Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#211 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:22

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 20:10) Просмотр сообщения

При аномальном похолодании Сапсаны возможно и встанут. И что из этого. Встанут не только Сапсаны, но еще половина того, что движется.

Давайте посмотрим, что можно с минимальными затратами заставить работать в условиях для УХЛ.

Во 1-Х, грузовые вагоны, пассажирские ЦМВ, грузовые тепловозы "червонцы" и "фантомасы" работать будут. Проверено. Очевидно, фатальных проблем не возникнет и с ВЛ-ами.

С чем возникнет проблема. Прежде всего с бесстыковым скоростным путем, безотносительно от того, импортное там ездит или наше, из-за того, что температурный диапазон увеличится, соответственно и напряжения. Как минимум, это приведет к значительным ограничениям скоростей, а при значительном и длительном похолодании - к возврату к звеньевому пути опять-таки при ограничении скорости 100-140 км/ч.

Цитата
Я считаю правильной мерой закупку импортных скоростных поездов.

Для чего?
Еще в 70-е годы стало ясно, что если выходит за рамки чисто экспериментального движения, надо строить ВСМ, а ВСМ - это в нынешней ситуации весьма дорогостоящий, но локальный проект, который поглотит средства на модернизацию и на десятилетия из заморозит. Сейчас нужно то, что даст быструю отдачу по всей сети. Это повышение нагрузки на ось и весов поездов, замена локомотивного парка и вагонов на требующие меньших затрат в эксплуатации. Это именно прогресс, а не не показуха.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 20 Апрель 2010 - 16:31

0

#212 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:27

Да ну? tongue.gif Все трендят про потепление! И парниковый эффект.
Кстати. Срок службы "Сапсана" - как раз 30 лет. Так что как похолодает - закупим в исполнении УХЛ. laugh.gif

Цитата(Олег Измеров @ Apr 20 2010, 20:22) Просмотр сообщения

Как минимум, это приведет к значительным ограничениям скоростей, а при значительном и длительном похолодании - к возврату к звеньевому пути ...
... паровозной тяге и семафорам.
0

#213 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:29

Цитата
Олег Измеров Дата Сегодня, 20:22
Как минимум, это приведет к значительным ограничениям скоростей, а при значительном и длительном похолодании - к возврату к звеньевому пути опять-таки при ограничении скорости 100-140 км/ч.

Какой диапазон температур вы имеете ввиду, когда говорите о значительном и длительном похолодании ?
0

#214 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:31

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 20:29) Просмотр сообщения

Какой диапазон температур вы имеете ввиду, когда говорите о значительном и длительном похолодании ?

Тот, который потребует исполнения УХЛ.
0

#215 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:34

Цитата(Олег Измеров @ Apr 20 2010, 20:31) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 20:29) Просмотр сообщения

Какой диапазон температур вы имеете ввиду, когда говорите о значительном и длительном похолодании ?

Тот, который потребует исполнения УХЛ.

Ну тогда и беспокоиться особо нечего. Пока природные условия по трассе следования Сапсана такого исполнения не требуют.
0

#216 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:36

А ВДРУГ похолодает? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#217 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:39

Цитата(qwert936 @ Apr 20 2010, 20:36) Просмотр сообщения

А ВДРУГ похолодает? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Тогда пригодится опыт эксплуатации ДТ1. В голову ТЭП70, и вперед. biggrin.gif
0

#218 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:59

Цитата(Олег Измеров @ Apr 20 2010, 20:22) Просмотр сообщения

Цитата
Я считаю правильной мерой закупку импортных скоростных поездов.

Для чего?
Еще в 70-е годы стало ясно, что если выходит за рамки чисто экспериментального движения, надо строить ВСМ, а ВСМ - это в нынешней ситуации весьма дорогостоящий, но локальный проект, который поглотит средства на модернизацию и на десятилетия из заморозит. Сейчас нужно то, что даст быструю отдачу по всей сети. Это повышение нагрузки на ось и весов поездов, замена локомотивного парка и вагонов на требующие меньших затрат в эксплуатации. Это именно прогресс, а не не показуха.

Я здесь почти согласен. Почти, потому что считаю, что вполне возможно решать обе задачи одновременно. Нужна и высокоскоростная магистраль, и меры по повышению нагрузки на ось и увеличение веса поездов. Одно другому никак не мешает. Только где эти вагоны с увеличенной нагрузкой на ось, и где эти прогрессивные локомотивы? Слышал, что вагоны с осевой нагрузкой в 27-30 тонн испытывали в Щербинке лет 12-15 назад. С тех пор тишина. С локомотивами то же одни разговоры. А Сапсан есть, его можно потрогать, на нем можно проехать.
0

#219 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:08

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 20:59) Просмотр сообщения

А Сапсан есть, его можно потрогать, на нем можно проехать.
Так же можно потрогать "Сокол", ТЭП80, ЭП200 и почитать про бесценный опыт наработок.
0

#220 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:12

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 20:34) Просмотр сообщения

Пока природные условия по трассе следования Сапсана такого исполнения не требуют.

Разговор шел о том, что высокоскоростное движение более уязвимо к природным катаклизмам, чем обычное. Т.е. у Вас возражений нет.
0

#221 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:15

Цитата(Олег Измеров @ Apr 20 2010, 21:12) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 20:34) Просмотр сообщения

Пока природные условия по трассе следования Сапсана такого исполнения не требуют.

Разговор шел о том, что высокоскоростное движение более уязвимо к природным катаклизмам, чем обычное. Т.е. у Вас возражений нет.

Разумеется, здесь возражений у меня нет.
0

#222 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:21

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 20:59) Просмотр сообщения

Только где эти вагоны с увеличенной нагрузкой на ось, и где эти прогрессивные локомотивы? Слышал, что вагоны с осевой нагрузкой в 27-30 тонн испытывали в Щербинке лет 12-15 назад. С тех пор тишина. С локомотивами то же одни разговоры.

Ну так за каким дьяволом РЖД тратится на высокоскоростную показуху, если вагоны уже испытали?

Цитата

А Сапсан есть, его можно потрогать, на нем можно проехать.

Есть у попа гармонь, можно ее потрогать, только зачем она ему? biggrin.gif

Это же анекдот для Задорнова: деньги ухлопали на ненужную реконструкцию под высокоскоростное движение, а не большегрузные вагоны и потом говорят: "А вот теперь это у нас есть". Да от вас же зависит, что у вас есть. Научитесь заказывать то, что нужно.
0

#223 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:40

Цитата(Олег Измеров @ Apr 20 2010, 21:21) Просмотр сообщения

Ну так за каким дьяволом РЖД тратится на высокоскоростную показуху, если вагоны уже испытали?

На мой взгляд, высокоскоростное движение между Москвой и Питером востребовано уже давно. Пуск Сапсанов, на мой взгляд, является не столько показушной игрушкой, сколько естественным актуальным рыночным продуктом.
Цитата
Это же анекдот для Задорнова: деньги ухлопали на ненужную реконструкцию под высокоскоростное движение, а не большегрузные вагоны и потом говорят: "А вот теперь это у нас есть". Да от вас же зависит, что у вас есть. Научитесь заказывать то, что нужно.

Опять у Вас выходит - или высокоскоростное движение, или большегрузные вагоны. К огромному сожалению, такая же позиция у АО РЖД. Там, скорее всего не умеют, нежели не хотят, решать вопросы комплексно. Когда решили убрать грузовые с главного хода, нужно было позаботиться об грузовом коридоре. Пуск грузовых поездов из Питера в Москву через Северную дорогу - это идиотизм, причем весьма дорогой идиотизм. На мой взгляд, перспективнее было бы поработать с линией Кириши-Савелово. Добавить там разъездов, чтобы обеспечить пропуск 25-30 пар поездов в сутки. Пассажирское движение там никакое, а 18-20 грузовых в сутки полностью, или почти полностью обеспечило бы грузопоток между Москвой и Питером.
0

#224 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:47

Цитата
Добавить там разъездов, чтобы обеспечить пропуск 25-30 пар поездов в сутки.

Скорее, отстроить дорогу как следует. Двухпутные участки с автоблокировкой.
0

#225 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:57

Цитата(Sky-Clad @ Apr 20 2010, 21:47) Просмотр сообщения

Цитата
Добавить там разъездов, чтобы обеспечить пропуск 25-30 пар поездов в сутки.

Скорее, отстроить дорогу как следует. Двухпутные участки с автоблокировкой.

А еще удлинить станционные пути, и пустить туда газотурбовоз и таскать по 150 вагонов. Где-то в тех краях как раз газопровод проходит Уренгой-Помары-Ужгород. Будет, где заправлять эти аппараты. Места там пустынные, как раз под них.
0

#226 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:59

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 21:57) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Apr 20 2010, 21:47) Просмотр сообщения

Цитата
Добавить там разъездов, чтобы обеспечить пропуск 25-30 пар поездов в сутки.

Скорее, отстроить дорогу как следует. Двухпутные участки с автоблокировкой.

А еще удлинить станционные пути, и пустить туда газотурбовоз и таскать по 150 вагонов. Где-то в тех краях как раз газопровод проходит Уренгой-Помары-Ужгород. Будет, где заправлять эти аппараты. Места там пустынные, как раз под них.

Какой ещё Уренгой?..
0

#227 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:05

Цитата(Sky-Clad @ Apr 20 2010, 21:59) Просмотр сообщения

Какой ещё Уренгой?..

Который в Ханты-Мансийском округе. Когда я был пионером, то про эту стройку в каждом выпуске новостей говорили.
0

#228 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:11

А причём тут вообще Уренгой?
0

#229 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:13

Цитата(Sky-Clad @ Apr 20 2010, 22:11) Просмотр сообщения

А причём тут вообще Уренгой?

Газопровод в тех местах идет из Уренгоя в Европу. Там вроде газоперекачивающие станции находятся.
0

#230 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:16

А как это оносится к Северной Дороге, и вообще к магистрали Питер - Москва???
0

#231 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:22

Цитата(Sky-Clad @ Apr 20 2010, 22:16) Просмотр сообщения

А как это оносится к Северной Дороге, и вообще к магистрали Питер - Москва???

Я говорил только о том, что в районе линии Кириши-Сонково проходит магистральный газопровод, а потому есть возможность создать инфраструктуру для эксплуатации газотурбовозов. Все.
0

#232 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:26

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 22:22) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Apr 20 2010, 22:16) Просмотр сообщения

А как это оносится к Северной Дороге, и вообще к магистрали Питер - Москва???

Я говорил только о том, что в районе линии Кириши-Сонково проходит магистральный газопровод, а потому есть возможность создать инфраструктуру для эксплуатации газотурбовозов. Все.

Ты как это это очень завуалированно сказал... Но по любому - а зачем?
0

#233 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:28

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 22:22) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Apr 20 2010, 22:16) Просмотр сообщения

А как это оносится к Северной Дороге, и вообще к магистрали Питер - Москва???

Я говорил только о том, что в районе линии Кириши-Сонково проходит магистральный газопровод, а потому есть возможность создать инфраструктуру для эксплуатации газотурбовозов. Все.
А электростанций там нет? Или ЛЭП высокого давления? laugh.gif Ну чтоб на электровозах... А то в Донецке - уголь, но никому не приходит в голову мысль на паровозах там ездить.
0

#234 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:31

Цитата(Sky-Clad @ Apr 20 2010, 22:26) Просмотр сообщения

Ты как это это очень завуалированно сказал... Но по любому - а зачем?

Зачем-то эту дуру строили. Если уж ее эксплуатировать, то именно в таких вот безлюдных местах. Это экономически было бы выгоднее, чем тепловозы. Ладно, закончим с газотурбовозами.
Цитата
А электростанций там нет? Или ЛЭП высокого давления? Ну чтоб на электровозах...

А конташка там есть?
0

#235 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:36

Что проще - электрифицировать и пустить электровозы или заняться разработкой (со всеми вытекающими) газотурбовозов?
0

#236 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:39

Согласен с Квертом. Если уж и правда пускать грузовики там, то уж делать это с максимальной отдачей. А это возможно только при грамотной организации движения. Однопутка - да ещё неэлектрифицированная - не выход.
0

#237 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:40

Цитата(qwert936 @ Apr 20 2010, 22:36) Просмотр сообщения

Что проще - электрифицировать и пустить электровозы или заняться разработкой (со всеми вытекающими) газотурбовозов?

Проще, как оказалось, вообще ничего не делать, а пустить поезда кружным путем через Вологду.
0

#238 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:44

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 22:40) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 20 2010, 22:36) Просмотр сообщения

Что проще - электрифицировать и пустить электровозы или заняться разработкой (со всеми вытекающими) газотурбовозов?

Проще, как оказалось, вообще ничего не делать, а пустить поезда кружным путем через Вологду.

Это не проще, а лень возиться называется, чему я не удивлясь, как и всему тому, что в нашей стране происходит.
0

#239 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:55

Цитата(IL-68 @ Apr 20 2010, 22:40) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 20 2010, 22:36) Просмотр сообщения

Что проще - электрифицировать и пустить электровозы или заняться разработкой (со всеми вытекающими) газотурбовозов?

Проще, как оказалось, вообще ничего не делать, а пустить поезда кружным путем через Вологду.
...тем самым дав работу тамошним железнодорожникам.
0

#240 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 20 Апрель 2010 - 19:04

Цитата(qwert936 @ Apr 20 2010, 22:55) Просмотр сообщения

тем самым дав работу тамошним железнодорожникам.

Скорее прибавив - там и так есть что и куда возить.
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей