Форум сайта "Российские электропоезда": Поезда дальнего следования - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС

#511 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 15 Март 2023 - 15:49

Для примера график фирменного поезда №1/2 "Сочи" на 1989 год.
---
Москва-Курская 22:05
Тула 1:05-1:08
Скуратово 2:28-2:39
Орёл 3:53-3:57
Курск 5:51-6:06
Белгород 8:16-8:18
Харьков 9:27-9:45
Лозовая 11:43-11:45
Славянск 13:00-13:02
Краматорск 13:15-13:17
Константиновка 13:44-13:46
Горловка 14:26-14:28
Иловайск 15:26-15:41
Таганрог 17:33-17:35
Ростов 18:42-18:52
Староминская 20:35-20:37
Краснодар 0:17-0:21
Горячий Ключ 1:33-2:13
Туапсе 4:44-4:54
Лазаревская 5:45-5:47
Лоо 6:37-6:39
Сочи 7:05-7:32
Хоста 7:54-7:57
Адлер 8:10
---
Адлер 20:14
Хоста 20:27-20:29
Сочи 20:48-21:04
Лоо 21:27-21:30
Лазаревская 22:16-22:18
Туапсе 22:57-23:09
Кривенковская 23:36-23:48
Горячий Ключ 1:30-1:50
Краснодар 3:09-3:23
Староминская 6:35-6:48
Ростов 8:40-8:52
Таганрог 9:59-10:01
Иловайск 11:56-12:14
Горловка 13:11-13:13
Константиновка 13:48-13:50
Краматорск 14:17-14:19
Славянск 14:33-14:36
Лозовая 16:06-16:08
Харьков 18:28-18:53
Белгород 20:00-20:02
Курск 21:55-22:09
Орёл 23:53-23:57
Скуратово 1:22-1:33
Тула 2:48-2:51
Москва-Курская 5:50
0

#512 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 15 Март 2023 - 16:11

в Москве торчал с 5:50 до 22:05. Долго, это характерно для ночных поездов с временем поездки 8-10 часов.
0

#513 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 15 Март 2023 - 16:47

Второй круглогодичный адлерский №23/24 на тот же 1989 год.
---
Москва-Курская 0:25
Тула 3:19-3:22
Скуратово 4:36-4:47
Орёл 6:02-6:06
Курск 8:00-8:12
Белгород 10:05-10:07
Харьков 11:15-11:33
Лозовая 13:33-13:36
Славянск 14:53-14:55
Краматорск 15:15-15:17
Константиновка 15:40-15:42
Горловка 16:21-16:23
Иловайск 17:19-17:36
Таганрог 19:22-19:24
Ростов 20:27-20:38
Тихорецкая 23:15-23:17
Кавказская 0:13-0:25
Армавир 1:40-1:45
Курганная 2:23-2:26
Белореченская 3:19-3:34
Хадыженская 4:40-4:43
Туапсе 6:11-6:30
Лазаревская 7:33-7:35
Лоо 8:15-8:17
Сочи 8:41-8:54
Хоста 9:20-9:22
Адлер 9:35
---
Адлер 10:54
Хоста 11:07-11:09
Сочи 11:28-11:38
Лоо 12:02-12:07
Лазаревская 12:47-12:50
Туапсе 13:29-13:37
Хадыженская 15:01-15:03
Белореченская 16:09-16:24
Курганная 17:32-17:41
Армавир 18:20-18:24
Кавказская 19:33-19:45
Тихорецкая 20:41-20:45
Ростов 23:20-23:30
Таганрог 0:32-0:34
Иловайск 2:12-2:27
Горловка 3:24-3:26
Славянск 4:43-4:45
Лозовая 6:02-6:04
Харьков 8:12-8:28
Белгород 9:46-9:48
Курск 11:51-12:01
Орёл 13:50-13:53
Скуратово 15:15-15:25
Тула 16:43-16:46
Москва-Курская 19:44
0

#514 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 15 Март 2023 - 17:26

Вообще, конечно, скорости хилые. 1 скорый, фирменный поезд проходит 1990 км за 34 часа. Маршрутная скорость меньше 60 км/ч. 1 скорый Москва - Владивосток в то же время проходил 9297 км за 142 часа 50 минут. Маршрутная скорость 65 км/ч.
0

#515 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Март 2023 - 01:04

"Россию" в середине 1980-х разогнали. Было 7 суток - в следующем сезоне сделали 6.
Ну и оценивать скорости ПДС нужно применительно к условиям, в которых они перемещаются. Скажем, подходы к ЧПК весьма однопутные - что от Краснодара, что от Армавира. Дорога на ЧПК вообще изобиловала населением.
От Москвы по отдельным основным ходам было для скорых:
до Харькова 781 км за 11-12 часов, до Симферополя 1464 км за 21-23 часа;
до Ленинграда 650 км за 8-9 часов;
до Минска 750 км за 9-10 часов, до Бреста 1100 км за 13-15 часов;
до Киева 873 км за 11.5-13 часов, до Одессы 1525 км за 22-23 часа;
до Саратова 856 км за 16 часов;
до Самары 1052 км за 17-19 часов;
до Казани 793 км за 12.5-14 часов;
до Риги 926 км за 13-14 часов.
А фирменность в принципе не влияла на скорость и ценообразование. Обычно это сводилось к внешнему и внутреннему оформлению вагонов. Ну, может быть, вагоны ставили посвежее - но технические проблемы были те же, что и у остальных. И без света ездили из Ленинграда, и без воды из Одессы. И на удлинение или подмену из резерва могли все равно выдать что там есть. Обычную маршрутную доску повесил - и вперед.
И уж не было в принципе никакой гарантии, что твой поезд не то что довезет по расписанию - а отправится без задержек. (В 1981 году провожали родственницу в Казань в 23 часа на карагандинском поезде - поздно прибыл, уехала только в 7 утра.) Подают поезда на посадку и объявляют - "отправление по готовности".
Железная дорога тогда зашивалась по всей союзной сети.

Сообщение отредактировал Марат: 16 Март 2023 - 01:33

0

#516 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Март 2023 - 01:56

Угу, а сейчас за эту фирменность ценник дерут, а оформления (за редким исключениекм) никакого...
Да, я знаю, что сейчас это плата за "класс обслуживания", но эстет во мне, помнящий цветные поезда как "лица дорог и городов" - негодует.
0

#517 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2023 - 04:25

А что хорошего доезжать ночью до Питера за 6-7 часов. Приезжаешь разбитый и разломанный, а ещё день забот впереди. Нужно и отдых в дороге обеспечивать.
0

#518 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Март 2023 - 07:38

В ночь нормально, вполне хватает летом,зимой уже часов 8-9 оптимально
0

#519 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Март 2023 - 07:40

Ну так и ночные 600-е поезда (например Смоленск, Брянск, Орел, Курск, Горький) поэтому не спешили. И нынче их наследники не очень спешат.
Правда, теперь не на всех полустанках подбирают пассажиров для утреннего попадания в Москву.

Сообщение отредактировал Марат: 16 Март 2023 - 07:42

0

#520 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 16 Март 2023 - 09:18

Просмотр сообщенияМарат (16 Март 2023 - 01:04) писал:


И уж не было в принципе никакой гарантии, что твой поезд не то что довезет по расписанию - а отправится без задержек. (В 1981 году провожали родственницу в Казань в 23 часа на карагандинском поезде - поздно прибыл, уехала только в 7 утра.) Подают поезда на посадку и объявляют - "отправление по готовности".
Железная дорога тогда зашивалась по всей союзной сети.

Это ж насколько должен был опоздать 31 скорый? у него отстой по Москве более суток. Прибытие 31-го скорого в 22:20, отправление 32-го скорого в 23:35
0

#521 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Март 2023 - 15:21

Видимо, на сутки с лишним.
Когда тем вечером в конце августа мы приехали на вокзал в 22:30, уже передавали звуковую информацию о времени отправления в 7 утра. На главном табло в большом зале эта инфа провисела всю ночь...
0

#522 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 16 Март 2023 - 15:51

А я как раз тебя хотел спросить, не конец ли августа это был? Скорее всего ваш состав куда-нибудь отправили дополнительным поездом, а вам к 7;00 подали прибывший в 22:30 поезд. Заранее запланированный срыв.
0

#523 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Март 2023 - 16:31

Просмотр сообщенияIL-68 (16 Март 2023 - 15:51) писал:

Заранее запланированный срыв

На который заранее продали билеты.
А вот в чем тогда однозначно была уверенность - так это в расходах на дорогу. Вплоть до 2 апреля 1991 года расходы на проезд по железной дороге можно было высчитывать по тарифным таблицам многолетней давности.
Например, у нас где-то на книжной полке лежит "Спутник пассажира" 1968 года издания. Определил километраж поездки, по таблице нашел стоимость проезда в купе или плацкарте скорого или пассажирского, округлил до полтинника, добавил 50 копеек комсбора за предварительную продажу (более суток), взял нужную сумму - и в кассы МЖА, подбирать доступные варианты...
0

#524 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 16 Март 2023 - 17:10

Просмотр сообщенияМарат (16 Март 2023 - 16:31) писал:

Просмотр сообщенияIL-68 (16 Март 2023 - 15:51) писал:

Заранее запланированный срыв

На который заранее продали билеты.

Всего не рассчитаешь, да и заранее купленные билеты никто сдавать не стал бы. Другие просто не купить. В конце Августа такое творилось, что из депо выпихивалось все, что могло ездить. Ведь в сетевых расписаниях не все поезда указывались. С Ярославки из года в год назначались в конце августа на 10-14 дней ежедневные доп. поезда №420 Москва-Архангельск, №450 Москва-Воркута. Их в справочниках нет. Такие же поезда были с других вокзалов.
0

#525 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2023 - 11:03

Просмотр сообщенияIL-68 (16 Март 2023 - 09:18) писал:

Это ж насколько должен был опоздать 31 скорый? у него отстой по Москве более суток. Прибытие 31-го скорого в 22:20, отправление 32-го скорого в 23:35

Этот поезд частенько опаздывал так, что приходил вчерашний и следом сегодняшний. Я один раз фирменный Енисей всю ночь в тупике в электровозе прождал. И потом с ним ехать пришлось.
0

#526 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Март 2023 - 16:27

Валерий Павлович, а Вы когда работали в ТЧ-6? Фирменную окраску Енисея начала 80-х не помните? У меня в памяти отложилось, что она была, практически, как у Камы.
0

#527 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2023 - 05:35

В 79 - 80 г поезд был зеленый с голубыми буквами. Какой пояс под оконный был уже не помню, но только не жёлтый.
0

#528 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 18 Март 2023 - 19:38

Просмотр сообщенияIL-68 (15 Март 2023 - 17:26) писал:

Вообще, конечно, скорости хилые. 1 скорый, фирменный поезд проходит 1990 км за 34 часа. Маршрутная скорость меньше 60 км/ч. 1 скорый Москва - Владивосток в то же время проходил 9297 км за 142 часа 50 минут. Маршрутная скорость 65 км/ч.

У 1/2 расстояние было 1879км через Краснодар.
23/24 был не фирменным, но назывался "Южное Взморье", шëл через Армавир (1988км), и при этом был быстрее фирменного 1/2.
"Россия" в графике 1988-1989 в пути была 142.10 и 142.05. Рекорд, не побитый до сих пор.
0

#529 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 19 Март 2023 - 03:43

Просмотр сообщенияIL-68 (16 Март 2023 - 09:18) писал:

Просмотр сообщенияМарат (16 Март 2023 - 01:04) писал:


И уж не было в принципе никакой гарантии, что твой поезд не то что довезет по расписанию - а отправится без задержек. (В 1981 году провожали родственницу в Казань в 23 часа на карагандинском поезде - поздно прибыл, уехала только в 7 утра.) Подают поезда на посадку и объявляют - "отправление по готовности".
Железная дорога тогда зашивалась по всей союзной сети.

Это ж насколько должен был опоздать 31 скорый? у него отстой по Москве более суток. Прибытие 31-го скорого в 22:20, отправление 32-го скорого в 23:35

Караганда разве был 31/32? Я его помню 111/112 коротким прямым маршрутом через Казань, Курган, Петропавловск, без захода в Свердловск.
Был ещё пассажирский 219/220 более кривым маршрутом, по моему через Ряжск и Пензу.
А 31/32 на моей памяти всегда был Оренбург.

Сообщение отредактировал Mihail38: 19 Март 2023 - 03:47

0

#530 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 19 Март 2023 - 04:29

Просмотр сообщенияMihail38 (19 Март 2023 - 03:43) писал:

Караганда разве был 31/32? Я его помню 111/112 коротким прямым маршрутом через Казань, Курган, Петропавловск, без захода в Свердловск.
Был ещё пассажирский 219/220 более кривым маршрутом, по моему через Ряжск и Пензу.
А 31/32 на моей памяти всегда был Оренбург.

Оренбург в тот год был 43/44.
111/112 дали Караганде при расширении диапазона скорых поездов в середине 1990-х.
31/32 много был каким. В разные сезоны под этим номером с Казанского еще ходили Новокузнецк ("Кузбасс") и Казань ("Мегаполис" ненадолго выходил на этот маршрут).

Сообщение отредактировал Марат: 19 Март 2023 - 04:31

0

#531 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 19 Март 2023 - 04:39

Просмотр сообщенияМарат (19 Март 2023 - 04:29) писал:

Оренбург в тот год был 43/44.
111/112 дали Караганде при расширении диапазона скорых поездов в середине 1990-х.
31/32 много был каким. В разные сезоны под этим номером с Казанского еще ходили Новокузнецк ("Кузбасс") и Казань ("Мегаполис" ненадолго выходил на этот маршрут).

В конце 80-х точно 111/112 был. В середине 90-х он по моему был уже не в ходу.
"Кузбасс" был Кемерово 29/30 и на Казанском и на Ярославском.
0

#532 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 19 Март 2023 - 05:54

111/112 был в 1987 г. и позже Карагандой, 43/44 Оренбург, 32/31 Новокузнецк
0

#533 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 19 Март 2023 - 06:05

Просмотр сообщенияVofa597 (19 Март 2023 - 05:54) писал:

111/112 был в 1987 г. и позже Карагандой, 43/44 Оренбург, 32/31 Новокузнецк

Марат поведал о случае с поездом Москва-Караганда в 1981 году. Тогда этот поезд имел номер 31/32. Позже он поменял номер. Во второй половине 80-х его получил фирменный поезд "Новокузнецк". Он был ускорен на несколько часов, потому был переведен из разряда пассажирских. До того был 209/210 пассажирским. Караганда поменяла номер на 112. Единственное, чего не помню, был он сезонным или круглогодичным. По номеру сезонный. 220 круглогодичный, 382 сезонный.
0

#534 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2023 - 15:20

Просмотр сообщенияMihail38 (18 Март 2023 - 19:38) писал:

"Россия" в графике 1988-1989 в пути была 142.10 и 142.05. Рекорд, не побитый до сих пор.

Теперь она кое-где плетется не-по детски через Кострому...
0

#535 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 19 Март 2023 - 18:25

Просмотр сообщенияalex-73 (19 Март 2023 - 15:20) писал:

Просмотр сообщенияMihail38 (18 Март 2023 - 19:38) писал:

"Россия" в графике 1988-1989 в пути была 142.10 и 142.05. Рекорд, не побитый до сих пор.

Теперь она кое-где плетется не-по детски через Кострому...

Ну так традиция. Предок в виде 184 пассажирского, переведенного без всяких ускорений графика в 44 скорый Москва-Хабаровск так ходил очень долгое время. В 1989-90, когда на Ярославке была реконструкция путей отправления ПДС, он от Костромы до Москвы шел более 10 часов через Александров, Куровскую на Казанский вокзал.
0

#536 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 20 Март 2023 - 00:25

Просмотр сообщенияalex-73 (19 Март 2023 - 15:20) писал:

Просмотр сообщенияMihail38 (18 Март 2023 - 19:38) писал:

"Россия" в графике 1988-1989 в пути была 142.10 и 142.05. Рекорд, не побитый до сих пор.

Теперь она кое-где плетется не-по детски через Кострому...

Это другое. Нынешняя "Россия" это всё же бывший 99/100.
Сравнивать логичнее с 61/62.

Просмотр сообщенияIL-68 (19 Март 2023 - 18:25) писал:

Предок в виде 184 пассажирского, переведенного без всяких ускорений графика в 44 скорый Москва-Хабаровск так ходил очень долгое время.

Справедливости ради - 43/44 был быстрее 183/184 часов на 12 (145-146 часов против 157-158).Вот когда его ускорили не помню - до перевода через Нижний или раньше. В 2001 вроде бы перевели, кардинально изменив расписание, сделав отправление из Москвы в 9:40 и прибытие в 21:50, но продержалось это год или два. Потом опять стал через Кострому, но без замедления.
Постепенно замедляться в чëтном направлении стал в конце 00-х насколько помню.
0

#537 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 21 Март 2023 - 08:03

Единственное, чего не помню, был он сезонным или круглогодичным. По номеру сезонный.


111/112 ходил в основном летом и по праздничным дням.
0

#538 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Март 2023 - 17:45

Просмотр сообщенияVofa597 (21 Март 2023 - 08:03) писал:

111/112 ходил в основном летом и по праздничным дням.

Володя, а ты не помнишь, как ходил летний поезд Москва-Новороссийск/Анапа c Казанского вокзала? Он был московского формирования ВЧД Николаевка. В книжках расписания его, конечно, нет. Номер вроде пятьсот веселый. Он имел какую-то периодичность, или назначался по особому указанию? Во второй половине 80-х он был 579/580.
0

#539 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 22 Март 2023 - 05:33

Ильдар, 500 е номера ходили в августе и начале сентября, и бывало поезда ходили не ежедневно, а только по дням... То есть поезд мог ходить 1,9,12,19,27 и т.д. Конкретно по 579/580 сказать не могу. Так как я даже не помню - что ездил с ним...
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей