Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...
#571
Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:40
#572
Отправлено 13 Февраль 2015 - 14:55
#573
Отправлено 13 Февраль 2015 - 17:22
Валерий П (13 Февраль 2015 - 14:55) писал:
Согласен...А сколько простых граждан пострадает при строительстве(землеотвод и пр.).
Посмотрите фильм "Голодные игры". На мой взгляд, ситуация в фильме схожая с ситуацией в России. Там же в фильме и ВСМ есть...
#574
Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:56
#575
Отправлено 14 Февраль 2015 - 01:46
yureco (13 Февраль 2015 - 19:56) писал:
Конечно никогда не окупит. Я потому и предложил вешать переменку и крутить Бекасово - Вековка и пошло. Но кое-где, плюсы в ЧМ все же есть. Например М-7 хотя бы в ареале нашего района, хотят сделать бессветофорной. А вроде как и до Горького. Я не знаю, кому мож маразм, а по такой же М-4 Дон ездить одно удовольствие. Поэтому если очевидных плюсов для вас лично нет, посмотрите на соседей. Это не Сочи, где их не было ни для кого...
#576
Отправлено 14 Февраль 2015 - 06:27
Бригадир (14 Февраль 2015 - 01:46) писал:
yureco (13 Февраль 2015 - 19:56) писал:
Конечно никогда не окупит. Я потому и предложил вешать переменку и крутить Бекасово - Вековка и пошло. Но кое-где, плюсы в ЧМ все же есть. Например М-7 хотя бы в ареале нашего района, хотят сделать бессветофорной. А вроде как и до Горького. Я не знаю, кому мож маразм, а по такой же М-4 Дон ездить одно удовольствие. Поэтому если очевидных плюсов для вас лично нет, посмотрите на соседей. Это не Сочи, где их не было ни для кого...
Артур, если офф-топ про автодороги, то М-7 модернизируют даже не до Нижнего, а аж до Набережных Челнов, т.е больше 300 км за Казань. И автодорога действительно нужна, по ней постоянное апряженное движение - едет почти весь восток страны + Средняя Азия, а по ВСМ такого потока не будет никогда.
#577
Отправлено 14 Февраль 2015 - 06:40
#578
Отправлено 14 Февраль 2015 - 10:19
Валерий П (14 Февраль 2015 - 06:40) писал:
"Сапсан" до Казани (часов за 6-7) - это еще туда-сюда, но "Ласточка" - это же будет пытка за свои собственные (и, наверное, немалые!) деньги. Вряд ли будет стоить дешевле обычного купейного. Но, если ВСМ построят и пернатых пустят, то количество обычных поездов сократят до минимума. Я не удивлюсь, если транзитные поезда пустят в объезд Казани, чтобы вынудить людей ездить на пернатых.
#579
Отправлено 14 Февраль 2015 - 12:21
#580
Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:03
го нужна отдельная магистраль. Это все из той серии, что мы единственные в мире где опытный электропоезд, ЭР200, стал работать с пассажирами. Обычная ж.д. это одно, а высокоскоростная это другое. Поэтому и последнее крушение на Октябрьской списали на террористов, через день Сапсан запускать нужно было. А русское распиз...ство путейцев ставит все в заложники при такой скорости движения.
#581
Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:51
Валерий П (14 Февраль 2015 - 13:03) писал:
Вот и я про то говорю: для скоростных электропоездов нужна отдельная магистраль, то есть ВСМ. Только вот мало людей со мной согласны.
Если бы, между Москвой и Петербургом была бы ВСМ, то на неё перенести "Сапсаны". А на главный ход Октябрьской железной дороги -- вернуть все отменённые пригородные электропоезда, и восстановить движение грузовых поездов. Тем более, что "Сапсаны" пользуются огромной популярностью у пассажиров, а когда они по ВСМ начнут ездить с ещё большей скоростью: 350-400 км/ч -- то от этого они только выиграют.
#582
Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:03
Сообщение отредактировал SMATRON: 14 Февраль 2015 - 14:05
#583
Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:18
Тепловоз Грузовой (14 Февраль 2015 - 13:51) писал:
Валерий П (14 Февраль 2015 - 13:03) писал:
Вот и я про то говорю: для скоростных электропоездов нужна отдельная магистраль, то есть ВСМ. Только вот мало людей со мной согласны.
Если бы, между Москвой и Петербургом была бы ВСМ, то на неё перенести "Сапсаны". А на главный ход Октябрьской железной дороги -- вернуть все отменённые пригородные электропоезда, и восстановить движение грузовых поездов. Тем более, что "Сапсаны" пользуются огромной популярностью у пассажиров, а когда они по ВСМ начнут ездить с ещё большей скоростью: 350-400 км/ч -- то от этого они только выиграют.
Далеко не факт. На исторической родине Сапсанов - ФРГ нет ВСМ как таковых, и на многих участках скоростные идут общим графиком с регионалами и др. поездами на далеко не предельных скоростях.
#584
Отправлено 14 Февраль 2015 - 17:24
Цитата
Тут лучше обратить внимание на опыт Китая, где расстояния ближе к российских. Они-то как раз вовсю строят ВСМ длиной по 2-3 тысячи километров.
#585
Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:07
Тепловоз Грузовой (14 Февраль 2015 - 13:51) писал:
Наоборот,
ничего прямее и ровнее нет и не будет, при такой прямизне разгонять вплоть до 500. :wub:
А построить под грузы и т.п., через глухие места, местами параллельно, с одной стороны дорогу в Лугу, с другой в Центр, с третьей на Урал, Крестцы-Новгород додавить.
Сейчас Ок живёт как в 19 веке, когда всё складывалось, СПб - столица, Польша, Прибалтика, во Владивосток через Одессу... плавали. Сейчас этого нет, уже 21 век, с тех пор грузопотоки изменились, а дороги всё те же. :wub:
Зы. А если чешется - можно чесать... скоростную грузовозку, например, контейнеры - 160. "Маршрутами". B)
Сообщение отредактировал Saturn5: 14 Февраль 2015 - 21:14
#586
Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:47
Валерий П (14 Февраль 2015 - 13:03) писал:
го нужна отдельная магистраль. Это все из той серии, что мы единственные в мире где опытный электропоезд, ЭР200, стал работать с пассажирами. Обычная ж.д. это одно, а высокоскоростная это другое. Поэтому и последнее крушение на Октябрьской списали на террористов, через день Сапсан запускать нужно было. А русское распиз...ство путейцев ставит все в заложники при такой скорости движения.
А почему у вас всё опять в одну кучу? Зачем спать днем в поезде 3 часа? Это другая концепция перевозки. Спать надо в ночниках. Вон уже специально двухэтажный ночной до Питера зарядили. Что касается путейцев, чем их распиз...ство на обычной линии будет отличаться от скоростной? Те же люди с теми же тараканами в головах...
Насчет графика не скажу, но сейчас интервал между Сапсанами сократили до 10 минут. Время закрытия переездов, время остановки работ перед проходом скоростного тоже сократили. Так что, сидят, думают. Что касается Ласточек, по-хорошему, надо переоборудовать салон как на 50-х номерах: "премиум". Затраты конечно большие, но комфортнее намного, да и цену на билет можно приподнять. Вот по этой ссылке есть фотки салона: http://www.rzd-expo...._rolling_stock/ . Правда, допсортиры не вставить уже. Их при сборке сразу ставят, пока крыши нет. Зато народ перестанет возмущаться. Ну и скорости надо поднимать. На Московской капремонт пути и не видно. Все деньги наверное вбухивают в дополнительные пути, а надо в капремонт и поднятие скоростей, как на Октябрьской делают. По сравнению с "автобаном" ГХ Окт , Мск выглядит как "проселок"... Так что, в период кризиса можно что-то улучшить "малыми силами".
#587
Отправлено 15 Февраль 2015 - 05:28
#588
Отправлено 15 Февраль 2015 - 11:05
Тепловоз Грузовой (14 Февраль 2015 - 12:21) писал:
Вообще-то, ничего удивительного нет. Кроме участка Москва - Санкт-Петербург у нас нет других участков, где высокоскоростная магистраль окупится. Просто из-за отсутствия пассажиропотоков. Если строить ВСМ от Москвы до Казани через Нижний Новгород, то это магистраль для 10-12 пар скоростных поездов в сутки. Это смеху подобно. Если уж заниматься повышением скоростей, то на всей сети. До НН и Казани нужно поднимать скорости движения пассажирских поездов путем увеличения количества путей на существующих направлениях, обособляя таким образом движение пассажирских поездов. Это реальный способ повышения маршрутных скоростей процентов на 30-40 против существующих.
#589
Отправлено 15 Февраль 2015 - 14:03
Валерий П (14 Февраль 2015 - 13:03) писал:
го нужна отдельная магистраль. Это все из той серии, что мы единственные в мире где опытный электропоезд, ЭР200, стал работать с пассажирами. Обычная ж.д. это одно, а высокоскоростная это другое. Поэтому и последнее крушение на Октябрьской списали на террористов, через день Сапсан запускать нужно было. А русское распиз...ство путейцев ставит все в заложники при такой скорости движения.
Согласен с Вами. Кому нужна эта дурацкая ВСМ со сроками окупаемости в десятки лет? Даже сам ДАМ говорил, что на эти деньги, что просят за ВСМ можно построить десятки аэродромов в разных частях Cтраны и закупить несколько сотен SSJ-100 . У нас люди между регионами добраться не могут, при этом все дороги ведут в Москву. В России с нашими расстояниями все эти скоростные поезда маразм. Можно конечно устроить межрегиональное скоростное сообщение между соседними областями но не более. Я ни разу в жизни не летал из Питера в Москву, все поездами пользовался, Сапсанами. Но недавно воспользовался воздушным транспортом между двумя столицами и могу сказать, что во первых ощутимо дешевле Сапсанов да и для меня проще часок посидеть в самолете, чем 4 часа ворочаться в кресле сапсана, или хуже того 9 часов вертеться на полке пусть даже и в купе комфортабельного фирменного поезда "Экспресс", которым пользовался не раз. ВСМ это очень лакомый кусок для Якунина, который позволит построить ему еще не одно шубохранилище с молельной комнатой. Хватит уже с Якунина. Людям хочется добиратьтся быстро и комфортно. В наших же реалиях жд требует колоссальных денег, которые не дадут желаемого результата. Проще эти деньги вложить в авиацию.
#590
Отправлено 15 Февраль 2015 - 17:54
#592
Отправлено 16 Февраль 2015 - 07:52
Joker (15 Февраль 2015 - 17:54) писал:
Чем хуже, если не секрет?
Бригадир (15 Февраль 2015 - 21:39) писал:
Артурище, не преувиличивай. ЖД тоже опасно, автотранспорт тоже опасно, даже пешком ходить опасно - хрен его знает что может прилететь :) Хотя согласен, при сильном боковом ветре на посадке и касании было страшно.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 Февраль 2015 - 07:55
#594
Отправлено 16 Февраль 2015 - 16:01
#595
Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:53
Joker (15 Февраль 2015 - 17:54) писал:
Бригадир (15 Февраль 2015 - 21:39) писал:
С погодой соглашусь, а в остальном, самолет не опаснее поезда. Так на ГХ ОКТ этот спрос искусственно создается РЖД. Дневные поезда повыживали, Сапсанов понапихали, так на чем же мне прикажете ехать? Я вот лично по ночам не люблю в поездах трястись. Да и много людей по командировкам мотается, и не только из Москвы в регионы. У нас вот из Москвы в Красноярск можно долететь, и из Москвы в Уфу. А вот из Уфы в Красноярск только через Москву или на поезде почти 2-е суток. У меня на работе недавно был интересный случай. Руководство с проверкой сначала из Москвы в Уфу полетело, а потом по графику нужно в Красноярск. Так вот пришлось из Уфы возвращаться в Москву и терять 16 часов, чтобы улететь в Красноярск, но все-равно быстрее чем на поезде получилось. Понятно, что поезда по таким маршрутам у нас будут невыгодны, а вот небольшие региональные самолеты могут вполне удовлетворить спрос пассажиров в быстрых перевозках. Но увы даже там где есть инфраструктура, рейсов нет, как было сказано региональную авиацию убили, а деньги пытаются вбухать в скоростную магистраль, которой в год будут пользоваться пару миллионов пассажиров, в то время как у нас даже между городами миллионниками добраться быстро невозможно. Вон в во "всеми любимых" Штатах, что то не особо сильно развиты скоростные поезда, зато сделан сильный упор на авиацию и там из маленького городишки можно долететь в крупный мегаполис за несколько часов, потом пересесть в другой самолет и улететь на другой конец страны. Но мы смотрим на Европу, которую из конца в конец можно за 1,5 суток на машине проехать. С нашими расстояниями строительство скоростной ж.д. инфраструктуры на такие расстояния, как планируют, просто закапывание денег в землю.
Сообщение отредактировал Nik914: 16 Февраль 2015 - 20:23
#596
Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:59
#597
Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:58
Цитата
#598
Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:05
Nik914 (16 Февраль 2015 - 19:53) писал:
А чем Вас "Сапсаны" не устраивают?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Те же самые дневные поезда, даже более лучше, потому что едут из Москвы в Петербург и обратно -- намного быстрее.
#599
Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:06
Жители Твери собирают подписи под обращением к Президенту России.
Авторы петиции просят остановить гибель людей под колёсами скоростного поезда “Сапсан” на необорудованных переходах через Октябрьскую железную дорогу.
28 января на железнодорожной станции “Тверь” произошла страшная трагедия. Под “Сапсаном” погибла 17-летняя девушка. Она переходила железнодорожные пути по санкционированному переходу и попала под поезд, который следовал по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Машинист заметил девушку и попытался применить экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось.
Авторы петиции просят поддержать их в стремлении обезопасить многолюдные участки проезда “Сапсана” и предотвратить гибель людей. На данный момент свои подписи оставили уже 488 человек.
Но стоит подчеркнуть, что в большинстве случаев трагедии происходят там, где переход через пути запрещён. В правоохранительных органах главной причиной гибели людей на путях ставят человеческую невнимательность, а на второе место – отсутствие организованных и доступных переходов через пути.
Сообщение отредактировал AlexG: 17 Февраль 2015 - 17:07
#600
Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:03
AlexG (17 Февраль 2015 - 17:06) писал:
Жители Твери собирают подписи под обращением к Президенту России.
Авторы петиции просят остановить гибель людей под колёсами скоростного поезда “Сапсан” на необорудованных переходах через Октябрьскую железную дорогу.
28 января на железнодорожной станции “Тверь” произошла страшная трагедия. Под “Сапсаном” погибла 17-летняя девушка. Она переходила железнодорожные пути по санкционированному переходу и попала под поезд, который следовал по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Машинист заметил девушку и попытался применить экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось.
Авторы петиции просят поддержать их в стремлении обезопасить многолюдные участки проезда “Сапсана” и предотвратить гибель людей. На данный момент свои подписи оставили уже 488 человек.
Но стоит подчеркнуть, что в большинстве случаев трагедии происходят там, где переход через пути запрещён. В правоохранительных органах главной причиной гибели людей на путях ставят человеческую невнимательность, а на второе место – отсутствие организованных и доступных переходов через пути.
Почему не написали, что девушка видела поезд и ломанулась в надежде проскочить? Во всех статьях про этот случай было написано, что она всё видела, но сделала по-своему! Сапсан шел на остановку и скорость была около 80 км/ч. А если б это была простая электричка с такой же скоростью, было бы обращение против электропоездов? Люди, выходя на жд пути, САМИ должны осознавать, что делают! За малолетних должны думать родители-опекуны!