Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС
#151
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 13:17
Фирменный поезд "Байкал" меняет направление
Вскоре состав будет ходить сообщением Иркутск-Санкт-Петербург. Минуя столицу. Почему?
Иркутск-Москва. Статус - "фирменный". Его носит поезд "Байкал" уже 45 лет. По статистике каждый четвертый житель областного центра ежегодно становится его пассажиром. Называют поезд визитной карточкой региона, а не просто транспортом.
В этом году на долю "Байкала" выпало немало событий. Юбилей. Смена имиджа. РЖД утвердило единую палитру для всех поездов. И пришлось отказаться от привычной бело-голубой гаммы в пользу серо-красной. И еще. Изменение маршрута. С весны 2010-го поезд будет ходить сообщением Иркутск-Санкт-Петербург, минуя Москву.
Время в пути составит трое с половиной суток. На ВСЖД сейчас детально разрабатывают маршрут до Петербурга. Уже известно, что Байкал будет проходить через Новосибирск, Тюмень, Вологду. С чем же связано нововведение? Дело в том, что до "северной" столицы нет ни одного прямого рейса из Иркутска. "Данное направление мы выявили в результате анкетирования. Такого направления, до Санкт-Петербурга, нет ни на Дальне-Восточной, ни Забайкальской, ни Красноярской дороге. Поезд будет бороться за то, чтобы называться фирменным. И обслуживать пассажиров на высоком уровне", - сказала Людмила Белова, начальник отдела маркетинга ВС РДОП.
Специалисты уверяют, что изменение маршрута "Байкала" пассажирам неудобств не принесет. Потому что до Москвы через Иркутск проходит много транзитных составов. А к поезду номер 81 "Улан-Удэ-Москва" обещают добавить дополнительные вагоны местного формирования. Далеко не все пассажиры знают о новом витке в судьбе "Байкала". Александр Архангельский, например, не в восторге. "Трудно оценить. Но мне кажется, через Москву идут все пути. На юг. И на запад. На Украину и в Белоруссию. Мы в Калининград через Москву ездим. Думаю, моей семье это будет неудобно", - говорит Александр Архангельский, пассажир.
Те, кто не один год работает на "Байкале", относятся к переменам философски. Но все-таки немного грустно. "Я 15 лет работаю на "Байкале". Привыкли к Москве, конечно. Но новое направление, новый город... Тем более, я в Петербурге еще не был", - отметил Олег Велиев, начальник поезда "Байкал".
17 вагонов - пассажирские, багажный и ресторан - отправились в путь сегодня четко по расписанию - в 16:20. Опоздавшие будут догонять состав на такси. Может, повезет.... Через три дня пассажиры, кто едет до конечной, прибудут в пункт назначения. Пока в Москву. По старому маршруту поезд будет ходить до принятия летнего графика на железной дороге.
Евгения Дмитриева, 03.12.2009
#152
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 15:17
#154
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 23:23
Новшество из разряда идиотских . В Советские времена почему-то вполне уживались два маршрута:9/10 Москва-Иркутск и 99/100 Ленинград-Иркутск . Сейчас , почти 20 лет спустя вдруг обнаружили , что в Питер-то ничего прямого не ходит . И туда вдруг решили развернуть Байкал .
Видимо, на ещё одну пачку составов вагонов не хватает
#155
Отправлено 16 Апрель 2010 - 13:54
#156
Отправлено 09 Август 2010 - 05:40
http://i080.radikal.ru/1008/c7/d6248349f4ff.jpg
что это за такой интересный поезд "Литературный экспресс", он между Москвой и Владивостоком ходит ругулярно?
Сообщение отредактировал Эр1-207: 09 Август 2010 - 05:44
#157
Отправлено 10 Август 2010 - 21:12
http://i080.radikal.ru/1008/c7/d6248349f4ff.jpg
что это за такой интересный поезд "Литературный экспресс", он между Москвой и Владивостоком ходит ругулярно?
http://www.fapmc.ru/material/rubrics/68/item1189.html
http://www.blaisecendrarexpress.com/pages_...dex.html?item=3
http://www.proshkolu.ru/user/SOUPROUNOVA12/blog/19876/
Сообщение отредактировал ЭР2Т-7132: 10 Август 2010 - 21:16
#158
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 06:50
Во-сколько поезд будет в Иркутске и останавливается ли в Ангарске?
#159
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 08:32
#160
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 08:53
#161
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:59
Дополнительные поезда будут курсировать между Москвой и Хельсинки по следующему графику:
отправление из Москвы 26, 27, 28, 29, 30 декабря 2010г., 01, 02, 03 января 2011г. в 15:35 мск с прибытием в Хельсинки 27, 28, 29, 30, 31 декабря 2010г., 02, 03, 04 января 2011 г. в 11:36 мск.
Отправление из Хельсинки 27, 28 декабря 2010г., 04, 06, 08, 09, 10 января 2011г. в 16:52 мск с прибытием в Москву 28, 29 декабря 2009г., 05, 07, 09, 10, 11 января 2011г. в 10:16 мск.
#164
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:02
время в пути из Москвы в Ниццу составит 50 ч 23 мин., что на 2 ч 32 мин. меньше, чем по старому графику. Из Ниццы в Москву - 49 ч 34 мин. (ранее - 49 ч 55 мин.).
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101116155443.shtml
#165
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:55
#166
Отправлено 21 Март 2011 - 05:39
#167
Отправлено 21 Март 2011 - 06:27
Именно ПДС? Может просто вагоны из Твери перегоняли?
#168
Отправлено 21 Март 2011 - 06:56
Ну а почему бы и нет? Рязанские иногда браконьерничали, ставя ЧС2Т на Москву-Казанскую.
#170
Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:33
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги", РЖД) с 15 мая 2011г. вводит специальный тариф с понижающим коэффициентом 0,7 на проезд на верхних местах в купейных вагонах ряда поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении, сообщает пресс-служба РЖД. Таким образом, скидка по отношению к действующим тарифам составит 30%. Действие тарифа продлится до 30 сентября 2011г.
Данный тариф будет действовать на покупку билетов в 74 поездах дальнего следования, по большей части это направления в Москву и Санкт-Петербург.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110401121214.shtml
#171
Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:59
#172
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:37
С апреля - уже нет, это была зимняя скидка.
#173
Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:59
#175
Отправлено 14 Апрель 2011 - 07:38
Я как-то ехал в вагоне Елец-Эртиль пригородного поезда Елец-Борисоглебск. Вагон отцепляли на станции Оборона и с грузопассажирским тащили в Эртиль на тупиковую ветку. И вот в Эртиле обнаружился растерянный человек, спросивший "а когда Борисоглебск?".
Логистика же в Эртиле такая, что если добираться общественным транспортом - он опоздал в свой Борисоглебск часов этак на 11 (вместо 12 дня был бы там в 23 часа)...
Кстати, в Эртиль еще ходят эти "кукушки"?
НЯЗ, уже больше 5 лет не ходят.
Логистика в Эртиле за эти годы стала еще плачевнее
И меня всегда удивляло вот что: Воронеж-Эртиль по расстоянию дальше, чем Тамбов-Эртиль. Но автобусы в Эртиль ходят только из Воронежа - потому что Эртиль является Воронежской областью
Сейчас я в те края только на собственном транспорте езжу. Автобусы ходят редко, таксисты там бешеные...
#176
Отправлено 27 Май 2011 - 18:01
вопрос, курский ход реально так забит с утра до столбовой электричками?
#177
Отправлено 27 Май 2011 - 18:09
#178
Отправлено 27 Май 2011 - 18:29
Там на самом вокзале платформ лишних нету Неоткуда отправлять поезда.
Вообще-то, при совке с него отправлялось в два раза больше поездов, чем сейчас. При том же количестве путей. То есть, дело не в платформах, а в мощностях ВЧД: Каланчевка загружена (я сейчас про поезда своего формирования, а не украинские), а вот Москва-Киевская и Москва-Смоленская недогружены. Поэтому, часть поездов и перевели туда.
#179
Отправлено 27 Май 2011 - 19:22