Форум сайта "Российские электропоезда": Поезда дальнего следования - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС

#391 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 18:09

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Сентябрь 2019 - 16:04) писал:

Надо придумать поезд Савёловский Вокзал - Белорусский вокзал. Через Савёлово - Сонково - Рыбинск - Бологое - Ржев - Вязьма - Москва =)))

Скай, надеюсь шутка? Это же получится для мазохистов. Смена направления: Калязин, Сонково, Рыбинск, Бологое-Московское, Лихославль(если с заездом, без через Шлюз-Виноколы прямо), Вязьма - всё в обе стороны и 2 заезда в Сонково
0

#392 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 20:36

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Сентябрь 2019 - 15:50) писал:

Ожерелье - Москва -- вполне возможно ускорить до 140 км/ч

Домодедово - Москва максимум. За Домодедово, установленной даже 100 мало где есть, особенно по "ПДС"-ному 3 пути.
0

#393 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 09:38

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (14 Сентябрь 2019 - 18:09) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Сентябрь 2019 - 16:04) писал:

Надо придумать поезд Савёловский Вокзал - Белорусский вокзал. Через Савёлово - Сонково - Рыбинск - Бологое - Ржев - Вязьма - Москва =)))

Скай, надеюсь шутка? Это же получится для мазохистов. Смена направления: Калязин, Сонково, Рыбинск, Бологое-Московское, Лихославль(если с заездом, без через Шлюз-Виноколы прямо), Вязьма - всё в обе стороны и 2 заезда в Сонково


А Павелецкий - Киевский не мазохизм? Те же яйца, только в профиль.

Цитата

На электрифицированных участках: Москва - Калуга и Ожерелье - Москва -- вполне возможно ускорить до 140 км/ч, особенно если у данного маршрута появится востребованность и в дневное время.


Ключвое слово "возможно". Вы там профиль видели вообще? А я там накатался уже по самые помидоры. Там такие кривые есть, американские гонки, что Рижский ход сказкой покажется отдыхает. Я бы там всё нахрен выпрямил для начала и половину станций позакрывал. А по 3 пути вообще скорость от Домодедово до Ступино 80, если я не ошибаюсь. Так что негде особо там гонять.

ПС: кто нибдь знает, можно ли видео встроить, только не по ссылке, а своё с компа загрузить?
0

#394 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 12:07

Просмотр сообщенияSky-Clad (15 Сентябрь 2019 - 09:38) писал:

ПС: кто нибдь знает, можно ли видео встроить, только не по ссылке, а своё с компа загрузить?


Нет, данный движок и возможности хостинга, с встроенным видео совмещаются плохо. Внешняя ссылка - работать будет.
0

#395 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 12:13

Просмотр сообщенияMiStar (15 Сентябрь 2019 - 12:07) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (15 Сентябрь 2019 - 09:38) писал:

ПС: кто нибдь знает, можно ли видео встроить, только не по ссылке, а своё с компа загрузить?


Нет, данный движок и возможности хостинга, с встроенным видео совмещаются плохо. Внешняя ссылка - работать будет.


Это плохо.
0

#396 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 15:45

Просмотр сообщенияSky-Clad (15 Сентябрь 2019 - 09:38) писал:

Ключвое слово "возможно". Вы там профиль видели вообще? А я там накатался уже по самые помидоры. Там такие кривые есть, американские гонки, что Рижский ход сказкой покажется отдыхает.


А я то думал, что хуже кривых Рижского хода нигде нет. А какой радиус у кривых Павелецкого направления? -- По пикетным столбикам на ходу из кабины электропоезда вполне можно посмотреть.

Просмотр сообщенияSky-Clad (15 Сентябрь 2019 - 09:38) писал:

Я бы там всё нахрен выпрямил


А как там можно выпрямить, если вдоль путей плотная застройка? Много чего сносить придётся.

Просмотр сообщенияSky-Clad (15 Сентябрь 2019 - 09:38) писал:

А по 3 пути вообще скорость от Домодедово до Ступино 80, если я не ошибаюсь.


Чем третий путь отличается от первых двух, что такая разница по установленной скорости?

Просмотр сообщенияSky-Clad (15 Сентябрь 2019 - 09:38) писал:

Так что негде особо там гонять.


Так была же год назад информация о том, что Павелецкое направление собираются максимально ускорить под южные поезда: в Кавказ, Сочи и Крым, а из Павелецкого вокзала сделать "Южный" вокзал для всех поездов южного направления. И как же тогда собираются осуществить задуманное?
0

#397 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 19:52

Какой радиус не имею представления, но маленький местами. По Михнево, Барыбино, Жилёво по 2му пути 60 скорость, рельсы в раскоряку все. Чтобы там чтото ускорить, весь ход надо лопатить. Брошенное какое то направление.

https://vk.com/dkops...71784_456239665

Не знаю, видно не видно.
0

#398 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 05:07

В районе Барыбино по 3-му точно не разогнаться - ограничение из-за периодического подмыва
0

#399 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 07:03

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Сентябрь 2019 - 15:29) писал:

Я не считаю этот проект абсурдным, так как у тех же пассажиров из Алексина, Тулы, Узловой, Венева, Бобрика-Донского, Новомосковска -- кроме Москвы, появится ещё прямое железнодорожное сообщение аж с двумя аэропортами: Внуково и Домодедово.
А для того, чтобы проект получился -- надо подобрать для этих поездов более скоростной график, как например у дневных скоростников Москва - Брянск или Москва - Белгород.

Конечно, конечно. Жители вышеперечисленных городов давно уже страдают от невозможности доехать поездом в аэропорт. Ведь, как всем известно, южные от Московской области - это практически русская Швейцария, жители которых только и думают, куда бы им ещё слетать на эти выходные, развеяться. Да что там говорить, я кроме них по пятницам в районе Внуково-3 и не вижу никого. Ну так, парочку залетных олигархов, да чиновников, торопящихся на свою французскую дачу под Ниццей.
0

#400 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 16 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 08:35

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (15 Сентябрь 2019 - 15:45) писал:


А как там можно выпрямить, если вдоль путей плотная застройка? Много чего сносить придётся.


Ну не везде дело в застройку там упирается. В очень многих местах можно исправить ситуацию, не вылезая из полосы отвода.
Вот например станция Барыбино. Второй путь там изгибается и при входе на станцию, и при выходе из неё. Однако этот второй путь можно переложить так, чтобы он шел в том месте, где сейчас тупик с остановкой местной барыбинской электрички. Тогда путь будет идти прямо без отклонений (это хорошо видно даже визуально).
Насыпь у Северки на перегоне Барыбино - Белые Столбы периодически ремонтируют, укрепляют и стабилизируют с 2013 года, когда случился размыв. Там тоже места для любых мероприятий достаточно, и этим кстати воспользовались - рядом с основной насыпью сделали дополнительные для укрепления основной.
Сейчас кстати на перегоне Михнево - Барыбино и дальше в сторону Белых Столбов затеяли капитальный ремонт контактной сети с полной заменой всех опор.
0

#401 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 12:13

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Сентябрь 2019 - 15:15) писал:

ЧС7 в отличии от ВЛ11 могут вести пассажирские поезда со скоростью более 100 км/ч, что конечно же предпочтительнее, особенно при нагоне опоздания.

А где там на кривом Рижском скорости более 100 км/ч :blink: ?!

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (15 Сентябрь 2019 - 15:45) писал:

Так была же год назад информация о том, что Павелецкое направление собираются максимально ускорить под южные поезда: в Кавказ, Сочи и Крым, а из Павелецкого вокзала сделать "Южный" вокзал для всех поездов южного направления. И как же тогда собираются осуществить задуманное?

Никак. Чушь это всё собачья. А т.н. Южный вокзал некоторые московские "оптимисты" вообще хотели в Царицыно размещать :angry: ...

А вообще, уже не раз говорилось что поезд Москва-Киевская - Москва-Павелецкая через калужские и тульские перди сугубо экспериментальный. Пока что назначен всего на 1 месяц. А в дальнейшем ещё очень крепко подумают продлевать его курсирование или нет.
0

#402 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 13:25

Цитата

А где там на кривом Рижском скорости более 100 км/ч :blink: ?!

Холщёвики - Румянцево.
0

#403 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 13:49

Цитата

Вот например станция Барыбино. Второй путь там изгибается и при входе на станцию, и при выходе из неё. Однако этот второй путь можно переложить так, чтобы он шел в том месте, где сейчас тупик с остановкой местной барыбинской электрички. Тогда путь будет идти прямо без отклонений (это хорошо видно даже визуально)


Тогда зональность 7го пути исчезнет. В принципе, и хрен с ним. Там много есть где таких "зигзагов удачи". Потому что профиль гористый. НО. Сейчас уже вполне себе локомотивы, которым такой профиль по барабану. Если кривые малого радиуса немного сместить, то будут кривые большего радиуса и скорость по ним вполне могла бы быть выше. Мудритьтам сильно не надо. А так, скорость там 140. Эх, налетался я там, есть что вспомнить! Со Ступино до Ожерелье 6 минут опоздания брал! В Ожерелье под КЖ влетал просто...))) Теперь в ближайшее время мне Павелецкий ход точно не светит...
0

#404 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 17:31

Просмотр сообщенияSky-Clad (15 Сентябрь 2019 - 19:52) писал:

Какой радиус не имею представления, но маленький местами. По Михнево, Барыбино, Жилёво по 2му пути 60 скорость, рельсы в раскоряку все. Чтобы там чтото ускорить, весь ход надо лопатить. Брошенное какое то направление.


Вообще-то странно, что Павелецкое направление забросили. Оно ведь не в Латвию и не в Украину уходит. И при желании, при помощи Павелецкого направления вполне можно было бы разгрузить Рязанское направление.
Кстати Курское и Киевское направления, как-бы их некоторые товарищи не называли "тупиковыми", из-за того, что они уходят в Украину -- вполне себе выглядят ухоженными, и скоростные 700-е поезда в Белгород и Брянск, по сравнению с самыми быстрыми поездами советского периода, и постсоветского периода 1990-х и 2000-х годов -- заметно ускорены.

Просмотр сообщенияSky-Clad (15 Сентябрь 2019 - 19:52) писал:

https://vk.com/dkops...71784_456239665

Не знаю, видно не видно.


При таких ускоренных съёмках вообще там ничего не понятно...
А посчитать радиус кривой из кабины машиниста на ходу электропоезда просто: достаточно посчитать количество пикетных столбиков от начала до конца прохождения кривой. Например: если при подсчёте количество пикетных столбиков в кривой 7 штук -- то значит радиус той кривой 700 метров.
0

#405 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 17:37

Цитата

А посчитать радиус кривой из кабины машиниста на ходу электропоезда просто: достаточно посчитать количество пикетных столбиков от начала до конца прохождения кривой. Например: если при подсчёте количество пикетных столбиков в кривой 7 штук -- то значит радиус той кривой 700 метров.


Ну, мне при ведении поезда, наверное заняться просто нечем... Тут думаешь, как бы что не всечь. А "расценки" на это дело сейчас весьма серьёзные... Плюс удержание графика, да ёщё как бы не обсраться где. Это вам не скоростемерная езда. Те времена безвозвратно ушли... А так на павелецком есть как кривые и по 115 км/ч, есть и по 100, есть и по 80. Выписку я к сожалению, выкинул за ненадобностью. Но и последнее время без неё ездил.
0

#406 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 17:39

Просмотр сообщенияSMATRON (16 Сентябрь 2019 - 12:13) писал:

Никак. Чушь это всё собачья. А т.н. Южный вокзал некоторые московские "оптимисты" вообще хотели в Царицыно размещать


По последним прошлогодним данным -- Южный вокзал хотели создать на Павелецком вокзале:

ссылка

-- но что-то про этот проект уже ничего не слышно...
0

#407 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 17:42

Цитата

При таких ускоренных съёмках вообще там ничего не понятно...

Других вариантов нет.
0

#408 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 17:44

Просмотр сообщенияSky-Clad (16 Сентябрь 2019 - 17:37) писал:

Ну, мне при ведении поезда, наверное заняться просто нечем... Тут думаешь, как бы что не всечь. А "расценки" на это дело сейчас весьма серьёзные... Плюс удержание графика, да ёщё как бы не обсраться где. Это вам не скоростемерная езда. Те времена безвозвратно ушли... А так на павелецком есть как кривые и по 115 км/ч, есть и по 100, есть и по 80. Выписку я к сожалению, выкинул за ненадобностью. Но и последнее время без неё ездил.


Можно к примеру из задней кабины посчитать в свободное от работы время, когда электропоезд по Павелецкому направлению ведёт другая бригада из вашего депо.
Так же и по Курскому направлению, когда домой едете. Или сейчас проезд в задней кабине запретили?
0

#409 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 17:46

Цитата

По последним прошлогодним данным -- Южный вокзал хотели создать на Павелецком вокзале:


Так он и так южный... Я считаю, что каждый вокзал должен соответствовать своему направлению. А вот это вот, что поезда с Киевского потом уходят на кольцо, переезжают на Курский ход, и наоборот и вообще в соответствующих аналогах это просто дро... онанизм какой то. Плюс к тому, что теряется куча времени на все эти кольца. По хорошему, электрифицировать все "кусты" и можно запускать хоть постоянники, хоть ЭП20 без существенных потерь времени. Наверху там вообще судя по всему, всем на это плевать. Раз уж повелось, чтоу нас куча вокзалов, в том числе и тупиковых, исходить как то надо из этих фактов, а не выдумать подобного рода огород. Ну это моё мнение, можете с ним не соглашаться.
0

#410 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 17:56

Просмотр сообщенияSky-Clad (16 Сентябрь 2019 - 17:46) писал:

Так он и так южный... Я считаю, что каждый вокзал должен соответствовать своему направлению. А вот это вот, что поезда с Киевского потом уходят на кольцо, переезжают на Курский ход, и наоборот и вообще в соответствующих аналогах это просто дро... онанизм какой то. Плюс к тому, что теряется куча времени на все эти кольца. По хорошему, электрифицировать все "кусты" и можно запускать хоть постоянники, хоть ЭП20 без существенных потерь времени. Наверху там вообще судя по всему, всем на это плевать. Раз уж повелось, чтоу нас куча вокзалов, в том числе и тупиковых, исходить как то надо из этих фактов, а не выдумать подобного рода огород. Ну это моё мнение, можете с ним не соглашаться.


Моё мнение -- пусть всё остаётся как есть. За время советского периода днепропетровский скорый прибывал на Курский вокзал, все пассажиры за десятки лет к этому привыкли, и незачем ничего менять. А теперь днепропетровский поезд хотят принимать на Киевском вокзале, и поедет он с Курского направления на Киевское направление через Тулу и Калугу. В этом случае предстоит двойная смена локомотива: В Туле с электровоза на тепловоз, а в Калуге с тепловоза на электровоз. Создаётся впечатление того, что раз украинские чиновники до сих пор сомневаются: отменять им оставшиеся поезда из Украины в Россию или нет -- то наши чиновники, при помощи такого вот "незамысловатого" маршрута, и последующего за ним соответствующего увеличения времени в пути -- помогут сделать украинцам "правильный" (в кавычках) выбор. :)
0

#411 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 18:34

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Сентябрь 2019 - 17:56) писал:

А теперь днепропетровский поезд хотят принимать на Киевском вокзале, и поедет он с Курского направления на Киевское направление через Тулу и Калугу.

Это вроде как для сокращения пассажирских ниток на Курском при вводе МЦД.
0

#412 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 19:14

Просмотр сообщенияАнтон (16 Сентябрь 2019 - 18:34) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Сентябрь 2019 - 17:56) писал:

А теперь днепропетровский поезд хотят принимать на Киевском вокзале, и поедет он с Курского направления на Киевское направление через Тулу и Калугу.

Это вроде как для сокращения пассажирских ниток на Курском при вводе МЦД.


Сейчас иной раз в хвост к днепропетровскому скорому поезду в Белгороде дополнительно цепляют 4-5 вагонов назначением Белгород - Москва. Всё это говорит о востребованности данного поезда именно в это время, но количество вагонов в днепропетровском скором поезде украинцы сейчас ограничивают, вот наши железнодорожники и вынуждены цеплять к украинскому поезду дополнительные вагоны, чтобы не создавалась ситуация не вывоза пассажиров. Если днепропетровский скорый заведут на Киевский вокзал, то получается что вместе с ним на Киевский вокзал вместо Курского вокзала поедут и эти 4-5 вагонов Белгород - Москва. И если это случится, то ФПК потеряет дополнительных пассажиров, которые сейчас заинтересованы в этом поезде. И навряд-ли они захотят тратить лишнее время в пути из-за того, что вместо Курского вокзала данный поезд будет прибывать на Киевский вокзал, и естественно уйдут к конкурентам. Ну а конкуренты железной дороги естественно останутся довольны таким ходом событий...
А насчёт МЦД -- так на Киевском направлении аналогично также планируется МЦД. А на него количество поездов ПДС прибавляют.
0

#413 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 19:58

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Сентябрь 2019 - 17:31) писал:

Кстати Курское и Киевское направления, как-бы их некоторые товарищи не называли "тупиковыми", из-за того, что они уходят в Украину - вполне себе выглядят ухоженными, и скоростные 700-е поезда в Белгород и Брянск, по сравнению с самыми быстрыми поездами советского периода, и постсоветского периода 1990-х и 2000-х годов - заметно ускорены.

7-8 часов и при Союзе было. А брянский ход никогда и не был медленным. Международка там всегда летала будь здоров.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Сентябрь 2019 - 19:14) писал:

Сейчас иной раз в хвост к днепропетровскому скорому поезду в Белгороде дополнительно цепляют 4-5 вагонов назначением Белгород - Москва. Всё это говорит о востребованности данного поезда именно в это время, но количество вагонов в днепропетровском скором поезде украинцы сейчас ограничивают, вот наши железнодорожники и вынуждены цеплять к украинскому поезду дополнительные вагоны, чтобы не создавалась ситуация не вывоза пассажиров.

Откуда вы эту чушь берёте?! Никакого невывоза там нет. По нитке отменного харьковского 19/20 назначен новый поезд Москва-Курская - Белгород. А последний хохляцкий паровоз действительно убирают на Киевский из за собянинского МэЦэДэ.
0

#414 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 20:47

Просмотр сообщенияSMATRON (16 Сентябрь 2019 - 19:58) писал:

7-8 часов и при Союзе было.

По Курскому направлению от Москвы до Белгорода? И это при тогдашнем обилии пригородных электричек и грузовых поездов? :blink:

Просмотр сообщенияSMATRON (16 Сентябрь 2019 - 19:58) писал:

Откуда вы эту чушь берёте?! Никакого невывоза там нет. По нитке отменного харьковского 19/20 назначен новый поезд Москва-Курская - Белгород.

Причём здесь отменённый харьковский ПДС? Речь шла про то, как в хвост к ныне пока ещё существующему днепропетровскому ПДС, иной раз цепляют дополнительные 4-5 вагонов ПДС из Белгорода. Это совсем другой поезд, не имеющий отношения к тому поезду, который ездит по нитке отменённого харьковского. У них даже разные время отправления из Белгорода.


Просмотр сообщенияSMATRON (16 Сентябрь 2019 - 19:58) писал:

А последний хохляцкий паровоз действительно убирают на Киевский из за собянинского МэЦэДэ.


Последний это как я понял: днепропетровский?
А дополнительная белгородская прицепка к нему из 4-5 вагонов куда поедет? -- Вместе с ним на Киевский, или же её не будет?
0

#415 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 05:28

Нс Белгород ласты хотят, скорее уберут
0

#416 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 11:01

https://vk.com/dkops...71784_456239720

Вот ещё, от Ступино до Ожерелье с заездом в Южный парк.
0

#417 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 14:37

Просмотр сообщенияX3MALITY (17 Сентябрь 2019 - 05:28) писал:

Нс Белгород ласты хотят, скорее уберут


Сначала у "Ласточек" внутри вагонов надо нормальный салон сделать, аналогичный салону "Сапсана", а уж только потом пускать их из Москвы в Белгород. Высиживать в нынешнем "Ласточкином" салоне 7 часов пути -- это полная жесть. Интересно будет узнать: через сколько дней после замены ныне действующих белгородских ПДС 700-х номеров на "Ласточки" -- в дирекцию ФПК начнут поступать жалобы от пассажиров?

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Сентябрь 2019 - 11:01) писал:

https://vk.com/dkops...71784_456239720

Вот ещё, от Ступино до Ожерелье с заездом в Южный парк.


И здесь, как и в предыдущем видео -- ничего не понятно. Единственно что удалось разглядеть в этих ускоренных съёмках -- так это то, что на Павелецком направлении двухсторонняя автоблокировка на перегонах, что несомненно является большим преимуществом на данном направлении по сравнению с теми направлениями, где двухсторонней автоблокировки нет.
0

#418 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 21:05

2-стор АБ там по-моему только на перегонах Ступино - Кашира - Ожерелье, в связи с отсутствием 3 пути, и осталась она там, как бы не со времен реконструкции моста через Оку.
0

#419 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 20:12

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Сентябрь 2019 - 20:47) писал:

По Курскому направлению от Москвы до Белгорода? И это при тогдашнем обилии пригородных электричек и грузовых поездов?

Да. Были крутые фирмачи типа "Рицы" и "Грузии" которые и тогда шпарили будь здоров. Из Москвы они уходили либо утром против основного потока, либо поздно ночью, поэтому пригород им был по барабану.

Цитата

Речь шла про то, как в хвост к ныне пока ещё существующему днепропетровскому ПДС, иной раз цепляют дополнительные 4-5 вагонов ПДС из Белгорода. Это совсем другой поезд, не имеющий отношения к тому поезду, который ездит по нитке отменённого харьковского. У них даже разные время отправления из Белгорода.

Спасибо КЭП, я понял. А вот вы меня как обычно - нет. Впрочем, я не удивлён B) ...


Цитата

Последний это как я понял: днепропетровский?

Да.

Цитата

А дополнительная белгородская прицепка к нему из 4-5 вагонов куда поедет? Вместе с ним на Киевский, или же её не будет?

Не будет. Как я уже сказал выше будет целый новый поезд.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Сентябрь 2019 - 14:37) писал:

Сначала у "Ласточек" внутри вагонов надо нормальный салон сделать, аналогичный салону "Сапсана", а уж только потом пускать их из Москвы в Белгород. Высиживать в нынешнем "Ласточкином" салоне 7 часов пути -- это полная жесть.

Ваши бы слова да Пегасу в уши. Уже пустили ЭС2ГП с временем хода медленнее чем состав из ЦМВ под престарелым ЧС7. И народ уже не в восторге. Но всем, как обычно, на мнение народа глубоко насрать :wacko: ...
0

#420 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 15:37

Просмотр сообщенияSMATRON (22 Сентябрь 2019 - 20:12) писал:

Да. Были крутые фирмачи типа "Рицы" и "Грузии" которые и тогда шпарили будь здоров. Из Москвы они уходили либо утром против основного потока, либо поздно ночью, поэтому пригород им был по барабану.

Точно помню, что в период с 1981 по 1984 год с Курского вокзала один из фирмачей "Грузия" отправлялся где-то в 14 "с чем-то". Если сможете найти старый график ПДС, то убедитесь в правильности моих слов.
Так что фирмачи ходили не только утром или по ночам.


Просмотр сообщенияSMATRON (22 Сентябрь 2019 - 20:12) писал:

Ваши бы слова да Пегасу в уши. Уже пустили ЭС2ГП с временем хода медленнее чем состав из ЦМВ под престарелым ЧС7. И народ уже не в восторге. Но всем, как обычно, на мнение народа глубоко насрать :wacko: ...


Это всё из-за МЦД. Пока не построят 3 и 4 пути от ст. Люблино до Курского вокзала -- все поезда, в том числе и "Ласточки" 700-х номеров, будут ездить в общем графике по 1 и 2 пути. Обгоны 700-ми "Ласточками" пригородных поездов по ст. Царицыно и Красный строитель отменяются. Информация отсюда. В какой правда теме она там была, уже и не вспомню... :unsure:
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей