Форум сайта "Российские электропоезда": Поезда дальнего следования - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС

#211 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:56

Этим летом предвидятся ли какие-нибудь скидки на ПДСы, типа, при покупке целого купе,верхней полки и т.д.?
0

#212 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:14

"Динама" там предвидится :D + скидки за покупку билета в ТТС (7%) и отмена скидки в 5% за покупку билета через Интернет.
0

#213 Пользователь офлайн   Maxfactor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:компьютеры, железная дорога, фотография, авиация, оружие, астрономия

Отправлено 29 Июнь 2013 - 20:43

Вопрос - хочу поехать с подругой на море, денег самый минимум. Купил билет на 411 поезд, там дешевые купе (по 3600 рублей). Не посмотрел, что мне продали билеты в купе с аварийным выходом, то есть, окна не открываются. На сайте РЖД написано: класс 2Т, то есть, с кондиционером. Вопрос такой - там точно будет кондиционер или нет? Вопрос принципиальный, подруга не переносит духоту - теряет сознание из-за проблем со здоровьем.
0

#214 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Июнь 2013 - 21:54

"Петрович, вырубай кондиционер, тут одни русские" - не слыхали анекдот? Ну а тогда чего тут спрашивать, как повезет - так и будет. Точно в этой стране бывает только в морге. Белые тапочки выдают...
0

#215 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 30 Июнь 2013 - 06:31

Просмотр сообщенияMaxfactor (29 Июнь 2013 - 20:43) писал:

Вопрос - хочу поехать с подругой на море, денег самый минимум. Купил билет на 411 поезд, там дешевые купе (по 3600 рублей). Не посмотрел, что мне продали билеты в купе с аварийным выходом, то есть, окна не открываются. На сайте РЖД написано: класс 2Т, то есть, с кондиционером. Вопрос такой - там точно будет кондиционер или нет? Вопрос принципиальный, подруга не переносит духоту - теряет сознание из-за проблем со здоровьем.

Имхо, номер поезда говорит сам за себя. В том смысле что это летний ДОП, а их собирают по остаточному принципу из того что было в депо (всё лучшее уходит на фирмачи и детские поезда). Т.е. кондиционер если и будет, то в качестве приятного дополнения, так сказать - бонус от РЖД/ФПК. Но надеяться на это - как минимум наивно.
0

#216 Пользователь офлайн   Maxfactor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:компьютеры, железная дорога, фотография, авиация, оружие, астрономия

Отправлено 30 Июнь 2013 - 20:09

Просмотр сообщенияSMATRON (30 Июнь 2013 - 06:31) писал:

Т.е. кондиционер если и будет, то в качестве приятного дополнения, так сказать - бонус от РЖД/ФПК. Но надеяться на это - как минимум наивно.

Понятно, что собирается из того, что было. Но написано-то вполне однозначно - класс 2Т, то есть, с кондиционером. Если бы было без кондиционера, то написали бы класс 2К. Собственно, мы купе брали только из-за кондиционера, в противном случае взяли бы плацкарт за 2400 рублей.
0

#217 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 01 Июль 2013 - 04:30

Просмотр сообщенияMaxfactor (29 Июнь 2013 - 20:43) писал:

Вопрос - хочу поехать с подругой на море, денег самый минимум. Купил билет на 411 поезд, там дешевые купе (по 3600 рублей). Не посмотрел, что мне продали билеты в купе с аварийным выходом, то есть, окна не открываются. На сайте РЖД написано: класс 2Т, то есть, с кондиционером. Вопрос такой - там точно будет кондиционер или нет? Вопрос принципиальный, подруга не переносит духоту - теряет сознание из-за проблем со здоровьем.

Немного непонятно фраза - денег минимум, но билеты на поезд...
У меня с женой тоже денег минимум - поехали на авто - на дорогу потратили в обе стороны 5000 (бензин 95-й). И по времени выграли (18 часов в одну сторону, с отдыхом и заправками).
Ездить на наш юг на поезде сейчас, имхо, роскошь.

Сообщение отредактировал Diablo05: 01 Июль 2013 - 04:31

0

#218 Пользователь офлайн   Maxfactor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:компьютеры, железная дорога, фотография, авиация, оружие, астрономия

Отправлено 01 Июль 2013 - 07:11

Просмотр сообщенияDiablo05 (01 Июль 2013 - 04:30) писал:

Ездить на наш юг на поезде сейчас, имхо, роскошь.

На чем же ездить? Автобусов до Лазаревской нет, машины у меня тоже нет. Нашли вот самый дешевый поезд с кондиционером "по плану". Вопрос - будет ли он там на самом деле, ибо это вопрос жизни и смерти в самом прямом смысле. Если в 411 поезде кондишена в принципе нет, то надо идти сдавать билеты - тогда все, в этом году юг пролетает. Если не будет случайно в конкретном вагоне, но будет в других - всегда можно договориться с проводником, чтобы нас перевели в вагон с кондеем по медицинским соображениям.
0

#219 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 01 Июль 2013 - 08:44

Просмотр сообщенияMaxfactor (01 Июль 2013 - 07:11) писал:

Просмотр сообщенияDiablo05 (01 Июль 2013 - 04:30) писал:

Ездить на наш юг на поезде сейчас, имхо, роскошь.

На чем же ездить? Автобусов до Лазаревской нет, машины у меня тоже нет. Нашли вот самый дешевый поезд с кондиционером "по плану". Вопрос - будет ли он там на самом деле, ибо это вопрос жизни и смерти в самом прямом смысле. Если в 411 поезде кондишена в принципе нет, то надо идти сдавать билеты - тогда все, в этом году юг пролетает. Если не будет случайно в конкретном вагоне, но будет в других - всегда можно договориться с проводником, чтобы нас перевели в вагон с кондеем по медицинским соображениям.

В случае отсутствия машины, конечно, вариантов нет.
Но у меня в семье, вопрос даже не обсуждался после просмотра цен на билеты и времени поездки...

Сообщение отредактировал Diablo05: 01 Июль 2013 - 08:44

0

#220 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Июль 2013 - 09:55

Если речь выше идет о купейном вагоне, разницы о наличии или отсутствии окна аварийного выхода нет, т.к года с 80 минимум, все купейники у нас идут на КВЗ-ЦНИИ тип 2 со 110В генератором карданного привода, соотв-но с кондиционером и глухими окнами по линии купе. Вагонов старше на РЖД я не встречал давно, такие вещи можно встретить только на УЗ в любом поезде (УЗ-шные поезда вообще вещь коварная) или на БЧ но только в 6хх поездах... (Там 600-ки вещь еще более непредсказуемая, ибо может попасться бескондейный аммендорф белый 70-лохматого года или новый крюковец с индивидуальной климатической установкой (читай - климат-контролем в купе)) :)
Что касается машины - со всеми абсолютно согласен, я уже даже в случае если куда то нельзя доехать электричкой, не заплатив, выбираю машину, ибо дешевле. В монохарю. Не говоря уж о большем числе лиц.
Ну и З.Ы... Подстава в виде дохлого кондея, может ждать даже в антинародном ("фирменном") поезде. В частности, в 1998 году мне так и довелось попасть. Восточная украина, 85 градусов в вагоне, окна хотя бы проходе открыть не дают (Патамушта кондиционер работает как бы), в общем заработал себе на всю жизнь атрофию слизистой носа, вот скока уже лет? Все эти годы на нафтизине...
0

#221 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 01 Июль 2013 - 14:40

Цитата

Немного непонятно фраза - денег минимум, но билеты на поезд...
У меня с женой тоже денег минимум - поехали на авто - на дорогу потратили в обе стороны 5000 (бензин 95-й). И по времени выграли (18 часов в одну сторону, с отдыхом и заправками).
Я вот только что с белых ночей вернулся. Билет на поезд - 2400 рублей, это купе, плацкарт стоит дешевле. Расстояние - 1300 км, состояние дороги фиговое, отрезок от Архангельска до Северодвинска, который я ехал на автобусе, показал, что на машине скорее всего пришлось бы всю дорогу тошнить не больше 70, очень много поворотов с плохим обзором, колеи, колдобины и т.п. По бензину получилось бы тысячи 4 в один конец... Это ещё не учитывая того, что надо где-то искать, где заночевать в тайге по дороге, деньги на это тратить, т.к. за одни сутки не особо-то доедешь. Поезд же идёт 21 час и приходит в удобное время.

Цитата

Если речь выше идет о купейном вагоне, разницы о наличии или отсутствии окна аварийного выхода нет, т.к года с 80 минимум, все купейники у нас идут на КВЗ-ЦНИИ тип 2 со 110В генератором карданного привода, соотв-но с кондиционером и глухими окнами по линии купе.
Я обратно ехал на новом ТВЗшнике с кондеем, форточка была, хотя и закрытая на трехгранку. Туда на Аммендорфе с кондером, точно не припомню, но вроде тоже с форточкой в купе.
Кстати - я бы предпочел в следующий раз вагон-таки без кондея... потому что работал он примерно до часу ночи, и из-за него было реально холодно, Север же.
0

#222 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Июль 2013 - 15:41

Сегодня в 11 утра приехал с компанией в Лоо, доехали в два водителя ровно за сутки. Дороги не подарок и без пробок не обошдось, но все дешевле, чем поездом - почти 4 бака суммарно в 4 тыс. рублей в один конец на четверых.
0

#223 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Июль 2013 - 15:44

Просмотр сообщенияMaxfactor (30 Июнь 2013 - 20:09) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (30 Июнь 2013 - 06:31) писал:

Т.е. кондиционер если и будет, то в качестве приятного дополнения, так сказать - бонус от РЖД/ФПК. Но надеяться на это - как минимум наивно.

Понятно, что собирается из того, что было. Но написано-то вполне однозначно - класс 2Т, то есть, с кондиционером. Если бы было без кондиционера, то написали бы класс 2К. Собственно, мы купе брали только из-за кондиционера, в противном случае взяли бы плацкарт за 2400 рублей.

Скажем так - вагон вполне может быть с кондиционером, но при этом, это может быть как новый вагон ТВЗ, так и древний "Аммендорф" или вагон после Днепровского КВР. Т.е. нормальную и бесперебойную работу кондиционера в течении всей поездки никто Вам не гарантирует.

Сообщение отредактировал SMATRON: 01 Июль 2013 - 15:44

0

#224 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 01 Июль 2013 - 16:18

Цитата

Сегодня в 11 утра приехал с компанией в Лоо, доехали в два водителя ровно за сутки.
Я всё же хочу отдохнуть, а не поработать дальнобойщиком :) Если сегодня утром приехал, завтра или послезавтра назад (а как иначе при нынешних режимах работы и коротких отпусках) - то когда отдыхать-то?
0

#225 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 02 Июль 2013 - 03:48

Просмотр сообщенияCartesy (01 Июль 2013 - 14:40) писал:

Цитата

Немного непонятно фраза - денег минимум, но билеты на поезд...
У меня с женой тоже денег минимум - поехали на авто - на дорогу потратили в обе стороны 5000 (бензин 95-й). И по времени выграли (18 часов в одну сторону, с отдыхом и заправками).
Я вот только что с белых ночей вернулся. Билет на поезд - 2400 рублей, это купе, плацкарт стоит дешевле. Расстояние - 1300 км, состояние дороги фиговое, отрезок от Архангельска до Северодвинска, который я ехал на автобусе, показал, что на машине скорее всего пришлось бы всю дорогу тошнить не больше 70, очень много поворотов с плохим обзором, колеи, колдобины и т.п. По бензину получилось бы тысячи 4 в один конец... Это ещё не учитывая того, что надо где-то искать, где заночевать в тайге по дороге, деньги на это тратить, т.к. за одни сутки не особо-то доедешь. Поезд же идёт 21 час и приходит в удобное время.


Я всё-таки говорил про южное направление (М4 Дон). Билеты Москва-Анапа дешевле 2450 рублей (плацкарта) я не видел. А по времени это намного дольше получается.
Для меня дальняя дорога - это уже само по себе отдых. Мне даже море не нужно - дай порулить подольше куда-нибудь... :blush:
0

#226 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Июль 2013 - 07:13

Просмотр сообщенияCartesy (01 Июль 2013 - 16:18) писал:

Я всё же хочу отдохнуть, а не поработать дальнобойщиком :) Если сегодня утром приехал, завтра или послезавтра назад (а как иначе при нынешних режимах работы и коротких отпусках) - то когда отдыхать-то?

Все зависит от обстоятельств - у меня отпуск всегда две недели/месяц.

Цитата

Для меня дальняя дорога - это уже само по себе отдых. Мне даже море не нужно - дай порулить подольше куда-нибудь... :blush:

Аналогично, да и новые места ро дороше посмоьреть бодрит :)
0

#227 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 02 Июль 2013 - 13:43

Цитата

Я всё-таки говорил про южное направление (М4 Дон). Билеты Москва-Анапа дешевле 2450 рублей (плацкарта) я не видел. А по времени это намного дольше получается.
Для меня дальняя дорога - это уже само по себе отдых. Мне даже море не нужно - дай порулить подольше куда-нибудь...
Для меня тоже, но всему есть разумные пределы - ИМХО расстояния дальше, чем от Москвы до Питера, лучше всё-таки преодолевать на общественном транспорте. Поезд конечно не всегда удобен, но на этот случай есть самолёт - быстро, и дешевых перевозчиков сейчас хватает, по акции можно вообще в тот же Калининград слетать за штуку рублей туда-обратно (реальный пример, знакомый пару лет назад летал).
Плюс траты на автомобиль - это ж не только бензин, люди, которые считали все траты на машину (запчасти, амортизация и т.п.), пишут что для современных отечественных автомобилей и недорогих иномарок топливо - лишь 40 - 50 % от реальных трат, так что указанные цифры можно смело умножать на два.
Ну и в принципе летом в южном направлении я ездил только один раз, не понравилось. Если на море, то лучше на Балтийское или Белое, там жарищи такой нет, природа красивее и цены ниже ;)

Сообщение отредактировал Cartesy: 02 Июль 2013 - 13:43

0

#228 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 412
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:57

Admin ON:

Рассуждения об эксплуатационных расходах на личные автомобили - переехали в соответствующую тему: http://forum.rus-etr...post__p__214546

Admin OFF
0

#229 Пользователь офлайн   Maxfactor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:компьютеры, железная дорога, фотография, авиация, оружие, астрономия

Отправлено 05 Июль 2013 - 22:44

Походу, кондишена у нас все же не будет. Не знаю, что и делать-то. Поменять-то билеты уже не на что - все уже разобрали. Вот здесь нашел, из чего наш поезд будет состоять:
http://www.mza.ru/fo...t=7939&start=30
0

#230 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2013 - 05:16

Россияне пересаживаются с поездов на самолеты

Сокращение государственных субсидий на железнодорожные перевозки в 2013 г. вызвало рост цен на билеты и может привести к резкому сокращению подвижности населения, предупредили «Ведомости» человек, близкий к «дочке» РЖД — Федеральной пассажирской компании (ФПК), и сотрудник крупного билетного агентства. Второй собеседник знает, что в мае-июне произошло резкое падение продаж билетов на поезда дальнего следования: на 15% — по Москве, на 22% — по России. Сотрудник другого агента РЖД подтвердил, что продажи билетов сильно снизились.

Читайте далее: http://www.vedomosti...h#ixzz2YEs7exTN

Я думаю, тут еще и динамическое ценообразование хорошо помогло. На Адлер в самый сезон уходят сотни свободных мест в день, причем, часть поездов идут неполными схемами. На сегодня несколько сотен мест в купе на Питер и Казань по 4...6 тыс руб, пусть лучше уйдут пустыми, но цены мы не снизим...
0

#231 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 06 Июль 2013 - 17:47

Просмотр сообщенияMaxfactor (05 Июль 2013 - 22:44) писал:

Походу, кондишена у нас все же не будет. Не знаю, что и делать-то. Поменять-то билеты уже не на что - все уже разобрали. Вот здесь нашел, из чего наш поезд будет состоять: http://www.mza.ru/fo...t=7939&start=30

Другого ждать и не следовало, имхо. Как я уже недавно писАл - номер поезда говорит сам за себя. ДОП он и в Африке ДОП. Попробуйте выцепить плацкарт 202-го, вагоны там очень достойные.
0

#232 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 06 Июль 2013 - 18:33

Цитата

Я думаю, тут еще и динамическое ценообразование хорошо помогло.
Каким образом? По-моему наоборот возможность купить за 45 дней купе практически по цене плацкарта должно способствовать тому, чтобы люди пересаживались с самолёта на поезд. Была бы разница между купе и самолётом как раньше, 4000 vs 5000 - я бы купе и не рассматривал, а за 2400 вот поехал.
0

#233 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 06 Июль 2013 - 18:58

Просмотр сообщенияCartesy (06 Июль 2013 - 18:33) писал:

Цитата

Я думаю, тут еще и динамическое ценообразование хорошо помогло.
Каким образом? По-моему наоборот возможность купить за 45 дней купе практически по цене плацкарта должно способствовать тому, чтобы люди пересаживались с самолёта на поезд. Была бы разница между купе и самолётом как раньше, 4000 vs 5000 - я бы купе и не рассматривал, а за 2400 вот поехал.


Ловить билеты ровно за 45 суток-этого никому не надо.
0

#234 Пользователь офлайн   Maxfactor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:компьютеры, железная дорога, фотография, авиация, оружие, астрономия

Отправлено 06 Июль 2013 - 19:21

Просмотр сообщенияSMATRON (06 Июль 2013 - 17:47) писал:

Попробуйте выцепить плацкарт 202-го, вагоны там очень достойные.

Нет было мест на 202-й. Только 411, причем купе брали только из-за кондиционера. А почему в купе 411-го нет кондишена? Вроде, как писал Бригадир, он есть во всех купе чуть ли не с начала 80-х.
0

#235 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 06 Июль 2013 - 19:22

Цитата

Ловить билеты ровно за 45 суток-этого никому не надо.
Не вижу, в чём сложность - потратил в нужный день 5 минут на оформление билета на сайте РЖД и всё. Исключительно проблема резинщиков, которые тянут с покупкой билета до последнего.
0

#236 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 06 Июль 2013 - 19:28

Просмотр сообщенияMaxfactor (06 Июль 2013 - 19:21) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (06 Июль 2013 - 17:47) писал:

Попробуйте выцепить плацкарт 202-го, вагоны там очень достойные.

Нет было мест на 202-й. Только 411, причем купе брали только из-за кондиционера. А почему в купе 411-го нет кондишена? Вроде, как писал Бригадир, он есть во всех купе чуть ли не с начала 80-х.


Вы же сами приводили ссылку-часть купе в составе с кондиционерами, часть без. Проверяйте, какой вагон у вас.

Просмотр сообщенияCartesy (06 Июль 2013 - 19:22) писал:

Цитата

Ловить билеты ровно за 45 суток-этого никому не надо.
Не вижу, в чём сложность - потратил в нужный день 5 минут на оформление билета на сайте РЖД и всё. Исключительно проблема резинщиков, которые тянут с покупкой билета до последнего.


Это вариант для энтузиастов. Среднестатистический пассажир не станет так заморачиваться. И далеко не все поездки планируются за 45 суток. :D

Сообщение отредактировал Злой пассажир: 06 Июль 2013 - 19:29

0

#237 Пользователь офлайн   Maxfactor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:компьютеры, железная дорога, фотография, авиация, оружие, астрономия

Отправлено 06 Июль 2013 - 19:37

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (06 Июль 2013 - 19:28) писал:

Вы же сами приводили ссылку-часть купе в составе с кондиционерами, часть без. Проверяйте, какой вагон у вас.

5-й, Аммендорф без кондишена. С кондишеном 4-й. Вопрос - можно ли в случае наличия мест в 4-м вагоне попросить проводника перевести нас в 4-й вагон?
0

#238 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 06 Июль 2013 - 19:43

Цитата

Вопрос - можно ли в случае наличия мест в 4-м вагоне попросить проводника перевести нас в 4-й вагон?
В неофициальном порядке через начальника поезда иногда можно. Но не в Вашем случае - сезон и направление не те.
Да, кстати, а Вы уверены, что состав будет именно тот, что на фото?

Сообщение отредактировал Cartesy: 06 Июль 2013 - 19:44

0

#239 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 06 Июль 2013 - 20:05

Просмотр сообщенияRabinovich (06 Июль 2013 - 05:16) писал:

Россияне пересаживаются с поездов на самолеты

Сокращение государственных субсидий на железнодорожные перевозки в 2013 г. вызвало рост цен на билеты и может привести к резкому сокращению подвижности населения, предупредили «Ведомости» человек, близкий к «дочке» РЖД — Федеральной пассажирской компании (ФПК), и сотрудник крупного билетного агентства. Второй собеседник знает, что в мае-июне произошло резкое падение продаж билетов на поезда дальнего следования: на 15% — по Москве, на 22% — по России. Сотрудник другого агента РЖД подтвердил, что продажи билетов сильно снизились.

Читайте далее: http://www.vedomosti...h#ixzz2YEs7exTN

Я думаю, тут еще и динамическое ценообразование хорошо помогло. На Адлер в самый сезон уходят сотни свободных мест в день, причем, часть поездов идут неполными схемами. На сегодня несколько сотен мест в купе на Питер и Казань по 4...6 тыс руб, пусть лучше уйдут пустыми, но цены мы не снизим...


http://che-bus.ru/
0

#240 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2013 - 20:16

Просмотр сообщенияCartesy (06 Июль 2013 - 19:22) писал:

Цитата

Ловить билеты ровно за 45 суток-этого никому не надо.
Не вижу, в чём сложность - потратил в нужный день 5 минут на оформление билета на сайте РЖД и всё. Исключительно проблема резинщиков, которые тянут с покупкой билета до последнего.
Вы посмотрите, какая часть мест реализуется в интервале 30-45 суток, например, на направлении Нижний Новгород-Москва, обычно это в пределах 10..25%. На такие расстояния в принципе мало кто планирует заранее, часто это просто невозможно. Но в любом случае, если человек определяется с логистикой за день-два до отправления, людей прекрасно выручает автотранспорт, как рейсовый, так и личный, а по 4-5-6 тыс руб за купе пусть платят командированнные, если им компания согласна компенсировать такой уровень цен. И если ж-д навязывает пассажиру неудобные ему условия, логично, что будут стремиться пользоваться иным транспортом, а сложности в результате будут у самих РЖД и тех пассажиров, кто не может предстваить, как ездить не поездом.
Кстати, совсем необязательно, что за 45 суток будет цена купе незначительно выше плацкарта, слишком много контрпримеров, нередко стартовая цена оказывается даже дороже, чем если бы просто высчитывать стандартный купейный ценник по километражу, без динамо-тарифов. Ну а какое решение о способах перемещения в дальнейшем будут принимать люди, пару раз уткнувшись в тариф Москва-Воронеж в 7 тыс за купе, вопрос риторический...

Сообщение отредактировал Rabinovich: 06 Июль 2013 - 20:36

0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей