SMATRON (25 Сентябрь 2019 - 06:35) писал:
при Союзе курский ход хоть и был "универсальным", но всё таки больше специализировался именно на пассажирском движении. В свою очередь "наше унылое всё" то бишь ГХ ЮВЖД Рязань - Воронеж - Ростов был по сути грузовым.
Про ГХ ЮВЖД говорить не буду, а по Курскому направлению во времена Союза грузовых поездов тоже хватало: всё-таки две линии в Украину -- Курское и Киевское направления. И оба выходят напрямую к Чёрному морю к тому же.
SMATRON (25 Сентябрь 2019 - 06:35) писал:
Это что то меняет?! Пассажирам на эти внутренние проблемы железки глубоко покласть.
Ну да, конечно, как говорится: "сытый голодного не разумеет". :)
А если серьёзно, то при ограниченной пропускной способности наших железных дорог -- угодить пассажирам пригородной и дальней категории довольно-таки непросто. К примеру: если на ГХ ОЖД приоритет отдан в пользу скоростных пассажирских перевозок -- то есть "Сапсанов", то на Курском направлении МЖД, с запуском МЦД-2 приоритет изменится в пользу "укаждостолбных" "Иволг". А сейчас он пока у "Ласточек", и белгородских скоростников локомотивной тяги.
Чтобы были довольны пассажиры пригородной и дальней категории -- необходимо строить ВСМ. На ВСМ перевести все скоростные поезда дальнего следования, и соответственно ещё быстрее ускорить их, а на ныне существующих путях останется всё ныне существующее пригородное движение, в том числе и МЦД.
Ещё не раз наше железнодорожное руководство, да и не только оно, будет вспоминать про проекты ВСМ. А недостаток ВСМ в нашей стране -- "аукается" уже сейчас. А в ближайшем будущем -- будет "аукатся" ещё сильнее. Вспомните ещё не раз... B)