Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#631 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:52

Там уже все давно построено и эксплуатируется :D :D . Наиболее реальная ВСМ из всех.
https://www.dreuz.info/wp-content/uploads/image0011-500x375.jpg
0

#632 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 13:16

 Бригадир (21 Ноябрь 2018 - 22:56) писал:

 Святослав Игнатьев (21 Ноябрь 2018 - 19:33) писал:

Почему не ясно? Начало строительства первого участка ВСМ от ст. Железнодорожная до ст. Гороховец будет в 2019 году:

Им бы инвалидную ВСМ местного значения ака 4 путь до желдора к 2019 осилить...


Всё дело в том, что строительство четвёртого пути от Курского вокзала до ст. Железнодорожный затруднено ввиду плотной застройки, почти вплотную прилегающей к путям Горьковского направления. Особенно проблематичная ситуация с прокладкой 4 пути будет в районе пл. Серп и молот: придётся кое-чего снести, на мосту через Яузу: кабы не пришлось второй мост там строить, и в южной горловине ст. Москва-Курская.


 Бригадир (21 Ноябрь 2018 - 22:56) писал:

Сейчас просто где то в центре маскве идет какая то галимая показуха о "типа технологиях в стране", куда притащили пенопластовый макет поезда ВСМ (Подозрительно напоминающего сапсан)


Дело в том, что все высокоскоростные электропоезда в мире снаружи выглядят почти одинаково, чтобы на больших скоростях уменьшить сопротивление встречных потоков воздуха. Может быть ещё дело в том, что в строительстве новых высокоскоростных электропоездов для будущей ВСМ будет принимать участие Сименс, поэтому макет так сильно напоминает "Сапсан".

 Бригадир (21 Ноябрь 2018 - 22:56) писал:

и прочей такой же фанерно-пенопластовой мишуры.


Если вы вспомните: заключение договоров с Сименсом на поставку, а затем и локализацию строительства "Ласточек", а затем и на строительство на ТВЗ "Иволг" -- тоже в начале начиналось с аналогично такой же мишуры. Так что ничего такого предрассудительного я в этом не вижу.

 Бригадир (21 Ноябрь 2018 - 22:56) писал:

Много громких заявлений и красивых слов. Помяните мое слово, через неделькую после того как это показуха закончится, кудахтанье на тему ВСМ так же притихнет до очередного "красивого мероприятия".


Я думаю, что в 2019 году строительство ВСМ или начнут, или официально от него откажутся: сколько же ещё лет можно его переносить с года на год?

 Бригадир (21 Ноябрь 2018 - 22:56) писал:

Не стоит забывать, где живем и, главное - какой от этой "ВСМ" возможный выхлоп (=0).


Если ВСМ всё же построят -- то у нас появится новейшая высокоскоростная железнодорожная инфраструктура, отвечающая мировым требованиям высокоскоростного движения, появятся по настоящему высокоскоростные электропоезда дальнего следования со скоростями 350-400 км/ч. А пока, кроме направления Москва - Петербург, в другие регионы в качестве скоростных электропоездов у нас ездят электрички "Ласточка", по морально устаревшей инфраструктуре, построенной ещё в позапрошлом веке, по которой даже свыше 160 км/ч ездить нельзя: направление Москва - Нижний Новгород, а на остальных направлениях -- свыше 140 км/ч ездить нельзя. И это на восемнадцатом году двадцать первого века! Стыдоба!

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 22 Ноябрь 2018 - 13:18

0

#633 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 13:32

 Святослав Игнатьев (22 Ноябрь 2018 - 13:16) писал:

Особенно проблематичная ситуация с прокладкой 4 пути будет в районе пл. Серп и молот: придётся кое-чего снести, на мосту через Яузу: кабы не пришлось второй мост там строить, и в южной горловине ст. Москва-Курская.

Обратите внимание, я не просто так употребил слово "инвалидный". Речь то про тот огрызок от Карачарово до Желдора который осиливают не первую пятилетку уж как.
0

#634 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 13:44

 Святослав Игнатьев (22 Ноябрь 2018 - 13:16) писал:

На остальных направлениях свыше 140 км/ч ездить нельзя. И это на восемнадцатом году двадцать первого века! Стыдоба!


Зато во всяких Эуропах есть и мега-скоростные участки и всякая дичь, оборудованная такими средствами, перед которыми жезловка - просто прорыв, а ПАБ - что-то неземное. Этой весной же у немцев пригородный дизель-поезд в тепловоз на станции впилился - так там семафорная сигнализация и стрелки с механической централизацией(это вообще дикая древность - не припомню где такие у нас ещё остались, а скорее всего их нет уже).
Тише едешь - дальше будешь...
Ну а пока продолжаем ржать над Мишариным :)
0

#635 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 15:13

Ну Китай берет объемами. Закупили технологию и растиражировали на бездонном внутреннем рынке, так что у них и дёшево и сердито.
https://youtu.be/0JDoll8OEFE
0

#636 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 16:34

 Бригадир (22 Ноябрь 2018 - 13:32) писал:

 Святослав Игнатьев (22 Ноябрь 2018 - 13:16) писал:

Особенно проблематичная ситуация с прокладкой 4 пути будет в районе пл. Серп и молот: придётся кое-чего снести, на мосту через Яузу: кабы не пришлось второй мост там строить, и в южной горловине ст. Москва-Курская.

Обратите внимание, я не просто так употребил слово "инвалидный". Речь то про тот огрызок от Карачарово до Желдора который осиливают не первую пятилетку уж как.

Там вся проблема в плотной застройке: надо же не просто взять и снести все мешающие строительству 4-го пути здания, а сначала надо выкупить их у собственников, выкупить землю у города и перевести её из городского подчинения в введение ОАО РЖД, а если невозможно снести здания, то надо как-то найти альтернативную возможность как проложить 4-й путь, затем переложить все коммуникации, выровнять трассу под будущую прокладку пути, и многое-многое другое, о чём я и сам не знаю.
И поэтому так со строительством 4-го пути долго возятся. Если бы не было никаких проблем -- давно бы 4-й путь построили.
Кстати: а сколько лет занимались строительством 3-го пути на Горьковском направлении?
0

#637 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 16:58

 Андрей Круглов (22 Ноябрь 2018 - 13:44) писал:

Ну а пока продолжаем ржать над Мишариным :)


Зачем ржать, когда всё на полном серьёзе:

Цитата

22.11.2018, 12:36

Поезда на ВСМ Москва—Казань рассчитывают запустить с интервалом 5 минут.
Поезда на первом участке железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань рассчитывают запустить с минимальным интервалом движения 5 минут. Об этом сообщил первый заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин в ходе выступления на форуме «Транспорт России» в четверг.

«У нас минимальный заложенный интервал движения между поездами сегодня в графике — 5 минут, и его загрузка на участке от Нижнего до Москвы в часы пик утром и вечером достигает 80%. В некоторые моменты будет и больше»,— цитирует его РИА «Новости».

Напомним грузопассажирская магистраль Москва—Казань должна стать частью международной ВСМ «Евразия» между Китаем и Европой. Пока в магистральный план до 2024 года включен только отрезок Москва—Гороховец с продлением движения до Нижнего Новгорода по существующим путям. Стоимость пилотного участка оценивается в 0,6 трлн руб., всей ВСМ от Москвы до Казани — в 1,7 трлн руб.


ссылка
0

#638 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:23

 Святослав Игнатьев (22 Ноябрь 2018 - 16:34) писал:

Кстати: а сколько лет занимались строительством 3-го пути на Горьковском направлении?

На этот вопрос однозначный ответ дать сложно. Не стоит забывать что 3 путь на участке от Кусково до Железнодорожной был построен задолго до и использовался для грузового движения и прочих технических надобностей. Активная фаза протягивания 3 пути до М-Курской на мою память, заняла около года, за вычетом строительства моста, но начали по-моему с него как раз.

Что до остальных тезисов из того же сообщения - а расскажите ка мне где по нынешней трассе 4 гл пути от о.п. Карачарово до п.п. Роквола, где пока этот 4 путь и заканчивается - землеотвод, разрушение строений требующее решений вопроса с собственниками?
Конкретно по участкам:
пп.з-да роквол - Кучино единственная проблема мост пехорка, с него по-моему и начали.
Кучино - Салтыковская, Салтыковская - Никольское, Никольское - ст. Реутово полностью проходит по свободной территории без застройки. Исключение - железнодорожные же строения не рассчитанные на 4 путь, типа будок переездов, уширения тоннелей и т.п.
По станции Реутово проблемы - "домик", сейчас собственно это главное что мешает. Ну и плюс снос одной платформы, который, учитывая конфигурацию станции ни на что не повлиял. В московской горловине снос металлических гаражей, это делается быстро без шума и пыли, т.к на железки никаких правоустанавливающих документов нет и быть не может.
Уч. Реутово - Новогиреево аналогично проходит полностью по свободной территории, исключение - трубопровод над путями.
Новогиреево - Кусково решили вопрос сдвиганием пути на 1 ось в сторону парка, тоже не велика беда, учитывая то что станция сейчас используется практически никак.
Кусково - Чухлинка тоже полностью вписан в окружающий пейзаж, исключение как и между Реутово и Новогиреево, трубопровод.
По Чухлинке перенос платформы, строительство нового моста, продление старого.
Чухлинка - Карачарово тоже ничем примечательным не отметилось, кроме, пожалуй - моста ветви на новопролетарскую. Занимательно то, что при реконструкции в 2008 году, задела под возможный 4 путь не оставили, хотя неизбежность его появления была уже довольно очевидна. Пешеходный мост у 2 карачаровской улицы вот как то с заделом устроили. Ну и в собственно карачарово перед бывш. переездом - снос металлических гаражей.
Вот вам "на пальцах" список всех сложностей по строительству 4 гл пути на участке Карачарово - ЖелДор. Где тут глобальные проблемы с землеотводом?
0

#639 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 11:41

 Бригадир (22 Ноябрь 2018 - 22:23) писал:

Где тут глобальные проблемы с землеотводом?


Вы перечислили проблемы строительства четвёртого пути на участке Карачарово - Железнодорожная. А на участке от Карачарово в сторону Курского вокзала как?
Самое проблематичное там место -- это участок от пл. Серп и молот до ст. Москва-Курская: с восточной стороны там пути Курского направления -- третий путь там уже итак расположен вплотную к путям Курского направления, а с западной стороны плотная городская застройка. Как туда четвёртый путь встраивать -- непонятно вообще. Единственный вариант это частичный снос зданий с западной стороны от пл. Серп и молот. И придётся строить ещё один мост через Яузу: на ныне существующий мост четвёртый путь не проложить никак: там места нет.
И потом: как я сказал вчера -- кроме проблем с землеотводом могут быть ещё другие прочие проблемы, о которых я могу и не знать. И все подробности проблем долгостроя четвёртого пути на Горьковском направлении надо узнавать у компетентных лиц.
0

#640 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 11:44

 Святослав Игнатьев (23 Ноябрь 2018 - 11:41) писал:

Вы перечислили проблемы строительства четвёртого пути на участке Карачарово - Железнодорожная. А на участке от Карачарово в сторону Курского вокзала как?

Вы вообще читаете о чем речь или нет? Речь о том что этот несчастный огрызок пока в таком инвалидном виде то толком осилить не могут. Про строительство 4 пути от Карачарово до Москвы-Курской речи вообще нет пока.
0

#641 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 11:48

 Бригадир (23 Ноябрь 2018 - 11:44) писал:

Речь о том что этот несчастный огрызок пока в таком инвалидном виде то толком осилить не могут.


Я не знаю что там за проблемы. Может денег нет, может ещё чего. Не было бы проблем -- давно бы построили.
0

#642 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 13:42

Проблемы всё те-же - грОшей нема но вы там держитесь B) .
0

#643 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 22:53

 Святослав Игнатьев (22 Ноябрь 2018 - 13:16) писал:

в другие регионы в качестве скоростных электропоездов у нас ездят электрички "Ласточка",

А по-моему, это "в регион московское метро провели".
Осталось только из Иваново, например, по МЦК "со всеми" проехать. :rolleyes:

Что касается "стыдобы" - это в 19 веке и началось, с самого Николай Палыча.
То с 6 футов до 5 уменьшили колею, то автобусы при Хрущёве заузили,
теперь платформы-"жеймовочки" пошли.
Нет бы высоту для нормальных 2 этажей (и контейнеров),
ширину минимум 3.6 как в самолёте. Хотя бы.

Зы.
"Жеймовочка" - низенькая табуреточека для Янины Жеймо (актриса из х-ф "Золушка")
которая была роста "дюймовочока" и не доставала без табуреточки до микрофона.
0

#644 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 10:00

 Saturn5 (23 Ноябрь 2018 - 22:53) писал:

Что касается "стыдобы" - это в 19 веке и началось, с самого Николай Палыча.

И в чём же тогда была стыдоба? Что тогда железные дороги строили по семь загибов на версту? -- Так у нас в России рельеф местности крайне сложный, и чтобы обойти крутой холм, или затяжной глубокий овраг, даже в сравнительно равнинной местности в центральном регионе России -- приходилось и делать многочисленные обходы железнодорожными путями проблемных местностей. Да и техники тогда, для строительства железных дорог не было никакой: всё вручную копали крепостные крестьяне, и рельсы и шпалы они на своих спинах таскали. Это сейчас при техническом оснащении железные дороги проще и быстрее прокладываются. Да и сделать выемку в крутом холме при помощи десяти экскаваторов, или построить высокую насыпь в глубоком овраге, чтобы сделать железнодорожную магистраль максимально прямой, или хотя-бы с минимальными крутыми поворотами -- значительно быстрее, чем тогда, когда всё это делалось вручную. И далеко не всё вручную тогда можно было сделать. Вот поэтому у нас железнодорожные магистрали с кривыми (поворотами) радиусом 700 - 1200 метров, а при строительстве ВСМ со скоростями движения 400 км/ч -- кривые должны быть радиусом не менее 10 тысяч метров, чтобы высокоскоростной электропоезд мог вписаться в них не снижая скорости до 120-140 км/ч. Сейчас, при нынешнем уровне развития строительной техники -- построить ВСМ можно запросто. Другое дело -- чувствуется, что не все хотят, чтобы ВСМ у нас были. И бесконечный перенос сроков начала строительства ВСМ Москва - Казань, а ещё ранее полный развал проекта ВСМ Москва - Петербург -- тому подтверждение.
Возьмём к примеру Китай: за каких-то 10 лет они построили у себя густоразветвлённую сеть ВСМ, со скоростями движения электропоездов до 350 км/ч. А ведь у них вплоть до 2000 года -- состояние железнодорожного транспорта было намного хуже, чем у нас. Но за каких-то 10 лет они при помощи ВСМ подняли свой железнодорожный транспорт до таких высот, что теперь весь мир им завидует. Есть чему нам у них поучится, чтобы вывести свой отечественный железнодорожный транспорт из того состояния, в котором он находится сейчас.
Но повторяю -- не все этого хотят...
0

#645 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 11:27

Цитата

Что тогда железные дороги строили по семь загибов на версту?

Так и сейчас так же строят. Взять хотя бы Новохохловскую, или будущее Остафьево. По последним я вообще пока не могу понять, что там намечается.
0

#646 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 12:00

Ничего более прямого между СПб-М кроме ГХ ОкЖД нет в природе.
Вывод:
при мучительном желании построить - надо строить грузовозку, а то и две.
Для болот-холмов-оврагов самое оно.

ВСМ-то уже есть, "наипрямейшая", только из неё больше 250 выжать не хотят.
А до этого более 200 не хотели. И то, раз в неделю.
На готовой ВСМ.
Возникает вопрос, разговоры "о ВСМ", или "о строительстве ВСМ"?

Но, мне бы лучше габарит побольше.
А то "имени Алексан Николаича, памяти Николай Палыча".

На ВСМ хоть 1435 сделать можно, если отдельная дорога, будет "как в Японии". <_<

Сообщение отредактировал Saturn5: 24 Ноябрь 2018 - 12:02

0

#647 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 12:12

 Sky-Clad (24 Ноябрь 2018 - 11:27) писал:

Цитата

Что тогда железные дороги строили по семь загибов на версту?

Так и сейчас так же строят. Взять хотя бы Новохохловскую, или будущее Остафьево. По последним я вообще пока не могу понять, что там намечается.

Там не строят новую железную дорогу, а попросту возле пл. Новохохловская передвинули пути ныне существующей железной дороги. В районе пл. Новохохловская будет ещё одна перекладка путей, когда будут строить 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала. От Новохохловской до Курского вокзала там итак места мало, вот и будут ещё раз сдвигать 1 и 2 пути чуть западнее, чтобы чуть восточнее 3 и 4 пути ещё там уместить. После того, как сдвинут 1 и 2 пути чуть западнее -- зигзага в районе пл. Новохохловская не будет.
0

#648 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 12:35

 Saturn5 (24 Ноябрь 2018 - 12:00) писал:

Ничего более прямого между СПб-М кроме ГХ ОкЖД нет в природе.

Это не ВСМ, а обычная железная дорога, которой попросту "повезло" с рельефом. Вот и получилась она более-менее прямая. Тем не менее, более 250 км/ч по ней ездить нельзя. Да и скорость 250 км/ч установлена по ней не на всём протяжении пути от Москвы до Петербурга.

 Saturn5 (24 Ноябрь 2018 - 12:00) писал:

Вывод:
при мучительном желании построить - надо строить грузовозку, а то и две.

"Грузовозка" от Москвы до Петербурга будет в виде Савёловского направления МЖД. Сейчас её понемногу реконструируют: собираются проложить второй путь на тех участках, где его нет, и электрифицировать там, где ещё нет электрификации.

 Saturn5 (24 Ноябрь 2018 - 12:00) писал:

ВСМ-то уже есть, "наипрямейшая", только из неё больше 250 выжать не хотят.


А из неё больше 250 км/ч выжать невозможно, как её не реконструируй и не модернизируй. Дай Бог, чтобы на ней получилось сделать 250 км/ч на всём протяжении пути от Москвы до Петербурга, а не на двух-трёх перегонах, как сейчас.
Чтобы "Сапсаны" от Москвы до Петербурга доезжали за 2 часа, как уже давно это было обещано -- нужно строить ВСМ, для скоростей 400 км/ч. Пока от Москвы до Петербурга не построят ВСМ -- за 2 часа из Москвы в Петербург вы не доедете никогда.

 Saturn5 (24 Ноябрь 2018 - 12:00) писал:

А до этого более 200 не хотели. И то, раз в неделю.

А до этого у нас и электропоезда на скорости более 200 км/ч не было. ЭР200 более 200 км/ч не ездил.

 Saturn5 (24 Ноябрь 2018 - 12:00) писал:

На готовой ВСМ.

Главный ход Октябрьской магистрали это не ВСМ. Её правда усовершенствовали для скоростей свыше 200 км/ч, и то не везде, не на всём протяжении от Москвы до Петербурга, но это это ещё не говорит о том, что она стала полноценной ВСМ, какие есть в Китае например.

 Saturn5 (24 Ноябрь 2018 - 12:00) писал:

Но, мне бы лучше габарит побольше.

Для чего нужен больший габарит?

 Saturn5 (24 Ноябрь 2018 - 12:00) писал:

На ВСМ хоть 1435 сделать можно, если отдельная дорога, будет "как в Японии". <_<

Зачем нам ВСМ с колеёй 1435 мм?? Даже если она будет отдельная? Все железнодорожные магистрали в России должны быть единого стандарта колеи: 1520 мм, и не больше и не меньше.
0

#649 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 13:14

 Святослав Игнатьев (24 Ноябрь 2018 - 12:35) писал:

"Грузовозка" от Москвы до Петербурга будет в виде Савёловского направления МЖД. Сейчас её понемногу реконструируют: собираются проложить второй путь на тех участках, где его нет, и электрифицировать там, где ещё нет электрификации


А вот с этого момента поподробнее. Савёловский ход умер и уже навсегда. Максимум что нужно сделать - дотянуть 4-х путку до Лобни и 2-х путку до Вербилок.

Грузовая работа упала до минимума:
Москва-Бутырская - закрыта для груза;
Бескудниково - транзитный налив до Лобни, насыпь для БКСМ, погрузка металлолома да ещё живая ППЖТ Медведково;
Марк - насыпь для Бетас и Бекерон;
Лобня - налив, ещё что-то по мелочи;
Катуар, Икша, Яхрома -?;
Дмитров - точно пока жив Мокон(фермы для мостов производят);
Каналстрой - ?;
Вербилки - ну тут понятно;
Талдом, Савёлово, Соревнование, Большая Волга - ?;
Дубна - само дальнейшее существование станции под вопросом.

Из Москвы в Петербург груз уже долго идёт через Ярославль - Данилов - Лоста - Вологда - Череповец, а где он пойдёт с Савёловского? Либо с Сонково на Бологое, либо дальше на север через Овинище и Хвойную до Будугощи. Ну или со сменой направления по Кабоже и далее на Подборовье. Всё это намного дольше и бесполезнее
0

#650 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 13:41

 Андрей Круглов (24 Ноябрь 2018 - 13:14) писал:

а где он пойдёт с Савёловского?



Москва - Дмитров - Савёлово - Калязин - Сонково - Красный холм - Кабожа - Неболчи - Бугодощь - Мга - Петербург.

Между прочим, так намного короче, чем через Ярославль. А после полной реконструкции Савёловского направления смены направления движения нигде не потребуется.
0

#651 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 15:20

 Святослав Игнатьев (24 Ноябрь 2018 - 13:41) писал:

 Андрей Круглов (24 Ноябрь 2018 - 13:14) писал:

а где он пойдёт с Савёловского?



Москва - Дмитров - Савёлово - Калязин - Сонково - Красный холм - Кабожа - Неболчи - Бугодощь - Мга - Петербург.

Между прочим, так намного короче, чем через Ярославль. А после полной реконструкции Савёловского направления смены направления движения нигде не потребуется.

Собственно Сонково как сортировочная станция весьма активно работает ,потихоньку начали восстанавливать все разъезды ,тянут ЛЭП на 10кв ,скоро будет 2 путь ,и Хвойная в виде птол.
0

#652 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 22:29

 Святослав Игнатьев (24 Ноябрь 2018 - 12:35) писал:

А из неё больше 250 км/ч выжать невозможно, как её не реконструируй и не модернизируй.

Неужели там насыпь развалится на прямой при 400 км-ч?

Стою я как-то на обочине асфальтовой дороги районного значения,
мимо грузовик едет 50-60 км-ч тонн 10 и обочина трясётся под ногами.
Другое не придумывается.
0

#653 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 22:53

 Saturn5 (24 Ноябрь 2018 - 22:29) писал:

Неужели там насыпь развалится на прямой при 400 км-ч?

Вопрос скорее в прохождении через населенную территорию. Высокоскоростные дороги априори ведут через малонаселенную местность и в достаточной изоляции от внешних факторов разных.
0

#654 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 04:27

В царской России очень большое влияние на план и профиль пути оказывало возможность покупки или отведения земель в районах прохождения железнодорожной трассы. Хозяева земли продавали её казне по остаточному принципу.
0

#655 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 05:47

С этим никто не спорит. Были и города, от такой радости откупившиеся. В надежде что заработок извозчиков никогда не помрет, и их силами в общем то и откупившись. И, как правило - осев от того в глубокой жопе. Какой нибудь Переславль-Залесский тому порукой.
0

#656 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 13:06

 Saturn5 (24 Ноябрь 2018 - 22:29) писал:

 Святослав Игнатьев (24 Ноябрь 2018 - 12:35) писал:

А из неё больше 250 км/ч выжать невозможно, как её не реконструируй и не модернизируй.

Неужели там насыпь развалится на прямой при 400 км-ч?


Для строительства железнодорожного полотна предназначенного для скоростей движения 400 км/ч -- изначально применяются совсем другие технологии:

ссылка

Чтобы эти же самые технологии применить при реконструкции на Октябрьской магистрали -- нужно было полностью остановить движение на ней всех поездов на несколько лет, полностью демонтировать на ней всё и вся, и заново построить Октябрьскую магистраль но уже так, как показано на видео, которое я сюда выложил. Сколько лет на это уйдёт -- прикинуть не сложно.
Поэтому обошлись более дешёвым способом. Но при этом способе "Сапсаны" со скоростью 400 км/ч не поедут никогда.
0

#657 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 13:14

 Бригадир (24 Ноябрь 2018 - 22:53) писал:

Вопрос скорее в прохождении через населенную территорию.

На 400+ км от Твери до Тосно один только В.Волочёк с 50- тыс. чел населения.
Остальное - пристанционные посёлки. И "финские болота" вокруг.
Но, поскольку проект был "через Новгород",
что же, через Новгород можно, а через Тверь нельзя?
Т.е. на 500 км "финских болот", начиная от Клина, хоть один кругпный город,
да будет.

Ну и. А на старой трассе ВСМ, середины 90-х, там прямые есть?
Ощущение, что одни кривые 10-километрового радиуса.

Это не ВСМ получается, а "бобслейная трасса" какая-то. :rolleyes:
0

#658 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 13:31

Н-да... товарищ Игнатьев сел на своего любимого конька и теперь всем мозги вынесет по поводу ВСМ и иже с ними :D .
0

#659 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 15:07

 Saturn5 (25 Ноябрь 2018 - 13:14) писал:

А на старой трассе ВСМ, середины 90-х, там прямые есть?


Где вы увидели старую трассу ВСМ середины 90-х? У нас вообще нет ВСМ, никаких -- ни старых, ни тем более новых. То, что сделали на главном ходу Октябрьской магистрали -- это всего лишь подгонка ныне существующей железнодорожной трассы под скорости свыше 200 км/ч. Там, где это сделать удалось лучше всего -- там "Сапсаны" разгоняются до скорости 250 км/ч. Там, где это сделать не удалось -- там "Сапсаны" ездят со скоростью 230 км/ч, а то и 200 км/ч, как ранее ездили ЭР200.
0

#660 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 16:32

Ну видимо это та которая "яма, стела, билет" :D .
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей