Форум сайта "Российские электропоезда": Поезда дальнего следования - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС

#421 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 06:35

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Сентябрь 2019 - 15:37) писал:

Точно помню, что в период с 1981 по 1984 год с Курского вокзала один из фирмачей "Грузия" отправлялся где-то в 14 "с чем-то". Если сможете найти старый график ПДС, то убедитесь в правильности моих слов. Так что фирмачи ходили не только утром или по ночам.

"14 с чем-то" что при Союзе, что сейчас, это самое тухлое время. Утренний час пик давно прошёл, вечерний ещё не начался, дневное "окно" тоже уже закончилось, электрички идут практически пустыми. Так что сам Б-г велел шпарить на всю катушку. Ну и напоминаю что при Союзе курский ход хоть и был "универсальным", но всё таки больше специализировался именно на пассажирском движении. В свою очередь "наше унылое всё" то бишь ГХ ЮВЖД Рязань - Воронеж - Ростов был по сути грузовым.

p.s. За "Грузию" спорить не буду но "Рица" (Сочи) точно отправлялась за нулями.

Цитата

Это всё из-за МЦД. Пока не построят 3 и 4 пути от ст. Люблино до Курского вокзала - все поезда, в том числе и "Ласточки" 700-х номеров, будут ездить в общем графике по 1 и 2 пути. Обгоны 700-ми "Ласточками" пригородных поездов по ст. Царицыно и Красный строитель отменяются.

Это что то меняет?! Пассажирам на эти внутренние проблемы железки глубоко покласть.
0

#422 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 09:34

Просмотр сообщенияSMATRON (25 Сентябрь 2019 - 06:35) писал:

p.s. За "Грузию" спорить не буду но "Рица" (Сочи) точно отправлялась за нулями.

"Грузия" в графике 1988-1989 отправлялась из Москвы ровно в 17:00. "Сочи" в том же году - в 22:05, а вот "Южное Взморье" как раз таки в 0:25, при этом был на 2 часа быстрее, чем "Сочи", хоть и шёл через Армавир.

Сообщение отредактировал Mihail38: 25 Сентябрь 2019 - 09:36

0

#423 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 16:15

Просмотр сообщенияSMATRON (25 Сентябрь 2019 - 06:35) писал:

при Союзе курский ход хоть и был "универсальным", но всё таки больше специализировался именно на пассажирском движении. В свою очередь "наше унылое всё" то бишь ГХ ЮВЖД Рязань - Воронеж - Ростов был по сути грузовым.


Про ГХ ЮВЖД говорить не буду, а по Курскому направлению во времена Союза грузовых поездов тоже хватало: всё-таки две линии в Украину -- Курское и Киевское направления. И оба выходят напрямую к Чёрному морю к тому же.


Просмотр сообщенияSMATRON (25 Сентябрь 2019 - 06:35) писал:

Это что то меняет?! Пассажирам на эти внутренние проблемы железки глубоко покласть.


Ну да, конечно, как говорится: "сытый голодного не разумеет". :)
А если серьёзно, то при ограниченной пропускной способности наших железных дорог -- угодить пассажирам пригородной и дальней категории довольно-таки непросто. К примеру: если на ГХ ОЖД приоритет отдан в пользу скоростных пассажирских перевозок -- то есть "Сапсанов", то на Курском направлении МЖД, с запуском МЦД-2 приоритет изменится в пользу "укаждостолбных" "Иволг". А сейчас он пока у "Ласточек", и белгородских скоростников локомотивной тяги.
Чтобы были довольны пассажиры пригородной и дальней категории -- необходимо строить ВСМ. На ВСМ перевести все скоростные поезда дальнего следования, и соответственно ещё быстрее ускорить их, а на ныне существующих путях останется всё ныне существующее пригородное движение, в том числе и МЦД.
Ещё не раз наше железнодорожное руководство, да и не только оно, будет вспоминать про проекты ВСМ. А недостаток ВСМ в нашей стране -- "аукается" уже сейчас. А в ближайшем будущем -- будет "аукатся" ещё сильнее. Вспомните ещё не раз... B)
0

#424 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 16:54

А чтобы не было ограниченной пропускной способности, надо строить далеко не только ВСМ, а ещё и нормальные пути и ориентировать их под свои нужды. Конечно, не каждому направлению это нужно, но хотя бы на расстояние в 100 км четырёхпутка не помешала бы. И на расстояние около 50 км 6 путей, вполне было бы это реально. А то у нас отъехал на 70 км - уже однопутка, отъехал на 120 - заканчивается электрификация, а в конкретных кустах ещё и полуавтоблокировка. Вы поняли, о чём я.
Я лично считаю это нецивилизованным, можете со мной не соглашаться.
0

#425 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 18:16

Просмотр сообщенияSky-Clad (25 Сентябрь 2019 - 16:54) писал:

А чтобы не было ограниченной пропускной способности, надо строить далеко не только ВСМ, а ещё и нормальные пути и ориентировать их под свои нужды. Конечно, не каждому направлению это нужно, но хотя бы на расстояние в 100 км четырёхпутка не помешала бы. И на расстояние около 50 км 6 путей, вполне было бы это реально. А то у нас отъехал на 70 км - уже однопутка, отъехал на 120 - заканчивается электрификация, а в конкретных кустах ещё и полуавтоблокировка. Вы поняли, о чём я.
Я лично считаю это нецивилизованным, можете со мной не соглашаться.


Если бы да кабы...Мы в России живем, а развитие получает только Москва, много меньше СПБ. всё остальное прозябает...Жутко и тошно...
0

#426 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 18:17

Просмотр сообщенияalex-73 (25 Сентябрь 2019 - 18:16) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (25 Сентябрь 2019 - 16:54) писал:

А чтобы не было ограниченной пропускной способности, надо строить далеко не только ВСМ, а ещё и нормальные пути и ориентировать их под свои нужды. Конечно, не каждому направлению это нужно, но хотя бы на расстояние в 100 км четырёхпутка не помешала бы. И на расстояние около 50 км 6 путей, вполне было бы это реально. А то у нас отъехал на 70 км - уже однопутка, отъехал на 120 - заканчивается электрификация, а в конкретных кустах ещё и полуавтоблокировка. Вы поняли, о чём я.
Я лично считаю это нецивилизованным, можете со мной не соглашаться.


Если бы да кабы...Мы в России живем, а развитие получает только Москва, много меньше СПБ. всё остальное прозябает...Жутко и тошно...


Согласен. А всё почему? Потому что ЖД не является гос структурой. Увы.
0

#427 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 18:59

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Сентябрь 2019 - 15:37) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (22 Сентябрь 2019 - 20:12) писал:

Да. Были крутые фирмачи типа "Рицы" и "Грузии" которые и тогда шпарили будь здоров. Из Москвы они уходили либо утром против основного потока, либо поздно ночью, поэтому пригород им был по барабану.

Точно помню, что в период с 1981 по 1984 год с Курского вокзала один из фирмачей "Грузия" отправлялся где-то в 14 "с чем-то". Если сможете найти старый график ПДС, то убедитесь в правильности моих слов.
Так что фирмачи ходили не только утром или по ночам.

13 скорый Москва-Тбилиси в 1984 году отправлялся из Москвы в 16.15, 1 скорый Москва-Адлер отправлялся в 23.25, 23 скорый Москва-Адлер отправлялся в 23.54. Только, на мой взгляд, слово "шпарил" к поездам, проходившим 701 КМ от Белгорода до Москвы за 10 часов 20 минут, не очень подходит.
0

#428 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 20:00

Скай, да уж поняли о чём речь. Что-то подзабыл, где АБ заканчивается - по Вербилкам или уже по Дмитрову? А так-то и поближе примеры имеются - 45 км.(и даже ближе), а тут тебе и ПАБ, и АЛСО. Но опять это всё в тех местах к месту - Савёлка за Дмитровом глухая, Звенигородка ещё большие дебри, Красноармейск - комментарии излишни, Фрязино - ну тут разве что АБ втюхать, а так и однопутки достаточно. Можно и Егорьевский обход БМО вспомнить, но там также тухло
0

#429 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 22:25

Цитата

Что-то подзабыл, где АБ заканчивается - по Вербилкам или уже по Дмитрову?

А я и не знаюhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
(между нами говоря, и знать не хочу, но по видимому, придётся)
0

#430 Пользователь офлайн   Tread 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 18 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 07:59

Просмотр сообщенияSky-Clad (25 Сентябрь 2019 - 18:17) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (25 Сентябрь 2019 - 18:16) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (25 Сентябрь 2019 - 16:54) писал:

А чтобы не было ограниченной пропускной способности, надо строить далеко не только ВСМ, а ещё и нормальные пути и ориентировать их под свои нужды. Конечно, не каждому направлению это нужно, но хотя бы на расстояние в 100 км четырёхпутка не помешала бы. И на расстояние около 50 км 6 путей, вполне было бы это реально. А то у нас отъехал на 70 км - уже однопутка, отъехал на 120 - заканчивается электрификация, а в конкретных кустах ещё и полуавтоблокировка. Вы поняли, о чём я.
Я лично считаю это нецивилизованным, можете со мной не соглашаться.


Если бы да кабы...Мы в России живем, а развитие получает только Москва, много меньше СПБ. всё остальное прозябает...Жутко и тошно...


Согласен. А всё почему? Потому что ЖД не является гос структурой. Увы.

Однако РЖД принадлежит государству.
0

#431 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 09:36

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (25 Сентябрь 2019 - 20:00) писал:

Фрязино - ну тут разве что АБ втюхать, а так и однопутки достаточно.

Уже несколько лет, как недостаточно. На Ивантеевке-второй утром граждане в электричку влезть не могут.
0

#432 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 11:47

Просмотр сообщенияTread (26 Сентябрь 2019 - 07:59) писал:

Однако РЖД принадлежит государству.

Красивая манипуляция данными. Единственный акционер данного ОАО действительно Российская Федерация. Но вот что этому обществу принадлежит? А откроем ка мы список аффилированных лиц. А там, мама дорогая, 84 листа мелким шрифтом.
0

#433 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 19:32

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (25 Сентябрь 2019 - 16:15) писал:

Чтобы были довольны пассажиры пригородной и дальней категории -- необходимо строить ВСМ.

У вас обострение что ли очередное?! Осень - тяжёлое время :) ?!

Просмотр сообщенияTread (26 Сентябрь 2019 - 07:59) писал:

Однако РЖД принадлежит государству.

ОАО ПИД это давно уже вещь в себе. А по факту - не более чем управляемая "уважаемыми людьми" в интересах "уважаемых людей" шарашкина контора.

Сообщение отредактировал SMATRON: 29 Сентябрь 2019 - 19:33

0

#434 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 12:24

Просмотр сообщенияSMATRON (29 Сентябрь 2019 - 19:32) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (25 Сентябрь 2019 - 16:15) писал:

Чтобы были довольны пассажиры пригородной и дальней категории -- необходимо строить ВСМ.

У вас обострение что ли очередное?! Осень - тяжёлое время :) ?!


Ну тогда "ползком", по удалению за укаждостолбной "Иволгой", или за каким-нибудь тяжёлым грузовым поездом, преодолевая расстояние в 100 километров за 2 часа, а расстояние в 200 километров за 4 часа..., с максимальной скоростью 60 км/ч, а то и того меньше... ;) Зачем нам высокие скорости и строительство новых ВСМ, когда и без ВСМ двух путей вполне хватает. ;) паровозьи скорости 60 км/ч -- это наше всё! ;) Пригородная немецкая электричка в роли "скоростного поезда" -- это именно то что нам надо, а большего нам и не надо. ;) А со скоростями от 300 км/ч и выше -- это пусть европейцы с китайцами ездят. А мы, россияне, уж как-нибудь по старинке: "тише едешь, дальше будешь". ;)

Как-то так... :unsure:
0

#435 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 13:50

Святослав, и сколько будут эту "сверхтехнологичную" ВСМ строить? Пока зачешутся хоть постройкой простых доп.путей на перегонах, народ уже свалит с "бешеных" под чехами и ластовозок на автобусы, ибо это быстрее и дешевле. Далее можно сиё убыточное мероприятие под лозунгом "Ласточка в "Орёл/Курск/Белгород" свернуть нафиг, груз останется, ибо Люблино статус сортировки сохранит.
Что по другим ходам, то какая-то светлая башка положила глаз на территорию ст.Бескудниково(автодорожную хорду строят, а до этого другой хордой угробили другую сортировку, специалисты по геометрии, блин(радиусы, хорды, диаметры, биссектрисы...), с выпиливанием грузовой работы, закрытием ППЖТ Медведково и рекострукцией ст.Марк и Дмитров.
Так что Святослав, забудьте Вы про все ВСМ, кучу пассажирских поездов и привыкайте к тому, что весь МосУзел в пределах БМО будет занят лишь пригородом с редко проскакивающими иными поездами. А мы пока что поробуем поискать новые места работы из-за зверского сокоащения в службе движения
0

#436 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 17:50

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Сентябрь 2019 - 12:24) писал:

Ну тогда "ползком", по удалению за укаждостолбной "Иволгой", или за каким-нибудь тяжёлым грузовым поездом, преодолевая расстояние в 100 километров за 2 часа, а расстояние в 200 километров за 4 часа..., с максимальной скоростью 60 км/ч, а то и того меньше...

Хорош пургу гнать. Никто специально для вас ВСМ строит не будет. Расслабьтесь и перекурите.

Цитата

А мы, россияне, уж как-нибудь по старинке: "тише едешь, дальше будешь". Как-то так...

Нормально. Самолёты ещё никто не отменял.
0

#437 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 17:58

p.s. Никуда ПДСы и прочие "Ласточки" с курского направления не денутся. Просто в черте города поедут не совсем привычными маршрутами. Инсайд донёс что: все ПДСы российского формирования + "Ласточки" в перспективе поедут на Павелягу (для этого восстановят, а точнее - построят заново, съезд в районе Покровской); хохлы уже с нового графика поедут на Киевский вокзал через Тулу - Алексин - Калугу (а потом глядишь и вовсе отомрут); транзит "север - юг", опять-же в перспективе, будут убирать на Николаевку и МК МЖД ака "центральную какашку". В общем, все будут счастливы и никаких ВСМ.

Сообщение отредактировал SMATRON: 30 Сентябрь 2019 - 18:00

0

#438 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 18:22

Просмотр сообщенияSMATRON (30 Сентябрь 2019 - 17:58) писал:

p.s. Никуда ПДСы и прочие "Ласточки" с курского направления не денутся. Просто в черте города поедут не совсем привычными маршрутами. Инсайд донёс что: все ПДСы российского формирования + "Ласточки" в перспективе поедут на Павелягу (для этого восстановят, а точнее - построят заново, съезд в районе Покровской);



А Павелецкий вокзал не надорвётся? У них же там своих ПДСов хватает, плюс свой пригород, плюс ещё Аэроэкспрессы в Домодедово.
А вы им ещё вдобавок предлагаете "в нагрузку" все орловско-курско-белгородские "Ласточки" принимать.

Просмотр сообщенияSMATRON (30 Сентябрь 2019 - 17:58) писал:

хохлы уже с нового графика поедут на Киевский вокзал через Тулу - Алексин - Калугу


В этом случае им предстоит двойная смена локомотива: в Туле -- с электровоза на тепловоз, а в Калуге -- с тепловоза на электровоз. Или же в скором времени электрифицируют участок Тула - Алексин - Калуга?
Да кстати: и насколько же в этом случае увеличится время в пути украинских поездов? Одна смена локомотива 20 минут занимает, а их там предстоит две. И ещё: сейчас украинские чиновники колеблются -- отменять им оставшиеся поезда в Россию, или нет? А наши железнодорожники, с пропуском ихних оставшихся поездов окружным и затяжным маршрутом через Тулу - Алексин - Калугу -- помогут им сделать "правильный выбор". ;)
0

#439 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 20:42

Просмотр сообщенияSMATRON (30 Сентябрь 2019 - 17:58) писал:

p.s. Никуда ПДСы и прочие "Ласточки" с курского направления не денутся. Просто в черте города поедут не совсем привычными маршрутами. Инсайд донёс что: все ПДСы российского формирования + "Ласточки" в перспективе поедут на Павелягу (для этого восстановят, а точнее - построят заново, съезд в районе Покровской); хохлы уже с нового графика поедут на Киевский вокзал через Тулу - Алексин - Калугу (а потом глядишь и вовсе отомрут); транзит "север - юг", опять-же в перспективе, будут убирать на Николаевку и МК МЖД ака "центральную какашку". В общем, все будут счастливы и никаких ВСМ.


Ну и бред... Срочно на марс!
(ну вы поняли)
0

#440 Пользователь офлайн   afl 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 03 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 13:16

"сейчас украинские чиновники колеблются -- отменять им оставшиеся поезда в Россию, или нет? А наши железнодорожники, с пропуском ихних оставшихся поездов окружным и затяжным маршрутом через Тулу - Алексин - Калугу -- помогут им сделать "правильный выбор". ;)"

Похоже, от их выбора уже вряд ли что-то зависит:

"Премьер-министр Украины назвал железные дороги страны почти уничтоженными
По словам Алексея Гончарука, оставшаяся со времен СССР инфраструктура «Укразализныци» находится в критическом состоянии: она изношена более чем на 90%"

https://www.rbc.ru/e...9?from=newsfeed
0

#441 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 19:02

Просмотр сообщенияafl (01 Октябрь 2019 - 13:16) писал:

"Премьер-министр Украины назвал железные дороги страны почти уничтоженными
По словам Алексея Гончарука, оставшаяся со времен СССР инфраструктура «Укразализныци» находится в критическом состоянии: она изношена более чем на 90%"

https://www.rbc.ru/e...9?from=newsfeed


Похоже что он не владеет информацией в собственной стране:

ссылка

:)
0

#442 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 00:59

Владеет, владеет. То что за 28 лет "нэзалежности" построили 1.5 условно нормальных дизель-поезда, 30 с небольшим электричек и примерно столько же подпорок забора в виде электровозов ДС3 и ДЭ1 - весьма посредственный показатель. Стоит помнить что практически весь парк УЗ находится за гранью ресурсного срока службы. Особенно хорошая ситуация с электропоездами на Приднепровской (Всем под 60), с постояннотоковыми грузовыми электровозами (Почти весь парк примерно в том же возрасте), не считая единиц новых ВЛ11М5. С переменниками ситуация ЧУТЬ получше, но все равно не идеальная. Тепловозный парк за ресурсом почти весь, ТЭ33 пока капли в море. Вагонное хозяйство тоже не здрасьте, хотя там КВСЗ еще успел до кризиса 2014 хоть для "понтовых" поездов чего то настроить. А основа - аммендорфы да калининцы 80-х. Хотя я не скажу что это плохо - но возраста уже солидно.
Старые дизель-поезда Д1, ДР1 в лучшем случае тупо несамоходны и горят как спички, в общем пока это все на плаву еще как то существует, вот он приснопамятный запас надежности. Но уже совсем не за горами момент когда докатают все что еще как то могло ездить, особенно касается тепловозного парка и начнется веселуха из цикла "отменяем маршруты потому что ездить не на чем", либо вариант 2 - таскаем тепловозом все что им можно таскать, но для этого нужны хотя бы живые тепловозы. Поверьте, с текущим развитием событий этот момент обязательно последует довольно скоро, и совершенно неотвратимо. Первое время могут попробовать выехать на еврохламе (Давали ж туда машки), но это - не тот объем, просто тупо не хватит еврохлама. А дальше начинается политика - в связи со сменой власти - неизвестно как пойдут дела с ТЭ33, свой "лугансктепловоз" неподконтролен. И вообще денег нет, но вы держитесь. Поэтому я бы существование УЗ и ее относительно нормальное функционирование по н.в., рассматривал бы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как чудо.
0

#443 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 05:00

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Сентябрь 2019 - 18:22) писал:

В этом случае им предстоит двойная смена локомотива: в Туле - с электровоза на тепловоз, а в Калуге - с тепловоза на электровоз.

Именно.

Цитата

Или же в скором времени электрифицируют участок Тула - Алексин - Калуга?

Никакой электрификации там не будет.

Цитата

Да кстати: и насколько же в этом случае увеличится время в пути украинских поездов? Одна смена локомотива 20 минут занимает, а их там предстоит две.

Проблемы украинских негров русского шерифа не ... Ну в общем вы поняли B) .

Цитата

А Павелецкий вокзал не надорвётся? У них же там своих ПДСов хватает, плюс свой пригород, плюс ещё Аэроэкспрессы в Домодедово.
А вы им ещё вдобавок предлагаете "в нагрузку" все орловско-курско-белгородские "Ласточки" принимать.

Да ничего с ним не случится. Этот вокзал никогда не работал с полной загрузкой.

Цитата

Ну и бред... Срочно на марс (ну вы поняли)!

В том то и дело что этот бред вполне реален :( ...

p.s. Вот последняя инфа по укро-хохляцким поездам с нового графика:

Цитата

23/24 Одесса нитка отдельная ежедневно, 73/74 Львов/Хмельницкий через день, 61/62 Николаев через день, 5/6 Киев ежедневно, 19/20 Харьков/-Полтава через день с Киевского ниткой 95/96 Кривой Рог/Днепр через день тоже.

https://rail-club.ru...=561525#p561525

p.s. От себя добавлю что с нового графика так-же отменяются прицепные вагоны СПб - Коломойск.
0

#444 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 12:27

Я думал, уже давно всё поотменяли.
0

#445 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 12:38

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Октябрь 2019 - 05:00) писал:


19/20 Харьков/-Полтава через день с Киевского ниткой 95/96 Кривой Рог/Днепр через день тоже.


Харьковский тоже через Тулу - Алексин - Калугу ездить будет?
0

#446 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 20:01

А он разве еще есть?
0

#447 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 04:54

Вновь появится с нового графика в виде двухгруппного Харькив/Полтава - Мск на одной нитке с Кривым Рихом/Днепром с прибытием на Киевский вокзал. А на его старой нитке будет ещё один ночник Мск - Белгород.

Цитата

Я думал, уже давно всё поотменяли.

Полноценный поезд ещё в 14-м году отменён. Сейчас ходит гирлянда СПб - Киев/Харьков/Днепр.

Цитата

В связи с планируемой организацией запуска московского центрального диаметра Одинцово – Лобня откорректируйте расписание в пределах Московской железной дороги с 30.11.2019 до ввода нового графика, следующих поездов, включая прицепные и беспересадочные вагоны согласно их периодичности:

нр. 1/2 Москва – Минск отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Минск с 29.11.2019;
нр. 3/7-8/4 Москва – Брест отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Брест с 29.11.2019;
нр. 9/10 Москва – Варшава отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Варшава с 29.11.2019;
нр. 13/14 Москва – Берлин отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Берлин с 29.11.2019;
нр. 17/21/23-24/22/18 Москва – Ницца/Прага/Париж отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Ницца/Прага/Париж с 28.11.2019;
нр. 25/26 Москва – Минск отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Минск с 29.11.2019;
нр. 27/28 Москва – Брест отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Брест с 29.11.2019;
нр. 29/30 Москва – Калининград отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Калининград с 29.11.2019;
нр. 39/40 Москва – Полоцк отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Полоцк с 29.11.2019;
нр. 55/56 Москва – Гомель отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Гомель с 29.11.2019;
нр. 75/76 Москва – Гомель отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Гомель с 29.11.2019;
нр. 95/96 Москва – Брест отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Брест с 29.11.2019;
нр. 147/148 Москва – Калининград отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Калининград с 29.11.2019;
нр. 205/206 Москва – Смоленск отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019, отправлением со ст. Смоленск с 29.11.2019;
нр. 716 Смоленск – Москва отправлением со ст. Смоленск с 30.11.2019,
нр. 729 Москва – Смоленск отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019
нр. 730 Смоленск – Москва отправлением со ст. Смоленск с 30.11.2019
нр. 731 Москва – Смоленск отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019
нр. 732 Смоленск – Москва отправлением со ст. Смоленск с 30.11.2019
нр. 733 Москва – Смоленск отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019
нр. 734 Смоленск – Москва отправлением со ст. Смоленск с 30.11.2019
нр. 735 Москва – Смоленск отправлением со ст. Москва-пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019
нр. 736 Смоленск – Москва отправлением со ст. Смоленск с 30.11.2019
нр. 88 Смоленск – С.Петербург отправлением со ст. Смоленск с 01.12.2019
нр. 63/103/133-64/104/134 Новосибирск/Архангельск – Минск/Брест отправлением со ст. Новосибирск, Архангельск с 30.11.2019, отправлением со ст. Брест с 03.12.2019, со ст. Минск с 30.11.2019
нр. 307/317/327-308/318/328 Барановичи/Минск - Саратов/Караганда/Казань отправлением со ст. Барановичи с 29.11.20019, со ст. Минск с 06.12.2019, отправлением со ст. Саратов, Караганды с 03.12.2019, со ст. Казань с 29.11.2019
нр. 360/359 Калининград – Адлер отправлением со ст. Калининград с 29.11.2019, отправлением со ст. Адлер с 28.11.2019
нр. 602/601 Рыбинск – Москва отправлением со ст. Рыбинск с 30.11.2019, отправлением со ст. Москва-Пасс.Смоленская (Белорусский вокзал) с 30.11.2019.

Не назначать поезда:

нр. 77/78 Гродно - Москва отправлением со ст. Гродно с 29/11,
нр. 211/212 Москва - Минск отправлением со ст. Москва-пасс. Смоленская (Белорусский вокзал) с 30/11,
нр. 237/238 Москва - Брест отправлением со ст. Москва-пасс. Смоленская (Белорусский вокзал) с 30/11,
нр. 131/132 Москва - Брест отправлением со ст. Москва-пасс. Смоленская (Белорусский вокзал) с 30/11,
нр. 221/222 Москва - Брест отправлением со ст. Москва-пасс. Смоленская (Белорусский вокзал) с 30/11,
нр. 535/536 Смоленск - Анапа отправлением со ст. Смоленск с 30/11,
нр. 229/230 Смоленск - С.Петербург отправлением со ст. Смоленск с 30/11,
нр. 287/288 Воркута/Архангельск - Белгород отправлением со ст. Воркута, Архангельск с 29/11.

https://rail-club.ru...=561654#p561654

Сообщение отредактировал SMATRON: 03 Октябрь 2019 - 04:55

0

#448 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 06:55

Опять всё расписание испоганят...
0

#449 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 11:22

Причем с какого-то бодуна потребовалось запустить Иволги за неделю до нового графика. Т.е. будет специальный график на одну неделю. Видимо, чтобы Собянин и компания смогли разорваться для перерезания ленточки на обоих диаметрах.
0

#450 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 13:18

Просмотр сообщенияSMATRON (03 Октябрь 2019 - 04:54) писал:

В связи с планируемой организацией запуска московского центрального диаметра Одинцово – Лобня[/b] откорректируйте расписание в пределах Московской железной дороги с 30.11.2019 до ввода нового графика, следующих поездов


Не пойму: а для чего расписание на Белорусском направлении корректировать? Там же вроде бы как четырёхпутку построили, и значит "Иволги" по идее мешать остальным поездам не должны, так как поедут по одним путям, а все остальные поезда поедут по другим путям...
Или всё не так?
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей