Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...
#181
Отправлено 19 Апрель 2010 - 06:51
Ещё раз - факты в студию: дата, время опоздания и причина.
Если ни в Европе, ни в Европейской части РФ таких зим не бывает - о чём речь в таком случае?
#183
Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:06
#184
Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:10
Да ладно... Таких снегопадов и такого количества снега почти 100 лет не наблюдалось. А -30...-40 между Мстинским Мостом и Крюково - в этом году было нормальным явлением.
"Такого снегопада, такого снегопада..." (с) Вот когда будет -48, тогда и можно будет говорить о катаклизме. И, кстати, калининские ЦМВ будут ездить.
#185
Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:15
#187
Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:48
"Сапсан" с честью (не побоюсь этого слова!) выдержал испытания последней зимой. Ни одного опоздания по причине выхода из строя оборудования из-за низких температур. Замёрзшие сортиры - не в счёт.
#188
Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:10
"Сапсан" с честью (не побоюсь этого слова!) выдержал испытания последней зимой. Ни одного опоздания по причине выхода из строя оборудования из-за низких температур.
А о выкрашивании бандажей при низких температурах скромно умолчали? Сапсан уже превратился в символ лжи. Ложь о рентабельности (с издержками на инфраструктуру, размазанными по всей дороге), ложь о надежности, ложь о решении проблем... Изолгались.
#189
Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:51
Поезд хоть раз опоздал?
ФАКТЫ В СТУДИЮ...
#192
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:28
#193
Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:33
С наполнением проблемы возможны...
#194
Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:55
Ну так где же решение проблемы с выкрашиванием? Нет его.
Мне недавно гипотезу интересную рассказали - выкрашивание образуется по причине попадания мелкой гранитной крошки балласта, поднятой ветром при движении и занесённой в зону контакта "колесо - рельс". Гипотеза довольно-таки реальная. Но тогда либо колеса нужны из другой стали, либо весь путь клеем (или чем там) проливать...
#195
Отправлено 19 Апрель 2010 - 17:22
Мне недавно гипотезу интересную рассказали - выкрашивание образуется по причине попадания мелкой гранитной крошки балласта, поднятой ветром при движении и занесённой в зону контакта "колесо - рельс".
По-моему, это идет с форума tr.ru, где высказывалась гипотеза якобы инженером из немецкого депо, что это похоже на повреждения от ударов летающего балласта.
Однако это должен быть какой-то ну очень интеллектуальный балласт, чтобы попадать в одно и то же место на круге катания. Если же предположить, что это мелкая балластная крошка, то она действует по всей сети на все колеса, и попадала, естественно, и у Невского, и у ЭР200, но такой картины через 50 тыс. км. там не наблюдалось. Камешки, как и песок, если их не выталкивает, то под колесом они моментально превращаются в мелкую пыль. Сейчас, после изменения профиля, балласт тоже, естественно, никуда не исчез, он как попадал, так и попадает под колесо.
Кроме того, это не объясняет, почему первый Сапсан на испытаниях набрал пробег в разы больше, и ничего, никаких колес никуда не возили. Здесь важно выяснить, в чем могли отличаться условия пробега первого Сапсана и того, на котором заметили дефект. Одно из явных отличий, например, температура, которая влияет на степень промерзания балласта и жесткость верхнего строения. Чем выше жесткость, тем выше, естественно, и динамические нагрузки. Но это требует проверки. Интересно, что будет в следующую зиму при таких же морозах.
#196
Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:51
Однако это должен быть какой-то ну очень интеллектуальный балласт, чтобы попадать в одно и то же место на круге катания.
Так круг катания поэтому и называется кругом, потому что это круг, а не вся поверхность. В поперечном разрезе "бандаж - рельс" вроде бы нет 100% соприкосновения?
#197
Отправлено 20 Апрель 2010 - 04:42
Так круг катания поэтому и называется кругом, потому что это круг, а не вся поверхность. В поперечном разрезе "бандаж - рельс" вроде бы нет 100% соприкосновения?
Выкрашивание идет по окружности колеса на небольшом участке профиля.
Такого выкрашивания может и не быть, если, например, зарождающиеся трещины на поверхности стираются за счет абразивного износа поверхности, а частицы балласта как раз и служат абразивом. А вот попадание жидкости в зарождающиеся трещины приводит к тому, что при повороте колеса жидкость "запирается" в трещине и расклинивает ее гидроударом.
Вообще, насколько частицы балласта могут влиять на нагруженность колеса, можно проверить, замерив ускорения буксы и оценив влияние непериодических неровностей. До сего времени непериодические неровности существенной роли не играли.
Сообщение отредактировал Олег Измеров: 20 Апрель 2010 - 04:49
#198
Отправлено 20 Апрель 2010 - 06:38
Мне недавно гипотезу интересную рассказали - выкрашивание образуется по причине попадания мелкой гранитной крошки балласта, поднятой ветром при движении и занесённой в зону контакта "колесо - рельс".
#200
Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:11
В трёхосной тепловозной тележке, поди, после "опытных" поездок на 250 км/ч деформаций обнаружено не было?
#201
Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:03
#204
Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:05
(Опять не готовы. Родителей в школу.)
#206
Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:31
Зиму 86-87 помним? Январь месяц? Если было -48,то спрОсите про - 55?
А если не ходил - значит и температур таких не было. Ап чём речь тогда?
Или Вы про Марс?
http://petersburg.rfn.ru/rnews.html?id=18483
А почему именно -39 зафиксировали - надо объяснять? Почему не -42?
#208
Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:01
Если "да", то объясните - с чего возьмётся похолодание. Это раз.
А два... Олег! Вы про Емелю на печке сказку читали? Так вот: в ней намёк - добру молодцу урок: сами вагоны тверские ходить не будут. Их к чему-нибудь прицепить надо будет. Это два. И уточните - с какой скоростью. Это три.
#210
Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:10
А где "Сапсан" при такой температуре пойдёт?
Вы так много говорили, что забыли о чем говорили.
А речь шла о том, что высокоскоростное движение более уязвимо при природных катаклизмах. И при аномальном похолодании Сапсаны встанут, а тверские вагоны будут ездить.
При аномальном похолодании Сапсаны возможно и встанут. И что из этого. Встанут не только Сапсаны, но еще половина того, что движется. Аномальные -40 в наших местах редки. Если за десять зим таких зимних дней выпадает пяток, что же теперь и отталкиваться от этой температуры? Олег Измеров, ваши нападки на Сапсан напоминают поиск соринки в чужом глазу. Я считаю правильной мерой закупку импортных скоростных поездов. Единстенными проколами считаю два пункта.
а. Заказана практически эксклюзивная модель, при этом заказанная партия невелика. Все затраты по НИОКР по данной модели раскиданы по восьми поездам, а потому получилась высокая начальная стоимость подвижного состава.
б. Вытекает из первого пункта. Коль модель эксклюзивная, нужно было настаивать на местном производстве этих поездов.
Про Гольфстрим чёньть слышали?
Если "да", то объясните - с чего возьмётся похолодание. Это раз.
Не забывай, что мощность Гольфстрима упала за последние 20 лет примерно на 20%, ученые прогнозируют для той же Великобритании сибирские зимы лет через 20-30.