Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС
#481
Отправлено 28 Апрель 2020 - 10:37
#482
Отправлено 28 Апрель 2020 - 13:13
SMATRON (28 Апрель 2020 - 03:20) писал:
Цитата
Цитата
https://rail-club.ru...=597724#p597724
Интересно, и в каком году такое было? Не напомните?:
Цитата
Совсем недавно в марте этого года один пролёт на мосту через Оку по первому пути заменили, так все поезда на перегоне Серпухов - Тарусская в обе стороны по второму пути ездили, пока первый путь на две недели закрыт был. А в 2001 году помнится тоже какой-то крупный ремонт на мосту через Оку проводился, (какой точно уже не вспомню) так тогда ещё проще было, так как в 2001 году Ока была ещё станцией, и тогда на Оке ещё съезды с первого пути на второй и обратно на первый путь существовали, и тогда вообще закрывать на период ремонта один из путей перегона Серпухов - Тарусская не требовалось. Да и на станции Приокская тоже съезд с первого пути на второй существовал. Правда перед сочинской олимпиадой все съезды на Оке и Приокской поразбирали.
#483
Отправлено 28 Апрель 2020 - 14:41
И правильно сделали. Напомните пожалуйста, какие скорости были скажем в 95-96 годах?
#484
Отправлено 28 Апрель 2020 - 15:28
Sky-Clad (28 Апрель 2020 - 14:41) писал:
И правильно сделали.
И чем же правильно сделали? :blink: Просто-напросто уменьшили пропускной потенциал участка Серпухов - Тула. Только и всего... Если до 2014 года при ремонте того же моста через Оку не требовалось закрывать аж двадцатипяти километровый участок от Серпухова до Тарусской, и тем самым серьёзно изменяя расписание движения поездов аж на две недели, то теперь такое действие имеет место быть. В 2001 году когда Ока была станцией, и ремонт моста с поочерёдным закрытием на нём одного из путей -- в тот год проходил для расписания движения поездов незаметно, так как поезда по одному пути в обе стороны проходили каких-то 1,5 километра, и прекрасно разъезжались и без изменения расписания. А сейчас во время замены пролёта моста и закрытием из-за этого на две недели первого пути -- поезда проходят в обе стороны по одному пути аж 25 километров, и естественно из-за этого поневоле на две недели расписание приходится изменять. Длинные перегоны и сокращение числа станций -- это уменьшение пропускной способности, и также снижение маневровых возможностей железнодорожной магистрали. Это как аналогия с человеком: человек живёт полноценной жизнью при наличии у него двух рук и двух ног. Отнимите у человека одну руку -- человек конечно продолжит жить, но при этом его жизненные возможности уже будут ограничены, отнимите вторую руку -- человек также продолжит жить, однако его жизненные возможности станут ещё более ограниченными -- то есть инвалидом станет человек. Так же и в случае с железной дорогой: разберите одну из станций на участке -- железная дорога конечно продолжит пропускать поезда, однако же её пропускная способность и маневровые возможности будут ограничены. Разберите другую станцию -- пропускная способность и маневровые возможности магистрали будут ещё более ограниченными. Когда в советское время на Оке и Приокской делали станции -- не от простой же прихоти тогдашнего МПС их делали, правильно? И не глупее теперешних, тогдашние руководители были? Так почему же сейчас, тупо и бездумно "оптимизируя" всё и вся, разбирая станции якобы за их "ненадобностью", и тем самым увеличивая длину перегона -- нынешнее руководство ОАО РЖД пытается выставить себя "умнее" тех, кто раньше эту магистраль проектировал и затем строил? А с трудностями такой вот тупой и бездарной "оптимизации" -- приходится сталкиваться постоянно. Так может руководству ОАО РЖД стоит признать свои ошибки, и восстановить "оптимизированные" станции, и тем самым восстановив пропускную способность магистрали? -- Однако же нет, "гордыня" нынешним "горе-оптимизаторам" не позволяет этого сделать!
И кстати по аналогичным "лекалам" были порушены 90% промышленных предприятий в России: 90% отечественной промышленности сейчас лежит в руинах. А ведь те, кто всё это разрушал -- думали аналогично также, как думали те, кто разбирал станции на Оке и Приокской. При Сталине за это к стенке бы поставили, так как это явное вредительство. А сейчас за это премии раздают, и таких людей называют "эффективными менеджерами". Вот так...
Sky-Clad (28 Апрель 2020 - 14:41) писал:
Для электропоездов по перегонам Курского направления максимально разрешённая скорость следования тогда была 100 км/ч. Для ПДСов и грузовых не помню...
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 28 Апрель 2020 - 15:49
#485
Отправлено 28 Апрель 2020 - 16:56
#486
Отправлено 28 Апрель 2020 - 17:03
Sky-Clad (28 Апрель 2020 - 16:56) писал:
Ока 80 км/ч, по мосту 40 км/ч, Приокская с главных на боковые пути 25 км/ч. По прямому пути по Приокской электропоезда тогда не ездили, всегда сворачивали на боковые, так как платформы именно у боковых путей были.
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 28 Апрель 2020 - 17:05
#488
Отправлено 29 Апрель 2020 - 02:36
Sky-Clad (28 Апрель 2020 - 09:30) писал:
От него же инфа. Или опять фантазии?!
Святослав Игнатьев (28 Апрель 2020 - 13:13) писал:
Если не ошибаюсь в 80-х ещё (или уже в 90-х, врать не буду, не один раз такую схему использовали). А ещё там в 84-м был размыв насыпи: https://www.parovoz....iew.php?ID=2803
Sky-Clad (28 Апрель 2020 - 14:41) писал:
1994-й, самый медленный год всех на дорогах МПС. Разруха полнейшая. На Белке в те годы всем ЧС4Т установили максимальную 100 км/ч.
Сообщение отредактировал SMATRON: 29 Апрель 2020 - 02:30
#489
Отправлено 29 Апрель 2020 - 04:20
ПС: ну и чушь там на форуме несут, фантазёры влажные...
#490
Отправлено 29 Апрель 2020 - 04:49
#491
Отправлено 29 Апрель 2020 - 11:30
Sky-Clad (28 Апрель 2020 - 17:49) писал:
Помню как 100 км/ч: тогда в каждой кабине машиниста каждого электропоезда на стене под стеклом висел лист бумаги, на котором как раз и были напечатаны все постоянные скорости следования электропоездов по станциям и перегонам, которые обслуживало депо Перерва. Но могу ошибиться. По Приокской мне осталась в памяти скорость именно по съездам с главных на боковые пути, так как по главным путям через Приокскую электрички тогда не ездили, и всегда сворачивали на боковые пути: потому что пассажирские платформы на Приокской тогда были именно у боковых путей.
Всё-таки уже 24 года прошло, как я не работаю на железной дороге, многое уже позабыл. Так что просьба не пинайте сильно... :crying:
#492
Отправлено 01 Май 2020 - 11:26
Когда длинный перегон то устраиваются временные посты и кладут стрелки. Так было в Подольске когда меняли мост на Пахре.
#493
Отправлено 01 Май 2020 - 11:42
Валерий П (01 Май 2020 - 11:26) писал:
На Оке когда меняли пролёт моста через реку, временных стрелок не укладывали, хотя с разбором ранее уложенных постоянных стрелок в 2011 году, вся СЦБ там до сих пор сохранилась как станционная, и даже контактную сеть над разобранными съездами пока что ещё не сняли, и не сняли прожекторы, которые ранее в ночное время освещали эти стрелки. Только входные и выходные светофоры заменили на проходные, и убрали карликовые маневровые светофоры. И даже здание поста ДСП на Оке до сих пор сохранилось.
#495
Отправлено 02 Апрель 2021 - 11:23
Цитата
Хочу уточнить у тех, кто недавно покупал билеты на ПДС - что, действительно так? То есть если придешь в кассу - там будут клянчить номер телефона??? :blink:
#496
Отправлено 02 Апрель 2021 - 14:01
#497
Отправлено 02 Апрель 2021 - 19:49
#498
Отправлено 02 Апрель 2021 - 21:27
Цитата
В данном случае это не является первоочередным вопросом. Если существует билетная касса, значит она для чего то существует. Вопрос состоял в том, будут ли в ней реально спрашивать номер телефона для тривиальной процедуры покупки билета.
#499
Отправлено 02 Апрель 2021 - 21:36
Вы всегда можете указать условный номер телефона вроде +70000000000, такой же номер введет кассир в случае если у пассажира нет номера телефона или он не хочет его называть. Но пользуются этим единицы. Кассир обязан спросить номер телефона, т.к. согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа по железным дорогам РФ указание контактных данных пассажира при приобретении билета на поезд дальнего следования является обязательным с мая 2020 года.
#500
Отправлено 02 Апрель 2021 - 21:57
#501
Отправлено 03 Апрель 2021 - 12:26
aftrain (02 Апрель 2021 - 19:49) писал:
Здесь вопрос принципа. А может у человека вообще нет мобильного телефона и электронной почты? Ну вот не пользуется он этими каналами связи, и что тогда, он лишен возможности пользования услугами железнодорожного транспорта?
#503
Отправлено 04 Апрель 2021 - 19:57
Артём (03 Апрель 2021 - 12:26) писал:
Так и скажет кассиру, а тот знает, как такому пассажиру оформить билет. Без билета никто не останется.
#504
Отправлено 04 Февраль 2023 - 22:23
Почему ЭП20 едет со сложенными токоприемниками? Они так станции смены рода тока проходят-но там не станция стыкования.
Сообщение отредактировал Злой пассажир: 04 Февраль 2023 - 22:25
#505
Отправлено 05 Февраль 2023 - 13:35
#506
Отправлено 14 Март 2023 - 18:36
#507
Отправлено 14 Март 2023 - 23:44
Часть поездов шла Харьков - Балаклея - Изюм - Славяногорск - Красный Лиман - Артемовск - Никитовка - Горловка - Иловайск - Ростов.
Ну а воронежский ход использовали для Нижней Волги и Средней Азии, ну и местные поезда, как и везде в то время.
В 1980-е годы поездов было очень много. Через Воронеж все бы не проехали.
Можно покурить здесь: http://scbist.com/ek...ya-poezdov.html
(в старых сетевых расписаниях - таблицы 1 и 50)
Сообщение отредактировал Марат: 14 Март 2023 - 23:47
#508
Отправлено 15 Март 2023 - 09:40
Злой пассажир (14 Март 2023 - 18:36) писал:
У меня сохранился атлас железных дорог СССР издания 1988 года, являющегося переизданием подправленного издания 1982 года. Там есть все основные маршруты, но 1981 года. Если хочешь могу подробно расписать маршруты на Анапу, Новороссийск, Сочи, Сухуми, Батуми, Цхалтубо. Ну и рейсы на Ереван и Тбилиси тоже шли по побережью. Все они шли через Харьков и Ростов. Хотя и Ростов, и Краснодар шли через Рязань и Воронеж. Чем это было вызвано? Скорее всего, с устоявшейся с годами привычной схемой формирования поездов, а во второй половине 80-х сюда еще добавилась невозможность формирования длинносоставных поездов на Казанском направлении. На харьковском направлении курортные поезда без особых проблем курсировали в 21-24 вагонном исполнении, с казанского вокзала с трудом можно было отправлять 19-вагонные поезда, с павеляги максимум 20 вагонов.