Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#271 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:03

Цитата(tch_78 @ Apr 22 2010, 18:01) Просмотр сообщения

К тому же, как передали в новостях, Сименс уже начал строить для России электропоезда Desiro.

Это еще одна показуха для Сочи, на фоне полного убивания пригородного ж.д. движения в России.
0

#272 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:30

Сергей, не назвал бы дезиро особо красивым вариантом, но это моё, сугубо личное мнение.
Другой вопрос в том, смогут ли в наших депо их обслуживать? У меня в этом большие сомнения, и не без причины. Нельзя же во все депо Сименсовских слесарей загнать! Да и бригады на ходу с таким паровозом сумеют совладать при поломке?
Цитата
Если уж делать что-то дорогое для пригорода, то минимум с низким полом.

Это чтобы пассажиры с высоких платформ в электричку не входили, а падали? biggrin.gif
0

#273 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:41

Цитата(№ной @ Apr 22 2010, 20:30) Просмотр сообщения

Это чтобы пассажиры с высоких платформ в электричку не входили, а падали? biggrin.gif

Вот, кстати, узнаем, много ли в Сочи будут падать с Desiro.

Вообще Desiro - это пригородная электричка для участков со скоростным движением. Повышение скорости и ускорения имеет основную цель реже ставить под обгон поездами дальнего следования со скоростью до 200 км/ч. Зачем она в Сочи, не совсем понятно.
0

#274 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:47

Цитата(tch_78 @ Apr 22 2010, 18:01) Просмотр сообщения

Низкий пол это конечно хорошо. Но это хорошо лишь для низких платформ. а они у нас в России не везде.
У нас ВЫСОКИЕ не везде! laugh.gif Ломать - не строить! biggrin.gif


Цитата(№ной @ Apr 22 2010, 20:30) Просмотр сообщения

Сергей, не назвал бы дезиро особо красивым вариантом,
А я его ещё даже на картинке не видел. На фото - Sm5, изготовленный в швейцарии для финнов, на замену Sm1 и Sm2.


Цитата(Олег Измеров @ Apr 22 2010, 20:41) Просмотр сообщения

Вообще Desiro - это пригородная электричка для участков со скоростным движением. Повышение скорости и ускорения имеет основную цель реже ставить под обгон поездами дальнего следования со скоростью до 200 км/ч. Зачем она в Сочи, не совсем понятно.
Зато понятно, куда их денут после Сочи. И где планируется запустить ДО Сочи. wink.gif
0

#275 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:49

Цитата(Олег Измеров @ Apr 22 2010, 20:41) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Apr 22 2010, 20:30) Просмотр сообщения

Это чтобы пассажиры с высоких платформ в электричку не входили, а падали? biggrin.gif

Вот, кстати, узнаем, много ли в Сочи будут падать с Desiro.

Я сказал не с него, а в него с платформы, если, конечно, он по вашему проекту будет низкопольным. Кстати говоря, станция Сочи как раз с высокой платформой.
0

#276 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:54

Цитата(qwert936 @ Apr 22 2010, 20:47) Просмотр сообщения

Зато понятно, куда их денут после Сочи.

Это тоже неясно, потому что в ТЗ была температура эксплуатации не ниже -25.
0

#277 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:09

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 21 2010, 17:58) Просмотр сообщения
Анонс:
"Свобода мысли" 22 апреля в 21.00 на 5-м канале. Будут обсуждаться вопросы, возникшие в связи с запуском "Сапсанов", в т.ч. отмена пригородных электропоездов.
Видимо, буквально сегодня выпуски программ поменяли местами, но когда теперь будет показан "железнодорожный" выпуск - пока непонятно... dry.gif
Цитата(Олег Измеров @ Apr 22 2010, 20:41) Просмотр сообщения
Вообще Desiro - это пригородная электричка для участков со скоростным движением.
Это откуда такая информация? Конструкционная скорость 160 км/ч сейчас едва ли не у большинства нового пригородного ПС европейского производства.
0

#278 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:19

Цитата(№ной @ Apr 22 2010, 20:49) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Измеров @ Apr 22 2010, 20:41) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Apr 22 2010, 20:30) Просмотр сообщения

Это чтобы пассажиры с высоких платформ в электричку не входили, а падали? biggrin.gif

Вот, кстати, узнаем, много ли в Сочи будут падать с Desiro.

Я сказал не с него, а в него с платформы, если, конечно, он по вашему проекту будет низкопольным. Кстати говоря, станция Сочи как раз с высокой платформой.

В семействе Desiro есть и высокопольные модели - например, для британских дорог, где на многих участках применяется питание от третьего рельса.
0

#279 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:21

"Наш" Desiro будет высокопольным согласно конкурсной документации.
0

#280 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:25

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 22 2010, 21:09) Просмотр сообщения

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 21 2010, 17:58) Просмотр сообщения
Анонс:
"Свобода мысли" 22 апреля в 21.00 на 5-м канале. Будут обсуждаться вопросы, возникшие в связи с запуском "Сапсанов", в т.ч. отмена пригородных электропоездов.
Видимо, буквально сегодня выпуски программ поменяли местами, но когда теперь будет показан "железнодорожный" выпуск - пока непонятно... dry.gif
Эту программу ведёт позор Питера. Глаза б не видели...
Данила! Ты действительно думаешь, что по ТВ будут разбирать возникшие проблемы? Твоего кореша с С-ЗППК Григорьева туда приглашали? Хотел бы я задать вопрос этому ублюдку в прямом эфире по поводу отменённых электропоездов...
0

#281 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:30

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 22 2010, 21:09) Просмотр сообщения

Конструкционная скорость 160 км/ч сейчас едва ли не у большинства нового пригородного ПС европейского производства.

Ну так его и делают в расчете на вероятные требования прежде всего заказчика ЕС применять на линиях со скоростным движением. Разумеется, это удорожает. Поэтому у нас не следует подходить к этому опыту механически.

"Уровень науки у нас понизился. По сути дела, у нас сейчас не делается открытий. Еще во время войны что-то делалось, был стимул. А сейчас у нас говорят: дайте образец из-за границы, мы разберем, а потом сами построим. Что, меньше пытливости у нас? Нет. Дело в организации."
И.В. Сталин, 1947 г.
biggrin.gif
0

#282 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:35

Цитата(qwert936 @ Apr 22 2010, 20:47) Просмотр сообщения

Цитата(tch_78 @ Apr 22 2010, 18:01) Просмотр сообщения

Низкий пол это конечно хорошо. Но это хорошо лишь для низких платформ. а они у нас в России не везде.
У нас ВЫСОКИЕ не везде! laugh.gif Ломать - не строить! biggrin.gif


Цитата(№ной @ Apr 22 2010, 20:30) Просмотр сообщения

Сергей, не назвал бы дезиро особо красивым вариантом,
А я его ещё даже на картинке не видел. На фото - Sm5, изготовленный в швейцарии для финнов, на замену Sm1 и Sm2.


Цитата(Олег Измеров @ Apr 22 2010, 20:41) Просмотр сообщения

Вообще Desiro - это пригородная электричка для участков со скоростным движением. Повышение скорости и ускорения имеет основную цель реже ставить под обгон поездами дальнего следования со скоростью до 200 км/ч. Зачем она в Сочи, не совсем понятно.
Зато понятно, куда их денут после Сочи. И где планируется запустить ДО Сочи. wink.gif

У нас что ли?? На ГХ?
Это шутка? Или правда?
Дезиро в наши "колхозы"? Да они тут сезона не протянут.

Сообщение отредактировал railroad2004: 22 Апрель 2010 - 17:38

0

#283 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:45

(зевая): Я б их с Питера на Москву пустил, но только чтоб все колхозы - без остановок. Как Сапсан.
0

#284 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:53

Цитата(qwert936 @ Apr 22 2010, 21:25) Просмотр сообщения
Данила! Ты действительно думаешь, что по ТВ будут разбирать возникшие проблемы? Твоего кореша с С-ЗППК Григорьева туда приглашали? Хотел бы я задать вопрос этому ублюдку в прямом эфире по поводу отменённых электропоездов...
Сергей, ты выбирай выражения-то... angry.gif Мне СЗППК вообще никто. Кстати, из СЗППК там никого не было. Но проблемы отмены пригородных электропоездов, а также безопасности главного хода в ходе съемок программы действительно обсуждались.
0

#285 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:56

КАК можно обсуждать проблему отмены пригородных поездов без тех, кто их отменил? Данила, ап чём речь? mad.gif
0

#286 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:59

Цитата(Олег Измеров @ Apr 22 2010, 21:30) Просмотр сообщения
Ну так его и делают в расчете на вероятные требования прежде всего заказчика ЕС применять на линиях со скоростным движением. Разумеется, это удорожает. Поэтому у нас не следует подходить к этому опыту механически.
Думаю, если бы в РЖД заказали поезд с измененной конструкционной скоростью, Сименс накинули бы еще и за дополнительные (и довольно серьезные) эксклюзивные изменения.
Цитата(qwert936 @ Apr 22 2010, 21:56) Просмотр сообщения
КАК можно обсуждать проблему отмены пригородных поездов без тех, кто их отменил? Данила, ап чём речь? mad.gif
Там кто-то из управления РЖД был.
0

#287 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:06

ВКЛЮЧАЙ "5"! Смотри новости!
Тверские власти назначают отменённые "из-за Сапсана" поезда!

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 22 2010, 21:59) Просмотр сообщения

Думаю, если бы в РЖД заказали поезд с измененной конструкционной скоростью, Сименс накинули бы еще и за дополнительные (и довольно серьезные) эксклюзивные изменения.
Ойёйёй... редуктор другой повесить и всё! crying.gif И можно хоть 300! (Олега спроси, если не веришь!)
0

#288 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:10

Цитата(qwert936 @ Apr 22 2010, 22:06) Просмотр сообщения
ВКЛЮЧАЙ "5"! Смотри новости!
Тверские власти назначают отменённые "из-за Сапсана" поезда!
Понятно. Похоже, обсуждаемый выпуск программы вообще не покажут. dry.gif
Цитата(qwert936 @ Apr 22 2010, 22:06) Просмотр сообщения
Ойёйёй... редуктор другой повесить и всё! crying.gif И можно хоть 300! (Олега спроси, если не веришь!)
Другой редуктор тоже сначала сделать нужно.
0

#289 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:13

А чего его делать-то? Это ж не в России... Не надо терять время, занимаясь "накоплением бесценного опыта"... laugh.gif
0

#290 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:15

Цитата(qwert936 @ Apr 22 2010, 22:13) Просмотр сообщения
А чего его делать-то? Это ж не в России...
biggrin.gif Ну, все равно - повод стоимость изделия поднять...
0

#291 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:21

Desiro будет двухсистемным поездом или постоянного тока? И сколько их будет? Еще недавно говорили про 54 состава, теперь про тридцать с небольшим.
0

#292 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:28

Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 22:21) Просмотр сообщения
Desiro будет двухсистемным поездом или постоянного тока? И сколько их будет? Еще недавно говорили про 54 состава, теперь про тридцать с небольшим.
Двухсистемным. Количество - 38 + опция еще на 16.
0

#293 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:31

Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 22:21) Просмотр сообщения

Desiro будет двухсистемным поездом или постоянного тока? И сколько их будет? Еще недавно говорили про 54 состава, теперь про тридцать с небольшим.

По новостям и известному ТЗ - двухсистемники.
Про "тридцать с небольшим" - имеется ввиду немецкая сборка. В дальнейшем - говорят о производстве в России. И все время говорят про разные заводы - то Новороссийск, то ДМЗ, то Татарстан...
0

#294 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:35

Цитата(Марат @ Apr 22 2010, 22:31) Просмотр сообщения

[Про "тридцать с небольшим" - имеется ввиду немецкая сборка. В дальнейшем - говорят о производстве в России. И все время говорят про разные заводы - то Новороссийск, то ДМЗ, то Татарстан...

А Татарстан каким боком? Что-то не припомню там производителей железнодорожной техники.
0

#295 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:36

Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 22:35) Просмотр сообщения
А Татарстан каким боком? Что-то не припомню там производителей железнодорожной техники.
Среди прочего, рассматривается вариант создания нового сборочного производства.
0

#296 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:39

Данила, ты - не прав! biggrin.gif
Что будет в Казани в 2011? Вооот.... вот этим боком Татарстан.
0

#297 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:40

Цитата(qwert936 @ Apr 22 2010, 22:39) Просмотр сообщения
Данила, ты - не прав! biggrin.gif
Что будет в Казани в 2011? Вооот....
biggrin.gif А что будет еще через год везде и всем? tongue.gif biggrin.gif
0

#298 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:40

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 22 2010, 22:36) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 22:35) Просмотр сообщения
А Татарстан каким боком? Что-то не припомню там производителей железнодорожной техники.
Среди прочего, рассматривается вариант создания нового сборочного производства.

То есть, и в локомотивостроении западные фирмы могут предпочесть опыт западных автопроизводителей - не связываться с отечественным автопромом, а строить заводы в чистом поле.
Цитата
qwert936 Дата Сегодня, 22:39
Данила, ты - не прав!
Что будет в Казани в 2011? Вооот.... вот этим боком Татарстан.

Просвети, что там будет ?
0

#299 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:42

Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 22:40) Просмотр сообщения
То есть, и в локомотивостроении западные фирмы могут предпочесть опыт западных автопроизводителей - не связываться с отечественным автопромом, а строить заводы в чистом поле.
Это уже стало общепринятой практикой в ЕС.
0

#300 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2010 - 18:46

Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 22:40) Просмотр сообщения

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 22 2010, 22:36) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 22:35) Просмотр сообщения
А Татарстан каким боком? Что-то не припомню там производителей железнодорожной техники.
Среди прочего, рассматривается вариант создания нового сборочного производства.

То есть, и в локомотивостроении западные фирмы могут предпочесть опыт западных автопроизводителей - не связываться с отечественным автопромом, а строить заводы в чистом поле.
Цитата
qwert936 Дата Сегодня, 22:39
Данила, ты - не прав!
Что будет в Казани в 2011? Вооот.... вот этим боком Татарстан.

Просвети, что там будет ?


http://prav.tatar.ru/rus/index.htm/news/1268.htm
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей