Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЦППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК

#781 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 14 Январь 2019 - 10:59

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (13 Январь 2019 - 22:45) писал:

Планировка головных вагонов, конечно, в ЭП2Д удивляет. Занять полвагона всякой херней - это что-то.

И что же там такого уж плохого? Места для крепления великов, это плохо? Или огромный тамбур, где можно расположить какой-нибудь крупногабарит? Я так понимаю Вам гораздо лучше по старинке со всем этим добром будет в узком тамбуре располагаться. Единственное, что омрачает нахождение в головном, это запах, о котором упомянули выше, но это уже другая проблема.
0

#782 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Январь 2019 - 11:06

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (14 Январь 2019 - 10:59) писал:

И что же там такого уж плохого? Места для крепления великов, это плохо? Или огромный тамбур, где можно расположить какой-нибудь крупногабарит? Я так понимаю Вам гораздо лучше по старинке со всем этим добром будет в узком тамбуре располагаться. Единственное, что омрачает нахождение в головном, это запах, о котором упомянули выше, но это уже другая проблема.

Места для крепления великов которые никто не использует. Вот сколько бы не ездил на ЦППК-шных машинах, вел за все время на "спецместе" видел 1 раз, зато в тамбуре - ежедневно и не один. И этот толкан - стадион не более чем идиотское требование, равно как и всякие инвалидные подъемники. В реале это все сделано для галочки, т.к нет ответственных за использование аппаратуры.
Что касается крупногабарита, накопительных площадок и остальных доводов. Все гениальное было уже придумано - это площадка на месте ликвидированного туалета в прицепных в ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т. И велопарковка, и крупногабарит и все дела. Не менее гениальное решение - в ЭТ2М, отсутствует шестиместный диван. Но нет, в Демихово и у ЦППК - особый путь. Единственный плюс велокрепления в головах - оно как поручень неплохо работает.
0

#783 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 14 Январь 2019 - 11:07

Да вам не угодишь.
0

#784 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Январь 2019 - 11:18

На киевском направлении уже привык к нормальным ЭП2Д, когда приходится ехать на шестивагонной ЭР2Т/ЭД4М Калуге сразу вспоминаешь 90-е, курево и сомнительного рода комфорт от странно работающих печек с которыми тебе либо холодно, либо жаришься на них одним местом. Я не обсуждаю обслуживание и методы ЦППК управления составами и бригадами, но с приходом стандарт плюс хоть начинаешь понимать за что отдаешь такие деньги за проезд. Со старыми ЭР2х и ранними ЭД4М извините такого ощущения нет. Я уже не вспомню когда попадал на вагоны где не работало бы отопление, а лет 20 назад я помню не то что вагоны, а чуть ли не целые составы где температура теплилась на уровне 10 градусов. Сколько уже можно капиталить то, что списать надо было еще лет 15 назад.
0

#785 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 14 Январь 2019 - 11:28

Цитата

Сколько уже можно капиталить то, что списать надо было еще лет 15 назад.

А не переделывать этот металлолом в ЭМ2И, осваивая бабки и вообщем, мысль вы поняли.
0

#786 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 14 Январь 2019 - 11:41

Просмотр сообщенияБригадир (14 Январь 2019 - 11:06) писал:

Места для крепления великов которые никто не использует. Вот сколько бы не ездил на ЦППК-шных машинах, вел за все время на "спецместе" видел 1 раз, зато в тамбуре - ежедневно и не один.

Просто по привычке люди в тамбурах ставят, ибо мало как велокреплений в самом составе (в одних головных только), так и самих поездов ими оборудованных.
0

#787 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Январь 2019 - 11:56

Просмотр сообщенияБригадир (14 Январь 2019 - 11:06) писал:

Что касается крупногабарита, накопительных площадок и остальных доводов. Все гениальное было уже придумано - это площадка на месте ликвидированного туалета в прицепных в ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т. И велопарковка, и крупногабарит и все дела. Не менее гениальное решение - в ЭТ2М, отсутствует шестиместный диван. Но нет, в Демихово и у ЦППК - особый путь. Единственный плюс велокрепления в головах - оно как поручень неплохо работает.


Они сделали компромиссный вариант - лавки у дверей меньше, но так себе решение. Лучше б реально диван выдернули, и не как Раменское отожгло с танцевальными вагонами в 0200, а реально по одной лавке из каждого торца
0

#788 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Январь 2019 - 13:00

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (14 Январь 2019 - 11:41) писал:

Просто по привычке люди в тамбурах ставят, ибо мало как велокреплений в самом составе (в одних головных только), так и самих поездов ими оборудованных.

Причем тут "по привычке", если речь идет про ЦППК-шные машины, и, внезапно - да-да, тот самый инвалидный тамбур в голове где рядом велокрепления.

Цитата

Лучше б реально диван выдернули

Да-да. А то попытка создать накопительную площадку в и так - самом узком месте в вагоне, выглядит как минимум глупо. Единственное что плохо - вагон у ЭД симметричный, однозначной привязки где будет такое место создать не получится.
0

#789 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 14 Январь 2019 - 13:58

Просмотр сообщенияБригадир (14 Январь 2019 - 13:00) писал:

Причем тут "по привычке", если речь идет про ЦППК-шные машины, и, внезапно - да-да, тот самый инвалидный тамбур в голове где рядом велокрепления.

Извиняюсь, не допер про какой тамбур речь шла. Инвалидный тамбур большой, может поэтому и не лезут в салон с великами, проще там оставить. В обычных тамбурах все-таки не так удобно, несколько раз был свидетелем, как велики оставленные в тамбуре хреначились на пол во время движения, ибо редко кто их закрепляет, да и не за что особо крепить. Так что таких площадок с креплениями побольше бы, заодно и под обычную накопительную подошли бы.
0

#790 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Январь 2019 - 14:50

А в реальности просто проще пристегнуть его к поручню в инвалидном тамбуре, чем пытаться взгромоздить на конструкцию имени ЦППК.

Потому что это во-первых ни разу не просто физически, во-вторых мне бы например совсем не улыбалась перспектива покоцать краску или иное покрытие на ободе.
0

#791 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 14 Январь 2019 - 17:27

Бригадир, Артур, я вот читаю Ваши сообщения последние лет 10 и у меня складывается впечатление, надеюсь ошибочное, что по Вашему мнению, если бы сейчас везде ездили ЭР2 и Д1, то было бы всем прекрасно, все нововведения Вы встреваете в штыки. Что Вы предлагаете для улучшения комфорта пассажиров ?) сафоновские лавки ?
0

#792 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 14 Январь 2019 - 17:36

Просмотр сообщенияDmitriy (14 Январь 2019 - 17:27) писал:

Бригадир, Артур, я вот читаю Ваши сообщения последние лет 10 и у меня складывается впечатление, надеюсь ошибочное, что по Вашему мнению, если бы сейчас везде ездили ЭР2 и Д1, то было бы всем прекрасно, все нововведения Вы встреваете в штыки. Что Вы предлагаете для улучшения комфорта пассажиров ?) сафоновские лавки ?

И ЭР-22 с протекающей крышей)))
0

#793 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 14 Январь 2019 - 17:40

Примерно так, у нас 3/4 форума консерваторы, рассказывают какая хорошая схема и комфорт в ЭР2 и менять ничего не надо )
0

#794 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 14 Январь 2019 - 18:13

Схема там простая, да))) Но внутреннее убранство ясен пень далёко от 21 века.
0

#795 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 14 Январь 2019 - 18:49

Просмотр сообщенияSky-Clad (14 Январь 2019 - 17:36) писал:

И ЭР-22 с протекающей крышей)))

эксплуатировать надо было "по - человечески" , а не одними печками ...
нормальная машина (для своего времени конечно) ... пс. это как "первая любовь" - какие то недостатки не видишь, а какие то и не хочешь видеть:)
0

#796 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 14 Январь 2019 - 21:28

Просмотр сообщенияSky-Clad (14 Январь 2019 - 17:36) писал:

Просмотр сообщенияDmitriy (14 Январь 2019 - 17:27) писал:

Бригадир, Артур, я вот читаю Ваши сообщения последние лет 10 и у меня складывается впечатление, надеюсь ошибочное, что по Вашему мнению, если бы сейчас везде ездили ЭР2 и Д1, то было бы всем прекрасно, все нововведения Вы встреваете в штыки. Что Вы предлагаете для улучшения комфорта пассажиров ?) сафоновские лавки ?

И ЭР-22 с протекающей крышей)))


Ой, ладно...
То-то я гляжу в Степногорске через 30 лет ничего у них с потолка не течет. Если у Перервы руки из жопы были, то немудрено. Я уже не раз говорил- несмотря на более старые номера, нахабинские ЭР22 были на порядок приличнее.
0

#797 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 14 Январь 2019 - 21:33

Просмотр сообщенияDmitriy (14 Январь 2019 - 17:27) писал:

Бригадир, Артур, я вот читаю Ваши сообщения последние лет 10 и у меня складывается впечатление, надеюсь ошибочное, что по Вашему мнению, если бы сейчас везде ездили ЭР2 и Д1, то было бы всем прекрасно, все нововведения Вы встреваете в штыки. Что Вы предлагаете для улучшения комфорта пассажиров ?) сафоновские лавки ?


1. Почему мне должна нравиться весьма спорная рожа ЭД4М?
2. Почему мне должны нравиться табуретки, весьма далёкие от мягкости?
3. Почему мне должны нравиться идиотские форточки?
4. Почему мне должно нравиться жуткое синюшное освещение, при котором все как покойники?
0

#798 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 14 Январь 2019 - 21:36

Рожа как то влияет на доставку из пункта А в пункт Б?

Остальное правильно.
0

#799 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Январь 2019 - 21:47

Сафоновские лавки, скажем так, были у меня в числе любимых, пусть и не самых, но с реечными на мосузле к началу 00-х уже были проблемы. В остальном, я просто не вижу прогресса в прикручивании свистоперделок к ЭР2 и выдачи этого за сверхдостижения. (Плюс в демихово как то так получилось что каждое нововведение ухудшает и ухудшает поезд). Федор прав, спорные сидения, идиотские форточки и вырвиглазный свет в салонах, чести этим порновозам не делает. Плюс моменты, попыток решения которых нет с момента выпуска ЭД2Т (Накопительные площадки). Плюс широкий тамбур, из которого вылезти в час-пик задача практически неподсильная.
А кто будет говорить про кондиционер и бла-бла-бла, остается лишь повториться что на общественном транспорте - это зло, т.к основной режим у него - рециркуляция. Забор свежего воздуха с улицы мизерный. И достаточно исследований то прямо подтверждающих.
Кто будет говорить что рижские алюминиевые окна щелястые и продуваемые - обслуживать надо нормально. Прокатитесь для общего развития в составе депо Куровская и оцените. Я по случаю попадания на 40-какую то машину несколько рам с зажигалкой облазил - не колыхнется. И почему то не закрашено краской в 10 слоев. Машина с давним заводским ремонтом, на новизну окон не списать.
0

#800 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Январь 2019 - 04:38

Про сидухи не согласен, на ЭП2Д хоть не рижские диваны, но и не тот говнодел, что при мудернизации ставят. С освещением проблема не в синюшности, а в том что какой-то специализд почему-то решил, что белый цвет стен и прочего - то что надо, но в сочетании от этого глаза вылезают, что мешало при енить более тёмное оформление - хэ его зэ. С кондеем беда лишь в своевременном обслуживании, хотя я до сих пор не пойму что мешало комбинированное оставить. Форточек лучше подьёмных действительно лучше не придумали, даже ЭМобразные это уже не то. Про морду - присоединяюсь, что на скорость не вличет эта вкусовщина
0

#801 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 15 Январь 2019 - 04:44

Просмотр сообщенияViolator (14 Январь 2019 - 21:33) писал:



2. Почему мне должны нравиться табуретки, весьма далёкие от мягкости?
3. Почему мне должны нравиться идиотские форточки?
4. Почему мне должно нравиться жуткое синюшное освещение, при котором все как покойники?

А что ЭД4м - верх технического прогресса ?
Тот же самый столыпинский вагон;)
Имел тут возможность общаться с немцем, который регулярно ездит на наших электричках.
Его очень удивило:
1) копеечная цена проезда
2) неудобные сиденья
3)количество зайцев
4)то, что некоторые вагоны «гремят»
0

#802 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Январь 2019 - 05:09

1) Для них это действительно копеечная цена проезда...

Вообще удивительно, что он поехал на них, а не шарахнулся, как чорт от ладана.
0

#803 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 15 Январь 2019 - 06:23

Я соглашусь с Дмитрием: как пассажира, меня намного более устраивает ЭП2Д, чем ЭД и прочее ЭР, доведённое до состояния хлама. Сегодня утром ехал из подольска на Лобненской 280, так она выглядела, как после побоища внутри, да и покрашена "лысым веником")).
Ну а вкусовщина - на всех не угодишь, но меня вот очень устраивает климатическая система в ЭП2Д - летом приятная прохлада, зимой тепло (не жара ад и израиль, а именно тепло), а главное - воздух сухой, сырости нет!
Да, старые тёплые ламповые вагоны это прекрасно, не спорю, но в том состоянии, до которого их довели и доводят (на Курском ходу, во всяком случае - на других редко бываю) - это ужасно, ни в какое сравнение не идёт с новыми, комфортными и прекрасными с моей точки зрения, как пассажира, составами.
0

#804 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2019 - 10:30

Мне наоборот нравится нормально освещенный салон ЭП2Д, можно нормально читать, а не щурится как с ламповыми светильниками. Белый салон наоборот отдает свежестью и новизной. Климат контроль тоже вещь, ты заходишь в салон и точно знаешь, что как бы ты не оделся в салоне +22 градуса, что абсолютно нормально даже зимой, растегнул пуховик и не жарко, не холодно. Салонные форточки ни разу не открывал, поэтому на их конструкцию мне мягко говоря положить. Помню я как на старых ЭР2х ты их хрен откроешь, пока не стукнешь чем-нибудь тяжелым)) Я не спорю что ЭР2х хорош, но хорош он для своего времени.

А вообще всё это напоминает классику жанра ЛиАЗ-677 > ЛиАЗ-5256/..., Еж/номерные > Русич/Ока/Москва/... Ничего нового.
2

#805 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Январь 2019 - 11:33

Просмотр сообщенияX3MALITY (15 Январь 2019 - 04:38) писал:

Про сидухи не согласен, на ЭП2Д хоть не рижские диваны, но и не тот говнодел, что при мудернизации ставят.

К сидениям в ЭП2Д у меня собственно и есть главная претензия, потому что у них жесткие боковинки, которые больно впиваются в зад, да-да. Сидеть у окна ровно в ЭД4М и ЭП2Д, напомню, сложно, т.к "места для инвалидов" в самом наипрямейшем смысле, т.к короб. Следующая претензия это салонные двери, это многие отмечали. Ну и такая "истинно приятная" вещь как не затыкающийся информатор. Особенно приятно было летом в дни гребаного чемпионата, т.к если на русском он иногда затыкается секунд на 30, двухязычный не затыкался вообще никогда.
Ну и климатика тоже вещь такая очень спорная, доводилось мне ездить и на ледяных ЭП2Д зимой, и на жарких ЭП2Д летом.

Цитата

А вообще всё это напоминает классику жанра ЛиАЗ-677 > ЛиАЗ-5256/..., Еж/номерные > Русич/Ока/Москва/... Ничего нового.

Именно так. Меня лично печалит что пластмассовый мир победил. Но самое грустное в этой победе, что если предшественниками можно было нормально пользоваться, то в новоделе обязательно есть костыли перечеркивающие все его жалкие достоинства, если таковые вообще есть.
0

#806 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Январь 2019 - 11:59

280 не лобненская, а перервинская сейчас. Блудная машина, которая шарится по всем депо (С) Сам лично пригонял из Раменского.
0

#807 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Январь 2019 - 13:22

Просмотр сообщенияgreel (15 Январь 2019 - 10:30) писал:

в салоне +22 градуса, что абсолютно нормально даже зимой,


На мой взгляд - для "короткого пригорода", особенно при высокой населенности, данный режим отопления не является нормальным, ни с одной точки зрения. Санитарными нормами определено, что при поездках длительностью до 45 минут, в холодное время года, температура в салонах не должна превышать 16°С, что позволяет нормальному человеку находится в салоне в верхней одежде.
При температурном режиме +22°С, который "позаимствован" из нормативов "экспрессов" и межобластных электропоездов со временем поездки более 45 минут, нормальному человеку нужно либо снимать верхнюю одежду, либо готовится выходить на улицу с "мокрой спиной". Конструктивно - при существующей на ЭП2Д системе отопления, препятствий для использования автоматики в многорежимном варианте нет. При наличии минимального желания заказчика, вполне реально подвязать управление отоплением так, что на разных маршрутах машина будет топиться по разному. Но т.к. "уважаемые" предпочитают парится в вагонах молча, а отдельные "мерзлявые" индивидуумы не леняться строчить жалобы, не сильно удивлюсь, если спустя некоторое время, нормальным зимним режимом станет "среднеэкваториальная температура" в 24°С, специально для любителей круглогодично ходить в шортах и купальниках.
0

#808 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2019 - 13:41

Просмотр сообщенияMiStar (15 Январь 2019 - 13:22) писал:


На мой взгляд - для "короткого пригорода", особенно при высокой населенности, данный режим отопления не является нормальным, ни с одной точки зрения. Санитарными нормами определено, что при поездках длительностью до 45 минут, в холодное время года, температура в салонах не должна превышать 16°С, что позволяет нормальному человеку находится в салоне в верхней одежде.
При температурном режиме +22°С, который "позаимствован" из нормативов "экспрессов" и межобластных электропоездов со временем поездки более 45 минут, нормальному человеку нужно либо снимать верхнюю одежду, либо готовится выходить на улицу с "мокрой спиной". Конструктивно - при существующей на ЭП2Д системе отопления, препятствий для использования автоматики в многорежимном варианте нет. При наличии минимального желания заказчика, вполне реально подвязать управление отоплением так, что на разных маршрутах машина будет топиться по разному. Но т.к. "уважаемые" предпочитают парится в вагонах молча, а отдельные "мерзлявые" индивидуумы не леняться строчить жалобы, не сильно удивлюсь, если спустя некоторое время, нормальным зимним режимом станет "среднеэкваториальная температура" в 24°С, специально для любителей круглогодично ходить в шортах и купальниках.


Я еду 1:20 и меня удовлетворяет текущий режим работы со всех сторон. Можно нормально снять шапку, растегнуть пуховик и комфортно находиться в салоне. Как-то не потею и спина не мокрая. Именно поэтому не вижу для себя причин жаловаться перевозчику. Сидеть укутанным в пуховик, шарф и в варежках что-то мне не особо хочется.
0

#809 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Январь 2019 - 14:27

Просмотр сообщенияgreel (15 Январь 2019 - 10:30) писал:

Белый салон наоборот отдает свежестью и новизной.

Я дико и по-домашнему извиняюсь - у вас дома тоже так "отдаёт"? Глаз на ярких оттенках почти не отдыхает, жмурясь теперь ехать что ли? Я от экрана ПК и смартфона так не устаю, как от таких "больничных палат", повезёт если не все лампочки горят... А ведь там ещё и сиденья разноцветные. Вот насколько уж я люблю яркие цвета и разнообразие, но тут уж лучше приглушённые тёмно-серые/чёрные/синие лучше бы... Да, я тот тип человека, который ставит "ночные темы" оформления что в браузере, что в других приложениях даже днём
0

#810 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 15 Январь 2019 - 14:51

Просмотр сообщенияX3MALITY (15 Январь 2019 - 14:27) писал:


Я дико и по-домашнему извиняюсь - у вас дома тоже так "отдаёт"? Глаз на ярких оттенках почти не отдыхает, жмурясь теперь ехать что ли? Я от экрана ПК и смартфона так не устаю, как от таких "больничных палат", повезёт если не все лампочки горят... А ведь там ещё и сиденья разноцветные. Вот насколько уж я люблю яркие цвета и разнообразие, но тут уж лучше приглушённые тёмно-серые/чёрные/синие лучше бы... Да, я тот тип человека, который ставит "ночные темы" оформления что в браузере, что в других приложениях даже днём


Я вот задумался... Я не люблю искусственное освещение в принципе. Даже дома стараюсь до последнего не включать. Но в транспорте меня яркий свет не напрягает. Наоборот, даже комфортнее.

Пы.Сы.: ночными темами пользоваться вообще не могу. Глаза сразу в шоке)
0

  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей