Форум сайта "Российские электропоезда": Поезда дальнего следования - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС

#481 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 28 Апрель 2020 - 10:37

Это не связанные вещи - отмена из-за коронавируса (в стрижах по 2-3 человека на вагон ездят, НН вообще всех приезжающих жителей других регионов на 14-дневный карантин сажает) и изменения из-за строительства 3-4 путей на участке М-Курская - М-Каланчёвская. Там вообще однопутка будет на мосту через площадь год, а то и два, и через это хотят протащить МЦД без уменьшения парности. Вот и убирают всё остальное. Под это дело на станции Черкизово МОЖД (о.п. Локомотив МЦК) уже начато строительство платформы для транзитных пассажирских поездов типа СПб-Кисловодск. Строительство хорошо видно с эстакады Щелковского шоссе.
0

#482 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 28 Апрель 2020 - 13:13

Просмотр сообщенияSMATRON (28 Апрель 2020 - 03:20) писал:

Я же сказал что когда были ПДСы поток был вполне устойчив, пусть и крайне невелик (по всему маршруту). После перевода на Ласточки поток Мск - Белгород без всякого карантина благополучно провалился в никуда. Не более 30% пассажиров доезжают до Белгорода, а это около сотни чел. Это вообще ни о чём. 2 плацкартных вагона.

Цитата

В депо телеграмма под роспись... Практически весь дальняк с Курского убирают... На Павелецкий и на Киевский. 109 запомнил - до Тихоновой Пустыни. Там прищепка тепловоза (электровоз не от цепляется) далее до Тулы. Там отцепка тепловоза и на Курск.

Цитата

Да я так мельком посмотрел под утро.. На период строительства 3-4 путей. Изменения Ласточек и Белгородского...

https://rail-club.ru...=597724#p597724


Интересно, и в каком году такое было? Не напомните?:

Цитата

А чего... Когда мост в Оке ремонтировали, таким же макаром через Тулу - Узловую - Ожерелье ездили. Тепловоз в голову без отцепки электровоза и вперёд. И тормоза, няз, опробовать не надо.


Совсем недавно в марте этого года один пролёт на мосту через Оку по первому пути заменили, так все поезда на перегоне Серпухов - Тарусская в обе стороны по второму пути ездили, пока первый путь на две недели закрыт был. А в 2001 году помнится тоже какой-то крупный ремонт на мосту через Оку проводился, (какой точно уже не вспомню) так тогда ещё проще было, так как в 2001 году Ока была ещё станцией, и тогда на Оке ещё съезды с первого пути на второй и обратно на первый путь существовали, и тогда вообще закрывать на период ремонта один из путей перегона Серпухов - Тарусская не требовалось. Да и на станции Приокская тоже съезд с первого пути на второй существовал. Правда перед сочинской олимпиадой все съезды на Оке и Приокской поразбирали.
0

#483 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Апрель 2020 - 14:41

"Правда перед сочинской олимпиадой все съезды на Оке и Приокской поразбирали."
И правильно сделали. Напомните пожалуйста, какие скорости были скажем в 95-96 годах?
0

#484 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 28 Апрель 2020 - 15:28

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Апрель 2020 - 14:41) писал:

"Правда перед сочинской олимпиадой все съезды на Оке и Приокской поразбирали."
И правильно сделали.



И чем же правильно сделали? :blink: Просто-напросто уменьшили пропускной потенциал участка Серпухов - Тула. Только и всего... Если до 2014 года при ремонте того же моста через Оку не требовалось закрывать аж двадцатипяти километровый участок от Серпухова до Тарусской, и тем самым серьёзно изменяя расписание движения поездов аж на две недели, то теперь такое действие имеет место быть. В 2001 году когда Ока была станцией, и ремонт моста с поочерёдным закрытием на нём одного из путей -- в тот год проходил для расписания движения поездов незаметно, так как поезда по одному пути в обе стороны проходили каких-то 1,5 километра, и прекрасно разъезжались и без изменения расписания. А сейчас во время замены пролёта моста и закрытием из-за этого на две недели первого пути -- поезда проходят в обе стороны по одному пути аж 25 километров, и естественно из-за этого поневоле на две недели расписание приходится изменять. Длинные перегоны и сокращение числа станций -- это уменьшение пропускной способности, и также снижение маневровых возможностей железнодорожной магистрали. Это как аналогия с человеком: человек живёт полноценной жизнью при наличии у него двух рук и двух ног. Отнимите у человека одну руку -- человек конечно продолжит жить, но при этом его жизненные возможности уже будут ограничены, отнимите вторую руку -- человек также продолжит жить, однако его жизненные возможности станут ещё более ограниченными -- то есть инвалидом станет человек. Так же и в случае с железной дорогой: разберите одну из станций на участке -- железная дорога конечно продолжит пропускать поезда, однако же её пропускная способность и маневровые возможности будут ограничены. Разберите другую станцию -- пропускная способность и маневровые возможности магистрали будут ещё более ограниченными. Когда в советское время на Оке и Приокской делали станции -- не от простой же прихоти тогдашнего МПС их делали, правильно? И не глупее теперешних, тогдашние руководители были? Так почему же сейчас, тупо и бездумно "оптимизируя" всё и вся, разбирая станции якобы за их "ненадобностью", и тем самым увеличивая длину перегона -- нынешнее руководство ОАО РЖД пытается выставить себя "умнее" тех, кто раньше эту магистраль проектировал и затем строил? А с трудностями такой вот тупой и бездарной "оптимизации" -- приходится сталкиваться постоянно. Так может руководству ОАО РЖД стоит признать свои ошибки, и восстановить "оптимизированные" станции, и тем самым восстановив пропускную способность магистрали? -- Однако же нет, "гордыня" нынешним "горе-оптимизаторам" не позволяет этого сделать!

И кстати по аналогичным "лекалам" были порушены 90% промышленных предприятий в России: 90% отечественной промышленности сейчас лежит в руинах. А ведь те, кто всё это разрушал -- думали аналогично также, как думали те, кто разбирал станции на Оке и Приокской. При Сталине за это к стенке бы поставили, так как это явное вредительство. А сейчас за это премии раздают, и таких людей называют "эффективными менеджерами". Вот так...


Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Апрель 2020 - 14:41) писал:

Напомните пожалуйста, какие скорости были скажем в 95-96 годах?


Для электропоездов по перегонам Курского направления максимально разрешённая скорость следования тогда была 100 км/ч. Для ПДСов и грузовых не помню...

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 28 Апрель 2020 - 15:49

0

#485 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Апрель 2020 - 16:56

Я не про максимальную скорость спрашиваю, а конкретно по бывшим станциям Ока и Приокская.
0

#486 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 28 Апрель 2020 - 17:03

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Апрель 2020 - 16:56) писал:

Я не про максимальную скорость спрашиваю, а конкретно по бывшим станциям Ока и Приокская.


Ока 80 км/ч, по мосту 40 км/ч, Приокская с главных на боковые пути 25 км/ч. По прямому пути по Приокской электропоезда тогда не ездили, всегда сворачивали на боковые, так как платформы именно у боковых путей были.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 28 Апрель 2020 - 17:05

0

#487 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Апрель 2020 - 17:49

А по главным по Приокской какие скорости были?
0

#488 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Апрель 2020 - 02:36

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Апрель 2020 - 09:30) писал:

А это то тут причём?

От него же инфа. Или опять фантазии?!

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Апрель 2020 - 13:13) писал:

Интересно, и в каком году такое было? Не напомните?

Если не ошибаюсь в 80-х ещё (или уже в 90-х, врать не буду, не один раз такую схему использовали). А ещё там в 84-м был размыв насыпи: https://www.parovoz....iew.php?ID=2803

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Апрель 2020 - 14:41) писал:

И правильно сделали. Напомните пожалуйста, какие скорости были скажем в 95-96 годах?

1994-й, самый медленный год всех на дорогах МПС. Разруха полнейшая. На Белке в те годы всем ЧС4Т установили максимальную 100 км/ч.

Сообщение отредактировал SMATRON: 29 Апрель 2020 - 02:30

0

#489 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 29 Апрель 2020 - 04:20

Ну, меня интересует пока что Курский ход. За Белорусский оно конечно интересно, в фотографиях, но это потом.

ПС: ну и чушь там на форуме несут, фантазёры влажные...
0

#490 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Апрель 2020 - 04:49

Вся эта идиотия в последнее время имеет свойство стремительно сбываться.
0

#491 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 29 Апрель 2020 - 11:30

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Апрель 2020 - 17:49) писал:

А по главным по Приокской какие скорости были?


Помню как 100 км/ч: тогда в каждой кабине машиниста каждого электропоезда на стене под стеклом висел лист бумаги, на котором как раз и были напечатаны все постоянные скорости следования электропоездов по станциям и перегонам, которые обслуживало депо Перерва. Но могу ошибиться. По Приокской мне осталась в памяти скорость именно по съездам с главных на боковые пути, так как по главным путям через Приокскую электрички тогда не ездили, и всегда сворачивали на боковые пути: потому что пассажирские платформы на Приокской тогда были именно у боковых путей.
Всё-таки уже 24 года прошло, как я не работаю на железной дороге, многое уже позабыл. Так что просьба не пинайте сильно... :crying:
0

#492 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2020 - 11:26

Приокская четная горловина боковые - 40, нечетная с1 на 3 - 25, с 4 на 2 - 15.
Когда длинный перегон то устраиваются временные посты и кладут стрелки. Так было в Подольске когда меняли мост на Пахре.
0

#493 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 Май 2020 - 11:42

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Май 2020 - 11:26) писал:

Когда длинный перегон то устраиваются временные посты и кладут стрелки. Так было в Подольске когда меняли мост на Пахре.


На Оке когда меняли пролёт моста через реку, временных стрелок не укладывали, хотя с разбором ранее уложенных постоянных стрелок в 2011 году, вся СЦБ там до сих пор сохранилась как станционная, и даже контактную сеть над разобранными съездами пока что ещё не сняли, и не сняли прожекторы, которые ранее в ночное время освещали эти стрелки. Только входные и выходные светофоры заменили на проходные, и убрали карликовые маневровые светофоры. И даже здание поста ДСП на Оке до сих пор сохранилось.
0

#494 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2020 - 15:48

Поездов мало и это не нужно.
0

#495 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Апрель 2021 - 11:23

Попался тут на глаза один материал про дальние поезда на РЖД, суть не важна, но глаз зацепился вот за такую вот строчку:

Цитата

Были внесены изменения в формат информирования пассажиров. Сейчас при покупке любых билетов человек указывает свой номер телефона и электронную почту.


Хочу уточнить у тех, кто недавно покупал билеты на ПДС - что, действительно так? То есть если придешь в кассу - там будут клянчить номер телефона??? :blink:
0

#496 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2021 - 14:01

Вроде это действительно так. Но можно указать несуществующий номер или левую почту. А вообще кто сейчас в кассу ходит за билетами на ПДС? Основная масса людей покупает билеты через Интернет или прямо в смартфоне (приложение РЖД-пассажирам).
0

#497 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 02 Апрель 2021 - 19:49

Зачем несуществующую указывать? Вам напишут, если поезд вдруг отменится или изменит расписание. Ведь лучше узнать это заранее, а не приехал на вокзал? Это сделано было в начале пандемии, когда много поездов отменялось.
0

#498 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Апрель 2021 - 21:27

Ну я например не сторонник указывать реальный телефон, чтобы мне потом туда спам слали. И всегда борюсь за это право до последнего. Меня бесит современная тенденция строить жизнь вокруг телефона, а точнее обращать это в принудиловку. Если кому то нравится подобная хрень - ОК, каждый дро как он хо, но как только это становится камнем преткновения - извините, подвиньтесь.

Цитата

А вообще кто сейчас в кассу ходит за билетами на ПДС?

В данном случае это не является первоочередным вопросом. Если существует билетная касса, значит она для чего то существует. Вопрос состоял в том, будут ли в ней реально спрашивать номер телефона для тривиальной процедуры покупки билета.
0

#499 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 02 Апрель 2021 - 21:36

В данном случае это организовано только для оповещений об изменениях. Хотите верьте, хотите нет. Слать спам, если пользователь явно с этим не согласился, наше законодательство запрещает. На это могут наплевать всякие мелкие коммерческие конторки, но не РЖД.
Вы всегда можете указать условный номер телефона вроде +70000000000, такой же номер введет кассир в случае если у пассажира нет номера телефона или он не хочет его называть. Но пользуются этим единицы. Кассир обязан спросить номер телефона, т.к. согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа по железным дорогам РФ указание контактных данных пассажира при приобретении билета на поезд дальнего следования является обязательным с мая 2020 года.
0

#500 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Апрель 2021 - 21:57

Ну вот уже ближе к истине. Вопрос лишь в том, полезет ли в известный орган (точнее его часть) кассир, когда ему скажут номер +79011234567. На практике требователи номера в 50/50 туда лезут.
0

#501 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2021 - 12:26

Просмотр сообщенияaftrain (02 Апрель 2021 - 19:49) писал:

Зачем несуществующую указывать? Вам напишут, если поезд вдруг отменится или изменит расписание. Ведь лучше узнать это заранее, а не приехал на вокзал? Это сделано было в начале пандемии, когда много поездов отменялось.


Здесь вопрос принципа. А может у человека вообще нет мобильного телефона и электронной почты? Ну вот не пользуется он этими каналами связи, и что тогда, он лишен возможности пользования услугами железнодорожного транспорта?
0

#502 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Апрель 2021 - 12:51

Именно к этому я и клонил суть вопроса...
0

#503 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 04 Апрель 2021 - 19:57

Просмотр сообщенияАртём (03 Апрель 2021 - 12:26) писал:

Здесь вопрос принципа. А может у человека вообще нет мобильного телефона и электронной почты? Ну вот не пользуется он этими каналами связи, и что тогда, он лишен возможности пользования услугами железнодорожного транспорта?


Так и скажет кассиру, а тот знает, как такому пассажиру оформить билет. Без билета никто не останется.
0

#504 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 04 Февраль 2023 - 22:23

https://www.youtube....h?v=y_eTkiWsTYI

Почему ЭП20 едет со сложенными токоприемниками? Они так станции смены рода тока проходят-но там не станция стыкования.

Сообщение отредактировал Злой пассажир: 04 Февраль 2023 - 22:25

0

#505 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2023 - 13:35

Москва. Под Крестовским путепроводом. Временно. Проследовать участок с опущенными токоприемниками. Так следуют там все поезда.
1

#506 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 14 Март 2023 - 18:36

Прошу рассказать - по какому маршруту раньше, в том числе при СССР ходили поезда с Курского вокзала на ЧПК, в том числе Москва-Адлер? В чем было преимущество маршрута над современным через Рязань и Воронеж так, что даже фирменные там ездили.
0

#507 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Март 2023 - 23:44

Харьков - Лозовая - Славянск - Краматорск - Константиновка - Никитовка - Горловка - Иловайск - Ростов.
Часть поездов шла Харьков - Балаклея - Изюм - Славяногорск - Красный Лиман - Артемовск - Никитовка - Горловка - Иловайск - Ростов.

Ну а воронежский ход использовали для Нижней Волги и Средней Азии, ну и местные поезда, как и везде в то время.
В 1980-е годы поездов было очень много. Через Воронеж все бы не проехали.
Можно покурить здесь: http://scbist.com/ek...ya-poezdov.html
(в старых сетевых расписаниях - таблицы 1 и 50)

Сообщение отредактировал Марат: 14 Март 2023 - 23:47

0

#508 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 15 Март 2023 - 09:40

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (14 Март 2023 - 18:36) писал:

Прошу рассказать - по какому маршруту раньше, в том числе при СССР ходили поезда с Курского вокзала на ЧПК, в том числе Москва-Адлер? В чем было преимущество маршрута над современным через Рязань и Воронеж так, что даже фирменные там ездили.

У меня сохранился атлас железных дорог СССР издания 1988 года, являющегося переизданием подправленного издания 1982 года. Там есть все основные маршруты, но 1981 года. Если хочешь могу подробно расписать маршруты на Анапу, Новороссийск, Сочи, Сухуми, Батуми, Цхалтубо. Ну и рейсы на Ереван и Тбилиси тоже шли по побережью. Все они шли через Харьков и Ростов. Хотя и Ростов, и Краснодар шли через Рязань и Воронеж. Чем это было вызвано? Скорее всего, с устоявшейся с годами привычной схемой формирования поездов, а во второй половине 80-х сюда еще добавилась невозможность формирования длинносоставных поездов на Казанском направлении. На харьковском направлении курортные поезда без особых проблем курсировали в 21-24 вагонном исполнении, с казанского вокзала с трудом можно было отправлять 19-вагонные поезда, с павеляги максимум 20 вагонов.
0

#509 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 16 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2023 - 12:04

Просмотр сообщенияIL-68 (15 Март 2023 - 09:40) писал:

могу подробно расписать маршруты на Анапу, Новороссийск, Сочи, Сухуми, Батуми, Цхалтубо.

А можно, если не трудно, маршрут до Евпатории?
0

#510 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 15 Март 2023 - 15:22

Просмотр сообщенияAspir (15 Март 2023 - 12:04) писал:


А можно, если не трудно, маршрут до Евпатории?

Согласно атласу, маршрут проходил через Тулу-Орел-Белгород-Харьков-Синельниково-Запорожье-Мелитополь-Джанкой. 1505 километров.
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей