Электровоз ЧС7 с "Авророй" Достоинства и недостатки ЧС7...
#31
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 12:09
Я говорил не о конкретно взятых редукторных, амортизаторных и скоростных проблемах, а о том, что ходовка в целом у ЧС7 почти не выдерживает критики, а машина не в состоянии реализовать паспортные характеристики.
[u]У чехов сейчас это основная тележка.Тогда можно сказать,что не выдерживает критики так же ходовая ЧС6(200),8,электровозов,построенными чехами для себя а так же на экспорт в другие страны.
Ну, если для Вас это новость, то - да, вне всякого сомнения. Более того, ни одной приличной тележки Шкода за всё время своего существования не сделала. По крайней мере в СССР все их творения приходилось доводить до ума ВНИИЖТу. ЧС1/3 - трещины в рамах тележек, возились 7 лет. ЧС2 - та же песня, провозились 4 года. ЧС4/4Т - неудовлетворительная развеска машины, рама тележки требует переделок - победили за три года, причём Шкода, зная о трабблах и о том, как с ними бороться, продолжала до самого 740го номера гнать в СССР брак.
Но если те тележки удалось победить за сравнительно короткий срок, то с этой с 1975 года (с первых ЧС200) справиться не могут!!! Дольше воюют (с 1960 года) только со знаменитым карданным приводом системы Шкода, бо, рвёт, окаянного, везде и на всех сериях. Наводит на некоторые мысли...
Всё может быть, всё может статься... Только пока что 16 вагонов 140 км/ч с трудом тащит.
[u]Это у вас так.
Повторюсь. Если Вы не выдаёте желаемое за действительное, и у вас действительно не так, то я Вам завидую, а ЗЭРЗу - честь и хвала. Только верится с трудом. Да, кстати, с этого графика на участках Свердловск - Новосибирск и Москва - Рязань поехали по отдельным перегонам 140 на ЧС2. Несмотря на древность машины, ходят с такой скоростью все машины поголовно, плюс затраты на обслуживание и количество браков выросли всего на 2%!!! С ЧС7 картина много хуже ((
Но тот факт, что в данном случае заказчик сам не знал, чего хочет, чехов не оправдывает. Требования заказчика не выполнены.
А вы пробовали тянуть 32 вагона?
Не поверите - пробовал )) На ЧС2Т из отстоя на вокзал спаренные поезда. С тормозами там беда, а ЭПТ лучше не пользоваться, можно лбом лобовое окно разбить.
Если больше придраться не к чему...
Если бы было не к чему...
По всей видимости их никто не пробовал тянуть,
Вне всякого сомнения.
потому и говорить не о чем.
Не согласен. Если Вы заказали у портного для работы на локомотиве шёлковый смокинг, а Вам вместо этого сшили лапсердак, вряд-ли Вы останетесь довольны. Даже если выяснится, что Вам на самом деле был нужен форменный пиджак УЗ с такими же штанами ))
Вообще-то я очень сомневаюсь,что именно МПС выдвинул такие требования,поскольку разбирательств о невыполнении теххарактеристик не было.
Было. Замяли потому, что времена 32-вагонных поездов так и не настали, а чуть позже выяснилось, что 32 вагона - это утопия.
Скорее всего это PR производителя о возможностях своей техники
Тем более, какого хрена не ездит!!!
Настолько, что у ЧС7 с "Авророй" они на ходу поотваливались.
Отваливаются не только амортизаторы и не только у ЧС7.Про вываливающиеся КМБ у шедевров нашего отечественного локомотивостроения ничего не слышали?А чехи работают среди себя и растут над собой Новые крепления сделали.
Слышали. Но одно дело, когда вываливается КМБ у 40 летнего ВЛ8, и другое- когда на путях депо и на глазах высокой комиссии теряет ТЭД ЧС7-209, четырёх лет от роду (реальный случай в 1993 году, приказ о снятии начальника, главного инженера и зама по ремонту обещали найти).
В данный момент я этим вопросом не занят,но точно знаю,что на первую по крайней мере пятёрку ЧС4 кузова приходили из Чехии.
Кажется, даже побольше. Это потом посчитали, что выгоднее купить оборудование с лицензией. Кстати, были разборки с чехами по поводу этой лицензии, когда на ЗЭРЗе восстановили для РЖД ЧС7-240. По лицензии, ЗЭРЗ имел право на изготовление кузовов только для УЗ. Чем закончились разборки, не знаю. Если сможете узнать и рассказать - буду Вам премного благодарен.
Более того, я бы его в пассажирском движении за исключением двух вышеизложенных случаев, вообще бы запретил, как не обеспечивающее плавности хода. Или организовал бы экзамены машинистам на право пользования ЭДТ, а то с полок летать из-за неграмотных механиков уже поднадоело.
[u]Здесь Вы в корне не правы.Во-первых,чехи установили ещё и клапаны Дако,позволяющие поднять давление в ТЦ электровоза до 6 Атм как раз для скоростей 140-160 км/ч,и которые были так же благополучно похерены нашими умельцами.
Угу. Месяц назад ездил на ЧС7-094 с такой (или подобной) штукой. Вагоны только начинают задумываться, а у электровоза уже 4 очка!!! Горе последнему вагону!!! ((
А во-вторых,с чего Вы взяли что ЭДТ не обеспечивает плавности хода?Тут с Вами не согласится любой помощник,которому довелось покататься с работающим ЭДТ,не говоря за машинистов.Много Вы ездили в поездах с ЧС7 в голове и работающим ЭДТ?
В том то и дело, что много. И пришёл к выводу, что на ЭДТ вполне можно плавно тормознуть при выполнении двух условий: тормоз должен быть хорошо отрегулирован, а машинист - уметь им правильно пользоваться. На закреплённой машине (в этом смысле Вам безумно повезло, аж завидую) этого добиться можно. В условиях обезлички - практически нереально.
ЧСы с нормальным отрегулированным ЭДТ можно пересчитать по пальцам.
Так, и я про то же ))
Кроме того,основываясь на собственном опыте,могу сказать,что торможение нормально работающего ЭДТ весьма плавное и приятное.
Да. Здесь я с Вами, вне всякого сомнения согласен.
Если про то, сколько надо было бы рогов, то встречный вопрос: а что криминального в четырёх рогах? ЧС6 и ВЛ15 ездят, и ничего, не жалуются.
Дополнительные сложности в эксплуатации.Во-первых,лишние рога надо тоже обслуживать (в принципе это мелочи),во- вторых невозможность применения двойной тяги и засылок локомотивов в горячем состоянии (что уже гораздо хуже).А в пассажирском депо это требуется весьма часто.
Ошибаетесь. Октябрята загоняют 2ЧС6 в горячем состоянии. На задней по ходу машине поднимается только самая задняя оглобля и все счастливы! Соглашусь, что при этом задней машиной нельзя тянуть, но при мощности ЧС6 это и не требуется.
И напоследок о сложности схем вообще и 414м реле в частности:
итак, описание работы цепи включения компрессоров на ВЛ10 из книги З.Я.Гуледани "Электрические схемы электровоза ВЛ10", М, Транспорт, 1974 : "После включения выключателя 53-2 ....
Разница есть? Во сколько раз на ЧС7 больше аппаратов в этой цепи? И во сколько раз выше вероятность поломки?
К сожалению ВЛ10 до 160 не разгонишь.А вероятность поломки выше там где ниже обслуживание.Например,вероятность поломки 414 реле у нас крайне мала,можно сказать,стремится к нулю.
Угу. А будет этому гробу лет эдак 40 ? Какова будет вероятность поломки? ))
#32
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 13:46
Но дело в том, что не всегда заявленная конструкционная скорость совпадает с тем, что машина "реально может". Не следует также забывать о том, в каких условиях содержатся и как эксплуатируются локомотивы в настоящее время (особенно т.н. длинные плечи). Пусть и оффтоп, но найдется ли еще хоть один человек, который разгонял ЭР2Р до 130 км/час ??? она-то разгоняется, но ощущения ...
ЗЫ: а конструкционная скорость - это скорость, на который ТЕОРЕТИЧЕСКИ рассчитана экипажная часть, МИИТовцы, кому за 30, вспомните молодость, почитайте лекции Савоськина и Матвеечева, там все написано.
#33
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 11:03
Николай Андреевич!!! Поподробнее с этого момента, плз Значит у нас в документах есть сомнения типа: "вроде не ездит, а там хрен его знает"?
Но дело в том, что не всегда заявленная конструкционная скорость совпадает с тем, что машина "реально может".
В данном случае конструкционная скорость совпадает с тем, что заявляет производитель. И категорически не хочет совпадать с реальной картиной.
Не следует также забывать о том, в каких условиях содержатся и как эксплуатируются локомотивы в настоящее время (особенно т.н. длинные плечи).
Про то и спич, что ВЛ худо-бедно и в таких варварских условиях работают, ЧС2 в них же отработали уже 43 года, при том, что срок их службы 20, а вот ЧС7 подкачал
Пусть и оффтоп, но найдется ли еще хоть один человек, который разгонял ЭР2Р до 130 км/час ???
Есть. Правда не ЭР2Р, а ЭР2 и не до 130, а до 155 (а может и больше, скоростемер завис). Ты его знаешь. Звать его Михаил Генрихович Блюхер, извиняюсь за ругательства в общественном месте.
Она-то разгоняется, но ощущения ...
Не жаловался. Ему даже нравилось. К тому же, в случаях с ЭР, ВЛ, ТЭ, ТЭП, всех ЧС, кроме ЧС2Т и ЧС7 имеем дело с фактом, что машина может ездить быстрее, чем заявлено, ЧС2Т ездит ровно свои 160, а вот ЧС7 хрен растолкаешь Это всё неспроста... Это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд К тому же, объяснит мне кто-нить, или нет следующий факт: восемь отдельно взятых ТЭД на стенде ведут себя хорошо, выдают ровно свои паспортные характеристики. А вот отдельно взятый электровоз, оборудованный этими самыми восемью ТЭД - не хочет (или не может, какая разница). В чём дело?
#34
Отправлено 29 Декабрь 2005 - 08:04
#35
Отправлено 08 Январь 2006 - 16:16
Споры это, конечно, хорошо, но вот вопрос: как ЧС7 со Столичным экспрессом доежает до Сухиничей за 2.37 туда и за 2.30 обратно до Москвы, а это позвольте 261 километр, способен ли на это ЧС6 с учетом профиля Киевского направления, а как вам Калуга за полтора часа и все остальное за час, так не один моторвагонный экспресс не ходит.
А вы говорите ЧС6, он слетит на первом же малоярославском радиусе, где семерка летит 110, по Рассудово 140 и это с вагонами.
Оффтоп: Кстати в свое время на участке Калуга-Сухиничи ЭР-ки зеленые разгоняли и до 140.
С уважением, Игорь Александрович.
#36
Отправлено 10 Январь 2006 - 06:11
Аврора - 650 км едет за 5-15 с двумя остановками, при этом со 159-м резерва времени до Решетниково нет вообще, т.е. ехать приходится 160 под упор (кроме ограничений).
#37
Отправлено 13 Январь 2006 - 12:42
Споры это, конечно, хорошо, но вот вопрос: как ЧС7 со Столичным экспрессом доежает до Сухиничей за 2.37 туда и за 2.30 обратно до Москвы, а это позвольте 261 километр, способен ли на это ЧС6 с учетом профиля Киевского направления...
Вне всякого сомнения, способен. Более того, учитывая тот факт, что на этом ходу большое количество кривых, скорость в которых ограничена, и просто предупреждений, а разгоняется ЧС6 намного быстрее, чем ЧС7, есть основания предполагать, что на ЧС6 можно проехать от Москвы до Сухиничей за 2.10-2.15.
Средняя скорость 120 км/ч. Не фокус. У "Авроры" она выше.
Естественно. Ибо имеет не такую высокую максимальную скорость.
Ну, если из Малоярославца до Шемякино в тяге ехать, то и на ТГМ23 улетишь А кто Вам сказал, что ЧС6 там пойдёт не 110 км/ч? Или Вы исходите из того, что тормоза придумали трусы?
#38
Отправлено 13 Январь 2006 - 15:07
Поддерживаю безоговорочно
С Уважением Малыгин Игорь
#40
Отправлено 22 Январь 2006 - 07:10
Действительно,у ЧС2 были проблемы с тележками.Но это был не конструктивный просчёт а слабая конструкция,самое обычное незнание наших варварских реалий.ЧС2 рассчитан на нормальную тягу 8-10 вагонов.Наши умники его впрягали (да и сейчас врягают) в регулярную эксплуатацию с 20-24 вагонами.А после этого кричат,что техника не выдерживает.Насколько я знаю в других странах ВНИИЖТ не просили "дорабатывать" чеховские тележки.
По ЧС7 мне непонятно,почему Вы пишете только об этой машине.Ни слова о ходовых проблемах на Октябрьской дороге,где ездят ЧС6,200 причём с высокими скоростями на таких же тележках,на СКВ жд,где ездят ЧС8.Тем более мне непонятно,почему ходовых проблем сейчас нет на Украине,или Вы считаете,что украинцам прислали другие ЧСы?Согласитесь,Ваши доводы об "убитых" тележках в Москве,при одновременной успешной эксплуатации их в других регионах,несколько странны.
О тех условиях я только краем уха слыхал и подозреваю неправильную трактовку.Хотелось бы самому почитать про 32 вагона.Там наверняка упоминался тип профиля,расчётная скорость,время и пр.
И правильный приказ,или вы считаете,что вываливающийся ТЭД это конструктивный недостаток чехов?А почему ездил четыре года до этого? А у других ЧС7 ТЭДы не вываливаются? Или вываливаются,но только в Москве?Логики пока не улавливаю,но склонен к последнему.
Не поверите,экзаменов не сдавал.Первый раз попав на ЧС7 с работающим ЭДТ в качестве машиниста,первую лекцию об управлении ЭДТ получил от помощника,постоянно работавшего на этой машине.Машина тормозила изумительно и очень эффективно.Про рывки и толчки из-за плохого ЭДТ от Вас впервые слышу.Приехамши,спрашивал проводников (интересно было),они не заметили отличий в ведении поезда.
Так, и я про то же ))
Ну,здесь опять чехи виноваты.Тормоза у них почему-то сами не регулируются
Насколько я знаю,эта "штука" отключена на всех ЧСах по всей сети бывшего СССР.А то что идёт очень быстрое наполнение ТЦ электровоза на ЭПТ,так это конструктивная особенность тормозов ЧС7.Везде так.На кнопочку отпуска тормозов надо давить при торможении.Помогает.
Не ошибаюсь.Когда нагоняешь время опаздывающего поезда,мощности одной машины всегда не хватает.Даже если это и ЧС6.Есть ещё ряд причин,но долго расписывать.
Им уже по двадцать.На Украине пока без особых проблем.Проблемы есть,но такие же как и с любым другим локомотивом.
#41 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:30
Цитирую
Во-первых, г-н Соболев имеет смутное представление о данной машине, т.к. видел её издалека, либо на картинке в той самой книге Ратомского. Одно дело видеть электровоз со стороны, но совсем другое дело на нём работать.
Во-вторых, прежде чем утверждать, что в эл-зах тч. Москва-Курская отсутствуют 414 реле, я бы посоветовал г-ну Соболеву вынуть глаза из той самой попы, с которой он так рьяно сравнивал свой палец, и повнимательнее посмотреть в релейный шкаф. Заглянув туда, мы действительно увидим, что там отсутствуют некоторые реле, но все они относятся к ЭДТ, которое было снято ещё при царе-горохе. Я поговорил с людьми, но так и не нашёл объяснение словам, что 414 реле «глючная вещь». Электромагнитная катушка + электронная плата - это не реле с ЧС2, хотя и там уже всё электронное.
В третьих, в Москве-Курской выдают любой электровоз под скоростные поезда, и абсолютно все машины ведут эти поезда 140км/ч, а если ехать 120км/ч, то ход выдержан не будет, особенно с поездом №61/62 и п..ли получать никто не хочет. О том, что все Российские ЧС7 не держат «параллель»- это откровенное враньё! Ещё есть один момент, в котором г-н Соболев явно слукавил, когда сказал о том, что качество ремонта Российских электровозоремонтных заводов гораздо ниже ЗЭРЗ. Он наверное не видел какими приходили наши эл-зы после ЗЭРЗ в середине 90-х годов. Фактически никакого ремонта нашим электровозам завод не производил, а просто наносил свежий слой краски, который слезал после двух месяцев эксплуатации электровоза.
Теперь про 312-й переключатель «СП-разгон». Он действительно является аварийным. Но утверждать, что 312-й помогает определить КЗ только в случае, если оно произошло на С-соединении - большая ошибка, т.к. при постановке переключателя 312 в пол. «СП» каждая силовая цепь секции запитывается от своего БВ. Где есть КЗ, та секция и отключит. Для КЗ нет разницы, на каком соединении двигателей оно произошло: если КЗ есть, то оно есть.
Вызывают сильное возмущение слова Соболева о том, что «семёрка» 16 вагонов 140км/ч с трудом тащит. В 2004 году летом с Курского вокзала ходил один скоростной поезд на Н.Новгород. Спрос на него был огромный и, в связи с этим, его удлиняли и удлиняли. Длина поезда дошла до 18 вагонов. Надо сказать, что график был составлен из расчёта, что поезд будет иметь 9 вагонов. Ничего, ездили графиком, да и предупреждений хватало. ЧС7 вполне справлялся с поставленной задачей: П+3-4 шунта и 140км/ч достигалась. А с девятью вагонами: П+2 шунта, а потом сброс на СП+5 шунтов, что бы не поехать быстрее.
В заключение хочу посоветовать г-ну Соболеву прежде, чем наговаривать на какую-нибудь машину, внимательно почитать литературу. В нескольких местах я обнаружил откровенное враньё, особенно, что, касается тч. Москва-Курская, где я работаю. И это враньё наводит на определённые мысли. Ну а полную некомпетентность г-на Соболева по данной проблеме видна любому человеку, который хоть как-то связан с электровозами ЧС7 (будь то эксплуатация или ремонт).
#42
Отправлено 05 Апрель 2006 - 01:39
Где этот человек по имени Дмитрий,давайте его сюда.
Если КЗ произойдёт на СП или П соединении,то машинисту для выявления неисправности этот 312 переключатель вообще ни к чему.У него сработает БВ именно той секции,на которой КЗ. Если же защита начнёт лупить на С соединении,(я написал,что такое редко,но бывает.У меня было),то,независимо от местонахождения КЗ,будет отключаться БВ только первой секции.Поэтому не очень умные машинисты начнуть искать причину в первой секции.Умные же,после восстановления БВ, поставят 312 переключатель в положение "СП разгон" и с набором первой позиции тут же определят неисправную секцию.
По сути,я это всё описАл выше и не пойму,что не понравилось Дмитрию.Он практически повторил мои слова,хотя назвал их ошибкой.Может,я неясно излагаю?
Это единственный случай,когда положение "СП разгон" помогает БЫСТРЕЕ определить место неисправности.Можно ли его назвать аварийным,не знаю,но других случаев "аварийности" в нём нет,так как электровоз,имеющий любые проблемы в силовой цепи,не сможет двигаться при этом положении переключателя.Это положение годится для движения только в случае полностью исправного локомотива.Его предназначение - убрать С соединение с первой позиции.
А вот третье и четвёртое положения на 312-ом: выкл сек1 и выкл сек2 являются аварийными,так как выводят из силовой цепи повреждённые участки.Потому и сам переключатель назвали аварийным.
А вообще,надо это письмо самому Соболеву на его сайт отправить.Запудрил он мне мозги со своими балансирами.Если не знаешь, что у вас там творится то как разговаривать с придумщиками?...
#43
Отправлено 06 Апрель 2006 - 08:32
04.04.2006 при следовании поезда № 160 на 322 км (Бологое) допущен наезд на тормозной башмак (предварительно станционный, парка "З" и при этом вроде как списанный). При скорости около 90 км/час машинист его заметил метров за 200, применил ЭТ. Спасло то, что башмак при наезде отбросило в сторону, поэтому обошлось без последствий для состава. Вот так.
#44
Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:04
Дядя Коль, а еще лучше расскажи как давеча П.№159 (под управлением механика, чья фамилия носит имя нынешнего месяца ) у Редкино вставал по УКСПСу , а за ним шел обычный пасс №143 и у него проходной вместо "желтого" горел "зеленым" огнем! А потом входной КРАСНЫЙ!!! Скорость 91 км/ч!!! Вот было бы весело если бы он в хвост "Авроре" впердолился!
Кстати, второй случай уже ложной свободности участков. 621-му поезду повезло меньше. АБТЦ-forewer!
#45
Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:26
как-то страшно даже стало..
Снайпер, а "вставал по УКСПСу" - это как?
#46 Гость_Илья_*
Отправлено 06 Апрель 2006 - 17:29
УКСПС - устройство контроля схода подвижного состава, взаимодействует с аппаратурой управления входного светофора и предназначено для автоматического обнаружения наличия волочения деталей, выступающих за нижний габарит подвижного состава.
#47
Отправлено 07 Апрель 2006 - 04:29
Дядя Коль, а еще лучше расскажи как давеча П.№159 (под управлением механика, чья фамилия носит имя нынешнего месяца ) у Редкино вставал по УКСПСу , а за ним шел обычный пасс №143 и у него проходной вместо "желтого" горел "зеленым" огнем! А потом входной КРАСНЫЙ!!! Скорость 91 км/ч!!! Вот было бы весело если бы он в хвост "Авроре" впердолился!
Кстати, второй случай уже ложной свободности участков. 621-му поезду повезло меньше. АБТЦ-forewer!
Это не совсем давеча, это 22 февраля было ... читайте приказы
#48
Отправлено 07 Апрель 2006 - 04:53
#49
Отправлено 07 Апрель 2006 - 07:24
А если на одну нитку что-нибудь положить, то ничего не произойдет.
#51
Отправлено 10 Апрель 2006 - 13:37
Ведь нельзя же всех подозревать во вредительстве
#52
Отправлено 10 Апрель 2006 - 14:17
#53
Отправлено 11 Апрель 2006 - 04:37
#54
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 19:07
#56
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 20:43
Привет всем! Я новенький! Работаю машинистом в депо Москва-3. Объясните мне пожалуйста, кто такой Вадим Соболев и почему у него такие дровяные отзывы о ЧС7?
Бывший студент МИИТа. По специальности - электровозник. Бывший помощник машиниста ТЧ-6 МСК. Фотограф. Человек, занимающийся историей эксплуатации ЭПС на СЖД. Объездил почти весь электрифицированный полигон в России, Украине, Беларуси и Прибалтике. В основном в кабинах. Естественно, по дороге разговаривал с локомотивными бригадами, регулярно общаюсь с машинистами из Щербинки.
Итак, откуда "дровяные отзывы" об этом Чугунном Скороходе:
1. Мнения машинистов. По состоянию на 1993 год самая ругаемая (не считая ЧС8) серия.
2. Статистика браков (в 1992 году Москва-3 выловила 3 брака на ЧС7 и один на ЧС2, Москва-Курская соответственно 6 и 1, Свердловск-Пассажирский (не просто ЧС2, и 2/3 парка 34Е) на ЧС2 не выловил вообще ничего, зато на 16 рабочих (из 20 приписных) ЧС7 - 4 брака.
3. Данные испытаний, в том числе с "Авророй".
4. Личные впечатления от поездок в кабине, в том числе за контроллером.
5. Личные наблюдения в депо. На 1993 год самая "подзаборная" серия. Ну, не хотели они на 11м году жизни ездить, и всё тут!
Так что, когда в 1995 году пошёл работать помогалой, вопрос, куда идти, не стоял. Однозначно, в Сортировку на ВЛ10!
Ну, и напоследок, рейтинг самых ругаемых и самых любимых электровозов (со слов бригад, с которыми мне доводилось ездить. Учитываются только мнения бригад, обкатанных не меньше, чем на трёх разных сериях локомотивов) на 1993 год и современный. Итак:
1993:
Рейтинг:
1. ВЛ10.
2. ВЛ80К.
3. ЧС4Т.
4. ВЛ8.
5. ВЛ85.
Антирейтинг:
1. ЧС8.
2. ЧС7.
3. ВЛ15.
4. ВЛ11М.
5. ВЛ11.
Сейчас:
Рейтинг:
1. ВЛ10.
2. ЧС4Т.
3. ВЛ85.
4. ЧС8 (довели-таки до ума! Не прошло и полжизни ).
5. ВЛ80К.
Антирейтинг:
1. ЧС2К.
2. ВЛ80ТК.
3. ВЛ15.
4. ВЛ11М.
5. ВЛ60 (совсем старые стали, разваливаются на ходу. В 1993-м машину ещё хвалили.).
#57
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 17:21
Привет всем! Я новенький! Работаю машинистом в депо Москва-3. Объясните мне пожалуйста, кто такой Вадим Соболев и почему у него такие дровяные отзывы о ЧС7?
Бывший студент МИИТа. По специальности - электровозник. Бывший помощник машиниста ТЧ-6 МСК. Фотограф. Человек, занимающийся историей эксплуатации ЭПС на СЖД. Объездил почти весь электрифицированный полигон в России, Украине, Беларуси и Прибалтике. В основном в кабинах. Естественно, по дороге разговаривал с локомотивными бригадами, регулярно общаюсь с машинистами из Щербинки.
Итак, откуда "дровяные отзывы" об этом Чугунном Скороходе:
1. Мнения машинистов. По состоянию на 1993 год самая ругаемая (не считая ЧС8) серия.
2. Статистика браков (в 1992 году Москва-3 выловила 3 брака на ЧС7 и один на ЧС2, Москва-Курская соответственно 6 и 1, Свердловск-Пассажирский (не просто ЧС2, и 2/3 парка 34Е) на ЧС2 не выловил вообще ничего, зато на 16 рабочих (из 20 приписных) ЧС7 - 4 брака.
3. Данные испытаний, в том числе с "Авророй".
4. Личные впечатления от поездок в кабине, в том числе за контроллером.
5. Личные наблюдения в депо. На 1993 год самая "подзаборная" серия. Ну, не хотели они на 11м году жизни ездить, и всё тут!
Так что, когда в 1995 году пошёл работать помогалой, вопрос, куда идти, не стоял. Однозначно, в Сортировку на ВЛ10!
К этому хочу добавить, что Вадим Соболев НИКОГДА не работал на электровозах ЧС7! И весь его трёп, просто БРЕД! А написать о себе можно всё, что угодно, МИИТ у нас много "специалистов" навыпускал , до сих пор эти "спецы" только ..здят и не более того! А по бракам в ТЧ-1 МСК, это откровенное враньё.
#58
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 19:39
#59
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 22:12
И НИКОГДА этого не скрывал! Более того, повторюсь, поездив на этих гробах лично, в том числе за контроллером, не горел желанием. Когда шёл помогалой, меня уже знали и звали в ТЧ-1, 6, 11, 18 и 19. Выбрал Сортировку только из-за того, что там не было ЧС7. Хотя ТЧ-11 мне казалось интереснее.
А это уже откровенное хамство! МОДЕРАТОРЫ!!!! АУ!!!
А от Вас, милая юноша, жду извинений. Заодно, было бы неплохо имя своё народу явить, инкогнито все гавкать горазды
Можете опровергнуть? Я просто счастлив! Плз, документы в студию!!!
Но за контроллером он должен был посидеть ИМХО, за него и "человеку с улицы" пролезть не так уж сложно, говорю по опыту. Но так или иначе, ждём ответа самого ВДС.
Честно говоря, не очень хочется. Если бы наезжали аргументированно, как уважаемый Steamloc, это одно дело, с ним и поспорить интересно! А когда вылезает какая-то юноша и орёт: "Соболев дурак!"... Да хай себе орёт, может ей жить от этого легче станет...
#60
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 23:11
Что касается участника с ником dm222 - то я не буду блокировать этот аккаунт лишь для того, чтобы он мог ответить Вадиму. А согласно правилам форума п.29а и п.29б - этот участник получает то, что заслужил, за свое единственное сообщение на форуме.
Admin OFF