Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК
#751
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 09:50
#753
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:38
X3MALITY (19 Декабрь 2018 - 06:53) писал:
Последняя закупочная ЭТ4А vs ЭП2Д вдвое. 320 против 650, но сравнивать не корректно, время слегка разное, составность тоже. Тем не менее определенные тенденции и контраст уловить можно. А если еще вспомнить волшебство 12-вагонных ЭТ2М по 140... Это, конечно, было еще "давнее", тем не менее, вполне себе можно понять, насколько всякая разноцветная мишура удорожает "нановедро".
#754
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 12:23
#755
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 12:45
Что же касается ЭПа, доживем до выпуска - посмотрим. Заранее прискорбен тот факт что там 100% так и не решат текущих вопросов с отоплением и его коробом, накопительной площадкой (И не надо говорить что уширение у входа - это то что нужно, это ведь далеко не так), кошмарными сидениями и пр. радостями ЭП2Д. Переизбытком освещения - заодно.
#756
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 15:35
#758
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 19:22
Бригадир (18 Декабрь 2018 - 22:38) писал:
Как так нет? А УЗЖМ-Синара с "Ласточками", и ТВЗ с "Иволгами" -- разве они не реальные производители электропоездов?
X3MALITY (19 Декабрь 2018 - 15:35) писал:
И чем белый цвет салона не нравится?
Бригадир (19 Декабрь 2018 - 12:45) писал:
ЭР2 в Демихово не выпускают. В своё время ЭР2 занимался "Спецремонт", так тот уже давно канул в небытие. Забудьте уже про них: ЭП2Д во многом от ЭР2 отличаются, и не надо их сравнивать.
#759
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 01:20
Цитата
Уральские Каломотивы не пройдут условий конкурса по составности, собственно та же проблема касается и калинина, но с ним есть еще другая фишка. Если уральские ласточки это хотя бы условно работоспособный продукт, то состоятельность в этом вопросе КВЗ пока не доказана. То что 2 опытных образца кое-как вроде работают на линии где их обсера никто не заметит (Что одна, что другая - удовлетворяют), это - далеко не показатель. Вот когда начнется работа на реальных линиях с реальным пассажиропотоком, тогда и посмотрим. Но шестое чувство мне подсказывает, ЭП2Д после этого станут иконой надежности (На Риге, напомню, полчаса вылета из графика уже за сбой особо не считаются).
Цитата
То что в Демихово не выпускают чистой ЭР2 - это прискорбно. А от выпуска ее подразновидностей, наполненных низкосортными свистоперделками за безумные миллионы, чести им не делает от слова совсем. Как ни крути, но конструктив ЭП2Д устарел и морально, и физически. Электросхема и концепция электрооборудования - так еще больше. Ей, на минуточку, за 100. Есть преимущества, есть недостатки. Есть преимущества работающие на результат. Я бы слова не сказал, если бы те ЭП2Д соответствовали по комплектации и цене ранним ЭД4М. А когда пытаются выдать доисторическое ведро вершиной прогресса за бешеные ярды - тут уже поступают вопросы. Как то так.
#760
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 01:39
#761
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 01:51
Sky-Clad (20 Декабрь 2018 - 01:39) писал:
"Ой, похоже на ласточку, только что же оно так толкается" - слышал не единожды. Вот тебе и ответ на вопрос, какая поцсажиру разница от чего там схема. А претензии у меня далеко не только к сидениям и отоплению. ЭД4М это вообще объект у которого можно придраться абсолютно к любой детали. Есть наверное только одна деталь к которой придраться нельзя. Почти. Это салонные двери. А почти - это потому что в ЭП2Д проблема с ними вернулась и в таком масштабе, что никакой убитой риге с деревяшками и не снилось.
#763
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 06:53
Меня, как "поцсажира" в ЭП2Д устраивает... всё? Освещение - отличное. Яркое, если читаешь книгу или что-то ещё не нужно зрение напрягать. Плавный ход, рывков я не замечал. Ниоткуда не дует, везде равномерно тепло зимой (а не как в старых Перервинских демихах - либо как в сауне, либо зад печёт, а ноги мёрзнут), летом кондиционеры работают прекрасно - я, как-то, насквозь промокший после ливня сел в такую, так полностью высох за полчаса!
Салонные двери, иногда да, заедают, но это редкость. Я езжу на них уже более полугода каждый день - утром на "старье" ТЧ-3, вечером на ЭП2Д. По 1,5 часа в каждую сторону. Есть, что сравнить. Вопрос удобства сидений... тут я не могу говорить объективно, так как после перелома копичка для меня вообще мало какие сиденья удобны.
Широкие вентиляционные короба лично мне не мешают, хотя они и заметны. А раз заметны - это недоработка. Такие вещи должны естественно вписываться в интерьер, незаметно для пользователя.
Сама обивка сидений неплохая - с неё не соскальзывавешь, как с некоторых сидений в старых демихах, обтянутых кожей свежеубитого дерьмантина.
#764
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 11:14
#765
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 11:49
за счёт смещения тамбуров ака "ласточка", тоже удобнее...
#766
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 11:53
#768
Отправлено 13 Январь 2019 - 14:40
#770
Отправлено 13 Январь 2019 - 15:20
Цитата
Цитата
Лобня с вероятностью в 80-90%, т.к. процесс был начат ещё в далёком 2014 году. На первое время будут обходиться "обносками" из Апрелевки. До других депо эпидемия пока не дойдёт в силу не слишком серьёзного возраста приписного парка(разве что Александров с Куровской подтягиваются, Раменское аккурат по серёдке, а до Москвы-2, Обираловки и Домодедово как до Китая верхом на улитке)
#772
Отправлено 13 Январь 2019 - 16:16
Dmitriy (13 Январь 2019 - 15:39) писал:
Вот в такие истории про "чистые отхожие места" никогда не поверю. На работу и учёбу в институт езжу на Ярославском, Савёловском, Рижском направлении и по Алексеевке и картина, мягко говоря, удручающая, но не зависящая от того "Оооо, это же новый поезд, а то старая колымага".
В ЭД4М ЦППК из депо Ильича от исправных туалетов одни воспоминания остались - кнопки смыва уже колхозные, краны самопальные, мусорки наглухо заколочены, а замков и след простыл. Примерно такая же ситуация и с некоторыми ЭП2Д - как-то раз попалась машина с салонным стеклопакетом в туалете вместо исходного матового, который был криво покрашен кисточкой. В большинстве "антиквариата" туалеты и то чище и не вонючие(гравитационные рулят).
Пара лет эксплуатации на убой - будут такие же загаженные
#773
Отправлено 13 Январь 2019 - 17:35
#774
Отправлено 13 Январь 2019 - 17:51
Dmitriy (13 Январь 2019 - 15:39) писал:
На Ярославке головные вагоны пропитались запахом мочи. Ведь можно не убирать вовремя, сэкономив на уборке, а обвинить во всем засранцев-пассажиров.
#776
Отправлено 13 Январь 2019 - 18:10
IL-68 (13 Январь 2019 - 17:51) писал:
Dmitriy (13 Январь 2019 - 15:39) писал:
На Ярославке головные вагоны пропитались запахом мочи. Ведь можно не убирать вовремя, сэкономив на уборке, а обвинить во всем засранцев-пассажиров.
Вот это точно, даже в тамбуре ближе к второму ваггону дышать часто нечем :angry:
#777
Отправлено 13 Январь 2019 - 21:27
#778
Отправлено 13 Январь 2019 - 22:00
Dmitriy (13 Январь 2019 - 15:39) писал:
Что характерно ей можно поверить видимо. Я все лето откатался по Риге на ЭП2Д (К сожалению), несколько раз пробовал воспользоваться сортиром и каждый раз терпел фиаско. Ибо он плотно оккупирован таджичками из идалики полоскающими тряпочки. Ну а если его по назначению не использовать, то с чего ему испачкаться :D
#779
Отправлено 13 Январь 2019 - 22:45
#780
Отправлено 13 Январь 2019 - 22:47
Валерий П (13 Январь 2019 - 21:27) писал:
Пассажиру неувлечённому пофиг на ремонты - они видит что перед ним.
Собственно я их понимаю - бригаду жалко, но не до такого, чтобы жертвовать своим комфортом. Эту стадию фанатья я пережил, уж извините.
Будет везти, зимой топить, а летом проветриваться - хоть ЭР2Р с Лобни. А будет ЭП2Д с, простите, говном в туалете, душниной в салоне летом или дубаком зимой - пусть у ЦППК болит попа