Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#241 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 21 Апрель 2010 - 04:47

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 21:40) Просмотр сообщения

На мой взгляд, высокоскоростное движение между Москвой и Питером востребовано уже давно.
Пуск Сапсанов, на мой взгляд, является не столько показушной игрушкой, сколько естественным актуальным рыночным продуктом.

Если РЖД довело парк до такого состояния, что 80% ТПС не просто морально устарело, а и превысило границы нормативных сроков списания, то все разговоры об "актуальном рыночном продукте" просто смешны. Нет смысла нацеливаться на дорогой мобильник, ходя без штанов.

Цитата

Опять у Вас выходит - или высокоскоростное движение, или большегрузные вагоны.

А у РЖД есть деньги на то и другое?
Сейчас РЖД урезает деньги на жизненно необходимое, то есть на обновление ТПС, состояние парка которого можно сравнить разве что с 1946 годом, но зато тратится на локальные потемкинские деревни поближе к начальству.

Между тем увеличение осевых нагрузок и массы грузовых поездов позволяет без увеличения длины подъездных путей снизить расходы на перевозки. Есть достаточно обширный опыт США в этой области. Увеличение осевых нагрузок локомотивов позволит упростить проектирование локомотивов, т.к. например восьмиосные электровозы могут быть заменены шестиосными, а на значительной части тепловозного полигона двухсекционные локомотивы могут быть заменены односекционными с существенным снижением трудозатрат на обслуживание и ремонт. Но РЖД занимается показухой, ребрендингом при насквозь прогнившей середине.

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 21:57) Просмотр сообщения

А еще удлинить станционные пути, и пустить туда газотурбовоз и таскать по 150 вагонов.

У нас есть локомотивная ГТУ?

Все разговоры о газотурбовозах приходят к созданию локомотивной ГТУ и на этом кончаются.

Потом, для повышения веса состава ГТУ не нужна. Нужен АТД.
0

#242 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 21 Апрель 2010 - 13:58

Анонс:
"Свобода мысли" 22 апреля в 21.00 на 5-м канале. Будут обсуждаться вопросы, возникшие в связи с запуском "Сапсанов", в т.ч. отмена пригородных электропоездов.
0

#243 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

  Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:55

Цитата(Олег Измеров @ Apr 21 2010, 08:47) Просмотр сообщения


Если РЖД довело парк до такого состояния, что 80% ТПС не просто морально устарело, а и превысило границы нормативных сроков списания, то все разговоры об "актуальном рыночном продукте" просто смешны.


Объясните что такое "нормативный срок списания"? По какому показателю списывать? Пробег? Мото-часы двигателей для тепловозов? А Вы не в курсе, что если за машиной следить, хотя бы что там с маслом происходит, а не ездить на сухом движке, она маленько дольше проездит? Не, в новинку?
Что значит срок службы 28 лет для ЭР2Т, причем независимо от того сколько она за это время наколесила, какие виды ремонта и с какой периодичностью проводились и вообще условия её "хранения" biggrin.gif Нормативные сроки оставьте в СССР.

Вот в чем, а в эксплуатации Вы точно ни черта не смыслите. И сидят в тузах, такие же бараны - отсюда у нас и перебивки возникают, что один идиот взял и убил машину, а которая подошла к списанию - как новая - перебьем. А если нет нового говна, которое можно под видом старья списать, так новую тачку под болгарку.

Цитата(Олег Измеров @ Apr 21 2010, 08:47) Просмотр сообщения


Между тем увеличение осевых нагрузок и массы грузовых поездов позволяет без увеличения длины подъездных путей снизить расходы на перевозки.


Затраты на перевозки и так уже ниже нижнего. Затраты на перевозки, а не затраты на тузов, ФК Локомотив, ребрендинг "и прочiя, и прочiя, и прочiя". Да хоть 50 тс/ось - ну больше воровать будут, Вам от этого легче будет? Как маленький ребенок, честное слово. closed_topic.gif

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 21 Апрель 2010 - 15:05

0

#244 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 21 Апрель 2010 - 17:03

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 21 2010, 18:55) Просмотр сообщения

Объясните что такое "нормативный срок списания"? По какому показателю списывать? Пробег?

Нормативный срок службы - это вещь, которую на РЖД прекрасно знают, и Гапанович прекрасно знает.

Цитирую его интервью пятилетней давности в ж-ле "Транскорт РФ":

Так, по состоянию на 1 января 2005 г. истек нормативный срок службы почти каждого третьего грузового электровоза, 60% пассажирских электровозов постоянного тока, 52% маневровых и 45% магистральных грузовых тепловозов также работают за пределами нормативного срока.
Это пять лет назад. Сейчас эта цифра гораздо выше, т.к. темпы обновления парка были ничтожны.

Цитата

Мото-часы двигателей для тепловозов? А Вы не в курсе, что если за машиной следить, хотя бы что там с маслом происходит, а не ездить на сухом движке, она маленько дольше проездит? Не, в новинку?

Оттуда же цитирую Гапановича:
Экономически оправданная величина обновляемости при сроке службы 33 года (электровозы) составляет 3,03/6, 28 лет (электропоезда и пассажирские вагоны) — 3,57%, 20 лет (магистральные тепловозы) — 5,0%.

Цитата

Вот в чем, а в эксплуатации Вы точно ни черта не смыслите.

А Вы смыслите. Настолько, что не представляете, что дольше определенного срока подвижной состав просто бессмысленно ремонтировать, потому что затраты на ремонт превышают стоимость приобретения новой техники. Не говоря уже о том, что техника, которую Вы продолжаете с упорством, достойным куда лучшего применения латать, требует гораздо больше издержек в эксплуатации, чем современная. Весь ваш парк давно пора к чертям списывать, он вас разоряет. Начиная с двухтактных дизелей Д40 и Д100, которые немеряно жрут топливо.

Цитата

Затраты на перевозки и так уже ниже нижнего.

Это тоже Ваше знание эксплуатации? Или Вы сознательно пытаетесь замаскировать непроизводительные затраты РЖД поддержанием высокого уровня себестоимости? Вы не понимаете, что эту байку "чем ниже будет себестоимость, тем больше будут воровать" придумали именно те, кто ворует? И что всякая попытка снизить затраты на перевозки разваливает систему хищений?

Цитата
Да хоть 50 тс/ось - ну больше воровать будут, Вам от этого легче будет?

Деморализация личного состава - вот как это называется. Даже если мы с Вами последний рубеж обороны России, это не значит, что надо его сдавать. Больше будут воровать, меньше - история разберется. Наше дело - отстаивать то решение, которое не ведет к развалу экономики. Без высокоскоростного движения Россия переживет, и даже без пригородных электричек, а вот без грузового - нет.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 21 Апрель 2010 - 17:26

0

#245 Пользователь офлайн   efremov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 01 Апрель 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Апрель 2010 - 18:09

Общий привет.
Я профан в паровозном хозяйстве, работаю в другой отрасли.
Однако хочу поддержать Олега и его просветительскую работу
по разъяснению элементарных вещей, которые нежелают понимать
отдельные энтузиасты импортного машиностроения.
Пора бы уже допереть что без местных наработок и придумок у
нас будет так же как в нигерии.
0

#246 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2010 - 18:21

Товарищ защитник просветителя-Измерова!
Вы б сначала курс русского языка начальной школы освоили. А то и правда - как в Нигерии...
0

#247 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Апрель 2010 - 18:23

Цитата(efremov @ Apr 21 2010, 22:09) Просмотр сообщения

Общий привет.
Я профан в паровозном хозяйстве, работаю в другой отрасли.
Однако хочу поддержать Олега и его просветительскую работу
по разъяснению элементарных вещей, которые нежелают понимать
отдельные энтузиасты импортного машиностроения.
Пора бы уже допереть что без местных наработок и придумок у
нас будет так же как в нигерии.

Просветительская работа Олега Измерова пока зиждется на неприятии импортной техники, и нежелании признать, что машины, типа Сапсана, наша промышленность создать не может. Пыталась создать ЭС250, но не создала. На проект по созданию ВСМ, на НИОКР и постройку ЭС250 затрачено порядка 500 миллионов долларов и все впустую.
Цитата
Олег Измеров Дата Сегодня, 21:03
Без высокоскоростного движения Россия переживет, и даже без пригородных электричек, а вот без грузового - нет.

Это вообще больше похоже не на просветительство, а на мракобесие.
0

#248 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 21 Апрель 2010 - 18:25

MODERATOR ON

Всем спокойно, на личности не переходим.

MODERATOR OFF

Теперь по теме: лично я уже совершенно потерял нить рассуждений товарища Измерова, потому как нафлудили столько, что солдата с ружьём потерять можно.
Ил, надеюсь ты не будешь отрицать, что сам по себе проект Сокола создавался не с целью развития высокоскоростного движения, а с целью отмыть бабла?
0

#249 Пользователь офлайн   efremov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 01 Апрель 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Апрель 2010 - 18:56

Цитата(qwert936 @ Apr 21 2010, 22:21) Просмотр сообщения

Товарищ защитник просветителя-Измерова!
Вы б сначала курс русского языка начальной школы освоили. А то и правда - как в Нигерии...

Спасибо за крайне дельное замечание.
0

#250 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Апрель 2010 - 18:59

Цитата(№ной @ Apr 21 2010, 22:25) Просмотр сообщения

Ил, надеюсь ты не будешь отрицать, что сам по себе проект Сокола создавался не с целью развития высокоскоростного движения, а с целью отмыть бабла?

Я в разделе этого пирога не участвовал, поэтому буду утверждать только то, что проект не состоялся. И когда Олег Измеров говорит про дорогие игрушки, то это относится в большей степени не к Сапсану, а именно к ЭС250. Один министр игрался с этим поездом, а другой не захотел. А Сапсан, по сути своей, является единственным проектом, который более-менее успешно реализован на Российских железных дорогах.
0

#251 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Апрель 2010 - 04:55

Цитата(IL-68 @ Apr 21 2010, 22:23) Просмотр сообщения

Просветительская работа Олега Измерова пока зиждется на неприятии импортной техники, и нежелании признать, что машины, типа Сапсана, наша промышленность создать не может.

Ну Вам-то откуда знать, что она может создавать, что не может. Вы хоть в одной разработке ПСучаствовали? Тем более, сейчас пакет ТМХ куплен Альстомом, принято решение создавать в России инжиниринговые центры. Что, уже и с Альстомом создать не может? Да и вообще зачем создавать машины типа Сапсана? Это дорогая неэффективная машина с постоянно вылезающими недостатками. Надо создавать дешевле, надежнее и именно под наши условия.

И еще пора вспомнить основы железнодорожного транспорта и вспомнить, что скоростные качества подвижного состава должны определяет путь, по которому он движется. Хоть Вы какую технику выпустите, но больше, чем позволяет путь, Вы не поедете. А строить ВСМ, тем более при таких бредовых ценах, достигших уровня строительства маглева, по всей стране невозможно. Нигерия не Нигерия, но Гондурас - это точно. Кварталы небоскребов в окружении трущоб.

Цитата
Это вообще больше похоже не на просветительство, а на мракобесие.

Ну тогда Северная Америка просто погрязла в мракобесии. Там по сравнению с нами почти нет пассажирского движения.

Цитата
А Сапсан, по сути своей, является единственным проектом, который более-менее успешно реализован на Российских железных дорогах.

Это самый маразматичный проект за всю историю Российских железных дорог, а не РЖД.
1. Куплен подвижной состав на 300 км/ч и эксплуатируется на 200.
2. Впервые жесткий конфликт с местным населением, дошедший до мордобоя, технически реализованного в метании камней.
3. Убытки от разгрузки магистрали от грузовых поездов превышают доходы от скоростного.
4. После вкладывания диких средств в реконструкцию и ПС тут же ставится вопрос об еще более фантастических вложениях в ВСМ, при котором скоростное движение по ГХ становится ненужным.
5. Все это происходит на фоне дикой нехватки средств на замену катастрофически стареющего ПС и отсутствие сколь-нибудь заметного продвижения с повышением веса составов, несмотря на то, что экспериментально установлены возможности повышения коэффициента сцепления до 0,4 и выше.

Цитата(№ной @ Apr 21 2010, 22:25) Просмотр сообщения

Теперь по теме: лично я уже совершенно потерял нить рассуждений товарища Измерова,

Если кратко: ИМХО, имеет смысл обсуждать, каким будет высокоскоростное движение в России в посткризисной перспективе.

То, что оно когда-нибудь понадобится - это несомненно. В ближайшие же годы нужен тайм-аут, чтобы привести в порядок вообще железные дороги, тем более, в условиях, когда накосячат при их реформировании, и спрогнозировать, какой будет Россия после кризиса и потребности в каком высокоскоростном движении в ней будут. Обсуждать будущее надо сейчас. Но то, что делается по скоростному движению сейчас - это не будущее, это называется иначе.
0

#252 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:40

Цитата
Олег Измеров Дата Сегодня, 08:55
Ну Вам-то откуда знать, что она может создавать, что не может. Вы хоть в одной разработке ПСучаствовали?

Не участвовал, не привлекался. Вы то участвовали? Если участвовали, то где он этот подвижной состав? В Брянске у Вас столько трубили про 2ТЭ25К и 2ТЭ25А. И что в итоге? За несколько лет выпущено полтора десятка машин. А РЖД за это же время закупило в разы больше 2ТЭ116У.
Цитата
Тем более, сейчас пакет ТМХ куплен Альстомом, принято решение создавать в России инжиниринговые центры. Что, уже и с Альстомом создать не может?

Пока ничего не создано, потому нет смысла рассуждать сможет, или нет.
Цитата
Да и вообще зачем создавать машины типа Сапсана? Это дорогая неэффективная машина с постоянно вылезающими недостатками. Надо создавать дешевле, надежнее и именно под наши условия.

Пока наша промышленность ничего подобного создать не может, а потому и комплексует по этому поводу, типа, зачем создавать? Так создайте дешевле, надежнее и под наши условия. Я буду только рад. Пока не очень получается - тот же ЭП20 пока получается дороже импортного аналога, и я сильно омневаюсь, что он будет качественнее и надежнее.
Цитата
А строить ВСМ, тем более при таких бредовых ценах, достигших уровня строительства маглева, по всей стране невозможно.

Зачем такая гигантомания? Высокоскоростное движение по всей стране - это уж слишком. Предпосылок для создания ВСМ кроме Москва-Питер, на мой взгляд, нет.
Цитата
Ну тогда Северная Америка просто погрязла в мракобесии. Там по сравнению с нами почти нет пассажирского движения.

Чужой опыт - это всего лишь чужой опыт. Его можно изучать, его можно перенимать и использовать. Но слепо эктраполировать опыт США на российские условия - не корректно. Вы все время ссылаетесь на опыт США. Почему же Вы игнорируете опыт соседей - Европы или Китая?
Цитата
Это самый маразматичный проект за всю историю Российских железных дорог, а не РЖД.
1. Куплен подвижной состав на 300 км/ч и эксплуатируется на 200.

Ваш любимый ТЭП70 имеет конструкционную скорость в 160 КМ/Ч, а эксплуатируется со скоростями 100-110 км/ч. Та же разница. Она на что-то влияет? Кстати. здесь же возникает вопрос. Если у Сапсана такой запас мощности, возможно ли удлинение состава путем включения дополнительных прицепных секций ?
Цитата
2. Впервые жесткий конфликт с местным населением, дошедший до мордобоя, технически реализованного в метании камней.

Этот конфликт вызван искусственно. Из-за отмен актуальных поездов. На Ярославке вон то же стекла бьют из-за этого. И без всяких Сапсанов. Этот вопрос решаем, и думаю разрешится в ближайшее время.
Труднее будет решить "колоссальный конструкторский промах" - бесшумность хода поезда. Чтобы такое придумать, чтобы он громыхал, как бронепоезд, заранее предупреждая население о своем появлении?
Цитата
3. Убытки от разгрузки магистрали от грузовых поездов превышают доходы от скоростного.

Оставить скоростные и грузовые на одних и тех же путях, и зарывать эти же убытки в ремонт пути? Те же яйцы, вид сбоку.
0

#253 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:45

Цитата
Оставить скоростные и грузовые на одних и тех же путях, и зарывать эти же убытки в ремонт пути? Те же яйцы, вид сбоку.

Правильно, ибо какое скоростное движение может быть, если по этим же рельсам ездят грузовые? И обычные поезда? Разумеется, все будут друг другу мешать.
0

#254 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:33

Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 11:40) Просмотр сообщения

Если у Сапсана такой запас мощности, возможно ли удлинение состава путем включения дополнительных прицепных секций ?
Кто сказал, что запас мощности? Запас скорости. Про динамику разгона и торможения чёньть слышали? Это раз. И два: вы депо будете перестраивать под "длинные" "Сапсаны"?
Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 11:40) Просмотр сообщения
Труднее будет решить "колоссальный конструкторский промах" - бесшумность хода поезда. Чтобы такое придумать, чтобы он громыхал, как бронепоезд, заранее предупреждая население о своем появлении?

А для этого нужно перестать по-попугайски повторять фразу, сказанную каким-то дебилом про "бесшумный ход "Сапсана"". Что такое тифон знаем ? Слышен - за километры. Где сигналы большой громкости подаются знаем? Всё регистрируется в "чёрном ящике": по станции поезд идёт НЕ бесшумно. А если не на станции - не хрен по путям шляться, да ещё и с наушниками в ушах.
0

#255 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:09

Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 11:40) Просмотр сообщения

Если участвовали, то где он этот подвижной состав?

Уничтожен дураками из РЖД.

Цитата
В Брянске у Вас столько трубили про 2ТЭ25К и 2ТЭ25А. И что в итоге? За несколько лет выпущено полтора десятка машин. А РЖД за это же время закупило в разы больше 2ТЭ116У.

А Вы в курсе, что РЖД заказало 2ТЭ25К не на те условия, в которых эксплуатировало?
Тот случай, когда я согласен с Иваном Андреевым:
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.ph...art=280#p131779
Или же РЖД надо было думать куда направлять локомотивы, на какую дорогу и в какое ТЧ. Вот только, боюсь, что как как раз у тех менеджеров с думать несколько напряженно.

Цитата

Пока ничего не создано, потому нет смысла рассуждать сможет, или нет.

Вот и не рассуждайте о том, чего не знаете.

Цитата

Пока наша промышленность ничего подобного создать не может

Вы сначала скажите, как создать поезд на 300 км/ч при отсутствии в стране путей на 300 км/ч? laugh.gif

Цитата
Предпосылок для создания ВСМ кроме Москва-Питер, на мой взгляд, нет.

Тогда вообще зачем этот ложный пафос насчет Сапсана, если он просто не нужен? biggrin.gif
Тем более, что для ВСМ Москва-Питер РЖД прицелилось на Альстом-ТМХ.

Цитата

Чужой опыт - это всего лишь чужой опыт. Его можно изучать, его можно перенимать и использовать. Но слепо эктраполировать опыт США на российские условия - не корректно. Вы все время ссылаетесь на опыт США. Почему же Вы игнорируете опыт соседей - Европы или Китая?

Потому что ни у Европы, ни у Китая нет опыта, близкого к нашему.
Страна с большой протяженностью и невысокой плотностью населения, как Россия - это США.

Цитата

Ваш любимый ТЭП70 имеет конструкционную скорость в 160 КМ/Ч, а эксплуатируется со скоростями 100-110 км/ч. Та же разница. Она на что-то влияет?

Влияет. ТЭП70 дороже пассажирского с тележками от 2ТЭ116.

Цитата
Если у Сапсана такой запас мощности

Кто сказал про запас мощности?

Цитата
2
Этот конфликт вызван искусственно. Из-за отмен актуальных поездов.

Происки троцкистов? biggrin.gif
Цитата

Труднее будет решить "колоссальный конструкторский промах" - бесшумность хода поезда.

Навесьте на него коровий колокольчик. tongue.gif

Цитата

Оставить скоростные и грузовые на одних и тех же путях

А скоростные там зачем? biggrin.gif

Пойнт в том, что кроме экспериментов, на ГХ скоростные не нужны. Нужны дешевые, что решается запуском тверских двухэтажек.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 22 Апрель 2010 - 10:29

0

#256 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:37

Олег.
А тогда почему ВСЕ, ну почти все из уже виденных нами в Твери рейсов довольно таки хорошо заполнены, а? Народ голосует рублем. И не надо говорить что "вот их искусственно загнали в Сапсаны" - никто никого насильно туда не тащит.
Просто те кто могут платить поняли наверное с запуском что появился довольно таки достойный способ быстрого попадания в Питер и Москву.
Единственное что волнует меня и вызывает опасения - почему же на всех просмотренных мною на данный момент в свободное время видео из кабины состав довольно таки ощутимо трясет???
0

#257 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:43

Цитата(Олег Измеров @ Apr 22 2010, 08:55) Просмотр сообщения

Что, уже и с Альстомом создать не может?

Чё-то ЭП10 вспомнился...
0

#258 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:08

Цитата
Единственное что волнует меня и вызывает опасения - почему же на всех просмотренных мною на данный момент в свободное время видео из кабины состав довольно таки ощутимо трясет???

Ну на самом деле, если не закреплять фотоаппаратуру, трясти конечно будет, причём этот эффект усиливается по сравнению с тем, что на самом деле. Выражаясь проще - кажется smile.gif
0

#259 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:12

Цитата(railroad2004 @ Apr 22 2010, 14:37) Просмотр сообщения

А тогда почему ВСЕ, ну почти все из уже виденных нами в Твери рейсов довольно таки хорошо заполнены, а?

Во-первых, смотреть надо на общее количество пассажиров дальнего следования, едущих этим направлением. Например, что делать после отмены других поездов?
Во-вторых, демпинг. Плата за более дорогую инфраструктуру и за рост иных расходов перекладывается на других клиентов.

Цитата

Просто те кто могут платить поняли наверное с запуском что появился довольно таки достойный способ быстрого попадания в Питер и Москву.

Но они не платят всю стоимость, в частности за убытки от увеличения времени прохождения грузов. Если сделать Сапсан бесплатным, наверное, ездить будут еще больше. laugh.gif


Цитата(№ной @ Apr 22 2010, 14:43) Просмотр сообщения

Чё-то ЭП10 вспомнился...

Это когда РЖД кинуло Бомбардье, потому что после падения курса рубля стало дороже покупать за рубежом? biggrin.gif
Хороший пример безголовости РЖД. Могли бы уже давно создать отечественный инвертор и продолжить выпуск, не ожидая ЭП20.
0

#260 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:16

Цитата(Олег Измеров @ Apr 22 2010, 15:12) Просмотр сообщения

Цитата(railroad2004 @ Apr 22 2010, 14:37) Просмотр сообщения

А тогда почему ВСЕ, ну почти все из уже виденных нами в Твери рейсов довольно таки хорошо заполнены, а?

Во-первых, смотреть надо на общее количество пассажиров дальнего следования, едущих этим направлением. Например, что делать после отмены других поездов?
Посчитайте: сколько отменили и сколько назначили. И сколько из отменённых - ходили с 85% заполнением.
0

#261 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:21

Цитата
И сколько из отменённых - ходили с 85% заполнением.

Скорее, практически со 100% наполнением. Судя по наличию билетов в кассе на них.
0

#262 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:27

Цитата(qwert936 @ Apr 22 2010, 15:16) Просмотр сообщения

Посчитайте: сколько отменили и сколько назначили.

Я и предлагаю посчитать общий пассажиропоток в далнем следовании. Насколько он изменился на данном направлении и насколько в целом по сети.

РЖД скидку на этом направлении объявляло из-за наплыва народа? wink.gif
0

#263 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:30

Цитата(Олег Измеров @ Apr 22 2010, 15:27) Просмотр сообщения

РЖД скидку на этом направлении объявляло из-за наплыва народа? wink.gif
При наплывах народа - скидки не объявляют.
0

#264 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:09

Цитата(qwert936 @ Apr 22 2010, 15:30) Просмотр сообщения

При наплывах народа - скидки не объявляют.

Т.е. скидка по 31 марта 2010 в 50% на места в купейных и СВ вагонах поездов дальнего следования была вызвана недостатком пассажиров. Что и требовалось доказать. РЖД перетягивает пассажиров само у себя.
0

#265 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:12

Читайте условия скидки. И дни(!), когда эта скидка не действует. tongue.gif
0

#266 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:23

А вот интересно - на базе(платформе) "Сапсана" можно сделать такой же красивый внешне электропоезд просто для пригородных перевозок? Естественно с более простыми салонами, управлением и т.п.??
0

#267 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:14

Цитата(railroad2004 @ Apr 22 2010, 16:23) Просмотр сообщения

А вот интересно - на базе(платформе) "Сапсана" можно сделать такой же красивый внешне электропоезд просто для пригородных перевозок? Естественно с более простыми салонами, управлением и т.п.??
Есть и более красивые варианты.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sm5.jpg (79,21К)
    Количество загрузок:: 33

0

#268 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:15

Цитата(railroad2004 @ Apr 22 2010, 14:37) Просмотр сообщения

Олег.
А тогда почему ВСЕ, ну почти все из уже виденных нами в Твери рейсов довольно таки хорошо заполнены, а?


Потому что в дневное время ни.че.го. кроме Сапсанов между двумя столицами не ходит... когда ходила Юность и Аврора - они тоже были очень хорошо заполнены.... а вот если бы Юность с Авророй остались в дополнение к Сапсанам - можно было бы сравнить, что выбирает народ...
0

#269 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:34

Цитата(railroad2004 @ Apr 22 2010, 16:23) Просмотр сообщения

А вот интересно - на базе(платформе) "Сапсана" можно сделать такой же красивый внешне электропоезд просто для пригородных перевозок? Естественно с более простыми салонами, управлением и т.п.??

Для пригородных перевозок Сапсан абсолютно неудачен. Если уж делать что-то дорогое для пригорода, то минимум с низким полом.
Просто красивый внешне электропоезд сделать не составляет трудностей.
0

#270 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:01

Цитата(Олег Измеров @ Apr 22 2010, 17:34) Просмотр сообщения

Цитата(railroad2004 @ Apr 22 2010, 16:23) Просмотр сообщения

А вот интересно - на базе(платформе) "Сапсана" можно сделать такой же красивый внешне электропоезд просто для пригородных перевозок? Естественно с более простыми салонами, управлением и т.п.??

Для пригородных перевозок Сапсан абсолютно неудачен. Если уж делать что-то дорогое для пригорода, то минимум с низким полом.
Просто красивый внешне электропоезд сделать не составляет трудностей.

Низкий пол это конечно хорошо. Но это хорошо лишь для низких платформ. а они у нас в России не везде. К тому же, как передали в новостях, Сименс уже начал строить для России электропоезда Desiro.
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей