Форум сайта "Российские электропоезда": Поезда дальнего следования - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС

#451 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 13:31

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Октябрь 2019 - 13:18) писал:

Не пойму: а для чего расписание на Белорусском направлении корректировать? Там же вроде бы как четырёхпутку построили, и значит "Иволги" по идее мешать остальным поездам не должны, так как поедут по одним путям, а все остальные поезда поедут по другим путям...
Или всё не так?

А Вы не видели эту четырехпутку по Москве-Смоленской и Одинцово? По 3-4 пути могут ходить только Иволги из тупиков Белорусского вокзала до Усово и Одинцово. В теории могут еще часть ПДС туда загнать, но будет режущий маршрут в Одинцово, из-за которого нитка не экономится.
0

#452 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 16:49

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Октябрь 2019 - 13:18) писал:

Не пойму: а для чего расписание на Белорусском направлении корректировать? Там же вроде бы как четырёхпутку построили, и значит "Иволги" по идее мешать остальным поездам не должны, так как поедут по одним путям, а все остальные поезда поедут по другим путям... Или всё не так?

Всё не так. 3-й и 4-й главные пути на Белке никакого отношения к проекту собянинского МэЦэДэ не имеют и строились совсем с другими целями и за другие бабки. Так что нашему гордому тунгусу здесь полнейшее обломинго вышло... Всё поедет параллельным графиком по одним и тем-же путям ибо на "скоростных" путях банально нет инфраструктуры.
0

#453 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 16:55

То-же самое, кстати, касается: 4-го главного пути на ГХ ОКТ, 4-го главного пути на Горьковке и 5-го главного пути на Ярославке. Всё ЭТО никакого отношения к собянинскому МэЦэДэ не имеет. Предупреждая идиотские вопросы и фантазии на тему - заранее отвечаю: ни к каким ВСМ это не имеет отношения тоже.
0

#454 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 18:10

Просмотр сообщенияSMATRON (03 Октябрь 2019 - 16:55) писал:

То-же самое, кстати, касается: 4-го главного пути на ГХ ОКТ, 4-го главного пути на Горьковке и 5-го главного пути на Ярославке. Всё ЭТО никакого отношения к собянинскому МэЦэДэ не имеет. Предупреждая идиотские вопросы и фантазии на тему - заранее отвечаю: ни к каким ВСМ это не имеет отношения тоже.



Ясен пень, что не имеет. Смысл четырёхпутки по Курскому направлению например, если была бы четырёхпутка -- то от Москвы до Подольска "Иволги" МЦД планировалось пускать по 1 и 2 главным путям,(есть такая версия), а все остальные поезда -- по 3 и 4 путям. Но раз 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала до сих пор не построили, то все поезда там поедут по 1 и 2 пути параллельным графиком. И ВСМ тут совсем ни при чём, и я даже её в этой теме и ввиду совсем не имел. :)
И не предполагал я, что несмотря на наличие 3 и 4 путей на белорусском направлении, проблему параллельного графика: какая ожидается с декабря на Курском направлении -- они там также не решат...
0

#455 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 18:16

Просмотр сообщенияАнтон (03 Октябрь 2019 - 13:31) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Октябрь 2019 - 13:18) писал:

Не пойму: а для чего расписание на Белорусском направлении корректировать? Там же вроде бы как четырёхпутку построили, и значит "Иволги" по идее мешать остальным поездам не должны, так как поедут по одним путям, а все остальные поезда поедут по другим путям...
Или всё не так?

А Вы не видели эту четырехпутку по Москве-Смоленской и Одинцово? По 3-4 пути могут ходить только Иволги из тупиков Белорусского вокзала до Усово и Одинцово. В теории могут еще часть ПДС туда загнать


3 и 4 пути -- как раз не для МЦД, а для всех остальных поездов, в том числе и ПДС: я об этом чуть выше написал.

Просмотр сообщенияАнтон (03 Октябрь 2019 - 13:31) писал:

но будет режущий маршрут в Одинцово, из-за которого нитка не экономится.


А на западной горловине станции Одинцово нельзя будет стрелку установить, как в Подольске например на южной горловине станции, позади всех платформ?

В Подольске например, если были бы достроены 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала, при движении поездов со стороны Серпухова -- предполагалось со второго главного пути на южной горловине станции Подольск перенаправлять все поезда на четвёртый путь. А при движении поездов со стороны Курского вокзала по третьему пути -- перенаправлять все поезда на первый путь. Режущий маршрут по второму главному пути там роли не играет, так как 1 и 2 пути предполагалось отдать только по МЦД, и в дневное время кроме "Иволг" всё равно там никаких поездов не было бы.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 03 Октябрь 2019 - 18:36

0

#456 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 18:56

Цитата

3 и 4 пути - как раз не для МЦД, а для всех остальных поездов, в том числе и ПДС

И какой смысл, т.к. платформ по тем путям нет почти: Фили, Рабочий посёлок, Трёхгорка + Славянский бульвар - по всем, Кунцево, Сетунь, Немчиновка, Баковка - лишь по одному, Беговая и Тестовская - обломинго.

Цитата

А на западной горловине станции Одинцово нельзя будет стрелку установить, как в Подольске например на южной горловине станции, позади всех платформ?

Где? Новые пути заканчиваются аккурат перед пока действующей дежуркой(пока, поскольку она уже под снос подгатавливается. 3 дежурки за каких-то 15 лет - рекорд дороги, если не сети), а по главным платформы дальше в область. В Голицынской горловине, когда ещё в Одинцово работал, был лишь пошёрстный съезд(может сейчас что-то поменялось).

Вновь повторяем - эта 4-х путка задумывалась, когда ещё Собянин оленей пас, а экспрессами в область мотались ЭМ2И и ЭМ4. Как реконструкция Смоленки вышла наконец на финишную прямуюкривую, так у него с эстонцем тут же зачесалось и, подведя под свой титул проект времён "Фотографа"(ибо Володи Иваныча уже как год на свете не было), знатно поднялись. Немного покапавшись нашли ещё такой же древний проект реконструкции Савёлки до 4-х путей(или 3, уже не помню) под Аэрики(первый реализованный ничего толком не дал, кроме путевого поста на Шереметьевской, нового перегона, превращения в нулевой перегон из нормального Бескудниково - Марк, врезки "дальних" стрелок(главная головная боль станции) и перевода вытяжного пути №31 в отправочный по Бескудниково и 2-го проходного пути по Бутырке), извратив его по полной - 4-х путка до Лобни, Аэроэкспрессы по тем же путям, что и сейчас, зелень с остановками Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня, далее..., ыВолги по всем пунктам.

Цитата

Так что нашему гордому тунгусу здесь полнейшее обломинго вышло... Всё поедет параллельным графиком по одним и тем-же путям ибо на "скоростных" путях банально нет инфраструктуры

Только вот все шишки на железнодорожников посыпятся, Семёнычу ничего не будет, кулаком стукнет - будут оборачивать из области всё, что не похоже на ЭГ2Тв по Лобне, Одинцово, Нахабино и Подольску, ПДСы будут затыкать в дыры, замедляя до упора
0

#457 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 19:56

Резюмирую то, что было выше понаписано, всё как всегда - через жопу.
0

#458 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 20:34

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (03 Октябрь 2019 - 18:56) писал:

будут оборачивать из области всё, что не похоже на ЭГ2Тв по Лобне, Одинцово, Нахабино и Подольску


Из дальнего Подмосковья ездить с пересадкой по вышеназванным станциям? :blink: Навряд-ли, народ запротестует, и всё вернут как было.
Если 3 и 4 пути не построят, а там где они уже есть до ума не доведут -- то обещанного 5-ти минутного интервала "Иволг" как в метро, в ближайшее несколько лет не будет. Параллельный график для всех поездов, в том числе и для межобластных скоростных "Ласточек" 700-х номеров -- вот именно то, что скорее всего и будет.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (03 Октябрь 2019 - 18:56) писал:

ПДСы будут затыкать в дыры, замедляя до упора


В советское время именно так и было: по Подмосковью все ПДСы "ползли" по удалению за пригородными электричками, и между электричками. И тех и других тогда было в разы больше, а все электрички под обгон не поставишь. Так что всё "новое" -- это хорошо забытое старое.
0

#459 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 05:43

"то обещанного 5-ти минутного интервала "Иволг" как в метро, в ближайшее несколько лет не будет."
Да вы как в жопу глядите!! Прям - болгарка!! Ясен хрен, их и не будет...
0

#460 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 00:56

Одинцово будут полностью перестраивать - и после этого старые пути полностью уйдут под МЦД, новые - под все остальное.
0

#461 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Апрель 2020 - 19:00

https://gudok.ru/foto/1494117/ - Давнее событие (похоже февраль 2020) опять макет некупейного вагона демонстрируют. Здесь от багажной полки вообще ничего не осталось.
0

#462 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2020 - 03:54

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Октябрь 2019 - 20:34) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (03 Октябрь 2019 - 18:56) писал:

будут оборачивать из области всё, что не похоже на ЭГ2Тв по Лобне, Одинцово, Нахабино и Подольску


Из дальнего Подмосковья ездить с пересадкой по вышеназванным станциям? :blink: Навряд-ли, народ запротестует, и всё вернут как было.
Если 3 и 4 пути не построят, а там где они уже есть до ума не доведут -- то обещанного 5-ти минутного интервала "Иволг" как в метро, в ближайшее несколько лет не будет. Параллельный график для всех поездов, в том числе и для межобластных скоростных "Ласточек" 700-х номеров -- вот именно то, что скорее всего и будет.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (03 Октябрь 2019 - 18:56) писал:

ПДСы будут затыкать в дыры, замедляя до упора


В советское время именно так и было: по Подмосковью все ПДСы "ползли" по удалению за пригородными электричками, и между электричками. И тех и других тогда было в разы больше, а все электрички под обгон не поставишь. Так что всё "новое" -- это хорошо забытое старое.


В Советское время наоборот в утренние часы "пик" преимущество было электричек. Если пассажирский опаздывал из утренней группы то его в Москву не пускали до 10 час, чтобы не выбивать из графика электрички - народ везли на работу.
0

#463 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Апрель 2020 - 07:18

Так и было. Особенно на южных и юго-восточных направлениях где пассажирские опаздывали массово.
0

#464 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 25 Апрель 2020 - 07:27

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Апрель 2020 - 03:54) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Октябрь 2019 - 20:34) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (03 Октябрь 2019 - 18:56) писал:

будут оборачивать из области всё, что не похоже на ЭГ2Тв по Лобне, Одинцово, Нахабино и Подольску


Из дальнего Подмосковья ездить с пересадкой по вышеназванным станциям? :blink: Навряд-ли, народ запротестует, и всё вернут как было.
Если 3 и 4 пути не построят, а там где они уже есть до ума не доведут -- то обещанного 5-ти минутного интервала "Иволг" как в метро, в ближайшее несколько лет не будет. Параллельный график для всех поездов, в том числе и для межобластных скоростных "Ласточек" 700-х номеров -- вот именно то, что скорее всего и будет.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (03 Октябрь 2019 - 18:56) писал:

ПДСы будут затыкать в дыры, замедляя до упора


В советское время именно так и было: по Подмосковью все ПДСы "ползли" по удалению за пригородными электричками, и между электричками. И тех и других тогда было в разы больше, а все электрички под обгон не поставишь. Так что всё "новое" -- это хорошо забытое старое.


В Советское время наоборот в утренние часы "пик" преимущество было электричек. Если пассажирский опаздывал из утренней группы то его в Москву не пускали до 10 час, чтобы не выбивать из графика электрички - народ везли на работу.


А всё потому что кому то было лень построить 3 и 4 пути. Впрочем, сейчас только чухнулись.
0

#465 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Апрель 2020 - 08:05

Да и сейчас ничего не строят, за исключением уч-ка Курский - Каланчёвская.
0

#466 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 25 Апрель 2020 - 11:11

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Апрель 2020 - 03:54) писал:

В Советское время наоборот в утренние часы "пик" преимущество было электричек. Если пассажирский опаздывал из утренней группы то его в Москву не пускали до 10 час, чтобы не выбивать из графика электрички - народ везли на работу.


В смысле как так не пускали? Значит они где-то просто тупо часами стояли на каких-то дальних "задворках" пригородных станций на подходе к Москве вместе с томящимися в них пассажирами? :o
А мне помнится, их тогда просто "пропихивали" между пригородными электричками, и "ползли" они по удалению за пригородной электричкой со скоростями 40-50 км/ч от силы...

Просмотр сообщенияSky-Clad (25 Апрель 2020 - 07:27) писал:

А всё потому что кому то было лень построить 3 и 4 пути. Впрочем, сейчас только чухнулись.


В советское время по Курскому направлению 3 и 4 пути что называется "под завязку" были заняты проходящими по ним грузовыми поездами на всём протяжении от ст. Люблино до Подольска, так как в Люблино эта куча грузовых поездов поступала с МЦК, и туда же уходила по прибытию в Люблино с юга.
0

#467 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2020 - 16:03

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (25 Апрель 2020 - 11:11) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Апрель 2020 - 03:54) писал:

В Советское время наоборот в утренние часы "пик" преимущество было электричек. Если пассажирский опаздывал из утренней группы то его в Москву не пускали до 10 час, чтобы не выбивать из графика электрички - народ везли на работу.


В смысле как так не пускали? Значит они где-то просто тупо часами стояли на каких-то дальних "задворках" пригородных станций на подходе к Москве вместе с томящимися в них пассажирами? :o
А мне помнится, их тогда просто "пропихивали" между пригородными электричками, и "ползли" они по удалению за пригородной электричкой со скоростями 40-50 км/ч от силы...

Просмотр сообщенияSky-Clad (25 Апрель 2020 - 07:27) писал:

А всё потому что кому то было лень построить 3 и 4 пути. Впрочем, сейчас только чухнулись.


В советское время по Курскому направлению 3 и 4 пути что называется "под завязку" были заняты проходящими по ним грузовыми поездами на всём протяжении от ст. Люблино до Подольска, так как в Люблино эта куча грузовых поездов поступала с МЦК, и туда же уходила по прибытию в Люблино с юга.


Стояли на боковых путях начиная от Царицын. Ну а пассажиры если желали переходили на электрички. Ведь их билет был действителен до их конечного пункта. Урок для других дорог был хороший. Постояли так не много, жалобы в МПС посыпались. Люлей воткнули где их задерживали и поехали графиком. А Начальник дороги Паристый ИЛ за опоздания круто спрашивал. А когда всё графиком едет, то 3 и 4 путь не нужны были. Это сейчас на стройки мода - денежки без счёта текут в карман. И между Курским и Каланчёвкой свободного места полно, пассажирских ведь почти не стало, а раньше их до 100 пар доходило летом и всем места хватало. Просто есть повод бабла срубить. Так называемый повод для стройки. Мало того если раньше на перегоне Курская - Каланчёвская по состоянию пути скорость была 25, а потом 40 км/час и умудрялись все проезжать, то сейчас больше значительно и время ходовое уменьшилось.
0

#468 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 25 Апрель 2020 - 18:04

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Апрель 2020 - 16:03) писал:

Стояли на боковых путях начиная от Царицын. Ну а пассажиры если желали переходили на электрички. Ведь их билет был действителен до их конечного пункта. Урок для других дорог был хороший. Постояли так не много, жалобы в МПС посыпались. Люлей воткнули где их задерживали и поехали графиком. А Начальник дороги Паристый ИЛ за опоздания круто спрашивал. А когда всё графиком едет, то 3 и 4 путь не нужны были. Это сейчас на стройки мода - денежки без счёта текут в карман. И между Курским и Каланчёвкой свободного места полно, пассажирских ведь почти не стало, а раньше их до 100 пар доходило летом и всем места хватало. Просто есть повод бабла срубить. Так называемый повод для стройки. Мало того если раньше на перегоне Курская - Каланчёвская по состоянию пути скорость была 25, а потом 40 км/час и умудрялись все проезжать, то сейчас больше значительно и время ходовое уменьшилось.


3 и 4 пути сейчас нужны для того, чтобы по возможности максимально ускорить те же орловско- курско- белгородские "Ласточки". На первый взгляд конечно удобно все поезда, в том числе и поезда дальнего следования -- пускать в общем графике с пригородными электричками, как это было в советское время: тогда все поезда ехали в общем графике, медленно друг за другом, и в таком случае да, 3 и 4 пути не нужны. Но ведь согласитесь: это же не дело, когда тот же скорый поезд от Москвы до Тулы едет три с лишним часа, а ведь он вполне себе мог от Москвы до Тулы доехать за 1 час 50 минут, как это было каких-то 2-3 года назад с белгородскими дневными поездами 700-х номеров, ведомыми электровозами ЧС7. Но с вводом проекта МЦД время в пути белгородских поездов 700-х номеров увеличилось от 10 до 40 минут. Не помогла даже замена прежних составов на "Ласточки". А всё из-за того, что сейчас приоритет в движении поездов на участке от Курского вокзала до Подольска отдали проекту МЦД. Так что 3 и 4 пути на Курском направлении это не "мода на стройки", а стремление вернуться хотя-бы к прежним показателям времени движения поездов 700-х номеров трёхлетней давности: 1 час 50 минут, раз пока что не удаётся достичь значительно большего ускорения.
0

#469 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 25 Апрель 2020 - 21:51

К хорошему привыкаешь быстро. 1:40 от Москвы до Владимира и 1:50 Москвы до Тулы - это было правильно сделано!
0

#470 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 26 Апрель 2020 - 03:58

Цитата

А мне помнится, их тогда просто "пропихивали" между пригородными электричками, и "ползли" они по удалению за пригородной электричкой со скоростями 40-50 км/ч от силы...

Это графиковые ползли а опоздуны стояли пока час пик не закончится.

Цитата

Так что 3 и 4 пути на Курском направлении это не "мода на стройки", а стремление вернуться хотя-бы к прежним показателям времени движения поездов 700-х номеров трёхлетней давности: 1 час 50 минут, раз пока что не удаётся достичь значительно большего ускорения.

Вот не понимаю, как можно дожить "до седых мудей" и остаться настолько наивным человеком.

Цитата

Не помогла даже замена прежних составов на "Ласточки".

Наоборот. Пассажиропоток на уч-ке Курск - Белгород значительно уменьшился. Не зашли людям пригородные электрички (пусть и чуть более комфортабельные) на 7 часов в пути.
0

#471 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Апрель 2020 - 10:53

Просмотр сообщенияSMATRON (26 Апрель 2020 - 03:58) писал:

Наоборот. Пассажиропоток на уч-ке Курск - Белгород значительно уменьшился.


И на каком теперь виде транспорта пассажиры добираются от Москвы до Белгорода?

Просмотр сообщенияSMATRON (26 Апрель 2020 - 03:58) писал:

Не зашли людям пригородные электрички (пусть и чуть более комфортабельные) на 7 часов в пути.


На "Сапсаны" Курскому направлению, в отличии от Горьковского -- рассчитывать не приходится. А выпускаемых заводом "Уральские локомотивы" в огромных количествах "Ласточек" -- надо куда-то девать. Вот и находят им применение.
0

#472 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 27 Апрель 2020 - 08:39

Потому что надо чётко отделять: а) новомодное МЦД (матерное слово) б) пригородное сообщение в) грузовое сообщение д) околоскоростное сообщение. Вот тогда все и будут ездить как надо, никто не будет никому мешать и все будут ездить графиком.
0

#473 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 27 Апрель 2020 - 09:35

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Апрель 2020 - 10:53) писал:

И на каком теперь виде транспорта пассажиры добираются от Москвы до Белгорода?

Там 4 ночника ходит (вместе с питерскими). И один дневной поезд локомотивной тяги всё таки остался. Плюс к этому - авиацию там раскатали тоже очень неплохо. Ну и дороги никуда не делись.

Цитата

А выпускаемых заводом "Уральские локомотивы" в огромных количествах "Ласточек" -- надо куда-то девать. Вот и находят им применение.

Не думаю что оправдывать идиотов из ПИДа это верный подход.
0

#474 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Апрель 2020 - 10:58

Просмотр сообщенияSky-Clad (27 Апрель 2020 - 08:39) писал:

Потому что надо чётко отделять: а) новомодное МЦД (матерное слово) б) пригородное сообщение в) грузовое сообщение д) околоскоростное сообщение. Вот тогда все и будут ездить как надо, никто не будет никому мешать и все будут ездить графиком.


Чтобы всё это чётко отделить друг от друга -- не менее восьми путей должно быть. А при нынешнем четырёхпутном раскладе, если 3 и 4 достроят от Люблино до Курского вокзала -- отделить получится лишь МЦД от всего остального. Если грузовое движение по Курскому направлению и впреть останется таким же минимальным как сейчас -- то вполне есть вероятность вернутся к графикам движения орловско- курско- белгородских скоростников трёхлетней давности.
0

#475 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Апрель 2020 - 11:09

Просмотр сообщенияSMATRON (27 Апрель 2020 - 09:35) писал:

Там 4 ночника ходит (вместе с питерскими). И один дневной поезд локомотивной тяги всё таки остался.


Ну это сейчас, когда карантин начался, и половину скоростников на Курском направлении посокращали. А до карантина от Москвы до Белгорода устойчивый пассажиропоток был, даже когда утренний и вечерний ПДСы локомотивной тяги на "Ласточки" заменили. И кстати до Белгорода тогда ещё одну дополнительную "Ласточку" пустили:

ссылка

Кстати она и по сей день ездит.



Просмотр сообщенияSMATRON (27 Апрель 2020 - 09:35) писал:

Не думаю что оправдывать идиотов из ПИДа это верный подход.


А я их и не оправдываю, а просто смотрю на суровую реальность. Они уже на выпуск двухэтажных "Ласточек" со спальными местами замахнулись:

ссылка

Предвижу, что скоро "Ласточки" станут основополагающим подвижным составом на наших железнодорожных магистралях.
0

#476 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Апрель 2020 - 03:20

Я же сказал что когда были ПДСы поток был вполне устойчив, пусть и крайне невелик (по всему маршруту). После перевода на Ласточки поток Мск - Белгород без всякого карантина благополучно провалился в никуда. Не более 30% пассажиров доезжают до Белгорода, а это около сотни чел. Это вообще ни о чём. 2 плацкартных вагона.

Цитата

В депо телеграмма под роспись... Практически весь дальняк с Курского убирают... На Павелецкий и на Киевский. 109 запомнил - до Тихоновой Пустыни. Там прищепка тепловоза (электровоз не от цепляется) далее до Тулы. Там отцепка тепловоза и на Курск.

Цитата

Да я так мельком посмотрел под утро.. На период строительства 3-4 путей. Изменения Ласточек и Белгородского...

https://rail-club.ru...=597724#p597724

Сообщение отредактировал SMATRON: 28 Апрель 2020 - 03:21

0

#477 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Апрель 2020 - 03:51

Бредятина. Чьи то влажные фантазии.
0

#478 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Апрель 2020 - 05:19

Ну да, конечно. Машинист из ТЧ-1 нафантазировал специально для вас.
0

#479 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Апрель 2020 - 05:31

Это тоже влажные фантазии: https://sun9-69.user...lrkBHQRu5wc.jpg ???
0

#480 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Апрель 2020 - 09:30

А это то тут причём?
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей