Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#481 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:09

Цитата(nicky7166 @ Apr 4 2011, 17:04) Просмотр сообщения

Потом ты с очень большой вероятностью вместо поездки будешь общаться с ЛОВД-шниками.

Почему?
0

#482 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:23

А потому, что если явно откажешься от досмотра, найдут причину провести проверку сотрудниками ЛОВД.
0

#483 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:55

Цитата(yureco @ Apr 4 2011, 15:05) Просмотр сообщения

http://top.rbc.ru/society/04/04/2011/570062.shtml
Для поездки на "Сапсане" придется проходить особый досмотр
В Москве и Санкт-Петербурге открылось павильоны для досмотра пассажиров поездов "Сапсан". Как сообщил журналистам начальник дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО " Российские железные дороги" Сергей Абрамов, в течение апреля 2011г. такие зоны будут открыты на всех объектах скоростного движения компании.
"Мы значительно расширили перечень вокзальных комплексов, где будут организованы досмотровые участки. На сегодняшний день их 156, хотя нам было предписано первоначально 29", - сказал С.Абрамов.
Он подчеркнул, что в настоящее время законодательство не позволяет обязать пассажира поезда пройти досмотр, однако РЖД рекомендует пассажирам это делать. "Если пассажир отказывается от досмотра, мы можем рекомендовать ему не проходить на посадку", - сказал он, добавив, что "среди добропорядочных пассажиров РЖД таких случаев не было".
С.Абрамов также заметил, что вопрос о том, когда досмотровыми зонами будут оборудованы все российские вокзалы, находится в ведении не только РЖД, но и федеральных органов власти.
Напомним, ранее на оснащение 29 российских вокзалов досмотровой техникой было выделено 1,5 млрд руб., в том числе 1,2 млрд руб. из федерального бюджета и 300 млн руб. из средств РЖД. При этом, по словам С.Абрамова, на содержание и обслуживание данного оборудования ежегодно требуется 2 млрд руб. Как отметил президент РЖД Владимир Якунин, всего на оснащение вокзалов досмотровой техникой в 2010-2013гг. в федеральном бюджете запланировано почти 4 млрд руб.

Принимаемых мер явно недостаточно! Где шлагбаумы на автодорогах перед мостами через железную дорогу или под ними? Где гарантия, что злоумышленник не выбросит грузовик с моста вниз на путь, когда под ним летит скоростной поезд? Другой вариант и того хуже - вдруг он врежется в опору ж/д моста над автотрассой! Наихудших последствий тогда не избежать!
Шлагбаумы со светофорами начать ставить немедленно! Прямо с МКАД!
biggrin.gif
0

#484 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:30

тише ты... накаркаешь... мало ли какие идиоты форум читают...
0

#485 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 05 Апрель 2011 - 04:07

Таким образом, получаем минус одно достоинство Сапсана по сравнению с авиаперевозками.
Если нужно на вокзале проходить досмотр, как в аэропорту, я лучше полечу самолётом...
0

#486 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:57

Цитата(№ной @ Apr 4 2011, 15:37) Просмотр сообщения

Дурдом. Они порекомендовали пройти досмотр - я отказался. Они рекомендовали не проходить на посадку, а я прошёл, мотивируя это тем, что мне надо ехать.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание - вопрос: Сколько отмоют на осуществление операций (выделение помещений, людей, оборудования и т.п.) для ненужной процедуры?

а не кажется ли вам, что всё это очень сильно напиминает историю с безбилетным проездом. Тоже вроде как бы по бумагам чисто-гладко, а в реальности совсем наоборот. А то получается ведь точь-в-точь одно и то же: кассир-контролёр попросил пассажира предъявить билет - пассажир отказался, после чего он опять же, попросил оплатить проезд - пассажир снова отказался, дальше контролёр рекомендовал пассажиру самоудалиться из поезда............................. дальше вариант можно домысливать самому. Всем известны добровольно-принудительные меры досмотра наших путицейских.
0

#487 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2011 - 17:42

Цитата(Вредный ревизор @ Apr 5 2011, 08:07) Просмотр сообщения

Таким образом, получаем минус одно достоинство Сапсана по сравнению с авиаперевозками.
Если нужно на вокзале проходить досмотр, как в аэропорту, я лучше полечу самолётом...

В Испании все пассажиры высокоскоростных поездов также проходят досмотр личных вещей.
0

#488 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:14

Хорошо. В Питере и Москве ввели досмотр. А как же Окуловка, Бологое, В.Волочек и Тверь?
0

#489 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:38

Цитата(tch_78 @ Apr 8 2011, 22:14) Просмотр сообщения

Хорошо. В Питере и Москве ввели досмотр. А как же Окуловка, Бологое, В.Волочек и Тверь?

Да. Досмотр введен не везде. Но с чего то же нужно начинать. Ведь проще вообще ничего не делать, а делать нужно много.
0

#490 Пользователь офлайн   velimir 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 21 Март 09

Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:45

Цитата(Светофор @ Apr 8 2011, 22:38) Просмотр сообщения

Да. Досмотр введен не везде. Но с чего то же нужно начинать. Ведь проще вообще ничего не делать, а делать нужно много.


Иногда вместо того, чтобы так "начинать", лучше возложить борьбу с террористами на профильные ведомства. А то для борьбы с зайцами тоже "с чего-то начали", а в итоге и зайцы никуда не делись, и законопослушным пассажирам стало хуже. И так вообще везде.
0

#491 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:58

Цитата(Светофор @ Apr 8 2011, 22:38) Просмотр сообщения

Цитата(tch_78 @ Apr 8 2011, 22:14) Просмотр сообщения

Хорошо. В Питере и Москве ввели досмотр. А как же Окуловка, Бологое, В.Волочек и Тверь?

Да. Досмотр введен не везде. Но с чего то же нужно начинать. Ведь проще вообще ничего не делать, а делать нужно много.

Что нужно делать многое? Осложнить жизнь тысячам пассажиров? Одно дело пропустить через досмотр 150 человек на один самолет. Другое дело 1500 человек на поезд. А поезда уходят с интервалом в 5-10 минут.
0

#492 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:58

Цитата(Светофор @ Apr 8 2011, 22:38) Просмотр сообщения

Но с чего то же нужно начинать.

Бесспорно! Лучшим вариантом было бы начать курс на прекращение занятий херней, и запуск энергии в мирное русло. Но к сожалению, в общем курсе партии и правительства, нет места для реальных действий. А есть для показухи, воровства, и тотального распила бабла. А тем, кому надо будет взорвать, взорвут, не оглядываясь на рамки металлодетекторов, и ментов. Как всегда, борьбу нужно вести с причиной, а не со следствием, но в нашей стране, в текущих условиях, это нереально.
0

#493 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Апрель 2011 - 15:40

Если будет комплексность, то я только за. Но пока РЖД действует методом закрытия болевых точек. Подорвали 2 (!) раза Невский Экспресс и люди в РЖД задумались! Начали обеспечивать защиту от подрыва на одном конкретном направлении. laugh.gif Пришел Медведев на вокзал и люди в РЖД задумались! Начали на всех вокзалах ставить рамки. И на Сапсан тоже.

Стратегии пока никакой не видно.
0

#494 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 20 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 09 Апрель 2011 - 16:21

Цитата(KIS @ Apr 9 2011, 19:40) Просмотр сообщения

Если будет комплексность, то я только за. Но пока РЖД действует методом закрытия болевых точек. Подорвали 2 (!) раза Невский Экспресс и люди в РЖД задумались! Начали обеспечивать защиту от подрыва на одном конкретном направлении. laugh.gif Пришел Медведев на вокзал и люди в РЖД задумались! Начали на всех вокзалах ставить рамки. И на Сапсан тоже.

Стратегии пока никакой не видно.


И как же рамки на вокзалах защитят от минирования насыпи? biggrin.gif
Да и вообще, Невский кто-то взрывал? wink.gif
0

#495 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Апрель 2011 - 19:34

Цитата(stg @ Apr 9 2011, 20:21) Просмотр сообщения

Цитата(KIS @ Apr 9 2011, 19:40) Просмотр сообщения

Если будет комплексность, то я только за. Но пока РЖД действует методом закрытия болевых точек. Подорвали 2 (!) раза Невский Экспресс и люди в РЖД задумались! Начали обеспечивать защиту от подрыва на одном конкретном направлении. laugh.gif Пришел Медведев на вокзал и люди в РЖД задумались! Начали на всех вокзалах ставить рамки. И на Сапсан тоже.

Стратегии пока никакой не видно.


И как же рамки на вокзалах защитят от минирования насыпи? biggrin.gif
Да и вообще, Невский кто-то взрывал? wink.gif

Аналогичные вопросы. Вообще, в стране тысячи километров железных дорог. Если нужно будет - рвануть могут в любом месте, хоть ты досматривай пассажиров с применением рентгена.
0

#496 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:27

Цитата(№ной @ Apr 9 2011, 23:34) Просмотр сообщения

Если нужно будет - рвануть могут в любом месте, хоть ты досматривай пассажиров с применением рентгена.

И после этого у пассажира возникнет очень простой вопрос: нафига вообще надо было тратить бабки, ставить рамки и мурыжить людей перед посадкой, если все равно их безопасность реально не была обеспечена?

Сообщение отредактировал Марат: 09 Апрель 2011 - 20:33

0

#497 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 10 Апрель 2011 - 09:02

Цитата(№ной @ Apr 9 2011, 23:34) Просмотр сообщения

Аналогичные вопросы. Вообще, в стране тысячи километров железных дорог. Если нужно будет - рвануть могут в любом месте, хоть ты досматривай пассажиров с применением рентгена.

Из Москвы в Питер ездит большая масса чиновников, которые насосавшись в течение рабочей недели в Москве, едут на выходные домой. Они сами опасаются за свою жизнь и безопасность, а потому готовы тратить бюджетные деньги на собственную безопасность. Кроме того, надо поддерживать легенду о подрыве экспрессов, а потому все действия по безопасности на скоростной магистрали укладываются в подобную деятельность по "предупреждению" подобных терактов.
0

#498 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:47

Довольно интересный рассказ про новые меры безопасности - http://www.vesti.ru/videos?vid=330045&doc_...s&doc_id=443238

Чиновники и правда больше всего боятся за свои поездки на Сапсане. При этом Сергей Абрамов признает, что такого маразма безопасности на вокзалах нет ни в одной стране мира. cool.gif

Уже даже и не знаешь, что всё-таки лучше. Когда безопасности совсем нету или когда за наши деньги создают её ощущение.

Может не в тему, но я сразу вспоминаю кинотеатр, где на одном входе установлены рамки, а на двух других нету ничего.Деньги потратили, оборудование закупили, сотрудников наняли, но польза нулевая.
0

#499 Пользователь офлайн   darky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:41

http://www.rbcdaily.ru/2011/04/27/industry/562949980154448

"Убийца" авиасообщения Москва - Санкт-Петербург

Цитата
строительство высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург... стоимость составит примерно от 500 млрд до 700 млрд руб. Пассажиропоток на ветке составит, по прогнозу, 8—12 млн человек в год, стоимость билета предполагается в районе 100 долл... скорость движения по новой скоростной магистрали будет достигать 400 км/ч [2 часа от москвы до питера]

0

#500 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 27 Апрель 2011 - 13:08

Один проект уже был ... лет 10 назад ... из ямы на Лиговке только в прошлом году торговый центр сделали.
Хотелось бы реализацию увидеть "в живую" в 2018 году.
0

#501 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 09 Май 2011 - 19:13

Для того,чтобы к 18-му году что-то поехало (понятно,что к 14-му году это уже НЕ реально), надо сейчас строить круглосуточно. А пока имеют место только протоколы о намерениях, планы на бумаге и прочее-прочее. Точь в точь напоминает ВСМ sad.gif
0

#502 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:48

Очередная концепция. Обязательно к выполнению...
В ОАО "РЖД" разработан проект Концепции модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры для организации транспортного обслуживания пассажиров в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=4067&id=77353
...В соответствии с проведенными проработками специалистами определена необходимость реализации проектов по следующим направлениям:
1. Организация высокоскоростного движения по специализированным магистралям со скоростями движения 300-400 км/ч (на участках Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Казань с дальнейшим продлением до Екатеринбурга).
2. Организация скоростного движения с максимальной скоростью до – 160-200 км/ч (направления Москва – Харьков – Ростов-на-Дону – Краснодар – Адлер и Москва – Ярославль).
3. Организация ускоренного движения пассажирских поездов, в целях обеспечения приемлемого времени в пути между городами (на ряде направлений в Приволжском регионе – в связях Нижнего Новгорода, Саранска, Самары, Волгограда, Казани как между собой, так и с Москвой, а также в связях центрального региона с Калининградом).
4. Организация скоростных и ускоренных международных сообщений в целях доставки иностранных туристов к местам проведения турнира (направления Москва – Минск – Варшава – Берлин, Москва – Киев, Москва – Рига и Санкт-Петербург – Таллинн).
5. Организация новых и развитие существующих интермодальных пассажирских перевозок в связях "аэропорт – город" в целях доставки пассажиров из крупнейших аэропортов в центры городов проведения матчей (существующие – Москва, Екатеринбург, Самара, перспективные – Казань, Сочи, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Краснодар и Ярославль).

При реализации проектов концепции планируется организация полигонов со временем в пути следования между городами проведения матчей от 2 до 5 часов с использованием поездов с местами для сидения. Это, в частности, Центральный полигон (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород), Южный полигон (Ростов-на-Дону, Краснодар, Адлер) и Приволжский полигон (Нижний Новгород, Казань, Саранск, Самара).
При отсутствии возможности сокращения времени в пути следования между городами до 5 часов на ряде направлений (Москва – Казань, Саранск, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар) предполагается организовать ускоренное движение пассажирских поездов со временем хода от 8 до 12 часов (комфортабельные "ночные" поезда).
Необходимые размеры движения дополнительных скоростных, ускоренных и высокоскоростных поездов во всех сообщениях в период проведения Чемпионата мира оцениваются в размере до 70 пар в сутки в зависимости от стадии проведения турнира.

P.S. Руководство страны, помнится, в заявке на ЧМ еще и гарантировало болельщикам бесплатность перемещения между городами, где будут проводиться матчи. ИМХО - будет некий гарантированный минимум для обладателей билетов на футбол в виде гортранспорта, автобусов и, может быть, сидячих и плацкартных (или кушетных) вагонов в обычных поездах.

Сообщение отредактировал Марат: 15 Июнь 2011 - 17:16

0

#503 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:21

Цитата(Марат @ Jun 15 2011, 20:48) Просмотр сообщения

Очередная концепция. Обязательно к выполнению...


Серьёзно, что ли biggrin.gif
0

#504 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:14

Цитата(Марат @ Jun 15 2011, 20:48) Просмотр сообщения

Организация новых и развитие существующих интермодальных пассажирских перевозок в связях "аэропорт – город" в целях доставки пассажиров из крупнейших аэропортов в центры городов проведения матчей (существующие – Москва, Екатеринбург, Самара, перспективные – Казань, Сочи, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Краснодар и Ярославль).

У "перспективных" перспективы как у "существующего" в Самаре? biggrin.gif
Ярославль особо порадовал biggrin.gif
0

#505 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Июнь 2011 - 01:53

Цитата(Vredtech @ Jun 15 2011, 22:21) Просмотр сообщения

Цитата(Марат @ Jun 15 2011, 20:48) Просмотр сообщения

Очередная концепция. Обязательно к выполнению...


Серьёзно, что ли biggrin.gif

Или будет достаточно наставить на пустырях футбольных ворот? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Марат: 16 Июнь 2011 - 01:58

0

#506 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:45

http://www.rbc.ru/rb...027132121.shtml

В.Якунин: В России планируется выпускать высокоскоростные поезда.

РБК 27.10.2011, Москва 13:21:21 В России планируется организовать производство высокоскоростных поездов. Об этом сообщил журналистам глава ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин, отвечая на вопрос, предполагается ли организовать такое производство в РФ. "Мы считаем, что в области высокоскоростного движения есть очень хорошие перспективы развития со всеми странам и компаниями, которые производят такое подвижной состав", - сказал он. В частности, В.Якунин напомнил о реализации таких проектов, как электропоезда "Ласточка" (Desiro) компании Siemens, локомотива ЭП20 (совместное производство Alstom и Трансмашхолдинга), и электровоза "Гранит" (проект Siemens и группы "Синара").
Однако, как отметил В.Якунин, для запуска производства высокоскоростных поездов в РФ, необходимы два условия - соответствующее решение правительства относительно строительства высокоскоростного хода на принципах контракта жизненного цикла и выделение в бюджете соответствующих средств, которое является абсолютно необходимым условием для привлечения частного капитала.
Напомним, в России планируется завершить строительство высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург до конца 2017г., а к началу 2018г. запустить в опытную эксплуатацию. Протяженность магистрали составит 660 км, предполагаемое время в пути - 2 часа 30 мин., максимальная скорость - до 400 км/час., прогнозный объем перевозок - 14 млн человек в год. На линии предполагается курсирование 42 пар поездов в сутки. Пока общие капитальные затраты проекта составляют 696,2 млрд руб. При этом первоначальная стоимость создания ВСМ Москва-Петербург оценивалась в 1,2 трлн руб.
Проект строительства высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург будет реализован по принципу контракта жизненного цикла (КЖЦ). Контракт жизненного цикла осуществляется по следующей схеме: подрядчик самостоятельно проектирует, строит и эксплуатирует магистраль в течение жизненного цикла, привлекая кредиторов и инвесторов; ежегодная оплата сервиса работающей дороги начинается только после успешного ее запуска в эксплуатацию.
0

#507 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:20

Просмотр сообщенияyureco (27 Октябрь 2011 - 09:45) писал:

Однако, как отметил В.Якунин, для запуска производства высокоскоростных поездов в РФ, необходимы два условия - соответствующее решение правительства относительно строительства высокоскоростного хода на принципах контракта жизненного цикла и выделение в бюджете соответствующих средств, которое является абсолютно необходимым условием для привлечения частного капитала.

То-есть, для производства авторучек налогоплательщики должны проплатить письменный стол с прибором.

Потрясающая разводка на бабло.
0

#508 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 14:47

А вы опыт других стран Европы и Азии в части финансирования строительства ВСМ (источник финансирования) знаете?

НЯЗ, именно за счет бюджетных средств и ведется такое строительство ВСМ. Кроме того, компания, осуществляются содержание обычной ж.д. инфраструктуры, получает на это средства опять же из бюджета.
0

#509 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 14:38

Просмотр сообщенияKIS (09 Апрель 2011 - 15:40) писал:

Подорвали 2 (!) раза Невский Экспресс и люди в РЖД задумались! Начали обеспечивать защиту от подрыва на одном конкретном направлении.

Ага, сколько раз подрывали поезда и электрички РЖД на юге и люди в РЖД ни...

Просмотр сообщенияСветофор (30 Октябрь 2011 - 14:47) писал:

А вы опыт других стран Европы и Азии в части финансирования строительства ВСМ (источник финансирования) знаете?

Знаю, в Европе он начинался с того, что на ж.д. катастрофически упали грузоперевозки и надо было что-то придумать, а в Азии - с того, что высокая плотность населения. А Вы знаете, что в России ни того ни другого, а только желание понты кидать?
0

#510 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 15:09

Просмотр сообщенияОлег Измеров (31 Октябрь 2011 - 14:38) писал:

А Вы знаете, что в России ни того ни другого, а только желание понты кидать?

... и пилить, пилить, пилить ...
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей