Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#601 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2015 - 18:39

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Февраль 2015 - 14:05) писал:

Просмотр сообщенияNik914 (16 Февраль 2015 - 19:53) писал:

Так на ГХ ОКТ этот спрос искусственно создается РЖД. Дневные поезда повыживали, Сапсанов понапихали, так на чем же мне прикажете ехать?


А чем Вас "Сапсаны" не устраивают?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Те же самые дневные поезда, даже более лучше, потому что едут из Москвы в Петербург и обратно -- намного быстрее.


Ценой, почти в 2 раза большей, чем у самолетов. Единственное, чему "менеджеры" РЖД хорошо, научились, так это формированию спроса, только как всегда делают это слишком грубо и топорно. Жаль они не научились формировать потребности у пассажиров.
0

#602 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 17 Февраль 2015 - 19:10

Просмотр сообщенияРома72 (17 Февраль 2015 - 18:03) писал:

Просмотр сообщенияAlexG (17 Февраль 2015 - 17:06) писал:

Жители Твери просят Президента спасти их от “Сапсанов”.
Жители Твери собирают подписи под обращением к Президенту России.

Авторы петиции просят остановить гибель людей под колёсами скоростного поезда “Сапсан” на необорудованных переходах через Октябрьскую железную дорогу.

28 января на железнодорожной станции “Тверь” произошла страшная трагедия. Под “Сапсаном” погибла 17-летняя девушка. Она переходила железнодорожные пути по санкционированному переходу и попала под поезд, который следовал по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Машинист заметил девушку и попытался применить экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось.

Авторы петиции просят поддержать их в стремлении обезопасить многолюдные участки проезда “Сапсана” и предотвратить гибель людей. На данный момент свои подписи оставили уже 488 человек.
Но стоит подчеркнуть, что в большинстве случаев трагедии происходят там, где переход через пути запрещён. В правоохранительных органах главной причиной гибели людей на путях ставят человеческую невнимательность, а на второе место – отсутствие организованных и доступных переходов через пути.

Почему не написали, что девушка видела поезд и ломанулась в надежде проскочить? Во всех статьях про этот случай было написано, что она всё видела, но сделала по-своему! Сапсан шел на остановку и скорость была около 80 км/ч. А если б это была простая электричка с такой же скоростью, было бы обращение против электропоездов? Люди, выходя на жд пути, САМИ должны осознавать, что делают! За малолетних должны думать родители-опекуны!


Здесь само слово: "Сапсан" -- уже вызывает дикую злобу у местных жителей, которые невзлюбили его с самого начала эксплуатации. Достаточно вспомнить, как закидывали "Сапсаны" камнями -- сколько уже было статей в Интернете по этому поводу написано. А гибель той девушки -- это всего-лишь ещё один повод для местных жителей ещё лишний раз "пнуть" "Сапсан".
0

#603 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Февраль 2015 - 19:23

Да в таком возрасте уже пора бы и самим соображать.
0

#604 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2015 - 19:41

Надо было в статье написать, что Сапсан "летает" по улицам Твери и пожирает людей. Дурдом! Ещё и статистику развели. Понять одного не хотят, что не Сапсан гоняется за людьми и их давит, а люди сами лезут под поезд. И какая разница какой это поезд. Раньше, когда алкоголь был менее доступней и жертв было меньше, хотя движение было больше.
0

#605 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:24

Валерий Палыч, бич нового времени - не алкоголь. Никак. Погибших по синьке сейчас в общей статистике - единицы. Бич нового времени - отсутствие головного мозга в голове, бананы (наушники) в ушах и капюшон на голове. Ну и желательно, если не сказать обязательно - движение в режиме "ветер в харю, а я шпарю".
А Сапсану, просто невовремя довелось появится в период развития интернета как СМИ. Сколько клали теми же первыми МК, за что звали ЭМ4 "белой смертью", сколько укатали аэроэкспрессом на совке и желдоровскими яйцами. Но это не так заметно, и не так на виду. Зачем про это писать? Есть же поезд-убийца, да.
И всегда стоит помнить одно правило. Каждый сам себе буратино.
0

#606 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 18 Февраль 2015 - 07:12

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (17 Февраль 2015 - 19:10) писал:

Здесь само слово: "Сапсан" -- уже вызывает дикую злобу у местных жителей, которые невзлюбили его с самого начала эксплуатации.

Неплохо бы вспомнить и истоки этой "ненависти". Отмены местных электричек и поездов, длительные стоянки оставшихся под обгоном скоростными, увеличившееся в разы время ожидания на закрытых переездах - а на этих переездах не только автолюбители стоят, а и "Скорые", и автобусы с пассажирами - любви, как-то, прибавить не могут. Так что тут от эмоций лучше абстрагироваться, и рассуждать без ярлыков...
0

#607 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2015 - 07:36

А вот поэтому перевод ГХО на движение по прошёл принципу: Сверху сказали сделаем, а там хоть трава не расти. Подготовка была проведена не в полном объеме. Да и по тормозам Сапсаны не вписываются в наши требования. Поэтому и увеличенные интервалы. При ЭР200 этого же не было. Хотя ЭР200 это отдельная тема, особенно её запуск в эксплуатацию. Можно конечно сказать, что ЭР200 ходила редко, но ведь даже когда она ходила этого безобразия не было и путь если бы так подготовили, то и она в это время укладывалась.
0

#608 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 18 Февраль 2015 - 09:31

Просмотр сообщенияDennisM (18 Февраль 2015 - 07:12) писал:

Неплохо бы вспомнить и истоки этой "ненависти". Отмены местных электричек

Насчёт электричек -- так их и без "Сапсана" постепенно отменять начали. А вспомните недавний нашумевший во всех СМИ "разнос", который устроил Путин чиновникам, когда те поотменяли электрички чуть ли не во всех регионах -- там что: тоже "Сапсан" виноват был?

Просмотр сообщенияDennisM (18 Февраль 2015 - 07:12) писал:

и поездов, длительные стоянки оставшихся под обгоном скоростными, увеличившееся в разы время ожидания на закрытых переездах - а на этих переездах не только автолюбители стоят, а и "Скорые", и автобусы с пассажирами - любви, как-то, прибавить не могут. Так что тут от эмоций лучше абстрагироваться, и рассуждать без ярлыков...


Вот для чего и нужны ВСМ -- чтобы была возможность развести по разным железнодорожным путям "Сапсаны" и электрички, а в населённых пунктах -- "Сапсаны" и автомобили на переездах. Вот только критиков ВСМ очень много: дескать ВСМ это "афёра". Проще "Сапсан" камнями забрасывать, и писать письма Путину, чтобы он "Сапсан" отменил, чем предпринимать конкретные выходы из создавшегося положения.



0

#609 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:20

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Февраль 2015 - 09:31) писал:

Вот для чего и нужны ВСМ - чтобы была возможность развести по разным железнодорожным путям "Сапсаны" и электрички, а в населённых пунктах - "Сапсаны" и автомобили на переездах. Вот только критиков ВСМ очень много: дескать ВСМ это "афёра".

Потому что ВСМ в России, особенно в нынешних реалиях - это действительно самая натуральная афёра, без всяких кавычек.
0

#610 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:59

Просмотр сообщенияSMATRON (18 Февраль 2015 - 14:20) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Февраль 2015 - 09:31) писал:

Вот для чего и нужны ВСМ - чтобы была возможность развести по разным железнодорожным путям "Сапсаны" и электрички, а в населённых пунктах - "Сапсаны" и автомобили на переездах. Вот только критиков ВСМ очень много: дескать ВСМ это "афёра".

Потому что ВСМ в России, особенно в нынешних реалиях - это действительно самая натуральная афёра, без всяких кавычек.


И как по Вашему вместе уживаться "Сапсанам", пригородным электричкам, пешеходам, и автомобилистам на переездах? Скорость "Сапсанам" сбавлять до безопасных 100-120 км/ч на всём протяжении следования?
0

#611 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:36

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Февраль 2015 - 14:59) писал:

И как по Вашему вместе уживаться "Сапсанам", пригородным электричкам, пешеходам, и автомобилистам на переездах?

Да никак. Сапсаны будут ездить а остальные стоять. Сама идея запуска скоростных и уж тем более - высокоскоростных поездов по обычной линии была абсолютно дебильной, но теперь уже ничего не поделаешь. Как сделали, так и сделали... Но, после того сколько времени и денег было вложено в реконструкцию ГХ ОКТ, выкидывать дениги ещё и на ВСМ (при этом делая из ГХ чисто грузовой ход), это самое натуральное безумие и распилинг.

Цитата

Скорость "Сапсанам" сбавлять до безопасных 100-120 км/ч на всём протяжении следования?

Бесполезно. Защиты "от дурака" у нас ещё не придумали.
0

#612 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 Апрель 2015 - 22:56

"День открытых дверей" на Сапсане в Петербурге:

http://www.gorod-plu...news/21097.html
0

#613 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:40

Просмотр сообщенияMiStar (21 Апрель 2015 - 22:56) писал:

"День открытых дверей" на Сапсане в Петербурге:

http://www.gorod-plu...news/21097.html


Всю правду всё равно не скажут.... про зарплату и условия... машинистом даже легче работать, чем проводником... А машинистов, кого можно, всех уже набрали, больше особо не идут.
0

#614 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 08:01

Дорога по скоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург займет 80 минут
http://chelyabinsk.r...5563786240.html

Челябинск и Екатеринбург – поезд за час
http://chel.ru/text/...4057068544.html

Цитата

В маршрут высокоскоростной магистрали (ВСМ) Екатеринбург–Челябинск будут включены четыре станции: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли и Челябинск, – сообщили в пресс-службе ЮУЖД. – В Каслях предполагается создать мультимодальный пересадочный узел. Время в пути от одного областного центра до другого предположительно составит час 20 минут


В высокоскоростную магистраль Челябинск–Екатеринбург вложат 165 млрд
http://chelyabinsk.r...4587590656.html

Цитата

Технико-экономическое обоснование проекта должно быть готово к лету следующего года, после чего конкретные цифры будут вынесены на рассмотрение руководства РЖД.

0

#615 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:08

Просмотр сообщенияWowik (13 Ноябрь 2015 - 08:01) писал:

Дорога по скоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург займет 80 минут

В высокоскоростную магистраль Челябинск–Екатеринбург вложат 165 млрд
http://chelyabinsk.r...4587590656.html

А "тальго" за час-двадцать прямо сейчас там не раскочегарится без всякой реконструкции?
Со своей-то изгибаемостью-по-горам. Это ж "200 км со скоростью 160", какие ВСМ.
А если проводов нет - ТЭП70 в голову и в хвост, хоть один маршрут будет для ТЭП70 за полвека. :unsure:
0

#616 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:11

https://news.mail.ru...902/?frommail=1

Запуск скоростного поезда Москва — Берлин отложен на полгода

Запуск скоростного поезда Talgo по маршруту Москва — Берлин отложен до лета 2016 года, сообщил гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Михаил Акулов в ходе пресс-конференции в Берлине, передает корреспондент «Газеты.Ru».

Планировалось, что новый поезд запустят в декабре 2015 года.

По словам главы ФПК, перенос сроков связан с тем, что испанский производитель поездов Patentes Talgo не получил необходимую сертификацию на эксплуатацию подвижного состава в Евросоюзе. Поезд Talgo оборудован системой автоматического перехода с колеи 1520 мм на колею 1435 мм, которая позволит сэкономить от полутора часов в пути из Москвы до Берлина.

Время прохождения маршрута ожидается не более 18 часов.

Договор между ФПК и Patentes Talgo на покупку семи скоростных пассажирских составов был подписан в 2011 году. Четыре состава были направлены на внутрироссийский маршрут Москва — Нижний Новгород, три планируется эксплуатировать в международном сообщении.

Стоимость контракта оценивалась более чем в €100 млн.


Сообщение отредактировал yureco: 28 Ноябрь 2015 - 17:11

0

#617 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:46

Цитата

Высокоскоростная магистраль пройдет через Тулу
01/12/2015 12:06 www.gudok.ru http://newstula.ru/uploads/s1/2015/12/20151125_1_1.jpg

Правление ОАО «РЖД» и Общественный совет по вопросам скоростного и высокоскоростного движения России рассмотрели обновлённую программу развития скоростного движения и ВСМ. В сложных экономических условиях она признана особенно актуальной.

Как пояснил председатель Общественного совета, вице-премьер правительства Александр Жуков, в непростой ситуации правительство и РЖД нашли возможность предусмотреть в бюджете 4,65 млрд руб. на проектирование ВСМ Москва – Казань и прорабатываются законодательные инициативы по облегчению реализации стройки. «В условиях внешних санкций и падения темпов роста экономики мы каждый день сталкиваемся с новыми вызовами, – сказал Александр Жуков. – Наша промышленность должна совершить новый технологический рывок, и уже формирующийся заказ на продукцию ВСМ должен придать ей новый импульс и перспективы. Сейчас идёт активная работа, проводятся инженерные изыскания по трассе». ВСМ Москва – Казань должна стать одной из трёх составных частей новой программы развития скоростного и высокоскоростного движения, которая будет реализована в три этапа до 2030 года. И это не просто развитие трёх линий ВСМ, а такое их сочетание со скоростными маршрутами, которое позволит достичь наибольшего транспортного эффекта. Она полностью увязана с программой «Дневной экспресс».

«Актуализированная программа предусматривает 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, что позволит запустить более 50 скоростных маршрутов. По ним будет совершаться не менее 84 млн поездок в год, общая протяжённость скоростных и высокоскоростных магистралей превысит 7 тыс. км», – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. По его словам, системообразующими проектами станут такие высокоскоростные магистрали, как Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург. Результатом создания ВСМ должна стать модернизация сети железных дорог России и приведение её в соответствие не только с сегодняшним, но и с будущим спросом на пассажирские и грузовые перевозки. Первый этап до 2020 года предполагает строительство ВСМ Москва – Казань, ускоренные маршруты в сторону Москвы со станций Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки и строительство первого участка ВСМ-3 Центр – Юг из Москвы до Тулы. Это позволит ускорить сообщение с Орлом, Курском и Белгородом. На территории уральского полигона будет реализован проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск, а в Сибири – запуск скоростного сообщения Новосибирск – Барнаул. Второй этап до 2025 года предполагает реализацию девяти проектов и значительное расширение сети ВСМ. На юге ВСМ будет продлена от Тулы до Воронежа и построен участок от Ростова-на Дону до Адлера. На центральном полигоне организовано скоростное движение Москва – Ярославль (необходимо построить соответствующий участок от Пушкина до Ярославля), предстоит построить двухпутную магистраль от Владимира до Иванова и запустить скоростное движение по маршруту Москва – Красное. На уральском полигоне – спроектировать и построить скоростной участок Екатеринбург – Тюмень, на сибирском – Новосибирск – Кемерово, Юрга – Томск и Кемерово – Новокузнецк. До 2030 года должно быть завершено формирование опорного каркаса транспортной сети. ВСМ-2 будет продлена до Екатеринбурга, а строительство участка Воронеж – Ростов-на-Дону позволит соединить всю сеть ВСМ на юге. Отдельными скоростными ветками необходимо будет связать Ставрополь с курортами Черноморского побережья, а в Поволжье построить ветку ВСМ Чебоксары – Самара. При этом каждый проект скоростного сообщения окупаем сам по себе. Программа сформирована так, что потребует минимального участия федерального бюджета. В целом, как сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, за 15 лет вклад скоростного и высокоскоростного движения в ВВП составит 19,3 трлн руб. (плюс 1,37% ВВП к базовому сценарию до 2030 года), а до 2040 года программа принесёт государству 24 трлн руб. добавочной стоимости. «В результате реализации рост подвижности населения страны вырастет более чем на 700 пасс.-км на человека в год, что составит 15% от прироста мобильности, определённого в Транспортной стратегии – 2030», – сообщил Александр Мишарин. Совокупная рентабельность владельца инфраструктуры составит 20%, а перевозчиков – 29%, прибыль для РЖД – 1,5 трлн руб. Основным итогом станет то, что ситуация в железнодорожных пассажирских перевозках полностью изменится. Если сейчас предполагается падение до 27% к 2030 году, то тут будет рост на 40% и безубыточность перевозок уже на первом этапе реализации программы.



http://newstula.ru/n...jdet-cerez-tulu
0

#618 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:01

Хочешь заработать - начинай стройку. Эти ребята видно ещё не набили себе карманы!
0

#619 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:36

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Декабрь 2015 - 18:01) писал:

Хочешь заработать - начинай стройку. Эти ребята видно ещё не набили себе карманы!

Если хотят заработать именно таким образом -- то пусть зарабатывают. Но конечный результат: ВСМ -- они ведь в свой карман не положат. А по ВСМ будут ходить новые, высокоскоростные электропоезда, которых прежде у нас в России не было. И в них поедут простые люди.
0

#620 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:33

Настораживает одно:

Цитата

Программа сформирована так, что потребует минимального участия федерального бюджета.

На деле это означает, что программа - ничем не подкреплённые "хотелки". Это само по себе неплохо, т.к. на случай появления инвесторов у нас будут какие-то наработки, но пока в текущих реалиях о реализации этих проектов можно даже не мечтать.
0

#621 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 08:55

У нас не знают чем на следующий год дыры в бюджете затыкать, а тут такое. Вот уж воистину "пир во время чумы".
0

#622 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 10:05

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Декабрь 2015 - 18:01) писал:

Хочешь заработать - начинай стройку. Эти ребята видно ещё не набили себе карманы!


Лучше, конечно, ничего не строить. Надо сидеть в каменном веке и на расстояние в 1000 км ездить по 40 часов в плацкарте, а лучше в теплушке.

Сообщение отредактировал Nik914: 02 Декабрь 2015 - 10:05

0

#623 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 10:09

Что мешает летать на эти расстояния :blink: ?!
0

#624 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 18:42

РЖД показали первые эскизы скоростного поезда Москва - Казань:
http://www.rbc.ru/in...a79478a075c5e08

Цитата

Анатолий Темкин
РЖД представили первые эскизы внешнего и внутреннего вида поезда, который, вероятно, будет возить пассажиров по высокоскоростной магистрали Москва - Казань.
​Разработкой поезда занимается "Синара" миллиардера Дмитрия Пумпянского вместе с китайской China CNR Corporation. Согласно презентации "Российских железных дорог", имеющейся в распоряжении РБК, каждый поезд для ВСМ будет состоять из 12 вагонов и сможет развивать скорость до 360 км/час. Состав будет вмещать 743 пассажира. Большая часть мест - 380 - самого дешевого, так называемого туристического класса. Еще в составе 22 места первого класса, 112 кресел бизнес-класса и 229 мест второго класса. Цена поезда определится после того, как будет готов проект, сообщил представитель РЖД. "Единственное, что можно сказать сейчас, что локализация производства достигнет 80%", - подчеркнул он.
Вся новая магистраль Москва - Казань должна стоить, по оценке РЖД, 1,068 трлн руб. По трассе длиной 770 км можно будет добраться до столицы Татарстана за 3,5 часа вместо нынешних 11,5 часов. Инвестициями в проект интересуются китайцы. В начале мая в Москве руководство РЖД и China Investment Corporation подписало меморандум о намерениях по совместному финансированию ВСМ. По предварительным договоренностям, китайская сторона готова вложить в проект около 300 млрд руб., из них 250 млрд руб. - кредиты на 20 лет, остальное - вклад в уставный капитал специально создаваемой проектной компании. Окончательного одобрения схемы пока нет.
Проектированием магистрали также занимается российско-китайский консорциум "Мосгипротранс", "Нижегородметропроект" и China Railway Eryuan Engineering Group. Договор с проектантами на 20 млрд руб. был подписан в июне 2015 года в ходе Санкт-Петербургского международного экономического форума. Проект должен быть подготовлен к маю 2016 года, после чего может определиться окончательная стоимость трассы. Одновременно "Синара" ведет переговоры с CNR Corporation о совместной разработке и производстве подвижного состава для ВСМ на мощностях российской компании.

РБК

Сообщение отредактировал Марат: 03 Декабрь 2015 - 18:47

0

#625 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:10

Все у нас через *опу в стране.... Что такое Китайский опыт? Это купленная у немцев лицензия на ICE, которую китайцы адаптировали под себя и теперь впаривают всяким лохам вроде нас. Причём потратили они на это гораздо меньше, чем мы на мегапроэкт "Сапсан", да ещё и прибыль от этого получают. Мы же накупив поездов которые изначально заточены под 300+ км/ч катаем их со средней скоростью 175 км/ч плюс повесив на шею нехилый контракт на сервисное обслуживание (забыл сколько там 20 или 40 лет), с чистой совестью начинаем пилить деньги на разработку АНАЛОГИЧНОГО проекта, но уже с восточными друзьями. Вот уж действительно "Поле чудес" в Стране дураков.
P.S. Простите, не удержался.
2

#626 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 17:30

Пока с воплощением ВСМ в металле все еще не ясно... но картинки подвижного состава пиарят вовсю:
https://youtu.be/qRnvZOqvqS0
0

#627 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:33

Просмотр сообщенияМарат (21 Ноябрь 2018 - 17:30) писал:

Пока с воплощением ВСМ в металле все еще не ясно... но картинки подвижного состава пиарят вовсю:
https://youtu.be/qRnvZOqvqS0

Почему не ясно? Начало строительства первого участка ВСМ от ст. Железнодорожная до ст. Гороховец будет в 2019 году:

ссылка
0

#628 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 20:08

Просмотр сообщенияJoker (04 Декабрь 2015 - 08:10) писал:

на разработку АНАЛОГИЧНОГО проекта, но уже с восточными друзьями
Деверсификация, однако...
0

#629 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 22:56

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Ноябрь 2018 - 19:33) писал:

Почему не ясно? Начало строительства первого участка ВСМ от ст. Железнодорожная до ст. Гороховец будет в 2019 году:

Им бы инвалидную ВСМ местного значения ака 4 путь до желдора к 2019 осилить... Сейчас просто где то в центре маскве идет какая то галимая показуха о "типа технологиях в стране", куда притащили пенопластовый макет поезда ВСМ (Подозрительно напоминающего сапсан) и прочей такой же фанерно-пенопластовой мишуры. Много громких заявлений и красивых слов. Помяните мое слово, через неделькую после того как это показуха закончится, кудахтанье на тему ВСМ так же притихнет до очередного "красивого мероприятия". Не стоит забывать, где живем и, главное - какой от этой "ВСМ" возможный выхлоп (=0).
0

#630 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 04:45

В этом весь pid - одна показуха. Интересно кого они там между Адлером и Грозным собрались возить...
0

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей