Сообщение отредактировал X3MALITY: 23 Август 2012 - 11:47
Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...
#541
Отправлено 23 Август 2012 - 11:46
#542
Отправлено 23 Август 2012 - 14:11
Цитата
ЧОП. Под названием "Цербер". Охранники приемущественно таджики и молдаване. Зарплата, надо думать, соответствующая.
#544
Отправлено 24 Август 2012 - 04:28
igla (23 Август 2012 - 14:11) писал:
А. Ну, максимум, что они имеют право сделать - вызвать полицию. Задерживать, по закону, имеют право только в том случае, если вы рельсы начнёте развинчивать, или кому-нибудь из них в бубен стучать :D
X3MALITY (23 Август 2012 - 11:46) писал:
Да найти определение (не перечень, это было бы черезчур :D ) стратегических объектов в инете раз плюнуть. Вот только железной дороги там нет даже близко :)
#545
Отправлено 24 Август 2012 - 09:48
DennisM (24 Август 2012 - 04:28) писал:
igla (23 Август 2012 - 14:11) писал:
А. Ну, максимум, что они имеют право сделать - вызвать полицию. Задерживать, по закону, имеют право только в том случае, если вы рельсы начнёте развинчивать, или кому-нибудь из них в бубен стучать :D
X3MALITY (23 Август 2012 - 11:46) писал:
Да найти определение (не перечень, это было бы черезчур :D ) стратегических объектов в инете раз плюнуть. Вот только железной дороги там нет даже близко :)
По первому вопросу - в принципе и пусть вызывают. Поговорим с полицией. Только вот полиции к фотографированию тоже вряд ли будет чем подкопаться. Статьи то нет. Хождение по путям если только припаять попытаются.
По второму вопросу. Много читал и слышал о том что якобы ругаются если фоткаешь "Сапсан", что лишний раз доказывает вроде бы как что другой ПС их не особо интересует.
У кого какие еще соображения по поводу - буду рад побеседовать в рамках этой или какой нибудь другой темы...
#546
Отправлено 24 Август 2012 - 10:28
railroad2004 (24 Август 2012 - 09:48) писал:
Бггг. А фотографировать "Сапсан" как-то законодательно запрещено? Если да, то каким законом? :) Пусть приводят номера нормативных актов, а, ещё лучше - их самих, в письменном виде.
А, вообще, флудим мы тут не по теме. Она не про проблемы железнодорожной фотосъёмки...
#547
Отправлено 24 Август 2012 - 10:29
DennisM (24 Август 2012 - 10:28) писал:
Это не флуд, а грамотный оффтоп :D
Да простит нас модератор :blush:
Сообщение отредактировал X3MALITY: 24 Август 2012 - 10:31
#548
Отправлено 24 Август 2012 - 10:46
X3MALITY (24 Август 2012 - 10:29) писал:
Ну, это ихняя внутренняя кухня, юридически она никак на простых граждан, если они не нарушают основной железнодорожный запрет, который можно к простым гражданам применить - хождение по путям в неположенном месте - не распостраняется :) Другой вопрос, что среднестатистический ЧОП-овец - человек, крайне слабо подкованный юридически, зато отлично знает основное правило своей деятельности: хозяин сказал "фас" - надо кусать, иначе - пинка, и до свиданья...
#549
Отправлено 24 Август 2012 - 12:31
#550
Отправлено 24 Август 2012 - 14:30
DennisM (24 Август 2012 - 10:46) писал:
Они за хождение по путям не могут привлекать - это дело транспортной полиции. И ещё докажи факт.
#552
Отправлено 24 Август 2012 - 14:51
#553
Отправлено 24 Август 2012 - 15:08
Цитата
Сообщение отредактировал Cartesy: 24 Август 2012 - 15:08
#554
Отправлено 24 Август 2012 - 17:38
Cartesy (24 Август 2012 - 15:08) писал:
Цитата
По идее я так и делаю все время. Пока нет камер, проблем - никаких.
#555
Отправлено 24 Август 2012 - 17:45
X3MALITY (24 Август 2012 - 14:30) писал:
Дык я не про ЧОП-овцев, а про милиполицию, как раз :) Эти-то, первые, вообще ни за что не имеют право привлекать. Разве что, предупредить о возможном нарушении. Не более.
#556
Отправлено 24 Август 2012 - 18:35
#557
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 12:07
#558
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:40
#559
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:48
#560
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 09:25
#561
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:54
#562
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:03
Минтранс предлагает финансировать магистраль Москва-Петербург за счет дивидендов РЖД
Министерство транспорта России предлагает финансировать проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Петербург (ВСЖМ-1) за счет дивидендов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Алексей Циденов.
"Наше предложение: средства на проектирование предусмотреть за счет дивидендов ОАО "РЖД" за 2012г.", - сказал он.
При этом глава РЖД Владимир Якунин отметил, что Министерству финансов "все равно - что из бюджета давать деньги, что дивиденды полностью направить на это дело".
В мае 2012г. гендиректор ОАО "Скоростные магистрали" (дочерняя компания РЖД) Денис Муратов сообщал, что федеральные органы исполнительной власти поддержали идею финансирования проекта ВСЖМ-1 в соотношении 70% госинвестиций и 30% частных инвестиций.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль N1 (ВСЖМ-1) Москва - Санкт-Петербург является пилотным проектом высокоскоростного движения в России. Планируется, что строительство магистрали займет до 4 лет, завершить строительство планируется в 2017г. Предполагаемое время состава в пути составит 2,5 часа, скорость поезда - до 400 км/ч. Строительство высокоскоростной магистрали будет осуществляться по принципу "контракта жизненного цикла" (КЖЦ), согласно которому специальная проектная компания берет на себя полную ответственность за реализацию проекта, в том числе привлекает необходимое финансирование. Государство компенсирует инфраструктурному провайдеру затраченные средства в течение КЖЦ. Таким образом, государство не будет нести технологических и проектных рисков, а оплатит выполненные услуги.
Китай, Германия, Франция и Южная Корея основали консорциумы для участия в тендере на строительство ВСЖМ-1. Подвижной состав для скоростной магистрали также будет выбран на тендере. Стоимость проекта оценивается в сумму 1,12 трлн руб.
#563
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:57
yureco (01 Октябрь 2012 - 16:03) писал:
Китайцы, они теперь магистрали строят шустро
Китай: самая длинная железная дорога в мире
Сообщение отредактировал Wowik: 26 Декабрь 2012 - 12:58
#564
Отправлено 27 Май 2013 - 17:02
Цитата
Это направление Москва-Казань и Москва - Ростов-на-Дону - Адлер.
#565
Отправлено 04 Август 2013 - 11:29
UPD и ещё здесь подробный бюрократический документ с обоснованием инвестиций, на последних 3 страницах схема в более удобном варианте и с Московской областью.
Сообщение отредактировал Cartesy: 04 Август 2013 - 11:46
#566
Отправлено 12 Февраль 2015 - 20:05
Якунин: РЖД могут свернуть проект ВСМ "Москва - Казань"
Проект может быть закрыт, если компания не получит 6 млрд руб. на проектирование в первом квартале 2015 года
МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) может свернуть проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва - Казань", если не получит 6 млрд руб. на проектирование в первом квартале 2015 года.
Об этом сообщил журналистам президент компании Владимир Якунин.
РЖД ожидают выделения из бюджета 6 млрд руб. для объявления конкурса на проектирование ВСМ.
"Первый квартал для меня рубеж, первый квартал должен дать ответ на все вопросы. Если решение не будет принято, то тогда можно сворачивать этот проект полностью", - сказал Якунин.
В конце января первый вице-президент РЖД, генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин сообщал, что в феврале будет объявлен конкурс на выполнение работ по проведению инженерных изысканий, разработке проекта планировки и проект межевания территорий и разработки проектной документации для строительства ВСМ "Москва - Казань". Само проектирование должно быть завершено в сентябре 2016 года.
Сотрудничество с КНР
Как сообщалось ранее, обсуждается возможность привлечения китайской стороной 400 млрд руб. на финансирование российской ВСМ, которая должна стать частью магистрали до Пекина. "Мы переходим в конкретные переговоры", - сказал он.
Как ранее сообщал ТАСС, в рамках визита премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна в РФ с 12 по 14 октября 2014 года представителями Министерства транспорта РФ, ОАО "Российские железные дороги", Госкомитета КНР по развитию и реформе и корпорации "Китайские железные дороги" был подписан меморандум о сотрудничестве в области развития высокоскоростного железнодорожного сообщения.
В июле 2014 года РЖД провели переговоры по вопросу о строительстве ВСМ с китайскими инвесторами. Среди потенциальных партнеров проекта - China Investment Corporation, которая помимо участия в проекте ВСМ Москва - Казань рассматривает возможность участия в проекте Евразийского высокоскоростного коридора Россия (Москва) - Китай (Пекин) в целом. Также прошли переговоры с представителями китайской строительно-инжиниринговой компании CREC и представляющей ее дочерней компании CREEC.
О проекте
Протяженность ВСМ "Москва - Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
С учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав общая оценочная стоимость проекта составляет 1 трлн 068,5 млрд руб. РЖД предлагают использовать концессионную схему при строительстве ВСМ. Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд руб. В рамках концессии предусмотрены бюджетные субсидии на этапе строительства в размере 317 млрд руб.
Предполагается, что концессионеры вложат 43 млрд руб. из собственных средств и привлекут за счет кредитов 225 млрд рублей. За счет выпуска инфраструктурных облигаций планируется привлечь 100 млрд руб..
Возврат средств концессионеров будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой ВСМ с перевозчиков.
Доля проекта, реализуемая РЖД, составляет 384,1 млрд руб. За счет размещения средств ФНБ в привилегированные акции РЖД планируется привлечь 150 млрд руб.
Выпуск РЖД долговых ценных бумаг, обеспеченных средствами ПФР, должен обеспечить 139 млрд руб., взнос в уставный капитал РЖД составит 95 млрд руб., в том числе 64 млрд руб. из федерального бюджета и 31 млрд руб. - из собственных средств РЖД.
#567
Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:38
#568
Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:20
Сообщение отредактировал X3MALITY: 13 Февраль 2015 - 11:21
#569
Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:37
X3MALITY (13 Февраль 2015 - 11:20) писал:
160 км/ч -- только от Москвы до Нижнего Новгорода. 200-250 км/ч -- только от Москвы до Петербурга, и Хельсинки. И всё.
На Курском направлении -- 140 км/ч -- и то не везде: в основном 120 км/ч. По другим направлениям -- ситуация со скоростями аналогичная. В Европе, Японии, Китае -- скоростные электропоезда давно уже ездиют со скоростями 350-400 км/ч. По сравнению с ними: наши электропоезда не едут, а ползут.
#570
Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:19