по фотографиям а ещё и как локомотивщик, то могу Вам сказать с полной уверенностью - человек который работал хотя бы 1,5 - 2 года локомотивщиком и ему доводилось водить магистральные локомотивы (в данном случае электровозы) может понять - как себя ведёт локомотив и за две поездки на нём и немного "порулив", и не обязательно знать все его цепи и работать на нём десятилетие! cool.gif

А если Вы человек далёкий от ж.д. и являетесь в этой области только фотографом (ничего против фотографии не имею - сам фотографирую), smile.gif то зачем стоило высказывать здесь фразы по типу этой - "Я знаю лично одного из защитников ЧС7 и другого по переписке, знаю, что они отработали не 2 и 3 года на этих машинах, у них о данной машине сложилось мнение на оснований ИХ работы, а не на голых фактах, которые Вы говорите", я тоже много народа знаю которые далеко не сторонники ЧС7 и что с того, - это как раз и есть голые факт!!! Не подумайте что я "затыкаю Вам рот" (Ваше право), я например, выложил выше мнение одного из машинистов своего депо т.к. я с его мнением согласен, полностью в нём уверен по той простой причине что знаю о чём речь идёт! А Вы на каком основании начинаете такие фразы задвигать человеку, которому доводилось водить поезда, и объехать почти всю сеть ж.д. России и даже больше (да к тому же выпускнику специального транспортного вуза который сейчас извините не на последнем месте в рейтинге высших учебных заведений)? (если честно даже я ему завидую в этом плане) wink.gif
0

#86 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 16:03

Цитата

То, что с электрикой в ТЧ-11 всё хорошо, это я знаю. А что с ходовкой? Начали, наконец, амортизаторы в чувство приводить или машины так и жамкают? Последний раз ездил на электровозах ТЧ-11 в 2002 году (085 и 088), оба дёргались мама не горюй. Так и осталось или, наконец, наладили? Было бы интересно узнать!

С ходовой тоже все в порядке! Тут была цитата про 140-ю, что до сих пор не могут привести ее в чувство по поводу ходовой, все переделывают и переделывают! Отвечаю про 140-ю.
На электровозе переделано только подвешивание редукторов( отказались от боковых валиков крепления) для скоростного движения, т.к. машина готовилась для передачи в депо Москва-Киевская под скоростной поезд "Славянский экспресс". Не знаю почему Киевляне от нее отказались. Вернулась к нам такая какая есть. Ходит сейчас и не жужжит! ( Забрали у нас только 94-ю и 110-ю. Ходят сейчас со "Славянским экспрессом" 140 км/ч.) Кстати 82-ю Лучкину тоже вернули.
А Ромке привет обязательно передам! Он сейчас машинист-инструктор.
0

#87 Пользователь офлайн   ronis dm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 27 Ноябрь 05
  • Город:г.Москва
  • Интересы:!!!ЧС2 и ЧС7!!!

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 17:40

Цитата
А если Вы человек далёкий от ж.д. и являетесь в этой области только фотографом (ничего против фотографии не имею - сам фотографирую), smile.gif то зачем стоило высказывать здесь фразы по типу этой - "Я знаю лично одного из защитников ЧС7 и другого по переписке, знаю, что они отработали не 2 и 3 года на этих машинах, у них о данной машине сложилось мнение на оснований ИХ работы, а не на голых фактах, которые Вы говорите", я тоже много народа знаю которые далеко не сторонники ЧС7 и что с того, - это как раз и есть голые факт!!! Не подумайте что я "затыкаю Вам рот" (Ваше право), я например, выложил выше мнение одного из машинистов своего депо т.к. я с его мнением согласен, полностью в нём уверен по той простой причине что знаю о чём речь идёт! А Вы на каком основании начинаете такие фразы задвигать человеку, которому доводилось водить поезда, и объехать почти всю сеть ж.д. России и даже больше (да к тому же выпускнику специального транспортного вуза который сейчас извините не на последнем месте в рейтинге высших учебных заведений)? (если честно даже я ему завидую в этом плане) wink.gif




1. ЧС7 гораздо медленнее разгонялся, а разогнать его быстрее 120 км/ч вообще являлось архисложной задачей

2. Повторяю, сейчас эта машина на СП,5 120 ходит. В 97м ещё не могла.

3. Для этого ему пришлось перетряхнуть всю ходовку, поставив туда танковые амортизаторы и балансиры новой конструкции (его фото будет чуть позже). Фото, даже позже не выложилось почему то..... wink.gif

4. Я говорил не о конкретно взятых редукторных, амортизаторных и скоростных проблемах, а о том, что ходовка в целом у ЧС7 почти не выдерживает критики, Ну, если для Вас это новость, то - да, вне всякого сомнения. Более того, ни одной приличной тележки Шкода за всё время своего существования не сделала.

Вот навскидку, что высказал ВС, и что мне не совсем понятно и как человеку ДАЛЕКОМУ от ЖД возникает сомнения в компетентности (ПО ЧС7!!!) данного автора.

А вот про ходовую, на "чехах" ЧС6, ЧС200 Вы спросите у машиниста были ли у него проблемы, о которых упомянул ВС, за долгие годы его работы, можете и сами ответить, Вы ведь на них тоже работаете wink.gif

Я был на ПТО ТЧ-1 и пытался найти эти "балансиры", хм, не удалось, если вы человек знающий может тоже поищете или хотя бы скажете где они? wink.gif

А говорить я могу о ВС все, что угодно, вот когда будут ФАКТЫ, а не просто слова, тогда будет другой разговор, а так один ПИАР ВС ИМХО. Если человек объездил ВСЮ страну, и побывал во многих депо, ему будет не сложно выписать неполадки ЧС7 на обсуждаемый период и в частности на сегодняшнее время и предоставить их.

В данном случае, я читаю эту тему как наблюдатель, и доводы steamloca, dm222, psihh и других намного содержательнее и правдивы. Лично мне нравятся все "чехи", и когда начинаю их обсирать, хочется услышать объективные доводы, а не пустые слова. А ВС пока ничего конкретного безапелляционного не привел crying.gif

Ну а то, что человек закончил МИИТ это еще ничего не говорит, учатся многие, а дельными специалистами становятся единицы (без каких либо намеков).
0

#88 Пользователь офлайн   MPK 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 Декабрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:07

Интересно, моё мнение интересно? Здесь такие асы!!!
0

#89 Пользователь офлайн   ronis dm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 27 Ноябрь 05
  • Город:г.Москва
  • Интересы:!!!ЧС2 и ЧС7!!!

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:09

Конечно интересно, 3 московских "семерочных" депо собрались и 1 украинское, доводы будут объективные! smile.gif
0

#90 Пользователь офлайн   MPK 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 Декабрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:17

Нет, я просто не пойму, что тут обсуждают? Если то, что чс6 едет быстрее чс7, это факт!(я ездил и на той и на той). Что на чс7 много лишнего, тоже факт!(без некоторых реле можно обойтись). То что на чс7 доводили эл.схему в процессе постройки новых серий, тоже факт! Что чс7 будет труднее идти при скоростях 140 и выше, факт(чс6 чс7 разные машины). Что у чс6 схема проще, не факт! Может ещё что?
0

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей