Форум сайта "Российские электропоезда": Электровоз ЧС7 с "Авророй" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Электровоз ЧС7 с "Авророй" Достоинства и недостатки ЧС7...

#151 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 18 Январь 2007 - 13:27

Цитата(Игорь З. @ Jan 13 2007, 00:58) Просмотр сообщения


Это может говорить о том, что человек всю жизнь ездил на раздолбанном(ых) ЧС7, а придя в ТЧ-1 ОК и увидев, возможно, более ухоженные машины сказал: «Боже, на каком же Г я работал… !!!», и это не является, сразу-же, показателем того, что ЧС7 этим является.

Я бы не сказал, что машины ТЧ-8 ОКТ на порядок лучше по содержанию, чем ЧС7 с МСК, благо имею возможности сравнивать в силу должности biggrin.gif .

Цитата(Вит @ Jan 14 2007, 21:48) Просмотр сообщения

ВЫУЧИ МАШИНУ И ЛЮБИ ЕЕ


Это самая ключевая фраза из всего проистекающего в этой теме спора, РЕСПЕКТ настоящему механику, машину надо знать и любить. Еще конечно не мешало бы "холить и лелеять", но это в эксплуатации электровозов малореально к сожалению ...
0

#152 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 19 Январь 2007 - 03:52

Цитата(Psihh @ Jan 17 2007, 09:52) Просмотр сообщения

Серия Е9 пошла с ЧС7 286, а разговор про 285-ю, т.е. Е8.( или я ошибаюсь? ). А насчет расклинивания включающей катушки- если БВ надо включить принудительно, для этого у нас всегда была струбцина, принудительно притягивающая главные контакты. Но это край, а так 018-тый нож, и от одного БВ. rolleyes.gif

Я не в курсе,с какого номера пошли электронные БВ,чехи не докладывали laugh.gif . Струбцина - прошлый век, большая тяжелая. Нашедеповские бригады уже давно возят маленькие легкие крючки,заменяющие струбцину. Но,если знаешь,как включить БВ руками,то ни струбцина,ни крючки не нужны. На электронном БВ струбцина тем более не нужна,там механика чуток другая. Ставится маленькая распорка (миллиметров 15) прямо между рычагом и штоком включающей катушки.
0

#153 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 19 Январь 2007 - 09:56

Цитата(steamloc @ Jan 19 2007, 06:52) Просмотр сообщения

[ На электронном БВ струбцина тем более не нужна,там механика чуток другая.

Если честно, то БВ с электронным блоком я в глаза не видел. Первым его поставили на 285-ой, но,как я уже говорил, сразу же убрали. Разговаривал недавно со Свердловчанами, у них тоже все машины ходят с БВ без электронных блоков, кроме 321-ой, на ней оставили электронный блок.
0

#154 Пользователь офлайн   ronis dm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 27 Ноябрь 05
  • Город:г.Москва
  • Интересы:!!!ЧС2 и ЧС7!!!

Отправлено 19 Январь 2007 - 19:29

Собственно ЧС7-240

http://www.train-photo.ru/data/media/45/img1221.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/45/img1231.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/45/img1181.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/45/img1211.jpg
0

#155 Гость_Михаил Палатов_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Январь 2007 - 12:10

Прочитал статью В.Соболева, а также форум. Хотелось бы добавить следующее:

1. На ЧС7 были поставлены тяговые двигатели по 770 квт по требованию МПС. Из-за дороговизны в изготовлении, ремонте и обслуживании Т.Д. ЧС6 (ЧС200) с компенсационной обмоткой мощностью 1050 квт.

2. ЧС7, разгоняется быстрее ЧС2, так как суммарная мощность тяговых двигателей больше почти в 1,5 раза (4200 - 6160 квт), к тому же, переход на "СП" и "П" соединениях осуществляется при меньших скоростях (СП - 20, П-40; против СП-40, П-80) при почти одинаковом передаточном отношении редукторов (ЧС2 - 44:77=1:1,75; ЧС7 - 45:78=1:1,733).

3. Слабым местом ЧС7 оказались не ходовая часть, а гидроамортизаторы, которые были рассчитаны на путь в 3-4 балла, а не на 7-8, как было на тот момент. В те годы, было очень большое количество предупреждений, из-за этого было принято решение об увеличении времени хода. На Смоленском ходу отказались от скорости 140 км/час, так именно по этой причине. В депо Вязьма, мастер подъемки Лесин С.Н. жаловался, что ходовая часть машин депо Ильича разбита из-за такого пути. С улучшением состояния пути и машины стали работать лучше. В 90-е годы из-за нехватки пассажирских машин стали цеплять ВЛ11. Они при такой эксплуатации стали тоже выходить из строя. Причем стали происходить такие неисправности, которых до этого никогда не было (грелись буксы, МОПы, лопались трубы). Ввиду этого, с Украиной произвели обмен ВЛ80 на 25 эл-зов ЧС2, чтобы исключить массовую работу ВЛ11 с пассажирскими поездами.

4. На Окт. ж.д. испытывались ЧС7 - 151 и ЧС7 -152 по причине разных подшипников. На ЧС7 - 151 стояли швейцарские, а на ЧС7 - 152 - чешские. Испытания проводились для определения надежности чешских подшипников в сравнении со швейцарскими. До 140 км/ч эл-зы с составами разгонялись и вели поезд без проблем, но на более высокие скорости разгонялись медленнее и начинали "мазать". Тогда подключался ЧС6, чтобы выдержать ход (со слов машиниста Казакова А.И., принимавшего участие в испытаниях). На этих испытаниях никаких неисправностей на ЧС7 не было. Сгорела только "двойная" лыжа токоприемника, из-за плохой аэродинамики на больших скоростях. На следующих сериях ЧС7 чехи стали ставить уже одинарные лыжи.

5. В ТЧ-1 ЧС7-096 стал ходить с января 1987 года на станцию Скуратово, с поездом 67 (отправление с М.-Курской в 9.50). На двойную тягу обкатывали бригады, которые должны были ехать пассажиром. После изучения, где-то ближе к весне, она несколько раз ходила на Владимир с поездом 916/915 (других тогда у нас не было). С графика 1987 года поезд 19/20 стал ходить только с ЧС7 приписки депо "Октябрь". По мере поступления ЧС7 в Харьков, их стали цеплять и к другим поездам.

6. На "П" соединении все эл-зы у нас всегда работали. Другое дело, что при избытке времени (смотри выше) и из-за тряски на больших скоростях при плохих амортизаторах (см. выше) применение параллели было ограничено.

7. Указатели позиций снимались в депо из-за неисправностей. Украдено было не так уж и много, о чем говорит их присутствие на подавляющем большинстве эл-зов. Некоторые машины, которые передавались нам с "М.-Киевской" и депо Ильича тоже были без указателей.

8. Новые кресла (гинекологические) были установлены не с 8-ой, а с7-ой серии.

9. ЧС7 -278, 280, 281 и 285 предназначались ТЧ-1, но во время заправки эл-зов этой серии (276-285) пришла бумага передать 5 машин в депо Москва-3. Так как с этих машин еще не все было снято (снимали - бойлеры, холодильники, плитки, электронику, диагностику), то решили отдать именно эти эл-зы, поэтому было передано не 5, а 4 эл-за. На ст.Фрязево, сплотку уже ждал эл-з из Москвы-3, так как по телефону была предварительная договоренность. То, что отдали эл-зы разворованными - это полная чушь и неправда.

10. Работа ЧС7 в ускоренном графике с поездом 62/61 и 116/115 при норме 13 вагонов, цепляют и 17. Первый график 62/61 был рассчитан всего на 9 вагонов, а в жизни доходило до 19! В 70-х годах с нашего вокзала наши бригады на ЧС2 также водили "Буревестник". Времени в ходу у него было намного больше, правда и скорости по станциям и перегонам на Гор. Ж.д. были ниже. Тем не менее, по славам ТЧМИ Волкова В.В. ход выдерживали с трудом. При современных ходах на ЧС2 ход не выдержать.

11. ЧС7 создавались для работы на линиях постоянного тока по всей сети СССР (В.А. Раков). Поэтому ЧС7 и не планировалась под скоростное движение, т.к. скорость в 120 км/час была далеко не на всех дорогах.

12. ЧС7 с 32 вагонами на 10%-ом подъеме Ока-Тарусская шла 118 км/час. Данное испытание проводились по нагреву ТД в 1988г., ехал ТЧМИ Ермаков Н.Н. По ст.Тарусская произвели замер температуры ТД - она была в норме. В этом и заключается запас прочности эл-за, т.к. на сегодняшний день максимальная длина пасс. поезда составляет не более 24 вагонов (как правило).

В 1987г. Проводили испытания на участке Москва-Скуратово-Курск по повышению скоростей движения. Скорость по перегонам с ЧС7, со специальным составом была установлена 160 км/ч. За эти испытания и езду с такой скоростью начальник ТЧ-1 Антонов А.Л. и ТЧМИ Ермаков Н.Н. получили от начальника дороги Паристого И.Л. по выговору.

13. ЧС6 рассчитано на равнинные скоростные участки. На тяжелых профилях с малыми скоростями она работать не сможет, т.к. езда будет все время на реостатах, а из-за повышенной осевой мощности (см. выше) и нагрузки на ось 20 тонн будет более склона к боксованию (журнал "Железнодорожное дело" 2-4 за 1999г. "Сказки ТЧ-1 Окт. ж.д.").

14. Со слов чеха Володи, работавшего в ТЧ-1 при заправки восьмой серии, схемы меняли не чехи, а наши специалисты из МПС, которые вносили замечания и изменения в схему. Чехам было бы проще, ничего не меняя, делать все эл-зы одной серии.

15. Со слов того чеха ЧС 12 чехами был построен, "угрохали" 5 млн. крон, а наши отказались.

16. Схемы ВЛ перегружены выключателями, которые по несколько штук стоят в цепи освещения кабины, буферных фонарей, ("БВ", "МВ", "МК" на щитке параллельной работы).

17. Масса компрессора К 2-lок - 270 кг - 1700 оборотов (книга ЧС2Т) КТ6эл - 630 кг - 440 оборотов (Крылов. Тормоза). Масса эл. Мотора компр. ЧС2т- 875кг (книга ЧС2Т), ВЛ10- 1085кг (Раков. 1976-1985) Общая масса без фундамента ЧС-1145кг, ВЛ-1715 кг, разница 570 кг.
Производительность К 2-lок и КТ6эл практически одинаковая. Не надо иметь высшее образование, что бы понять, в чем разница. А про 414 реле вообще вопросов возникать не должно, оно занимает свое место. И должно там стоять.

P.S. К администрации форума. С тем, что вы заблокиравали dm222, я не согласен. Он писал по делу. Если это действительно форум, то право голоса должен иметь каждый. Тем более, что после предупреждения, dm222 писал только по делу, без личностей.

C уважением Михаил Палатов, машинист ТЧ-1.
0

#156 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 21 Январь 2007 - 19:26

У чешского компрессора не 1700 оборотов а 700 (если быть точным - 720). Очевидно, в книге опечатка. Компрессора КТ6эл имеет низкую производительность из-за пониженной частоты вращения (400 об/мин). Если его раскрутить да 800 как КТ6,7,то производительность будет в два раза выше чешского. Горшки-то тоже в два раза шире. Но в одном Вы правы :КТ6 по энерго-, и по металлоемкости и удельному весу уже даже не вчерашний день,а позавчерашний.

Сообщение отредактировал steamloc: 21 Январь 2007 - 19:28

0

#157 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 22 Январь 2007 - 18:36

Цитата(Михаил Палатов @ Jan 20 2007, 15:10) Просмотр сообщения


2. ЧС7, разгоняется быстрее ЧС2, так как суммарная мощность тяговых двигателей больше почти в 1,5 раза (4200 - 6160 квт), к тому же, переход на "СП" и "П" соединениях осуществляется при меньших скоростях (СП - 20, П-40; против СП-40, П-80) при почти одинаковом передаточном отношении редукторов (ЧС2 - 44:77=1:1,75; ЧС7 - 45:78=1:1,733).


А в жизни получается переход с "С" на "СП" на ЧС2 со скорости не менее 55 км/ч ( шлицы летят ). А если много вагонов, то приходиться иногда тянуть и на "С"-4-5 ( Отрада-Мценск 2-й путь после 353 км, или Царицыно- Красный строитель- Бутово 1-й путь, по удалению ).
На ЧС7 переходят на "СП" наверное км/ч где-то с 35-и, зачем машину насиловать, особенно шлицевые маленькие номера.

Цитата(Михаил Палатов @ Jan 20 2007, 15:10) Просмотр сообщения


16. Схемы ВЛ перегружены выключателями, которые по несколько штук стоят в цепи освещения кабины, буферных фонарей, ("БВ", "МВ", "МК" на щитке параллельной работы).


По моему ВЛ10 нормальная сбалансированная машина. ВЛ11- это да, сильно перемудрили.( Это мое личное мнение ).

Цитата(Михаил Палатов @ Jan 20 2007, 15:10) Просмотр сообщения


9. ЧС7 -278, 280, 281 и 285 предназначались ТЧ-1, но во время заправки эл-зов этой серии (276-285) пришла бумага передать 5 машин в депо Москва-3. Так как с этих машин еще не все было снято (снимали - бойлеры, холодильники, плитки, электронику, диагностику), то решили отдать именно эти эл-зы, поэтому было передано не 5, а 4 эл-за. На ст.Фрязево, сплотку уже ждал эл-з из Москвы-3, так как по телефону была предварительная договоренность. То, что отдали эл-зы разворованными - это полная чушь и неправда.


На самом деле неправда. Эти номера пришли в Москву-3 в нормальном состоянии.
0

#158 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 28 Январь 2007 - 16:49

Цитата(Psihh @ Jan 22 2007, 11:36) Просмотр сообщения

А в жизни получается переход с "С" на "СП" на ЧС2 со скорости не менее 55 км/ч ( шлицы летят ). А если много вагонов, то приходиться иногда тянуть и на "С"-4-5 ( Отрада-Мценск 2-й путь после 353 км, или Царицыно- Красный строитель- Бутово 1-й путь, по удалению ).
На ЧС7 переходят на "СП" наверное км/ч где-то с 35-и, зачем машину насиловать, особенно шлицевые маленькие номера.

По "пачпорту" переход с С на СП на ЧС2 не менее 60 км/ч. Малые номера (до 105 номера) - не менее 45 км/ч. Там схема перехода другая.
ЧС7 переход на СП не менее25 км/ч, П - не менее 40 км/ч ,хотя так мало кто делает.
0

#159 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 31 Январь 2007 - 12:56

Цитата(steamloc @ Jan 19 2007, 06:52) Просмотр сообщения

Цитата(Psihh @ Jan 17 2007, 09:52) Просмотр сообщения

Серия Е9 пошла с ЧС7 286, а разговор про 285-ю, т.е. Е8.( или я ошибаюсь? ). А насчет расклинивания включающей катушки- если БВ надо включить принудительно, для этого у нас всегда была струбцина, принудительно притягивающая главные контакты. Но это край, а так 018-тый нож, и от одного БВ. rolleyes.gif

Я не в курсе,с какого номера пошли электронные БВ,чехи не докладывали laugh.gif . Струбцина - прошлый век, большая тяжелая. Нашедеповские бригады уже давно возят маленькие легкие крючки,заменяющие струбцину. Но,если знаешь,как включить БВ руками,то ни струбцина,ни крючки не нужны. На электронном БВ струбцина тем более не нужна,там механика чуток другая. Ставится маленькая распорка (миллиметров 15) прямо между рычагом и штоком включающей катушки.

Если можно поподробнее про электронное БВ. После КР на ЯЭРЗ можно ждать любых подлянок, хотелось бы подготовиться. Заодно и про крючок поподробнее.
0

#160 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:45

Прямо возле БВ стоит железный ящик,к которому подходит одна небольшая жокса. Вся электронная начинка находится в этом ящике. Для того,что бы вывести из работы электронику и превратить БВ в обычное,необходимо открутить жоксу от ящика и на "маме" закоротить контакты 1 и 2. Они подписаны. Очень удобно это сделать разогнутой канцелярской скрепкой,металлической,естественно. Это все.
Включающая катушка на этом БВ находится снаружи рамы в горизонтальном положении внизу. Сердечник катушки упирается в рычаг,уходящий во внутрь рамы. Для того,что бы расклинить БВ,достаточно оттянуть этот рычаг от сердечника и вложить между ними какую-либо распорку длиной,соответствующей ходу сердечника. Это около 15мм. Этой распоркой имитируется включенное состояние катушки.
Про крючок на пальцах объяснить не могу,надо с рисунками.Он устанавливается на то же место что и струбцина,обхватывая собой подвижный рычаг,только струбцина удерживает рычаг путем притяжки к неподвижной стойке, а крючок удерживает,обхватывая две гайки,расположенные на этой стойке.

Сообщение отредактировал steamloc: 01 Февраль 2007 - 23:50

0

#161 Пользователь офлайн   Sidnick 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18 Июль 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 16:50

Палатов М. никода не скажент плохого...я работал когда в тч-1 летом и весь январь у меня с ним друг был постоянно в графике...и Мишель всегда много чего интересного рассказывает! wink.gif
0

#162 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 03 Февраль 2007 - 17:41

Цитата(steamloc @ Jan 28 2007, 19:49) Просмотр сообщения

[ЧС7 переход на СП не менее25 км/ч, П - не менее 40 км/ч ,хотя так мало кто делает.

Я написал как делают. СП- не менее 35. П- не менее 60.( Машину надо беречь! ) cool.gif
0

#163 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 04 Февраль 2007 - 19:55

Цитата(steamloc @ Feb 2 2007, 02:45) Просмотр сообщения

Прямо возле БВ стоит железный ящик,к которому подходит одна небольшая жокса. Вся электронная начинка находится в этом ящике. Для того,что бы вывести из работы электронику и превратить БВ в обычное,необходимо открутить жоксу от ящика и на "маме" закоротить контакты 1 и 2. Они подписаны. Очень удобно это сделать разогнутой канцелярской скрепкой,металлической,естественно. Это все.
Включающая катушка на этом БВ находится снаружи рамы в горизонтальном положении внизу. Сердечник катушки упирается в рычаг,уходящий во внутрь рамы. Для того,что бы расклинить БВ,достаточно оттянуть этот рычаг от сердечника и вложить между ними какую-либо распорку длиной,соответствующей ходу сердечника. Это около 15мм. Этой распоркой имитируется включенное состояние катушки.
Про крючок на пальцах объяснить не могу,надо с рисунками.Он устанавливается на то же место что и струбцина,обхватывая собой подвижный рычаг,только струбцина удерживает рычаг путем притяжки к неподвижной стойке, а крючок удерживает,обхватывая две гайки,расположенные на этой стойке.

Еще один вопрос. Этот новый БВ защелочного типа? Если да, то в принципе, можно обойтись без крючка и без распорки, был бы воздух. Или он как на ВЛах?
0

#164 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 04 Февраль 2007 - 20:14

Цитата(Psihh @ Feb 3 2007, 20:41) Просмотр сообщения

Цитата(steamloc @ Jan 28 2007, 19:49) Просмотр сообщения

[ЧС7 переход на СП не менее25 км/ч, П - не менее 40 км/ч ,хотя так мало кто делает.

Я написал как делают. СП- не менее 35. П- не менее 60.( Машину надо беречь! ) cool.gif

Могу я высказать свое мнение? Скорость перехода определяет машинист исходя из ощущения машины пятой точкой. Но. Очень важную роль при этом играет на мой взгляд график. Если сравнивать места, где я ездил на ЧС2 с приличным числом вагонов (более 16-ти), то график по первому пути перегона Ока - Тарусская позволял тащиться на С с шунтами, время можно взять потом. Перегон Отрада - Мценск: мое мнение: того кто разработал этот график надо впрячь вместо электровоза. Зачем там рвать задницу в подъем, если от Черни до Тулы легко можно взять это время. Беречь шлицы и не рвать машину надо на руководящем уклоне, где нет запаса прочности: сорвал шлицы - получи стопроцентный резак. Зная господина Psihh лично, могу засвидетельствовать: он отличный машинист и не станет никогда насиловать машину, двойка ли это, семерка, все равно. Та что скорость перехода, личное дело каждого машиниста. Кстати, знаю одного машиниста из депо Ильича, который на ЧС7 переход на параллель осуществлял с 27 км/ч. Надеюсь, сейчас у него стало больше жизненного опыта. crying.gif
0

#165 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 05 Февраль 2007 - 01:48

Цитата(Psihh @ Feb 3 2007, 10:41) Просмотр сообщения

Цитата(steamloc @ Jan 28 2007, 19:49) Просмотр сообщения

[ЧС7 переход на СП не менее25 км/ч, П - не менее 40 км/ч ,хотя так мало кто делает.

Я написал как делают. СП- не менее 35. П- не менее 60.( Машину надо беречь! ) cool.gif

А я написал,что чехи требуют,иначе теряется гарантия biggrin.gif . А как делают, это уже индивидуально-деповские интимности. ph34r.gif По моим ощущениям,при переходах на 25 и 40 не возникает никаких ненормальных реакций,однако разгон на П с 40 км/ч малоэффективен. Токи большие,но машина тупит.
Цитата(Рома72 @ Feb 4 2007, 12:55) Просмотр сообщения

Еще один вопрос. Этот новый БВ защелочного типа? Если да, то в принципе, можно обойтись без крючка и без распорки, был бы воздух. Или он как на ВЛах?

Если есть воздух, и вентиль исправен, то любое чеховское БВ можно включить руками,без крючков и струбцин.
БВ такой же как и всегда. Но в силу того,что изменено раположение включающей катушки,видоизменился и привод подвижного контакта. Есть и другие изменения по мелочам,применительно к добавленной электронике,но для работы машиниста это не существенно.

Сообщение отредактировал steamloc: 05 Февраль 2007 - 01:51

0

#166 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Февраль 2007 - 19:58

Понятно, короче электронный БВ - очередная фича. Если есть воздух, то можно не париться.
0

#167 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 06 Февраль 2007 - 07:37

Цитата(steamloc @ Feb 5 2007, 04:48) Просмотр сообщения

А я написал,что чехи требуют,иначе теряется гарантия biggrin.gif .

На московском узле не осталось ни одной гарантийной машины, они все уже не по разу сходили на КР. Так что гарантию теперь дает ЯЭРЗ. Они все машины московского узла переделывают в 6-ю серию, и ставят очень много своих деталей и запчастей!(все релюхи уже отечественные и ЭПТ без дублированного питания(почему-то!)). smile.gif
0

#168 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 06 Февраль 2007 - 17:40

Цитата(Рома72 @ Feb 5 2007, 12:58) Просмотр сообщения

Понятно, короче электронный БВ - очередная фича. Если есть воздух, то можно не париться.

Смысл электроники в увеличении скорости срабатывания. Время отключения обычного чеховского БВ 0,7 с. С электронным блоком - в два раза быстрее - 0,13с
Цитата
На московском узле не осталось ни одной гарантийной машины, они все уже не по разу сходили на КР.

Psihh, Вы смайл видели? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Гарантийных машин уже нигде не осталось. 25 и 40 - требования завода-изготовителя. Если Вы переходите при 60 - остается только сказать что Вы молодец и пожать Вашу мужественную руку. smile.gif

Сообщение отредактировал steamloc: 06 Февраль 2007 - 19:29

0

#169 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 07 Февраль 2007 - 10:36

Цитата(steamloc @ Feb 6 2007, 20:40) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Feb 5 2007, 12:58) Просмотр сообщения

Понятно, короче электронный БВ - очередная фича. Если есть воздух, то можно не париться.

Смысл электроники в увеличении скорости срабатывания. Время отключения обычного чеховского БВ 0,7 с. С электронным блоком - в два раза быстрее - 0,13с
Цитата
На московском узле не осталось ни одной гарантийной машины, они все уже не по разу сходили на КР.

Psihh, Вы смайл видели? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Гарантийных машин уже нигде не осталось. 25 и 40 - требования завода-изготовителя. Если Вы переходите при 60 - остается только сказать что Вы молодец и пожать Вашу мужественную руку. smile.gif


Вообще-то скорость срабатывания чешского БВ 0.006 секунды. Именно так учат в Московской дортехшколе №1! blush.gif
0

#170 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:00

Цитата(steamloc @ Feb 6 2007, 20:40) Просмотр сообщения

Psihh, Вы смайл видели? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Простите не разобрался blush.gif
0

#171 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:36

Цитата(Psihh @ Feb 7 2007, 17:00) Просмотр сообщения

Цитата(steamloc @ Feb 6 2007, 20:40) Просмотр сообщения

Psihh, Вы смайл видели? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Простите не разобрался blush.gif
Это была неудачная шутка steamloc: гарантия на ЧСы кончилась тогда, когда мы еще училисьв младших учебных заведениях. Поэтому сейчас что-то говорить о требованиях чехов просто как-то никчему. Современная жизнь диктует свои условия smile.gif
0

#172 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 08 Февраль 2007 - 19:32

Хотел бы обратиться к Михаилу Палатову. Вот Вы говорите:

6. На "П" соединении все эл-зы у нас всегда работали. Другое дело, что при избытке времени (смотри выше) и из-за тряски на больших скоростях при плохих амортизаторах (см. выше) применение параллели было ограничено.

Я работал на Курской с 1990 по 1995 год. Сейчас работаю в Москве-3. Что тогда, что сейчас семерки держат параллель через раз. Особо показателен для меня был случай на ЧС7-167 с "Буревестником" летом 2005 года, когда машина долбила с Реутова два раза. До Петушков доехал на СП с шунтами, дальше повезло - машина стала держать параллель. Но, при каждом наборе никакой гарантии, что не долбанет.
Также для размышления: Ехал с Орла с 72 поездом на семерке (номер не помню, надо смотреть записи, не суть важно). По Казначеевке отключил БВ-1. Сигнализация отключения 806-1 не сработала. Суть не в этом. Суть в высказывании ТЧ-1 Лучкина: "Ты доехал, и другой доедет!" Другой доедет, и я доеду, но... Я ездил на машинах разных депо Московской дороги, я не скажу, что ваши семерки самые плохие, но они самые неухоженные. Сколько раз при сдаче машины в депо наблюдал: бригада с Москвы-3 трет морду на песке, а Курская слезла и пошла... И швабра есть и вода. Это все от безхозяйственности, от нетребовательности. Много бригад разных депо, другие уберут...
0

#173 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 09 Февраль 2007 - 03:38

Цитата(Рома72 @ Feb 7 2007, 09:36) Просмотр сообщения

Это была неудачная шутка steamloc: гарантия на ЧСы кончилась тогда, когда мы еще училисьв младших учебных заведениях. Поэтому сейчас что-то говорить о требованиях чехов просто как-то никчему. Современная жизнь диктует свои условия smile.gif

Не скажите. На последние машины гарантия закончилась лет семь-восемь назад.

Сообщение отредактировал steamloc: 09 Февраль 2007 - 03:39

0

#174 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:12

Цитата(Рома72 @ Feb 8 2007, 22:32) Просмотр сообщения

бригада с Москвы-3 трет морду на песке, а Курская слезла и пошла... И швабра есть и вода. Это все от безхозяйственности, от нетребовательности...

Вы Роман конечно извините, но суть такова - в каждом депо своя политика, и Вы это знаете! И всё это не от "нетребовательности" а от уклада человека идёт - один слезет и скажет что ему действительно "долампочки" или "лень" и уйдёт, а нормальный человек скажет - "мне за это не платят, пульт в кабине я протёр и стёкла протёр, и пепел из пепельницы выкинул" (всё что нужно для себя и других бригад) а остальное за отдельную плату"! closed_topic.gif
ВЫВОД: У кого-то это от лени (таких как правило меньше 30%) а у кого-то из-за собственных убеждений! Хоть это и смешно звучит но в стране сейчас правит "капитализм", у ОАО"РЖД" крутятся огромнейсшие деньги из которых большинство уходит на всякую "лабуду" - пускай платят за труд как положено, тогда народ и работать будет! А то у нас шустрое руководство - как попросить бесплатно поработать, так они первые а как премию за это дать так у них денег нет!!!
Лично я привык работать за деньги а не за спасибо!
Пойдите и попросите кого не будь из руководства поработать бесплатно или за "залёт" не лишать вас премии - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!
(не подумайте что я не люблю чистые и ухоженные машины, наоборот - очень даже, но времена нынче такие...) ph34r.gif
0

#175 Пользователь офлайн   ronis dm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 27 Ноябрь 05
  • Город:г.Москва
  • Интересы:!!!ЧС2 и ЧС7!!!

Отправлено 09 Февраль 2007 - 19:13

Цитата(Рома72 @ Feb 8 2007, 22:32) Просмотр сообщения

Я ездил на машинах разных депо Московской дороги, я не скажу, что ваши семерки самые плохие, но они самые неухоженные. Сколько раз при сдаче машины в депо наблюдал: бригада с Москвы-3 трет морду на песке, а Курская слезла и пошла... И швабра есть и вода. Это все от безхозяйственности, от нетребовательности. Много бригад разных депо, другие уберут...


Роман, Вам ли не знать сколько бригад обслуживает ЧС7 ТЧ-1 от Москвы до Белгорода и обратно. Культура не у всех на высоком уровне, а наверное Вы знаете времена, когда машины были закреплены, так в них в тапочках ходили, разве не так? Про те времена я только хорошее слышал. Но это невыгодно когда машины закреплены, начальству angry.gif

Сообщение отредактировал ronis dm: 09 Февраль 2007 - 19:14

0

#176 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 09 Февраль 2007 - 21:02

ребята,сразу извиняюсь если вопрос покажется неуместным smile.gif ... а у вас до сих пор проблемы со стульями или что то уже придумали как решить эту проблему (касается ЧС2)

если вопрос глупый можно и не отвечать

просто прочитал про тапочки... помнится "морду"мыли при выезде под поезд из депо(всегда) или при заезде в депо в случае "наезда"...хотя могу что то и напутать... эти "времена" были примерно лет 25 назад...
0

#177 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Февраль 2007 - 21:54

Цитата(r22-41 @ Feb 10 2007, 00:02) Просмотр сообщения

просто прочитал про тапочки... помнится "морду"мыли при выезде под поезд из депо(всегда) или при заезде в депо в случае "наезда"...хотя могу что то и напутать... эти "времена" были примерно лет 25 назад...

Да да, забыли добавить - "когда бригады получали достойную того зарплату на которую можно было не просто существовать а нормально жить, и приказов требующих непонятно чего от человека не было и КЛУБов тоже (и ему подобных)..."! sad.gif
0

#178 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 09 Февраль 2007 - 22:08

Цитата(EVGEN @ Feb 10 2007, 00:54) Просмотр сообщения

Цитата(r22-41 @ Feb 10 2007, 00:02) Просмотр сообщения

просто прочитал про тапочки... помнится "морду"мыли при выезде под поезд из депо(всегда) или при заезде в депо в случае "наезда"...хотя могу что то и напутать... эти "времена" были примерно лет 25 назад...

Да да, забыли добавить - "когда бригады получали достойную того зарплату на которую можно было не просто существовать а нормально жить, и приказов требующих непонятно чего от человека не было и КЛУБов тоже (и ему подобных)..."! sad.gif

странно Вы как то отреагировали...я вроде не указывал кому как работать...просто вспомнилась практика в ТЧ-1...вот и поделился ... " как было"...
0

#179 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Февраль 2007 - 08:22

Цитата(r22-41 @ Feb 10 2007, 01:08) Просмотр сообщения

странно Вы как то отреагировали...я вроде не указывал кому как работать...просто вспомнилась практика в ТЧ-1...вот и поделился ... " как было"...

Ну так я вообще-то и не говорил про то что Вы кому-то, что то указываете! Просто тоже вспомнились приятные рассказы прошлых поколений машинистов и помощников о большой зарплате и меньшей нежели сейчас "головной боли" на работе... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал EVGEN: 10 Февраль 2007 - 08:23

0

#180 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Февраль 2007 - 09:12

Цитата(EVGEN @ Feb 10 2007, 11:22) Просмотр сообщения

... Просто тоже вспомнились приятные рассказы прошлых поколений машинистов и помощников о большой зарплате и меньшей нежели сейчас "головной боли" на работе... rolleyes.gif


позднее время...прочитал то чего небыло...виноват smile.gif smile.gif smile.gif
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей