Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#151 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:08

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 00:51) Просмотр сообщения

Данила! Ну ты-то... Ну о т тебя-то...
Почему у финнов пути НЕ огорожены бетонным забором? Почему у них нет высоких платформ? А скорость - те же 200 км/ч! Причём не только у Пендолин.
Да, там везде тоннели под путями или мосты над ними. Но! никому и в голову не придёт по путям шляться... Может в мозгах что-то надо поменять у населения?

Сергей, правильно говоришь, потому что это - финны! Если на табличке написано "Вход воспрещён", они и не пойдут. А нашим хоть десятиметровые заборы ставь - перелезут, а кто не в состоянии перелезть, дырочку проковыряет. А мозги менять в данном случае гиблое дело. Мотивации нет, хотя куда уж сильнее мотивация, чем твоя собственная жизнь. Хотя многих, действительно, структура под колёса лезть заставляет.
0

#152 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 15 Апрель 2010 - 22:11

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 00:51) Просмотр сообщения
Может в мозгах что-то надо поменять у населения?
Проще забор поставить, согласись. dry.gif
0

#153 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2010 - 04:36

Цитата(№ной @ Apr 16 2010, 01:08) Просмотр сообщения

А нашим хоть десятиметровые заборы ставь - перелезут, а кто не в состоянии перелезть, дырочку проковыряет.
И какой физический смысл тогда в заборе?


Цитата(Олег Измеров @ Apr 15 2010, 16:09) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 15 2010, 16:01) Просмотр сообщения

Олег, а Сообщение #136 вы прочитали?

Съездите во ВНИТИ и там спросите.
Постарайтесь только вести себя так, чтобы с Вами хотели разговаривать.
Если хотите, чтоб Вас, г-н Измеров взяли на работу - потрудитесь сделать так, чтоб меня во ВНИТИ встретили хлебом - солью.... tongue.gif
0

#154 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2010 - 04:42

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 16 2010, 02:11) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 00:51) Просмотр сообщения
Может в мозгах что-то надо поменять у населения?
Проще забор поставить, согласись. dry.gif
Ага. Или статью антисапсановскую заказать: последние "АиФ в Питере". Какая-то массовая истерия вокруг поезда.
Я ж даже тему создал про отменённые электрички. И что в результате? Отменён нужный пригородный поезд из Твери во время, когда "Сапсан" не проходит...
0

#155 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 04:42

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 08:36) Просмотр сообщения

потрудитесь сделать так, чтоб меня во ВНИТИ встретили хлебом - солью....

Из берданки в задницу. laugh.gif

Цитата(№ной @ Apr 16 2010, 01:08) Просмотр сообщения

Сергей, правильно говоришь, потому что это - финны! Если на табличке написано "Вход воспрещён", они и не пойдут.

Ну, не надо идеализировать финнов. Ходят они по путям.
Есть довольно подробная статья по этому поводу.
http://www.springerlink.com/content/460170...7/fulltext.html

Особенно интересно интервью с нарушителями. Главная причина нарушений - чтобы сократить путь. Многие нарушают многие годы, потому что считают, что это удобно. 17% понимают, что это опасно. Около половины считают, что ходить через пути не опасно, особенно, если быть внимательным.

В результате исследований предлагается... ха, ха, строить заборы и вести разъяснительные кампании. laugh.gif
0

#156 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 16 Апрель 2010 - 05:19

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 00:51) Просмотр сообщения

Почему у финнов пути НЕ огорожены бетонным забором? Почему у них нет высоких платформ?


Потому что если нет перехода, финн будет искать переход а не ломать забор. Также если на светофорчике если горит красный чел, то финн будет смотреть на светофорчик и ждать на нем зеленого чела а не вертеть головой оценивая расстояние до приближающегося поезда с мыслью успею или нет smile.gif Это большинство. И еще у них почему то не выламывают ограждения чтобы обойти турникеты. Заборчики, между прочим, много где есть, только не зелёные уродские 2-х метровые, а маленькие каким все 650 км ГХ были огорожены еще в реконструкцию под ЭР200 в 70-х годах.

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 16 Апрель 2010 - 05:21

0

#157 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 05:26

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 16 2010, 09:19) Просмотр сообщения

Также если на светофорчике если горит красный чел, то финн будет смотреть на светофорчик и ждать на нем зеленого чела а не вертеть головой оценивая расстояние до приближающегося поезда с мыслью успею или нет

В Ленинграде в 60-х было тоже самое. Но не из-за близости к Финляндии, а гораздо проще: за переход в неположенном месте милиционеры брали штраф 1 рубль.
0

#158 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 16 Апрель 2010 - 05:27

Цитата(qwert936 @ Apr 15 2010, 22:52) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ Apr 15 2010, 22:17) Просмотр сообщения

Ограждения, не на всех конечно о.п., есть, сигнализация по переходам и оповещение тоже есть (причем орет так, что местные жители возмущаются, что "говорилка жить мешает").
Вот по пропускным способностям непонятно ... от Москвы 4-й путь строят потихоньку, а от Питера видимо и не надо, так как СЗППК там поотменяло вообще все, что можно (и даже больше), причем мотивируя это именно снижением пассажиропотока.

Коля, ограждения чего? Ограждения ставятся чтоб лоси не вышли на пути...

Не, подожди ... вроде речь шла о заграждениях именно на платформах, а не ограждение пути в целом.
0

#159 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 16 Апрель 2010 - 05:36

Цитата(Олег Измеров @ Apr 15 2010, 17:18) Просмотр сообщения

Читаю обоснование ВНИИЖТ по скоростному движению на ГХ от 2006 года.

http://www.vniizht.ru/_ru/5-index.php?type=&lang=&show=94



Хотя я и потерял интерес вступать в дискуссии с людьми, слепо верящим СМИ, но тем не менее:
ВНИИЖТ (как это бывало уже не раз и с ЭМ4, и с ЭМ2И, и с турбогазосамогонным аппаратом, и пр.) обоснует и подпишет ВСЕ ЧТО УГОДНО. Эта организация как была полностью зависима от МПС/РЖД так и будет, тем более средний возраст сотрудников там стремительно растет.

Кстати, в этой статье обоснован запуск Канканов, под них статья и написана.
Что же касается высокоскоростной линиии - реконструкция существующей и перевод грузовых составов на другие ветки будут ИМХО не намного дешевле.

З.Ы. Олег, можете не отвечать
0

#160 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 05:52

Цитата(peter74 @ Apr 16 2010, 09:36) Просмотр сообщения

Кстати, в этой статье обоснован запуск Канканов, под них статья и написана.

Именно это и имелось в виду.

Т.е. РЖД отстаивало вариант с ГХ и обосновывало неактуальность ВСМ для того, чтобы прикрыть РАО ВСМ. А как только РАО ВСМ перестало быть для них конкурентом (под раздачу попал и "Сокол", как Королев попал под раздачу за причастность к прожектам Тухачевского), РЖД начинает проталкивать строительство ВСМ, причем за цену, в 3-5 раз дороже оценок во времена РАО ВСМ. Если речь идет о 30 млрд, то 5 млрд наверняка где-нибудь потеряются, разве нет? Так что пассажиры здесь не главное. tongue.gif
0

#161 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

  Отправлено 16 Апрель 2010 - 06:00

Цитата(qwert936 @ Apr 15 2010, 22:52) Просмотр сообщения

Ограждения ставятся чтоб лоси не вышли на пути...



За 23 года (с 1976 по 1999) значительно увеличилось поголовье лосей? Этот забор если кого и должен интересовать, то Прокуратуру, но никак не лосей.

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 16 Апрель 2010 - 06:05

0

#162 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 16 Апрель 2010 - 06:21

Цитата(Олег Измеров @ Apr 16 2010, 09:52) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Apr 16 2010, 09:36) Просмотр сообщения

Кстати, в этой статье обоснован запуск Канканов, под них статья и написана.

Именно это и имелось в виду.

Т.е. РЖД отстаивало вариант с ГХ и обосновывало неактуальность ВСМ для того, чтобы прикрыть РАО ВСМ. А как только РАО ВСМ перестало быть для них конкурентом (под раздачу попал и "Сокол", как Королев попал под раздачу за причастность к прожектам Тухачевского), РЖД начинает проталкивать строительство ВСМ, причем за цену, в 3-5 раз дороже оценок во времена РАО ВСМ. Если речь идет о 30 млрд, то 5 млрд наверняка где-нибудь потеряются, разве нет? Так что пассажиры здесь не главное. tongue.gif


То есть "принципиальность и компетентность" ВНИИЖТа сомнений никаких не вызывают?
0

#163 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:22

Цитата(peter74 @ Apr 16 2010, 10:21) Просмотр сообщения

То есть "принципиальность и компетентность" ВНИИЖТа сомнений никаких не вызывают?

Прежде чем брать принципиальность и компетентность в кавычки, научитесь считать.

Прогнозируемый пассажиропоток общий по статье получается в 2010 12,4 млн.

По другим источникам:
http://www.zdp.ru/pub/9/1760_1.shtml
Объемы перевозок пассажиров на направлении Москва – Санкт-Петербург в 2004 г. составили 7,7, млн. человек, из них 6,2 млн. человек было перевезено железнодорожным транспортом. Прогноз увеличения пассажиропотока показывает, что в 2010 году на направлении Москва - Санкт-Петербург железнодорожным и авиатранспортом будут пользоваться не менее 9,1 млн. пассажиров. При условии появления на этом участке высокоскоростного движения железнодорожным транспортом будут пользоваться 8,6 млн. пассажиров. Из них с учетом платежеспособности населения на долю высокоскоростного движения будет приходиться 4,2 млн. пассажиров, поскольку примерно 35% населения двух мегаполисов являются потенциальными клиентами высокоскоростного движения.

По факту в 2008 году ж.д. часть траффика 6,5 млн. пассажиров.

Так что сознательного занижения прогнозируемого объема перевозок в статье нет, и ВНИИЖТ тут упрекнуть не в чем. И вообще, не вижу Ваших расчетов, чтобы оценить компетентность стороны, походя кидающей обвинения.
0

#164 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:09

Цитата(Олег Измеров @ Apr 16 2010, 11:22) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Apr 16 2010, 10:21) Просмотр сообщения

То есть "принципиальность и компетентность" ВНИИЖТа сомнений никаких не вызывают?

Прежде чем брать принципиальность и компетентность в кавычки, научитесь считать.

Прогнозируемый пассажиропоток общий по статье получается в 2010 12,4 млн.

По другим источникам:
http://www.zdp.ru/pub/9/1760_1.shtml
Объемы перевозок пассажиров на направлении Москва – Санкт-Петербург в 2004 г. составили 7,7, млн. человек, из них 6,2 млн. человек было перевезено железнодорожным транспортом. Прогноз увеличения пассажиропотока показывает, что в 2010 году на направлении Москва - Санкт-Петербург железнодорожным и авиатранспортом будут пользоваться не менее 9,1 млн. пассажиров. При условии появления на этом участке высокоскоростного движения железнодорожным транспортом будут пользоваться 8,6 млн. пассажиров. Из них с учетом платежеспособности населения на долю высокоскоростного движения будет приходиться 4,2 млн. пассажиров, поскольку примерно 35% населения двух мегаполисов являются потенциальными клиентами высокоскоростного движения.

По факту в 2008 году ж.д. часть траффика 6,5 млн. пассажиров.

Так что сознательного занижения прогнозируемого объема перевозок в статье нет, и ВНИИЖТ тут упрекнуть не в чем. И вообще, не вижу Ваших расчетов, чтобы оценить компетентность стороны, походя кидающей обвинения.



1) Вы даете ссылку на презентацию Сапсанов на выставке, по объемам перевозок и обоснованиям идет информация, полученная от РЖД. Так наверняка эту информацию и текст на сайте ВНИИЖТ писал один и тот же автор.
2) После 12 лет опыта работы с ВНИИЖТом хотелось бы отметить: нет такого документа, который не подпишет ВНИИЖТ при соответсвующей команде МПС/РЖД. Потом конечно на личных сайтах и форумах будут обсирать этот подвижной состав, но подпишут все равно. Примеры: все серии ЭМ, ЭС, ЭП10, Сапсан и пр.
3) Дискуссию со своей стороны заканчиваю - это бесполезно
0

#165 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:50

Цитата(peter74 @ Apr 16 2010, 13:09) Просмотр сообщения

1) Вы даете ссылку на презентацию Сапсанов на выставке, по объемам перевозок и обоснованиям идет информация, полученная от РЖД. Так наверняка эту информацию и текст на сайте ВНИИЖТ писал один и тот же автор.

Это не факт, а домысливание.

Цитата
2) После 12 лет опыта работы с ВНИИЖТом хотелось бы отметить: нет такого документа, который не подпишет ВНИИЖТ при соответсвующей команде МПС/РЖД. Потом конечно на личных сайтах и форумах будут обсирать этот подвижной состав, но подпишут все равно. Примеры: все серии ЭМ, ЭС, ЭП10, Сапсан и пр.

Если имеет место административное давление, то надо упрекать не ВНИИЖТ, а РЖД за злоупотребление полномочиями. Это в советское время можно было быть свободными, т.к. если начинают давить на ВНИИЖТ, неугодные результаты могли подтвердить во ВНИТИ, а это был Минтяжмаш.
0

#166 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:05

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 08:42) Просмотр сообщения
Ага. Или статью антисапсановскую заказать: последние "АиФ в Питере". Какая-то массовая истерия вокруг поезда.
Сергей, я не имею в виду только Сапсан. Забор нужен был уже давно - еще при реконструкции 2000-2001 гг. нужно было ставить, только не железный (для лосей), а именно бетонный, по типу тех конструкций, которыми ограждают стройки. Дешево и сердито: "проковырять" в нем дырку значительно сложнее. biggrin.gif
0

#167 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:12

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 16 2010, 14:05) Просмотр сообщения

Забор нужен был уже давно - еще при реконструкции 2000-2001 гг. нужно было ставить, только не железный (для лосей), а именно бетонный, по типу тех конструкций, которыми ограждают стройки.

А я вот помню статью в "Крокодиле": в 70-е годы на одном из участков взялись ограждать трассу железобетонными кольцами для коллекторов. БМП точно не пройдет.
0

#168 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:16

Цитата(Олег Измеров @ Apr 16 2010, 14:12) Просмотр сообщения
А я вот помню статью в "Крокодиле": в 70-е годы на одном из участков взялись ограждать трассу железобетонными кольцами для коллекторов. БМП точно не пройдет.
Тоже вариант! smile.gif А то у нас местные жители любят вырывать секции заборов с помощью тросов и строительной техники. ph34r.gif
0

#169 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:49

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 16 2010, 14:05) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 08:42) Просмотр сообщения
Ага. Или статью антисапсановскую заказать: последние "АиФ в Питере". Какая-то массовая истерия вокруг поезда.
Сергей, я не имею в виду только Сапсан. Забор нужен был уже давно - еще при реконструкции 2000-2001 гг. нужно было ставить, только не железный (для лосей), а именно бетонный, по типу тех конструкций, которыми ограждают стройки. Дешево и сердито: "проковырять" в нем дырку значительно сложнее. biggrin.gif



Да ладно, Нахабинские, подтвердите, народную тропу через депо никакой ж/б забор не мог остановить. Кстати, давно не был, чем дело закончилось7 Калиткой?
Сорри за ОФФ, больше не бу...
0

#170 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:56

Цитата(peter74 @ Apr 16 2010, 14:49) Просмотр сообщения

Да ладно, Нахабинские, подтвердите, народную тропу через депо никакой ж/б забор не мог остановить. Кстати, давно не был, чем дело закончилось7 Калиткой?
Сорри за ОФФ, больше не бу...


И калитка есть, и "народная тропа" через дедовские тупики - не зарастает...
0

#171 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:12

Дикий ОФФ.
Сдается мне, что имелась в виду тропа перед зданием депо, а не в дедовских тупиках. Там и забора то как такового никогда не было. Так вот, эту тропу заделали давно и надежно. smile.gif
0

#172 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:06

Чессно слово последний ОФФ:
Ее я и имел в виду. Обидно, исторические памятники исчезают biggrin.gif

[quote name='Олег Измеров' date='Apr 16 2010, 13:50' post='156269']
[quote name='peter74' post='156251' date='Apr 16 2010, 13:09']
1) Вы даете ссылку на презентацию Сапсанов на выставке, по объемам перевозок и обоснованиям идет информация, полученная от РЖД. Так наверняка эту информацию и текст на сайте ВНИИЖТ писал один и тот же автор.
[quote]
Это не факт, а домысливание.
[/quote]
А когда это официальная позиция ВНИИЖТа не совпадала с позицией МПС/РЖД?

[quote]2) После 12 лет опыта работы с ВНИИЖТом хотелось бы отметить: нет такого документа, который не подпишет ВНИИЖТ при соответсвующей команде МПС/РЖД. Потом конечно на личных сайтах и форумах будут обсирать этот подвижной состав, но подпишут все равно. Примеры: все серии ЭМ, ЭС, ЭП10, Сапсан и пр.[/quote]
[quote] Если имеет место административное давление, то надо упрекать не ВНИИЖТ, а РЖД за злоупотребление полномочиями. Это в советское время можно было быть свободными, т.к. если начинают давить на ВНИИЖТ, неугодные результаты могли подтвердить во ВНИТИ, а это был Минтяжмаш.
[/quote]

Просто не надо ссылаться на ВНИИЖТ, ВНИКТИ, ВНИИАС и пр. как на независимых объективных экспертов.
0

#173 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:40

Цитата(peter74 @ Apr 16 2010, 16:06) Просмотр сообщения

А когда это официальная позиция ВНИИЖТа не совпадала с позицией МПС/РЖД?

А почему они должны не совпадать? Важно, кто в конкретном случае кому определяет эту позицию: ВНИИЖТ ее определяет для МПС по результатам работы или наоборот. И в том и другом случае они будут совпадать.

Цитата

Просто не надо ссылаться на ВНИИЖТ, ВНИКТИ, ВНИИАС и пр. как на независимых объективных экспертов.

Надо, если результат объективен.
0

#174 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 16 Апрель 2010 - 13:11

Цитата(Олег Измеров @ Apr 16 2010, 16:40) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Apr 16 2010, 16:06) Просмотр сообщения

А когда это официальная позиция ВНИИЖТа не совпадала с позицией МПС/РЖД?

А почему они должны не совпадать? Важно, кто в конкретном случае кому определяет эту позицию: ВНИИЖТ ее определяет для МПС по результатам работы или наоборот. И в том и другом случае они будут совпадать.

Цитата

Просто не надо ссылаться на ВНИИЖТ, ВНИКТИ, ВНИИАС и пр. как на независимых объективных экспертов.

Надо, если результат объективен.


Давно с Марса? crying.gif
0

#175 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 15:33

Цитата(peter74 @ Apr 16 2010, 17:11) Просмотр сообщения

Давно с Марса?

"Надень колокольчик, родной". (с) biggrin.gif

Походят с бумагами, потом начинают говорить "опыт работы с ВНИИЖТ".... А под откос с вагоном-лабораторией лететь не доводилось? С ВНИИЖТ?
0

#176 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:38

ADMIN ON:
Участник "Олег Измеров" 10 % за флуд в теме, в дальнейшем за не несущие смысла посты мной будет поставлен вопрос о блокировании аккаунта.
ADMIN OFF.
0

#177 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:20

Цитата(Олег Измеров @ Apr 16 2010, 19:33) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Apr 16 2010, 17:11) Просмотр сообщения

Давно с Марса?

"Надень колокольчик, родной". (с) biggrin.gif

Походят с бумагами, потом начинают говорить "опыт работы с ВНИИЖТ".... А под откос с вагоном-лабораторией лететь не доводилось? С ВНИИЖТ?


Олег, так может это знак божий? wink.gif
Когда ВНИИЖТ мои пепелацы испытывал (при моем непосредственнои участии) никто под откос не улетал, странно да? Наверно мне знаний на это не хватило cool.gif
0

#178 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Апрель 2010 - 04:22

Цитата(peter74 @ Apr 16 2010, 23:20) Просмотр сообщения

Когда ВНИИЖТ мои пепелацы испытывал (при моем непосредственнои участии) никто под откос не улетал, странно да?

Не странно.
На проводимых мною испытаниях тоже все остались живы и в добром здравии. В качестве кого ездили?

Возвращаясь к вопросу.
Извержение вулкана, кстати, аргумент в пользу железных дорог. Но только в пользу ли скоростного движения? На европейских ж.д. были срывы движения из-за суровой зимы, так что скоростное движение по отношению к природным катаклизмам как раз менее надежно.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 19 Апрель 2010 - 04:58

0

#179 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Апрель 2010 - 06:40

Сколько раз из-за суровой зимы реально опаздывал ЭР200 или "Сапсан"? Факты в студию: дата, время опоздания и причина.
0

#180 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Апрель 2010 - 06:49

Цитата(qwert936 @ Apr 19 2010, 10:40) Просмотр сообщения

Сколько раз из-за суровой зимы реально опаздывал ЭР200 или "Сапсан"?

Суровая для России - это та, для которой требуется исполнение УХЛ. И при такой Сапсан не просто опоздает, а вообще станет. Ни одна фирма в мире пока не предлагает скоростного поезда исполнения УХЛ.
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей