Форум сайта "Российские электропоезда": Поезда дальнего следования - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС

#91 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 12:04

Joker, да? "Две столицы" тоже частный поезд? почему тогда нету никакого шума, рекламы, скандалов и всего такого? smile.gif)

или во фразе «что-то вроде "Гранд экспресса"» был другой смысл? тогда поясни, плиз
0

#92 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 06:29

Для работы на маршруте "Москва-Санкт-Петербург" планировалось запустить два люкс-поезда. Первый - "Гранд-экспресс" в настоящее время как ты уже знаешь ходит. "Две столицы" (также люкс, но не частный) еще находится в процессе обкатки, курсирует по маршруту как простой состав под номерами 19/20 и пока проехаться на нем можно по "нефирменным расценкам".
P.S. Рассказал все что знал. Все остальные "почему" прошу писать в приемную ОкЖД.
0

#93 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 10:18

Я не ошибся, именно МАР-КО-ВИ-Я!!!
Поезд 103/104 позиционируется РЖД, как один из лучших. Ну как тут устоять? Пару раз видел на Казанском, вагончики такие красиивые, новые... Поехали... 12 сентября 2005 года Адлер-Москва Каз., 6-ой вагон повышенной комфортности. Стоимость купе 2991.80, для сравнения, купе простого поезда стоит 1691.20.
В Адлере поезд стоял аж на 5 пути... Не солиидно, шутливо подумал я. Возле вагона стояла заспанная и немного помятая проводница. Вагон оказался грязноват, для фирменного. Окна все в занавесках, так, что ничего за ними не видно, ну и само собой не открываются, КОНДИЦИОНЕЕРР. Постель была застелена только на верхних полках. (Если кто не знает, то в фирменных поездах постели должны быть уже застелены и еще должно быть покрывало, в моем случае его не было). При проверке билетов, проводница, кажется Наталья, пожаловалась, что работает "в одно лицо" и не спит уже вторые сутки. Ну питание, как обычно, во всех поездах, лучше его не есть, особенно горячее. Ну то, что биотуалетов не оказалось меня уже не сильно удивило. Включился кондиционер, повеяло приятной прохладой. После Туапсе открыли туалеты. Бумаги там не оказалось. Жидкого мыла, которое уже есть даже не в фирменных поездах, тоже не оказалось. Ночью проснулся от невыносимой духоты. Пошел к проводнице, разбудил... Она на меня наорала, типа, ходють тут всякие, и со словами, "ну мерзните теперь", включила кондиционер. Довольно быстро похолодало... Я укрылся всем, чем мог... Решил, что сам не пойду просить выключить кондиционер. Под утро кто-то пнул проводницу, кондиционер выключился, часам к 8-ми снова стало душно... И так всю дорогу. В итоге, мне продуло шею и плечо, до сих пор болит... Примерно к середине пути в туалете стало грязно и стояла вода на полу. Появилась бумага. За несколько часов до прибытия в Москву проводница начала уборку вагона. Помыла туалеты, пропылесосила, протерла пыль. Ну типа, чтоб домой поскорее.
Вот такой он этот амбициозный поезд Московия...

Я не виню проводника. Она человек, устала, одна трое суток на работе. Поэтому и неприветлива и в вагоне грязно и постель не застелена. Куда смотрит руководство. Ведь в нефирменном поезде можно проехать с бОльшим комфортом. А если не видно разницы, то зачем платить больше? В итоге, напрашивается фраза: "Летайте самолетами Аэрофлота". Тем более, что стоимость перелета становится все ниже. А я так люблю поезда...
0

#94 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 11:52

Цитата(Tigran @ Sep 22 2005, 14:18)
Я не ошибся, именно МАР-КО-ВИ-Я!!!
Поезд 103/104 позиционируется РЖД, как один из лучших. Ну как тут устоять? Пару раз видел на Казанском, вагончики такие красиивые, новые... Поехали... 12 сентября 2005 года Адлер-Москва Каз., 6-ой вагон повышенной комфортности. Стоимость купе 2991.80, для сравнения, купе простого поезда стоит 1691.20.
В Адлере поезд стоял аж на 5 пути... Не солиидно, шутливо подумал я. Возле вагона стояла заспанная и немного помятая проводница. Вагон оказался грязноват, для фирменного. Окна все в занавесках, так, что ничего за ними не видно, ну и само собой не открываются, КОНДИЦИОНЕЕРР. Постель была застелена только на верхних полках. (Если кто не знает, то в фирменных поездах постели должны быть уже застелены и еще должно быть покрывало, в моем случае его не было). При проверке билетов, проводница, кажется Наталья, пожаловалась, что работает "в одно лицо" и не спит уже вторые сутки. Ну питание, как обычно, во всех поездах, лучше его не есть, особенно горячее. Ну то, что биотуалетов не оказалось меня уже не сильно удивило. Включился кондиционер, повеяло приятной прохладой. После Туапсе открыли туалеты. Бумаги там не оказалось. Жидкого мыла, которое уже есть даже не в фирменных поездах, тоже не оказалось. Ночью проснулся от невыносимой духоты. Пошел к проводнице, разбудил... Она на меня наорала, типа, ходють тут всякие, и со словами, "ну мерзните теперь", включила кондиционер. Довольно быстро похолодало... Я укрылся всем, чем мог... Решил, что сам не пойду просить выключить кондиционер. Под утро кто-то пнул проводницу, кондиционер выключился, часам к 8-ми снова стало душно... И так всю дорогу. В итоге, мне продуло шею и плечо, до сих пор болит... Примерно к середине пути в туалете стало грязно и стояла вода на полу. Появилась бумага. За несколько часов до прибытия в Москву проводница начала уборку вагона. Помыла туалеты, пропылесосила, протерла пыль. Ну типа, чтоб домой поскорее.
Вот такой он этот амбициозный поезд Марковия...

Я не виню проводника. Она человек, устала, одна трое суток на работе. Поэтому и неприветлива и в вагоне грязно и постель не застелена. Куда смотрит руководство. Ведь в нефирменном поезде можно проехать с бОльшим комфортом. А если не видно разницы, то зачем платить больше? В итоге, напрашивается фраза: "Летайте самолетами Аэрофлота". Тем более, что стоимость перелета становится все ниже. А я так люблю поезда...
Просмотр сообщения


А там что, кондиционеры работают по системе щёлк-щёлк? ( То есть когда щёлкнул тумблером, он заработал, и соответственно наоборот). Не уж то даже в фирменных поездах трудно поставить нормальный кондиционер с автоматическим регулированием температуры?
А что бы не попадать в такие ситуации-пользуйтесь обычными поездами, лучше плацкартными. И денег сэкономите и нервы. В своё время когда я ездил в Адлер в плацкарте в туалете тоже не было бумаги. Проводница пыталась отмазаться, что у неё она кончилась. После ответа, что меня это не волнует, бумага быть должна, и у меня дома тоже кончились одеяла и подушки, и я сейчас ихние заберу с собой, сразу же появилась бумага в туалетах. В обоих!!! Видимо на перегоне ей в окно забросили...
0

#95 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 12:15

Цитата(3dmax @ Sep 22 2005, 14:52)
А там что, кондиционеры работают по системе щёлк-щёлк? ( То есть когда щёлкнул тумблером, он заработал, и соответственно наоборот). Не уж то даже в фирменных поездах трудно поставить нормальный кондиционер с автоматическим регулированием температуры?


Да, 3dmax, представьте себе, щёлк-щёлк!!! blink.gif
Я сам видел как она тумблером его включала. Причем, я уточнял у проводницы, нельзя ли регулировать температуру, получил грубый ответ, типа: "Это не моя забота... температуру настраиваю не я!".


Цитата(3dmax @ Sep 22 2005, 14:52)
А что бы не попадать в такие ситуации-пользуйтесь обычными поездами, лучше плацкартными. И денег сэкономите и нервы. В своё время когда я ездил в Адлер в плацкарте в туалете тоже не было бумаги. Проводница пыталась отмазаться, что у неё она кончилась. После ответа, что меня это не волнует, бумага быть должна, и у меня дома тоже кончились одеяла и подушки, и я сейчас ихние заберу с собой, сразу же появилась бумага в туалетах. В обоих!!! Видимо на перегоне ей в окно забросили...


Теперь я уж точно так и буду поступать... unsure.gif
Вот например, в этот же отпуск я ехал в Адлер поездом 75/76. Он оказался не просто "не хуже" Марковии, а даже лучше. Потому, что проводница там была очень приветливая и заботливая. Встречая пассажиров в коридоре вагона, она спрашивала: "Удобно ли Вам?" или "Не желаете ли чего-нибудь?". Туалет чистый, ну настолько, насколько он может быть чистым в 20-ти летнем вагоне. И наконец, кондиционер никого не морозил, т.е. в вагоне всю дорогу была комфортная температура. Я даже оставил запись с благодарностью rolleyes.gif
0

#96 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 17:38

Кондиционеры как и в любом фирменном поезде работают по принципу "Тут иностранцев нет?нет ! Вась,вырубай его нахрен,тут одни русские" smile.gif
0

#97 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 06:02

Чтобы не быть голословным, предлагаю ознакомиться с описанием поезда Московия на сайте МЖД (http://www.mzd.ru/st...id=210&he_id=79). Получается, что все написанное там, кроме времени движения, сплошное вранье mad.gif
Вот, пожалуйста:
Цитата(МЖД)
Принципиально новая фирменная культура сервиса проявляется не только в новом интерьере (ковровые дорожки на полу, салфетки и цветы на столиках, цветы даже в коридорах и туалетах и т.д.). Это не только чистота и порядок всюду, фирменная одежда проводниц. «Честь фирмы» поддерживается благодаря общим усилиям всех сотрудников поездной бригады. И не одних их.

Ой, немогуууу!!! biggrin.gif Какие, нафиг, цветы в туалете??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Небыло НИГДЕ никаких цветов!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Честь фирмы, блин! mad.gif

И еще:
Цитата(МЖД)
Чтобы пассажиры, выходя на своей станции, на прощание от чистого сердца говорили "спасибо за поездку"........

Ага, чет я ни от одного пассажира этого поезда не слышал "спасибо за поездку", хотя в других поездах обычно говорю, потому, что действительно остаюсь доволен.
0

#98 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 20:07

За последние четыре года я пользовался два раза услугами 12-го поезда, и по разу 102-м и 104-м. Все они примерно одинаковые. Что я про них уяснил:
1) Кондиционер. Ужасно опасная для здоровья вещь. Приходится затыкать их полотенцами. Они, конечно, очень сильно пачкаются, но здоровье важнее. Правда, если едешь один, то руки нечем вытирать будет... Затыкать нужно не до конца, а оставляя небольшое пространство, размером которого можно регулировать температуру в купе. Типа регулятор такой! cool.gif
2) Биотуалет. Раз на раз не приходится. Это своеобразная лотерея. То они есть, то их нет. Цена билета остается неизменной... dry.gif
3) Остальное. Постели? Да ладно уж, постелить что ли проблема?! Хотя , конечно, хочется целиком получить сервис за истраченные средства... dry.gif
А еще иногда вам в купе могут не поставить вазочку с искуственными цветами, и подсунуть вместо глянцевого красочного журнала номер (хорошо, что хоть свежий) Гудка.

Кстати, в этом году ехал на 12-м, и на огбратной дороге остался очень доволен! В вагоне было чисто, аккуратно. В туалетах - бумага, мыло жидкое, освежители воздуха... Были и биоунитазы... Единственно, что о-о-о-о-чень не понравилось - ужасный треск чего-то в купе. Что за байда - не знаю, компрессор какой или чего? Проводница сказала, что это связано с биотуалетом, но мне чего-то так не кажется - в другие разы такого не наблюдалось, может правда потому, что я во 2-м купе не ездил... Зато меня "засекли" с фотосъемкой и рассказывали где еще можно поснимать и интерсовались удачно ли я поснимал на сей раз. Предлагали даже выйти ненадолго на станциях со стоянкой в несколько минут, но я предложением не воспользовался, т.к. снимать было нечего... Пустчок, а приятно!
0

#99 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 11:47

Цитата(Дмитрий @ Sep 29 2005, 23:07)
1) Кондиционер. Ужасно опасная для здоровья вещь. Приходится затыкать их полотенцами. Они, конечно, очень сильно пачкаются, но здоровье важнее. Правда, если едешь один, то руки нечем вытирать будет... Затыкать нужно не до конца, а оставляя небольшое пространство, размером которого можно регулировать температуру в купе. Типа регулятор такой!  cool.gif

Вот спасибо, обязательно попробую следуюий раз. Хотя я первый раз на такой "сердитый" кондиционер попадаю. Обыно все бывает комфортно.

Цитата(Дмитрий @ Sep 29 2005, 23:07)
3) Остальное. Постели? Да ладно уж, постелить что ли проблема?! Хотя , конечно, хочется целиком получить сервис за истраченные средства...

Да постелить не проблема, просто сервиса и так мало за уплаченные деньги.

Цитата(Дмитрий @ Sep 29 2005, 23:07)
Кстати, в этом году ехал на 12-м, и на огбратной дороге остался очень доволен! В вагоне было чисто, аккуратно. В туалетах - бумага, мыло жидкое, освежители воздуха... Были и биоунитазы...


11/12-ым ниразу не ездил. Но слышал положительные отзывы отзывы. А как он выглядит? Ну там цвет вагонов, надписи.
0

#100 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 14:50

Цитата(Tigran @ Sep 30 2005, 15:47)
11/12-ым ниразу не ездил. Но слышал положительные отзывы отзывы. А как он выглядит? Ну там цвет вагонов, надписи.
Поезд 11\12 выглядит точно также как 101\102 (оба формирования СКАВ жд). Оба имеют одинаковую сине белую окраску и название "Сочи". Вот фотка со 102-м.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  102.jpg (185,93К)
    Количество загрузок:: 101

0

#101 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 12:25

Ух тыыы!!!
Молодцы, даже электровоз под цвет поезда!!! smile.gif
А под нашу Марковию-Московию подали обычный обшарпаный ВЛ-10 unsure.gif
0

#102 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 13:50

Цитата(Tigran @ Oct 4 2005, 16:25)
Ух тыыы!!!
Молодцы, даже электровоз под цвет поезда!!!  smile.gif
А под нашу Марковию-Московию подали обычный обшарпаный ВЛ-10  unsure.gif
Просмотр сообщения


Значит ваш "родной" электровоз просто сломался. А так с "Московией" от Адлера ходит ВЛ в сине-красно-белой окраске.
0

#103 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 14:20

Цитата(Veter @ Oct 4 2005, 17:50)
Значит ваш "родной" электровоз просто сломался. А так с "Московией" от Адлера ходит ВЛ в сине-красно-белой окраске.
ВЛ10-127.
Ну может не сломался, а просто какой-нибудь плановый ремонт... tongue.gif
Я один раз видел, как его "заменял" обычный ВЛ10-1300...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vl10_127s.jpg (164,96К)
    Количество загрузок:: 74

0

#104 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 22:06

Вчера в районе 22 часов видел, что на Казанский вокзал под посадку поезд притащила автомотриса АЧ2... blink.gif
От ее двигателя на весь вокзал расходился шум, куда более резкий, чем от ЧМЭ3.
0

#105 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 07:48

Цитата(Володя @ Oct 5 2005, 02:06)
Вчера в районе 22 часов видел, что на Казанский вокзал под посадку поезд притащила автомотриса АЧ2... blink.gif От ее двигателя на весь вокзал расходился шум, куда более резкий, чем от ЧМЭ3.

Ну после такой процедуры ее можно смело отправлять на замену гидропередачи, поскольку на такую нагрузку она ну просто не рассчитана.
0

#106 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 06:44

Мда, похоже этому рейсу "Московии" не повезло несколько раз. biggrin.gif
В Рязани под него подали красно-оранжевый ЧС2-928. Хотя ЧС2К по цвету лучше сочетаются вагонами 104.
0

#107 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 09:44

Ну, в Рязани под него и таких подают, и таких.
0

#108 Пользователь офлайн   ЭР2-К-987 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14 Июнь 05
  • Город:Samara
  • Интересы:Путешествия на электричках, сбор всевозможной информации, литературы о Самарском отделении бшЖД. Упор делается в основном на электропоезда. А так же: русский рок, П, вылазки на природу, особенно если с пивом, водкой и бабами.

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 08:20

Цитата(Dimas @ Sep 12 2005, 22:51)
В пятницу, 9 сентября в составе фирменного поезда № 9 сообщением Москва-Пав. - Саратов были замечены три нефирменных плацкартных вагона формирования Октябрьской ж.д.:
003 21ххх, 003 21927, 003 21224  huh.gif
Просмотр сообщения


huh.gif Интересно у нас што-то изменилось на РЖД? 9-й скорый всегда был наш САМАРСКИЙ и ходит он на Казанский!!! wink.gif
0

#109 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 21:40

Не ссорьтесь! wink.gif Номера 9 всем хватит. К ним же еще буквенные индексы добавляются.
Например,
поезд 809 (по отправлению) - это экспресс:
Москва-Киевская - Калуга-1 отпр. 19:10 (с буквой - 809й)
Рязань-1 - Москва-Каз. отпр. 17:02 (809в)
Москва-Кур. - Тула-1 отпр. 17:27 (809ч)
Киров - Горький-Моск. отпр. 15:43 (809ж)
Владивосток - Тихоокеанская отпр. 4:55 (809г)
Тихоокеанская - Владивосток отпр. 9:34 (809м)

Москва-Саратов - это поезд 9г
Самара-Москва - это поезд 9й
0

#110 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 06:28

А зачем еще индексы добавили, что, циферок мало? Из за этого постоянно озадачиваю кассиров. Подхожу и говорю заученную фразу:
- Поезд 77 да такую-то дату до Ставрополя. cool.gif
А мне кассир в ответ:
- У поезда 77 Москва-Мариуполь нет станции Ставрополь rolleyes.gif
- Как Москва-Мариуполь blink.gif , мой Москва-Ставрополь!

Ну после небольших разбирательств, действительно, выясняется, что есть такая станция у поезда 77Ч... Кстати, последний раз уже говорил 77Ч, но видимо кассир все равно не расслышала "Ч", и вновь Москва-Мариуполь biggrin.gif
0

#111 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:12

Люди, летайте самолетами! 3-4 тыщи, 2 часа, и вы в Москве... Какое белье, какие купе? Там, конечно, тоже ен у всех порядок, но надао выбирать солидные авиакомпании, такие как "****флот" и т.п., а не "Черномор-авиа" (собственность какого-то армянского товарищв, где вместо обеда дают беляши и опаздывают на сутки).
0

#112 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:54

Цитата(ТУ134 @ Oct 28 2005, 16:12)
Люди, летайте самолетами!  3-4 тыщи, 2 часа, и вы в Москве...  Какое белье, какие  купе?   Там, конечно,  тоже  ен у всех порядок, но надао выбирать солидные авиакомпании, такие как  "****флот" и т.п., а не "Черномор-авиа" (собственность какого-то армянского товарищв, где вместо обеда дают беляши и опаздывают на сутки).
Просмотр сообщения


На счёт ***флота не знаю, я на днях туда мотался на ТУ-154 "Россия", обратно на Б-757-200 "Vim-Avia". ТУ-шка долетела за час 50. Боинг плёлся 2 с лишним.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fly.JPG (11,88К)
    Количество загрузок:: 56

0

#113 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 07:37

Цитата(ТУ134 @ Oct 28 2005, 16:12)
Люди, летайте самолетами!  3-4 тыщи, 2 часа, и вы в Москве... 
Просмотр сообщения



Ну нашли о чем говорить на сайте ЖД тематики! laugh.gif

Летать самолетами неспортивно tongue.gif В командировку - да, а в отпуск - только поезд. Пусть даже самолет вдвое дешевле поезда станет (а видимо скоро станет), все равно буду ездить поездом. Другое дело, что поезд нужно хороший выбирать, а не Московию какую-нибудь. wink.gif
0

#114 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 08:28

Циферок реально мало, потому как одних поездов 001 и, к примеру, 601 - где-то по двадцать-двадцать пять на рыло. Поэтому золотое правило, что поезд с одинаковым номером не должон пересекаться с аналогичным, а так поездов с одинаковыми номервами на сети - до кучи.
0

#115 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 08:36

Цитата(Joker @ Sep 15 2005, 06:29)
Для работы на маршруте "Москва-Санкт-Петербург" планировалось запустить два люкс-поезда. Первый - "Гранд-экспресс" в настоящее время как ты уже знаешь ходит. "Две столицы" (также люкс, но не частный) еще находится в процессе обкатки, курсирует по маршруту как простой состав под номерами 19/20 и пока проехаться на нем можно по "нефирменным расценкам".
P.S. Рассказал все что знал. Все остальные "почему" прошу писать в приемную ОкЖД.
Просмотр сообщения



Блин, убирают последние нефирменные нитки на Питер. Остались 28 и 30. Хотя, давно не ездил, может, и они теперь Супер-Гранд_Бизнес-Капитал-Экспрессы? И где они столько публики богатенькой найдут-то?
(Эх, вспомнилась проводницкая молодость, как мы в Болгом встречались на перроне с 28-м каждый раз. И вот один раз тетя-проводница 28-го Наташа, которой было скучно, устроила за время стоянки небольшой сабантуй прямо в тамбуре. Я за своим вагоном из ее тамбура смотрел, да кому фирменный купейник в Бологом в 2 часа ночи нужен-то??? Конечно, никто не пришел. Где, интересно, эта Наташа сейчас?...
0

#116 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 01 Июнь 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 09:58

А что,симпатичный поезд.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=237
И дают под него все,что есть в наличии,в Разани-2
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=1072
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=751
0

#117 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 12:15

Цитата(ТУ134 @ Oct 31 2005, 11:28)
Циферок реально мало, потому как одних поездов 001 и, к примеру, 601 - где-то по двадцать-двадцать пять на рыло.    Поэтому золотое правило, что    поезд с одинаковым номером не должон пересекаться с аналогичным,  а так  поездов  с одинаковыми номервами на сети - до кучи.
Просмотр сообщения



Все равно "туповато" как-то получается. Ну не хватает 3-разрядного числа, введите четвертый разряд.
Нет, значит, индексы нужно:
- во-первых, слелать неотъемлимой частью номера, а не просто объявлять на вокзалах: "...поезд 77...";
- во-вторых, логично распределять номера и индексы. Что значит индекс "А" или "Ч"?
0

#118 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 12:25

Цитата(SergN @ Oct 31 2005, 12:58)
А что,симпатичный поезд.
Просмотр сообщения



Вот и я так думал smile.gif , а внутри он совсем не симпатичный. unsure.gif
0

#119 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 09:37

Я не знаю какие проблемы у пассажиров с кондиционерами, в нашем пассажирском ведре Волгоград-Нижневартовск он работал, это был 20 летний Амендорф, там четыре режима в ручном режиме, и четыре в автоматическом...регулируй как хочешь, днем посильнее, вечером послабее...
0

#120 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 06:44

Цитата(Плотников П @ Nov 3 2005, 12:37)
Я не знаю какие проблемы у пассажиров с кондиционерами......
Просмотр сообщения


Да это не у пассажиров, а у проводников проблемы с кондиционерами laugh.gif
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей