Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона
#271
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 17:38
В Рыбном на путях места не хватает. 1249 - резерв РЖД, 160 - переменник, всякие списанные вагоны, днем стоит ЭД4М, плюс как-то надо делать маневры постановки и вывода на ТО-3 при отсутствии электровоза и маневрового машиниста из ТЧЭ-37 (бывшее ТЧ-38). Тетрис ещё тот...
#273
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 17:02
#274
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 17:21
#275
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:08
#276
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 17:04
#277
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 17:17
#278
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:13
#279
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:28
Но если экономически нецелесообразно-тогда конечно списание.
#282
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:27
Сообщение отредактировал X3MALITY: 06 Октябрь 2010 - 19:28
#283
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 17:12
Тут немножко влез в дела участков, на которых вагоны локомотивной тяги катаются: Рязань - Ряжск, Шилово - Касимов, Сасово - Земетчино - тоже, блин, наше. Вот на этих маршрутах вагоны пассажирские пора бы в утиль, а на их место РА-2 - 4 штучки (аналогично Голутвин - Озеры), тем более вроде и губернатор Рязанский с начальником дороги весной на эту тему разговоры разговаривали. Но разговоры остались разговорами, а мечты - мечтами...
#285
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:45
#286
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:30
#289
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 17:28
В чем основные проблемы с ней заключаются? Состояние плохое?
Нет, ЭР9ПК-160 - нормальная машина, с ТР-3. Но у нас нет свободного доступа к контактной сети 25кВ. Станция постоянно забита, а если гнать для проверки под КС на Рязань-2 (а раз в неделю надо это делать после ТО-3) - нужна жесткая нитка графика и свободный электровоз-постоянник, или тепловоз из Рязани (и хорошо если дадут тот который будет ездить, а не чихать). Плюс локомотивные бригады желательно обучить кататься на ЭР9ПК как положено - в дортехшколе, а не как просят - по быстренькому по книжкам, и заключения кто-нибудь так же по быстрому подмахнет. Плюс желательно иметь свой постоянный электровоз и свои маневровые бригады. Плюс необходимо к зиме держать штат прогревальщиков на эту машину. Плюс желательно немного раскидать вагоны-стояки (списать наконец-то и порезать на чермет). Плюс - да много ещё чего вылезает И хорошо что два дня на вторую канаву в цехе локомотивщики электровоз не ставят.
Проблем выше крыши, и тот, у кого появилась эта светлая идея организовать движение Рязань2 - Ряжск переменником - явно не хотел (или не был способен) думать. Если уж приперло организовать это движение, используя наш участок как лабораторных мышей - то автобус РА-2 даст тот же самый эффект , но процентов 60 от проблем с запуском не будет. А четыре РА-2 позволят убрать вагоны локомотивной тяги заодно и с участков Шилово-Касимов и Сасово - Земетчино. Тем более что опыт эксплуатации РА-2 уже есть. Но... "зачем мне мозги, когда я генерал? Прикажу - выполнят".
Вариант двухлетней давности "городская электричка" в более диком исполнении
А электропоезда Рязань-Мичуринск по прежнему ходят?
Да ходят. Как вариант можно было МСК дороге перетереть с ЮВЖД на тему дополнительных ниток мичуринскими электричками на участке Рязань-Ряжск. Но если два хозяйства - локомотивщики и пригород на одной дороге договориться между собой не могут, куда уж там междорожные взаимодействия
#290
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:46
#292
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 15:59
356 Москва - Уфа
6958 Сасово - Земетчино
Обратно
6955 Земетчино - Сасово
71 Астана - Москва
Сообщение отредактировал Durdom: 30 Октябрь 2010 - 16:01
#293
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 17:52
Оно вам надо с этими РА2? Кстати, а что сейчас из дизельного МВПС Узловского у вас? Земетчино убрать, похоже, не получится - к нему есть беспересадочные вагоны Москва - Земетчино.
У нас из дизельного МВПС Узловского ничего нет. Вагоны, цепляемые к ПДС до Москвы - не наши. Это остатки бывшего 601-602 Москва - Вернадовка, который ехал ночью, тормозил у каждого столба и собирал до Москвы целую вязанку вагонов. Наши (по крайней мере то, по которым периодически напрягают) ходят по участку Сасово - Земетчино с тепловозом и маршрутами 6955, 6956, 6957, 6958 и ни к каким ПДС в Сасово их не цепляют.
#296
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 17:13
#297
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:15
Ещё кое что написано и ВОТ ЗДЕСЬ
Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 04 Ноябрь 2010 - 20:37
#299
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:28
Одного состава недостаточно, должен быть резерв для подмены.
Логичнее было бы не заморачиваться с эксплуатацией престарелых ЭР9П-К, а запустить РА2. При существующем графике и диком простое по Ряжску с 8 до 20 часов он вполне мог бы заменить пригородный поезд локомотивной тяги Желтухино - Павелец.
#300
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 17:16