Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...
#511
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 17:16
#512
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 04:26
Эксперты посчитали проект «Сапсан» бессмысленным
Железнодорожникам стоит строить выделенные высокоскоростные магистрали, где поезда смогут развивать скорость от 250 км/ч и выше, или использовать существующие линии, но скорость движения пассажирских поездов в этом случае должна быть ограничена 140 км/ч. А вот развитие промежуточного типа движения — скоростного — невыгодно, говорится в финальном докладе экспертной группы по реформированию железнодорожного транспорта, подготовленном в рамках создания правительственной стратегии развития России до 2020 г. (документ опубликован на сайте «Стратегия-2020»).
Скорость до 250 км/ч развивают поезда «Сапсан» (Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород) и «Аллегро» (Санкт-Петербург — Хельсинки). «Сапсаны» были введены в эксплуатацию в конце 2009 г., а «Аллегро» — в конце 2010 г.
Запуск одной пары пассажирских поездов приводит к снятию шести пар грузовых, говорится в документе. А это приводит либо к переносу движения грузовых составов на обходные линии, либо вовсе к невывозу грузов, пишут эксперты. Например, при запуске «Сапсанов» между Москвой и Санкт-Петербургом (сейчас выполняется семь пар рейсов в сутки) было прекращено движение практически всех грузовых поездов по основному ходу Октябрьской железной дороги, в результате расстояние перевозок грузов между двумя столицами выросло с 660 до 1110 км. А запуск по той же схеме движения в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Сочи и других городах потребует отмены и пригородных поездов, что серьезно затруднит поездки жителей этих городов, резюмируют эксперты.
Использование существующей инфраструктуры для «Сапсанов» и «Аллегро» позволило запустить поезда в максимально короткие сроки за сравнительно небольшие деньги, объясняет представитель РЖД. Компания согласна с выводами рабочей группы и сейчас готовит к 2018 г. проект строительства высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом, которая заменит «Сапсаны». А по используемой ими линии вновь будут ходить грузовые и электропоезда, напоминает он. Проектируется высокоскоростная магистраль и от Москвы через Нижний Новгород к Казани, напоминает он. А вот «Аллегро» останутся: сейчас эти поезда выполняют лишь две пары рейсов в сутки и не мешают грузовому движению между Россией и Финляндией. Проблемы возникают только на подходах к портам северного берега Финского залива, но сейчас для удобства работы грузовых поездов в этом районе строятся выделенные линии, отметил он.
Указанные проблемы были очевидны еще до запуска «Сапсана», отмечает гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Он считает, что экономике этот проект мало что дал: выигрыш во времени для пассажиров оказался не таким существенным, а никаких новых технологий Россия, по сути, не получила.
#513
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:11
#514
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:49
Цитата
Одна эта говорит о некомпетентности либо журналюг, либо их первоисточника...
Цитата
Пассажирам всех четырёх пар поездов 12.12.11. вручали предновогодние подарки с символикой "Allegero".
#515
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:30
Стоит ли везти грузы от побережья Финского залива именно через Москву?
Начать с соединения Новгрода и Крестцов. Потом восстановить разъезды, что сломали в 1992 между Валдаем и Бологим.
Потом провода.
Дальше - уж как поедут грузы.
А главный ход - под ВСМ, потому как, нет ничего более прямого и ровного.
За те же деньги - резкое усиление плотности сети.
====
ВСМ в Казань? Туристов возить? А то пишут, мол, "в казанском метро одни туристы". :rolleyes:
#517
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 16:13
Цитата
у меня есть более эффективное предложение: убрать высокоскоростное движение с существующих сетей (= из России вообще), предложив всем любителям быстрой езды пользоваться самолётами, и закрыть этот вопрос до тех пор, пока эти самые самолёты не начнут летать между Москвой и Питером каждые 15 минут, причем, это будут Ил86/Ил96/А330 и т.п. 300-местные девайсы.
Цитата
...а оно надо? В то время, как Савёловский ход пустой.
Цитата
А что там сломали? там как раз всё цело вроде.
Цитата
...которая и так ни хрена не используется. Зачем?
Цитата
Смотря куда. В Ёбруг и Хабаровск - не стоит, а Воронеж и Самару - а как ещё?
#518
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 16:22
igla (13 Декабрь 2011 - 16:13) писал:
Идите вы в баню со своей авиацией. Есть тысячи человек которым дорога своя жизнь, и которые вряд ли когда воспользуются самолетом как средством транспорта (Даже если петух в 5-ю точку клюнет). Им теперь что, не ездить? Однополярная картина получается.
#520
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:26
Бригадир (13 Декабрь 2011 - 16:22) писал:
...и миллионы, которые хотят сэкономить и время, и деньги; бюджетно и комфортно добраться из пункта А(С-Пб) в пункт С(очи), а не трястись по 2е суток, дыша пылью с багажных полок, перегаром попутчика и ароматом ссаных матрасов ... На сегодняшнем "паровозе" - фото актуальное, я б назвал "Урод-попутчик":
http://parovoz.com/n...N=37#addcomment
#521
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:43
igla (13 Декабрь 2011 - 16:13) писал:
2. ...а оно надо? В то время, как Савёловский ход пустой.
3. А что там сломали? там как раз всё цело вроде.
4. ...которая и так ни хрена не используется. Зачем?
5. В Ёбруг и Хабаровск - не стоит, а Воронеж и Самару - а как ещё?
1. Я-то не против. Ну уж раз "им" приспичило.
2. И тут я непротив. Но его не любят что-то.
3. В 1993 я там видел от Валадая до Бологого 3-4 "свежеразобранных" разъезда. :unsure: Может и восстановили - но что там сейчас в Таллин и Ригу возить???
4. Чтоб не строить 1300 км электропутей ВСМ - может лучше 3000 км однопутки построить, а где и усилить существующее? И сколько времени будут строить, 10 лет или 20? Это же какое омертвление вложений.
Или 3-й путь от места до места, два - под ВСМ, третий под всё остальное и ремонт. Всё рассказывают "3-й путь дорого". По-моему ВСМ дороже.
5. В Самару - например ч. Ярославль, Иваново, Ковров, Муром. В Воронеж - из Новороссийска не быстрее-дешевле? Или через ту же Савёлу.
Понятно, что строительство дороги интереснее самой дороги. Интереснее - всё равно построят, но неужели кроме ВСМ М-СПб ничего нет?
Ещё мыслЯ: под ВСМ отвести один из путей на участках ~Тосно-Угловка и ~Крюково-Бологое. Остальное - "двухпутные вставки", где 2 пары Сапсанов могли бы разъехаться на скорости 200+200=400 встречной. По второму возить всё остальное когда Сапсаны "уже проехали". 2 часа всё равно не получится, а 3 и при такой схеме выйдет. Раздолбили ВСМ путь - чинить и возить по нему всё прочее, а ВСМ переносить на соседний.
qwert936 >>> На сегодняшнем "паровозе" - фото актуальное
Может у нефтяника Дембель после вахты. :D
Сообщение отредактировал Saturn5: 13 Декабрь 2011 - 18:48
#522
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:04
Цитата
...и которые вполне могут проехать на поезде. Не скоростном, за 8 часов. Не разваляццо.
Цитата
Для таких и сегодня есть несколько фирмачей, купе и СВ в которых разбираются далеко не всегда.
Цитата
Пока, к счастью, у них бабок на это нет.
Цитата
Я догадываюсь, за что: переустройство существующей ж.д. давно уже посчитано, и ничего оттуда особо не уворуешь. То ли дело сооружение ВСМ: можно закладывать расценки от фонаря - и хрен докажешь, что цена должна быть в 10 раз меньше!
Цитата
Хмм, очень интересно! Их на том 50-километровом участке всего пять.
Цитата
Нефть с ярославского НПЗ. Линия считается грузонапряженной, чуть ли ни 30 пар наливных составов в сутки.
Цитата
Всё равно крюк.
Цитата
Черноморские порты куда маломощнее балтийских. Кроме того, много всякого барахла везётся посуху из Финки.
#523
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 07:05
#524
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:08
igla (13 Декабрь 2011 - 19:04) писал:
2. Нефть с ярославского НПЗ. Линия считается грузонапряженной, чуть ли ни 30 пар наливных составов в сутки.
1. Они же "эффективные и энергичные".
А с другой стороны - 8 часов - мало. Не выспаться.
Это в Петрозаводск прибытие в 10 было - и выспаться на офигенных размеров подушках (на которых можно спать), и умыться.
А с 3-й стороны. Фильм есть 1975-го что ли, "Дневной поезд".
- Там жениха-перстарка из Москвы подружки-маменьки хотят оженить на невесте-перестаке из Ленинграда.
- А она ему "путь показала".
- Он в полном "писсимизьме" берёт билет на дневной поезд из Ленинграда. Потому что сил нету тут в обломе находиться - дневной поезд только для таких случаев. Не обломавшиеся уж как-нибудь до ночи прошлёндрают. :lol:
2. Нефть? Не... "нефть" <_< . Или, даже, "нефтЯ". :blush:
30!??? Вроде же плач стоИт "А-а-а, Рига с Таллиным не загружены!!!" Хотя... это порядка 3 млн. т. на 2 порта. Не впечатляет.
ЗЫ. В "кине" всё закончилось хорошо - она его нагнала на вокзале после интенсивной промывки мозгов маменькой. (Дневной поезд ненужен.) :lol:
#525
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:14
railroad2004 (14 Декабрь 2011 - 07:05) писал:
Где-то недавно в интернете было, какой-то дядя в больших чинах заявлял, что 3-й путь - мол, дороже отдельной ВСМ обойдётся. :o :lol:
Хотя 4-й ухитрились у вкз. построить.
Кстати, а докуда 4-й доходит?
#526
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 03:22
Цитата
...и самолетов не боятся :rolleyes:
Цитата
Ну если Муугу ещё можно назвать Таллином, то Вентспилс Ригой - никак. Поэтому, Рига и правда не загружена ;)
Цитата
Пока до Останкина, но ковыряются и дальше, до Химок.
#527
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 18:19
http://ukraine2012.g...news/191/51268/
Украине передали первый «Хюндай» с логотипом Евро-2012
20 декабря правительственной делегации в городе Чангвон (Южная Корея) был представлен первый скоростной «Хюндай», который соединит четыре принимающие города Евро-2012. Благодаря ему расстояние от столицы до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, во Львов – за 4,5 часа, в Донецк – за 5,5 часов. Первые два поезда прибудут в Украину в начале февраля, после испытаний они будут запущены на Харьковском направлении.
Современные вагоны существенно отличаются от нынешних украинских. Удобные сиденья, широкие полки для ручной клади, багажные полки, телеэкраны, сенсорные входные двери в вагоны, есть возможность доступа в Интернет, послушать радио – все это удивит украинцев и гостей Евро-2012. Здесь есть также отдельные туалеты для людей с ограниченными физическими возможностями, интересный дизайн имеет вагон-ресторан.
Участие в церемонии передачи украинской стороне первого поезда приняли Вице-премьер-министр – Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак, посол Украины в Корее Александр Мармазов, генеральный директор «Hyundai Rotem» Ли Мен Хо.
Во вступительном слове Борис Колесников отметил, что уже много лет Южная Корея ассоциируется с перспективой и развитием. Первый поезд для Украины является еще одним доказательством этого. Вице-премьер-министр поблагодарил всех инженеров, которые приняли участие в этом проекте. И добавил, что этот поезд – старт мощного будущего сотрудничества между Украиной и Южной Кореей по модернизации украинской железной дороги. «Даст Бог, уже на майские праздники украинцы смогут воспользоваться услугами первого «Хюндай». Для доставки в Украину заводу потребуется 45 дней. Уже в феврале первый поезд прибудет морем в Одесский порт», – рассказал Борис Колесников. Вице-премьер добавил, что стоимость билетов второго класса не будут превышать 220 грн. А первый поезд, который сегодня «приняла» Украина, после доставки в нашу страну будет апробирован в течение месяца и запущен на принимающий Харьков.
Гендиректор компании «Hyundai Rotem» Ли Мен Хо в свою очередь отметил, что было много переживаний по этому проекту. «За 13 месяцев надо было создать сверхсовременные поезда со специальным дизайном. Этого удалось достичь благодаря активному сотрудничеству с «Укрзализныцей» и поддержке Вице-премьера Бориса Колесникова», – подчеркнул он. На первых четырех поездах, которые будут курсировать между городами-хозяевами, будет символика Евро-2012.
Увидеть первый «Хюндай» (в переводе на украинский «Hyundai» значит «современный»), изготовленный по индивидуальному заказу для Украины, смогли не только чиновники, но и представители СМИ, прибывшие в Корею. Среди них и корреспондент Информационного центра «Украина-2012 ». Дизайн поезда действительно уникальный – он отвечает не только современным техническим требованиям к подвижному составу, комфорту для пассажиров, но и энергосбережению.
Главные преимущества для пассажиров, в первую очередь фанов футбола, – сокращение времени в пути и повышение качества обслуживания. Среди нововведений для Украины – предоставление пассажирам услуги беспроводного доступа в Интернет, поэтому время в пути пройдет не только быстро, но и полезно; для железной дороги – переход на дневное пассажирское движение и повышение перевозных возможностей, интеграция отечественного железнодорожного транспорта в единую европейскую сеть скоростного сообщения.
Первые два поезда производства «Hyundai Rotem» прибудут в Украину в конце февраля, еще четыре – в начале мая следующего года. Шесть поездов с логотипом Евро-2012 соединят принимающие города чемпионата – они будут курсировать уже с мая 2012-го. Еще четыре поезда, по словам Бориса Колесникова, будут переданы Украине после чемпионата.
Новые поезда будут обслуживаться в ремонтно-экипировочных депо Харькова и Киева, на которых завершается масштабная реконструкция. Как управлять подвижным составом украинские бригады будут обучаться в Сеуле (Южная Корея).
Для питания тягового подвижного состава на железных дорогах Украины необходима система электроснабжения постоянным или переменным током. Для сокращения времени движения на участках с разным электроснабжением необходимы двухсистемные поезда, которыми являются «Хюндаи», которые на 100% покрывают скоростное сообщение внутри Южной Кореи. Украинские поезда предназначены для эксплуатационных перевозок со скоростью 160 км/ч с шириной 1520 мм на электрифицированных участках с постоянным током, напряжением 3000 В, и переменным током, напряжением 25000 В и частотой 50 Гц.
Напомним, получение первых 10 новых межрегиональных электропоездов в 9-вагонной комплектации было закреплено в контракте «Укрзализныци» и «Hyundai Rotem», который подписан 16 декабря 2010 года. Согласно документу, финансирование осуществляется за счет кредитных и собственных средств «Укрзализныци». Финансирование 85% от стоимости 10 поездов ($ 261 млн) осуществляется за счет кредита Эксимбанка Республики Корея сроком на 10 лет.
Фотки здесь:
http://ukraine2012.g...hoto/51272.html
#528
Отправлено 18 Май 2012 - 19:43
Цитата
Но и это еще не все...
Цитата
Ну а если вдруг потрут - прилагаю скриншот :D
http://savepic.su/2014678m.jpg
#529
Отправлено 19 Май 2012 - 08:36
Бригадир (18 Май 2012 - 19:43) писал:
Цитата
Ну откуда же менеджеру знать про ЭР200, про испытательный поезд на магнитной подвеске, который уже в 86 году существовал (Щербинка?). Он же менеджер.
Хи-хи... исправили уже на "ЭР-200" :D
#530
Отправлено 24 Май 2012 - 04:07
Vredtech (19 Май 2012 - 08:36) писал:
Бригадир (18 Май 2012 - 19:43) писал:
Цитата
Ну откуда же менеджеру знать про ЭР200, про испытательный поезд на магнитной подвеске, который уже в 86 году существовал (Щербинка?).
#533
Отправлено 23 Август 2012 - 07:58
РЖД отказали в финансировании скоростной железной дороги Москва-Екатеринбург
Дорога должна была проходить через Нижний Новгород
Мечтам о скоростной железной дороге, которая бы связала Москву, Нижний Новгород и Екатеринбург, сбыться, по всей видимости, пока не суждено.
- РЖД отказали в финансировании проектов скоростных дорог к ЧМ-2018 Федеральный бюджет на 2013-2015 годы не предусматривает финансирования проектов РЖД по строительству высокоскоростных железных дорог к чемпионату мира по футболу-2018, - пишут "Ведомости" в номере от 23 августа.
Напомним, сообщалось, что скоростная дорога через Нижний Новгород и Казань сократила бы время путешествия из Москвы до Екатеринбурга на поезде с 26 до 8 часов.
Строительство же этой магистрали оценивалось в сумму, превышающую 2 триллиона рублей. 70 процентов от стоимости должно было оплатить государство через Внешэкономбанк. Начало строительства планировалось на 2013 год.
По данным "Ведомостей", основной причиной отказа российских властей от реализации проектов РЖД стала их высокая стоимость.
Отсюда: http://kp.ru/online/news/1228977/
#534
Отправлено 23 Август 2012 - 08:59
#535
Отправлено 23 Август 2012 - 09:10
X3MALITY (23 Август 2012 - 08:59) писал:
Сообщение отредактировал Cartesy: 23 Август 2012 - 09:11
#537
Отправлено 23 Август 2012 - 10:29
Замечательно.
Вот так и у нас. Хотели сделать дублер ОКТ чтобы убрать скоростные и не мешаться а получается что теперь наверняка 100% НИЧЕГО не сделают.
А по поводу видеонаблюдения - я вчера буквально снимал на нашей "высокоскоростной" там где уже протянуты провода но камеры пока еще не прикручены, блин, получается что они и платформы будут перекрывать своим ..."наблюдением"... - да, тогда уже точно не поснимаешь....
Некуда девать деньги!!!!
Это точно!
#538
Отправлено 23 Август 2012 - 10:56
railroad2004 (23 Август 2012 - 10:29) писал:
Снимай прямо с платформы :) Только распечатку с приказом № 1513р при себе не забывай иметь :)
Цитата
Это точно!
Да не, похоже, на другие грандиозные проекты не хватило. Попилили, видать, хорошо...
#539
Отправлено 23 Август 2012 - 11:24
DennisM (23 Август 2012 - 10:56) писал:
railroad2004 (23 Август 2012 - 10:29) писал:
Снимай прямо с платформы :) Только распечатку с приказом № 1513р при себе не забывай иметь :)
Цитата
Это точно!
Да не, похоже, на другие грандиозные проекты не хватило. Попилили, видать, хорошо...
Так мне еще неслыханно повезло что у нас на "колхозном" участке ГХ платформы низкие. Чем я регулярно и пользуюсь для фотосъемки ПС, а в самой твери несмотря на "домик с ЧОПовцами" пока никто претензий не высказывал.
По поводу камер - очередная показуха из разряда "а нам главное навесить провода" - в результате чего от Дорошихи до калашниково камер нет пока ни одной, разводка сделана только местами (на 380 вольт) а кабели с данными висят полностью но с разрывом по Лихославлю-Шлюзу. На участке от Шлюза до Калашниково висят только контрригеля и местами размотана одна линия данных, вторую даже не начинали. От Калашниково до Спирово - пока была тишина по состоянию на 2 недели назад даже не начинали контрригеля вешать.... так что в деревне пока у меня "полусвобода" - пост охраны есть но дежурят они "вручную", выходя только к сапсанам, следовательно мне не не составило труда этим летом вычислять когда они "спят" и снимать все что ездит мимо. "Пернатые" мне уже надоели и я их практически не снимал. "Забил" на них.
#540
Отправлено 23 Август 2012 - 11:39
railroad2004 (23 Август 2012 - 11:24) писал:
Меня не перестают ужасно интересовать два вопроса: какая у этих ребятишек зарплата, и какова их численность всего, по всей линии :) Помножить одно на второе я потом сам смогу ;)