Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС
#211
Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:56
#212
Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:14
#213
Отправлено 29 Июнь 2013 - 20:43
#214
Отправлено 29 Июнь 2013 - 21:54
#215
Отправлено 30 Июнь 2013 - 06:31
Maxfactor (29 Июнь 2013 - 20:43) писал:
Имхо, номер поезда говорит сам за себя. В том смысле что это летний ДОП, а их собирают по остаточному принципу из того что было в депо (всё лучшее уходит на фирмачи и детские поезда). Т.е. кондиционер если и будет, то в качестве приятного дополнения, так сказать - бонус от РЖД/ФПК. Но надеяться на это - как минимум наивно.
#216
Отправлено 30 Июнь 2013 - 20:09
SMATRON (30 Июнь 2013 - 06:31) писал:
Понятно, что собирается из того, что было. Но написано-то вполне однозначно - класс 2Т, то есть, с кондиционером. Если бы было без кондиционера, то написали бы класс 2К. Собственно, мы купе брали только из-за кондиционера, в противном случае взяли бы плацкарт за 2400 рублей.
#217
Отправлено 01 Июль 2013 - 04:30
Maxfactor (29 Июнь 2013 - 20:43) писал:
Немного непонятно фраза - денег минимум, но билеты на поезд...
У меня с женой тоже денег минимум - поехали на авто - на дорогу потратили в обе стороны 5000 (бензин 95-й). И по времени выграли (18 часов в одну сторону, с отдыхом и заправками).
Ездить на наш юг на поезде сейчас, имхо, роскошь.
Сообщение отредактировал Diablo05: 01 Июль 2013 - 04:31
#218
Отправлено 01 Июль 2013 - 07:11
Diablo05 (01 Июль 2013 - 04:30) писал:
На чем же ездить? Автобусов до Лазаревской нет, машины у меня тоже нет. Нашли вот самый дешевый поезд с кондиционером "по плану". Вопрос - будет ли он там на самом деле, ибо это вопрос жизни и смерти в самом прямом смысле. Если в 411 поезде кондишена в принципе нет, то надо идти сдавать билеты - тогда все, в этом году юг пролетает. Если не будет случайно в конкретном вагоне, но будет в других - всегда можно договориться с проводником, чтобы нас перевели в вагон с кондеем по медицинским соображениям.
#219
Отправлено 01 Июль 2013 - 08:44
Maxfactor (01 Июль 2013 - 07:11) писал:
Diablo05 (01 Июль 2013 - 04:30) писал:
На чем же ездить? Автобусов до Лазаревской нет, машины у меня тоже нет. Нашли вот самый дешевый поезд с кондиционером "по плану". Вопрос - будет ли он там на самом деле, ибо это вопрос жизни и смерти в самом прямом смысле. Если в 411 поезде кондишена в принципе нет, то надо идти сдавать билеты - тогда все, в этом году юг пролетает. Если не будет случайно в конкретном вагоне, но будет в других - всегда можно договориться с проводником, чтобы нас перевели в вагон с кондеем по медицинским соображениям.
В случае отсутствия машины, конечно, вариантов нет.
Но у меня в семье, вопрос даже не обсуждался после просмотра цен на билеты и времени поездки...
Сообщение отредактировал Diablo05: 01 Июль 2013 - 08:44
#220
Отправлено 01 Июль 2013 - 09:55
Что касается машины - со всеми абсолютно согласен, я уже даже в случае если куда то нельзя доехать электричкой, не заплатив, выбираю машину, ибо дешевле. В монохарю. Не говоря уж о большем числе лиц.
Ну и З.Ы... Подстава в виде дохлого кондея, может ждать даже в антинародном ("фирменном") поезде. В частности, в 1998 году мне так и довелось попасть. Восточная украина, 85 градусов в вагоне, окна хотя бы проходе открыть не дают (Патамушта кондиционер работает как бы), в общем заработал себе на всю жизнь атрофию слизистой носа, вот скока уже лет? Все эти годы на нафтизине...
#221
Отправлено 01 Июль 2013 - 14:40
Цитата
У меня с женой тоже денег минимум - поехали на авто - на дорогу потратили в обе стороны 5000 (бензин 95-й). И по времени выграли (18 часов в одну сторону, с отдыхом и заправками).
Цитата
Кстати - я бы предпочел в следующий раз вагон-таки без кондея... потому что работал он примерно до часу ночи, и из-за него было реально холодно, Север же.
#222
Отправлено 01 Июль 2013 - 15:41
#223
Отправлено 01 Июль 2013 - 15:44
Maxfactor (30 Июнь 2013 - 20:09) писал:
SMATRON (30 Июнь 2013 - 06:31) писал:
Понятно, что собирается из того, что было. Но написано-то вполне однозначно - класс 2Т, то есть, с кондиционером. Если бы было без кондиционера, то написали бы класс 2К. Собственно, мы купе брали только из-за кондиционера, в противном случае взяли бы плацкарт за 2400 рублей.
Скажем так - вагон вполне может быть с кондиционером, но при этом, это может быть как новый вагон ТВЗ, так и древний "Аммендорф" или вагон после Днепровского КВР. Т.е. нормальную и бесперебойную работу кондиционера в течении всей поездки никто Вам не гарантирует.
Сообщение отредактировал SMATRON: 01 Июль 2013 - 15:44
#224
Отправлено 01 Июль 2013 - 16:18
Цитата
#225
Отправлено 02 Июль 2013 - 03:48
Cartesy (01 Июль 2013 - 14:40) писал:
Цитата
У меня с женой тоже денег минимум - поехали на авто - на дорогу потратили в обе стороны 5000 (бензин 95-й). И по времени выграли (18 часов в одну сторону, с отдыхом и заправками).
Я всё-таки говорил про южное направление (М4 Дон). Билеты Москва-Анапа дешевле 2450 рублей (плацкарта) я не видел. А по времени это намного дольше получается.
Для меня дальняя дорога - это уже само по себе отдых. Мне даже море не нужно - дай порулить подольше куда-нибудь... :blush:
#226
Отправлено 02 Июль 2013 - 07:13
Cartesy (01 Июль 2013 - 16:18) писал:
Все зависит от обстоятельств - у меня отпуск всегда две недели/месяц.
Цитата
Аналогично, да и новые места ро дороше посмоьреть бодрит :)
#227
Отправлено 02 Июль 2013 - 13:43
Цитата
Для меня дальняя дорога - это уже само по себе отдых. Мне даже море не нужно - дай порулить подольше куда-нибудь...
Плюс траты на автомобиль - это ж не только бензин, люди, которые считали все траты на машину (запчасти, амортизация и т.п.), пишут что для современных отечественных автомобилей и недорогих иномарок топливо - лишь 40 - 50 % от реальных трат, так что указанные цифры можно смело умножать на два.
Ну и в принципе летом в южном направлении я ездил только один раз, не понравилось. Если на море, то лучше на Балтийское или Белое, там жарищи такой нет, природа красивее и цены ниже ;)
Сообщение отредактировал Cartesy: 02 Июль 2013 - 13:43
#228
Отправлено 03 Июль 2013 - 11:57
Рассуждения об эксплуатационных расходах на личные автомобили - переехали в соответствующую тему: http://forum.rus-etr...post__p__214546
Admin OFF
#229
Отправлено 05 Июль 2013 - 22:44
http://www.mza.ru/fo...t=7939&start=30
#230
Отправлено 06 Июль 2013 - 05:16
Сокращение государственных субсидий на железнодорожные перевозки в 2013 г. вызвало рост цен на билеты и может привести к резкому сокращению подвижности населения, предупредили «Ведомости» человек, близкий к «дочке» РЖД — Федеральной пассажирской компании (ФПК), и сотрудник крупного билетного агентства. Второй собеседник знает, что в мае-июне произошло резкое падение продаж билетов на поезда дальнего следования: на 15% — по Москве, на 22% — по России. Сотрудник другого агента РЖД подтвердил, что продажи билетов сильно снизились.
Читайте далее: http://www.vedomosti...h#ixzz2YEs7exTN
Я думаю, тут еще и динамическое ценообразование хорошо помогло. На Адлер в самый сезон уходят сотни свободных мест в день, причем, часть поездов идут неполными схемами. На сегодня несколько сотен мест в купе на Питер и Казань по 4...6 тыс руб, пусть лучше уйдут пустыми, но цены мы не снизим...
#231
Отправлено 06 Июль 2013 - 17:47
Maxfactor (05 Июль 2013 - 22:44) писал:
Другого ждать и не следовало, имхо. Как я уже недавно писАл - номер поезда говорит сам за себя. ДОП он и в Африке ДОП. Попробуйте выцепить плацкарт 202-го, вагоны там очень достойные.
#232
Отправлено 06 Июль 2013 - 18:33
Цитата
#233
Отправлено 06 Июль 2013 - 18:58
Cartesy (06 Июль 2013 - 18:33) писал:
Цитата
Ловить билеты ровно за 45 суток-этого никому не надо.
#235
Отправлено 06 Июль 2013 - 19:22
Цитата
#236
Отправлено 06 Июль 2013 - 19:28
Maxfactor (06 Июль 2013 - 19:21) писал:
Вы же сами приводили ссылку-часть купе в составе с кондиционерами, часть без. Проверяйте, какой вагон у вас.
Cartesy (06 Июль 2013 - 19:22) писал:
Цитата
Это вариант для энтузиастов. Среднестатистический пассажир не станет так заморачиваться. И далеко не все поездки планируются за 45 суток. :D
Сообщение отредактировал Злой пассажир: 06 Июль 2013 - 19:29
#237
Отправлено 06 Июль 2013 - 19:37
Злой пассажир (06 Июль 2013 - 19:28) писал:
5-й, Аммендорф без кондишена. С кондишеном 4-й. Вопрос - можно ли в случае наличия мест в 4-м вагоне попросить проводника перевести нас в 4-й вагон?
#238
Отправлено 06 Июль 2013 - 19:43
Цитата
Да, кстати, а Вы уверены, что состав будет именно тот, что на фото?
Сообщение отредактировал Cartesy: 06 Июль 2013 - 19:44
#239
Отправлено 06 Июль 2013 - 20:05
Rabinovich (06 Июль 2013 - 05:16) писал:
Сокращение государственных субсидий на железнодорожные перевозки в 2013 г. вызвало рост цен на билеты и может привести к резкому сокращению подвижности населения, предупредили «Ведомости» человек, близкий к «дочке» РЖД — Федеральной пассажирской компании (ФПК), и сотрудник крупного билетного агентства. Второй собеседник знает, что в мае-июне произошло резкое падение продаж билетов на поезда дальнего следования: на 15% — по Москве, на 22% — по России. Сотрудник другого агента РЖД подтвердил, что продажи билетов сильно снизились.
Читайте далее: http://www.vedomosti...h#ixzz2YEs7exTN
Я думаю, тут еще и динамическое ценообразование хорошо помогло. На Адлер в самый сезон уходят сотни свободных мест в день, причем, часть поездов идут неполными схемами. На сегодня несколько сотен мест в купе на Питер и Казань по 4...6 тыс руб, пусть лучше уйдут пустыми, но цены мы не снизим...
http://che-bus.ru/
#240
Отправлено 06 Июль 2013 - 20:16
Cartesy (06 Июль 2013 - 19:22) писал:
Цитата
Кстати, совсем необязательно, что за 45 суток будет цена купе незначительно выше плацкарта, слишком много контрпримеров, нередко стартовая цена оказывается даже дороже, чем если бы просто высчитывать стандартный купейный ценник по километражу, без динамо-тарифов. Ну а какое решение о способах перемещения в дальнейшем будут принимать люди, пару раз уткнувшись в тариф Москва-Воронеж в 7 тыс за купе, вопрос риторический...
Сообщение отредактировал Rabinovich: 06 Июль 2013 - 20:36