Форум сайта "Российские электропоезда": Поезда дальнего следования - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС

#121 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 30 Август 2007 - 21:56

Частники выбрали ночное Поволжье.
В сентябре – октябре 2007 года на маршруты Москва – Самара, Москва – Казань и Москва – Ульяновск выйдут частные пассажирские поезда «Тверского экспресса». Ходить они будут по ночам...
http://www.gudok.ru/index.php/50851
0

#122 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 31 Август 2007 - 06:47

Понятно. Новье с завода - частникам, весь хлам - в pid. "По просьбам пассажиров" pid уберет свои рейсы, вместо них будут частники по заоблачным ценам. У кого не денег - давитесь в скотовозах. Демонополизация по-якунински в действии.
0

#123 Пользователь офлайн   Лео 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 31 Август 2007 - 11:25

А что, частники должны покупать хлам? Они создают новую компанию, покупают новый состав естественно. РЖД хлам тоже не покупает, а покупает новые составы. Другое дело, что хлама у них достаточно. Достался бы частникам хлам бесплатно - они бы на нем ездили, а так приходится новые покупать
0

#124 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 31 Август 2007 - 11:52

Цитата(Лео @ Aug 31 2007, 20:25) Просмотр сообщения

Достался бы частникам хлам бесплатно - они бы на нем ездили, а так приходится новые покупать

Кстати, а сколько стоит хлам, на котором можно поездить ещё лет 5? Или никто такие вагоны не продает?
0

#125 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 31 Август 2007 - 12:43

Цитата(Лео @ Aug 31 2007, 15:25) Просмотр сообщения

А что, частники должны покупать хлам? Они создают новую компанию, покупают новый состав естественно.

Эээ, видимо я слишком коротко написал. Хорошо, разверну:
Частники могут покупать все, что захотят - хоть новье, хоть старье. В этом вопросе у меня возражений нет. Более того, они должны покупать. Понимаете, не "должны покупать хлам", а вообще "должны покупать". Именно в этом вопросе у меня есть некоторые опасения. Помните, наверное, кооперативы 80-х и приватизацию 90-х: все самое лучшее уходило из "дешевых" гос.учреждений за смешные деньги и тут же становилось "дорогим" для пользователей. А ведь люди-то, провернувшие все это, остались у руля, опыта поднакопили, и очень, знаете ли, похожая ситуация складывается: большая монополистическая фирма, якобы коммерческая, на самом деле государственная (у кого контрольный пакет акций?) с одной стороны страдает от "убыточности пассажирских перевозок", с другой стороны, в соответствие с договоренностями по вступлению в ВТО подлежит демонополизации... Нет, на бумаге все будет гладко: и покупка, и продажа ПС, только вот фактически все будет по-другому, не как на бумаге. Сами понимаете, этим частником будет не Вася с самосвала, а чей-нибудь сынуля, и отношение к нему будет... как не помочь родному человечку начать свой бизнес... а давайте-ка мы просто передадим ему составы, да не хлам, а самые лучшие - перекочуют из нашего расписания в его расписание, и все... а цены пусть мальчик сам устанавливает, ему же расти надо... заработает, тогда может и сам новые составы купит.... если захочет. А это быдло, ну которое не сможет за тройную цену в частной компании ездить, путь в скотовозах попарится, ничего страшного.
0

#126 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 05:28

Цитата(Леший @ Aug 31 2007, 16:43) Просмотр сообщения

Цитата(Лео @ Aug 31 2007, 15:25) Просмотр сообщения

А что, частники должны покупать хлам? Они создают новую компанию, покупают новый состав естественно.

Эээ, видимо я слишком коротко написал. Хорошо, разверну:
Частники могут покупать все, что захотят - хоть новье, хоть старье. В этом вопросе у меня возражений нет. Более того, они должны покупать. Понимаете, не "должны покупать хлам", а вообще "должны покупать". Именно в этом вопросе у меня есть некоторые опасения. Помните, наверное, кооперативы 80-х и приватизацию 90-х: все самое лучшее уходило из "дешевых" гос.учреждений за смешные деньги и тут же становилось "дорогим" для пользователей. А ведь люди-то, провернувшие все это, остались у руля, опыта поднакопили, и очень, знаете ли, похожая ситуация складывается: большая монополистическая фирма, якобы коммерческая, на самом деле государственная (у кого контрольный пакет акций?) с одной стороны страдает от "убыточности пассажирских перевозок", с другой стороны, в соответствие с договоренностями по вступлению в ВТО подлежит демонополизации... Нет, на бумаге все будет гладко: и покупка, и продажа ПС, только вот фактически все будет по-другому, не как на бумаге. Сами понимаете, этим частником будет не Вася с самосвала, а чей-нибудь сынуля, и отношение к нему будет... как не помочь родному человечку начать свой бизнес... а давайте-ка мы просто передадим ему составы, да не хлам, а самые лучшие - перекочуют из нашего расписания в его расписание, и все... а цены пусть мальчик сам устанавливает, ему же расти надо... заработает, тогда может и сам новые составы купит.... если захочет. А это быдло, ну которое не сможет за тройную цену в частной компании ездить, путь в скотовозах попарится, ничего страшного.

Да, скорее всего так и будет! Это РОССИЯ! wacko.gif
0

#127 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 08:59

OFF
Почему отношение к частникам в нашей стране такое? Ведь те проблемы, что имеют место быть сейчас, порождены именно государственными чиновниками или же чиновниками Госкомпании РЖД.
"Тверской экспресс" успешная компания, я более, чем уверен, что те, кто в штыки воспринимает их приход на рынок транспортных услуг, ни разу не общался с их представителями, а ведь они собираются держать цены ниже уровня РЖД.
Потом давайте уж на чистоту посмотрим на уровень ставок для частников на РЖД (плата за пользование мвпс, аренда за пользование инфраструктурой, расход электроэнергии, аренда пасс. обустройств и т.д.) и ответим для себя на вопрос, откуда складываются такие цены у частников.
А заодно и попробуем изменить нитку графика или, боже упаси, новую нитку пробить.. или остановки отменить, или еще что-то.. В таких условиях или сложно, или просто невозможно развиваться. "Тверской экспресс" неплохо работает на питерском направлении, составляет достойную конкуренцию пассажирским поездам РЖД, желание компании работать в других регионах закономерно. Хочется верить, что у них получится и там достойно привлекать пассажиров с иных видов транспорта, хотя, конечно, и не очень понятно, как им дадут нитку, если их никому и никогда просто так не дают.
0

#128 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 19:12

Цитата(Сергей @ Sep 1 2007, 12:59) Просмотр сообщения

OFF
Почему отношение к частникам в нашей стране такое? Ведь те проблемы, что имеют место быть сейчас, порождены именно государственными чиновниками или же чиновниками Госкомпании РЖД.
"Тверской экспресс" успешная компания, я более, чем уверен, что те, кто в штыки воспринимает их приход на рынок транспортных услуг, ни разу не общался с их представителями, а ведь они собираются держать цены ниже уровня РЖД.
Потом давайте уж на чистоту посмотрим на уровень ставок для частников на РЖД (плата за пользование мвпс, аренда за пользование инфраструктурой, расход электроэнергии, аренда пасс. обустройств и т.д.) и ответим для себя на вопрос, откуда складываются такие цены у частников.
А заодно и попробуем изменить нитку графика или, боже упаси, новую нитку пробить.. или остановки отменить, или еще что-то.. В таких условиях или сложно, или просто невозможно развиваться. "Тверской экспресс" неплохо работает на питерском направлении, составляет достойную конкуренцию пассажирским поездам РЖД, желание компании работать в других регионах закономерно. Хочется верить, что у них получится и там достойно привлекать пассажиров с иных видов транспорта, хотя, конечно, и не очень понятно, как им дадут нитку, если их никому и никогда просто так не дают.

Прочитайте, пожалуйста, предыдущий пост! Это РОССИЯ! wacko.gif Здесь даже президент за два срока не может победить коррупцию! И зря Вы думаете, что РЖД - это госконтора. Это частная компания для многих людей из ее руководства. Некоторые имеют свои вагоны, некоторые - свои заводики по поставке оборудования и компонентов. Везде свои люди. Свои детки и родственники также в теме.
P.S. А компании "Тверской экспресс" хочется пожелать удачи!
0

#129 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 19:57

Цитата(Рома72 @ Sep 1 2007, 23:12) Просмотр сообщения

Здесь даже президент за два срока не может победить коррупцию!

Не так! Здесь даже президент НЕ ХОЧЕТ победить коррупцию!(сам наверное в "теме").
0

#130 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 05:18

Цитата(Psihh @ Sep 1 2007, 23:57) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Sep 1 2007, 23:12) Просмотр сообщения

Здесь даже президент за два срока не может победить коррупцию!

НЕ ХОЧЕТ победить коррупцию!(сам наверное в "теме").

Сам он коррупцией не занимается, как и ряд высших чиновников.Просто все деньги так же идут через родственников.Например ходят слухи, что жена ВВП владеет частью Мегафона
0

#131 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 20:30

Да хорошо хоть сделал вид, что заинтересован в выплате денег пострадавшим в теракте под "Невским экспрессом", хотя... Я даже не в курсе выполнил он свое обещание помочь поездной бригаде и локомотивной (наградить вроде бы). Только я не понимаю, как можно давать интервью в собственном хозяйстве на фоне перевернутых вагонов "Невского экспресса", да и любого поезда вообще. Это что он мне хочет сказать - "Я изо всех сил работаю - хочу как лучше для своих работников". Ну и установили у нас в ВЧД-1 видеонаблюдение, так туда все равно никто толком не заглядывается. Я сам видел куда поставлены мониторы. Так что наше депо... Ой, проболтался...
0

#132 Пользователь офлайн   Maximus71 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Сентябрь 07

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:23

Цитата(Сергей @ Sep 1 2007, 12:59) Просмотр сообщения

OFF
Почему отношение к частникам в нашей стране такое? Ведь те проблемы, что имеют место быть сейчас, порождены именно государственными чиновниками или же чиновниками Госкомпании РЖД.
"Тверской экспресс" успешная компания, я более, чем уверен, что те, кто в штыки воспринимает их приход на рынок транспортных услуг, ни разу не общался с их представителями, а ведь они собираются держать цены ниже уровня РЖД.
Потом давайте уж на чистоту посмотрим на уровень ставок для частников на РЖД (плата за пользование мвпс, аренда за пользование инфраструктурой, расход электроэнергии, аренда пасс. обустройств и т.д.) и ответим для себя на вопрос, откуда складываются такие цены у частников.
А заодно и попробуем изменить нитку графика или, боже упаси, новую нитку пробить.. или остановки отменить, или еще что-то.. В таких условиях или сложно, или просто невозможно развиваться. "Тверской экспресс" неплохо работает на питерском направлении, составляет достойную конкуренцию пассажирским поездам РЖД, желание компании работать в других регионах закономерно. Хочется верить, что у них получится и там достойно привлекать пассажиров с иных видов транспорта, хотя, конечно, и не очень понятно, как им дадут нитку, если их никому и никогда просто так не дают.


Ребята из "Тверского экспресса", конечно, шибко грамотные и умные, без вопросов. Они просто ловко ушли от проблем, которые вынуждено решать РЖД. И цены они сделают ниже только лишь за счет того, что выбирают самые вкусные направления и только вагоны СВ и купе, чтобы не попасть под госрегулирование. А РЖД вынуждено задирать цены в такие вагоны, чтобы хоть как-то уменьшить убытки от плацкарта. Если "Тверскому экспрессу" в нагрузку к "Мегаполису" предложить маршрут Воркута-Печора, к примеру, из 5 бичевозных вагонов, эта компания лопнет с громким пуком
0

#133 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 07:45

Не будем брать экзотику, возьмем поезда с Москвы, ведь все пассажирские перевозки убыточны.
Согласен, но при этом, когда плацкартные вагоны фирменного поезда, забиты битком, а в "купе с услугами" едет 8-10 человек, плацкарт всегда остается убыточным, а купе всегда прибыльным.
Это похоже на ситуацию с синими "экспрессами" на МЖД: лучше перевезти 8 человек по 450 руб, чем 50-70 по 200 руб. - Логика и дороги, и ОАО.
Тем более плоды этого уже налицо - у РЖД есть вполне отчетливое (хотя и не громко озвучиваемое) падение по купейным вагонам в пользу альтернативных перевозчиков (самолет, автобус), хотя продолжается политика исключение плацкартных вагонов и заменой их на КУЭ
Такими искусственными мерами можно выявить падение по плацкарту (его физически становится меньше) и рост по купе, хотя и не всегда.

Каждый день вижу фирменный поезд Воронеж - там плацкартных вагонов не более 3-х и все битком, все остальные Л и КУЭ, а сколько теперь автобусов на площади перед вокзалом (не только Воронеж, но и Липецк, Тамбов, Ростов, Ставрополь и пр.) теперь палатка даже у кольцевой стоит.
Очереди в кассу! Разумеется, за билетом на автобус.
0

#134 Пользователь офлайн   Maximus71 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Сентябрь 07

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 11:46

Цитата(Сергей @ Sep 8 2007, 11:45) Просмотр сообщения

Не будем брать экзотику, возьмем поезда с Москвы, ведь все пассажирские перевозки убыточны.
Согласен, но при этом, когда плацкартные вагоны фирменного поезда, забиты битком, а в "купе с услугами" едет 8-10 человек, плацкарт всегда остается убыточным, а купе всегда прибыльным.

Пассажирские перевозки убыточны в целом, но далеко не все biggrin.gif Плацкартные вагоны фирменных поездов, как правило, выходят на рентабельность при населенности процентов в 80. Но с каждым годом все меньше плацкартных, которые можно ставить в фирменные поезда, а основная масса плацкарта убыточна безнадежно, особенно в местных перевозках, где поезда стоят у каждого столба. А купе с услугами рентабельно уже при 50 % населенности - ну и зачем париться?

Цитата(Сергей @ Sep 8 2007, 11:45) Просмотр сообщения

Каждый день вижу фирменный поезд Воронеж - там плацкартных вагонов не более 3-х и все битком, все остальные Л и КУЭ, а сколько теперь автобусов на площади перед вокзалом (не только Воронеж, но и Липецк, Тамбов, Ростов, Ставрополь и пр.) теперь палатка даже у кольцевой стоит.
Очереди в кассу! Разумеется, за билетом на автобус.

Надо к каждому направлению и поезду подходить дифференцированно. Например, в поезде 9/10 Саратов-Москва 4 вагона СВ, из них 2 обычных и 2 бизнес-класса. Так вот, в первую очередь билеты кончаются именно в бизнес (видимо, кормят хорошо). Хотя и в обычном СВ, сколько раз я ни ездил, никогда не попадал один в купе, то есть по крайней мере по выходным населенность близка к 100 %
0

#135 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 17:03

Думаю, что образец фирменного поезда - "Вятка" Москва-Киров: 4 люкса (в т ч 2 с услугами) - 5000р, 8 купейных вагонов (в.т.ч 4 с услугами) - 2500р, 8 плацкартных вагонов (1000р) и 1-2 "вагонмашевских" сидячки (600р).

Думаю, что в ближайшем будущем будет усиливаться тенденция на замещение плацкарта купейными вагонами в том числе с услугами. Но при этом будут появляться сидячие вагоны производства "вагонмаш", по комфорту однозначно превосходящие плацкарт при дальности поездки не более 15-16 часов. Вероятно рано или поздно на все близкие расстояния плацкарт заменят силячками (Питер, НН, Казань, Брянск, Курск-Белгород, Вологда-Череповец, возможно Самара...)
Эту тенденцию мы наблюдаем на направлениях: Казань, Ульяновск, Сергач, Климов...)

Сообщение отредактировал Василий: 12 Сентябрь 2007 - 17:04

0

#136 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 16:18

Есть один вагончик такой симпатичный в поезде №18/17 Москва-Пермь(у него с верху написано "Екатеринбург") полностью СВ с видаком в каждом купе. У ПЭМа спрашивал сколько стоит, он ответил, но я не помню конкретно, помню что очень дорого. Говорит ездят исключительно бизнесмены со своими любовницами. laugh.gif
0

#137 Пользователь офлайн   Шмырштю 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 26 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральская Горнозаводская, 13 км

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 07:05

Цитата(Psihh @ Sep 16 2007, 16:18) Просмотр сообщения

Есть один вагончик такой симпатичный в поезде №18/17 Москва-Пермь(у него с верху написано "Екатеринбург") полностью СВ с видаком в каждом купе. У ПЭМа спрашивал сколько стоит, он ответил, но я не помню конкретно, помню что очень дорого. Говорит ездят исключительно бизнесмены со своими любовницами. laugh.gif

вагон номер 0 - это не СВ, это "гранд де люкс" - 5 купе на 1-2 пассажиров стоит за купе 18400 руб, в пн, пт свободных мест нет.
http://www.business-class.su/news/?id=3037
http://www.grandexpress.ru/ru/kupe1.php
0

#138 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 17:53

Цитата(Шмырштю @ Sep 17 2007, 11:05) Просмотр сообщения


вагон номер 0 - это не СВ, это "гранд де люкс" - 5 купе на 1-2 пассажиров стоит за купе 18400 руб, в пн, пт свободных мест нет.
http://www.business-class.su/news/?id=3037
http://www.grandexpress.ru/ru/kupe1.php

Ну вообщем я это и имел ввиду.
0

#139 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:37

Допустим, некая фирма хочет разово свозить некоторое количество людей из пункта А в пункт Б и обратно (например, турфирма хочет свозить туристов, или просто какое-нибудь предприятие хочет устроить для своих сотрудников вылазку выходного дня)
Прямого сообщения между пунктами А и Б нет, беспересадочных вагонов тоже нет. Однако, хочется, чтобы народ во время поездки не скакал из вагона в вагон, а ехал как будто бы в беспересадочном вагоне.
Насколько реально этой фирме пробить для этой цели новый беспересадочный маршрут, учитывая, что ПДС, к которым можно этот вагон прицеплять, в графике имеются и не сильно длинные (то есть, ещё один вагон прицепить можно)
Насколько дороже окажется проезд в этом вагоне по сравнению со случаем, если люди просто будут ехать тем же маршрутом, но пересаживаясь из вагона в вагон? Считаем, что пассажирское вагонное депо находится в пункте А и в нём имеется запас вагонов.
0

#140 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:03

Цитата(Олег Чечулин @ Nov 14 2007, 14:37) Просмотр сообщения

Допустим, некая фирма хочет разово свозить некоторое количество людей из пункта А в пункт Б и обратно (например, турфирма хочет свозить туристов, или просто какое-нибудь предприятие хочет устроить для своих сотрудников вылазку выходного дня)
Прямого сообщения между пунктами А и Б нет, беспересадочных вагонов тоже нет. Однако, хочется, чтобы народ во время поездки не скакал из вагона в вагон, а ехал как будто бы в беспересадочном вагоне.
Насколько дороже окажется проезд в этом вагоне по сравнению со случаем, если люди просто будут ехать тем же маршрутом, но пересаживаясь из вагона в вагон? Считаем, что пассажирское вагонное депо находится в пункте А и в нём имеется запас вагонов.


Существует понятие "аренда вагона на маршрут следования". При наличии некоторых финансовых средств, вполне реально проведение подобного заезда. Насчет цены вопроса - сказать не берусь, сталкивался с этой ситуацией в самом начале 90-х, когда механизмы ценообразования и тарифы были совершенно иными.
0

#141 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:59

А что, это идея! Чартерные рейсы!

Сообщение отредактировал Леший: 14 Ноябрь 2007 - 13:25

0

#142 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 13:06

Цитата(Леший @ Nov 14 2007, 15:59) Просмотр сообщения

А что, это идея! Чартерные пассажирские перевозки!


В старые времена, существовали и вполне легально, целые чартерные поезда. Одним из основных заказчиков было бюро путешествий "Спутник", которое специализировалось на молодежном туризме. Именно о таком "чартерном" вагоне и шла речь в моем сообщении выше. За пять дней удалось проехать по маршруту Москва-Харьков-Запорожье-Севастополь-Феодосия и обратно, с экскурсиями в каждом из перечисленных городов + дегустацией местных напитков в солнечном Крыму.
0

#143 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 14:58

А вот у нас в депо мне рассказали, что в 70-80-х (это все старожилы говорят) был даже поезд "Здоровье" специально для работников нашего ВЧД-1 Окт. ж. д. курсировал регулярно в период массовых отпусков, но там как выяснилось из исторической справки музея ехали не только работники ВЧД, но и НОД-1 Окт ж. д. Да и вообще раньше здорово все было. Для примера: в советское время (опять же 70-е) по инициативе начальника (ВЧД-1) к основному составу например поезда №41/42 бывш. "Ильмень" прицеплялись еще 3-4 вагона (тогда можно было договариться с цехом формирования, со станциями и т. д.). В этих вагонах тоже ехали люди, но не просто пассажиры, а работники ж. д., иногда они брали с собой за отдельную плату еще кого-нибудь с ж. д. Т. е. договориться иногда можно было за символическую сумму. Так что отдых работников нашего цеха формированя и ремонта был устроен на удовлетворительно.

А вот сейчас попробуй-ка прицепи хоть 1 вагон. Там так прицепят, уже больше не захочется! Сейчас ФПД - все вопросы аренды наших вагонов к ним, хотя арендовать-то уже нечего у нас - все устаревшее. А от фирменных никто не позволит ничего отцеплять. А уж если и захочет какая-нибудь фирмочка арендовать вагончики постройки ОАО "ТВЗ" 2004 или 2005 г. это будет ей ОЧЕНЬ дорого стоить!!! Для примера: я тут посчитал сколько ЗАО "Гранд-сервис-экспресс" платит нашему начальству, чтобы наше депо их в ДР приняло и экипировку призводило, так там такая суммочка набежала!!! Хотя оплата идет, если посудить только за подъемку вагона при ДР, ну и соответственно +снять+дефектоскопия+поставить+помыть+покрасить телеги и ящики подвагонного оборудования. Вагоны 2005 г. постройки, поэтому по внутрянке ничего там не делают. Вагоны-салоны в ДР это вообще отдельная тема.

Ну а на переферии аренда наверное будет подешевле стоить, но все же!!!
0

#144 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 03:32

А давно поезд 9 Иркутск - Москва 'Байкал' ходит через Горький? Раньше, вроде, он через Данилов и Буй ходил?
0

#145 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 21:07

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 24 2007, 06:32) Просмотр сообщения

А давно поезд 9 Иркутск - Москва 'Байкал' ходит через Горький? Раньше, вроде, он через Данилов и Буй ходил?

Лет шесть.
0

#146 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 23:19

Цитата(Рома72 @ Dec 25 2007, 05:07) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 24 2007, 06:32) Просмотр сообщения

А давно поезд 9 Иркутск - Москва 'Байкал' ходит через Горький? Раньше, вроде, он через Данилов и Буй ходил?

Лет шесть.

А с чем это связано? Пассажиропоток больше?
0

#147 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 08:55

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 25 2007, 02:19) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 25 2007, 05:07) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 24 2007, 06:32) Просмотр сообщения

А давно поезд 9 Иркутск - Москва 'Байкал' ходит через Горький? Раньше, вроде, он через Данилов и Буй ходил?

Лет шесть.

А с чем это связано? Пассажиропоток больше?

Связано это с тем, что весь груз с Октябрьской дороги идет через Данилов и Ярославль в направлении Москвы, так что лишние транзитные ПДС там не нужны. Через Владимир и Горький грузопоток меньше, поэтому туда и завернули.
0

#148 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 03 Январь 2008 - 06:49

А с чем связан тот факт, что ПДС сначала отправляется, а только потом объявляют о его отправлении? Замечал неоднократно, и не на одной станции.
0

#149 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Январь 2008 - 08:41

Цитата(Олег Чечулин @ Jan 3 2008, 09:49) Просмотр сообщения

А с чем связан тот факт, что ПДС сначала отправляется, а только потом объявляют о его отправлении? Замечал неоднократно, и не на одной станции.

вероятно с тем, что часы у машиниста и у диктора идут по-разному... blush.gif
0

#150 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 03 Январь 2008 - 10:21

Цитата(Рома72 @ Jan 3 2008, 16:41) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Jan 3 2008, 09:49) Просмотр сообщения

А с чем связан тот факт, что ПДС сначала отправляется, а только потом объявляют о его отправлении? Замечал неоднократно, и не на одной станции.

вероятно с тем, что часы у машиниста и у диктора идут по-разному... blush.gif

Я думал, что диктор и машинист действуют в этом случае по команде дежурного по станции... А оно вон оказывается что...
Кстати, у нас практически всегда голос диктора почему-то похож на голос дежурного, к чему бы это? :-)
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей