Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#571 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:40

Я конечно извиняюсь за полуфлуд, но судя по последним тенденциям на сети по пригородному и пассажирскому туда же, надо эту ВСМ тащить как нибудь поближе к Бекасово. И электрифицировать переменным током с ходу :)
0

#572 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2015 - 14:55

А нужна ли эта магистраль?. Народ нищает, кому ездить? Кому нужен этот престиж? Очередная стройка для распила бабок, да поле деятельности для иностранных компаний. только и всего.
1

#573 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2015 - 17:22

Просмотр сообщенияВалерий П (13 Февраль 2015 - 14:55) писал:

А нужна ли эта магистраль?. Народ нищает, кому ездить? Кому нужен этот престиж? Очередная стройка для распила бабок, да поле деятельности для иностранных компаний. только и всего.


Согласен...А сколько простых граждан пострадает при строительстве(землеотвод и пр.).

Посмотрите фильм "Голодные игры". На мой взгляд, ситуация в фильме схожая с ситуацией в России. Там же в фильме и ВСМ есть...
0

#574 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:56

ВСМ на Казань себя никогда не окупит - нет такого пассажиропотока и платежеспособного спроса на дорогой транспорт, как на Питер. Строить ВСМ ради ЧМ по футболу - маразм, но возможность "отмыть" миллиарды...
0

#575 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Февраль 2015 - 01:46

Просмотр сообщенияyureco (13 Февраль 2015 - 19:56) писал:

ВСМ на Казань себя никогда не окупит - нет такого пассажиропотока и платежеспособного спроса на дорогой транспорт, как на Питер. Строить ВСМ ради ЧМ по футболу - маразм, но возможность "отмыть" миллиарды...

Конечно никогда не окупит. Я потому и предложил вешать переменку и крутить Бекасово - Вековка и пошло. Но кое-где, плюсы в ЧМ все же есть. Например М-7 хотя бы в ареале нашего района, хотят сделать бессветофорной. А вроде как и до Горького. Я не знаю, кому мож маразм, а по такой же М-4 Дон ездить одно удовольствие. Поэтому если очевидных плюсов для вас лично нет, посмотрите на соседей. Это не Сочи, где их не было ни для кого...
0

#576 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2015 - 06:27

Просмотр сообщенияБригадир (14 Февраль 2015 - 01:46) писал:

Просмотр сообщенияyureco (13 Февраль 2015 - 19:56) писал:

ВСМ на Казань себя никогда не окупит - нет такого пассажиропотока и платежеспособного спроса на дорогой транспорт, как на Питер. Строить ВСМ ради ЧМ по футболу - маразм, но возможность "отмыть" миллиарды...

Конечно никогда не окупит. Я потому и предложил вешать переменку и крутить Бекасово - Вековка и пошло. Но кое-где, плюсы в ЧМ все же есть. Например М-7 хотя бы в ареале нашего района, хотят сделать бессветофорной. А вроде как и до Горького. Я не знаю, кому мож маразм, а по такой же М-4 Дон ездить одно удовольствие. Поэтому если очевидных плюсов для вас лично нет, посмотрите на соседей. Это не Сочи, где их не было ни для кого...

Артур, если офф-топ про автодороги, то М-7 модернизируют даже не до Нижнего, а аж до Набережных Челнов, т.е больше 300 км за Казань. И автодорога действительно нужна, по ней постоянное апряженное движение - едет почти весь восток страны + Средняя Азия, а по ВСМ такого потока не будет никогда.
0

#577 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2015 - 06:40

Ласточек и других пернатых регионы не берут, хоть здесь им "гнезда"свить. Как то оправдывать затраты надо.
0

#578 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2015 - 10:19

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Февраль 2015 - 06:40) писал:

Ласточек и других пернатых регионы не берут, хоть здесь им "гнезда"свить. Как то оправдывать затраты надо.

"Сапсан" до Казани (часов за 6-7) - это еще туда-сюда, но "Ласточка" - это же будет пытка за свои собственные (и, наверное, немалые!) деньги. Вряд ли будет стоить дешевле обычного купейного. Но, если ВСМ построят и пернатых пустят, то количество обычных поездов сократят до минимума. Я не удивлюсь, если транзитные поезда пустят в объезд Казани, чтобы вынудить людей ездить на пернатых.
0

#579 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 14 Февраль 2015 - 12:21

Вот сколько различных железнодорожных сайтов не читаю: подавляющее большинство зарегистрированных на них -- противники ВСМ. Похоже на то, что даже и сами железнодорожники -- не хотят ездить быстро. А жаль...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif
0

#580 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:03

А почему жаль??? Вам все престиж нужен, а мне реалии и удобства. Я уже писал о дурдоме Москва - Питер. Поспать в поезде 3-4 часа это издевательство. А при нашем отношении к скоростным магистралям, когда все крутится в общем графике дурдом в двойне. Нужно исходить из самых плохих, нестандартных ситуаций. Нельзя скоростным работать в общем графике. Для это
го нужна отдельная магистраль. Это все из той серии, что мы единственные в мире где опытный электропоезд, ЭР200, стал работать с пассажирами. Обычная ж.д. это одно, а высокоскоростная это другое. Поэтому и последнее крушение на Октябрьской списали на террористов, через день Сапсан запускать нужно было. А русское распиз...ство путейцев ставит все в заложники при такой скорости движения.
0

#581 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:51

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Февраль 2015 - 13:03) писал:

А почему жаль??? Вам все престиж нужен, а мне реалии и удобства. Я уже писал о дурдоме Москва - Питер. Поспать в поезде 3-4 часа это издевательство. А при нашем отношении к скоростным магистралям, когда все крутится в общем графике дурдом в двойне. Нужно исходить из самых плохих, нестандартных ситуаций. Нельзя скоростным работать в общем графике. Для этого нужна отдельная магистраль.


Вот и я про то говорю: для скоростных электропоездов нужна отдельная магистраль, то есть ВСМ. Только вот мало людей со мной согласны.
Если бы, между Москвой и Петербургом была бы ВСМ, то на неё перенести "Сапсаны". А на главный ход Октябрьской железной дороги -- вернуть все отменённые пригородные электропоезда, и восстановить движение грузовых поездов. Тем более, что "Сапсаны" пользуются огромной популярностью у пассажиров, а когда они по ВСМ начнут ездить с ещё большей скоростью: 350-400 км/ч -- то от этого они только выиграют.


0

#582 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:03

Зато проиграют все остальные. Потому что никто и никакие электрички Вам уже не вернёт (о чём бы там Путин не стучал кулаками). Плюс к этому - попутно отменят почти все ПДСы проходящие по ГХ ОКТ в ночное время + транзит на Восток/Повольжье/Юга с одной стороны и Псковщину/Карелию/Мурманск с другой (что естественно - ведь надо-же будет хоть кем-то заполнить поезда ВСМ (?). И превратится Главный ход страны в чисто грузовую линию со слабыми "ростками" пригорода на обоих концах и парой недоделанных "экспрессов" типа "Глисточка" на маршрутах Мск - Тверь и Бологое - Питер. Я уж не говорю про огроменную дыру в бюджете которая неизбежно возникнет благодаря этой "стройке века".

Сообщение отредактировал SMATRON: 14 Февраль 2015 - 14:05

0

#583 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:18

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (14 Февраль 2015 - 13:51) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Февраль 2015 - 13:03) писал:

А почему жаль??? Вам все престиж нужен, а мне реалии и удобства. Я уже писал о дурдоме Москва - Питер. Поспать в поезде 3-4 часа это издевательство. А при нашем отношении к скоростным магистралям, когда все крутится в общем графике дурдом в двойне. Нужно исходить из самых плохих, нестандартных ситуаций. Нельзя скоростным работать в общем графике. Для этого нужна отдельная магистраль.


Вот и я про то говорю: для скоростных электропоездов нужна отдельная магистраль, то есть ВСМ. Только вот мало людей со мной согласны.
Если бы, между Москвой и Петербургом была бы ВСМ, то на неё перенести "Сапсаны". А на главный ход Октябрьской железной дороги -- вернуть все отменённые пригородные электропоезда, и восстановить движение грузовых поездов. Тем более, что "Сапсаны" пользуются огромной популярностью у пассажиров, а когда они по ВСМ начнут ездить с ещё большей скоростью: 350-400 км/ч -- то от этого они только выиграют.


Далеко не факт. На исторической родине Сапсанов - ФРГ нет ВСМ как таковых, и на многих участках скоростные идут общим графиком с регионалами и др. поездами на далеко не предельных скоростях.
0

#584 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 14 Февраль 2015 - 17:24

Цитата

На исторической родине Сапсанов - ФРГ нет ВСМ как таковых, и на многих участках скоростные идут общим графиком с регионалами и др. поездами на далеко не предельных скоростях.
ФРГ (как и любая европейская страна) не может служить для нас примером. Размеры не те, один из самых дальних внутринемецких ПДСов Гамбург - Мюнхен - лишь около 800 км, чуть дальше чем Москва - Питер. Соответственно, если расстояния недлинные, то нет проблем держать на одной линии скоростное и обычное движение. При длинных маршрутах высокоскоростных поездов встроить их в общий график куда сложнее.
Тут лучше обратить внимание на опыт Китая, где расстояния ближе к российских. Они-то как раз вовсю строят ВСМ длиной по 2-3 тысячи километров.
0

#585 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:07

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (14 Февраль 2015 - 13:51) писал:

Если бы, между Москвой и Петербургом была бы ВСМ, то на неё перенести "Сапсаны". А на главный ход Октябрьской железной дороги -- вернуть все отменённые пригородные электропоезда, и восстановить движение грузовых поездов.

Наоборот,
ничего прямее и ровнее нет и не будет, при такой прямизне разгонять вплоть до 500. :wub:

А построить под грузы и т.п., через глухие места, местами параллельно, с одной стороны дорогу в Лугу, с другой в Центр, с третьей на Урал, Крестцы-Новгород додавить.
Сейчас Ок живёт как в 19 веке, когда всё складывалось, СПб - столица, Польша, Прибалтика, во Владивосток через Одессу... плавали. Сейчас этого нет, уже 21 век, с тех пор грузопотоки изменились, а дороги всё те же. :wub:

Зы. А если чешется - можно чесать... скоростную грузовозку, например, контейнеры - 160. "Маршрутами". B)

Сообщение отредактировал Saturn5: 14 Февраль 2015 - 21:14

0

#586 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:47

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Февраль 2015 - 13:03) писал:

А почему жаль??? Вам все престиж нужен, а мне реалии и удобства. Я уже писал о дурдоме Москва - Питер. Поспать в поезде 3-4 часа это издевательство. А при нашем отношении к скоростным магистралям, когда все крутится в общем графике дурдом в двойне. Нужно исходить из самых плохих, нестандартных ситуаций. Нельзя скоростным работать в общем графике. Для это
го нужна отдельная магистраль. Это все из той серии, что мы единственные в мире где опытный электропоезд, ЭР200, стал работать с пассажирами. Обычная ж.д. это одно, а высокоскоростная это другое. Поэтому и последнее крушение на Октябрьской списали на террористов, через день Сапсан запускать нужно было. А русское распиз...ство путейцев ставит все в заложники при такой скорости движения.


А почему у вас всё опять в одну кучу? Зачем спать днем в поезде 3 часа? Это другая концепция перевозки. Спать надо в ночниках. Вон уже специально двухэтажный ночной до Питера зарядили. Что касается путейцев, чем их распиз...ство на обычной линии будет отличаться от скоростной? Те же люди с теми же тараканами в головах...
Насчет графика не скажу, но сейчас интервал между Сапсанами сократили до 10 минут. Время закрытия переездов, время остановки работ перед проходом скоростного тоже сократили. Так что, сидят, думают. Что касается Ласточек, по-хорошему, надо переоборудовать салон как на 50-х номерах: "премиум". Затраты конечно большие, но комфортнее намного, да и цену на билет можно приподнять. Вот по этой ссылке есть фотки салона: http://www.rzd-expo...._rolling_stock/ . Правда, допсортиры не вставить уже. Их при сборке сразу ставят, пока крыши нет. Зато народ перестанет возмущаться. Ну и скорости надо поднимать. На Московской капремонт пути и не видно. Все деньги наверное вбухивают в дополнительные пути, а надо в капремонт и поднятие скоростей, как на Октябрьской делают. По сравнению с "автобаном" ГХ Окт , Мск выглядит как "проселок"... Так что, в период кризиса можно что-то улучшить "малыми силами".
0

#587 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2015 - 05:28

"Малыми силами" что это такое или только словеса. Моск. дорога проводит большой объем ремонта путей. Это грузо-пассажирская дорога и трудно на ней выделить какой то ход только под пассажирский скоростной. Это не дорога в "углу страны", это центр Европейской части на который все завязано. Жизнь и так коротка, чтобы терять время в дневном поезде, даже несколько часов. Для этого есть ночные. Главный ход Окт. Жд перестроили очень серьезно, но это была показуха перед запуском Сапсана. Да и то крушение устроили, хотя люди приучены уже работать с поездами повышенных скоростей. А здесь все заново, трудно сказать что получится, особенно первое время.
0

#588 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 15 Февраль 2015 - 11:05

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (14 Февраль 2015 - 12:21) писал:

Вот сколько различных железнодорожных сайтов не читаю: подавляющее большинство зарегистрированных на них -- противники ВСМ. Похоже на то, что даже и сами железнодорожники -- не хотят ездить быстро. А жаль...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif

Вообще-то, ничего удивительного нет. Кроме участка Москва - Санкт-Петербург у нас нет других участков, где высокоскоростная магистраль окупится. Просто из-за отсутствия пассажиропотоков. Если строить ВСМ от Москвы до Казани через Нижний Новгород, то это магистраль для 10-12 пар скоростных поездов в сутки. Это смеху подобно. Если уж заниматься повышением скоростей, то на всей сети. До НН и Казани нужно поднимать скорости движения пассажирских поездов путем увеличения количества путей на существующих направлениях, обособляя таким образом движение пассажирских поездов. Это реальный способ повышения маршрутных скоростей процентов на 30-40 против существующих.
0

#589 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2015 - 14:03

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Февраль 2015 - 13:03) писал:

А почему жаль??? Вам все престиж нужен, а мне реалии и удобства. Я уже писал о дурдоме Москва - Питер. Поспать в поезде 3-4 часа это издевательство. А при нашем отношении к скоростным магистралям, когда все крутится в общем графике дурдом в двойне. Нужно исходить из самых плохих, нестандартных ситуаций. Нельзя скоростным работать в общем графике. Для это
го нужна отдельная магистраль. Это все из той серии, что мы единственные в мире где опытный электропоезд, ЭР200, стал работать с пассажирами. Обычная ж.д. это одно, а высокоскоростная это другое. Поэтому и последнее крушение на Октябрьской списали на террористов, через день Сапсан запускать нужно было. А русское распиз...ство путейцев ставит все в заложники при такой скорости движения.


Согласен с Вами. Кому нужна эта дурацкая ВСМ со сроками окупаемости в десятки лет? Даже сам ДАМ говорил, что на эти деньги, что просят за ВСМ можно построить десятки аэродромов в разных частях Cтраны и закупить несколько сотен SSJ-100 . У нас люди между регионами добраться не могут, при этом все дороги ведут в Москву. В России с нашими расстояниями все эти скоростные поезда маразм. Можно конечно устроить межрегиональное скоростное сообщение между соседними областями но не более. Я ни разу в жизни не летал из Питера в Москву, все поездами пользовался, Сапсанами. Но недавно воспользовался воздушным транспортом между двумя столицами и могу сказать, что во первых ощутимо дешевле Сапсанов да и для меня проще часок посидеть в самолете, чем 4 часа ворочаться в кресле сапсана, или хуже того 9 часов вертеться на полке пусть даже и в купе комфортабельного фирменного поезда "Экспресс", которым пользовался не раз. ВСМ это очень лакомый кусок для Якунина, который позволит построить ему еще не одно шубохранилище с молельной комнатой. Хватит уже с Якунина. Людям хочется добиратьтся быстро и комфортно. В наших же реалиях жд требует колоссальных денег, которые не дадут желаемого результата. Проще эти деньги вложить в авиацию.
0

#590 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Февраль 2015 - 17:54

Про авиацию очень поржал, спасибо. Там, к слову, ситуация в разы хуже, чем на ЖД.
0

#591 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Февраль 2015 - 21:39

Просмотр сообщенияNik914 (15 Февраль 2015 - 14:03) писал:

Проще эти деньги вложить в авиацию.

Ф топку. Авиация это опасно, и погода нелетная знаете ли, бывает. А ВСМ на Казань нахрен не нужна. Реальный и никогда не иссякающий спрос в этой стране, был есть и будет только на ГХ ОКТ.
0

#592 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Февраль 2015 - 07:52

Просмотр сообщенияJoker (15 Февраль 2015 - 17:54) писал:

Про авиацию очень поржал, спасибо. Там, к слову, ситуация в разы хуже, чем на ЖД.

Чем хуже, если не секрет?

Просмотр сообщенияБригадир (15 Февраль 2015 - 21:39) писал:

Просмотр сообщенияNik914 (15 Февраль 2015 - 14:03) писал:

Проще эти деньги вложить в авиацию.

Ф топку. Авиация это опасно, и погода нелетная знаете ли, бывает. А ВСМ на Казань нахрен не нужна. Реальный и никогда не иссякающий спрос в этой стране, был есть и будет только на ГХ ОКТ.

Артурище, не преувиличивай. ЖД тоже опасно, автотранспорт тоже опасно, даже пешком ходить опасно - хрен его знает что может прилететь :) Хотя согласен, при сильном боковом ветре на посадке и касании было страшно.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 Февраль 2015 - 07:55

0

#593 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:42

Просмотр сообщенияX3MALITY (16 Февраль 2015 - 07:52) писал:

Чем хуже, если не секрет?

Тем, что региональные и местные перевозки были угроблены еще лет двадцать назад, а сейчас похоже добьют и остальные.
0

#594 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2015 - 16:01

Да это давно понятно, что всё зло от чиновников и экономический кризис создали они.
0

#595 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:53

Просмотр сообщенияJoker (15 Февраль 2015 - 17:54) писал:

Про авиацию очень поржал, спасибо. Там, к слову, ситуация в разы хуже, чем на ЖД.
Тем не менее я по своему взгляду могу сказать, что в авиации немного получше. Мне повезло поработать и в РЖД и в авиации. Люди там однозначно более амбициозные и позитивно настроенные, как в руководстве, так и среди линейного персонала. В РЖД в последние годы одни пессимисты какие то. Да это и неудивительно, с таким то руководством, которое только о шубохранилищах и думает. Каждый мечтает о своём маленьком шубохранилище, а о бизнесе никто и думать не хочет, в отличие от авиации. Такая махина как РЖД просто движется по инерции всасывая в себя огромные деньжищи. Если посмотреть на статистику последних лет, то видно, что пассажиропотоки на воздушном транспорте растут, а повелитель шубохранилищ лишь плачет о падении пассажиропотока и грузоперевозок. Ну а как же, ведь "эффективные менеджеры" РЖД делают всё, чтобы отпугнуть пассажиров. Мало того, даже сотрудники РЖД стали по командировкам летать самолётами.


Просмотр сообщенияБригадир (15 Февраль 2015 - 21:39) писал:

Ф топку. Авиация это опасно, и погода нелетная знаете ли, бывает. А ВСМ на Казань нахрен не нужна. Реальный и никогда не иссякающий спрос в этой стране, был есть и будет только на ГХ ОКТ.

С погодой соглашусь, а в остальном, самолет не опаснее поезда. Так на ГХ ОКТ этот спрос искусственно создается РЖД. Дневные поезда повыживали, Сапсанов понапихали, так на чем же мне прикажете ехать? Я вот лично по ночам не люблю в поездах трястись. Да и много людей по командировкам мотается, и не только из Москвы в регионы. У нас вот из Москвы в Красноярск можно долететь, и из Москвы в Уфу. А вот из Уфы в Красноярск только через Москву или на поезде почти 2-е суток. У меня на работе недавно был интересный случай. Руководство с проверкой сначала из Москвы в Уфу полетело, а потом по графику нужно в Красноярск. Так вот пришлось из Уфы возвращаться в Москву и терять 16 часов, чтобы улететь в Красноярск, но все-равно быстрее чем на поезде получилось. Понятно, что поезда по таким маршрутам у нас будут невыгодны, а вот небольшие региональные самолеты могут вполне удовлетворить спрос пассажиров в быстрых перевозках. Но увы даже там где есть инфраструктура, рейсов нет, как было сказано региональную авиацию убили, а деньги пытаются вбухать в скоростную магистраль, которой в год будут пользоваться пару миллионов пассажиров, в то время как у нас даже между городами миллионниками добраться быстро невозможно. Вон в во "всеми любимых" Штатах, что то не особо сильно развиты скоростные поезда, зато сделан сильный упор на авиацию и там из маленького городишки можно долететь в крупный мегаполис за несколько часов, потом пересесть в другой самолет и улететь на другой конец страны. Но мы смотрим на Европу, которую из конца в конец можно за 1,5 суток на машине проехать. С нашими расстояниями строительство скоростной ж.д. инфраструктуры на такие расстояния, как планируют, просто закапывание денег в землю.

Сообщение отредактировал Nik914: 16 Февраль 2015 - 20:23

0

#596 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:59

Да чего уж тут говорить, когда "проездной для своих" чтобы попасть на работу стоит куска зарплаты ...
0

#597 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:58

Цитата

Там, к слову, ситуация в разы хуже, чем на ЖД.
Почему? Я раньше тоже самолетов побаивался, но в прошлом году в Ростов-на-Дону нужно было съездить. Сначала хотел на поезде, потом по совету друзей посмотрел цены на авиабилеты и... нашел рейс по цене плацкарта! Да, я покупал билеты заранее, да, авиакомпания была не из крутых (Уральские авиалинии), но поездкой я остался полностью доволен. В 5 часов вышел из дома, в 12 уже на месте был. В этом году по работе надо в Пермь, что-то я даже смотреть не хочу в сторону поезда. Самолётом быстро, удобно, и самое главное - дёшево!
0

#598 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:05

Просмотр сообщенияNik914 (16 Февраль 2015 - 19:53) писал:

Так на ГХ ОКТ этот спрос искусственно создается РЖД. Дневные поезда повыживали, Сапсанов понапихали, так на чем же мне прикажете ехать?


А чем Вас "Сапсаны" не устраивают?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Те же самые дневные поезда, даже более лучше, потому что едут из Москвы в Петербург и обратно -- намного быстрее.





0

#599 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:06

Жители Твери просят Президента спасти их от “Сапсанов”.
Жители Твери собирают подписи под обращением к Президенту России.

Авторы петиции просят остановить гибель людей под колёсами скоростного поезда “Сапсан” на необорудованных переходах через Октябрьскую железную дорогу.

28 января на железнодорожной станции “Тверь” произошла страшная трагедия. Под “Сапсаном” погибла 17-летняя девушка. Она переходила железнодорожные пути по санкционированному переходу и попала под поезд, который следовал по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Машинист заметил девушку и попытался применить экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось.

Авторы петиции просят поддержать их в стремлении обезопасить многолюдные участки проезда “Сапсана” и предотвратить гибель людей. На данный момент свои подписи оставили уже 488 человек.
Но стоит подчеркнуть, что в большинстве случаев трагедии происходят там, где переход через пути запрещён. В правоохранительных органах главной причиной гибели людей на путях ставят человеческую невнимательность, а на второе место – отсутствие организованных и доступных переходов через пути.

Сообщение отредактировал AlexG: 17 Февраль 2015 - 17:07

0

#600 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:03

Просмотр сообщенияAlexG (17 Февраль 2015 - 17:06) писал:

Жители Твери просят Президента спасти их от “Сапсанов”.
Жители Твери собирают подписи под обращением к Президенту России.

Авторы петиции просят остановить гибель людей под колёсами скоростного поезда “Сапсан” на необорудованных переходах через Октябрьскую железную дорогу.

28 января на железнодорожной станции “Тверь” произошла страшная трагедия. Под “Сапсаном” погибла 17-летняя девушка. Она переходила железнодорожные пути по санкционированному переходу и попала под поезд, который следовал по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Машинист заметил девушку и попытался применить экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось.

Авторы петиции просят поддержать их в стремлении обезопасить многолюдные участки проезда “Сапсана” и предотвратить гибель людей. На данный момент свои подписи оставили уже 488 человек.
Но стоит подчеркнуть, что в большинстве случаев трагедии происходят там, где переход через пути запрещён. В правоохранительных органах главной причиной гибели людей на путях ставят человеческую невнимательность, а на второе место – отсутствие организованных и доступных переходов через пути.

Почему не написали, что девушка видела поезд и ломанулась в надежде проскочить? Во всех статьях про этот случай было написано, что она всё видела, но сделала по-своему! Сапсан шел на остановку и скорость была около 80 км/ч. А если б это была простая электричка с такой же скоростью, было бы обращение против электропоездов? Люди, выходя на жд пути, САМИ должны осознавать, что делают! За малолетних должны думать родители-опекуны!
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей