Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#301 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 19:21

Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 22:35) Просмотр сообщения

А Татарстан каким боком? Что-то не припомню там производителей железнодорожной техники.

Лет 20 назад не припоминал, чтобы в Торжке делали электрички (а ДМЗ в то же время планировался), а в Екатеринбурге - трамваи.
Цитата(qwert936 @ Apr 22 2010, 22:39) Просмотр сообщения

Что будет в Казани в 2011? Вооот.... вот этим боком Татарстан.

Не в 2011, а в 2013... Насчет казанских планов - можно посмотреть в теме про ГЖД.

Между прочим, полусотни двухсистемников вполне достаточно, чтобы обеспечить по России "попугайное" движение через станции стыкования. Или для перевода с постоянки на переменку какого-нибудь участка.
А офф все глубже и глубже... Давно пора вот сюда:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=3242

Сообщение отредактировал Марат: 22 Апрель 2010 - 19:31

0

#302 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 04:48

Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 22:40) Просмотр сообщения

То есть, и в локомотивостроении западные фирмы могут предпочесть опыт западных автопроизводителей - не связываться с отечественным автопромом, а строить заводы в чистом поле.

А что там строить-то в сборочном производстве?
Там ничего нет, ни технологий, ни серьезных вложений. Упрощенно говоря, обычный сарай. И это "производство" просто легализация импорта и не более того. Благо находят буратин, которым надо пропиарится за счет липового развития промышленности.
0

#303 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

  Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:38

Цитата(Олег Измеров @ Apr 22 2010, 08:55) Просмотр сообщения

Ну тогда Северная Америка просто погрязла в мракобесии. Там по сравнению с нами почти нет пассажирского движения.


Там сеть скоростных автодорог есть. И самолеты бороздят небо сплошняком. А у нас что? Полтора автобана на всю страну и сдохшие региональные авиалинии.


Цитата(Марат @ Apr 22 2010, 23:21) Просмотр сообщения

Лет 20 назад не припоминал, чтобы в Торжке делали электрички (а ДМЗ в то же время планировался), а в Екатеринбурге - трамваи.


То что делают в Торжке электричкой в 2010 году можно назвать с трудом. Тарантас хорош года эдак для 1965-го sad.gif

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 23 Апрель 2010 - 13:38

0

#304 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:54

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 23 2010, 17:38) Просмотр сообщения

Цитата(Марат @ Apr 22 2010, 23:21) Просмотр сообщения

Лет 20 назад не припоминал, чтобы в Торжке делали электрички (а ДМЗ в то же время планировался), а в Екатеринбурге - трамваи.


То что делают в Торжке электричкой в 2010 году можно назвать с трудом. Тарантас хорош года эдак для 1965-го sad.gif

Пардон, чем сей тарантас отличается от произведений Демиховского машиностроительного? Наша рем.база технику сложнее этой просто не осилит.
0

#305 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:56

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 23 2010, 17:38) Просмотр сообщения

Там сеть скоростных автодорог есть. И самолеты бороздят небо сплошняком. А у нас что? Полтора автобана на всю страну и сдохшие региональные авиалинии.

Хороший повод возродить региональные авиалинии.

Насчет скоростных автодорог в США - на каких из них разрешено ездить 300-400 км/ч? cool.gif
0

#306 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 23 Апрель 2010 - 14:15

Цитата(№ной @ Apr 23 2010, 17:54) Просмотр сообщения

Пардон, чем сей тарантас отличается от произведений Демиховского машиностроительного? Наша рем.база технику сложнее этой просто не осилит.


Да, по большому счету, ничем не отличается sad.gif

Цитата(Олег Измеров @ Apr 23 2010, 17:56) Просмотр сообщения

Насчет скоростных автодорог в США - на каких из них разрешено ездить 300-400 км/ч? cool.gif


Нет, конечно, с такими скоростями не ездят. Но у нас и поезда так не ездят. А где есть дорога на машине сейчас получается быстрее (кроме Москва - Питер и Москва - Брест)
0

#307 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 14:28

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 23 2010, 18:15) Просмотр сообщения

Нет, конечно, с такими скоростями не ездят. Но у нас и поезда так не ездят. А где есть дорога на машине сейчас получается быстрее (кроме Москва - Питер и Москва - Брест)

Это значит, что реально требуются скорости хрущевского времени, т.е. 140, 160, максимум 200 км/ч на совмещенном полотне. И основной вопрос, который надо решать, это не вопрос подвижного состава, а вопрос совмещения движения с грузовыми и пригородными. РЖД же действовало абсолютно безграмотно и, совершенно не разобравшись в ситуации, ухватилось за подвижной состав.
0

#308 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 23 Апрель 2010 - 14:36

Цитата(Олег Измеров @ Apr 23 2010, 18:28) Просмотр сообщения


Это значит, что реально требуются скорости хрущевского времени, т.е. 140, 160, максимум 200 км/ч на совмещенном полотне. И основной вопрос, который надо решать, это не вопрос подвижного состава, а вопрос совмещения движения с грузовыми и пригородными. РЖД же действовало абсолютно безграмотно и, совершенно не разобравшись в ситуации, ухватилось за подвижной состав.


140 вполне достаточно чтобы уже выигрывать в скорости у автотранспорта (см. Москва - Брест). Только что-то у нас 140 даже пока почти нигде нету, какие там 160-200. А где 160 и более - Сапсан с ценником превышающей стоимость бензина даже если одному ехать.
0

#309 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:54

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 23 2010, 18:36) Просмотр сообщения

140 вполне достаточно чтобы уже выигрывать в скорости у автотранспорта (см. Москва - Брест).

Тем более, что выше 140 уже существенно растут расходы на путевую инфраструктуру.
Кстати, 140 для пассажирских - это задача, поставленная во времена реконструкции тяги, и со стороны производителей ПС как раз была реализована за несколько лет, а проблемой стало то, что в связи сростом грузонапряженности стало ухудшаться состояние путей.
0

#310 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2010 - 17:16

Цитата(Олег Измеров @ Apr 23 2010, 16:56) Просмотр сообщения

Хороший повод возродить региональные авиалинии.


Вы случайно не знаете, сколько сейчас стоит один час полета АН-2? И кто собирается компенсировать разницу между реальными расходами и приемлемой для населения ценой за билет? Раньше (годах этак в начале 80-х) из моей родной деревни они летали ежедневно за 45 минут до областного центра за 5 рублей (альтернатива автобус + электричка за 4 часа обходились в 3 рубля 50 копеек).
О региональных авиалиниях можно забыть на ближайшие лет 10-15. mad.gif
0

#311 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 17:37

Цитата(Vredtech @ Apr 23 2010, 21:16) Просмотр сообщения

Вы случайно не знаете, сколько сейчас стоит один час полета АН-2?

Ан-2 у нас сейчас только в сельхозавиации, т.к. маршруты, где они работали, обслуживают автобусы.
А вот что-нибудь вроде Ан-24, который, кстати, в Китае до сих пор производят, для полетов в Санкт-Петербург был бы прекрасной альтернативой кружному пути через Москву даже при наличии скоростного движения. Аналогично в Сочи, Ярославль, НН и т.п.
0

#312 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 23 Апрель 2010 - 17:41

Цитата(Олег Измеров @ Apr 23 2010, 20:54) Просмотр сообщения

Тем более, что выше 140 уже существенно растут расходы на путевую инфраструктуру.
Кстати, 140 для пассажирских - это задача, поставленная во времена реконструкции тяги, и со стороны производителей ПС как раз была реализована за несколько лет, а проблемой стало то, что в связи сростом грузонапряженности стало ухудшаться состояние путей.


Мне не понятно, почему у буржуев 140 сплошь и рядом, а у нас какие-то проблемы? Москва - Харьков ну никак грузовыми не перегружен, однако время хода с времен СССР растет как на дрожжях sad.gif И это при том, что позакрывали кучу раздельных пунктов - соответственно ограничений меньше. blink.gif


Цитата(Олег Измеров @ Apr 23 2010, 21:37) Просмотр сообщения

А вот что-нибудь вроде Ан-24, который, кстати, в Китае до сих пор производят, для полетов в Санкт-Петербург был бы прекрасной альтернативой кружному пути через Москву даже при наличии скоростного движения. Аналогично в Сочи, Ярославль, НН и т.п.


А откуда лететь на Ан-24 в Питер? unsure.gif В Ярославль из Москвы самолет летал - благополучно сдох.
0

#313 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Апрель 2010 - 17:43

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 23 2010, 21:41) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Измеров @ Apr 23 2010, 20:54) Просмотр сообщения

Тем более, что выше 140 уже существенно растут расходы на путевую инфраструктуру.
Кстати, 140 для пассажирских - это задача, поставленная во времена реконструкции тяги, и со стороны производителей ПС как раз была реализована за несколько лет, а проблемой стало то, что в связи сростом грузонапряженности стало ухудшаться состояние путей.


Мне не понятно, почему у буржуев 140 сплошь и рядом, а у нас какие-то проблемы? Москва - Харьков ну никак грузовыми не перегружен, однако время хода с времен СССР растет как на дрожжях sad.gif И это при том, что позакрывали кучу раздельных пунктов - соответственно ограничений меньше. blink.gif


Цитата(Олег Измеров @ Apr 23 2010, 21:37) Просмотр сообщения

А вот что-нибудь вроде Ан-24, который, кстати, в Китае до сих пор производят, для полетов в Санкт-Петербург был бы прекрасной альтернативой кружному пути через Москву даже при наличии скоростного движения. Аналогично в Сочи, Ярославль, НН и т.п.


А откуда лететь на Ан-24 в Питер? unsure.gif В Ярославль из Москвы самолет летал - благополучно сдох.

Да есть там 140, ну только далеко не на многих перегонах.
0

#314 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 23 Апрель 2010 - 18:21

Цитата(Sky-Clad @ Apr 23 2010, 21:43) Просмотр сообщения

Да есть там 140, ну только далеко не на многих перегонах.


А толку то? Никто же не ездит ни 140 ни 120, так, ни шатко ни валко, чтобы ВыЛо тоже в график уложилось на всякий случай. Хотя случаи таскания летом поездов грузовыми электровозами я последнее время не видел. biggrin.gif
0

#315 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 23 Апрель 2010 - 18:22

Цитата(Олег Измеров @ Apr 23 2010, 21:37) Просмотр сообщения
Ан-2 у нас сейчас только в сельхозавиации
ОФФ: Кстати, не только.
0

#316 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Апрель 2010 - 01:03

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 23 2010, 22:21) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Apr 23 2010, 21:43) Просмотр сообщения

Да есть там 140, ну только далеко не на многих перегонах.


А толку то? Никто же не ездит ни 140 ни 120, так, ни шатко ни валко, чтобы ВыЛо тоже в график уложилось на всякий случай. Хотя случаи таскания летом поездов грузовыми электровозами я последнее время не видел. biggrin.gif

Как это не ездят? 120 точно ездят. Экспресс хотя бы орловский. Да и так, если опаздывают.
0

#317 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

  Отправлено 24 Апрель 2010 - 05:27

Цитата(Sky-Clad @ Apr 24 2010, 05:03) Просмотр сообщения

Как это не ездят? 120 точно ездят. Экспресс хотя бы орловский. Да и так, если опаздывают.


Экспресс орловский это электричка, я про пассажирские. Зато Сапсан собираются запускать. На фига он нужен, если достаточно перелопатить график и убрать запас, подцепить к 2-3 поездам по 3-4 сидячки Москва - Белгород - (Харьков) и освоить траффик.
0

#318 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:12

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 23 2010, 21:41) Просмотр сообщения

Мне не понятно, почему у буржуев 140 сплошь и рядом

Только там, где слабое грузовое движение.
А на североамериканских ж.д., наоборот, почти нет пассажирского.

Цитата
А откуда лететь на Ан-24 в Питер?

Из Брянска и Орла, например.
0

#319 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:41

Цитата(Олег Измеров @ Apr 24 2010, 15:12) Просмотр сообщения

Из Брянска и Орла, например.


А такой поток есть?
0

#320 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:50

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 24 2010, 15:41) Просмотр сообщения

А такой поток есть?

Он всегда был. Удобнее же прямо лететь в Петербург, чем через Москву!
0

#321 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:39

Цитата(Олег Измеров @ Apr 23 2010, 20:37) Просмотр сообщения

Ан-2 у нас сейчас только в сельхозавиации, т.к. маршруты, где они работали, обслуживают автобусы.

Могу привести примеры, где Ан-2 заменили автобусом, а потом снова восстановили авиацию. Например, Боговарово-Шарья-Кострома, Сибай-Уфа (полеты будут возобновлены с 1 июля, сейчас восстанавливают Сибайский аэропорт), Нефтекамск-Уфа (тоже самое) и т.п.
0

#322 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 24 Апрель 2010 - 14:46

Цитата(Марат @ Apr 22 2010, 23:21) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Apr 22 2010, 22:35) Просмотр сообщения

А Татарстан каким боком? Что-то не припомню там производителей железнодорожной техники.

Лет 20 назад не припоминал, чтобы в Торжке делали электрички (а ДМЗ в то же время планировался), а в Екатеринбурге - трамваи.

Ну и ничего хорошего из этого не вышло. При выпуске 40-50 секций в год производство электропоездов в Торжке либо малорентабельно, либо, что скорее всего, вообще убыточно. Оно и нужно было-то на короткий промежуток времени, чтобы восполнить недопоставки 90-х годов. Им бы сегодня переориентироваться на пустующие ниши в производстве железнодорожной техники- на дизель-поезда, например. Они зачем-то пытаются ЭТ4А строить.
То же самое и про Екатеринбуржские трамваи - выпуск тридцати машин в год - смеху подобно. В самом Екатеринбурге - из 400 трамваев всего около 40 местного производства. До сих пор на линии двухдверные Татры катаются. Они бы и рады обновить парк, да денег нет. Вот и получается, что возможности закупок тех же трамваев в современной России гораздо меньше, чем в СССР. А вот количество производителей увеличилось. Кусок пирога мал - он всех не накормит.
0

#323 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:23

http://rzd-partner.ru/news/2010/04/27/353339.html

Экологи выступают против новой трассы Москва-Санкт-Петербург

27.04.2010 (10:50)
Сегодня в Верховном суде будет рассмотрена кассационная жалоба защитников Химкинского леса, который собираются вырубить, чтобы построить трассу Москва-Санкт-Петербург.

Экологи требуют пустить дорогу в обход леса. Однако все проекты, которые были рассмотрены властями - проходили только через его территорию.

Территория Химкинского леса - около 1000 гектар. 1 марта этого года распоряжением Владимира Путина 150 гектар были переданы из лесного фонда - в фонд транспорта для строительства магистрали. Координатор Союза экологических общественных организаций Москвы Андрей Маргулев объяснил в интервью Business FM, почему защищать Химкинский лес - непросто: "Как раз трасса и была пущена по лесу, чтобы как можно было меньше тех собственников, которые могут что-то требовать. Поэтому наше требование только одно: чтобы проект был изменен. Было подписей собрано, и уже не раз, много, и подавали петиции президенту, премьеру. Мы ходили предшествующим летом на прием к министру природных ресурсов Трутневу".

Решение о строительстве платной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом было принято Минтрансом в 2004 году. Трасса должна стать дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Согласно расчётам за каждый километр проезда по первому участку магистрали водители должны будут платить 3 рубля 60 копеек. Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Стоимость проекта - 63,4 миллиарда рублей. Вот как оценил перспективы экологов по защите Химкинского леса руководитель практики "Недвижимость. Земля. Строительство" юридической фирмы "Вегас-Лекс" Юрий Борисенко: "Основная проблема, которая есть по этому делу это в том, что обязанность доказывания невозможности прохождения трассы по другому маршруту лежит на правительстве. Весь вопрос упирается только в то, будет ли со стороны правительства достаточно четко доказана невозможность прохождения трассы по другому маршруту".

Было подготовлено 5-ть вариантов строительства трассы и все - через Химкинский лес. В начале февраля этого года председатель правления "Автодора" Сергей Костин заявил, что выбран оптимальный вариант, как с экономической, так и с экологической точки зрения. Дорога, которая пройдет через лес будет протяженностью 43 километра и шириной 100 метров. При этом, на 23 километрах из них будут поставлены шумозащитные экраны и высажены лесозащитные полосы. Тогда же было заявлено, что проект прошел экспертизу Ростехнадзора и Европейского банка реконструкции и развития. По заявлению заместителя министра транспорта Олега Белозерова - ЕББР "не участвует в проектах, если они наносят урон экологии".

Между тем, в середине апреля стало известно, что Сбербанк одобрил двадцатилетний кредит в размере 33,5 миллиарда рублей. А вот Европейский Банк Реконструкции и Развития проект поддержать отказался.

0

#324 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:29

Цитата
1 марта этого года распоряжением Владимира Путина 150 гектар были переданы из лесного фонда - в фонд транспорта для строительства магистрали.

Не хочу ударяться в политику, но... наверняка 100% это читающих, знают, что я хочу сказать ph34r.gif
0

#325 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:30

шепотом: это про автомобильную дорогу...
0

#326 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:33

Да мне всё равно.
0

#327 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:53

Цитата(qwert936 @ Apr 27 2010, 16:30) Просмотр сообщения

шепотом: это про автомобильную дорогу...

Да это понятно biggrin.gif
Только при строительстве ВСМ экологи тоже появятся. Не первый раз.
0

#328 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Апрель 2010 - 17:27

Рубить лес ради сотни другой жирных бюргеров? Я лично против. Пусть на Ленинградке давятся!
0

#329 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:11

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 16:53) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 27 2010, 16:30) Просмотр сообщения

шепотом: это про автомобильную дорогу...

Да это понятно biggrin.gif
Только при строительстве ВСМ экологи тоже появятся. Не первый раз.

Потом получат свое бабло и свалят angry.gif
0

#330 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:18

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 11:11) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 16:53) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 27 2010, 16:30) Просмотр сообщения

шепотом: это про автомобильную дорогу...

Да это понятно biggrin.gif
Только при строительстве ВСМ экологи тоже появятся. Не первый раз.

Потом получат свое бабло и свалят angry.gif

Также как и при строительстве ветки на Шереметьево...
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей