Электровоз ЧС7 с "Авророй" Достоинства и недостатки ЧС7...
#181
Отправлено 10 Февраль 2007 - 18:18
А насчет тапочек, сам в них езжу в Кострому, потому что удобно -раз, и возвращаюсь на своей машине - два, ТО делаю для себя, а не для дяди. Надо сказать "спасибо" господину Молдаверу за регулирование парка локомотивов, когда никому никакого дела нет до "чужих" машин, которые ходят по всей Мск ж.д.( особенно из ТЧ-18,19,11 на Орел ), ходят пока исправны, а потом в основное депо - на ремонт! С таким регулированием мы скоро как бурлаки оденем лямки, и будем поезда волочь сами. Извините, наболело!
А насчет зарплаты, хоть режте меня, скажу так: Сколько бы не платили, допустим пом/машиниста, если его приучили ( или он сам не хочет ) ничего не делать, он и за 50-т тысяч делать ничего ни будет, извините, менталитет! Кто не согласен, готов поспорить!
С уважением Всем!!!
#182
Отправлено 10 Февраль 2007 - 18:38
[Не скажите. На последние машины гарантия закончилась лет семь-восемь назад.
Последние семерки на ж.д. РФ - в депо Свердловск - Пассажирский, привозил лично последние машины в это депо 318 и 317 в 2001 году( кстати 320 и 321 пришли туда раньше), может на них гарантия и сохранилась!
#183
Отправлено 10 Февраль 2007 - 20:39
#185
Отправлено 10 Февраль 2007 - 22:01
Сообщение отредактировал steamloc: 10 Февраль 2007 - 22:02
#186
Отправлено 11 Февраль 2007 - 01:22
[Не скажите. На последние машины гарантия закончилась лет семь-восемь назад.
Последние семерки на ж.д. РФ - в депо Свердловск - Пассажирский, привозил лично последние машины в это депо 318 и 317 в 2001 году( кстати 320 и 321 пришли туда раньше), может на них гарантия и сохранилась!
Согласно ТУ на поставку локомотивов и МВПС, гарантия завода изготовителя должна действовать до первого ТР-2, если с момента приемки дорогой прошло не более 24 месяцев.
#187
Отправлено 11 Февраль 2007 - 07:19
ребята,сразу извиняюсь если вопрос покажется неуместным ... а у вас до сих пор проблемы со стульями или что то уже придумали как решить эту проблему (касается ЧС2)
Кресла уже давно стоят на всех ЧС7 и ЧС2! Причем и у помошника и у машиниста, не как это было на машинах ЧС2 Сортировки и Ожерелья, помошник сидит на табуретке или откидушке.
Сообщение отредактировал a-huli76: 11 Февраль 2007 - 13:50
#188
Отправлено 11 Февраль 2007 - 14:34
Были ведь закрепленные машины(282,283 и 284, которые ходили во Владимир и л/бр. за ними следили,потому что ездили на них сами!)
Надо сказать "спасибо" господину Молдаверу за регулирование парка локомотивов, когда никому никакого дела нет до "чужих" машин, которые ходят по всей Мск ж.д.( особенно из ТЧ-18,19,11 на Орел ), ходят пока исправны, а потом в основное депо - на ремонт! С таким регулированием мы скоро как бурлаки оденем лямки, и будем поезда волочь сами. Извините, наболело!
вынужден с вами не согласиться! Прочитал-( особенно из ТЧ-18,19,11 на Орел ). А когда машины из ТЧ-1 работают неизвестно где? Это и Москва-3, и на Сухиничи, и на Вязьму летом крутят! Это так, мелочи, не считается! Электровозам ТЧ-1 тоже не сладко, частенько их тепловозом в холодном пригоняли из Ильича. Убьют машину, пригонят и говорят- забирайте! С Москвой-3 проще, одно отделение, есть возможность хоть как то воздействовать.
Поезд идет с киевского вокзала, ведет его бригада из М-Киевской, а машина ТЧ-1. Это не правильно! Правильно было бы киевлянам ездить на своих эл-зах. Да и они были бы только рады, ведь это исключило бы их езду на ЧС2! Но над этим вопросом наше руководство думать не хочет! А всего то надо обязать Белгород под определенные поезда выдавать определенные эл-зы! Высший пилотаж! Все идет к тому, что весь парк пассажирских эл-зов Московского узла превратят в руины.
Привет всем из М-Киевской и Москвы-3, летом в Орле в беседке все обсудим!
#189
Отправлено 11 Февраль 2007 - 15:12
бригада с Москвы-3 трет морду на песке, а Курская слезла и пошла... И швабра есть и вода. Это все от безхозяйственности, от нетребовательности...
Вы Роман конечно извините, но суть такова - в каждом депо своя политика, и Вы это знаете! И всё это не от "нетребовательности" а от уклада человека идёт - один слезет и скажет что ему действительно "долампочки" или "лень" и уйдёт, а нормальный человек скажет - "мне за это не платят, пульт в кабине я протёр и стёкла протёр, и пепел из пепельницы выкинул" (всё что нужно для себя и других бригад) а остальное за отдельную плату"!
ВЫВОД: У кого-то это от лени (таких как правило меньше 30%) а у кого-то из-за собственных убеждений! Хоть это и смешно звучит но в стране сейчас правит "капитализм", у ОАО"РЖД" крутятся огромнейсшие деньги из которых большинство уходит на всякую "лабуду" - пускай платят за труд как положено, тогда народ и работать будет! А то у нас шустрое руководство - как попросить бесплатно поработать, так они первые а как премию за это дать так у них денег нет!!!
Лично я привык работать за деньги а не за спасибо!
Пойдите и попросите кого не будь из руководства поработать бесплатно или за "залёт" не лишать вас премии - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!
(не подумайте что я не люблю чистые и ухоженные машины, наоборот - очень даже, но времена нынче такие...)
Я конечно же с Вами полностью согласен. Я тоже работаю не задаром и хочу чтобы зарплата была как можно больше. Но оттого, трете Вы машину или нет, Вам ее не прибавят. Я высказал просто свое мнение. Мне приятно выезжать из депо на чистом электровозе. Если после поездки смыть грязь и мошкару сразу, то потом не придется на комиссионном целый день корячиться. Тем более, по личным наблюдениям, у нас в депо с прогоном через мойку это занимает никак не больше 10 минут. На Курской еще меньше. А насчет руководства могу сказать, что локомотивные бригады за людей не считают, начиная с работников отделения и выше. Вспоминают о высоком звании машиниста или во время воспитания на совещании или во время очередного почина. Есть, правда, редкие исключения, но над ними стоят начальники повыше.
#190
Отправлено 11 Февраль 2007 - 15:25
Я ездил на машинах разных депо Московской дороги, я не скажу, что ваши семерки самые плохие, но они самые неухоженные. Сколько раз при сдаче машины в депо наблюдал: бригада с Москвы-3 трет морду на песке, а Курская слезла и пошла... И швабра есть и вода. Это все от безхозяйственности, от нетребовательности. Много бригад разных депо, другие уберут...
Роман, Вам ли не знать сколько бригад обслуживает ЧС7 ТЧ-1 от Москвы до Белгорода и обратно. Культура не у всех на высоком уровне, а наверное Вы знаете времена, когда машины были закреплены, так в них в тапочках ходили, разве не так? Про те времена я только хорошее слышал. Но это невыгодно когда машины закреплены, начальству
Полностью согласен. Но я имел ввиду, что при сдаче электровоза в Москве-Курской всего-то требуется проверить песок на южный ход и отмыть мошек с кабины, в которой приехал. Ну плюс ТО-1 по циклу. Не так много. А если все спихивать друг на друга, то ничего хорошего не будет. По приезду в Орел никто же не требует натирать морду. Сдал другому машинисту и свободен. А начет тапочек, пожалуйста вози и ходи в них.
#191
Отправлено 11 Февраль 2007 - 15:38
Были ведь закрепленные машины(282,283 и 284, которые ходили во Владимир и л/бр. за ними следили,потому что ездили на них сами!)
Надо сказать "спасибо" господину Молдаверу за регулирование парка локомотивов, когда никому никакого дела нет до "чужих" машин, которые ходят по всей Мск ж.д.( особенно из ТЧ-18,19,11 на Орел ), ходят пока исправны, а потом в основное депо - на ремонт! С таким регулированием мы скоро как бурлаки оденем лямки, и будем поезда волочь сами. Извините, наболело!
вынужден с вами не согласиться! Прочитал-( особенно из ТЧ-18,19,11 на Орел ). А когда машины из ТЧ-1 работают неизвестно где? Это и Москва-3, и на Сухиничи, и на Вязьму летом крутят! Это так, мелочи, не считается! Электровозам ТЧ-1 тоже не сладко, частенько их тепловозом в холодном пригоняли из Ильича. Убьют машину, пригонят и говорят- забирайте! С Москвой-3 проще, одно отделение, есть возможность хоть как то воздействовать.
Поезд идет с киевского вокзала, ведет его бригада из М-Киевской, а машина ТЧ-1. Это не правильно! Правильно было бы киевлянам ездить на своих эл-зах. Да и они были бы только рады, ведь это исключило бы их езду на ЧС2! Но над этим вопросом наше руководство думать не хочет! А всего то надо обязать Белгород под определенные поезда выдавать определенные эл-зы! Высший пилотаж! Все идет к тому, что весь парк пассажирских эл-зов Московского узла превратят в руины.
Привет всем из М-Киевской и Москвы-3, летом в Орле в беседке все обсудим!
Почему же летом. У меня 14-го Орел
#192
Отправлено 11 Февраль 2007 - 18:34
А когда машины из ТЧ-1 работают неизвестно где? Это и Москва-3, и на Сухиничи, и на Вязьму летом крутят! Это так, мелочи, не считается!
Да все считается! Написал только про наши электровозы потому, что в основном только про них и знаю. А вообще это на самом деле большая проблема - сохранить свой парк электровозов, и что бы они ходили только на своем участке. Вспомните крушение Сухиничи - Живодовка, там на машине ничего не было, даже лампочек освещения ВВК, а была бы закрепленная машина - этих проблем бы не было. Но нашим начальникам важен только экономический эффект ( электровоз должен работать, и не стоять ни одной лишней минуты! ), они на них не ездят, и сторона вопроса связанная с эстетикой и удобством их совершенно не волнует. Не говорю уже про безопасность движения ( это такая проститутка, которую они крутят как хотят когда им это надо. ).
Попробуй обяжи Белгород выдавать под определенные поезда определенные машины - получиться только первую неделю, а потом начнеться - то инструктор придет скажет что у него закатка и на маленькой он не поедет(а других нет), то блатная бригада прийдет и выпросит большую и т.д. и т.п., знаем, уже проходили.
#193
Отправлено 11 Февраль 2007 - 18:46
Шутки шутками,а вдруг достанут какой подзаборный и чехам претензии...
Были бы они, подзаборные! Уже к сожалению все давно переписаны и подсчитаны( и не дай бог работать не будут - сразу на гвозди! ( шутка! ). Только одна семерка не работает - ЧС7№241, из нее в Челябинске сделали горячий тренажер( очень хороший кстати! ).
#195
Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:29
#196
Отправлено 18 Февраль 2007 - 04:29
#197
Отправлено 18 Февраль 2007 - 09:52
Вадим не появляется, а других критиков нет, только интересующие, и ничего никто плохого сказать не хочет.
ps.Лично я считаю эту дисскусию одной из самых интересных в Инете,по теме естественно.
#198
Отправлено 18 Февраль 2007 - 10:15
ps.Лично я считаю эту дисскусию одной из самых интересных в Инете,по теме естественно.
Сергей, спору нет, одна из самых интереснейших тем о ЧС7. И что радует, в одном месте собрались машинисты разных депо, где работают на данной машине, и начинается обмен опытом, обсуждение так называемых "недокументированных" возможностей.
#199
Отправлено 19 Февраль 2007 - 17:10
#200
Отправлено 24 Февраль 2007 - 22:52
#201
Отправлено 24 Февраль 2007 - 23:01
про ЯЭРЗ недобрая слава ходит...слышал что как то еще осенью пришла в ильича машина(ЧС7) оттуда так пришлось отдавать обратно в первый же рейс не смоли отправится на ней причина насколько я помню что то с цепями управления было
После ЯЭРЗ машину неделю минимум в божеский вид приводят. Все равно косяки вылезают еще потом в процессе эксплуатации!
#203
Отправлено 25 Февраль 2007 - 14:11
в Вязьме гораздо лучше!только видимо мощности не те
В Вязьме то лучше, но там делают только СР( средний ремонт, с подъемкой и выкаткой колесных пар ), а на ЯЭРЗ делают КР( капитальный ремонт, со сменой всего электричества( провода, реле, контактора, и т.д. и т.п.)). Почувствуйте разницу . Самое плохое это то, что отсутствует маркировка проводов на ЦКР.
#204
Отправлено 26 Февраль 2007 - 23:01
Сообщение отредактировал Tread: 26 Февраль 2007 - 23:03
#205
Отправлено 27 Февраль 2007 - 07:38
#206
Отправлено 27 Февраль 2007 - 13:23
Что значит автоматический набор позиций на ЧС7? И чем отличается от ручного? Или Вы про УСАВПП?
насколько я знаю,на ЧС7 существует автоматический набор позиций,т.е. не вожу контроллер ту да сюда (т.е.от положения"0" к "+") только контроллер перевожу в соответствующее положение и наблюдаю за ростом тока,ну и соотвественно при достижении необходимого значения отключаем.Возможно я как то неправильно выражаю свои мысли,извините
УСАВПП не причем
Сообщение отредактировал Tread: 27 Февраль 2007 - 13:23
#207
Отправлено 27 Февраль 2007 - 14:30
Что значит автоматический набор позиций на ЧС7? И чем отличается от ручного? Или Вы про УСАВПП?
насколько я знаю,на ЧС7 существует автоматический набор позиций,т.е. не вожу контроллер ту да сюда (т.е.от положения"0" к "+") только контроллер перевожу в соответствующее положение и наблюдаю за ростом тока,ну и соотвественно при достижении необходимого значения отключаем.Возможно я как то неправильно выражаю свои мысли,извините
УСАВПП не причем
На ЧС7 есть набор позиций по одной или "+" до ходовой. Более подробно об этом можно прочесть в книге И.И. Карасева "Локомотивной бригаде об электровозе ЧС7".
#208
Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:04
Что значит автоматический набор позиций на ЧС7? И чем отличается от ручного? Или Вы про УСАВПП?
насколько я знаю,на ЧС7 существует автоматический набор позиций,т.е. не вожу контроллер ту да сюда (т.е.от положения"0" к "+") только контроллер перевожу в соответствующее положение и наблюдаю за ростом тока,ну и соотвественно при достижении необходимого значения отключаем.Возможно я как то неправильно выражаю свои мысли,извините
УСАВПП не причем
На ЧС7 есть набор позиций по одной или "+" до ходовой. Более подробно об этом можно прочесть в книге И.И. Карасева "Локомотивной бригаде об электровозе ЧС7".
так вот об этом речь и идет! а вопрос тогда уж перефразирую: ан пркатике более целесообразно в целях экономии и выполнения графика использовать набор позиции по одной или "+ " до ходовой?
просто некоторый "+" до ходовой назваают автоматическим наобором,воти я и так,извеняюсь что ввел в заблуждение
#209
Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:37
так вот об этом речь и идет! а вопрос тогда уж перефразирую: ан пркатике более целесообразно в целях экономии и выполнения графика использовать набор позиции по одной или "+ " до ходовой?
просто некоторый "+" до ходовой назваают автоматическим наобором,воти я и так,извеняюсь что ввел в заблуждение
Думаю что по сути такого вопроса не должно в принципе возникать! Каждый вид набора позиций оправдывает себя, главное понять когда в какой ситуации какой применить - "+1" или сразу "+"!
"+1" - как правило применяется на разгоне или с "нуля" или с малой скорости до более высокой, когда необходимо обеспечить быстрый и плавный разгон. (так меньше вероятность лишний раз дёргать пассажиров и превышать допустимый ток разгона)!
А "+" применяется например в такой ситуации - Поезд выехал на уклон, (т.е. скорость сама будет нарастать или держаться такой же, например 90-100км/ч), машинист сбросил позиции до "0"! А после прохождения участка с уклоном, начинается плавный подъём, следовательно скорость будет падать! Машинист для сохранения скорости или её увеличения в данном случае применит набор "+", потому, что пока он будет по одной позиции щёлкать то скорость уже может упасть до ~60-70км/ч! А "+" поставил и сиди наблюдай за набором спокойно!
(Немного топорно написано, но зато азы ясны будут судя по заданному вопросу...!)
#210
Отправлено 27 Февраль 2007 - 19:26
так вот об этом речь и идет! а вопрос тогда уж перефразирую: ан пркатике более целесообразно в целях экономии и выполнения графика использовать набор позиции по одной или "+ " до ходовой?
просто некоторый "+" до ходовой назваают автоматическим наобором,воти я и так,извеняюсь что ввел в заблуждение
Думаю что по сути такого вопроса не должно в принципе возникать! Каждый вид набора позиций оправдывает себя, главное понять когда в какой ситуации какой применить - "+1" или сразу "+"!
"+1" - как правило применяется на разгоне или с "нуля" или с малой скорости до более высокой, когда необходимо обеспечить быстрый и плавный разгон. (так меньше вероятность лишний раз дёргать пассажиров и превышать допустимый ток разгона)!
А "+" применяется например в такой ситуации - Поезд выехал на уклон, (т.е. скорость сама будет нарастать или держаться такой же, например 90-100км/ч), машинист сбросил позиции до "0"! А после прохождения участка с уклоном, начинается плавный подъём, следовательно скорость будет падать! Машинист для сохранения скорости или её увеличения в данном случае применит набор "+", потому, что пока он будет по одной позиции щёлкать то скорость уже может упасть до ~60-70км/ч! А "+" поставил и сиди наблюдай за набором спокойно!
(Немного топорно написано, но зато азы ясны будут судя по заданному вопросу...!)
да это по сути и интересовало!спасибо