Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#181 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Апрель 2010 - 06:51

Последняя зима была какая?
Ещё раз - факты в студию: дата, время опоздания и причина.
Если ни в Европе, ни в Европейской части РФ таких зим не бывает - о чём речь в таком случае?
0

#182 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Апрель 2010 - 06:56

Цитата(qwert936 @ Apr 19 2010, 10:51) Просмотр сообщения

Последняя зима была какая?

Возможно, Вы по молодости помните только теплые зимы, но эта на природный катаклизм ну никак не тянет. Нормальная русская зима. biggrin.gif
0

#183 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:06

Да ладно... Таких снегопадов и такого количества снега почти 100 лет не наблюдалось. А -30...-40 между Мстинским Мостом и Крюково - в этом году было нормальным явлением.
0

#184 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:10

Цитата(qwert936 @ Apr 19 2010, 11:06) Просмотр сообщения

Да ладно... Таких снегопадов и такого количества снега почти 100 лет не наблюдалось. А -30...-40 между Мстинским Мостом и Крюково - в этом году было нормальным явлением.

"Такого снегопада, такого снегопада..." (с) Вот когда будет -48, тогда и можно будет говорить о катаклизме. И, кстати, калининские ЦМВ будут ездить.
0

#185 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:15

А в них можно будет при этом находиться? Чем -40 принципиально от -48 отличается? Кстати... ещё надо уточнить до какого значения опускалась температура воздуха этой зимой где-нибудь в районе Окуловки или Лихославля...
0

#186 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:27

Цитата(qwert936 @ Apr 19 2010, 11:15) Просмотр сообщения

А в них можно будет при этом находиться?

"Будете у нас на Колыме..." (с)
По Северной ж.д. ездят не одно десятилетие.

А теперь назовите, какая фирма выпускает высокоскоростные поезда в исполнении УХЛ. Кстати, а как там с бесстыковым путем будет?
0

#187 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:48

Отвечу по-еврейски, как это Вы делаете: в какой стране необходимы скоростные поезда в таком исполнеии? Если поезда не эксплуатируются в таких климатических зонах - зачем их выпускать?
"Сапсан" с честью (не побоюсь этого слова!) выдержал испытания последней зимой. Ни одного опоздания по причине выхода из строя оборудования из-за низких температур. Замёрзшие сортиры - не в счёт.
0

#188 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:10

Цитата(qwert936 @ Apr 19 2010, 11:48) Просмотр сообщения

"Сапсан" с честью (не побоюсь этого слова!) выдержал испытания последней зимой. Ни одного опоздания по причине выхода из строя оборудования из-за низких температур.

А о выкрашивании бандажей при низких температурах скромно умолчали? Сапсан уже превратился в символ лжи. Ложь о рентабельности (с издержками на инфраструктуру, размазанными по всей дороге), ложь о надежности, ложь о решении проблем... Изолгались.
0

#189 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:51

Проблему с бандажами решили? Об чём речь тогда?
Поезд хоть раз опоздал?
ФАКТЫ В СТУДИЮ...
0

#190 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Апрель 2010 - 09:06

Цитата(qwert936 @ Apr 19 2010, 12:51) Просмотр сообщения

Проблему с бандажами решили?

Ограничение скорости до 200 км/ч с новыми профилями снято?
0

#191 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:38

А я думал, что вы всё знаете...
0

#192 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:28

Ну так где же решение проблемы с выкрашиванием? Нет его. На данный момент Сапсан просто не обеспечивает требований заказчика, не говоря уже о каких-то аномально низких температурах, при которых пойдут выходы баллонов пневморессор.
0

#193 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:33

С чего бы это баллоны пневморессор начнут выходить из строя?
С наполнением проблемы возможны...
0

#194 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:55

Цитата(Олег Измеров @ Apr 19 2010, 14:28) Просмотр сообщения

Ну так где же решение проблемы с выкрашиванием? Нет его.


Мне недавно гипотезу интересную рассказали - выкрашивание образуется по причине попадания мелкой гранитной крошки балласта, поднятой ветром при движении и занесённой в зону контакта "колесо - рельс". Гипотеза довольно-таки реальная. Но тогда либо колеса нужны из другой стали, либо весь путь клеем (или чем там) проливать... blink.gif
0

#195 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Апрель 2010 - 17:22

Цитата(Vredtech @ Apr 19 2010, 20:55) Просмотр сообщения

Мне недавно гипотезу интересную рассказали - выкрашивание образуется по причине попадания мелкой гранитной крошки балласта, поднятой ветром при движении и занесённой в зону контакта "колесо - рельс".

По-моему, это идет с форума tr.ru, где высказывалась гипотеза якобы инженером из немецкого депо, что это похоже на повреждения от ударов летающего балласта.

Однако это должен быть какой-то ну очень интеллектуальный балласт, чтобы попадать в одно и то же место на круге катания. Если же предположить, что это мелкая балластная крошка, то она действует по всей сети на все колеса, и попадала, естественно, и у Невского, и у ЭР200, но такой картины через 50 тыс. км. там не наблюдалось. Камешки, как и песок, если их не выталкивает, то под колесом они моментально превращаются в мелкую пыль. Сейчас, после изменения профиля, балласт тоже, естественно, никуда не исчез, он как попадал, так и попадает под колесо.

Кроме того, это не объясняет, почему первый Сапсан на испытаниях набрал пробег в разы больше, и ничего, никаких колес никуда не возили. Здесь важно выяснить, в чем могли отличаться условия пробега первого Сапсана и того, на котором заметили дефект. Одно из явных отличий, например, температура, которая влияет на степень промерзания балласта и жесткость верхнего строения. Чем выше жесткость, тем выше, естественно, и динамические нагрузки. Но это требует проверки. Интересно, что будет в следующую зиму при таких же морозах.
0

#196 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:51

Цитата(Олег Измеров @ Apr 19 2010, 20:22) Просмотр сообщения

Однако это должен быть какой-то ну очень интеллектуальный балласт, чтобы попадать в одно и то же место на круге катания.



Так круг катания поэтому и называется кругом, потому что это круг, а не вся поверхность. В поперечном разрезе "бандаж - рельс" вроде бы нет 100% соприкосновения? blink.gif
0

#197 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 04:42

Цитата(Vredtech @ Apr 19 2010, 22:51) Просмотр сообщения

Так круг катания поэтому и называется кругом, потому что это круг, а не вся поверхность. В поперечном разрезе "бандаж - рельс" вроде бы нет 100% соприкосновения? blink.gif

Выкрашивание идет по окружности колеса на небольшом участке профиля.

Такого выкрашивания может и не быть, если, например, зарождающиеся трещины на поверхности стираются за счет абразивного износа поверхности, а частицы балласта как раз и служат абразивом. А вот попадание жидкости в зарождающиеся трещины приводит к тому, что при повороте колеса жидкость "запирается" в трещине и расклинивает ее гидроударом.

Вообще, насколько частицы балласта могут влиять на нагруженность колеса, можно проверить, замерив ускорения буксы и оценив влияние непериодических неровностей. До сего времени непериодические неровности существенной роли не играли.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 20 Апрель 2010 - 04:49

0

#198 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 06:38

Цитата(Vredtech @ Apr 19 2010, 20:55) Просмотр сообщения

Мне недавно гипотезу интересную рассказали - выкрашивание образуется по причине попадания мелкой гранитной крошки балласта, поднятой ветром при движении и занесённой в зону контакта "колесо - рельс".
А про песок из песочниц ничего не рассказывали? От него выкрашивание не происходит? Он, знаете ли, не ветром, а преднамеренно на рельс сыплется.
0

#199 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 07:34

Цитата(qwert936 @ Apr 20 2010, 10:38) Просмотр сообщения

А про песок из песочниц ничего не рассказывали? От него выкрашивание не происходит? Он, знаете ли, не ветром, а преднамеренно на рельс сыплется.

Опытные пробеги первого Сапсана начались с марта. Но после 50 тыс. км. никакого попила колесных пар не произошло.
0

#200 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:11

Олег! Утомил со своими "опытными" и "накоплением опыта".
В трёхосной тепловозной тележке, поди, после "опытных" поездок на 250 км/ч деформаций обнаружено не было? laugh.gif
0

#201 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:03

Насчет баллонов пневморессор Сапсана дошло, почему они начнут выходить из строя при снижении температуры воздуха ниже допустимой в эксплуатации?
0

#202 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:07

Это бред очередной.
0

#203 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:54

Цитата(qwert936 @ Apr 20 2010, 15:07) Просмотр сообщения

Это бред очередной.

Два балла, садитесь.

Баллоны будут выходить из строя из-за потери эластичности резины при низких температурах.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 20 Апрель 2010 - 11:59

0

#204 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:05

Та вы шо? На ЭР200 не выходили (ни разу!), а тут - выйдут.
(Опять не готовы. Родителей в школу.)
0

#205 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:26

Цитата(qwert936 @ Apr 20 2010, 16:05) Просмотр сообщения

Та вы шо? На ЭР200 не выходили (ни разу!), а тут - выйдут.

А где ЭР200 ходил при -48?
Или забываете, о чем мы с Вами говорим?
0

#206 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:31

А где "Сапсан" при такой температуре пойдёт?
Зиму 86-87 помним? Январь месяц? Если было -48,то спрОсите про - 55?
А если не ходил - значит и температур таких не было. Ап чём речь тогда?
Или Вы про Марс? laugh.gif
http://petersburg.rfn.ru/rnews.html?id=18483

А почему именно -39 зафиксировали - надо объяснять? wink.gif Почему не -42? blush.gif
0

#207 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 15:24

Цитата(qwert936 @ Apr 20 2010, 16:31) Просмотр сообщения

А где "Сапсан" при такой температуре пойдёт?

Вы так много говорили, что забыли о чем говорили.
А речь шла о том, что высокоскоростное движение более уязвимо при природных катаклизмах. И при аномальном похолодании Сапсаны встанут, а тверские вагоны будут ездить.
0

#208 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:01

Про Гольфстрим чёньть слышали?
Если "да", то объясните - с чего возьмётся похолодание. Это раз.
А два... Олег! Вы про Емелю на печке сказку читали? Так вот: в ней намёк - добру молодцу урок: сами вагоны тверские ходить не будут. Их к чему-нибудь прицепить надо будет. Это два. И уточните - с какой скоростью. Это три.
0

#209 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:07

Цитата(qwert936 @ Apr 20 2010, 20:01) Просмотр сообщения

Если "да", то объясните - с чего возьмётся похолодание. Это раз.

С того же, что и вулкан. Никто не может объяснить, с чего он проснулся. И холодную зиму в Европе в этом году тоже никто не может объяснить. А, кстати, и от вулкана тоже может похолодать.
0

#210 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:10

Цитата(Олег Измеров @ Apr 20 2010, 19:24) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 20 2010, 16:31) Просмотр сообщения

А где "Сапсан" при такой температуре пойдёт?

Вы так много говорили, что забыли о чем говорили.
А речь шла о том, что высокоскоростное движение более уязвимо при природных катаклизмах. И при аномальном похолодании Сапсаны встанут, а тверские вагоны будут ездить.

При аномальном похолодании Сапсаны возможно и встанут. И что из этого. Встанут не только Сапсаны, но еще половина того, что движется. Аномальные -40 в наших местах редки. Если за десять зим таких зимних дней выпадает пяток, что же теперь и отталкиваться от этой температуры? Олег Измеров, ваши нападки на Сапсан напоминают поиск соринки в чужом глазу. Я считаю правильной мерой закупку импортных скоростных поездов. Единстенными проколами считаю два пункта.
а. Заказана практически эксклюзивная модель, при этом заказанная партия невелика. Все затраты по НИОКР по данной модели раскиданы по восьми поездам, а потому получилась высокая начальная стоимость подвижного состава.
б. Вытекает из первого пункта. Коль модель эксклюзивная, нужно было настаивать на местном производстве этих поездов.
Цитата
qwert936 Дата Сегодня, 20:01
Про Гольфстрим чёньть слышали?
Если "да", то объясните - с чего возьмётся похолодание. Это раз.

Не забывай, что мощность Гольфстрима упала за последние 20 лет примерно на 20%, ученые прогнозируют для той же Великобритании сибирские зимы лет через 20-30.
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей