Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС
#91
Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 12:04
или во фразе «что-то вроде "Гранд экспресса"» был другой смысл? тогда поясни, плиз
#92
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 06:29
P.S. Рассказал все что знал. Все остальные "почему" прошу писать в приемную ОкЖД.
#93
Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 10:18
Поезд 103/104 позиционируется РЖД, как один из лучших. Ну как тут устоять? Пару раз видел на Казанском, вагончики такие красиивые, новые... Поехали... 12 сентября 2005 года Адлер-Москва Каз., 6-ой вагон повышенной комфортности. Стоимость купе 2991.80, для сравнения, купе простого поезда стоит 1691.20.
В Адлере поезд стоял аж на 5 пути... Не солиидно, шутливо подумал я. Возле вагона стояла заспанная и немного помятая проводница. Вагон оказался грязноват, для фирменного. Окна все в занавесках, так, что ничего за ними не видно, ну и само собой не открываются, КОНДИЦИОНЕЕРР. Постель была застелена только на верхних полках. (Если кто не знает, то в фирменных поездах постели должны быть уже застелены и еще должно быть покрывало, в моем случае его не было). При проверке билетов, проводница, кажется Наталья, пожаловалась, что работает "в одно лицо" и не спит уже вторые сутки. Ну питание, как обычно, во всех поездах, лучше его не есть, особенно горячее. Ну то, что биотуалетов не оказалось меня уже не сильно удивило. Включился кондиционер, повеяло приятной прохладой. После Туапсе открыли туалеты. Бумаги там не оказалось. Жидкого мыла, которое уже есть даже не в фирменных поездах, тоже не оказалось. Ночью проснулся от невыносимой духоты. Пошел к проводнице, разбудил... Она на меня наорала, типа, ходють тут всякие, и со словами, "ну мерзните теперь", включила кондиционер. Довольно быстро похолодало... Я укрылся всем, чем мог... Решил, что сам не пойду просить выключить кондиционер. Под утро кто-то пнул проводницу, кондиционер выключился, часам к 8-ми снова стало душно... И так всю дорогу. В итоге, мне продуло шею и плечо, до сих пор болит... Примерно к середине пути в туалете стало грязно и стояла вода на полу. Появилась бумага. За несколько часов до прибытия в Москву проводница начала уборку вагона. Помыла туалеты, пропылесосила, протерла пыль. Ну типа, чтоб домой поскорее.
Вот такой он этот амбициозный поезд Московия...
Я не виню проводника. Она человек, устала, одна трое суток на работе. Поэтому и неприветлива и в вагоне грязно и постель не застелена. Куда смотрит руководство. Ведь в нефирменном поезде можно проехать с бОльшим комфортом. А если не видно разницы, то зачем платить больше? В итоге, напрашивается фраза: "Летайте самолетами Аэрофлота". Тем более, что стоимость перелета становится все ниже. А я так люблю поезда...
#94
Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 11:52
Поезд 103/104 позиционируется РЖД, как один из лучших. Ну как тут устоять? Пару раз видел на Казанском, вагончики такие красиивые, новые... Поехали... 12 сентября 2005 года Адлер-Москва Каз., 6-ой вагон повышенной комфортности. Стоимость купе 2991.80, для сравнения, купе простого поезда стоит 1691.20.
В Адлере поезд стоял аж на 5 пути... Не солиидно, шутливо подумал я. Возле вагона стояла заспанная и немного помятая проводница. Вагон оказался грязноват, для фирменного. Окна все в занавесках, так, что ничего за ними не видно, ну и само собой не открываются, КОНДИЦИОНЕЕРР. Постель была застелена только на верхних полках. (Если кто не знает, то в фирменных поездах постели должны быть уже застелены и еще должно быть покрывало, в моем случае его не было). При проверке билетов, проводница, кажется Наталья, пожаловалась, что работает "в одно лицо" и не спит уже вторые сутки. Ну питание, как обычно, во всех поездах, лучше его не есть, особенно горячее. Ну то, что биотуалетов не оказалось меня уже не сильно удивило. Включился кондиционер, повеяло приятной прохладой. После Туапсе открыли туалеты. Бумаги там не оказалось. Жидкого мыла, которое уже есть даже не в фирменных поездах, тоже не оказалось. Ночью проснулся от невыносимой духоты. Пошел к проводнице, разбудил... Она на меня наорала, типа, ходють тут всякие, и со словами, "ну мерзните теперь", включила кондиционер. Довольно быстро похолодало... Я укрылся всем, чем мог... Решил, что сам не пойду просить выключить кондиционер. Под утро кто-то пнул проводницу, кондиционер выключился, часам к 8-ми снова стало душно... И так всю дорогу. В итоге, мне продуло шею и плечо, до сих пор болит... Примерно к середине пути в туалете стало грязно и стояла вода на полу. Появилась бумага. За несколько часов до прибытия в Москву проводница начала уборку вагона. Помыла туалеты, пропылесосила, протерла пыль. Ну типа, чтоб домой поскорее.
Вот такой он этот амбициозный поезд Марковия...
Я не виню проводника. Она человек, устала, одна трое суток на работе. Поэтому и неприветлива и в вагоне грязно и постель не застелена. Куда смотрит руководство. Ведь в нефирменном поезде можно проехать с бОльшим комфортом. А если не видно разницы, то зачем платить больше? В итоге, напрашивается фраза: "Летайте самолетами Аэрофлота". Тем более, что стоимость перелета становится все ниже. А я так люблю поезда...
А там что, кондиционеры работают по системе щёлк-щёлк? ( То есть когда щёлкнул тумблером, он заработал, и соответственно наоборот). Не уж то даже в фирменных поездах трудно поставить нормальный кондиционер с автоматическим регулированием температуры?
А что бы не попадать в такие ситуации-пользуйтесь обычными поездами, лучше плацкартными. И денег сэкономите и нервы. В своё время когда я ездил в Адлер в плацкарте в туалете тоже не было бумаги. Проводница пыталась отмазаться, что у неё она кончилась. После ответа, что меня это не волнует, бумага быть должна, и у меня дома тоже кончились одеяла и подушки, и я сейчас ихние заберу с собой, сразу же появилась бумага в туалетах. В обоих!!! Видимо на перегоне ей в окно забросили...
#95
Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 12:15
Да, 3dmax, представьте себе, щёлк-щёлк!!!
Я сам видел как она тумблером его включала. Причем, я уточнял у проводницы, нельзя ли регулировать температуру, получил грубый ответ, типа: "Это не моя забота... температуру настраиваю не я!".
Теперь я уж точно так и буду поступать...
Вот например, в этот же отпуск я ехал в Адлер поездом 75/76. Он оказался не просто "не хуже" Марковии, а даже лучше. Потому, что проводница там была очень приветливая и заботливая. Встречая пассажиров в коридоре вагона, она спрашивала: "Удобно ли Вам?" или "Не желаете ли чего-нибудь?". Туалет чистый, ну настолько, насколько он может быть чистым в 20-ти летнем вагоне. И наконец, кондиционер никого не морозил, т.е. в вагоне всю дорогу была комфортная температура. Я даже оставил запись с благодарностью
#96
Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 17:38
#97
Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 06:02
Вот, пожалуйста:
Ой, немогуууу!!! Какие, нафиг, цветы в туалете??? Небыло НИГДЕ никаких цветов!!!
Честь фирмы, блин!
И еще:
Ага, чет я ни от одного пассажира этого поезда не слышал "спасибо за поездку", хотя в других поездах обычно говорю, потому, что действительно остаюсь доволен.
#98
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 20:07
1) Кондиционер. Ужасно опасная для здоровья вещь. Приходится затыкать их полотенцами. Они, конечно, очень сильно пачкаются, но здоровье важнее. Правда, если едешь один, то руки нечем вытирать будет... Затыкать нужно не до конца, а оставляя небольшое пространство, размером которого можно регулировать температуру в купе. Типа регулятор такой!
2) Биотуалет. Раз на раз не приходится. Это своеобразная лотерея. То они есть, то их нет. Цена билета остается неизменной...
3) Остальное. Постели? Да ладно уж, постелить что ли проблема?! Хотя , конечно, хочется целиком получить сервис за истраченные средства...
А еще иногда вам в купе могут не поставить вазочку с искуственными цветами, и подсунуть вместо глянцевого красочного журнала номер (хорошо, что хоть свежий) Гудка.
Кстати, в этом году ехал на 12-м, и на огбратной дороге остался очень доволен! В вагоне было чисто, аккуратно. В туалетах - бумага, мыло жидкое, освежители воздуха... Были и биоунитазы... Единственно, что о-о-о-о-чень не понравилось - ужасный треск чего-то в купе. Что за байда - не знаю, компрессор какой или чего? Проводница сказала, что это связано с биотуалетом, но мне чего-то так не кажется - в другие разы такого не наблюдалось, может правда потому, что я во 2-м купе не ездил... Зато меня "засекли" с фотосъемкой и рассказывали где еще можно поснимать и интерсовались удачно ли я поснимал на сей раз. Предлагали даже выйти ненадолго на станциях со стоянкой в несколько минут, но я предложением не воспользовался, т.к. снимать было нечего... Пустчок, а приятно!
#99
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 11:47
Вот спасибо, обязательно попробую следуюий раз. Хотя я первый раз на такой "сердитый" кондиционер попадаю. Обыно все бывает комфортно.
Да постелить не проблема, просто сервиса и так мало за уплаченные деньги.
11/12-ым ниразу не ездил. Но слышал положительные отзывы отзывы. А как он выглядит? Ну там цвет вагонов, надписи.
#100
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 14:50
Прикрепленные файлы
-
102.jpg (185,93К)
Количество загрузок:: 101
#101
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 12:25
Молодцы, даже электровоз под цвет поезда!!!
А под нашу Марковию-Московию подали обычный обшарпаный ВЛ-10
#103
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 14:20
Ну может не сломался, а просто какой-нибудь плановый ремонт...
Я один раз видел, как его "заменял" обычный ВЛ10-1300...
Прикрепленные файлы
-
vl10_127s.jpg (164,96К)
Количество загрузок:: 74
#104
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 22:06
От ее двигателя на весь вокзал расходился шум, куда более резкий, чем от ЧМЭ3.
#105
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 07:48
Ну после такой процедуры ее можно смело отправлять на замену гидропередачи, поскольку на такую нагрузку она ну просто не рассчитана.
#106
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 06:44
В Рязани под него подали красно-оранжевый ЧС2-928. Хотя ЧС2К по цвету лучше сочетаются вагонами 104.
#108
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 08:20
003 21ххх, 003 21927, 003 21224
Интересно у нас што-то изменилось на РЖД? 9-й скорый всегда был наш САМАРСКИЙ и ходит он на Казанский!!!
#109
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 21:40
Например,
поезд 809 (по отправлению) - это экспресс:
Москва-Киевская - Калуга-1 отпр. 19:10 (с буквой - 809й)
Рязань-1 - Москва-Каз. отпр. 17:02 (809в)
Москва-Кур. - Тула-1 отпр. 17:27 (809ч)
Киров - Горький-Моск. отпр. 15:43 (809ж)
Владивосток - Тихоокеанская отпр. 4:55 (809г)
Тихоокеанская - Владивосток отпр. 9:34 (809м)
Москва-Саратов - это поезд 9г
Самара-Москва - это поезд 9й
#110
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 06:28
- Поезд 77 да такую-то дату до Ставрополя.
А мне кассир в ответ:
- У поезда 77 Москва-Мариуполь нет станции Ставрополь
- Как Москва-Мариуполь , мой Москва-Ставрополь!
Ну после небольших разбирательств, действительно, выясняется, что есть такая станция у поезда 77Ч... Кстати, последний раз уже говорил 77Ч, но видимо кассир все равно не расслышала "Ч", и вновь Москва-Мариуполь
#111
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:12
#112
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:54
На счёт ***флота не знаю, я на днях туда мотался на ТУ-154 "Россия", обратно на Б-757-200 "Vim-Avia". ТУ-шка долетела за час 50. Боинг плёлся 2 с лишним.
Прикрепленные файлы
-
Fly.JPG (11,88К)
Количество загрузок:: 56
#113
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 07:37
Ну нашли о чем говорить на сайте ЖД тематики!
Летать самолетами неспортивно В командировку - да, а в отпуск - только поезд. Пусть даже самолет вдвое дешевле поезда станет (а видимо скоро станет), все равно буду ездить поездом. Другое дело, что поезд нужно хороший выбирать, а не Московию какую-нибудь.
#114
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 08:28
#115
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 08:36
P.S. Рассказал все что знал. Все остальные "почему" прошу писать в приемную ОкЖД.
Блин, убирают последние нефирменные нитки на Питер. Остались 28 и 30. Хотя, давно не ездил, может, и они теперь Супер-Гранд_Бизнес-Капитал-Экспрессы? И где они столько публики богатенькой найдут-то?
(Эх, вспомнилась проводницкая молодость, как мы в Болгом встречались на перроне с 28-м каждый раз. И вот один раз тетя-проводница 28-го Наташа, которой было скучно, устроила за время стоянки небольшой сабантуй прямо в тамбуре. Я за своим вагоном из ее тамбура смотрел, да кому фирменный купейник в Бологом в 2 часа ночи нужен-то??? Конечно, никто не пришел. Где, интересно, эта Наташа сейчас?...
#116
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 09:58
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=237
И дают под него все,что есть в наличии,в Разани-2
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=1072
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=751
#117
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 12:15
Все равно "туповато" как-то получается. Ну не хватает 3-разрядного числа, введите четвертый разряд.
Нет, значит, индексы нужно:
- во-первых, слелать неотъемлимой частью номера, а не просто объявлять на вокзалах: "...поезд 77...";
- во-вторых, логично распределять номера и индексы. Что значит индекс "А" или "Ч"?
#119
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 09:37