Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК
#811
Отправлено 15 Январь 2019 - 15:09
#812
Отправлено 15 Январь 2019 - 15:36
X3MALITY (15 Январь 2019 - 14:27) писал:
Ну могу за себя сказать. У меня дома тоже интерьер максимально светлый, источников освещения достаточно много и меня это очень даже устраивает. И как по мне освещение в новых поездах более чем нормальное и лучше старых ламповых светильников, глазам абсолютно комфортно.
#813
Отправлено 15 Январь 2019 - 15:49
З. Ы. Что мешало хотя бы подобие таких тонов сделать - https://trainpix.org...64/76/64769.jpg ?
#814
Отправлено 15 Январь 2019 - 17:04
X3MALITY (15 Январь 2019 - 14:27) писал:
Нет, дома как раз теплый свет, но что в транспорте, что на работе я не люблю приглушенный свет. Возможно потому что я и читаю и работаю только при хорошей освещенности.
Мало того я не люблю светодиодный свет в принципе, дома я лучше поставлю лампу накаливания, чем светодиод теплого спектра ибо даже хорошая светодиодная лампа теплого спектра отдает непривычными мне цветами спектра, которые меня бесят)
Что касается холодный/теплый - я думаю, что заказчик захочет то на заводе и поставят. Поэтому это вопрос больше к заказчику.
З.Ы. И да, холодный спектр не просто так чаще всего ставят в общественных местах и в транспорте, известно что холодный спектр цветовых температур вызывает бодрость организма, тем самым увеличивая бдительность, координацию и время реакции (что важно в таких местах). В то время как теплый спектр расслабляет, поэтому дома как раз только теплый и нужен.
Сообщение отредактировал greel: 15 Январь 2019 - 17:18
#819
Отправлено 15 Январь 2019 - 20:33
akella (15 Январь 2019 - 17:50) писал:
Интересно, где в наше время можно найти лампы на 40 и 80 Вт в трубке Т12 ??? Про трубчатые лампы мощностью 56 Ватт - впервые слышу, хотя по основной работе номенклатурный ряд "источников света общегражданского применения" приходится изучать постоянно.
В салонах стоят светильники с электронными ПРА и лампами в трубке Т8 мощностью 36 Вт. В головном вагоне, если не изменяет память, присутствует "короткая секция" с трубкой Т8 18 Вт.
#820
Отправлено 15 Январь 2019 - 20:40
#821
Отправлено 16 Январь 2019 - 05:58
greel (15 Январь 2019 - 17:04) писал:
Зачем мне бодрость и увеличенная бдительность в салоне трамвая? :blink:
Злой пассажир (15 Январь 2019 - 20:40) писал:
Поживём - увидим. Уменьшенное количество попомест в пик - только плюс
#822
Отправлено 16 Январь 2019 - 06:43
Злой пассажир (15 Январь 2019 - 20:40) писал:
Зато это будут красивые сараи с разноцветными сиденьями и яркими лампочками. А на остальное пассажирам насрать.
#823
Отправлено 16 Январь 2019 - 07:20
#826
Отправлено 16 Январь 2019 - 10:40
X3MALITY (16 Январь 2019 - 05:58) писал:
Вы таки будете смеяться, но трамвай как и любой транспорт относится к местам повышенной опасности.
Цитата
Железная логика, из серии давайте откажемся от закупки нового состава ибо через 5-10-N лет он всё равно будет как все сараи. Давайте тогда вечно кататься на сараях прошлого века вечно продлевая срок эксплуатации. Я думаю в скором времени ЦППК начнет закупать составы так как это начал Метрополитен по контракту жизненного цикла с полным циклом тех обслуживания заводом изготовителем.
ЭП2Д не идеал, но это хоть какое-то изменение с точки зрения пассажира.
Сообщение отредактировал greel: 16 Январь 2019 - 10:41
#828
Отправлено 16 Январь 2019 - 11:21
#829
Отправлено 16 Январь 2019 - 18:49
greel (16 Январь 2019 - 10:40) писал:
ЭП2Д не идеал, но это хоть какое-то изменение с точки зрения пассажира.
Нет, это из серии «чукча не читатель, чукча писатель». Русским же языком написано, при действующем подходом к ремонту. К тому же с чего вы взяли, что контракт жизненного цикла улучшит ремонт? Он улучшит только показатели финансовой отчетности по статье расходы на персонал, потому как завод который строит подвижной состав не может его нормально ремонтировать по причине отсутствия профильных специалистов. ЭП2Д не идеал, а огромная финансовая дыра, в которую уходят бюджетные средства, которые формируются из наших, в том числе налогов.
#830
Отправлено 17 Январь 2019 - 06:22
#832
Отправлено 17 Январь 2019 - 10:55
Joker (16 Январь 2019 - 18:49) писал:
Тогда уж еще раз - чукча пассажир, а не работник депо и ему мягко говоря положить на то кто и как обслуживает и ремонтирует всё это. Захотят - развернут ремонтную базу и на заводе изготовителе с профильными специалистами. Я нигде не писал что она уже там есть.
Я заплатил 7к за проездной и как-то не очень хочу ездить на старом металлаломе прошлого века, уж простите. Если мои налоги идут в эту дыру под названием ЭП2Д - я согласен B)
#833
Отправлено 17 Январь 2019 - 11:02
#834
Отправлено 17 Январь 2019 - 11:07
Dmitriy (17 Январь 2019 - 06:22) писал:
Ща скажут: ласточки, штадлеры, и прочая иностранщина наше всё, а отечественный производитель (и не только поездов) кал кошачийhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
#836
Отправлено 17 Январь 2019 - 11:27
Sky-Clad (17 Январь 2019 - 11:07) писал:
Да в общем ласточки то по сути тоже та еще хрень. Но в сравнении с продукцией демиховского ведроклепательного, это все таки качественно иной уровень, оно хотя бы умеет плавно трогаться, относительно плавно ехать, иметь в салоне нормальную предсказуемую температуру, не ревя климатикой и т.д.
#837
Отправлено 17 Январь 2019 - 15:52
Бригадир (17 Январь 2019 - 11:27) писал:
Sky-Clad (17 Январь 2019 - 11:07) писал:
Да в общем ласточки то по сути тоже та еще хрень. Но в сравнении с продукцией демиховского ведроклепательного, это все таки качественно иной уровень, оно хотя бы умеет плавно трогаться, относительно плавно ехать, иметь в салоне нормальную предсказуемую температуру, не ревя климатикой и т.д.
Разгон/торможение плавное, нормальный климатконтроль, что ещё надо пассажиру?
#838
Отправлено 17 Январь 2019 - 16:01
Dmitriy (17 Январь 2019 - 15:52) писал:
Бригадир (17 Январь 2019 - 11:27) писал:
Sky-Clad (17 Январь 2019 - 11:07) писал:
Да в общем ласточки то по сути тоже та еще хрень. Но в сравнении с продукцией демиховского ведроклепательного, это все таки качественно иной уровень, оно хотя бы умеет плавно трогаться, относительно плавно ехать, иметь в салоне нормальную предсказуемую температуру, не ревя климатикой и т.д.
Разгон/торможение плавное, нормальный климатконтроль, что ещё надо пассажиру?
ЭП2Д разве не плавно трогаются?
#839
Отправлено 17 Январь 2019 - 17:01
Цитата
Плавно, но ласточки плавнее
Сообщение отредактировал Dmitriy: 17 Январь 2019 - 17:01